Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред

Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред thumbnail

Содержание

  1. Введение……………………………………………………………………………..2
  2. Основная часть………………………………………………………………………

2.1. Что такое гаджеты или Что про гаджеты известно? ………………3

2.2 Какое влияние оказывают гаджеты на организм человека…………………4-5

2.3 Исследовательская часть………………………………………………………6-7

      3. Заключение……………………………………………………………………………8

      4. Список литературы…………………………………………………………………..9

      5. Приложение…………………………………………………………………………..10

Введение

Наши родители на собрании решили объявить наш класс территорией без гаджетов. Мы, конечно, обиделись и даже разозлились. А учительница предложила нам сделать исследовательский проект «Гаджеты в нашей жизни», чтобы самим разобраться, чем опасны гаджеты, какой от них вред и какая польза.

Актуальность и значимость моей работы заключается в том, чтобы все дети понимали, почему пользоваться гаджетами нужно разумно и применяли эти знания на практике.

Цель исследования: выяснить, как гаджеты влияют на организм человека.

Задачи исследования: 

  • Организовать поиск информации о влиянии гаджетов на здоровье человека.
  • Провести социологический опрос одноклассников.
  • Проанализировать полученные данные.

Предмет исследования: действие гаджетов на организм человека.

Гипотеза:

Очевидно, что гаджеты оказывают на человека вредное влияние.

Методы исследования:

  • Изучение литературы.
  • Анкетирование.
  • Проведение эксперимента.
  • Обобщение.

Проектным продуктом являются:

  • Плакат и памятка «Влияние гаджетов на здоровье человека».
  • Презентация работы.

Основная часть.

2.1 Что про гаджеты известно.

                                                                        Очень много повсеместно

                                                                         Появилось новых штук.

                                                                         Что про гаджеты известно?

                                                                         С ними ходят все вокруг.

В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты. Гаджет – в переводе с английского языка – приспособление, устройство, техническая новинка, выполняющая ограниченный круг задач. Гаджеты – это смарт-телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, и другие электронные устройства. Они слышат, видят, поют, рассказывают и делают кучу разных мелочей. В автомобилях поселились навигаторы, некоторые из них не только подсказывают дорогу, но и показывают кино. Видеорегистраторы записывают всё, что происходит на дороге. Заглянуть в интернет проще простого. Ещё есть разные мелочи, например: ручки-диктофоны, очки-видеокамера – на любой вкус и запросы. Удобные электронные штучки заполонили мир и заняли место в нашей жизни. Гаджеты появились, чтобы помогать нам. Они делают жизнь проще и комфортнее. Однако, при чрезмерном увлечении электроника, которая призвана помогать нам в жизни, может быть вредной для здоровья. Противостоять гаджетам и интернету очень трудно.

          С одной стороны, это неисчерпаемый источник информации и способ разнообразных развлечений. С другой стороны, их постоянное использование небезопасно для здоровья, формируется зависимость от этих устройств. Ежедневная потребность в электронных играх, нахождение в виртуальном мире – не каждому под силу управлять своими эмоциями, желаниями и порывами.

         Среди фанатов гаджетов есть такое выражение: «Решил поиграть пять минут – прошел час». Игры воруют время! Проигранные минуты быстро превращаются в часы, часы складываются в потерянные сутки, недели и месяцы. Незаметно можно прочно увязнуть в электронных играх и сети интернета, как в паутине гигантского паука, питающегося людьми.

  1. Какое влияние оказывают гаджеты на организм человека.

Чтобы ответить на возникшие вопросы, мы стали искать информацию Исследователи Ульрих Вегер из Университета Виттен-Хердеке (Германия) и Стивен Лофнан (Stephen Loughnan) из Мельбурнского университета (Австралия) опубликовали результаты своей работы, в которых утверждают, что люди, которые проводят много времени, погрузившись в видеоигры в роли виртуального персонажа, снижают чувствительность своего тела к болевым и эмоциональным сигналам. 

Норвежские исследователи выяснили: чем больше времени мальчики проводят перед телевизором или монитором компьютера, тем ниже у них минеральная плотность костей. Как было установлено, скелет растет с самого рождения и до конца подросткового периода. Самая большая масса костной ткани, связанная с прочностью и размером костей, отмечается в начале подросткового периода.

Помимо фактора питания, физическая активность также сильно влияет на процесс роста, передает The Times of India. Исходя из этого, ученые вывели теорию: чем активнее человек пользуется компьютером в выходные дни, тем ниже у него минеральная плотность костей. Это эксперты решили проверить на примере 463 девочек и 484 мальчиков 15-18 лет, проживающих в Тромсо.

Читайте также:  Корни клубники польза и вред

В итоге была выявлена прямая связь между временем перед монитором и низкой плотностью костей у мальчиков-подростков. Причем, связь оставалась актуальной, даже когда в расчет принимали половое созревание, возраст, Индекс массы тела, курение, употребление алкоголя, рыбьего жира и сладких напитков.

По мнению 67% россиян, от электронных устройств больше пользы, чем вреда. 17% считают, что новинки скорее вредны, чем полезны. 16% затрудняются с ответом.

Экраны гаджетов испускают яркое свечение, которое влияет на мозг и нарушает структуру сна. В результате у человека увеличивается риск развития бессонницы. А недостаток сна приводит к нарушению внимания, памяти и к психическим расстройствам.

     Постоянная нагрузка на глаза, перенапряжение нервной системы приводят в истощению организма. Играющий не совершает трудной физической работы, а после игры он чувствует себя очень уставшим, плохо спит, становится агрессивным, озлобленным, нервным, у него ухудшается зрение. Ослабление зрения происходит из-за длительной зрительной нагрузки, при которой развивается утомляемость всех мышц глаза. Особенно это вредно для детей и подростков.

Исследовательская часть.

Мы решили провести эксперимент, чтобы выяснить, какое влияние оказывают на нас гаджеты. В эксперименте принимали участие 18 человек из нашего класса.

  • Сначала мы выполняли тест на внимание.
  • Потом рисовали «заборчик» из прямоугольников и треугольников. После этого 10 человек пошли заниматься физкультурой, а оставшиеся

 8 человек в течение 30 минут играли в гаджеты.

  • Затем мы снова выполняли тест на внимание и рисовали «заборчик».

Результаты эксперимента показали, что и спортивные игры развивают быстроту реакции: в конце урока мы сумели обработать гораздо больше фигур, чем в начале. Но у тех ребят, которые играли в гаджеты, количество ошибок возросло в 4 раза! Значит, от компьютерных игр ухудшаются внимание и память. Человек так устаёт, что даже не может ровно нарисовать простейшие геометрические фигуры!

Надия Харрасовна составила анкету, в которой были следующие вопросы:

  1. Какие вы знаете гаджеты?
  2. В каких целях их используете?
  3. Есть ли у вас сотовый телефон?
  4. Есть ли у вас дома компьютер?
  5. Пользуетесь ли вы наушниками?
  6. В какие игры играете?
  7. Какие сайты посещаете?
  8. Сколько времени в день тебе хотелось бы играть в компьютерные игры?
  9. Вы знаете, что гаджеты могут принести вред вашему организму?

Проанализировав анкеты, мы выяснили, что гаджетам одноклассники относят телефон, компьютер, приставку, планшет, плеер, телевизор, iphone, Ipad,  ipod. Как видно из диаграммы, сотовый телефон есть у 99 % одноклассников, наушниками пользуются 75% , дома имеют компьютеры- 90 % одноклассников. Оказалось, что девочки используют гаджеты, в основном, для общения с родителями. А мальчики – и для общения с родителями, и чтобы играть в компьютерные игры.  На вопрос: «Сколько времени в день тебе хотелось бы играть в компьютерные игры?» мальчики и девочки также ответили по – разному.

На вопрос: «Вы знаете, что гаджеты могут принести вред вашему организму?» положительно ответили все одноклассники.

Можно сделать вывод, что все знают о том, как влияют на нас компьютерные игры, что гаджеты отрицательно влияют на наш организм, но об этом забывают пользоваться этими приборами разумно.

Заключение.

Таким образом, проведя исследовательскую работу, я могу сделать следующие выводы:

  • Гаджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека. Но пользоваться этими приборами нужно разумно.
  •  При использовании наушников–вкладышей время безопасного прослушивания не более получаса.
  •  В шумном месте не следует пользоваться наушниками.
  • Не делать громко музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум.
  •  Давать своим ушам отдых.
  • Не делайте звук в наушниках слишком громким.
  • Старайтесь разговаривать по сотовому менее 5 мин.
  • Мобильник лучше держать в сумке, кармане верхней одежды или в руке.
  • Прикладывайте телефон к уху только после соединения с абонентом.
  • Пользоваться ПК, ноутбуком, планшетом не более одного часа в день.
  • Сидите правильно :

-ноги согнуты под углом 90 градусов, уперты в пол;

-спину держите ровно;

-руки согнуты в локтях чуть больше 90 градусов.

  • Не играть в компьютере игры во время учебного дня и незадолго до сна.
  • Для отдыха использовать не компьютерные игры, а прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, чтение книг, встречи с друзьями.

Я хочу продолжить свое исследование. Узнать кого называют хикикомори и как не стать интернет – зависимым.

Список литературы

     1. Берегите себя от болезней – М., 1992г.

Читайте также:  Польза черного хлеба для беременных

     2. Война мобильникам: новости о детях //Здоровье.-2005.-№4.-С.78.

  1. Захарченко Е.Н.  Новый словарь иностранных слов, 2010, Современны литератор.

      4. Интернет-ресурсы

       https://med-       akademia.ru/publ/lekcii/pediatrija/vlijanie_mobilnykh_telefonov_na_detej/14 6-1-0-441

   https://nvkzapteki.ru/557-o-vliyanii-gadzhetov-na-sovremennogo-    cheloveka.html

  1. Леонович А.А. Я познаю мир. Энциклопедия для детей. Физика,                     2001г.
  2. Федоров А. Оглохнуть от мобильника?/ / Здоровье.-2005.-№2. С.84.

     7.   Энциклопедия «От А до Я», М., 2000г

Источник

null


ИГРУШКА
Мобильный телефон
СРЕДСТВО СВЯЗИ ИЛИ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН-
Выполнили работу обучающиеся
3 А класса
Руководитель: Потемкина Л.Л.

ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?

null

Сегодня на каждого жителя России
приходится не менее 2 мобильных
телефонов
Актуальность исследования: все
ученики нашего класса имеют
мобильные телефоны, многие играют
или общаются не только на
переменах, но и на уроках.
Мобильный телефон стал частью
жизни современного человека.
В данном исследовании сделана
попытка определить, чем является
Массовое увлечение мобильными телефонами  
ПРОБЛЕМА:
мобильный телефон для
современного человека и влияние
его на здоровье.

null

Цель исследования:
Изучить отношение к 
мобильному телефону и вред 
или пользу приносят 
мобильные телефоны? 
Методы исследования:
анкетирование, анализ, 
математические методы 
обработки данных
Участники опроса: дети 
родители дедушки бабушки
Объект исследования:
Мобильный телефон
Гипотеза:
Если изучать отношение к мобильному телефону, то 
выяснится, что люди старшего возраста относятся к 
телефону как к средств связи, а дети – как к 
игрушке и мобильный телефон не влияет на 
здоровье.

null

XIXвек
Электрическ
ий телеграф
История
1861 год
1875 год
Первый
телефон
Александр
Белл
XVIII век
Телеграф Шаппа
3 апреля 1973 г.
Первый звонок с
мобильного
телефона
6 марта
1983

null

будильн
ик
игры
час
ы
базовые
Музыкальны
й
проигрывате
ль
фотоаппар
ат
мультимеди
йные
Дополнительны
е функции
обмен
данными
деловые
Интерн
ет
bluetoo
th
органай
зер
калькулят
ор

null

Мобильный телефон в
России
9 сентября 1991 в СССР был
зарегистрирован первый оператор
сотовой связи – ЗАО»Дельта Телеком»

null

Данные по опросу:
Вы  используете мобильный телефон  только для 
связи?
да
нет
97% опрашиваемых
испытывают неудобства, если
забыли телефон, или батарея
разряжена

null

Выводы:

•История появления телефонной связи датируется 18 веком,
сотовая связь появилась во второй половине 20 века, сотовая связь в
России появилась лишь 20 лет назад;
•Для взрослых в мобильных телефонах важна надежность,
практичность, в то время как для детей и подростков – новизна и
мода;
•Дополнительные функции чаще используют дети и подростки, для
взрослых людей телефон – средство связи.
 
Таким образом, гипотеза о том, что люди старшего возраста
относятся к мобильному телефону, как к средству связи, а дети и
подростки, как к модной игрушке подтвердилась.

null

Доводы о вредном воздействии на
здоровье человека.
Ученые подвергли
обследованию полторы тысячи
человек с заболеванием рака
мозга. Также были проверены
3,5 тысячи здоровых людей,
причем каждый десятый из них
пользовался сотовым более 10
лет. Исследователи пришли к
выводу: разговаривать по
мобильному телефону следует
не более двух раз в день. В
ином случае есть риск
заработать через пять-десять
лет опухоль головного мозга.

null

Сотовый телефон в руках
ребенка
Сегодня многие школьники
практически не расстаются с
мобильными телефонами. Они
носят их на шее, на поясе,
постоянно разговаривают. Причем
часто звонок можно услышать и на
уроке, что очень мешает его
ведению, отвлекая всех. Во время
урока у некоторых ребят
появляется желание «незаметно»
для учителя посылать SMS-
сообщения. Иногда даже
приходится собирать надоедливые
«мобильники» и складывать их на

null

Но мало кто из
родителей и школьников
задумывается о том, что
сотовый телефон может
представлять угрозу для
здоровья.

null

НАРУШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ(после обработки
анкеты мы обнаружили некоторые отклонения в
самочувствии ребят)
• Бессонница ночью- 10%
• Сонливость днем- 29%
• Головные боли – 30%
• Понижение зрения – 9%
• Частая утомляемость –
50%

null

Общий вывод:
На основании проведенного 
анкетирования
 было выявлено, что 
действительно мобильные 
телефоны
 отрицательно влияют как на 
работоспособность, 
так и общее самочувствие 
учащихся.

null

Правила и рекомендации по
использованию мобильного
телефона.

null

Не подносить 
телефон к голове 
сразу же после 
нажатия кнопки 
начала 
набора номера. 
В этот момент 
электромагнитное 
излучение в 
несколько раз 
больше, 
чем во время 
разговора

null

Держать телефон в сумке, 
поскольку на расстоянии 30­
40 см воздействие ЭМП 
значительно меньше.

null

Использовать мобильные 
телефоны с гарнитурами

null

Носить 
мобильные 
телефоны 
как показано 
на рисунке 
рекомендует
не 
ся.

null

Ограничить 
продолжитель
ность одного 
звонка до 1 
минуты.

null

Выводы:
1. Сотовые телефоны
необходимы в
повседневной жизни.
2. Сотовые телефоны
оказывают негативное
воздействие на здоровье
человека.
3. Необходимо знать
правила пользования
сотовым телефоном и не
пренебрегать ими, чтобы
уберечь свой организм от
вредного воздействия.

null

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

Источник

Польза и вред  мобильного   телефона

Польза и вред мобильного телефона

МОУ СОШ №9 Г. Клинцы

МОУ СОШ №9

Г. Клинцы

- ВЫЯСНИТЬ, КАК СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ;   - ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.      1. РАБОТА С РАЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  2. ИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЯМИ.   3.АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ, учителей.

– ВЫЯСНИТЬ, КАК СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ; – ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. 1. РАБОТА С РАЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2. ИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЯМИ. 3.АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ, учителей.

Ученые до сих пор не пришли к однозначному выводу,  насколько вредны мобильные телефоны. Однако , негативного воздействия на наш организм все-таки больше.

Ученые до сих пор не пришли к однозначному выводу, насколько вредны мобильные телефоны. Однако , негативного воздействия на наш организм все-таки больше.

Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред

Какова средняя длительность одного разговора по сотовому телефону?

Какова средняя длительность

одного разговора по сотовому телефону?

Читайте также:  Отруби пшеничные польза и вред как принимать при запорах взрослым

Сколько времени в сутки вы тратите на разговоры по телефону?

Сколько времени в сутки

вы тратите на разговоры по телефону?

В чем обвиняют мобильную связь?

В чем обвиняют мобильную связь?

Британские и  шведские врачи  утверждают,  что мобильники  повышают риск  заболеть раком мозга.

Британские и шведские врачи утверждают, что мобильники повышают риск заболеть раком мозга.

Шведы пришли к выводу,  что те, кто часто пользуется мобильным телефоном,  страдают от провалов памяти, головных болей и постоянного чувства сонливости,  ухудшается зрение

Шведы пришли к выводу, что те, кто часто пользуется мобильным телефоном, страдают от провалов памяти, головных болей и постоянного чувства сонливости, ухудшается зрение

Англичане говорят о том,  что электромагнитные волны  разрушают иммунную систему,  и мы начинаем чаще простужаться,  быстрее заражаться и дольше болеть.

Англичане говорят о том, что электромагнитные волны разрушают иммунную систему, и мы начинаем чаще простужаться, быстрее заражаться и дольше болеть.

Работающий мобильник создает вокруг себя электромагнитное поле. Во время разговора под его влиянием оказывается мозг говорящего. Это влияние может ухудшать здоровье.

Работающий мобильник создает вокруг себя электромагнитное поле. Во время разговора под его влиянием оказывается мозг говорящего. Это влияние может ухудшать здоровье.

вред от мобильных состоит в неправильной утилизации телефонных аккумуляторов. Ненужные батарейки тысячами выбрасываются и загрязняют окружающую среду в них собрано множество вредных металлов. Попав в атмосферу, они могут оказаться в организме человека.

  • вред от мобильных состоит в неправильной утилизации телефонных аккумуляторов. Ненужные батарейки тысячами выбрасываются и загрязняют окружающую среду
  • в них собрано множество вредных металлов. Попав в атмосферу, они могут оказаться в организме человека.

Те же британцы убеждают нас в том,  что постоянное излучение  от телефонов вредно влияет на кишечник.

Те же британцы убеждают нас в том, что постоянное излучение от телефонов вредно влияет на кишечник.

Следует добавить, что не все одинаково воспринимают излучение от мобильников: существует  повышенная ,  пониженная  и  средняя  радиочувствительность .

Следует добавить,

что не все одинаково воспринимают

излучение от мобильников: существует

повышенная ,

пониженная и

средняя радиочувствительность .

Люди с пониженной радиочувствительностью  могут даже в течение нескольких лет говорить хоть по двум телефонам  и никак этого не ощущать.  А с повышенной уже после одного телефонного разговора  они могут почувствовать усталость, головокружение и т.д.

Люди с пониженной радиочувствительностью могут даже в течение нескольких лет говорить хоть по двум телефонам и никак этого не ощущать. А с повышенной уже после одного телефонного разговора они могут почувствовать усталость, головокружение и т.д.

Многие ученики используют телефон как игровое устройство и

Многие ученики используют телефон как игровое устройство и “сидят” в онлайновых сервисах. Ребенок в возрасте 8-10 далеко не всегда понимает, когда допустимо с ним работать, а когда нет.

Подростки во время уроков играли в игры, просматривали веб-ресурсы, писали SMS или общались в интернете. Помимо нагрузки на зрение это еще и мешало занятиям.

Подростки во время уроков играли в игры, просматривали веб-ресурсы, писали SMS или общались в интернете. Помимо нагрузки на зрение это еще и мешало занятиям.

Длительное рассматривание мелких объектов на дисплее приводит к переутомлению глазных мышц.

Длительное рассматривание мелких объектов на дисплее приводит к переутомлению глазных мышц.

Мобильные браузеры приводят к тому, что у ученика не всегда есть стимул для учебы. Ведь много информации можно быстро найти в интернете прямо во время урока. Зачем что-то запоминать?

Мобильные браузеры приводят к тому, что у ученика не всегда есть стимул для учебы. Ведь много информации можно быстро найти в интернете прямо во время урока. Зачем что-то запоминать?

Мобильный телефон – источник опасности

Мобильный телефон – источник опасности

Чем спасаться?

Чем спасаться?

Избегайте постоянного расположения телефона  возле уха.  Купите себе наушники.  Хотя врачи  все еще не на сто процентов уверены,  что это сильно помогает.

Избегайте постоянного расположения телефона возле уха. Купите себе наушники. Хотя врачи все еще не на сто процентов уверены, что это сильно помогает.

Лучше иметь телефоны  средних размеров  с выносимыми антеннами —  чем меньше телефон и антенна,  тем более точный удар будет испытывать головной мозг.

Лучше иметь телефоны средних размеров с выносимыми антеннами — чем меньше телефон и антенна, тем более точный удар будет испытывать головной мозг.

Не стоит разговаривать  по мобильнику в машине:  отражаясь от металлического  корпуса машины, излучение сотового увеличивается несколько раз.

Не стоит разговаривать по мобильнику в машине: отражаясь от металлического корпуса машины, излучение сотового увеличивается несколько раз.

Не держите трубку возле уха, дожидаясь ответа абонента.  Есть версия, что именно в момент соединения мобильный  наиболее вредоносен.

Не держите трубку возле уха, дожидаясь ответа абонента. Есть версия, что именно в момент соединения мобильный наиболее вредоносен.

Ночью кладите телефон  за 1,5—2 метра от кровати.  И излучение меньше, и вероятность проспать тоже снижается.

Ночью кладите телефон за 1,5—2 метра от кровати. И излучение меньше, и вероятность проспать тоже снижается.

Если носите очки в металлической оправе,  при разговоре по телефону их лучше снимать.

Если носите очки в металлической оправе, при разговоре по телефону их лучше снимать.

Говорить можно не дольше трех минут подряд и между разговорами делать передышку минут на 15.

Говорить можно не дольше трех минут подряд и между разговорами делать передышку минут на 15.

А есть ли польза?

А есть ли польза?

Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред

► Скорость передачи данных в несколько раз быстрее обычного модемного соединения. ► Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов. ► Высокое качество связи при передвижении абонента,  защита от постороннего доступа и прослушивания, помехоустойчивость .

► Скорость передачи данных в несколько раз быстрее обычного модемного соединения.

► Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов.

► Высокое качество связи при передвижении абонента,

защита от постороннего доступа и прослушивания, помехоустойчивость .

.

.

.

.

Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред

Однако чем обернется в будущем неосторожное отношение к проблеме, предсказать невозможно.  Может сложиться и так: излучение сотовых телефонов ухудшает работу мозга, значит, снизится интеллектуальный потенциал, а значит, возможен и регресс человечества.

Однако чем обернется в будущем неосторожное отношение к проблеме, предсказать невозможно. Может сложиться и так: излучение сотовых телефонов ухудшает работу мозга, значит, снизится интеллектуальный потенциал, а значит, возможен и регресс человечества.

Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред

Минздрав России не рекомендует использовать телефоны до 18 лет.

Минздрав России не рекомендует использовать телефоны до 18 лет.

Чтобы не формировать слишком ранний интерес к сотовой связи: Великобритания , 2001 год: запрещено использование сотовых телефонов в школе, при их продаже в коробку вкладывают брошюры о возможных последствиях от общения по мобильникам.  Франция , 2002 год: правительство призвало людей контролировать, сколько времени их дети говорят по сотовым телефонам.  Германия , 2002 год: запрет на использование мобильников детьми и на ограничения для подростков .

Чтобы не формировать слишком ранний интерес к сотовой связи:

Великобритания , 2001 год: запрещено использование сотовых телефонов в школе, при их продаже в коробку вкладывают брошюры о возможных последствиях от общения по мобильникам.

Франция , 2002 год: правительство призвало людей контролировать, сколько времени их дети говорят по сотовым телефонам.

Германия , 2002 год: запрет на использование мобильников детьми и на ограничения для подростков .

В Италии за нарушение закона у школьника могут не только отобрать телефон, но и в особо тяжких случаях не допустить к выпускным экзаменам.

В Италии за нарушение закона у школьника могут не только отобрать телефон, но и в особо тяжких случаях не допустить к выпускным экзаменам.

Правила использования телефона

Правила использования телефона

В общественном месте следует отключать звук на телефоне, оставляя только вибровызов;

В общественном месте следует отключать звук на телефоне, оставляя только вибровызов;

Стоит подбирать нейтральные мелодии для сигнала вызова (особенно осторожно надо подходить к применению всяческих

Стоит подбирать нейтральные мелодии для сигнала вызова (особенно осторожно надо подходить к применению всяческих “шуточных” рингтонов)

Недопустимо прерывать общение с преподавателем ради ответа на звонок или сообщение

Недопустимо прерывать общение с преподавателем ради ответа на звонок или сообщение

Итак, мы установили, что влияние телефонов на здоровье и экологию сводится, в основном, к вреду. И уж совсем мало информации о пользе мобильных телефонов для окружающей среды.

Итак, мы установили, что влияние телефонов на здоровье и экологию сводится, в основном, к вреду. И уж совсем мало информации о пользе мобильных телефонов для окружающей среды.

Проект по окружающему миру 3 класс игры на телефоне польза и вред

До чего дошёл прогресс, Он непредсказуем. Без мобильника сейчас Шагу не ступлю я: Позвонить иль написать, Иль решить задачу, Чтоб картинок накачать, С другом законтачу. Припев:  Толи ещё будет,  Толи ещё будет,  Толи ещё будет : «Ой-ой-ой!»

До чего дошёл прогресс,

Он непредсказуем.

Без мобильника сейчас

Шагу не ступлю я:

Позвонить иль написать,

Иль решить задачу,

Чтоб картинок накачать,

С другом законтачу.

Припев:

Толи ещё будет,

Толи ещё будет,

Толи ещё будет : «Ой-ой-ой!»

Источник