Презентация на тему выходные с пользой

Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа
2 слайд
Описание слайда:
Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!
3 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.
4 слайд
Описание слайда:
План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: – анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; – разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать выставку фотоотчетов.
5 слайд
Описание слайда:
Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)
6 слайд
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
7 слайд
Описание слайда:
Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-571294
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
1. Проект «Выходные с пользой» (разработан воспитателем МБДОУ №92 Потапенко В.В.)
ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
(РАЗРАБОТАН ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ №92 ПОТАПЕНКО В.В.)
2. Цель проекта:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
укрепление и сохранение психического и
физического
здоровья
детей
младшего
дошкольного возраста
3. Задачи проекта:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
заинтересовать родителей, показать важность
данного вопроса;
проконсультировать
родителей
о
практических
навыках
сохранения
и
укрепления здоровья детей;
подобрать
консультационный
и
дидактический материалы (картотека игр
дома);
организовать работу с родителями по
планированию и проведению выходного дня с
пользой для физического и психического
здоровья детей.
4. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (группа №9), родители, педагоги ДОУ
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ГРУППА №9), РОДИТЕЛИ,
ПЕДАГОГИ
ДОУ
5. Проект «Выходные с пользой»
ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
Реализация проекта
краткосрочный
Особенности проекта:
– доступность
материала для детей
младшего дошкольного
возраста;
– максимальная
включенность
родителей;
– интеграция
совместной
деятельности детей и
родителей дома
6. Работа с детьми включает в себя следующее:
РАБОТА С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
СЛЕДУЮЩЕЕ:
7. – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение
– БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ (ПРОГУЛКИ В ПАРК, ЗООПАРК, ЛЕС, ЦИРК, МУЗЕЙ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА ПРИРОДЕ)
– ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ПРО ЛЕС, ПРО ДИКИХ И
ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, КОГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ В ЗООПАРКЕ И Т.П.)
– РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНОК
– РИСОВАНИЕ
– РАЗУЧИВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
-РАЗУЧИВАНИЕ ПРОСТОГО КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (ДЛЯ
ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ ДОМА НАУЧИЛИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ВМЕСТЕ
ВЫПОЛНЯЛИ)
8. Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
– ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА У РОДИТЕЛЕЙ К ПРОБЛЕМЕ
–
СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ
– СОЗДАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ОПЫТА ДВИГАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ДЕТЬМИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УМЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЕНКОМ ДОМА
– УСТОЙЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ УДЕЛЯТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ БОЛЬШЕ
ВНИМАНИЯ;
– АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
ОСУЩЕСТВИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И СЕМЬЕЙ ПО
УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ.
9. Как обычно проводят дети выходные?
КАК ОБЫЧНО ПРОВОДЯТ ДЕТИ
ВЫХОДНЫЕ?
10. «Выходные с пользой» беседы с родителями и консультация
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ И КОНСУЛЬТАЦИЯ
11. «Выходные с пользой» ответы детей
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
12. «Выходные с пользой» Родители ходят с детьми в дельфинарий
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РОДИТЕЛИ ХОДЯТ С ДЕТЬМИ В ДЕЛЬФИНАРИЙ
13. «Выходные с пользой» в игровые и развивающие центры
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ИГРОВЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ
14. «Выходные с пользой» в зоопарк
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ЗООПАРК
15. «Выходные с пользой» рисуют и играют дома
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РИСУЮТ И ИГРАЮТ ДОМА
16. «Выходные с пользой»
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
17. Благодарю за внимание
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация проекта на тему: “Отдыхаем с пользой”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный Центр Аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность: «Отдыхаем с пользой» Воспитатель: Ворончихина Н.В.
2 слайд
Описание слайда:
Проект ориентирован на обучающихся 5 и 7 класса с РАС. Тип проекта: среднесрочный, групповой, познавательно-творческий Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся Участники проекта: педагоги, дети.
3 слайд
Описание слайда:
Задачи обеспечение школьнику возможности сохранения (психич,физич.) здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости обучающихся; сохранение работоспособности на уроках; формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; способствование снятию мышечного, умственного, двигательного напряжения во время учебной деятельности чередование разных видов деятельности в процессе режимных моментов пребывания в школе (умственной, рекреационной)
4 слайд
Описание слайда:
Актуальность: Воспитание здорового ребенка- приоритетная, одна из главных задач школьного обучения, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.
5 слайд
Описание слайда:
Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60 процентов детей в возрасте до 13 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья.
6 слайд
Описание слайда:
Рекреационная деятельность- это… особый вид активности, которая производится личностью в часы досуга, доставляет удовольствие, обладает общественно приемлемыми качествами и носит оздоровительный, восстанавливающий характер. одна из функций досуга, направленная на снятие физической, интеллектуальной, психической и эмоциональной усталости с целью восстановления жизненной энергии человека. Процесс рекреации тесно переплетается с развлечением, обеспечивающим условия для снятия излишнего напряжения, поднятия настроения, получения удовольствия от веселья, общения, свободы и т.д.
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Познавательный, развлекательный, экологический, спортивно-оздоровительный, экстремальный и иные виды туризма Активная рекреация (непрофессиональные занятия спортом, прогулки и другие формы общения с природой, спортивные игр)
9 слайд
Описание слайда:
Здоровье-сберегающие технологии Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Целью “здоровье-сберегающих технологий” – предоставить воспитанникам высокий уровень здоровья, обеспечив его необходимыми умениями, навыками, заложив в него основы культуры здоровья.
10 слайд
Описание слайда:
Здоровье-сберегающие технологии решают такие задачи, как: -Формирование у детей устойчивой мотивации к воспитанию и обучению. -Расширение возможностей учеников. -Формирование нравственности, волевых качеств, трудолюбия. -Развитие эмоциональной и эстетической сфер личности. -Укрепление и поддержание физического здоровья. -Профилактика заболеваний. -Обучение умениям и навыкам взаимодействия с окружающими. -Формирование безопасного поведения во время игр, в быту, на природе -Формирование здорового образа жизни
11 слайд
Описание слайда:
При организации проекта нам удалось включить в свою деятельность такие элементы здоровье-сберегающих технологий: динамические паузы , гимнастику для глаз, элементы телесно-ориентированной арт-терапии, нейрогимнастику подвижные игры, танцы ароматерапию – беседы по формированию ЗОЖ
12 слайд
Описание слайда:
ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
13 слайд
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Воспитание здорового ребенка – одна из главных задач школьного обучения.
Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-428819
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Автор проекта:
воспитатель МБДОУ Заворонежского детского сада –
Черных Н.М.
“Счастливый выходной день”
МБДОУ Заворонежский детский сад Мичуринский район
«Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в дошкольном и школьном возрасте вся принадлежит детскому саду и школе. Оказывается, образовательное учреждение (детский сад, школа) имеет только весьма небольшую долю в том «естественном развитии дитяти, на которое гораздо больше влияния оказывают время, природа и семейная жизнь»
(К. Д. Ушинский).
Слайд 2
Тип проекта: индивидуальный, информационно-творческий.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитатели возрастных групп МБДОУ Заворонежского детского сада
Творческое название проекта: «Счастливый выходной день»
Основополагающий вопрос «Как провести свой выходной день вместе с ребенком?»
Тема проекта: « Выходной день в семье»
Слайд 3
Краткая аннотация проекта
Кому если не родителям известны все тонкости характера ребенка? Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.
Необходимо стремиться создавать все условия для ребенка, чтобы он смог хорошо сделать то, что может, и то, что хочет. А что может ребенок и что хочет ребенок, можно узнать и понять в обстановке доброжелательности, доверия и взаимопонимания. Такая обстановка в первую очередь создается взрослыми. Такую обстановку лучше создать во время отдыха, когда, взрослые и дети могут быть поставлены в равные условия.
Выходной день – это возможность для более длительного общения родителей и детей. Малыш узнает много нового, гуляя с мамой и папой по городу или выезжая за город на природу. Даже во дворе совместная прогулка принесёт вашему ребёнку радость: катание на велосипеде, игры с мячом, подвижные игры, зимой – катание на коньках, санках. Совместные игры помогают детям развивать способности, необходимые для того, чтобы подготовленными встретить сложный окружающий мир в будущем.
Слайд 4
У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. А у кого их нет, то ещё не поздно их создать – интересно и весело провести их со своей семьёй. Ведь отлично проведённые выходные не только способствуют сплочению всех членов семьи, но и помогают понять ребёнку, как он важен для родителей, формируют его связи с окружающим миром, да и просто создают прекрасное настроение и дают заряд бодрости на всю рабочую неделю, как взрослым, так и детям.
Роль родителей в воспитании ребенка невозможно переоценить. Они — главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Современный ритм жизни не позволяет родителям много времени свободно общаться с ребенком. Каждая свободная минута заполнена разговорами, заботами и хлопотами.
И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми.
Слайд 5
формирование способности родителей находить природо- и культуросообразную модель поведения с детьми в семье; установление дружных, добрых, чутких отношений между родителями и детьми.
Ц Е Л Ь:
Слайд 6
интегрировать различные виды совместной деятельности детей и родителей в ходе подготовки и проведения выходного дня в семье;
развивать у ребенка способности удивлять и удивляться;
поддерживать любознательность ребенка;
воспитывать детей в атмосфере любви и свободы.
ЗАДАЧИ:
Слайд 7
Гипотеза «Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком, то будет ли он счастлив?»
Слайд 8
Структура проекта:
Организационно-подготовительный этап:
Подготовка и написание текста объявления.
Уважаемые родители!
В нашей группе проводится интересный проект «Счастливый выходной день». Мы уверены, что у каждой семьи есть интересный, а возможно, и уникальный опыт проведения выходных дней всей семьей. Предлагаем вам поделиться своим опытом в творческой форме. Для защиты проекта используйте стихи, фотографии, музыку.
Обратите внимание на следующие моменты:
1. Время выступления — 5—7 минут.
2. Расскажите о целом дне с самого утра и до вечера.
3. Принимал ли участие ребенок в подготовке такого особенного дня или для него это было сюрпризом?
4. Какие воспитательные, развивающие, физкультурно-оздоровительные моменты были реализованы в этот день?
5. Что нового узнал Ваш малыш, а Вы?
6. Почему Вам запомнился этот день?
Выработка критериев оценки проекта.
Практическая помощь родителям в подготовке и реализации проекта.
Слайд 9
Основной этап.
Выполнение проектной творческой деятельности детьми и родителями.
Заключительный этап.
Презентация родителями проектов «Счастливый выходной день». Выставка коллажей, совместно выполненных детьми и родителями.
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Результативность:
Дети и родители систематизировали информацию о проведении выходных в семейном кругу, используя ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.
Получили положительный эмоциональный заряд при тесном общении с родителями, развивали свои творческие способности.
Совместное выполнение проекта способствовало сближению членов семьи и гармонизации семейных отношений.
Проанализированы возможные формы отдыха родителей и детей.
Слайд 15
Родители сделали для себя вывод, что, не смотря на то, что, современный ритм жизни не позволяет им много времени свободно общаться с ребенком: каждая свободная минута заполнена заботами и хлопотами. И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми. Это сделает ребенка счастливым. Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.
Слайд 16
Гипотеза подтвердилась!
В Ы В О Д:
Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком – это сделает ребенка счастливым.
Слайд 17
Источники информации :
Информационные ресурсы:
Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития // под редакцией Дороновой Т. Н. // ТЦ «Сфера» ЛИНКА-ПРЕСС, 2007
Доронова Т. Н., Глушкова Г. В., Гризик Т. И. Вместе с семьей: Пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. — М.: Просвещение, 2005.
Интернет-ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/
Тамбов ВИКИ https://ipklabdo.lanta-net.ru/
Открытый класс https://www.openclass.ru/
Мааам.ru https://www.maaam.ru/
Родительские онлайн-форумы https://forum.krasmama.ru/, https:// www.ya-roditel.ru/forum/