Презентации проектов о пользе деревьев

Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по экологии проекта о значении деревьев в жизни людей “Деревья”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
МКОУ Верх-Каргатская СОШ Тема: Деревья. Работу выполнил: Калинина Таня 6 класс. Проверил: Хлюстова Наталя Николаевна.
2 слайд
Описание слайда:
Цель Узнать какую роль играют деревья в жизни людей!
3 слайд
Описание слайда:
Причина. Люди не задумываются о том что будет в дальнейшем после того как они вырубят все деревья в наших лесах!
4 слайд
Описание слайда:
Задача Объяснить что деревья тоже живые и им очень больно!!!
5 слайд
Описание слайда:
Разработка проекта: Для осуществления поставленной цели я составила план: Узнать как можно больше сведений о деревьях у взрослых, из книг и интернета.
6 слайд
Описание слайда:
Деревья полезны в жизни людей!
7 слайд
Описание слайда:
Красота деревьев.
8 слайд
Описание слайда:
Соперники деревьев.
9 слайд
Описание слайда:
Ориентировка по дереву!
10 слайд
Описание слайда:
Сейчас мы узнаем как определять сколько лет дереву.
11 слайд
Описание слайда:
Из деревьев можно сделать…
12 слайд
Описание слайда:
Деревья нас лечат!!!
13 слайд
Описание слайда:
Что я могу сказать о деревьях!
14 слайд
Описание слайда:
Просьба Люди пожалуйста обращайтесь к природе гуманно и задумывайтесь над тем что будет дальше перед тем как вы срубите дерево!!!
15 слайд
Описание слайда:
Итог Я попыталась узнать какую роль играют деревья в жизни людей и старалась объяснить окружающим, что деревья тоже живые и им тоже больно!!!
16 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-143042
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Какую пользу приносят деревья людям? Деревья – это основной источник кислорода на земле. Люди используют в своих целях их плоды и древесину. Плоды (орехи и фрукты) человек употребляет в пищу. Древесину, из которой состоит ствол дерева, используют для строительства и изготовления различных предметов. Целлюлоза, из которой состоят древесные стволы, используется для изготовления бумаги.
Слайд 10 из презентации «Образец исследовательской работы ученика 2«Б» класса по теме проекта «Все деревья разные» Выполнила: Леонидова Елена Владимировна»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg.
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Скачать всю презентацию «Образец исследовательской работы ученика 2«Б» класса по теме проекта «Все деревья разные» Выполнила: Леонидова Елена Владимировна.ppt» можно
в zip-архиве размером 3641 КБ.
Без темы
краткое содержание других презентаций
«Органоиды клетки» – Строение клеток. 3 этап урока. Клетка как система органоидов. 1 этап урока – разминка. 1. Проставьте номера названий органоидов в картах самооценки. Органоиды, клетки, ткани, органы, организмы – ? Продолжить логические ряды. Клетка. Нуклеотиды Гены ? Ядро – хромосомы Комплекс Гольджи – мембраны Лизосома – ?
«Питание человека» – Часто булимия приводит к ожирению. Анорексия. Почему тяжело питаться правильно в современном мире? Цель: Экология. Причины: Проанализировать, что такое правильное Питание. Заключение: Понять, почему тяжело питаться правильно в современном мире. Булимия. Определить ,как надо питаться, чтобы быть здоровым.
«Ботаник Вавилов» – В Мертоне (Англия), в генетической лаборатории Садоводственного института. Авторитет Вавилова как ученого и организатора науки рос. Н. И. Вавилов был командирован за границу для научной работы. Н. И. Вавилов родился 26 ноября 1887 г. в Москве. Вавилов Николай Иванович. “Мне не жалко отдать жизнь ради самого малого в науке… “.
«Вегетативная нервная система» – Заболевания Н.С. чаще встречаются у учащихся 12-16 лет. У девушек нарушения работы Н.С. встречаются чаще, чем у юношей, т.к. девушки более эмоциональны и ранимы. Выполняет свои функции через две системы, координирующие работу разных органов, – симпатическую и парасимпатическую. Подобрать наиболее эффективные способы лечения и предупреждения болезней нервной системы.
«Голосеменные» – Устьица погружены в ткань ли- ста, что снижает испарение воды. Строение Голосеменных. Вдоль оси такой шишечки расположены чешуйки. Голосеменные растения играют важную роль в природе. Сердцевину некоторых тропических форм(нап- ример саговниковых) употребляют в пищу. Значение в природе. Зрелое пыльцевое зерно состоит из двух клеток.
«Растения в контейнерах» – Размножают семенами и черенками. Резкое понижение температуры может привести к сбрасыванию листьев. Может использоваться для озеленения различных интерьеров. Бобы турецкие, бобы огненные, фасоль декоративная – Phaseolus L. Оформление в пейзажном стиле. В самом конце присыпьте землю слоем мелкого гравия или гальки.
Всего в теме
«Без темы»
1004 презентации
1
Проект ” Зеленый мир деревьев ” Старшая группа ДОУ50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
2
Информация о проекте : Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Срок реализации проекта: ноябрь – май Тип проекта: информационно-творческий (Экология) По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный
3
Цель : Закрепить знания детей о деревьях. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми через взаимодействие с природой. Расширение представлений детей о пользе деревьев для укрепления здоровья человека. Воспитание бережного отношения к окружающей природе.
4
Задачи : Обучающие: -формировать у детей представление о деревьях и их пользе для человека; -дать первоначальные сведения о карте,глобусе. Развивающие: -развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания; любознательность, наблюдательность; -приобретать детьми опыт исследовательской деятельности; -развивать мотивацию на здоровый образ жизни Безопасность: соблюдать правила поведения в природе. Социализация: создавать ситуации, формирующие чувство ответственности, доброго отношения друг к другу, к природе; воспитывать культуру общения. Коммуникация: стимулировать и развивать речевое творчество детей, обогащать словарный запас. Познание: формировать интерес к деревьям, к их специфике сезонного развития, взаимосвязи растений с окружающей средой; формировать основы экологического сознания и культуры, развивать любознательность. Художественное творчество: расширять кругозор в области изобразительного искусства, научить различным способам изображения деревьев. Труд: формировать желание участвовать в процессе трудовой деятельности.. Воспитательные: -воспитывать эмоциональное отношение к деревьям; -воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять
5
Этапы реализации проекта : Подготовительный Аналитический Практический Презентационный
6
Подготовительный : Цель : заинтересовать проблемой, выяснить представления детей о деревьях. Мероприятия : 1. Целевые экскурсии к деревьям на территории детского сада. 2. Оформление паспорта деревьев которые растут на площадке старшей группы. 3. Рассматривание физической карты. Глобуса. 4. Просмотр картин о природе, оформление альбома ” Посёлок в котором я живу » 5. Наблюдение за погодными явлениями : ветром, дождем и их влиянии на состояние деревьев. 6. Беседы с детьми ” Деревья вокруг нас “. 7. Подборка родителями лучших рецептов по оздоровлению детей с помощью целебных сил деревьев. 8. Чтение детской художественной и познавательной литературы по теме исследования.
7
Аналитический 1. Совместно с детьми продумать продукт проекта. 2. Составить план мероприятий по реализации проекта. 3. Подготовка материала: подборка изображений деревьев, растущих на территории; детской литературы о деревьях, художественного слова, физ.минуток и т.д.
8
Практический 1. Целевые экскурсии по территории детского сада. 2. Составление гербария “Листочки наших деревьев”. 3. Составление “Круга полезности”(Бритова Ульяна ) 4. Оформление макета детьми «Зелёный мир деревьев» 5. Оформление родителями альбома»Что произойдёт если на планете Земля исчезнут все деревья?(Попова Кристина) Изготовление родителями кормушки для птиц (.Мирошниченко Саша, Калиниченко Лера) 6. Изготовление детьми украшений для ёлки на «Новый год» (новогодние шары, снеговик из гипса) 7. Художественное творчество. Зарисовки деревьев. Аппликация деревьев зимой,цветущие весной,зелёные летом. 8. Коллективная разработка макета «Зеленый мир деревьев».
9
Экскурсии по территории детского сада
10
Оформление гербария ” Листья деревьев ”
11
Составление ” Круга полезности ”
12
Оформление макета « Зелёный мир деревьев »
13
Оформление альбома « Что произойдет, если на планете Земля исчезнут все деревья ?» ( Попова Кристина ).
14
Изготовление родителями кормушки для птиц ( Мирошниченко Саша, Калиниченко Лера )
15
Изготовление детьми украшений для ёлки на « Новый год »
16
Художественное творчество
17
Оформление альбома « Поселок в котором я живу » и оформление « Экологического паспорта детского сада ».
18
Заключение Проект расширил представления детей о деревьях, которые находятся рядом с нами. Научил видеть в них живые создания, которые нуждаются в заботе, охране. Дошкольники узнали,что многие деревья не только делают нашу жизнь красивой, но и помогают нам быть здоровыми. Игровые приемы позволяют педагогу заинтересовать детей такой, может быть, не совсем “детской темой”. А составление макета настолько увлекло детей, что игры с макетом стали придумывать сами дошкольники. Дошкольный возраст такая “благодатная почва”, что любое брошенное “доброе семя” обязательно даст добрые ростки.
19
Спасибо за внимание !
1
Экологический проект «Деревья вокруг нас»
2
Цель проекта: исследовательская деятельность по изучению жизни деревьев во взаимосвязи с его экосистемой; а также природоохранная деятельность. Формировать у школьников элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязях в природе. Изучать взаимодействия дерева с окружающим миром, выявление пользы и вреда флоры и фауны экосистемы в ходе наблюдений и бесед. Исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, их зависимости от времени года. Развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Отражать знания, полученные опытным путем, в различных видах деятельности (изобразительной, умственной, игровой). Изучать влияния деятельности человека на жизнь дерева.
3
Экологический проект «Деревья вокруг нас», развивают интерес к представителям растительного мира- деревьям; усвоению детьми трудовых навыков и умений по уходу за живыми объектами; гармонично формировать разные виды отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного).
4
Проект, включает три этапа: -подготовительный; -исследовательский; -заключительный (обобщающий).
5
Проводились беседы, занятия, привлекались родители к участию в проекте, совместно с детьми изготовили кормушки для птиц, чтобы спасать от нашествия гусениц. Вместе с родителями создали экологический альбом «Деревья нашего участка»; спилы разных деревьев; семена деревьев. Вместе с детьми создали план участка с объектом исследования: «Экологическая тропа». На занятиях по изобразительной деятельности – организовали выставку «Лесные скульптуры», «Деревце за деревце». На музыкальном занятии – выучили хоровод «Березонька», песню «Калинка», прослушали в музыкально-поэтическом сопровождении Э.Верхарн «Из солнечных лучей… », Е. Кочеткова «Дерево».
6
Перед началом работы по проекту «Деревья вокруг нас» мы провели с детьми беседу о деревьях. Выяснили их представления о деревьях, их отношение к ним. Предложить детям схему знакомства: Как зовут тебя дерево? Какого ты роста? Какого ты роста будешь, когда станешь взрослым? Есть ли у тебя цветы? Какие семена созреют на месте твоих цветов? Можно ли увидеть твои семена, или они будут спрятаны в плод? Какая у тебя кора (цвет, гладкая или морщинистая)?
7
Цель: выбрать дерево, которое нравится больше всего. Узнать, как оно называется; выяснить, растут ли такие деревья в нашем лесу. Дать детям задание: познакомиться со своим деревом – подойти к нему, шепнуть свое имя, сказать, как его зовут, обнять, погладить кору, послушать, что оно ответит. Хорошо ли они знают свое дерево? У детей, как и у всех людей, есть руки, ноги, другие части тела. А какие части есть у дерева? Рассмотреть и ответить. Для чего людям нужны ноги, руки; дереву – листья, корни, ствол, кора? У детей есть знакомые: друзья, соседи, а у дерева? Кто бегает рядом с ними? Растет рядом с ними? Прилетает к нему? Предложить детям понаблюдать за окружением дерева, по рассуждать: нравятся ли дереву такие соседи? Почему? На занятиях по изодеятельности предложить нарисовать соседей дерева. У каждого есть семья: папа, мама, бабушка, дедушка, другие родственники. А у дерева? Пусть дети внимательно рассмотрят территорию рядом с деревом и постараются отыскать его семью. Потом можно нарисовать семейный портрет дерева. Предложить детям найти место, где ствол у дерева самый широкий, самый узкий. Пусть по гладят кору, при жмутся к ней щекой. Какая она- теплая, холодная, шершавая, гладкая, твердая, мокрая, сухая? Дети могут понюхать кору. Если дерево старое, обратить внимание на то, что кора толстая. Кора для дерева как для нас одежда: она защищает, согревает и охлаждает. Пусть дети обнимут свое дерево и попробуют вытащить его из земли. Получается? Почему нет? Что держит дерево в земле? Видны ли корни? Какие они? Толстые, крючковатые, прямые, тонкие, твердые, мягкие? Пусть дети представят, как они растут в земле – уходят в глубину или располагаются в стороны? В ходе проводимой работы по воспитанию у дошкольников представления о деревьях, о природе родного края, мы широко использовали игру. Проводилась работа на основе регионального компонента. Мы старались раскрыть уникальность и неповторимость богатства родного края. Для нас было важно, чтобы дети испытывали радость от своих занятий. Наш проект строился на основе интегрированного подхода, с применением игровых обучающих ситуаций, игры, исследовательской деятельности. Свою работу мы построили по следующей системе.
8
Занятие 1. Заучивание стихотворения И. Бунин «Листопад». Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение И. Бунина «Листопад», учить детей понимать, а затем воспроизводить образный язык стихотворения, упражнять в подборе эпитетов, сравнений, воспитывать любовь к природе, деревьям.
9
«Деревья нашего двора». Цель: закрепить знания детей о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе, воспитывать бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу.
10
Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени, уточнить представления об изменениях, происходящих осенью в жизни деревьев. Игровая деятельность. Дидактические игры: «Сравни». Цель: каждый ребенок рассказывает о своем дереве, и сравнивает его с другим. «Что лишнее». Цель: дети должны определить лишний предмет (дуб, осина, клен, ель, ромашка). «Назови плод». Цель: дети должны правильно указать плод этого растения. «Определи дерево по листочку». Цель: дети по листочку должны назвать дерево. «Скажи по-другому». Цель: назвать листья по-другому (лист клена кленовый, осины – осиновый и т.д.). «Найди свое дерево». Цель: учить находить дерево по описанию.
11
Знакомство со звуками в природе, прослушивание аудиозаписи со звуками природы, экскурсии по экологической тропе. Цель: учить детей определять звуки в природе, закреплять умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы об объектах природы. Исследование дерева. Цель: учить определять дерево по цвету, по форме, по строению, по коре, по семенам, плодам.
12
Выставка: «Лесные скульпторы», «Деревце за деревце», «Портрет семьи дерева», «Соседи дерева», «Осенняя березка» – рисование, аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев», панно «Дерево жизни», лепка: «Кисть рябины». Чтение художественной литературы: «Зеленая страна» Е. Серова. Цель: прививать любовь к зеленым братьям и сестрам. «Мудрость дерева» А. Лопатина. Цель: воспитывать уважение и любовь к деревьям, что многому можно научиться у них. «Жизнь дерева» А. Лопатина. Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям. «Липкины дары» А. Лопатина. Цель: объяснить детям, что деревья имеют целебные свойства.
13
В основе заключительного этапа лежит итоговое занятие: «Деревья – наши друзья». Дети закрепили знания о деревьях, об их красоте и пользе. Воспитывается бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу. Итогом проекта «Деревья вокруг нас» стало обобщение результатов нашей работы. Проект позволил детям расширить знания о природе родного края, о пользе деревьев.
14
Дети получили ответы на интересующие вопросы и составили рекомендации: Всем людям необходимо бережно относиться к деревьям. Они, очень нужны всем. Знать строение дерева: корень, ствол, ветки, листья. Любить свой край, любить природу!
15
Спасибо за внимание!