Пророк мухаммед сказал вас будет много но от вас не будет пользы

Пророк Мухаммад (с.а.в) был самым мудрым человеком из всех кто жил на земле. Предлагаем вам ознакомится с 10 мудрыми советами от нашего любимца Пророка Мухаммада (с.а.в) которые станут спасением от различных неприятностей.

1. Никогда не говори “Если бы”

Все что произошло и будет происходит предопределено Всевышним Аллахом еще до нашего рождения. Упреки и сожаления с прошлыми поступками отнимают много душевных сил и не способствуют изменениям.

Пророк (с.а.в) в хадисе сказал: «…А если постигнет тебя что-либо, не говори: «Если бы я сделал то-то и то-то!», но говори: «Это предопределено Аллахом и Он сделал, что пожелал», ибо эти «если» открывают шайтану путь к его делам». (Муслим).

2. Не делай то в чем ты сомневаешься

Пророк (с.а.в) советовал оставит то в чем возникают сомнения. Если же дело дозволенное то у верующего человека не возникнет никаких сомнений по этому поводу так как он знает что это дозволено и что в этом есть благо.

В хадисе Пророка (с.а.в) говорится: «Оставь внушающее тебе сомнения (и обратись) к тому, что сомнений у тебя не вызывает. Воистину, истина – это спокойствие, а ложь – это сомнение».

3. Подумай о последствиях прежде чем что то делать.

Однажды к Пророку (с.а.в) пришел один человек и попросил наставления, тогда Пророк (с.а.в) дал ему наставление: «Намереваясь сделать что-либо, подумай о последствиях: если в них есть благо, то делай это, а если нет, то откажись от этого».

4. Не пустослов, не говори то в чем нет блага.

Муаз бин Джабаль был любимцем Пророка (с.а.в), и однажды когда они были в пути Муаз сказал Пророку (с.а.в) «О Посланник Аллаха! Пусть моя душа будет жертвой за тебя! Меня беспокоит одно дело: я бы хотел умереть раньше Вас и не испытывать боли утраты. Но, если судьба будет такой, что Вы уйдете раньше нас – каков Ваш совет?». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не ответил и на некоторое время оставался в молчании. Затем Муаз, да будет доволен им Аллах, спросил: «О Посланник Аллаха, делать джихад?!» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Муаз, джихад – хорошее дело. Но есть лучше». Тогда Муаз спросил: «Держать пост, читать намаз?» «Это обязательно, но есть еще лучше!»

Сподвижник начал перечислять все хорошие дела. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для людей есть лучше, чем все это!»  Муаз сказал: «О Посланник Аллаха! Пусть мои мать и отец будут жертвами за тебя! Что может быть лучше того, что я перечислил?!» Тогда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если говоришь благое – говори, если нет – молчи!».

5. Никогда не сдавайся.

В хадисе Посланника Аллаха (с.а.в) переданном от Абу Хурайры (р.а) говорится: «Сильный верующий лучше и больше любим Аллахом, чем слабый верующий, но в каждом из них есть благо. Будь упорным в том, что приносит тебе пользу, испрашивай помощи у Аллаха и ни в коем случае не сдавайся».

6. Не теряй оптимизма.

Не смотря на все трудности жизни которые мы встречаем на пути Посланник аллаха (с.а.в) советовал не терять оптимизм, потому как все происходит по воле Всевышнего Аллаха, и в этом есть благо. В хадисе говорится: «Нет влияния инфекции (кроме как с позволением Аллаха), нет дурных примет и мне нравится благой оптимизм — доброе слово (, который каждый из вас слышит в своей душе)».

7. Позволь себе чувства, но контролируй их проявление.

Некоторые наши братья понимают хадисы буквально что вызывает внутренний конфликт верующего. К примеру хадис “Не гневайся” некоторые понимают буквально как на запрет гнева. Хадис о том что Всевышний любит сильных принимают как запрет на слезы, печаль, слабость и так далее.

На самом деле религия призывает человека быть искренними в том числе и в чувствах. Имам ан-Навави в комментарии к хадису “Не гневайся” говорит что хадис призывает не принимать решения в состоянии гнева и раздражения.

Также в другом хадисе передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на удивление его сподвижников, что он плачет, держа на руках своего тяжело дышащего сына Ибрахима, сказал: «Поистине, глаза плачут, а сердце печалится, но мы говорим лишь то, что угодно нашему Господу!» Поэтому не стоит обманывать себя, подавляя свои естественные чувства или выдавая их за другое, так как это является формой лицемерия.

8. Будьте терпеливы

Сабур (терпение) – ключ от Рая. От Анаса бин Малика (р.а) передается что однажды когда Пророк (с.а.в) проходил мимо одной женщины которая плакала у могилы Пророк (с.а.в) остановился и сказал ей: «Бойся Аллаха и храни терпение». Тогда женщина не знавшая Пророка (с.а.в) в лицо, воскликнула «Оставь меня, ведь тебя не постигло такое горе!».

Потом когда женщина узнала что это был Пророк (с.а.в), пришла к дверям дома Пророка (с.а.в) и сказала что она не знала в тот момент что это был Пророк (с.а.в), на что Пророк (с.а.в) ответил: «Поистине, терпение (больше всего необходимо) проявлять при первом потрясении».

9. Прислушайтесь к своему сердцу

Однажды когда Вабис Ибн Ма’бад пришел к Посланнику Аллаха (с.а.в) чтобы спросит Его о благочестии, Пророк (с.а.в) ответил ему: «Спроси (об этом) свое сердце (, ибо) благочестие есть то, в чем почувствовали уверенность душа и сердце, а греховное — это то, что (продолжает) шевелиться в душе и колебаться в груди, даже если люди (не раз) скажут тебе (, что ты поступил правильно)» (Ахмад и Ад-Дарими).

Читайте также:  Фенол его вред и польза

10. Пусть следует доброе дело за каждым проступком, ошибкой или грехом.

Человеку свойственно ошибаться, и никто не застрахован от них. Лучшие из мусульман отличаются не тем что они не ошибаются, а тем что они делают после того как ошиблись. Праведный мусульманин после совершения греха делает тавбу (покаяние) чтобы Аллах простил ему грех, и стирает этот грех добрыми поступками.

В хадисе Посланника Аллаха (с.а.в) говорится: «Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и пусть за каждым твоим плохим поступком следует хороший, который загладит предыдущий, и относись хорошо к людям!». Каждый плохой поступок оставляет на нашем сердце черную точку, а последующее за плохим поступком хорошее деяние словно ластик стирает черную точку и придает свет сердцу и белизну.

Понравился материал, ставьте лайк и поделитесь в соц.сетях.

Источник

Сказал Посланник Аллаhа: «Моя жизнь и моя смерть — благо для вас. Вы совершите поступки, после чего получаете наставления [через Откровение, которое получает Пророк Мухаммад]; в моей смерти есть благо для вас: ваши деяния предстанут передо мной. Когда увижу хорошее — поблагодарю Аллаhа за это, а когда увижу плохое — попрошу прощения за вас». Этот хадис передал Аль-Баззар.

Это доказывает, что Пророки живы в своих могилах и от них, несомненно, есть польза как при их жизни, так и после их смерти.

Есть люди, приверженцы разных сект, одна из которых ваххабизм, которые отрицают, что от Пророков есть польза и благословение после их смерти. Ваххабиты говорят о благословенном Пророке Мухаммаде, что после его смерти пользы от него меньше, чем от трости. Они говорят, что мусульмане заблуждаются, восхваляя Пророка, что употребление слова «саййидуна» [«наш господин»] в обращении к нему приводит к куфру [отступлению от Ислама], что взывание к нему с просьбой о Шафа’ате[74] является ширком[75], что посещение его могилы является ересью. Они говорят, что он в могиле ничего не слышит и, что чтение ду’а, повернувшись в сторону могилы Пророка, является поклонением его могиле и, следовательно, проявлением ширка. Они отрицают то, что сказал сам Пророк! Согласно единогласному решению учёных, посещение могилы Пророка — сунна. Об этом сказали судья ‘Ияд и имам Ан-Науауий.

Также приверженцы сект называют язычниками тех мусульман, которые просят у Аллаhа о чём-то ради Пророка Мухаммада. В ответ на это хотелось бы привести некоторые доводы против их слов.

Имам Аль-Хаким в своей книге Аль-Мустадрак передал от ‘Умара ибн Аль-Хаттаба хадис Пророка Мухаммада, о том, что, когда Пророк Адам совершил ошибку, он сказал: «О Аллаh! Прошу Тебя ради Мухаммада простить меня».

В одном из хадисов Пророка Мухаммада приводится следующее ду’а: «О Аллаh! Я прошу Тебя ради тех, которые просят у Тебя [т.е. почётные люди: Пророки и святые люди]». Это изречение передал Аль-Хафиз ибн Хаджар и дал ему степень «хасан».

Также передано в правдивом хадисе, что, когда умерла тётя Пророка Фатима, дочь Асада [мать имама ‘Али, двоюродного брата Пророка], которая воспитывала Пророка в детстве, Пророк, своими благословенными руками уложил её в нишу могилы [ляхд] и сказал: «О Аллаh! Прости мою «мать» Фатиму, дочь Асада, и расширь её могилу ради Твоего Пророка и Пророков, которые были до меня. Воистину, Ты — Милостивый!».

Нет сомнения в том, что эти обращения — тауассуль. Пророк Мухаммад научил этим ду’а своих сподвижников и нас.

Тауассуль — это обращение к Аллаhу через Пророков и святых в их отсутствии или же после их смерти. Призыв, воззвание, обращение к умершему или живому или их возвеличивание или просьба о помощи у кого-либо, кроме Аллаhа, или посещение могилы святого для благословения, или необычная просьба, не распространенная среди людей, — всё это не является поклонением кому-либо, кроме Аллаhа, это не является ширком. Запрета на тауассуль нет ни в одном из достоверных источников.

Для еще лучшего понимания, ответим на вопрос, что такое поклонение [‘ибада]? Определение слова «’ибада» у языковедов арабского мира — это «покорность с повиновением». Это сказал Аль-Азhарий,один из великих языковедов: «’Ибада на арабском языке значит — повиноваться с покорностью со смирением».

И сказали другие: «’Ибада — это самая высшая форма покорности и смирения».

Понятие ‘ибады широко распространено среди языковедов и известно среди людей. Не каждое подчинение кому-либо, кроме Аллаhа, — ‘ибада [поклонение], иначе совершали бы неверие все, кто подчиняется и повинуется правительству.

Те, которые клевещут на мусульман, обвиняя их в неверии из-за того, что мусульмане посещают могилу Пророка и святого для благословения, не знают и не понимают сущности ‘ибады [поклонения], они отклонились от пути мусульман, которые и по сей день посещают могилу Пророка. Это посещение не означает, что Посланник Аллаhа создаёт им благословение, а означает, что они просят Аллаhа благословить их за это посещение. Доказательством этому является рассказ, переданный Аль-Байhакый по достоверной цепочке от Малика Ад-Дара, казначея ‘Умара ибн Аль-Хаттаба: «Во время ‘Умара людей постигла засуха. Один мужчина пришел к могиле Пророка и сказал: «О Посланник Аллаhа! Молись Аллаhу о ниспослании дождя твоим последователям. Они на грани гибели». Он увидел Пророка, во сне и было сказано им: «Иди к ‘Умару и передай ему от меня салям, сообщи, что будет дождь, и скажи ему: «Будь внимательным и находчивым»». Этот человек рассказал ‘Умару о своем сне. ‘Умар заплакал и сказал: «О Аллаh, я сделаю всё, что в моих силах»».

Читайте также:  Гормональные препараты вред или польза

Передано, что этим сподвижником был Биляль ибн Аль-Харис Аль-Музаний. Он посетил могилу Пророка Мухаммада для благословения. Ни ‘Умар и никто другой не упрекал его за это. Этот хадис — доказательство того, что Ибн Таймия, идеолог ваххабизма и других сект, не прав в своих высказываниях относительно того, что такое посещение, по его мнению, — ширк.

Передал Аль-Хафиз Ад-Дыя`: «Рассказал мне Салим Ат-Талль, заметивший, что ду’а быстрее всего принимаются у могилы Пророка Мусы. Однажды, шейх ‘Абдуллаh ибн Юнис рассказал мне, что он посетил эту могилу и уснул, во сне он увидел купол, под которым находился смуглый мужчина. Он поздоровался с ним и спросил: «Ты Муса, Пророк Аллаhа?» Тот ответил: «Да». Потом шейх ‘Абдуллаh ибн Юнис сказал: «Скажи мне что-нибудь». Тогда Муса показал четыре пальца. Когда шейх ‘Абдуллаh ибн Юнис проснулся, то не мог понять, что ему ответили. Тогда он рассказал о своём сне шейху Зайялю, которому было даровано уметь толковать сны. Тот ответил: «У тебя родится четверо детей». Шейх ‘Абдуллаh ибн Юнис сказал: «Я женат на женщине, которую ещё не трогал». Шейх ответил: «Это не та женщина». Вскоре шейх ‘Абдуллаh ибн Юнис женился на другой женщине, и она родила ему четверых детей».

Передал имам Ахмад в своей книге «Аль-Муснад», что Аль-Харис ибн Хасан Аль-Бакрий сказал Пророку Мухаммаду: «Я прошу защиты у Аллаhа и Его Пророка, чтобы не быть подобным народу «’Аад»». Этот хадис является доказательством против ваххабитов, которые говорят, что просить защиты, кроме как у Аллаhа ни у кого нельзя, что это — ширк.

Ибн ‘Аббас передал, что Посланник Аллаhа, сказал: «У Аллаhа есть на земле Ангелы, помимо Ангелов-хранителей. Они записывают каждый падающий с дерева лист. Если кто-то попал в беду в открытом поле, то пусть он взывает: «О рабы Аллаhа, помогите!»». Этот хадис передал Ат-Табараний.

Также Ат-Табараний передал в своих книгах «Большом и малом сборниках» от ‘Усмана ибн Хунайфы, что один мужчина многократно обращался с просьбой к третьему халифу ‘Усману ибн ‘Аффану, но тот из-за занятости забывал о нём. Этот мужчина встретил ‘Усмана ибн Хунайфа и пожаловался ему. Тогда он сказал мужчине: «Иди к месту омовения, сделай ‘ууду`[76], затем соверши два рака’ата Намаза и скажи: «О Аллаh! Я прошу Тебя и обращаюсь к Тебе через Твоего Пророка Мухаммада, Пророка милости! О Мухаммад! Я обращаюсь через Тебя к Аллаhу, чтобы моя просьба была принята». После этого пойдёшь вместе со мной». Тот мужчина выполнил всё и пошёл к халифу ‘Усману ибн ‘Аффану. Его встретил помощник халифа и, взяв его за руку, провёл к халифу. Халиф ‘Усман усадил его на ковер рядом с собой, расспросил его о том, что он хочет и выполнил его просьбу. Потом этот мужчина встретился с ‘Усманом ибн Хунайфом и сказал ему: «Да вознаградит тебя Аллаh! Он не вспоминал о моей просьбе, пока ты не напомнил ему обо мне».’Усман Ибн Хунайф ответил: «Клянусь Аллаhом! Я ничего не говорил ему о тебе. Я присутствовал, когда к Посланнику Аллаhа, пришёл слепой и пожаловался на свой недуг. Пророк, сказал: «Хочешь — терпи, хочешь — я прочту тебе ду’а». Слепой ответил: «О Посланник Аллаhа! У меня нет поводыря, и очень тяжело без зрения». Пророк ответил: «Иди к месту омовения, сделай ‘ууду` и соверши два рака’ата Намаза, затем читай следующее ду’а…» Слепой сделал всё, что ему было сказано. Клянусь Аллаhом! Мы еще не расстались и прошло немного времени, как вернулся тот мужчина зрячим»». Сказал Ат-Табараний в своих «Сборниках», что этот хадис достоверный.

В этом доказательство того, что слепой просил Аллаhа через Пророка, в отсутствии Пророка. Доказывают это и слова ‘Усман Ибн Хунайфа: «… как вернулся тот мужчина (то есть слепой) зрячим». Поэтому просьба через Пророка разрешена при его жизни и после его смерти. Ибн Таймийя неверно говорил, что нельзя совершать тауассуль, то есть просьбу, кроме как через живого человека, и только в его присутствии. Любое условие, не упомянутое в Кур`ане, ошибочно, даже если этих условий сто.

Что касается тауассуль ‘Умара через Аль-‘Аббаса после смерти Пророка Мухаммада, то это не потому, что Пророк умер, а потому, что он — близкий родственник — дядя Пророка.

Доказательством этому являются слова Аль-‘Аббаса: «О Аллаh! Народ обращается к Тебе через меня по причине моей близости к Твоему Пророку». Отсюда видно, что мнение Ибн Таймийи и тех, кто последовал за ним, неверно, так как они отрицали тауассуль. Подтверждает это объяснение также то, о чем передал Аль-Хаким в книге «Аль-Мустадрак», что ‘Умар читал проповедь людям и сказал: «О люди, Пророк Аллаhа, относился к Аль- ‘Аббасу как к отцу, следуйте за ним в этом и обращайтесь через него к Аллаhу».

Это объясняет причину обращения ‘Умара через Аль-‘Аббаса.

Что касается хадиса, переданном Ибн ‘Аббасом, что Пророк Мухаммад, сказал: «Если хочешь обращаться, то лучше обращайся к Аллаhу, если просишь помощи, то лучше проси у Аллаhа», то этим хадисом нельзя доказать запрет на совершение тауассуль через Пророков и святых потому, что этот хадис означает, что лучше будет просить и обращаться за помощью к Аллаhу.

Читайте также:  Польза ромашкового чая для кожи лица

Такое же значение имеет хадис: «Не имей дружеских отношений с кем-либо, кроме как с верующим, и не корми никого, кроме как богобоязненного». Этот хадис не запрещает иметь дружеские отношения с неверующим и кормить небогобоязненного. Он означает, что предпочтительнее дружить с верующим и кормить богобоязненного. То же самое в вышеперечисленных хадисах-подразумевается не запрет, а предпочтение.

Тауассуль также называют истигаса, то есть просьба о помощи. Передано в хадисе Аль- Бухарий, что Пророк Мухаммад сказал, что солнце в Судный День приблизится настолько, что пот будет доходить до ушей некоторых людей, и они в этом состоянии будут просить помощи у Пророка Адама, затем у Мусы, затем у Мухаммада, мир им. Пророк называл это обращение к Адаму — «истигаса», то есть просьбой о помощи.

Также Пророк назвал дождь словом «мугис», что означает «помогающий». Передал Абу- Дауд и другие по достоверной цепочке, что Пророк сказал: «О Аллаh! Ниспошли нам дождь, чтобы он был помогающим, утоляющим жажду, приносящим пользу, а не вред, и чтобы он не задерживался». В этом хадисе Пророк Мухаммад назвал дождь «помогающим», потому что он помогает в трудное время и спасает по Воле Аллаhа. Также Пророк и святой спасают в трудных ситуациях по Воле Аллаhа.

obislame.info

Источник

1) Мухаммед признался он человек (18:110)

Иисус — это Бог, он сказал: “Я и Бог одно. (Иоанна 1,10:30)

2) Аллах сам относился к Мухаммеду как грешнику (45:55,48:1-2)

Иисус был безгрешным (2 Коринфянам 5:21)

3) Мухаммед признался, что он не мог делать чудеса чтобы показать какую-либо божественность или божественное призвания (17:90-95, 3:183, 29:50-51)

Иисус делал чудеса чтобы показать свою божественность, включая воскрешение, исцеления больных, хождения по воде и тд. (Матфея, Марк, Луки, Иоанна)

4) Ничего не было предсказано о Мухаммаде 

Рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса было предсказано пророками (Исайя, Михей, Захария, Даниил, Иеремия, Осия)

5) Мухаммед убивал тех, кто не соглашался с ним (9:5)

Иисус заботился о его врагах. Иисус обещал сохранить тех кто верит и доверяет Ему. (Матфея 5:43-44)

6) Мухаммед приказал своему приемному сыну развестись с его женой, так чтобы она могла бы стать женой Мухаммеда (его Отца), что и случилось. (33:36-38)

У Иисуса божественный взгляд на брак, и Он ненавидел развод (Матфея 19:7-8)

7) Мухаммед дал только одно пророчество, и то сомнительное, в котором нет ни места, ни срока, это о романской победе в будущем сражении (30:1-4)

Иисус точно предсказал события случившееся после его слов. (Матфея 24)

8) Мухаммед давал власть своим последователям вести войну против неверующих. Мухаммед это апостол Аллаха и те кто следуют ему, они безжалостны к неверующим (48:29, 9:123,9:29)

Иисус давал своим учениками власть выгонять злых духов и исцелять болезни (Матфея 10:1, Марк 6:12-13)

9) Мухаммед поручал его последователям о том, как делить сокровища, они захватывали в войне против неверующих (Смерть Кенана ибн Аль-раби, Битва у рва в 627 г)

Иисус говорил ученикам не просить денег и не заботиться о деньгах (Матфея 10:8-9, Луки 10:7)

10) Мухаммед приказывал мусульманам атаковать любой город отвергающий Ислам (9:5,9:29)

Иисус сказал учениками если кто-либо не будет вас слушать, то уходя, отряхните пыль с ваших ног (Матфея 10:14-15,23)

11) У Мухаммеда были те, кто отдавали жизнь за него (Сахих муслим 4413)

Иисус отдал жизнь за всех (Иоанна 18:11)

12) Последнее слово Мухаммеда “о Бог, погуби христиан и евреев (Хадис Малик 511:1588)

Последнее слово Иисуса: Отец, прости их, ибо они не знают, что творят (Луки 23:34)

13) Аллах не любит тех кто отвергает Ислам (30:45,3:32,22:38)

Иисус сказал Бог любит каждого (Иоанна 3:16)

14) Мухаммед забросал камнями прелюбодейку (Муслим 4206)

Иисус сказал: “Те, кто безгрешен пусть кинет камень” (Иоанна 8:7

15) Мухаммед допускал воровство от неверующих (Бухари 44:668, Ибн Исхак 764)

Иисус сказал: “Ты не должен воровать” (Матфея 19:18)

16) Мухаммед разрешал лгать (Сахих муслим 6303, Бухари 49:857)

Иисус сказал “не лжесвидетельствуй” (Матфея 19:18)

17) У Мухаммеда были собственные рабы (Сахих муслим 3901)

У Иисуса не было рабов.

18) Мухаммед убивал тех, кто оскорблял его (Бухари 56:369, 4,241)

Иисус учил прощать (Матфея 18:21-22, 5:38)

19) У Мухаммеда было 13 жен и наложницы (Бухари 5:268, Коран 33:50)

Иисус был целомудренным 

20) Мухаммед поженился на 6 летней Аиши и когда ей исполнилось 9 лет Мухамед начал исполнять свои мужские обязанности с ней (Сахих муслим 3309, Бухари 58:236)

Иисус не имел секса с детьми

21) Мухаммед приказывал убивать женщин, одна из его жертв стала Еврейка (Ибн Исхак 819,995, Хишам 691)

Иисус никогда не причинял кому-либо боли.

22) Мухаммед управлял 65 военными отрядами за его последние 10 лет (Ибн Исхак)

У Иисуса не было солдат, Иисус сказал: “Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут” (Матфея 26:52)

23) Мухаммед убивал пленников, взятых в битве (Ибн Исхак 451)

Иисус никого не убивал.

24) Мухаммед поощрял мужчин мусульман насиловать захваченных в плен женщин. (4:24, Абу Дауд 2150)

Иисус никогда не поощрял изнасилование и захват пленных.

25) Мухаммед умер в могиле 

Иисус воскрес на 3 день, и Он живой

Иисус предупреждал об лжепророках и волков в овечьей шкуре. Теперь вы видите кто действительно лжепророк и волк в овечьей шкуре.

Источник