Проектная работа польза комнатные растения

Проектная работа польза комнатные растения thumbnail

Инфоурок

Начальные классы
›Другие методич. материалы›Исследовательский проект по окружающему миру “В чем польза и вред комнатных растений?”

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Анкетирование.docx

Выбранный для просмотра документ В чем польза и вред комнатных растеный.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор проекта: Курбанова Калимат Ученица 4 «а» класса Руководитель: Шамхалова

Описание слайда:

Автор проекта: Курбанова Калимат Ученица 4 «а» класса Руководитель: Шамхалова С.Р. В чём польза и вред комнатных растений?

2 слайд

Цель исследования: Выяснить, какие из цветов в моей комнате являются полезным

Описание слайда:

Цель исследования: Выяснить, какие из цветов в моей комнате являются полезными а какие вредными. Предмет исследования Комнатные цветы в моей комнате. Гипотеза Не все растения могут оказать положительное влияние на здоровье человека.

3 слайд

Задачи исследования: Изучить литературу о полезных и вредных свойствах комна

Описание слайда:

Задачи исследования: Изучить литературу о полезных и вредных свойствах комнатных растений и составить таблицу. Познакомиться с названиями цветов, которые растут у меня в комнате. Научиться называть их и различать по внешнему виду. Провести анкетирование о пользе и вреде комнатных растений среди моих одноклассников. Проблема: недостаточные знания  о названиях и свойствах комнатных растений. 

4 слайд

Я изучила разную литературу о комнатных растениях и выяснила, какие растения

Описание слайда:

Я изучила разную литературу о комнатных растениях и выяснила, какие растения окружают меня дома: они все полезные. Только за ними нужен хороший уход и умение правильно обращаться.

5 слайд

Ход исследования: 1 группа растений Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Ост

Описание слайда:

Ход исследования: 1 группа растений Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Фикус Растение красиво, не прихотливо, любит солнце и влагу, хотя хорошо приспосабливается и к полутени. Рекордсменпо идеальной очистке воздуха. Поглощает ядовитые вещества, притягивает пыль. Можетвызывать аллергию у очень чувствительныхлюдей. Диффен бахия Растение красивое, вырастает при надлежащем уходе в высокую, красивую пальму. Хорошо переносит полутень, не любит сквозняков, пересадка – раз в год. Очищает воздух, убивает стафилококки, избавляет воздух от токсинов. Сок ядовит, нельзя допускать попадания его в полость рта, иначе может вызватьсильныйотек.

6 слайд

Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Монстера Очень красивые лист

Описание слайда:

Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Монстера Очень красивые листья – большие и разрезные. Может вырастать большим, раскидистым кустом, любит влагу.  Хорошоочищает воздух, а также увлажняет его. Активирует мозговую деятельность, потому хороша для офисных помещений. Листья нужно протирать почаще, так как монстера собирает на себя всю пыль из окружающего воздуха.  Сокрастения ядовит, необходимо держать подальше от детей и аккуратно с нимобращаться

7 слайд

2 группа растений Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! (Aloe) ало

Описание слайда:

2 группа растений Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! (Aloe) алоэ Очень популярен,   имеетстебель с побегами, мясистыми листьями и шипами по краям. Любит свет. Обладаетантибактериаль-ным,противовос-палительным,ранозаживляю-щимдействием,улучшаетаппетит не обнаружено. Каланхое Егоназывают«комнатным женьшенем», или «деревом жизни». Соккаланхоеобладает противовоспалительным действием. Рекомендуется приголовных болях,кашле,в болезняхжелудка,печении гриппе. Необнаружено

8 слайд

Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Фиалка Красивоекомнатное ра

Описание слайда:

Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Фиалка Красивоекомнатное растение, котороесмотрится очень хорошо наподокон-никах Содержитвсе полезные для человеческого организмавеществаи элементы.Растение обладаетпротивовоспа-лительным,мочегонным, слабительным и противомикробным свойствами. Являетсяядовитымрастением

9 слайд

Третья группа растений:не опасные для человека, но и не обладают лекарственны

Описание слайда:

Третья группа растений:не опасные для человека, но и не обладают лекарственными свойствами. Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Кактус Полезное комнатное растениедля дома и офиса. Ночьювыделяют кислород “запасенный” в течение дня. – Хлорофитум В народе его называют «живым кондиционером», в науке – биологическим фильтром.Не прихотлив, нужно только следить, чтобы земля под ним была всегда влажной. Отличноочищает воздух, убивает вредные микроорганизмы, очень хорош для сильно загрязненных помещений, особенно офисных. –

10 слайд

3 группа растений Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Бегония Кр

Описание слайда:

3 группа растений Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно! Бегония Красивоерастениес маленькимицветочками. Не прихотлива, любит влагу, спокойно переносит полутень и прохладный воздух. Уничтожаетв воздухемикробы. – Сансевьера («Тещинязык») Полезноедля дома растение. Неприхотливо, отлично растет и на солнце, и в полутени. Отличнопоглощает запахи, рекомендуется ставить на кухне. –

11 слайд

Денежное дерево (толстянка) Растение не прихотливо. Поливать вовремя, да разг

Описание слайда:

Денежное дерево (толстянка) Растение не прихотливо. Поливать вовремя, да разговаривать с ним ласково – ему больше и не нужно ничего. Очищаетвоздух, снимаетутомлениеивсевозможные стрессы. – Спатифиллум«женским счастьем» Очень красивоцветёт.Любит свет, но нужно несколько укрывать от прямых лучей солнца. Отлично очищаетвоздух. Онуменьшаетсодержаниетоксинов в воздухе. Например, можно поставить его рядом с рабочимстолом.  – Названиек/р Характеристика РЕЗУЛЬТАТЫ Осторожно!

12 слайд

В конце исследования провела опрос в 4 классе «О пользе и вреде комнатных рас

Описание слайда:

В конце исследования провела опрос в 4 классе «О пользе и вреде комнатных растений». Всего опрощено 30 человек

13 слайд

Вопросы для анкетирования Да Нет Другое Вы любите комнатные цветы? 24 4 2-отн

Описание слайда:

Вопросы для анкетирования Да Нет Другое Вы любите комнатные цветы? 24 4 2-относятся равнодушно 2. Увас дома есть комнатные цветы? 30 3. Вызнаете их названия? 13 8 9-неинтересовались 4. Нужныли человеку комнатные растения? 27 3 5. Каквы думаете, приносят они пользу человеку? 27 2 1 – не знает 6.Бывают ли лечебные комнатные растения, если да то какие? 23(алоэ, герань) 7 7. Бываютли вредные растения, если да то какие? 8 (фикус, гортензия) 12 10- не знают 8. Знаетели вы, из каких стран привезены комнатные растения? 12 11 7 – не знают 9. Выумеете правильно выбирать комнатные цветы? 5 25 10.Есть ли у вас любимые цветы? Если да то, какие и почему? 26 (фиалки, фикус,алеандр, доллар, алоэ) 4

14 слайд

Используя различную литературу и интернет ресурсы я собрала информацию о пол

Описание слайда:

Используя различную литературу и интернет ресурсы я собрала информацию о полезных и вредных комнатных растениях. 1.Чуб В.В., Лезина К.Д. Полная энцеклопедия комнатных растений. – М.: Эксмо, 2002. – 416 с. 2. Ниссен Д. Комнатные растения. Энциклопедия. – М., 2008. 3. Материалы из Интернета по теме «Образовательные компетенции» 4. https://copypast.ru/2011/07/07/samye_ poleznye_komnatnye_rastenija_10_foto.htm 5. Влияние комнатных растений на среду обитания человека www.refsru.com. 6. Полезные и вредные комнатные растения https://mirsovetov.ru/a/housing/plants/.) Проведя свое небольшое исследование, я пришла к выводу: что не все комнатные растения приносят пользу, поскольку содержат в своих листьях ядовитые вещества, и если их трогать, то они опасны. Поэтому с такими растениями нужно умело обращаться и не держать там, где есть маленькие дети и домашние животные. Поэтому не стоит слишком насыщать цветами спальню и детскую комнату, т.к. некоторые растения ночью выделяют углекислый газ.

Читайте также:  Польза женщине от тестостерона у

15 слайд

Благодаря своему исследованию я убедилась, что не все комнатные растения при

Описание слайда:

Благодаря своему исследованию я убедилась, что не все комнатные растения приносят только пользу, поскольку содержат в своих листьях ядовитые вещества, если их трогать они опасны.. Только с такими растениями нужно умело обращаться и не держать там, где есть маленькие дети и домашние животные.

16 слайд

Спасибо за внимание!!!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Выбранный для просмотра документ Комнатные растения.docx

Выбранный для просмотра документ Министерство образования и науки Республики Дагестан.docx

Выбранный для просмотра документ Приложение.docx

Выберите книгу со скидкой:

Проектная работа польза комнатные растения

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Проектная работа польза комнатные растения

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Проектная работа польза комнатные растения

Курс повышения квалификации

Проектная работа польза комнатные растения

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Оставьте свой комментарий

Источник

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа с. Серменево Белорецкого района

Районный конкурс проектно-исследовательских работ

Тема:«Комнатные растения, и здоровье школьников»

Выполнила: Фаткуллина А.В

ученица класса

МОБУ СОШ с. Серменево

Руководитель: Ахметшина А.М.,

учитель начальных классов

Серменево 2017 г.

Содержание

1. Введение ……………………………………………………………2.

2. Основная часть

Глава 1. Отрицательное влияние экологии комнаты на здоровье

человека…………………………………………………………………3.

Глава 2. Значение комнатных растений для улучшения

здорового климата в классном кабинете…………………………………4

Глава 3 Состав комнатных растений в классах……………………4-6

3. Выводы…………………………………………………………………7

4. Заключение……………………………………………………………. 8

Литература………………………………………………………………..9

Приложения………………………………………………………………10-19

1. Введение

В классах нашей школы много разных цветов. Они украшают кабинеты,

делают его уютными. На уроке окружающего мира я узнала, что растения обогащают воздух кислородом, очищают его от пыли и положительно влияют на человека. Школа-это наш второй дом. Она выглядит менее привлекательной без живых цветов. В школе мы не только учимся, но и посещаем различные кружки, общаемся в кругу близких друзей. Растения, правильно подобранные и размещённые с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение , придают помещению своеобразный колорит и комфорт.

Меня заинтересовало, сколько и какие растения нужны в классе, как они

влияют на здоровье школьников. Среди одноклассников и учащихся 3а, 4а,4б, я провела анкетирование.

(Приложение 1) Проанализировав анкеты, я пришла к такому выводу, что ребята далеко не все знают о растениях, поэтому не могут подобрать нужные, для улучшения здорового климата растения в наши классы.

Гипотеза:

Знания о комнатных растениях помогут нам правильно выбрать те, которые

положительно влияют на наше здоровье.

Цель: узнать о влиянии комнатных растений на здоровье школьника.

Задачи:

– изучить литературу о комнатных растениях;

– изучить свойства комнатных растений;

– составить список необходимых растений в классах,

-выявить разнообразие растений по кабинетам начальной школы.

-дать рекомендации по озеленению кабинетов.

Объект исследования: комнатные растения, классные комнаты начальной школы.

Предмет исследования: свойства комнатных растений, влияющих на здоровье человека.

Методы исследования:

– изучение литературы;

– анкетирование;

-опыты.

2. Основная часть.

Глава 1. Отрицательное влияние экологии комнаты на здоровье человека.

Современный человек большую часть проводит в помещении. Воздух в

комнате грязнее в 4 – 6 раз наружного и токсичнее в 8 – 9 раз. В помещении нас окружают предметы и материалы, выделяющие губительные для здоровья химические вещества и элементы.

Лаки и краски, которыми покрыта мебель, книги, линолеум, некачественные строительные материалы, а также вся бытовая техника представляют большую опасность для человека. Электропроводка является источником электромагнитных полей. Отопление зимой и яркий солнечный свет делают воздух сухим.

В кабинетах нашей школы летом был произведён ремонт, покрасили полы, парты, стулья. Первоклассники получили новую мебель-парты. Всё это выделяет вредные вещества, соединения которых приносят ещё больше вреда здоровью.

Экологически неблагоприятная обстановка помещений, в которых мы

находимся, может вызвать, как легкое недомогание, так и вполне серьезные

заболевания: головокружение, головные боли, бессонницу, может появиться

утомляемость и раздражительность.

Человеку нужно восстановить прерванную связь с природой, а это значит

окружить себя растениями.

Глава 2. Значение комнатных растений для улучшения здорового климата в классном кабинете.

Цветы как люди на добро щедры
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца обогревая
Как маленькие тёплые костры.

Комнатные растения выращивают в целях декоративного оформления и улучшения санитарного состояния. Они улучшают среду закрытых помещений, изменяя газовый состав воздуха, поглощая пыль, смягчая прямое солнечное освещение и снижая тем самым температуру.

Комнатные растения способны отфильтровать или преобразовать

ядовитые вещества и улучшить воздух в комнате. Такими являются растения

с крупными листьями и большим количеством устьиц на листьях.

Некоторые комнатные растения выделяют вещества, которые убивают

болезнетворные микробы, насыщают воздух фитонцидами и оказывают

целительное воздействие на дыхательные пути.

Комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье

человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее

настроение, повышают работоспособность.

С помощью растений можно очистить загрязненный вредными веществами

воздух, добиться повышения влажности в комнате (растения возвращают её

через листья), уменьшить содержание болезнетворных микробов, и этим

оказать благотворное действие на человека.

Глава 3. Состав комнатных растений в классах.

Чтобы определить, какие растения необходимы в классы для улучшения

экологии кабинетов и здоровья школьников, мы решили рассчитать

качественный и количественный состав растений.

Изучив литературу, комнатные растения мы распределили в группы:

  • растения, которые поглощают ядовитые вещества:

алоэ (90%), хлорофитум (86%) филодендрон(76%), драцена (79%), фикус, , лилия (40-60%).

  • растения, которые уменьшают количество болезнетворных

микробов: мирт, пеларгония, бегония, (до 80%), диффенбахия, сансивьера, толстянка, традесканция (до 70%),

циссус (до 60%) плющ (30%)

  • растения, которые, увлажняют воздух: аспидистра, спатифиллум, традесканция.// Зимой в комнатах воздух становится сухим, а это вредно не только для растений, но и для человека. Комнатные растения через листья испаряют влагу, тем самым способствуют увлажнению воздуха в домах. Аспидистра, спатифиллум, циссус, папаротник, фиалки наиболее эффективно воздействуют на сухость воздуха. Чтобы в этом убедиться я провела опыт.

Читайте также:  Ванна с солью польза вред

Опыт №1

«Воздействие комнатных растений на влажность воздуха».

1. Хорошо полила комнатное растение (герань).

2. Одела, полиэтиленовый пакет на цветочный горшок с растением.

3. Закрепила пакет снизу

4 .Стала наблюдать за происходящим.

Результаты опыта:уже на следующий день я увидела капельки воды на внутренней стороне пакета. Это говорит о том, что комнатные растения испаряют через листья воду, тем самым способствуют увлажнению воздуха в квартире.

  • растения, которые оказывают благотворное действие на человека:

Роза – помогает избавиться от усталости и раздражительности.

Пеларгония – снимает стресс, но может вызывать аллергические реакции.

Плющ – улучшает психологическое состояние.

Циссус– так же способствует снижению утомляемости, повышению работоспособности.

Папоротник- снимает стресс, способствует концентрации внимания, что важно для школьников.

Узнавая о комнатных растениях все больше и больше люди стали использовать их как лекарственные. Конечно, встречались и любимые кактусы. Изучая кактусы, я узнала, что их ставят около компьютеров, что они «забирают» плохую энергию, а из других книг я узнала, что рядом с компьютерами ставят не кактусы, а герани. Таким образом, из всего разнообразия комнатных растений нашей школы для себя я выбрала около 15 наименований: алоэ, аспидистра, спатифиллум, хлорофитум, гибискус китийский, сингониум, циссус антарктический, мирт, туя комнатная, герань, сансевьера, традесканция, драцена, кактусы, бегония, папоротник, которые являются рекордсменами по содержанию полезных свойств для человека.

Узнав площадь кабинетов начальных классов, сосчитав количество

комнатных растений и определив их названия, я составила таблицу. (см. Приложение)

Учёные рассчитали, что для комнаты площадью 15-25м2 достаточно 5-7

хорошо развитых растений.

Используя эти данные, я сделала вывод: в кабинетах №2,3,7, 8 достаточно нужных растений. Для учеников и учителей кабинета 1, 4, 5, 6, я составила рекомендательный список растений, необходимых для улучшения экологии комнаты и здоровья.

Выводы.

Растения – санитары жилых помещений. Красотой форм, окраской, благоуханием они благотворно влияют на человеческий организм, улучшают настроение, снимают напряжение, гасят нервозность. Растения в школе и дома улучшают климат, отфильтровывают частички пыли в воздухе, понижают содержание углекислого газа в воздухе, действуют успокаивающе, способствуют снятию стрессов и улучшают самочувствие, делают помещение уютным, радуют людей. А главное – растения помогают хорошо учиться.

Анализ исследовательской работы показал, что комнатные растения

влияют на экологию помещения и здоровье человека, оказывают целительное

воздействие на наше самочувствие.

В нашей школе находится растение, которое может повредить здоровью – это Молочай . Но в то же время, Молочай приносит и большую пользу, убивая до 60% микробов. Значит с ним надо просто осторожно обращаться (мыть листья в резиновых перчатках).

Все остальные растения нашей начальной школы в большом количестве выделяют фитонциды, убивающие болезнетворных микробов (циссус, папоротник, спатифиллумы, аспидистры). Нам необходимо развести несколько растений Хлорофитума, который в большом количестве поглощает токсичные вещества .

Из всех исследованных кабинетов, были выявлены 4 кабинета,

соответствующих нормам наличия комнатных растений. Это составляет 50%, от всех кабинетов начальной школы. Учителям, заведующим этими кабинетами, и ученикам была выражена благодарность за создание благоприятной атмосферы. Кабинетам, где недостаточно цветов или были найдены цветы опасные для жизни детей, были даны рекомендации по оснащению кабинетов комнатными растениями.

Мною была создана книжка-малышка «Атлас комнатных растений». В ней я собрала 30 самых распространённых полезных видов комнатных растений для классов. Книжка поможет учителям правильно подобрать растения для класса.

Заключение:

В своём исследовании мне удалось достигнуть поставленных целей.

Гипотеза моего исследования подтвердилась: действительно, если мы будем больше знать о комнатных растениях, то сможем правильно выбрать те, которые положительно влияют на наше здоровье.

Цветы в классах должны быть подобраны не только в эстетических целях,

но и обязательно для оздоровления атмосферы.

Знания о комнатных растениях нужны и детям и учителям, для того,

чтобы правильно подбирать их и ухаживать за ними. Все растения – живые существа, способны воздействовать на человека. Давайте не будем забывать о своих друзьях, ведь они заботятся о нас бескорыстно.

Список литературы

1. Большая Российская энциклопедия, 2009г.

2.Афонькин, С.Ю. Самые удивительные растения.- СПб.: БКК, 2007.

3. Быховец, С.Л. Энциклопедия комнатных растений. – М.: Харвест, 2000.

4 Неер, Я.В. Все о комнатных растениях, очищающих воздух. – СПб.: СЗКЭО, 2007.

5.Плешаков А.А. Атлас – определитель «От Земли до неба» М.: Просвещение, 2008

6.Ежемесячный журнал « в Мире растений» 2004 год

7.Ежемесячный журнал «Цветочный клуб» 2004 год.

8. Газета «Айболит» №1 2012г.

9. Журнал «Воспитание школьников» №7, 2010г.

Приложения

Результаты анкетирования учащихся 3-4 классов

1. Нужны ли растения в классном кабинете?

Да – 100%

Нет – 0%

2. Какова их роль?

Украшают – 65%

Оздоравливают –30%

Не знают-5%

3. Знаете ли вы названия растений своего класса?

Да – 5% (всего называли 2-3 вида)

Нет – 95%

4. Знаете ли вы свойства растений?

Да – 80%

Нет – 20%

5. Достаточно ли растений в кабинете?

Да – 68%

Нет – 25%

Не знаю-17%

Объявляется благодарность

Айгильдиной Гюзель Львовне

и ученикам класса

за создание благоприятной атмосферы

в своём кабинете.

hello_html_m1313bb7a.png

Кабинет

Площадь

Кол-во

растений

всего

Состав растений

Кол-во вредных растений

Итог

1

48м2

3

Гибискус, лимон,драцена

Ниже нормы

2

48м2

19

Пеларгония, кислица, каланхоэ, эухариус, бегония тигровая, плющ, хлорофитум ,калатея, филодендрон, бегония

норма

3

36м2

20

Пеларгония, кислица,спатифиллум, колерия,рэо, сенполия,

норма

4

36м2

Ниже нормы

5

36м2

1

Каланхоэ

Ниже нормы

6

48м2

6

Папоротник, плющ, сансевьера, орхидея, циссус

Ниже нормы

7

48м2

9

Пеларгония ,каланхоэ ,бегония

норма

8

36м2

7

Молочай, фиалка, каланхоэ ,сансевьера, спатифиллум, бегония

1

норма

коридор

33

Бегония, герань, аспарагус, гиппеаструм, сансевьера, эухарис(лилия) ,рэо, кактус, роза, сенполия, драцена ,абутилон, циссус.

Читайте также:  Польза или вред яблочного уксуса

норма

учительская

18м2

18

Герань, бегония, аспарагус, сансевьера, кислица , кактус, алоэ, драцена ,филодендрон, циссус._________

норма

Приложение. Рекомендации для кабинетов.

1

Всего- 3

Полезные3

Вредные-0

Площадь – 48 м2

Вывод : на площадь этого класса необходимо добавить 10 горшков с цветами.

Рекомендую:

1. Добавить:

– сансевьеру (тёщин язык), драцену, т.к. в кабинете в качестве полового покрытия линолеум;

-хлорофитум, т.к. он является чемпионом по очистке воздуха .

– традесканцию, кактусы, герань, т.к. в классе находится компьютерная техника.

Список полезных комнатных растений в книге «Атлас комнатных цветов».

Фаткуллина Азалия

2

Всего – 19

Полезные – 19

Вредные – 0

Площадь – 48м2

Вывод :

В классе достаточно цветов. Отлично, что в классе есть несколько горшков бегонии. Это растение очень полезное, оно очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий.

Фаткуллина Азалия

3

Всего – 20

Полезные – 20

Вредные – 0

Площадь 36 м2

Вывод: в кабинете №3 на предоставленную площадь количество цветов достаточное. В классе грамотно подобран состав растений.

Рекомендации.

Можно добавить:

1) драцену–это растение отлично очищают воздух от вредных веществ, выделяемых современными напольными покрытиями и мебелью.

2)бегонию-это очень полезное растение, она очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий. Кроме того у бегонии очень красивые листья

Список полезных комнатных растений можно посмотреть в книге «Атлас комнатных цветов».

Фаткуллина Азалия

4

S = 36 м2

Всего цветов – 0

Полезных цветов – 0

Вредных цветов – 0

Вывод: в кабинете №4 кол-во цветов недостаточно Рекомендую обязательно добавить:

  1. драцену, так как в классе в качестве полового покрытия – линолеум;

  2. папоротник – он отлично увлажняет воздух, нейтрализует запахи,

тонизирует, снимает стресс, способствует концентрации внимания, что важно для школьников;

3)бегонию-это очень полезное растение, она очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий. Кроме того у бегонии очень красивые листья.

4)гибискус (китайская роза ) – повышает настроение, стимулирует мышление, снимает усталость, что так необходимо для школьников.

Список полезных комнатных растений в книге «Атлас комнатных цветов».

Фаткуллина Азалия

5

S = 36 м2

Всего цветов – 1

Полезных цветов – 1

Вредных цветов –0

Вывод: в кабинете № 5 не достаточное кол-во цветов. Необходимо добавить:

– драцену, так как в классе в качестве полового покрытия – линолеум;

– хлорофитум, так как является чемпионом по очищению воздуха (для вашего кабинета необходимо6 -7 горшков этого растения);

– гранатовое дерево – это очень необычное и красивое растение. Оно очищает воздух, стимулирует повышение работоспособности и концентрации внимания. Гранатовое дерево легко вырастить из косточки граната.

-бегонию-это очень полезное растение, она очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий. Кроме того у бегонии очень красивые листья.

Фаткуллина Азалия

6

S = 48 м2

Всего цветов – 5

Полезных цветов – 5

Вредных цветов – 0

Вывод: в кабинете № 6 недостаточное кол-во цветов Рекомендую добавить:

  1. Сансевьеру «тещин язык» , драцену– они отлично очищают воздух от вредных веществ, выделяемых современными напольными покрытиями и мебелью.

  2. хлорофитум, так как является чемпионом по очищению воздуха, за сутки он полностью очищает класс (для вашего кабинета необходимо-5 горшков этого растения);

  3. Гибискус (китайская роза ) – повышает настроение, стимулирует мышление, снимает усталость, что так необходимо для школьников.

  4. Бегонию-это очень полезное растение, она очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий. Кроме того у бегонии очень красивые листья.

Фаткуллина Азалия

7

S = 48 м2

Всего цветов – 9

Полезных цветов – 9

Вредных цветов –0

Вывод: в кабинете № 7 кол-во цветов недостаточно, необходимо добавить 5-6 горшков

Рекомендую обязательно добавить:

– бегонию-это очень полезное растение, она очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий. Кроме того у бегонии очень красивые листья;

-мирт – обладает антисептическими свойствами, убивает микробов, повышает защитные силы организма;

-Сансевьеру «тещин язык» , драцену– они отлично очищают воздух от вредных веществ, выделяемых современными напольными покрытиями и мебелью.

– хлорофитум, так как является чемпионом по очищению воздуха, за сутки он полностью очищает класс (для вашего кабинета необходимо-14 горшков этого растения);

-Гибискус (китайская роза ) – повышает настроение, стимулирует мышление, снимает усталость, что так необходимо для школьников

Список полезных комнатных растений в книге «Атлас комнатных цветов».

Фаткуллина Азалия

8

S = 36 м2

Всего цветов – 7

Полезных цветов – 6

Вредных цветов – 1 (молочай)

Вывод: в кабинете № 8 кол-во цветов недостаточно, необходимо добавить ещё 5-6 -7 горшков с цветами.

Рекомендую обязательно добавить:

-традесканцию – она очищает и увлажняет воздух, нейтрализует электромагнитные излучения.

сансевьеру-«тещин язык» – он очищает воздух от вредных веществ, выделяемый напольным покрытием и мебелью;

бегонию-это очень полезное растение, она очищает воздух и действует как фильтр и ионизатор воздуха, убивает споры грибов и бактерий. Кроме того у бегонии очень красивые листья;

-мирт – обладает антисептическими свойствами, убивает микробов, повышает защитные силы организма;

– хлорофитум, так как является чемпионом по очищению воздуха, за сутки он полностью очищает класс (для вашего кабинета необходимо-14 горшков этого растения);

-гибискус (китайская роза ) – повышает настроение, стимулирует мышление, снимает усталость, что так необходимо для школьников

Список полезных комнатных растений в книге «Атлас комнатных цветов».

Фаткуллина Азалия

Анкета учени_________________________________

1. Нужны ли растения в классном кабинете?

А) да б) нет в) не знаю

2.Какова их роль?

А) украшают

б) оздоравливают

в) другое:_______________________________________________________

3. Какие растения растут в вашем классе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Знаете ли вы свойства растений?

____________________________________________________________________________________________________________________________________5. Достаточно ли в вашем кабинете цветов?

А) да б) нет в) не знаю

Источник