Предположение в свою пользу

Первый прием для более эффективного заключения сделок, о котором я хочу вам рассказать, называется «предположение в свою пользу». Суть его в том, что с момента, когда потенциальный покупатель проявит интерес к товару, продавец начинает вести себя и общаться с покупателем так, как если бы тот уже принял решение о покупке.

Продавец как бы делает предположение, что покупатель хочет именно купить товар, а не просто посмотреть. И ведет себя сообразно этому предположению.

То есть продавец не советует купить, а одобряет сделанный выбор. Не спрашивает: «Будете брать?», а задает вопросы вроде «Сколько вам взвесить?», «Вам подарочную упаковку или простую?», «Платить будете наличными или карточкой?», «На какой адрес доставить?» — те вопросы, которые задавал бы уже принявшему решение покупателю. Говорит не в категориях «если», а в категориях «когда», как об уже решенном деле — не «если вы оформите заказ…», а «после того, как вы оформите заказ…». По собственной инициативе заполняет форму заказа и не спрашивает посетителя, хочет ли тот оформить сделку, а лишь указывает ему, где поставить подпись.

Одним словом, ведет себя так, как если бы человек уже сказал: «Беру!»

Обратите внимание — продавец не использует никаких особых уловок, ему не надо осваивать какие-то дополнительные трюки, овладевать приемами НЛП или изучать книги Карнеги… Он ведет себя совершенно обычным образом, делает точно то же, что и всегда, — единственная разница заключается в том, что он не дожидается согласия клиента, а «предугадывает» его.

Всегда ли это работает? Разумеется, нет — не существует приема со стопроцентной эффективностью. Но при использовании «предположения в свою пользу» давление выглядит достаточно мягко, чтобы изрядная часть покупателей его не заметила. Если же кто-то возмутится, возразит, что не собирается покупать, — продавец всегда может «сдать назад» и извиниться: дескать, простите, ради бога, я ошибся, я был уверен, что вы хотели купить этот замечательный пылесос, тем более что сегодня он продается со скидкой… и перейти к использованию другого приема.

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

Аргументы в пользу «почему?»
Если вы хотите понимать людей, вам сначала придется понять их действия в естественных для них условиях – в мире, полном хаоса и неопределенности, где необходимо учитывать последствия. В мире, который постоянно меняется.Я испытываю огромное

Чтобы получить максимальную пользу:
1. Напишите мне ВКонтакте или Facebook и получите:• бесплатный доступ к видео с моих закрытых программ• сборник из 230 лучших статей по креативному мышлению и личной эффективности.2. Добавьте в закладки мой сайт www.time4life.ru на котором

10.5. Учет выплат в пользу работника
Существуют ситуации, определенные законодательством Российской Федерации, когда работник предприятия не работает, но за ним сохраняется заработная плата (в полном размере или частично). К таким ситуациям, безусловно, относится

Чтобы получить максимальную пользу:
1. Напишите мне ВКонтакте или Facebook и получите:• шаблон финплана, по которому вы сможете вести финансы по этой методике• бесплатный доступ к видео с моих закрытых программ• сборник из 230 лучших статей по креативному мышлению

3.1. Доводы в пользу зарубежных инвестиций
Основные причины, по которым у каждого частного инвестора в портфеле должны быть зарубежные инвестиционные продукты, – необходимость валютной и страновой диверсификации, а также возможность глобальных инвестиций. Рассмотрим

3.1. Доводы в пользу зарубежных инвестиций
Основные причины, по которым у каждого частного инвестора в портфеле должны быть зарубежные инвестиционные продукты, – необходимость валютной и страновой диверсификации, а также возможность глобальных инвестиций. Рассмотрим

8. ИЗВЛЕКАЙТЕ ПОЛЬЗУ ДЛЯ СЕБЯ ИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
Технологические достижения могут служить как фактором достижения большей организованности, так и фактором, ведущим к ее дестабилизации. Применение технологических достижений привело, в конечном счете, к огромному

Обратите похвалы себе на пользу
Да, Amazon предоставляет услуги, благодаря которым покупатели могут хвалить сайт фирмы за быструю доставку заказов, за возможность приобретать такие книги или видео, которые недоступны в других местах, за возможность бдительным покупателям

Выставки, ярмарки, конференции: как получать от них пользу
Раздел, посвященный продажам, будет неполным без разговора о ярмарках, выставках и даже отраслевых конференциях. Для начала необходимо понять, насколько они вам полезны, не будет ли это потерей времени. Посмотрите

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ОЦЕНКИ
Существует четыре аргумента в пользу рейтинга:1. Она признает тот факт, что мы формируем общее представление о показателях труда людей, работающих на нас; она позволяет выражать это представление явно, в рамках заданных критериев, а не прятать

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Формальное профессиональное обучение является всего лишь одним из способов гарантировать научение, но его применение вполне оправдано в следующих ситуациях:• работа требует навыков, которые легче всего вырабатываются

Всегда приносить пользу
Другой способ оставаться актуальным в мире растущей конкуренции – постоянно искать возможности выделиться на фоне других, демонстрировать свои способности, доказывать собственную незаменимость. Как же отличаться от конкурентов, десятки

ПРОДАВАЙТЕ ПОЛЬЗУ, ПОЛЬЗУ И ПОЛЬЗУ
Всегда помните: польза продает товары. Какую пользу принесет ваш товар или услуга вашему покупателю и даст ли он (она) ему то, что он хочет?Часть информации о вашем товаре или услуге известна как характеристика. Когда вы говорите

Глава 4
Доводы в пользу управления рисками

Ни один план не выдерживает боевого столкновения с противником
фельдмаршал Гельмут фон Мольтке
На примере ДМА следует осознать, как велики потенциальные затраты, вызванные тем, что рисками не управляют. Если предыдущая глава

Читайте также:  Скандинавская ходьба тренажер польза и вред

Аргумент в пользу целей
Не обязательно быть очень целеустремленным человеком. Возможно, вы предпочитаете все сделать за один день или просто наслаждаться жизнью и никуда не спешить. Это нормально, особенно если у вас развита интуиция, вы легки на подъем или просто

Набрать очки в свою пользу
Индивидуальный подход и внимательное отношение к клиенту — это новый конек в работе с покупателями. Многие другие методы привлечения клиентов (такие как откровенная лесть) могут выглядеть бесстыдной манипуляцией. Проявление искренней