Примеры игры в свою пользу
Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.
Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.
В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.
Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.
Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.
Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.
Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.
В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?
Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.
Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.
Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.
Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.
Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.
«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.
«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.
«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.
Польза от компьютерных игр:
– развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;
– игры на логику развивают память, заставляют думать;
– в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;
– через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;
– можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.
Вред от компьютерных игр:
– длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;
– при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;
– жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;
– если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;
– игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).
Что же делать с компьютерными играми?
Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.
Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.
P.S.
Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.
Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.
1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a
Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.
По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)
Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.
2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru
3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах
Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.
Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.
Доброго времени суток игроки Revent Role Play.
В данной теме вы сможете ознакомиться с правилами использования RolePlay отыгровок (/me; /do; /try; /todo).
И что такое RolePlay.
Что такое RolePlay?
RolePlay – многопользовательская игра, в которой задачей каждого игрока является отыгрывание выбранных ими ролей (Военный, полицейский, бандит и т.д…), а так же постоянный контакт с другими персонажами. Для того, чтобы не допускать ошибки при ваших действиях и RolePlay отыгровок, вы должны знать одно, персонаж за которого вы играете и вы – разные личности. То что хочется вам (игроку), не значит что этого и хочет ваш персонаж.
Приведём пример: вас арестовал полицейский и вы вот вот будете отбывать своё наказание в КПЗ. Вам (игроку) не хочется тратить своё игровое время в КПЗ и вам легче выйти на дорогу и попасть под машину, что бы вас сбили и вы спокойно появились в больнице, вылечились и пошли по своим делам. Данные действия легче для вас, но не для вашего персонажа, так как ваш персонаж это личность, которая лучше бы отбыла своё наказание в КПЗ, чем и вовсе умерла. Задайте себе вопрос – вы бы хотели попасть в КПЗ или умереть?
Если вы отыгрываете то, что выгодно вам (игроку), это NonRP – а так как у нас РП проект, за это следует наказание в виде варна / джайла.
Если вы отыгрываете то, что выгодно вашему персонажу, иначе говоря то что вы бы сделали в реальной жизни, будучи данной личностью – это и есть RolePlay игра. Аналогичный пример приведу в игре актёров в кино – актёр и его персонаж разные личности, актёр лишь выполняет действия своего персонажа но ни как не считается со своими предпочтениями. Актёр может быть добрым и порядочным человеком, но играть он должен в кино грабителя или убийцу, потому что это его роль. Тоже самое когда богатый актёр играет бедного бездомного в кино, он не возмущается “Почему я не играю богатого” – это его роль. У каждого в игре своя роль и если вы прочувствуете своего персонажа и будете отыгрывать его действия с учётом того, как бы он поступил а не вы (игрок), тогда мы сделаем игру комфортнее и интереснее.
Ещё несколько примеров RolePlay ситуаций:
Что такое RolePlay отыгровка?
RolePlay отыгровка – это ваше игровое действие, направленное на описание действий вашего персонажа (/me), результата попытки действий вашего персонажа (/try), описание окружающих предметов/действий (/do) и действие, произведённое одновременно с определённой речью (/todo). К использованию каждой отыгровки есть определённые правила.
/me
/me [текст] – это команда, вводя которую вы должны описывать ваши не визуальные действия, а действия которые обычному игроку
не видны системно, кроме нескольких исключений (достать дубинку для МВД/ФБР и достать тайзер). Команда /me используется с маленькой буквы и без точки на конце.
Пример неправильной отыгровки /me:
/me сел (видно визуально).
/me встал (видно визуально).
/me бежит (видно визуально).
/me стреляет (видно визуально).
/me Достал дубинку с поясного держателя (с маленькой буквы).
/me достал дубинку с поясного держателя. (без точки).
Пример правильной отыгровки /me:
/me правой рукой приоткрыл тумбу после чего достал из неё папку с документами
/me взял со стола кухонный нож в правую руку
/me расстегнул двумя пальцами змейку куртки после чего снял её с себя
Так же, обращайте внимание на хорошее описание вашей отыгровки /me дабы окружающие игроки могли понять суть вашей отыгровки. К примеру “/me сорвал маску” – эта отыгровка не даст полного понятия игрокам о ваших действиях. А отыгровка “/me правой рукой резко сорвал маску с человека стоящего на против” – в данной отыгровке отображается суть вашей отыгровки и игроки или игрок поймут с кого вы сорвали маску и как вы это сделали.
/do
/do [текст] – это команда в которой вы должны описать реальные окружающие вас предметы или действия для других игроков, что бы они понимали что видит их персонаж. /do Отыгрывается с большой буквы и с точкой на конце или с тремя точками, знаками неоконченного окружающего действия. В /do так же как и в /me не обязательно отыгрывать вещи, которые видны визуально к примеру “/do На парковке стоит машина.” “/do В комнате стоит тумба.”. Команда /do помогает вам узнавать то, что видит ваш персонаж т.к. вы это системно увидеть не можете. Если вы хотите что то узнать, то что видит ваш персонаж но не видит игрок вы можете задать вопрос в /do, пример: Человек лежит на обочине с признаками ранения, вы подходите к человеку и вы, как игрок не можете знать что с этим человеком, пока раненый вам не сообщит это в /do, если раненый вам ничего не сообщает, вы можете задать вопрос в /do раненому, что бы узнать какую ситуацию отыгрывать вам, пример: /do Ранен ли человек лежащий на земле? – игрок лежащий на земле обязан вам ответить в /do что с ним случилось т.е ранен он или нет, если игрок вам не отвечает на ваш вопрос в /do – игрок получает варн / джайл. И сказать он может в /do только то, что может увидеть или узнать ваш персонаж. Внимание! Вы не имеете право отыгрывать ситуацию в /do за другого игрока, пример: /do У Питера на руке золотые часы.; /do У Николаса в кейсе 1.000.000$.
Пример неправильного использования вопроса в /do:
/do Что у человека напротив в кармане?
/do Есть ли у человека при себе паспорт?
/do Есть ли у человека маячки и где они?
Пример правильного использования вопроса в /do:
/me засунул правую руку человеку на против в карман
/do Карман пуст?
/do Какое содержимое было в кармане?
/me двумя руками прошёлся по телу человека напротив
/me засунул две руки в карманы человека напротив
/do Есть ли у человека при себе паспорт?
/try
/try [текст] – это команда, для узнавания результата вашей попытки что-то сделать или описание случайного исхода событий.
/try отыгрывается с маленькой буквы, с точкой на конце если это описание случайного исхода окружающего, без точки если это попытка действий с 50-ю % вероятностью удачности. Отыгровка /try используется в случае отыгровки событий процентным соотношением 50% удачного исхода и 50% неудачного исхода.
Пример неправильной отыгровки /try:
/try правой рукой сорвал маску с человека напротив
/try взял со стола папку с документами
Пример правильной отыгровки /try:
/me взял со стола монетку после чего подбросил её над столом
/do Монетка упала на стол.
/try увидел, как на монетке выпала решка.
/me вставил ключ в зажигание автомобиля
/do Автомобиль Питера старого образца.
/me повернул ключ в зажигании
/try увидел, как автомобиль завёлся.
/todo
/todo [текст речи*действие] – это команда поможет вам отыгрывать ваше действие одновременно с вашей речью. Аналог использование команды /me.
Пример использования /todo:
/todo Здравствуйте, сэр*протянув руку для рукопожатия
В чате: Здравствуйте, сэр – сказал Steven_Jonson, протянув руку для рукопожатия
/todo Держите ваши документы, сэр*передав документы в руки человеку напротив
В чате: Держите ваши документы, сэр – сказал Steven_Jonson, передав документы в руки человеку напротив
Что такое отыгровка в свою пользу?
Отыгровка с свою пользу – это нарушение правил сервера, за которое игрок получает варн / джайл. Отыгровка в свою пользу, это использование команд /me; /do; /try; /todo для своей выгоды нарушая правила.
Приведём некоторые примеры:
1) Отыгровка положения вещей, без РП доказательств. К примеру вы отыграли /do У Стивена (у вас) есть нож в левом кармане. Но так как у нас на сервере нельзя купить нож системно, вы обязаны были до этого пойти в 24/7 и по РП купить там этот нож и поставить его в левый карман, отыграв RolePlay действие и заснять это или заскринить, что бы потом вы доказали что этот нож вы действительно купили по РП и по просьбе предоставили док-ва этого. В противном случае, если вы этого не сделали но отыграли в /do Что у вас есть этот нож – это отыгровка в свою пользу и по жалобе вы можете получить варн / джайл.
2) Отыгровка не совместимая с вашими возможностями: К примеру человек на против вас с оружием отыграл – /me прицелился человеку на против (вам) в грудь и произвёл выстрел, и вы на эту отыгровку отыгрываете /me увернулся от пули – отыгровка в свою пользу с невозможностью таких действий в реальном мире.
Сообщение отредактировал frunz1k: 20 April 2018 – 18:04
1. Основные понятия.
Перед тем, как начать свою деятельность в нашей сфере, нужно знать основные понятия.
RP (RolePlay, РП) – отыгрывание своей роли в игре, прямо как в реальной жизни.
IC (In Character) – информация, связанная с ходом развития действий РП персонажа. Не путать с OOC!
OOC (Out of Character) – информация, связанная с действиями в реальном мире. Описывать её так. (текст)
Администратор – человек, который наблюдает за РП процессом и его качеством отыгровки. На данный момент им являются BAD SPY и AP700.
Форум – средство общения с людьми, интересующихся в одном деле/игре. На данный момент для нас им являются обсуждения в группах Steam.
РП действия отыгрываются просто. *действие*
Состояние предмета необходимо указывать тоже. /Книга упала с полки/
Если в комнате есть скрытые камеры, это надо указывать, чтобы администрация могла подтвердить их наличие! В случае нечестного использования описания наличия камер в свою пользу игрок будет наказан! Например, игрок прочитал, что в тюрьме есть камеры, и он их сразу взламывает. Это запрещено.
2. Общение.
Самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и в обсуждениях запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное сообщество, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.
Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
Нецензурные выражения в ООС чат запрещёны категорически.
3. Создание игровой атмосферы.
Согласитесь, что атмосфера на сервере один из самых важных факторов интересной и приятной игры, если не самый важный. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому:
Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено мешать игрокам отыгрывать свою роль.
4. Отыгрывайте свою роль всегда.
Зачастую случается, что многие люди отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.
Если администратор в сети и пришел к Вам на помощь для решения спорной ситуации, Вы должны спокойно объяснить ему всю ситуацию. Администратор вынесет вердикт и Вы продолжите отыгровку. Если администратор не может Вам помочь, доиграйте ситуацию и позже выложите жалобу на игрока.
Вы можете не отыгрывать, если происходящее у Вас вызывает неприязнь. Например: слишком детальное и жестокое убийство и т.д
Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в OOC чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
Часто можно видеть игрока, отказывающегося играть при задержании сотрудниками полиции, либо отказ отдавать конфискованные ими предметы. Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум с доказательствами.
5. Способности РП персонажей.
Использование способностей, дающих преимущество над игроками, например, полёт, создание чёрной дыры размером с СБДР, остановка времени, создание предметов из воздуха – запрещено. Использование магии разрешается только при соблюдении условий в этом обсуждении.
Нельзя использовать вещи, которые взяты из игр, не указанных в списке СБДР. Если группа основана на другой игре, она не входит в нашу вселенную.
6. Metagaming (MG)
Metagaming – это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением. MG крайне нежелательно использовать в описаниях групп или обсуждениях, но при крайней необходимости разрешено.
Примеры:
Первый случай.
Какой-нибудь Василий Федотов узнал, что лидер СБДР планирует провести нейтрализацию Путисов, и сразу же сказал об этом всем остальным. Как же он узнал? Верно, прочитал обсуждение с пометкой [Secret].
Второй случай.
Новый игрок, не зная правил, спрашивает у другого в IC-чате skype, соответственно нарушает правила сервера.
7. Язык в нашей вселенной.
Официальный язык в нашей вселенной – русский. Использование другого языка нарушает правила сервера. (Исключение – рация частных организаций). Если Ваш персонаж знает другие языки помимо русского, то перед своим текстом пишите [Язык].Так же в Вашей биографии должно быть указано, что Ваш персонаж знает другой язык.
Например:
[Итальянский] Здравствуйте, Вито! Нам надо обсудить очередное убийство.
Запрещено писать транслитом.
Если Вы используете информацию в своих целях, сказанную персонажем на другом языке, это будет расцениваться, как MG и Вы понесете наказание.
Например:
У Вас сделка с итальянцами. Один из них говорит: [Итальянский] Карло, будь готов схватить кейс и бежать. Вы, в свою очередь, не зная итальянского, открываете огонь первым, чтобы предотвратить кражу кейса, хотя в данной ситуации начало стрельбы не логично.
8. Использование ООС-чата без причины
Во время ролевой ситуации старайтесь не дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте личные сообщения (переписка в VK/Steam). За злоупотребление ООС чата Вы будете предупреждены администратором, либо наказаны по окончанию ситуации.
Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Так же запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени.
Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к данной ролевой ситуации.
9. Игра в свою пользу
Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением.
Например:
Глава Еретиков решил избавиться от своего предателя на оживлённой улице, написав /На улице камер нет, прохожие ничего не видят/. Это будет наказываться.
10. РП смерть.
Порой игроки убивают по РП своего недруга, но тот считает, что отыгровка некорректна и требуется откат действий. В этом случае убитый игрок подаёт жалобу, и администратор рассмотрит её. Если РП отыгровки некорректны, производится откат действий. Ситуация переигрывается заново.
11. Количество РП персонажей на одного игрока.
Многие игроки после своей РП смерти восстанавливают своё имущество при помощи неких завещаний своим персонажам. Теперь такого не будет. На одного игрока 1 РП персонаж! Передавать имущество другому персонажу нельзя. Исключение: передача имущества другому игроку.
12. Имущество персонажей.
Каждый игрок обязан иметь доказательства на получение/создание/приобретение той или иной вещи. Оружие исключительно приобретается в магазине военном, либо изготавливается самостоятельно. Если решили так делать, то необходимы качественные отыгровки сборки самой вещи, их качество оценивает администратор и сам выносит решение по поводу использования этой вещи. Дома и здания компаний можно строить, создав отдельное обсуждение в группе. Администратор вправе удалить это обсуждение, если отыгровки крайне скудные и игра скучная.
13. Наказания.
Наказание выбирает администратор на своё усмотрение. Он не обязан отчитываться перед игроками, ведь это не входит в его обязанности. Если наказание выдано неверно, игрок может выдвинуть своё голосование. Другие игроки рассмотрят ситуацию и выберут, верно ли выдано наказание. Администратор может отстаивать свою позицию. Администратор может заблокировать, или исключить игрока за оскорбление администрации или администратора.
Список правил будет дополняться. Благодарю за чтение такого текста.