Приведите аргументы в пользу того что современная культура деградирует

Приведите аргументы в пользу того что современная культура деградирует thumbnail

Масскульт ругают все, кому не лень, а он будто питается критикой — только раздувается, грозя похоронить под собой традиционные для России культурные ценности. А может быть не стоит цепляться за старое, дать дорогу новым течениям, а скучным интеллигентам просто оставить небольшой заказник в виде телеканала”Культура”? Да и можно ли повлиять на эти процессы?

После развала СССР слом всего старого произошел не только в экономической жизни России, кардинальные перемены настигли и культурную сферу. Те проявления массовой культуры западных стран, которые 20 лет назад были объектом насмешек со стороны советской пропаганды, пришли к нам и стали новой культурной парадигмой российской действительности.

Телевизионный эфир заполонили деградационные реалити-шоу, примитивные сериалы, передачи, посвященные спекуляции на самых низменных инстинктах, или оперирующие абсолютно антинаучной ахинеей — бесконечные сюжеты про инопланетян, экстрасенсов, карликов и великанов…

Под напором примитивной, простой масс-культуры, академическая культура оказалась вытеснена в резервации чопорного телеканала “Культура” или в ночные эфиры центральных каналов. В прайм-тайм предпочитают показывать пластмассовые штамповки сериалов про Кармелиту или базарные шоу Андрея Малахова.

Читайте также: Четверть века назад СССР подсадили на “мыло”

Российский кинематограф разделился на два течения: авторское кино “не для всех”, хорошее, безусловно, но склонное так глубоко запрятывать смысл, использовать столь изощренные способы выражения, что обнаружить их порой способно лишь высоколобое жюри Канского кинофестиваля.

И массовое кино, кино Фёдора Бондарчука и Никиты Михалкова. Да, в последние годы российский массовый кинематограф пытается выжать из себя “блокбастеры”. Однако, выходящие один за другим дорогостоящие эпопеи все равно не способны сравниться по своей психологической глубине со многими советскими картинами. И хотя они снимаются на важные темы исторического патриотизма, как, к примеру, последний фильм Бондарчука “Сталинград”, но почему-то получаются очень поверхностными, целлулоидными.

Можно предположить, что это обусловлено тем, что режиссеры пытаются механически перенести стандарты голливудского, “оскаровского” кинематографа на отечественный культурно-исторический базис. “Не верю, — сказал бы Станиславский. “Не верю”, — говорит каждый второй зритель, выходя из кинотеатра.

Не только режиссеры, музыканты тоже склонны к банальному перениманию зарубежной стилистики. То, что хорошо для Америки или Англии — музыкальные стили, сформировавшиеся непосредственно в этих странах, перенесенные на нашу почву смотрятся чахло. В принципе, можно сказать, что тотальное распространение музыкальных стилей англосаксонской и американской культур — часть общей экспансии, которую эти нации давно и успешно реализуют, или же побочный эффект ее.

Читайте также: Музыканту, обманувшему слушателя, анафема!

Российская поп-музыка, создаваемая по западным калькам, заведомо должна проигрывать и проигрывает. Однако альтернатив данной стилистике нет, потому что русская культура просто не сумела выработать собственных, аутентичных аналогов. Русские народные мелодии не легли в основу ни одного популярного музыкального стиля, оставшись уделом маленьких школьных хоров. Вот и приходится русской эстраде приспосабливаться к культурным кодам негритянской субкультуры, к примеру. Получается плохо, и это понятно.

Если говорить о популярной музыке, то можно сказать, что ее в России почти нет. То, что транслируют российские радиостанции — это по большей части не имеет ни малейшего отношения к музыкальному искусству. Если в 90-е попадались еще небольшие вкрапления поп-исполнителей, которых можно было назвать певцами и музыкантами, обладающими хотя бы минимальными вокальными данными, то на данный момент можно констатировать окончательную деградацию массовой музыки. Просто шум, бессмысленные колебания воздуха: “Ты меня не отпускай, я вот-вот закрою двери, ты поделись своей постелью, в мои объятия влетай” — поет популярнейший исполнитель Стас Михайлов. Поэтичность, глубина, сюжет….

Поп-музыка тоже делится на два основных течения: так называемый “шансон” и стандартная “попса” подростковых дискотек. Они делят народные пристрастия примерно поровну, но схожи в одном: абсолютном отсутствии музыкального вкуса. Почему “блатная” тематика столь прочно завоевала сердца русского слушателя — тема для отдельного разговора. Но, что невозможно не заметить, даже испытывая неприязнь к подобной “эстетике”, это то, что в данном направлении тоже налицо чудовищная деградация. На смену Дине Верни и Владимиру Высоцкому пришли вечно ноющие дядьки, занудно причитающие в эфире радиостанции “Шансон”.

Причем многие поп-певцы на самом деле обладают прекрасными вокальными данными, Дима Билан, к примеру, способен исполнять даже оперные арии, о чем трудно догадаться, если познакомиться с его творчеством лишь по поп-песням, принесшим ему славу.

Дело в том, что хороший вокал просто-напросто не востребован, хорошая музыка не нужна радиостанциям и телеканалам. Главенствует принцип: чем примитивней, тем лучше.

“Не позволяй душе лениться” — писал Николай Заболоцкий. И то, что происходит сейчас в культуре, можно охарактеризовать как тотальную душевную лень. Телеканалы, радиостанции эксплуатируют именно это свойство человеческой натуры, разжигая его и потворствуя.

Читайте также: “Мы перестали спотыкаться о совесть”

Почему так происходит, почему духовность, интеллектуальность, профессионализм оказались на обочине? “Правда.Ру” попросила поделиться своим мнением народную артистку России, заслуженную артистку РСФСР Людмилу Сенчину:

“Я считаю, что песни — это самое мощное оружие в хорошем смысле слова. Но у каждого времени оно свое — во время Великой Отечественной войны были написаны совершенно гениальные песни, но мы же не будем говорить, чтобы была, не дай Бог, война? Музыка диктуется обстоятельствами, идет в ногу с жизнью, отражает ее. Поэтому, авторов винить трудно. Просто сегодня другое время. Я думаю, что хороший вкус способны воспитать только родители — больше никто и ничто. Надо читать книги не по айпаду, а живые книги со страницами, маленьким детям показывать какие-то старые мультфильмы, милые, добрые. Воспитание культуры, вкуса — это все зависит от семьи.”

…Значит, во всем виновато время, его вызовы. Какая же сейчас цель почитается главной? Если во время войны основной идеей, витающей в атмосфере, была мысль о победе, о спасении страны, то сейчас какая? К сожалению, это идея финансового обогащения — вот что самое главное. Капитализм, придя на совершенно чуждую ему почву, деформировал и духовную сферу. Это искажение и лежит в основе культурных проблем — бизнес вытеснил творчество.

Данное явление можно наблюдать и в области изобразительного искусства — многие профессиональные художники, получившие академическое образование оказались вынуждены пойти на поводу мейнстрима, искусственно созданного дельцами от искусства. Вместо того, чтобы писать прекрасные полотна, художники принялись крутить несообразные инсталляции из проволоки — потому что это разрекламировано, это легче продать. Кто посмеет крикнуть, что король-то голый? Покупателям, вложившим деньги в покупку суррогатного искусства, это, по понятным причинам, не выгодно. Владельцам галерей — тоже.

Свой комментарий на тему культурной деградации “Правде.Ру” согласился дать Петр Толстой, телеведущий, член Общественной палаты Российской Федерации:

“Массовая культура — это продукт, который рассчитан на широкие ряды потребителей. И в принципе, понятно, почему это все существует и имеет успех, все эти реалити-шоу, поп-хиты — эта как фаст-фуд в гастрономии, который могут есть все. А качество фаст-фуда — оно, конечно, невысокое, в Америке, кстати, гораздо выше. А почему не возникает чего-то достойного? Я думаю, что все возникает, просто мы этого не видим, потому что все собой заслоняет массовая культура.”

Читайте также:  Польза черного перца молотого кофе

Как обратить внимание зрителя на высокую культуру? Хотя бы не на академическое искусство, для начала просто добиться того, чтобы массовое стало менее пошлым, простецким, низкопробным?

Это очень сложный вопрос — может быть должно вмешаться государство, вынудив телеканалы скорректировать свою сетку передач… Может быть, нужна культурная цензура. Но культура — это очень тонкая, сложная материя, в которой легко “нарубить дров”. Поэтому адекватных путей решения пока не видно.

А пока, российские подростки усердно учатся восторженно повизгивать за кадром телевизионных ток-шоу. Полезная наука, не правда ли?

Читайте самое интересное в рубрике “Общество”

Источник

Численность населения в Европе сокращается, особенно среди коренных жителей. Но вместо всего этого европейцы в своём большинстве против повышения уровня рождаемости, практикуют толерантность, призывают к пропаганде ЛГБТ, свободной любви и т.д. Всё это говорит о том, что Европа деградирует, но почему?

Еще в первой половине ХХ века население Европы стремительно росло, в первые годы после Второй мировой демографический рост продолжался, однако в 60-е годы всё изменилось.

К середине 1960-х гг. послевоенный демографический бум подходил к концу, рождаемость стала падать. Если в 1965 году во Франции одна женщина рожала в среднем 2,8 ребенка, то спустя десять лет – всего 1,9. А ведь для воспроизводства населения необходимо минимум 2,1-2,2. Если мы возьмём Швейцарию, то здесь падение за тот же срок составило с 2,6 до 1,6. В Северной Европе – с 2,5 до 1,7. Самое интересно это то, что подобный сценарий повторялся во всех странах ЕС.

Уровень рождаемости в Европе: красный цвет – низкая, зеленый цвет – высокая. Во Франции рождаемость высокая за счёт мигрантов

Если в Западной Европе снижение рождаемости наблюдалось в 1960-х, то в Восточной Европе с опозданием на 20 лет – в 1980-х. Сегодня в Европе самой многочисленно возрастной группой являются люди зрелого возраста – 45-49 лет, но уже завтра они уйдут на пенсию и тогда начнется стремительное старение всего Европейского Союза.

Защитники европейцев часто ссылаются на данные Евростата, согласно которым в 2014 году в ЕС родилось 5,12 млн чел., а умерло 4,93 млн, т.е. естественный прирост составил + 0,19 млн. Поэтому по их мнению вымирание стран Евросоюза – это всего лишь миф, однако не стоит забывать, что рост Европы происходит за счёт мигрантов, и если мы возьмём коренных европейцев, то их численность сократилась почти на 500 тыс. человек.

Данные взяты из открытых источников

Так что судя по цифрам мы видим, что Европа вымирает, однако вместо этого европейские женщины напротив – не хотят рожать, это не модно, большинство из них поздно выходят замуж и рожают первенца в 30 лет! То есть карьера для европеек стоит на первом месте, но и мужчины стали очень сильно меняться. Мужественность воспринимается как дикость, зато изнеженность – это норма. И как результат среди европейцев наблюдается кризис семейных ценностей. Сегодня 40% детей в странах Евросоюза рождаются вне брака, уровень абортов высокий (свыше 26 % беременностей заканчивается абортом), каждый второй брак заканчивается – разводом. Но самое ужасное это то, что вместо того чтобы заняться демографическим кризисом е решить проблему, европейцы пропагандируют свободную любовь, ЛГБТсообщества, сексуальную раскрепощенность, которая ну никак не повышает рождаемость. Чтобы компенсировать демографическую яму, власти Евросоюза приютили мигрантов из Ближнего Востока и Африки, у которых наоборот высокая рождаемость и негативное отношение к европейским ценностям. Всё этого говорит о деградации всей Европы! Но в чем причины, почему европейцы уничтожают самих себя?

такие европейские ценности вызывают у мигрантов лишь отвращение

такие европейские ценности вызывают у мигрантов лишь отвращение

такие европейские ценности вызывают у мигрантов лишь отвращение

Причины кроются в СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, которая произошла в конце 60-х годов ХХ века. Именно после этой культурной революции, изменятся европейские ценности, произойдет кризис института семьи, снижение рождаемости и возникновение новой, до это не известной болезни, которую назовут чумой ХХ векаСПИД.

Но как известно, любая революция не бывает стихийной, у неё есть свой заказчик. О том, почему произошла Сексуальная революция и причины создания ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ мы поговорим в следующей статье.

Кончита Вурст – символ того, что “песня для Европы уже спета”

Дорогие читатели, если вы не согласны с моим мнением, то делитесь своими мыслями в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал МИР ГЛАЗАМИ ФИЛОСОФА.

Источник

Почему современное искусство деградирует? Конечно же, причин много и все их разом не обхватить, но в данной статье я бы хотел остановиться на том, что можно обозначить как “деградация ради денег”. Начну с примера, который бросился мне в глаза, когда я читал статью на дзене на канале ‘для писателей’ (хороший канал, кстати, но обойдёмся без названий). Речь шла о хорошем начале/прологе для книги (правда, не для любой художественной литературы, а именно для фэнтези, но не суть). Если обобщить, то:

1) Написано должно быть максимально простым языком, простыми предложениями без сложных конструкций и оборотов.

2) Сходу должна быть некая искра/движуха, увлекательность с первых строк.

3) Сходу должна эмоционально зацепить.

4) Содержание книги должно быть кристально ясным для любого дебила.

Понятно, что книга с такими показателями будет лучше продаваться и понравится большему количеству людей, но… Подождите ка, неужели это единственное, что имеет значение? Разве искусство – не о самовыражении? Я уже даже не заикаюсь о кино, там и так ясно, что это многомиллионный бизнес и им плевать на самовыражение, им нужен прибыльный конвейер, но литература… Вообщем, печаль.

Главный рассадник жвачки для мозгов в наши дни. Не зря в 2019 году ряд именитых киношников высказались, что фильмы Марвел это не кино. А кто-то продолжил в 2020 – например, Тарантино.

Возвращаясь к вопросу из названия статьи: современное искусство деградирует потому, что его создатели ориентируются преимущественно на идиотов. С логикой и рациональным мышлением дружат не все, а людей, у которых +/- нормально с эмоциональной сферой – абсолютное большинство. Для многих это уже просто ‘дичь’, что кино может что-то нести и что автор хотел что-то там сказать. “Да ну, бред же!”. Отсюда дичайшая тенденция клепать тупые, но эпичные сюжеты (опять вспоминаем рядовой фэнтези или не менее рядовой комикс): грубо говоря, что в сюжете дыра заметят несколько человек, но если эта сюжетная дыра способна вызывать эмоции, то такой сюжет понравится в разы большему количеству людей, чем количество недовольных. Пофиг, что произошла какая-то полная ахинея, главное что “Да, он сделал это! Вау, вот это супер!”. Получается, что человечество плавно проигрывает ‘интеллектуальную войну’ самим себе, отдавая предпочтение всему, что безмозгло. И вместо того, чтобы помогать развиваться другим, более умные плавно тупеют до уровня остальных менее смышлёных ‘товарищей’. Кстати, приём игры на эмоциях, которые подавляют голос рассудка совсем не нов и встречается далеко не только в искусстве: например, идеология абрахамических религий и, в частности, манера подачи сюжета в Библии.

Читайте также:  Польза в старину на а

Шедевральный фильм на тему массовой деградации, Идиократия (2006).

Кого, от чего, зачем и каким образом спас – не понятно, но зато приятно, что спас. Смысл не нужен, нужно чувство необходимости кому-то, кто готов ради вас сделать что-то серьёзное, особенно если в реальной жизни такой фигуры нет.

Но далеко не всё потеряно и всё ещё поправимо. Что может сделать каждый желающий:

1) В контексте искусства, найти достойную альтернативу. Например, если устали от киношного фастфуда, то можете попробовать поискать авторское кино на свой вкус. На этом канале я периодически обозреваю авторское или же просто хорошее (на мой вкус) кино. Вот список обзоров на сегодняшний день:

Звёздная карта

Внутренняя Империя

Безумно богатые азиаты

Бессмертные: война миров

Звонок, +/- вся кинофраншиза (выпуски 1 2 3 4)

Жмот

Истерия

Как женить холостяка

Аннигиляция

Восставший из ада: Инферно

Королевство полной луны

К звёздам

Так же, если вам нравится тяжелая музыка, то следующий выпуск будет как раз о ней.

2) Подразумевается, что любой взрослый человек умеет фильтровать поступающую информацию, но на практике, в современном мире переизбытка информации даже самому осведомлённому и внимательному человеку рано или поздно забьют мозг всякой фигнёй. Тем не менее, “героями не рождаются, героями становятся”. Рациональное мышление можно развить, использовать голову по назначению можно сделать ‘положительной привычкой’, а так же не забывайте время от времени разгружать мозг от ненужного барахла.

3) Если есть и интерес и возможность, то не помешало бы получить хотя бы минимальные знания в областях науки, которые занимаются человеческим мышлением: психология, логика, философия и т.д., хотя бы что-то одно. В пост-совке традиционно негативное отношение к подобным наукам, но оно не с проста: людьми неумеющими думать легче манипулировать. И это совсем не совпадение, что в СССР подобные дисциплины вечно были или запрещены или крайне сильно ограничены.

4) Посылать куда подальше всех, всё и вся, кто пытается воздействовать на ваши эмоции. Не из благих побуждений это. Политиков и религиозных деятелей в первую очередь. Помните, что управлять людьми через ‘сердце’ многократно легче чем через ‘мозг’. И пусть вас какой быдларь назовёт предателем, отступником, сатанистом, либерастом и т.д., знайте – вы на верном пути. Умный человек – неудобный человек.

Источник

1. Инфантилизация подростков.

Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в наиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди еще считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не способную совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале.

2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам.

Образовательные учреждения, по большей своей части перестали разделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не способны адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек.

3. Прививание эгоцентрической картины мира.

Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Ну или «разделяй и властвуй» – ,кстати, это главный принцип, тех, кто стоит у истоков современной системы.

4. Формирование образа «успешного» человека.

Эти образы формируются у населения по средствам СМИ, с помощью кино, сериалов, рекламы и даже книг. Как правило, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального холопа системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогое авто, отдых за границей, девушки модели и ирландский виски. Здорово, не правда ли? Вот повезло человеку. Но если заглянуть чуть глубже, то на деле этот везунчик просто идеальный крепостной-невольник, потому что зависит подобно наркоману от своих статусных маркеров. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранить стабильность системы, будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице, будет плевать на несправедливую социальную политику государства и на отсутствие свободы слова. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо. Сюда же можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и стерва, меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. Всеми этими современными персонажами, как правило, движет жадность и животные инстинкты. Что сводит их врожденные способности к милосердию и добродетели практически на нулевой уровень. Разновидностей таких персонажей сейчас много, в общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Но только нет здесь образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, мудреца и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.

5. Секс и насилие, вместо любви.

Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие, составляют нашу темную, животную часть личности – бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры их тщательным образом стимулируют, не жалея на это никаких средств. Ещё Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием и страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих холопов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения и сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» от бессознательного. Его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного русского народа вырвалась неимоверная сила, благодаря которой, Советский союз выиграл в противостоянии с нацистской Германией.

Читайте также:  Садовая мята польза и вред

6. Потре***.

Потре*** – это такое оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Итак, давайте разберемся, чем же отличается потре*** от обычного потребления? Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась или износилась куртка, вы идете в магазин и покупаете новую – это потребление. А вот, если вы идете и покупаете куртку, потому что она «в тренди», супер-брендовая или будет классно смотреться с вашими новыми ботинками или же вообще потому, что вам хочется купить что-нибудь новое(не смотря на то, что у вас уже 5 курток в гардеробе) – в данных случаях это потре***. И уж тем более если вы покупаете эту куртку в кредит. Иными словами, потре*** – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно? Ну, во-первых, потре*** – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потре*** – это антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. Ну и, в-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.

7. Мое отечество – все человечество.

Человека отличает от простого животного не только наличие развитого интеллекта, но и наличие культуры. Что такое отечество, нация? Это не только факт кровного родства популяции, это, в первую очередь факт наличия объединяющей и воспитывающей культуры. Национальные культуры создавались на протяжении тысячелетий, они впитали мудрость предков и создали здоровые жизнеспособные формы. Национальная культура возвышает человека, поднимает уровень его сознания. Когда уничтожают культуру, человек оскотинивается в прямом смысле этого слова.

8. Табу на благородство.

Благородство опасно для системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Система боится неясных мотивов индивидов, ей гораздо комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок и прочие низменные качества. Ведь как вам уже стало ясно из вышесказанного, человек движимый, жадностью и пороками, гораздо более предсказуем в своих действиях и, как следствие, легче подвергается манипуляции.

9. Разрушение семейных ценностей.

Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения его индивидов.

10. Алкоголь и табак.

«Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь» Эмиль Крепелин

Научно доказано, что любая доза алкоголя вредна в первую очередь для мозга человека. Читайте труды академиков Уголева, Бехтерева и Павлова на тему трезвости и употребления алкоголя. Алкоголь является первым инструментом системы в оскотинивании общества и первым настоящим оружием массового поражения по совместительству. Никакие террористы и бомбы еще не унесли столько жизней, сколько это делают последствия от употребления легализованных наркотиков – алкоголя и табака. Ведь только на территории РФ по этой причине хоронят более 1 000 000 человек ежегодно! Алкоголь, табак и прочие наркотики высасывают из мужчины его суть – делают глупым, безразличным, мягким, не способным защитить ни свою землю, ни семью, ни даже самого себя. Женщины, задуманные как храм жизни, оскверняют свою природу ядом наравне с мужчинами, отравляя и приговаривая к болезням и слабости своих детей. Получившие становление в подобной среде дети, не имеют выбора и становятся зависимыми с ранних лет, просто потому что, не знают альтернативы.

Итог.

Самое интересное, что от всех этих напастей есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Первым условием для того, чтобы слышать свое истинное я, и слышать голос вечного в себе, является отказ от интоксикаций своего разума – употребления алкоголя, табака и прочих наркотиков. Ведь именно интоксикации затуманивают человеческий разум, наносят шоры на глаза, которые не дают человеку объективно взглянуть на окружающий мир. Вторым условием является неподкупность – не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, никогда не поступайте против своего внутреннего голоса, даже, если это покажется вам рациональным. Интеллект – это важный инструмент, но очень многое нельзя объяснить только сухой логикой. Человек обладает не только умом, но и разумом, совестью, чувствами и интуицией. У здорового человека должны быть развиты все эти пять составляющих. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и трудносоединимые части личности. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, ведь с проданной душой жить очень больно и вовсе бессмысленно. Поскольку именно душа – это истинный вы. Ваше тело – это лишь одежда, данная вам на недолгий срок этой жизни, в то время как, душа… вечная. Лишь она знает, о вашем истинном предназначении. Ваши запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, докторами, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим. Главное, не дайте им превратить себя в безликих, живых мертвецов, иначе говоря, в батарейки духоненавистнической системы.

Источник

Источник