Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс thumbnail

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ “КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ :ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» Ученицы 3 «А»к

Описание слайда:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» Ученицы 3 «А»класса МАОУ СОШ №29 г.Калининграда Дзюбенко Златы Научный руководитель: Фотофудинова Л.Ю. учитель начальных классов

2 слайд

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»

Описание слайда:

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»

3 слайд

Большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знаю

Описание слайда:

Большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

4 слайд

Цель проекта: - предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вр

Описание слайда:

Цель проекта: – предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. -возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей. Задачи: 1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм. Методы: поиск информации, социологический опрос и анализ результатов, составление памятки безопасного время провождения за компьютером

5 слайд

В ходе выполнения проекта необходимо ответить на два важных вопроса: -вред ил

Описание слайда:

В ходе выполнения проекта необходимо ответить на два важных вопроса: -вред или пользу приносят компьютерные игры ? -какие правила необходимо соблюдать при игре? Необходимое оборудование: – компьютер, интернет, компьютерные программы Microsoft Word, мicrosoft Power Point;

6 слайд

План исследования: 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о вли

Описание слайда:

План исследования: 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Сделать презентацию по найденному материалу. 3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. 4.Провести беседу для одноклассников

7 слайд

Предполагаемый результат После завершения проекта я и мои одноклассники смогу

Описание слайда:

Предполагаемый результат После завершения проекта я и мои одноклассники смогут: – оценивать полезность компьютерных игр; – выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; – следить за временем, проведенным у компьютера; – рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.

8 слайд

Подготовительный этап : Поиск информации в литературе и сети интернета

Описание слайда:

Подготовительный этап : Поиск информации в литературе и сети интернета

9 слайд

История появления компьютерных игр Первые персональные компьютеры были не при

Описание слайда:

История появления компьютерных игр Первые персональные компьютеры были не приспособлены для компьютерных игр. Дисплей мог отображать только алфавитно-цифровую информацию. Компьютерные игры приобрели массовую популярность в первой половине 90-х годов. Двое молодых людей – создатели фирмы Apple при проектировании своей профессиональной ЭВМ в основу положили принцип «работать играя» Первые игры имели минимальное воздействие на человека. Сейчас индустрия компьютерных игр развивается быстрыми темпами. Компьютерные игры стали массовым явлением.

10 слайд

Виды компьютерных игр

Описание слайда:

Виды компьютерных игр

11 слайд

Аркады - сюжет слабый, линейный, играющему нужно быстро передвигаться, стреля

Описание слайда:

Аркады – сюжет слабый, линейный, играющему нужно быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством

12 слайд

Головоломки (шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с ж

Описание слайда:

Головоломки (шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной) Головоломки

13 слайд

Стратегии Аркады Стратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и

Описание слайда:

Стратегии Аркады Стратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции.

14 слайд

Симуляторы Симуляторы (имитируют управление транспортным средством, дают возм

Описание слайда:

Симуляторы Симуляторы (имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую)

Читайте также:  Польза молочных продуктов для человека

15 слайд

Квесты Quest (kwest) игра построена на разгадывании загадок, если идет перени

Описание слайда:

Квесты Quest (kwest) игра построена на разгадывании загадок, если идет перенимание роли, то можно отнести к играм с видом «извне»

16 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

17 слайд

Компьютерные игры Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют

Описание слайда:

Компьютерные игры Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха.

18 слайд

Компьютерные игры вредны Искривление осанки Ухудшение зрения Стрес Перегрузка

Описание слайда:

Компьютерные игры вредны Искривление осанки Ухудшение зрения Стрес Перегрузка суставов кисти Психические расстройства Нежелание общаться со сверстниками в реальной жизни

19 слайд

Компьютерные игры Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое время за ко

Описание слайда:

Компьютерные игры Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое время за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье.

20 слайд

Компьютерные игры Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная

Описание слайда:

Компьютерные игры Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.

21 слайд

2. Основной этап: АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Цель: выяснить, в какие игры

Описание слайда:

2. Основной этап: АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм

22 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

23 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

24 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

25 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

26 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

27 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

28 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

29 слайд

Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер,

Описание слайда:

Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

30 слайд

Памятка безопасного пользования компьютером Время провождения за компьютером

Описание слайда:

Памятка безопасного пользования компьютером Время провождения за компьютером 15 минут. Сидеть нужно прямо или слегка наклонившись вперед; расстояние от глаз до экрана монитора – не менее 55-60 см (примерно на расстоянии вытянутой руки); Центр экрана – на уровне глаз или чуть ниже. Выполняйте зарядку для глаз, моргайте каждые 3-5 секунд. Если появилось чувство усталости, напряжения, сонливости, тяжести следует отдохнуть

31 слайд

Человек разумный Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, конструирован

Описание слайда:

Человек разумный Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, конструированием Человек, играющий за компьютером А кто-то только думает, что он ловкий. Хотя на самом тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке

32 слайд

Вывод: Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютер

Описание слайда:

Вывод: Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

33 слайд

Информационные источники: Попов О.А. "Новая классификация компьютерных игр"

Описание слайда:

Информационные источники: Попов О.А. “Новая классификация компьютерных игр”

34 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

Выберите книгу со скидкой:

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

Курс повышения квалификации

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Читайте также:  Польза собачьего жира при бронхите

Общая информация

Номер материала:

ДБ-249000

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Медведовская общеобразовательная школа № 2 имени Луначарского Тимашевского р

Описание слайда:

Медведовская общеобразовательная школа № 2 имени Луначарского Тимашевского района Краснодарского края. Исследовательский проект «Компьютерные игры: вред или польза?» Ученики 2 «В» класса. 2017 год Классный руководитель: Осипова Ж. С.

2 слайд

Эту тему мы выбрали потому, что нам нравится играть в компьютерные игры. И ко

Описание слайда:

Эту тему мы выбрали потому, что нам нравится играть в компьютерные игры. И когда мы долго засиживаемся за компьютером, мама говорит : « Хватит, не сиди долго у компьютера, это вредно!» Нам захотелось узнать, правда ли компьютер плохо влияет на здоровье, или все игры полезны.

3 слайд

Цель нашего исследования – выяснить: играть в компьютерные игры- это хорошо,

Описание слайда:

Цель нашего исследования – выяснить: играть в компьютерные игры- это хорошо, т.к. игры развивают логическое мышление, внимание. Или играть- это плохо, т.к. это вредит здоровью.

4 слайд

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Найти и изучить в интернете сведения о влиянии компьютерных иг

Описание слайда:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Найти и изучить в интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Провести анкетирование у одноклассников, чтобы узнать, в какие игры любят играть ребята и сколько времени они проводят за играми. Проанализировать информацию. Составить памятку по безопасному использованию компьютера. Провести беседу с одноклассниками и раздать памятки.

5 слайд

В ходе выполнения проекта нам предстояло ответить на три важных вопроса: - ка

Описание слайда:

В ходе выполнения проекта нам предстояло ответить на три важных вопроса: – какие бываю компьютерные игры? -вред или пользу приносят компьютерные игры ? -какие правила необходимо соблюдать при игре?

6 слайд

Немного истории В 1912 году задолго до появления прообразов современных компь

Описание слайда:

Немного истории В 1912 году задолго до появления прообразов современных компьютеров испанский инженер Леонардо Торрес-и-Кведо сконструировал электромеханический автомат, который считается первой в мире компьютерной игрой. Это была шахматная доска с передвигаемыми с помощью магнитов фигурами. Фигуры другого цвета передвигал человек. Автомат гарантированно завершал поединок матом противнику.

7 слайд

Что такое компьютерная игра?

Описание слайда:

Что такое компьютерная игра?

8 слайд

Компьютерная игра – это компьютерная программа, которая служит для организаци

Описание слайда:

Компьютерная игра – это компьютерная программа, которая служит для организации игрового процесса. А тот, кто играет, называется геймером ( от английского слова «game» – игра ). Все дети любят играть. Но обычные игры или не интересны, или бывает, что в них не с кем играть. А вот в компьютерные игры можно играть одному или с друзьями. Используя сеть интернета, можно заводить новых друзей и партнёров по играм. С каждым разом компьютерные игры становятся всё интересней. Они создаются так, чтобы увлекать игроков. В них хорошие звуковые и графические оформления.

9 слайд

1 ЭТАП ПРОЕКТА – классификация игр по жанрам 1.Стратегии 2.Шутеры ( стрелялки

Описание слайда:

1 ЭТАП ПРОЕКТА – классификация игр по жанрам 1.Стратегии 2.Шутеры ( стрелялки ) 3.Аркады 4.Логические игры и головоломки 5. Квесты 6. Экшен 7. Приключения 8. Забавы 9. Образовательные игры 10. Тренажеры.

10 слайд

СТРАТЕГИИ – игры, в которых игрок выступает в роли человека, наделённого вла

Описание слайда:

СТРАТЕГИИ – игры, в которых игрок выступает в роли человека, наделённого властью. В экономической стратегии задача игрока состоит в том, чтобы построить мощную финансовую корпорацию, победив в экономической войне своих конкурентов.

11 слайд

СТРЕЛЯЛКИ – это игры, привлекающие тех, кто любит пострелять. Выбор оружия ши

Описание слайда:

СТРЕЛЯЛКИ – это игры, привлекающие тех, кто любит пострелять. Выбор оружия широкий – от обычного пистолета до бластера. Игрок либо сам выступает в роли героя и видит виртуальный мир его глазами, либо смотрит на него со стороны.

Читайте также:  Занятия батутах польза и вред

12 слайд

Аркада – это игры, в которых всё зависит от ловкости и быстроты реакции игрок

Описание слайда:

Аркада – это игры, в которых всё зависит от ловкости и быстроты реакции игрока. Главная задача игрока состоит в том, чтобы избегать врагов и где необходимо – убивать их.

13 слайд

ЛОГИЧЕСКИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ – это игры, в которых необходимо как следует на

Описание слайда:

ЛОГИЧЕСКИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ – это игры, в которых необходимо как следует напрягать мозги, чтобы добиться хороших результатов.

14 слайд

Квесты – ( от английского слова «quest» - то есть поиск. ) Игры, в которых не

Описание слайда:

Квесты – ( от английского слова «quest» – то есть поиск. ) Игры, в которых необходимо искать различные предметы, находить им применение, решать головоломки.

15 слайд

 Экшен – игра, состоящая в основном из боевых сцен, драк и перестрелок.

Описание слайда:

Экшен – игра, состоящая в основном из боевых сцен, драк и перестрелок.

16 слайд

Игры-приключения – игры, обладающие литературным сюжетом и игрок сам решает в

Описание слайда:

Игры-приключения – игры, обладающие литературным сюжетом и игрок сам решает всё вокруг по сюжету.

17 слайд

забавы– игры, в которых детям важнее само впечатление от происходящего на экр

Описание слайда:

забавы– игры, в которых детям важнее само впечатление от происходящего на экране, чем процесс игры, например, лопанье пузырьков.

18 слайд

Образовательные игры – это игры, включающие в себя элементы обучающих програ

Описание слайда:

Образовательные игры – это игры, включающие в себя элементы обучающих программ, которые подаются через игру.

19 слайд

ТРЕНАЖЕРЫ, ГОНКИ – это всевозможные гонки на автомобилях или самолётах, в том

Описание слайда:

ТРЕНАЖЕРЫ, ГОНКИ – это всевозможные гонки на автомобилях или самолётах, в том числе и в космосе. Перед игроком находятся кнопки, рычаги, руль, штурвал.

20 слайд

2 ЭТАП - АНКЕТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Цель: выяснить, в какие игры любят играть

Описание слайда:

2 ЭТАП – АНКЕТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Было опрошено 75 детей. Получились следующие результаты:

21 слайд

Проект на тему компьютерные игры польза и вред 3 класс

22 слайд

Результаты анкетирования показали, что все опрошенные ребята в классе имеют д

Описание слайда:

Результаты анкетирования показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Но не все задумываются о вреде или пользе игр, как и о том, сколько времени можно играть без вреда для здоровья.

23 слайд

Как правильно выбрать игру? Во-первых, посоветуйся с родителями, прежде чем н

Описание слайда:

Как правильно выбрать игру? Во-первых, посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру Во-вторых, изучи список особо опасных игр и постарайся в них не играть В-третьих, не стоит играть в ту или иную игру только потому, что она популярна среди одноклассников В-четвертых, задай себе следующие вопросы: «Какая игра мне больше всего нравится»? «А какие нравственные уроки преподносит мне эта игра»? «Учит ли она меня чему-то хорошему»? «Не учит ли эта игра меня быть злым, убивать, и спокойно относится к злу в этом мире»?

24 слайд

Изучив литературу, мы пришли к выводу, что полезны для детей такие игры, как

Описание слайда:

Изучив литературу, мы пришли к выводу, что полезны для детей такие игры, как головоломки, обучающие и развивающие игры, а также логические и образовательные игры.

25 слайд

А ЧЕМ ЖЕ ПОЛЕЗНЫ ЭТИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

Описание слайда:

А ЧЕМ ЖЕ ПОЛЕЗНЫ ЭТИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ?

26 слайд

ФОРМИРУЕТ ВНИМАНИЕ У ДЕТЕЙ

Описание слайда:

ФОРМИРУЕТ ВНИМАНИЕ У ДЕТЕЙ

27 слайд

Развивает усидчивость и настойчивость

Описание слайда:

Развивает усидчивость и настойчивость

28 слайд

Развивает координацию рук .

Описание слайда:

Развивает координацию рук .

29 слайд

РАЗВИВАЕТ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ

Описание слайда:

РАЗВИВАЕТ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ

30 слайд

Развивают мышление у детей.

Описание слайда:

Развивают мышление у детей.

31 слайд

ГОЛОВОЛОМКИ, РЕБУСЫ, ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.

Описание слайда:

ГОЛОВОЛОМКИ, РЕБУСЫ, ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.