Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям

Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям thumbnail

Слайд 1

Компьютер В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

Слайд 2

Почему я выбрала эту тему??? Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами. Я выбрала тему «Компьютер В Жизни Школьника» потому что этот вопрос часто обсуждается и в моей семье.

Слайд 3

Предположение По моему мнению, у каждого школьника должен быть доступ к компьютеру. Персональный компьютер в современном мире стал неотъемлемой частью нашей жизни, но нужно уметь обращаться с ПК и знать меру. Если организовать «общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия.

Слайд 4

Моя задача в этой работе В этой работе мне хотелось бы осветить и взвесить основные плюсы и минусы работы с компьютером. Каждый школьник, начинающий свое общение с ПК, должен знать и понимать что не только человек управляет компьютером, но и компьютер оказывает воздействие на людей.

Слайд 5

Компьютер Компьютер – ценный источник информации. В интернете можно быстро найти нужную нам информацию, дополнительные материалы, художественную, научную и публицистическую литературу. Польза Вред

Слайд 6

Компьютер Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье. Польза Вред

Слайд 7

Компьютер Польза Вред Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир. Это очень актуальная проблема, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.

Слайд 8

Компьютер Польза Вред Компьютер – средство общения. Можно завести новые интересные знакомства с людьми, живущими в самых различных уголках мира. Мгновенные сообщения, голос и изображение позволяют вести интерактивный диалог.

Слайд 9

Компьютер Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильмы, послушать музыку, посмотреть фотографии и др. Польза Вред

Слайд 10

Компьютер Польза Вред Отсутствие цензуры. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль, ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы.

Слайд 11

Компьютер Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары. Заказывать билеты в кино. Покупать книги, музыку, игры и др. не выходя из дома. Возможно делать покупки в других городах. Польза Вред

Слайд 12

Компьютер Польза Вред Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв..

Слайд 13

Компьютер Компьютер – помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций… Сложно представить себе современный мир без компьютеров. Польза Вред

Слайд 14

Вывод Таким образом, я думаю, что при грамотном использовании польза компьютера значительно больше вреда от его использования, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше. Современному школьнику необходимо:иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне и знать, как его использовать в той или иной ситуации. Компьютер – необходим, но не надо этим злоупотреблять!

Источник

Слайд 1

Материалы подготовила: Багаева В.П. Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Слайд 2

Из 37 опрошенных учащихся 5 -11 классов домашний компьютер имеет 31 учащийся.

Слайд 3

Что вас больше интересует? 5-7 кл . 8-11кл.

Слайд 4

Чем вы занимаетесь за компьютером? 5-7 кл . 8-11кл.

Слайд 5

Сколько времени проводите за компьютером? 5-7 кл . 8-11 кл .

Слайд 6

Компьютер способен стать эффективным средством развития ребенка вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность.

Слайд 7

Компьютер может помочь вашим детям в обучении Готовить домашние задания Просматривать энциклопедии на CD-ROM, интерактивно познавая окружающий мир Представлять свои идеи Пользоваться удобными приложениями для создания захватывающих визуальных презентаций Готовиться к экзаменам Сделать компьютер “репетитором”, делающим обучение интереснее, быстрее и эффективнее Вести исследовательскую работу Пользоваться обширными ресурсами предельно актуальных информационных ресурсов Интернета Общаться с друзьями Оставаться на связи с друзьями, обмениваться сообщениями и школьными заданиями по электронной почте

Слайд 8

отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение. Негативное влияние компьютера:

Слайд 9

Влияние на физическое здоровье

Слайд 10

Правильно оборудованное рабочее место

Слайд 11

Оптимальная продолжительность непрерывных занятий с компьютером для обучающихся начальной школы – 10-15 минут, основной школы – 20 минут, старшей школы – 25-30 минут.

Слайд 12

Признаки компьютерной зависимости Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера. Провел хотя бы одну ночь у компьютера. Прогулял школу – сидел за компьютером. Приходит домой, и сразу к компьютеру. Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось). Пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался. Конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.

Читайте также:  Шансы не в нашу пользу

Слайд 13

Известно две формы компьютерной зависимости (основные): интернет-зависимость ( интернет-аддикция ); чрезмерная увлеченность компьютерными играми ( кибераддикция ).

Слайд 14

Можете ли вы «заигравшись» забыть поесть? (положительный ответ -5чел.) Есть ли у вас постоянное желание играть? (положительный ответ -7 чел.)

Слайд 15

Время работы за компьютером Детям до 7 лет не больше 20 минут в день и не чаще, чем один раз в два дня. Для детей 7–12 лет компьютерная норма — 30 минут в день, но не ежедневно! 12–14-летние могут проводить за компьютером 1 час в день. От 14 до 17 лет максимальное время работы за компьютером 1,5 часа.

Слайд 16

Анкета для родителей: Сколько времени проводит ваш ребенок за компьютером? В какие игры играет ваш ребенок? Знакомы ли вам названия, правила этих игр? Какие сайты посещает ваш ребенок и с какой целью? Помогаете ли вы ребенку использовать компьютер как средство образования и получения информации? Часто ли ваш сын (дочь) «призывает» вас на помощь для выполнения каких – либо заданий с использованием компьютера.

Слайд 17

Если вы ответили «нет» или «не знаю» на вопросы №2 – №5, но при этом ответ на вопрос №1 – более 30 минут, вам надо срочно пересмотреть свои отношения с ребенком, так как компьютер для него более верный и надежный «товарищ».

Слайд 18

Кому и для чего необходим компьютер? Обговорите с ребёнком правила и режим работы за компьютером. Обговорите с ребёнком кто и какие программы будет устанавливать на компьютер. Помогите ребёнку понять его интересы и склонности, чтоб он мог реализоваться в реальной жизни, не прибегая к виртуальном миру. Не теряйте контакта с ребёнком, будьте внимательны в общении с ним.

Слайд 19

Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. Всё зависит только от Вашего решения!

Слайд 20

«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З.и Н. Некрасовы

Источник

Проект – презентация ученицы 4 класса на тему “Компьютер: вред или польза”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютер В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

Слайд 2

Почему я выбрала эту тему??? Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами. Я выбрала тему «Компьютер В Жизни Школьника» потому что этот вопрос часто обсуждается и в моей семье.

Слайд 3

Предположение По моему мнению, у каждого школьника должен быть доступ к компьютеру. Персональный компьютер в современном мире стал неотъемлемой частью нашей жизни, но нужно уметь обращаться с ПК и знать меру. Если организовать « общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия.

Слайд 4

Моя задача в этой работе В этой работе мне хотелось бы осветить и взвесить основные плюсы и минусы работы с компьютером . Каждый школьник, начинающий свое общение с ПК, должен знать и понимать что не только человек управляет компьютером, но и компьютер оказывает воздействие на людей.

Слайд 5

Компьютер Компьютер – ценный источник информации. В интернете можно быстро найти нужную нам информацию, дополнительные материалы, художественную, научную и публицистическую литературу. Польза Вред

Слайд 6

Компьютер Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье. Польза Вред

Слайд 7

Компьютер Польза Вред Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир. Это очень актуальная проблема, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.

Слайд 8

Компьютер Польза Вред Компьютер – средство общения. Можно завести новые интересные знакомства с людьми, живущими в самых различных уголках мира. Мгновенные сообщения, голос и изображение позволяют вести интерактивный диалог.

Слайд 9

Компьютер Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильмы, послушать музыку, посмотреть фотографии и др. Польза Вред

Слайд 10

Компьютер Польза Вред Отсутствие цензуры. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль, ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы.

Слайд 11

Компьютер Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары. Заказывать билеты в кино. Покупать книги, музыку, игры и др. не выходя из дома. Возможно делать покупки в других городах. Польза Вред

Слайд 12

Компьютер Польза Вред Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв..

Слайд 13

Компьютер Компьютер – помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций… Сложно представить себе современный мир без компьютеров. Польза Вред

Читайте также:  Салат на каждый день польза

Слайд 14

Вывод Таким образом, я считаю, что при грамотном использовании польза компьютера значительно больше вреда от его использования, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше. Современному школьнику необходимо: иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне и знать, как его использовать в той или иной ситуации . К омпьютер – необходим, но не надо этим злоупотреблять!

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Подготовила педагог-

Описание слайда:

Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Подготовила педагог-психолог Мухлаева Светлана Викторовна

2 слайд

Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям

3 слайд

Развивающие игры

Описание слайда:

Развивающие игры

4 слайд

ЗА Компьютерные игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук;

Описание слайда:

ЗА Компьютерные игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; памятьи внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.

5 слайд

Дети у монитора

Описание слайда:

Дети у монитора

6 слайд

Нагрузка на зрение Стеснённая поза Излучение Нагрузка на психику ПРОТИВ

Описание слайда:

Нагрузка на зрение Стеснённая поза Излучение Нагрузка на психику ПРОТИВ

7 слайд

Нагрузка на зрение 3-4 года	– 15-20 минут 5-6 лет	– 25-30 минут 7-8 лет	– 30-

Описание слайда:

Нагрузка на зрение 3-4 года – 15-20 минут 5-6 лет – 25-30 минут 7-8 лет – 30-35 минут Ограничение по времени

8 слайд

Нагрузка на зрение При проблемах со зрением, работать за компьютером в очках

Описание слайда:

Нагрузка на зрение При проблемах со зрением, работать за компьютером в очках . Не играть на компьютере в темноте. Следите за тем, чтобы свет из окна не падал на экран. Расстояние от глаз ребёнка до монитора 50 – 70 см.

9 слайд

Стеснённая поза

Описание слайда:

Стеснённая поза

10 слайд

Правильная посадка Неправильная посадка

Описание слайда:

Правильная посадка Неправильная посадка

11 слайд

Излучение

Описание слайда:

Излучение

12 слайд

Безопасно установить компьютер. Если компьютер не используется, выключите его

Описание слайда:

Безопасно установить компьютер. Если компьютер не используется, выключите его. Следите за тем, чтобы ваши дети сидели по возможности дальше от экрана. Решение проблемы:

13 слайд

Нагрузка на психику

Описание слайда:

Нагрузка на психику

14 слайд

Перерыв в работе и игре. Содержательная сторона работы. Ограничение чтения те

Описание слайда:

Перерыв в работе и игре. Содержательная сторона работы. Ограничение чтения текста с экрана. Ограничение игр, содержащих быстро двигающиеся объекты, мелкие элементы и агрессию. Решение проблемы:

15 слайд

Игры, содержащие агрессию – вредители психики детей

Описание слайда:

Игры, содержащие агрессию – вредители психики детей

16 слайд

Рекомендации для применения игровых программ для дошкольника: Выбирайте жанр

Описание слайда:

Рекомендации для применения игровых программ для дошкольника: Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка. Предпочитайте игры с исследовательским содержанием. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка и характеру игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода (миссии). Главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб сна, еде, отдыху, физкультуре, играм на свежем воздухе.

17 слайд

Уважаемые родители! Подойдите к обучению ребенка за компьютером ответственно,

Описание слайда:

Уважаемые родители! Подойдите к обучению ребенка за компьютером ответственно, и оно станет для него полезным и безопасным!

18 слайд

Спасибо за внимание

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Выберите книгу со скидкой:

Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям

Курс повышения квалификации

Презентация на тему о пользе и вреде компьютера детям

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-051983

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по классному часу “Компьютер это полезно или вредно”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подготовила: Когут Виктория ученица 4б класса ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовате

Описание слайда:

Подготовила: Когут Виктория ученица 4б класса ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Лангепас Научный руководитель: Корчевая Л.Н., учитель начальных классов. Компьютер – это полезно или вредно

2 слайд

Актуальность выбора. Актуальность выбора этой темы заключается в том, что ко

Описание слайда:

Актуальность выбора. Актуальность выбора этой темы заключается в том, что компьютер «инструмент» небезопасный. Он создает вокруг себя вредоносное электромагнитное излучение, от которого не спасают никакие кактусы, как в это почему верят многие. И зрение, работа за компьютером, «убивает». Да и образ жизни у большинства людей становится сидячим. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютер на ребенка, как долго можно находится за компьютером, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

3 слайд

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влия

Описание слайда:

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? Гипотеза: Долгое времяпровождения за компьютером это полезно или вредно?

4 слайд

1.Изучить литературу по исследуемой теме. Узнать, какую пользу и какой вред н

Описание слайда:

1.Изучить литературу по исследуемой теме. Узнать, какую пользу и какой вред несет для детей компьютер? 2.Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Задачи:

5 слайд

1. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдат

Описание слайда:

1. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 3. Проанализировать собранную информацию. 4. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 5. Выполнить презентацию по собранному материалу. План исследования

Читайте также:  Кора осины при диабете польза и вред

6 слайд

• оценивать полезность компьютерных игр; •	выбирать игры, развивающие мышлени

Описание слайда:

• оценивать полезность компьютерных игр; • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; • выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;   Предполагаемый результат

7 слайд

1. В дополнительной литературе я нашла нужную информацию и картинки 2. Я учи

Описание слайда:

1. В дополнительной литературе я нашла нужную информацию и картинки 2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. 3. Я придумала вопросы анкеты для ребят и провела анкетирование. 4.Провела классный час для 4-б класса 5. Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы

8 слайд

Играешь ли ты в компьютерные игры? 20

Описание слайда:

Играешь ли ты в компьютерные игры? 20

9 слайд

Сколько времени в день ты тратишь на игру? 4 11 10

Описание слайда:

Сколько времени в день ты тратишь на игру? 4 11 10

10 слайд

В какие игры ты играешь?

Описание слайда:

В какие игры ты играешь?

11 слайд

С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?

Описание слайда:

С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?

12 слайд

Сколько раз в день ты садишься за компьютер?

Описание слайда:

Сколько раз в день ты садишься за компьютер?

13 слайд

В какой программе тебе нравится работать?

Описание слайда:

В какой программе тебе нравится работать?

14 слайд

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношени

Описание слайда:

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проведя соцопрос обучающихся, я выявила следующее: Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (25 чел из 26) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. А разве компьютер нужен только для игры?

15 слайд

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на

Описание слайда:

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним. Человек разумный Человек играющий

16 слайд

А чтобы было легче сделать ВЫБОР… Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюда

Описание слайда:

А чтобы было легче сделать ВЫБОР… Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

17 слайд

Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным и вредным. Про

Описание слайда:

Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным и вредным. Проводя долгое время за компьютером, мы подвергаем свой организм атаке электромагнитных волн. Это сказывается на всем организме в целом и далеко не с положительной стороны. Но главное дети должны понять, что все хорошо и приносит пользу, когда в меру. Время пребывания за компьютером необходимо контролировать. Мои предположения подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Да игры – это не самое важное. У компьютера очень много возможностей. Их нужно изучить и использовать в своих целях, для познания, для развития ВЫВОДЫ:

18 слайд

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком Ребенок не должен

Описание слайда:

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике. Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести па­роль, чтобы сделать невозможным доступ к нему без разрешения родителей. Не усаживайте ребенка за уроки сразу после общения с компьютером и не раз­решайте смотреть телевизор: пусть хотя бы на четверть часа он выйдет на све­жий воздух, а вы тем временем проветрите комнату. Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменило живое общение ребенка со сверстниками. Наоборот, пусть компьютер помогает этому – скажем, набрать и отпечатать пригласительные билеты на домашнее торжество, поздра­вительный адрес, генеалогическое дерево вашей семьи. Работая с компьютером, через 30-40 минут делайте небольшие перерывы, во вре­мя которых полезно посмотреть на деревья, аквариумных рыбок. Работа ребенка за компьютером должна носить исследовательский характер. Используйте информационные технологии как средство познания и изучения мира, адаптации ребенка к меняющимся условиям бытия.