Презентация польза фруктов и ягод

Инфоурок
›
Окружающий мир
›Другие методич. материалы›Презентация на тему “Полезные свойства фруктов”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 177 Ленинского района г.Н.Новгорода Научное общество учащихся Работу выполнила ученица 4 «А» класса Сидорова Екатерина Руководитель: Абоян А.А. Полезные свойства фруктов
2 слайд
Описание слайда:
Цель моего исследования: расширение представлений о пользе фруктов для организма детей младшего школьного возраста Я поставила такие задачи: Собрать и изучить материал о полезных свойствах фруктов. Формировать навык утреннего приема пищи. Научиться готовить Крамбл, провести дегустацию Крамбла. Поделиться своими знаниями с ребятами. Предмет исследования: полезные свойства фруктов Объект исследования: различные виды фруктов
3 слайд
Описание слайда:
3А класс 3 Б класс 4 А класс РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
4 слайд
Описание слайда:
ВЫВОД: многие любят есть фрукты не завтракают перед школой многие знают о пользе фруктов хотят узнать о полезных свойствах фруктов
5 слайд
Описание слайда:
Какие бывают фрукты? Фрукты бывают трех видов. Первый-это семечковые. В эту группу входят: яблоки, груша, айва и др. Второй вид- косточковые. В них входят: абрикос, персик и др. И третья группа это субтропические и тропические. Она состоит из апельсинов, мандаринов, лимонов, лаймов, бананов, киви, грейпфрутов, ананасов и других.
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
Описание слайда:
ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРАМБЛА
16 слайд
17 слайд
Описание слайда:
Дегустация крамбла
18 слайд
Описание слайда:
Дегустация прошла отлично! Все просили добавки.
19 слайд
Описание слайда:
Я узнала: какие бывают фрукты полезные свойства фруктов Я научилась: искать ответы на вопросы готовить крамбл проводить дегустацию крамбла Я поняла: Правильное питание – основа здорового образа жизни ВЫВОД:
20 слайд
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Преподаватель естествознания
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель экологии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-090191
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация “Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты” (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Овощи, ягоды и фрукты -витаминные продукты
2 слайд
Описание слайда:
«Что на свете дороже всего?» Начинаем наш разговор с загадки: «Что на свете дороже всего ?» Правильно – здоровье. А одним из главных условий здоровья является правильное питание, т.к . неправильное питание приводит к болезням. Наша задача научиться заботится о себе и быть здоровым. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того чтобы жить, а не живем для того чтобы есть» Питание должно быть полезным. А главным условием этого является умеренность и разнообразие в пище.
3 слайд
Описание слайда:
ВСЯКОМУ ОВОЩУ СВОЁ ВРЕМЯ. В начале лета мы ели, редиску, салат, укроп. А другие овощи и фрукты растут всё лето и созревают только осенью. Вот и получается- летом и осенью созревают по очереди созревают полезные ягоды, фрукты и овощи богатые витаминами. У созревающих овощей и фруктов мы употребляем в пищу либо вершки , либо корешки. Игра: «Вершки и корешки.»
4 слайд
Описание слайда:
Отгадайте кроссворд
5 слайд
Описание слайда:
Названия какого овоща произошло от латинского слова «капут»? (Капуста) Великая ягода. (Арбуз) Какие овощи напоминают космическую тарелку? (Патиссоны) Что без боли и печали вызывает слёзы? (Лук) Маленький, горький, луку брат. (Чеснок) Что редьки не слаще? (Хрен) По итальянски –тартуфель, а по-русски…(Картофель) Какой овощ содержит большое количество витамина роста? (Морковь) Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель) Каким фруктом отравили царевну из сказки А.С.Пушкина? (Яблоко) Самая овощная сказка? (Чиполлино) Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву) Что вызвало бессонницу у принцессы? (Горошина) Из –за какого фрукта Адама и Еву изгнали из рая? (Яблоко) Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Вишневой косточкой) У какого овоща есть «глазки»? (Картофель) Назовите «усатые» овощи? (Горох ,бобы)
6 слайд
Описание слайда:
Сентябрь пахнет яблоками, А октябрь пахнет капустой. Овощи и фрукты- самые витаминные продукты. Предпочти конфетам фрукты- очень важные продукты. Лук- от семи недуг. Всякому овощу своё время. Поговорки
7 слайд
Описание слайда:
Чтоб здоровым, сильным быть Надо овощи любить Все без исключения, В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус, И решать я не берусь, Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее.
8 слайд
Описание слайда:
Сладкие блюда из фруктов любят все – и дети и взрослые. Сладкие блюда обычно подаются в конце обеда на десерт. Для приготовления сладких блюд используют фрукты и ягоды в любом виде: в свежем, сухом и консервированном, сиропы, соки.
9 слайд
Описание слайда:
Разнообразные напитки, холодные и горячие, всегда считалось прекрасным завершение любого обеда и ужина. В холодное время всевозможные чаи и сбитни отлично согревали. В жаркую пору утоляли жажду разнообразные компоты, кисели, морсы и квасы
10 слайд
Описание слайда:
Блюда из фруктов Салат из дыни, груши и банана Мякоть дыни нарежьте мелкими кусочками. Грушу промойте, очистите от кожицы и нарежьте ломтиками. Очищенный банан нарежьте кружочками. Всё осторожно перемешайте и полейте лимонным соком, смешайте сахаром.
11 слайд
Описание слайда:
Салат фруктовый с орехами Мякоть ананаса нарежьте мелкими кусочками, бананы и киви очистите и тоже нарежьте кубиками. Перемешайте фрукты в салатнице, добавьте толчёных грецких орехов и сахарной пудры. Заправьте лимонным соком и дайте постоять 30 минут.
12 слайд
Описание слайда:
Фрукты и овощи богаты витаминами
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-504455
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Фрукты и ягоды Подготовила учитель технологии Бабкина Оксана Владимировна МКОУ СОШ №2 г. Хасавюрт
2 слайд
Описание слайда:
Фрукты- ценный продукт питания. В них содержатся легкоусвояемые углеводы ( глюкоза, фруктоза, сахароза), органические кислоты ( яблочная, лимонная, винная), витамины С и др.В кожуре фруктов больше витаминов, чем в мякоти, а наружные слои мякоти богаче витаминами, чем внутренние.
3 слайд
Описание слайда:
Различают следующие группы фруктов: Семечковые Косточковые Ягоды Орехоплодные Субтропические и тропические Цитрусовые
4 слайд
Описание слайда:
Семечковые Семечковые плоды состоят из кожуры, плодовой мякоти и камеры с семечками. Наиболее распространённые культуры семечковых- яблоки, груши и айва.
5 слайд
Описание слайда:
Айва- небольшое дерево, выращиваемое в основном в южных районах России. Айва отличается сильно вяжущим терпким вкусом и плотной грубой мякотью. Айва используется для приготовления варенья и джема. Плод очень богат пектиновыми ( желирующими) веществами, поэтому из неё получают желе и мармелады.
6 слайд
Описание слайда:
Груши среди всех семечковых занимают небольшой удельный вес. В зависимости от сорта плоды груши созревают с июля по октябрь. Их используют в пищу в свежем и переработанном виде. В плодах содержится сахар, яблочная и лимонная кислоты, пектин, витамины А, В 1,С,РР.
7 слайд
Описание слайда:
Косточковые Вишню широко культивируют в России. Плоды созревают в июне-августе. В них содержатся до 17,5% сахаров, до 2,7% органических кислот, витамины А,В 1,С,РР и другие компоненты.
8 слайд
Описание слайда:
Слива широко распространена в южных районах и в средней зоне России. Плоды собирают в августе-сентябре. В них содержатся до 17% сахаров, до 3% кислот, пектин, витамины А,С,Р,РР,В1,В2, минеральные соли, красящие вещества. Срок хранения свежих плодов-12-15 дней.
9 слайд
Описание слайда:
Абрикосы -теплолюбивые культуры. Плоды абрикоса-важнейшее сырьё в консервной и кондитерской промышленности. Отличаются высокими вкусовыми качествами и обладают ценными свойствами. Сушёные плоды с косточкой называют урюком, а без неё-курагой.
10 слайд
Описание слайда:
Персики различают по размеру и форме плодов, окраске, содержанию сахаров и кислот. Плоды употребляют в свежем и переработанном виде. В мякоти персика содержатся до 15% сахаров, витамины С, В 1 В2 ,Е, соли калия, каротин.
11 слайд
Описание слайда:
Ягоды Ягоды делятся на три группы: Настоящие Ложные Сложноцветные Все ягоды имеют хороший вкус и отличаются высоким содержанием кислот, легкоусвояемых кислот и витаминов.
12 слайд
Описание слайда:
У настоящих ягод семена погружены непосредственно в мякоть.
13 слайд
Описание слайда:
У ложных ягод плод образуется из разросшегося цветоложа и имеет на поверхности маленькие косточки.
14 слайд
Описание слайда:
Сложноцветные ягоды состоят из сросшихся « настоящих» плодов.
15 слайд
Описание слайда:
Субтропические и тропические Цитрусовые В цитрусовых плодах содержится много витаминов (особенно витаминов С и Р), органических кислот и минеральных солей.
16 слайд
Описание слайда:
У всех цитрусовых довольно толстая кожура. В ней содержатся почти все эфирные масла, придающие цитрусовым особый аромат.
17 слайд
Описание слайда:
Тропические плоды Инжир даёт очень вкусные, сочные плоды, которые употребляют в основном в сушёном виде.
18 слайд
Описание слайда:
Бананы – это плоды крупного травянистого растения. Содержат сахара, соли калия, витамины. Бананы растут гроздьями, в грозди плоды расположены кистями, по 10-15 штук в каждой. Плоды бананов состоят из плотной кожуры и мякоти. Используют их в основном в свежем виде.
19 слайд
Описание слайда:
Ананас- многолетнее травянистое растение. Плод ананаса представляет собой сборный плод, состоящий из сросшихся мясистых завязей, по внешнему виду напоминающий большую сосновую шишку. Кожура и сердцевина несъедобны.
20 слайд
Описание слайда:
Хурма и фейхоа
21 слайд
22 слайд
Описание слайда:
Маслины ( оливки)- плоды оливкового дерева. Они отличаются высоким содержанием жира и белковых веществ. Недозрелые зелёные плоды маринуют, а крупные чёрные- солят и используют в качестве гарнира.
23 слайд
Описание слайда:
Орехоплодные Орехоплодные состоят из ядра, заключённого в сухую деревянистую скорлупу. Орехи отличаются высоким содержанием жиров и белков.
24 слайд
Описание слайда:
Лещинные орехи
25 слайд
Описание слайда:
Фисташки Форма орехов конусовидная, они имеют твёрдую скорлупу и ядро зеленоватого цвета, при полном созревании растрескиваются по « шву».
26 слайд
Описание слайда:
Миндаль Миндаль известен и как дикое, и как культурное растение. Есть две разновидности миндаля: сладкий ( съедобный) и горький ( несъедобный). В миндале содержится большое количество жирного масла, белков, витамины группы В,Е и др.
27 слайд
Описание слайда:
Арахис Арахис созревает в земле. Орехи выкапывают, моют и сушат. Они имеют неправильную форму, удлинённую, с перемычкой посередине.
28 слайд
Описание слайда:
Закрепление изученного материала Как классифицируются фрукты и ягоды? Какие из них наиболее распространены в вашей местности? Как правильно подготовить фрукты и ягоды для тепловой обработки?
29 слайд
Описание слайда:
Приятного аппетита !
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-365196
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 2
А представьте-ка, что мы долго гуляли по лесу вместе с Муравьишкой и очень проголодались. Поэтому давайте поговорим ?