Проект пользе и вреде телевизора

Проект пользе и вреде телевизора thumbnail

Инфоурок

Обществознание
›Презентации›Презентация Телевизор выполняли ученики 5 класса положительное и отрицательное воздействие телевизора на человека

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Коллективный проект «Телевизор – польза или вред?» Выполнили: ученики 5 класс

Описание слайда:

Коллективный проект «Телевизор – польза или вред?» Выполнили: ученики 5 класса: Тумаев Сергей Марчук Андрей Крахмалёва Светлана Дмитрух Виктория Евтеева Екатерина

2 слайд

Цель проекта: Найти ответ на вопрос: «Телевизор – польза или вред?» Задачи: 

Описание слайда:

Цель проекта: Найти ответ на вопрос: «Телевизор – польза или вред?» Задачи:  узнать, в чём польза и вред от просмотра телевизора;  дать рекомендации как правильно смотреть телевизор;  провести опрос в классе по данной теме. Методы исследования:  изучение справочной литературы и Интернет источников;  опрос одноклассников

3 слайд

Введение Телевидение, несомненно, является одним из основных изобретений прош

Описание слайда:

Введение Телевидение, несомненно, является одним из основных изобретений прошлого века. Многие сейчас просто не представляют, каким образом можно обойтись без этого средства развлечения. Роль телевидения в жизни человека очень велика. Благодаря ему мы всегда в курсе последних мировых событий, способны испытывать удовольствие от игры любимых актеров, мультфильмов, узнавать полезные рецепты и получать дельные советы, пассивно принимать участие в концертах звезд эстрады, смеяться над шутками комиков и многое другое.

4 слайд

Все мы уже не можем представить свою жизнь без телевизора, но редко кто из н

Описание слайда:

Все мы уже не можем представить свою жизнь без телевизора, но редко кто из нас задумывается над тем, сколько вреда и пользы приносит нам это устройство. Мнения людей разные, кто-то говорит, что просмотр телевизора приносит максимум пользы и минимум вреда, а кто-то, наоборот, утверждает, что от просмотра телевизора один лишь вред и немного пользы. Поэтому мы решили собрать все мнения воедино и разобраться в чём вред и польза телевизора.

5 слайд

Опрос одноклассников В классе провели опрос по данной теме, в которой принял

Описание слайда:

Опрос одноклассников В классе провели опрос по данной теме, в которой приняли участие 18 учащихся. По итогам опроса выяснилось, что телевизор есть у всех учеников. 13 учащихся в классе считают, что можно обойтись без телевизора (это, скорее всего, те ученики, у кого есть компьютер или планшет). 5 человек в классе считают, что без телевизора обойтись уже нельзя. Из телевизионных передач отдают предпочтение: детским – 1 человек спортивным – 5 человек боевикам – 3 человека развлекательным – 6 человек познавательным – 3 человека. Польза или вред от телевизора 1 ученик в классе считает, что от просмотра телевизора только вред, 5 человек думают, что от него только польза, 12 человек решили, что от телевизора и польза и вред.

6 слайд

О пользе просмотра телевизора Некоторые телевизионные программы имеют хорошее

Описание слайда:

О пользе просмотра телевизора Некоторые телевизионные программы имеют хорошее влияние на детей. Например, телепередачи на некоторых каналах, вроде Discovery или National Geographic, могут увеличить знания ребенка. Эти каналы показывают только полезные и очень познавательные передачи про путешествия или о животных.

7 слайд

О пользе просмотра телевизора В телевидении есть специальные каналы, предназн

Описание слайда:

О пользе просмотра телевизора В телевидении есть специальные каналы, предназначенные именно для детского просмотра. Значит, телевизор всё-таки оказывает определённую помощь в нашем развитии и совершенствовании. Есть также телевизионные программы, которые помогают понять важность правильного питания, здоровья и физических упражнений.

8 слайд

Вред от просмотра телевизора Ухудшается зрение Развиваются сердечно-сосудисты

Описание слайда:

Вред от просмотра телевизора Ухудшается зрение Развиваются сердечно-сосудистые заболевания Утрачивается способность концентрировать внимание, возникает проблема с памятью. Долгое время, проведённое у экрана, негативно влияет на психику. Нарушается сон, повышается аппетит, что приводит к ожирению В организме начинаются мутации, способные вызвать онкологические заболевания. Чрезмерное время нахождения у телевизора приводит к развитию аутизма. Просмотр сцен насилия свидетельствует о детской жестокости и агрессивности.

9 слайд

Реклама: польза, вред? Реклама: польза, вред или двигатель? Конечно же, если

Описание слайда:

Реклама: польза, вред? Реклама: польза, вред или двигатель? Конечно же, если хорошая реклама рекламирует хороший товар – это, безусловно, хорошо. Но сегодня реклама – это почти всегда для нас вред и польза для тех, кто её размещает. Вы, например, часто видели, чтобы рекламировались троллейбусные маршруты или пользование электроэнергией??? Рекламируют чипсы и жвачку, как хорошо с ними смотреть телевизор. Умалчивают при этом о вреде, который получает организм человека. Особенно действует на человека статусная реклама: типа – купите. Реклама – это агрессия против нашего сознания в надежде, что мы не удержимся и купим. Реклама зомбирует умы людей.

10 слайд

Рекомендации Не садитесь к экрану слишком близко. Расстояние до телевизора до

Описание слайда:

Рекомендации Не садитесь к экрану слишком близко. Расстояние до телевизора должно быть 2-3 метра.

11 слайд

Обращайте особое внимание на освещение. Телевизор недопустимо смотреть как в

Описание слайда:

Обращайте особое внимание на освещение. Телевизор недопустимо смотреть как в полной темноте, так и при ярком свете. В темное время суток надо включать какой-нибудь не очень яркий источник света. В солнечную погоду закрывайте окна шторами, не обязательно плотными, но прямых солнечных лучей на телевизор попадать не должно.

12 слайд

Смотреть телевизор во время приёма пищи крайне не рекомендуется. Вы даже не

Описание слайда:

Смотреть телевизор во время приёма пищи крайне не рекомендуется. Вы даже не догадываетесь, что наносите вред своему желудку. Ведь вы не только следите глазами за тем, что происходит на экране, но и поневоле испытываете эмоции.

13 слайд

 Смотрите только те программы и передачи, которые действительно нужны вам.

Описание слайда:

Смотрите только те программы и передачи, которые действительно нужны вам.

14 слайд

Школьникам можно смотреть телевизор не более двух часов в день.

Описание слайда:

Школьникам можно смотреть телевизор не более двух часов в день.

15 слайд

Вывод Подводя итог своей работы, мы можем сделать вывод, что цель, которую ст

Описание слайда:

Вывод Подводя итог своей работы, мы можем сделать вывод, что цель, которую ставили – достигли. Мы узнали, что дети, которые проводят много времени у телевизора, часто невнимательны во время уроков, телевидение препятствует развитию творческих способностей у детей, они могут заболеть зависимостью. Фильмы ужасов, боевики вызывают у детей агрессию. Телевидение отнимает у нас то время, которое мы могли бы посвятить, например: спорту, чтению книг, любимому занятию. Разговоры о вреде, который способен нанести телевизор неокрепшей психике ребенка, постоянно ведутся в прессе и Интернете. Утверждение, что телевизор отрицательно влияет на детей, не совсем правильно. Необходимо иметь чёткое представление о том, какие программы и передачи, в каком возрасте и сколько можно смотреть.

Читайте также:  Шипучие витамины есть ли польза

16 слайд

Проект пользе и вреде телевизора

17 слайд

Проект пользе и вреде телевизора

Выберите книгу со скидкой:

Проект пользе и вреде телевизора

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Проект пользе и вреде телевизора

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Проект пользе и вреде телевизора

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Проект пользе и вреде телевизора

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-507476

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Вред и польза ТВ» Выполнила: ученица 3 в класса МБОУ «Верх-Катунская СОШ» А

Описание слайда:

«Вред и польза ТВ» Выполнила: ученица 3 в класса МБОУ «Верх-Катунская СОШ» Аришина Анна

2 слайд

Цель проекта: разобраться вред или пользу приносит телевидение изучить литера

Описание слайда:

Цель проекта: разобраться вред или пользу приносит телевидение изучить литературу о пользе и вреде телевиденья для ребенка; выяснить у одноклассников, какие передачи смотрят, сколько времени проводят у телевизора; дать рекомендации детям и родителям. Методы исследования: изучение справочной литературы и Интернет источников; анкетирование одноклассников Задачи:

3 слайд

Вот, что я узнала: Расширяет кругозор. Помогает обогатить речь. Развивает эру

Описание слайда:

Вот, что я узнала: Расширяет кругозор. Помогает обогатить речь. Развивает эрудицию и интеллект. Способствует приобщению к классической литературе и мировой истории.

4 слайд

Телевизор может стать врагом, если: Не позаботиться о времени, отведенном на

Описание слайда:

Телевизор может стать врагом, если: Не позаботиться о времени, отведенном на просмотр. Телепрограммы не соответствует возрасту ребёнка. Не разговаривать с ребенком о том, что не все увиденное можно осуществить.

5 слайд

Сколько раз в неделю смотришь телевизор? Ты любишь смотреть всё подряд или пр

Описание слайда:

Сколько раз в неделю смотришь телевизор? Ты любишь смотреть всё подряд или предпочитаешь какие-то отдельные телепередачи? Ты смотришь телевизор один или со всей семьёй? Обсуждаешь ли с родителями просмотренные передачи? Рекомендуют ли тебе родители смотреть какие-либо передачи? Какие передачи больше всего интересуют? Редко-10 чел. Выборочно-12чел. Один-4чел. Да-4чел. Да-7чел. Развленкательные-9чел. Часто-3чел. Все подряд-1чел. Один и вместе-9чел. Нет-4чел. Нет-6чел. Учебно-позновательные-3чел. Иногда-5чел. Информационные-1 чел. Вседетские-10 чел.

6 слайд

Как сделать из современного телевидения своего верного союзника в воспитании

Описание слайда:

Как сделать из современного телевидения своего верного союзника в воспитании детей? 

7 слайд

Ограничьте время просмотра Самостоятельно отбирайте фильмы и передачи для де

Описание слайда:

Ограничьте время просмотра Самостоятельно отбирайте фильмы и передачи для детского просмотра. Следите за тем, чтобы ребенок смотрел телевизор только в хорошо освещенной комнате. Находитесь рядом , когда ребенок с увлечение смотрит ТВ. Не забывайте о том, что телевизор не заменит живого общения.

8 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Выберите книгу со скидкой:

Проект пользе и вреде телевизора

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Проект пользе и вреде телевизора

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Проект пользе и вреде телевизора

Курс повышения квалификации

Проект пользе и вреде телевизора

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-567489

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

«Телевизор – это польза или вред?»

Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без телевизора: благодаря ему мы узнаем новости, получаем информацию, смотрим любимые фильмы и телепрограммы. Само собой, уже не одно десятилетие ведутся дискуссии по поводу пользы и вреда телевизора, особенно, если дело касается ребенка. Итак, давайте разберемся, в чем заключается вред телевизора и чем он может быть полезен ребенку?

Вред:

1. В первую очередь это переутомление – самый очевидный, но не самый большой вред, который можно нанести малышу. Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь уследить за ними и разобраться в них, ребенок тратит много сил. Для сравнения просмотр полуторачасового фильма равнозначен полуторачасовому приему гостей: огромному количеству рассказов о делах, разговоров о политике, выяснению отношений. При этом телевизионные передачи вызывают не просто усталость, а перевозбуждение.

2. Вторая опасность телевидения заключается в том, что у ребенка может возникнуть самая настоящая зависимость. Даже взрослые склонны попадать под обаяние голубого экрана. Если вы частенько включаете телевизор для того, чтобы занять малыша, отвлечь его, пока занимаетесь своими делами, он рискует привязаться к нему как к другу. Ведь телевизор может и утешить и отвлечь от неприятных мыслей. При этом он ни о чем не просит и не обижается – чем не настоящий друг? Старайтесь не превращать телевизор в неизменного участника семейных ритуалов: обедов и ужинов, разговоров перед сном. Задумайтесь о роли телевидения в своей собственной жизни. Если оно давно вытеснило друзей, интересные поездки и стало вашим хобби, наивно предполагать, что малыш избежит той же участи. В этом случае, затевая борьбу с экраном, прежде всего начните с самих себя.

3. Еще одна опасность телевидения – в пассивности предлагаемых им развлечений (именно эта особенность частично объясняет такое легкое привыкание к экрану). Во взаимодействии человека и телевизора активную роль играет именно телевизор. Ваша задача заключается лишь в выборе программы. В любом другом виде развлечений вам неизбежно приходится делать что-то самим. В шахматах и картах – думать, просчитывать комбинации. При прочтении книги мозг совершает огромную работу по превращению букв в слова, слов в образы, а воображение трудится, оживляя людей, события, пейзажи. Для общения с гостями вам нужно уметь поддерживать беседу. К тому же, чем бы вы ни занимались, вас обязательно будет интересовать результат действий: кто выиграет, чем закончится книга, как сложится вечер. А в ситуации «общения» с телевизором вы всегда остаетесь ни при чем, так как ни на что не можете повлиять.

Читайте также:  Ложка меда с водой польза

ЧТО И КОГДА СМОТРЕТЬ?

Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при самом дозированном просмотре многие детишки становятся его заложниками. Теле- и видео продукция является частью их мира, и компетентность в вопросах мультиков и фильмов для них так же важна, как для взрослых – в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как воспринимают картинку дети на разных этапах развития и в соответствии с этим извлечь из неизбежных просмотров максимальную пользу.

0 – 6 МЕСЯЦЕВ: ТАМ ЧТО-ТО ДВИЖЕТСЯ

Чем младше ребенок, тем больше времени проводит с ним мама у телевизора. И если его влияние на новорожденного еще не до конца изучено, то для мамы он служит своеобразным «разделителем», возможностью защититься от полного поглощения заботами о ребенке, особенно если ей никто не помогает. В первые недели жизни приглушенный звук телевизора лишь убаюкивает малыша, но уже в 2 – 3 месяца он поворачивает голову к светящемуся экрану, а еще два месяца спустя, реагирует на знакомую заставку. Известно, что связь между зрительным и осязательным восприятием устанавливается очень рано. А вот связь слухового восприятия с визуальным и ее влияние на развитие младенца изучены мало. Исследователи продемонстрировали детям 4 месяцев два мультфильма: в первом случае звук был наложен синхронно, а во втором – нет. И малыши были гораздо более заинтересованы «правильным» мультиком. На вопрос о том, как воздействуют движущиеся картинки на младенца, однозначно ответить нельзя. Очевидно, что на этом этапе развития чувственное восприятие целиком зависит от матери, отца или человека, ухаживающего за маленьким.

Наш совет: Не используйте телевизор в качестве звукового фона в детской комнате. Не смотрите любимую телепередачу, когда даете ребенку грудь или бутылочку. Вы будете слишком увлечены происходящим на экране, а при кормлении ему необходимо все ваше внимание без остатка.

6 – 18 МЕСЯЦЕВ: СЛЕПОЕ ПОДРАЖАНИЕ

В этом возрасте ребенку трудно долго удерживать внимание на чем-то одном. Тем не менее, эти моменты он использует с максимальной пользой. С шести месяцев ребенок может научиться правильно, пользоваться игрушкой, увиденной сутки назад по телевизору в руках у незнакомого человека. Эта удивительная способность к имитации появляется у людей гораздо раньше, чем предполагали ученые. В этом смысле просмотр телевизора – это определенный опыт. Однако до того, как малыш начнет говорить, смотреть телевизор для него означает – слышать и видеть что-то, недоступное пониманию. Неадаптированный сюжет совершенно лишен для него смысла. Цвет, движение, картинка притягивают детей к экрану, но они могут извлечь из просмотра совсем не то, что планировал режиссер. Не стоит обманываться: наблюдая за непонятным сюжетом, ребенок все-таки переживает его эмоционально. Было бы ошибкой считать, что он не оказывает на малыша никакого влияния.

Наш совет: Наиболее соответствуют восприятию ребенка, который еще не овладел навыками речи, короткие программы, специально предназначенные для самых маленьких. Что касается диснеевских мультфильмов, их сюжет и словарь еще слишком сложен для детей такого возраста.

18 МЕСЯЦЕВ – 3 ГОДА: ТРЕБУЮТСЯ ОБЪЯСНЕНИЯ

Старайтесь не оставлять малыша один на один с включенным телевизором или видеомагнитофоном. Существует опасность, что у него разовьется необоснованное чувство страха или сложатся ошибочные представления о мире, поскольку в этом возрасте дети еще не обладают интеллектуальными и эмоциональными средствами, чтобы объяснить то, что происходит на экране. Малыша, который смотрит мультфильм, переполняют эмоции и чувства, но ему катастрофически не хватает слов, чтобы их выразить. Единственный выход для родителей – озвучить то, что он интуитивно чувствует. «Узнаешь? Это птичка летит за львенком. Она хорошая, она ему поможет». Ребенок подражает, показывает пальчиком, потом повторяет слова и запоминает их. Только при условии повторений и комментариев родителей приобретенный опыт и его контекст запоминаются и обретают смысл.

Наш совет: В идеале необходимые объяснения следует давать непосредственно во время просмотра, это принесет больше пользы. Тем не менее, возвратиться к сюжету мультфильма после того, как он закончился, все-таки лучше, чем оставить его вовсе без комментариев. Ошибочно думать, что 2 – 3-летний кроха все понимает, только потому, что узнает того или иного персонажа. Называя его имя, он не всегда знает, что тот делает и почему.

3 – 6 ЛЕТ: МАЛЫШ ПРИМЕРЯЕТ РОЛЬ ЭКРАННОГО ГЕРОЯ

Только к 3 – 4 годам ребенок приходит к пониманию разницы между воображаемым и реальным. Он уже знает, что мультфильм – это неправда, и с удовольствием исследует мир прекрасных принцев, фей и говорящих животных, который будет подпитывать его мечты, фантазии и активно участвовать в играх. Конечно, дети еще не полностью воссоздают цепь событий: то, что они видят, иногда путается с их собственными желаниями и личным опытом. Но в этом возрасте ребенок уже понимает, что он – это он, и осознает свое отличие от остальных, а значит, может притвориться кем-то другим. Имитация становится его любимым занятиям. Он изображает доктора, который делает укол, строгого папу, которого надо слушаться. Дети любят идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, чаще всего с тем, чьи переживания им ближе всего. Малышу важно «понарошку» пережить эмоции, с которыми он пока не сталкивался в реальной жизни.

Читайте также:  Льняное масло для ног польза

Современные дети все чаще идентифицируют себя с выдуманными персонажами и все реже – с реальными людьми. Их воображение в большей степени захвачено миром телевизионных историй. Встает вопрос о том, насколько успешно они смогут приспосабливаться к жизненным ситуациям, воспринимать роли матери и отца, их взаимоотношения с друзьями и межличностные связи вообще.

Наш совет: Ограничьте покупку игрушек и вещей с символикой того или иного мультфильма. Чтобы ребенок заинтересовался реальностью, надо привлечь к ней интерес: вместе ходить на прогулки и выставки, покупать игрушки, развивающие воображение. Будьте осторожны с агрессивными, жестокими изображениями, которые могут оказать негативное влияние на психику. Чтобы обезопасить ребенка, их нужно расшифровать, объясняя намерения и ухищрения их создателей. Научив ребенка не принимать на веру все, что показывает телевизор, вы поможете ему не путать чье-то представление о действительности с самой действительностью.

НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ

Как ни странно, самыми травмирующими для детской психики оказываются не любовные или агрессивные сюжеты (за исключением, конечно, тяжелой порнографии или брутальных сцен с расчленениями), а «ужастики», фантастические фильмы об устрашающем будущем или сюжеты, связанные с потерями, расставаниями, одиночеством.

Тема любви для детей естественна и приятна. Они легко и с удовольствием влюбляются и задают вопросы, которые их беспокоят. Если вы сами не фиксируете внимание ребенка на эротике, не бросаетесь закрывать собой экран или выгонять безмятежного малыша из комнаты, он вполне удовлетворится вашим ответом на вопрос: «А что это дядя делает с тетей?» При этом совсем не обязательно вдаваться в анатомические подробности, достаточно объяснить на доступном ему языке, что таким образом взрослые делают друг другу приятное.

Что касается фантастики, то страх перед будущим, особенно перед вселенскими катастрофами, присуща каждому человеку. Это страх перед неизбежностью смерти и неизвестность жизни. Вызвать его у малыша, который уже немного понимает содержание фильмов, легко, а справиться с ним ребенку очень трудно. Если малыш все же умудрился увидеть испугавший его фильм, будьте внимательны к нему: возможно, ему понадобится ваша поддержка, но он не сможет сообщить об этом из-за недостатка слов и опыта.

Тема расставания, потери и одиночества очень актуальна для детей всех возрастов. Интуитивно чуткие ко всем нюансам отношений, дети удивительно доверчивы в том, что касается потери любви. Поэтому, увидев историю про отвергнутого, брошенного или потерявшегося детеныша, малыш сразу же идентифицирует себя с главным героем и потом будет долго переживать увиденное. Уверьте его, что с ним такого никогда не случится, потому что вам он очень дорог и заботиться о нем совсем не трудно.

Если задуматься над тем, что дети смотрят по телевизору, то же, что и взрослые, становится жутко. Какие представления о мире складываются в их ещё неокрепших душах? О чём они думают, глядя на кровь и растерзанные трупы в “Дорожном патруле”, что испытывают во время показа бесконечных американских боевиков, где, кроме сцен насилия и секса, ничего нет.

Даже если не задумываться над нравственными проблемами влияния телевидения на детей, само долгое сидение у телевизора наносит огромный вред нравственному и психическому здоровью детей. Самое, пожалуй, страшное – воспитанная телевизором привычка воспринимать информацию бездумно, как готовую жвачку. Мелькающие на экране картинки, бесконечный поток сведений не оставляет времени для осмысления. Если школьные программы построены таким образом, чтобы ребёнок учился думать, телевидение сводит эти усилия на нет. Давно известно, ребёнок, которому дают соску, плохо потом берет материнскую грудь, потому что с соской легче. Зачем напрягаться, если тебе с экрана телевизора дают всё в готовом виде, и думать не надо.

Когда были сняты цензурные ограничения, на экраны телевизоров хлынули американские мультики весьма сомнительного качества. Ну где же детям разобраться, что многосерийные, американские “Русалочка” или “Алладин” ничего общего с первоисточниками не имеют. Бедные дети так и будут всю жизнь думать, что Русалочка – предприимчивая, напористая особа, которая всеми средствами добивается своего, а Алладин – лихой ковбой верхом на ковре-самолёте. Подобные фильмы просто убивают мир сказки, потому что сами первоисточники дети не читают.

У нас есть масса прелестных мультфильмов для детей, все, наверное, помнят изумительного “Ёжика в тумане” или русского “Винни-пуха”, которого озвучивал неподражаемый Леонов, есть и художественные детские фильмы, но где они? Воинствующая пошлость американской продукции забивает всё.

Специально для детей на телевидении эфирного времени так мало, что можно сказать, его практически нет, поэтому дети во всю смотрят фильмы и передачи, вовсе для детей не предназначенные.

Я не думаю, что те, кто на телевидении определяет сетку вещания, не ведают, что творят. А если это сознательная политика оболванивания людей, если в детях целенаправленно воспитывается аморализм и жестокость, выход только один – не включайте телевизор, оградите детей от этого монстра, пожалейте их неокрепшие души.

Источник