Право для пользы человеку если
Анонимный вопрос · 21 января 2018
42,3 K
Увлечения: сноуборд, пауэрлифтинг, автомобили, бизнес индустрия, ИТ проекты.
Значение права в жизни человека и общества огромно. Являясь универсальным регулятором общественных отношений, оно закрепляет основы существующего строя.
Устанавливая права и обязанности конкретных лиц, организаций, право вносит определенный порядок в общество и государство, создает предпосылки для их активности и эффективности.
Право побуждает людей совершать активные положительные действия и способствует, таким образом, развитию общества.
Право является критерием правомерного и неправомерного поведения людей и является основанием для применения мер государственного принуждения к лицам, нарушающим нормы права.
Право играет и важную воспитательную роль, развивая в людях чувства справедливости, добра и гуманности.
Право играет важную роль как в жизни человека, так и в целом для общества. Право играет и важную воспитательную роль, развивая в людях чувства справедливости, добра и гуманности. Право побуждает людей совершать активные положительные действия и способствует, таким образом, развитию общества.
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и…
Роль права в жизни человека, общества и государства достаточно многообразна: закрепление основ существующего строя, регулирование общественных отношений и их развитие, упорядочивание взаимоотношений между субъектами и стимуляция их активности и эффективности, формирование критериев для оценки правомерности и неправомерности тех или иных действий со стороны людей и их… Читать далее
1) Регулятивная- задача регулировать правовые отношения т.е. как действовать в той или иной ситуации
2) Охранительная- защита от правонарушений (пресечение) и востановление в правах при их нарушении
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и…
В жизни отдельных представителей общества и всего его в целом (в огосударствленном виде, например) право имеет краеугольное значение. Право регламентирует межличностные взаимоотношения, устанавливает последовательность совершения тех или иных действий, играет воспитательную роль.
Как связаны общество, государство и право, и какой предмет регулирует конфликты между ними?
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…
Право регулирует жизнь общества внутри государства, являясь посредником между ними, государство всегда должно действовать в рамках права, в то же время, если некоторые законы изжили себя, общество может менять их и вывести государство на иную систему функионирования, мы могли наблюдать подобные явления при сильных общественных изменениях, например, отмена рабства или крепостного права. Конфликты между ними регулируют люди, как было сказано выше в примере с рабством, когда какой-то аспект жизни и регулирующие его законы становятся устаревшими или ненужными, люди, те общество, просто отменяют его действие.
Что способно повысить уровень культуры и нравственности в жизни общества?
Много факторов одновременно. Но основной смысл в том, что в обществе должна быть справедливость. Справедливый труд, справедливая оплата. Справедливый беспристрастный суд. Разумные справедливые законы. Справедливая полиция и т.д.
Без всего этого никакой нравственности и высокого уровня культуры никогда не будет.
Что дает в жизни юридическое образование?
Подбираю персонал, владею пляжем,начинающий юрист, smm
Диплом – возможность работать в органах, суде, непосредственно юристом.
Исходя из знаний – умение разбираться и правильно понимать нормативно правовые акты, законы своего гос-ва, etc. и возможность их правильно применить в той или иной ситуации.
Однако, одного юридического образования недостаточно. Получая юридическое образование и имея желание развиваться в этом направлении – вы обрекаете себя на пожизненной обучение и поглощение новой, не всегда легко усваиваемой информации.
Что возникло раньше: право или государство?
Студент.Знаю обо всём помногу и понемногу.Но определить-значит ограничить.
Если мы понимаем право как регулирующий механизм,набор обязанностей,привелегий и полномочий перед обществом,то формально оно не могло оформиться вне государства.Неформально право в виде общих правил,традиций,обычаев,обыкновений могло и скорее всего существовало задолго до говударства.Это позитивизм(но я не настаиваю)
Что касается понимания права как абстрактной объективной величины,которой мы все обладаем,то есть естественные наши права,то при таком рассмотрении, мы изначально все не ограничены ничем,в том числе государством и правом.Оба эти понятия созданы для упорядочивание общественной жизни.Но само право формализрвалось,очевидно,когда пришло осознание,что некоторые правила нужно закрпелять на бумаге и защищать.
Прочитать ещё 4 ответа
Почему существует множество отраслей права?
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…
Так уж работают законы (или нет), ветвление получилось из-за развития обществе и изменения место человека в нем, места правительство и его положения в “слуги народа”, для того, чтобы организовать комфортную жизнь в развитом обществе нужны регулятивные механизмы, в качестве поправок к ним выходят другие и так образуется ветвистая система права.
В национальном парке «Кисловодский» в Ставропольском крае состоялось выездное заседание Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека. Целью посещения стало выявление проблем, с которыми сталкиваются особо охраняемые природные территории, а также обсуждение того, какие изменения необходимо внести в действующие законодательные акты.
По словам директора нацпарка Дмитрия Науменко, «Кисловодский» ежегодно посещают около 1,5 миллиона человек.
Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края Андрей Хлопянов рассказал, что сейчас существенно изменились требования посетителей парка к организации экологических троп. «Люди не готовы часами месить грязь, любуясь окружающими красотами. Им нужны благоустроенные дорожки с освещением, местами для отдыха, туалетами», — подчеркнул он.
Губернатор края Владимир Владимиров привел пример трудностей, которые появляются в результате излишне мелочных требований законодательства к содержанию ООПТ. При создании веревочного парка, который очень востребован среди посетителей, ведь часто многие гости приезжают на курорт в первую очередь ради прогулок по терренкурам парка, в «Кисловодском» возникли большие проблемы. При этом нужно помнить, что при строительстве парка не было использовано ни одного гвоздя. Владимиров отметил, что в законодательство надо вписать такие важные вещи, как запрет на строительство капитальных сооружений. А все менее существенные требования, «мелочевку», отдать на усмотрение руководителей ООПТ и курирующего их федерального министерства. К тому же очень часто эти требования затрагивают интересы местных жителей.
Председатель Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев подтвердил, что противоречий в законодательстве об особо охраняемых природных территориях много. «Разумеется, должны быть учтены все интересы. Но только не в пользу бизнеса и наживы, а в пользу людей!» — высказал он свое мнение.
Пример другим территориям
По словам Дмитрия Науменко, национальный парк «Кисловодский» — не самый типичный парк. «Не во всех нацпарках есть минеральная вода, а у нас есть питьевая галерея на 1000 квадратных метров, есть большой трафик людей, у нас очень большой оборот стаканов для воды: мы реализуем порядка миллиона стаканов в год. Поскольку вопрос отходов сейчас стоит очень остро, мы приняли решение отказаться от пластиковых стаканов и полностью перейти на бумажные разлагаемые и сделали это осенью прошлого года», — прокомментировал нововведения директор парка.
Также Науменко рассказал о том, что на всех выходах из питьевой галереи сейчас стоят большие накопители для использованных стаканов. «Человек попил нарзан, выходит. Стаканчик сам по себе стал красивым, с информацией, логотипами. Люди часто оставляют его себе как сувенир. Или на выходе выбрасывают, и стаканчики потом ни в парке, ни в городе не валяются. Процесс организован таким образом, что проблем сейчас с этим нет», — подчеркнул он. Директор парка отметил, что за последние годы туристы стали более ответственными, мусора стало меньше и в целом ситуация стала лучше. «Это экологическое просвещение, экологическое отношение. А мы просто перестали выбрасывать на свалку тонны пластика по итогам года. Кроме того, мы рекомендуем всем туристам приобретать многоразовые стаканы, чтобы тем самым снизить и количество выбрасываемых бумажных стаканов», — считает Науменко.
Андрей Хлопянов рассказал о том, что Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края поддержало инициативу парка о замене пластиковых стаканчиков на бумажные. «Необходимо показывать пример своими действиями, как это делает сегодня наш национальный парк», — считает министр.
Альбина Дударева, председатель Комиссии ОП РФ по экологии и охране окружающей среды, высоко оценила вклад Владимира Владимирова в развитие Ставропольского края. «Это регион потрясающей красоты! Губернатор — настоящий профессионал, ратующий за экологию родного края. Предложение вернуть государственную экологическую экспертизу на все объекты, поступившее от его команды, максимально разумное. Желаю Ставрополью процветания!» — высказала она свое мнение.
Àíàòîëèé Ëåíü
Çà÷åì íóæåí çàêîí çíà÷åíèå ðîëü ïîëüçà âëèÿíèå íàçíà÷åíèå çàäà÷à ïðåäíàçíà÷åíèå
ÓÑËÎÂÍÛÅ ÎÁÎÇÍÀ×ÅÍÈß
à – íà÷àëî íîâîãî íè÷åì íåïðèìå÷àòåëüíîãî àôîðèçìà
â âàæíîå
ä áàíàëüíîå
ç – ïîçíàâàòåëüíîå
è èíòåðåñíîå
ê êðûëàòîå
ë – ëó÷øåå
í íå âàæíîå
ï ïîó÷èòåëüíîå
ñ – ñëîæíîå äëÿ ïîíèìàíèÿ
þ þìîð
Çàêîíîâ çíà÷åíèå, íàçíà÷åíèå, âëèÿíèå
ë Çàêîíû óêàçàòåëüíûå çíàêè íà æèçíåííîì ïóòè.
ç Ïðåäíàçíà÷åíèå çàêîíà ïðè ìèíèìàëüíîì îãðàíè÷åíèè ëè÷-
íîé ñâîáîäû ìàêñèìàëüíî îáåñïå÷èòü îáùåå áëàãîïîëó÷èå è áåçîïàñíîñòü.
ç Äëÿ ÷åñòíîãî ÷åëîâåêà çàêîí çàùèòíèê, ñòîðîæ è òåëîõðà-
íèòåëü.
à Åñòü îáùåïðèíÿòûå íîðìû, êîòîðûì íåîáõîäèìî ñëåäîâàòü ðà-
äè æèçíåííîãî áëàãîïîëó÷èÿ áîëüøèíñòâà ëþäåé.
à Êîëü ÷åëîâåê ïîïàë â ïðàâîâîå ãîñóäàðñòâî èç ïðèðîäû, åãî
íåëüçÿ îñóæäàòü íè çà êàêèå åãî äåéñòâèÿ, à ñóäèòü çà äåéñòâèÿ,
íàðóøàþùèå çàêîí, ìîæíî è íóæíî.
ç Çàêîíû íóæíû åùå è äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðàâîòó ìåíüøèíñòâà, êî-
òîðàÿ ìåøàåò íîðìàëüíî æèòü áîëüøèíñòâó, îãðàíè÷èòü.
ç Çàêîí ñïîñîáñòâóåò î÷åëîâå÷èâàíèþ ëþäåé.
à Çàêîí âíîñèò ñåðüåçíûå èçìåíåíèÿ â îòíîøåíèÿ ìåæäó ëþäüìè.
ï Çàêîí íå ñïîñîáåí îáåñïå÷èòü õîðîøèõ îòíîøåíèé ìåæäó ëþäüìè ýòî ïîä ñèëó ëèøü ÷åëîâåêîëþáèþ.
ïâ Íèêàêèå çàêîíû íå èçìåíÿò æèçíü ê ëó÷øåìó ïîêà íå èçìåíèòñÿ ñàì ÷åëîâåê.
ç Çàêîí êàðàåò, ìîðàëü ñòûäèò.
à Âñå çàêîíû ìîæíî îáúåäèíèòü â îäèí íå äåëàòü çëî.
à Çàêîí íóæåí ëèøü â îäíîì ñëó÷àå åñëè îí ïðèíîñèò ïîëüçó îáùåñòâó.
à  ïåðâóþ î÷åðåäü ñ áåççàêîíèåì íàäî áîðîòüñÿ â òåõ ñòðóêòóðàõ, êîòîðûå çàêîí èçäàþò è êîíòðîëèðóþò.
à Çàêîí íå äîëæåí áûòü ïîìåõîé õîðîøåìó ÷åëîâåêó.
ç Çàêîí íóæåí, äëÿ òîãî ÷òîáû ñáàëàíñèðîâàòü ëè÷íûé èíòåðåñ ÷åëîâåêà è îáùåñòâåííûé.
à Îäíà èç ãëàâíûõ çàäà÷ çàêîíà ïîìî÷ü ñëàáûì è áåäíûì.
à Çàêîí, ïðåæäå âñåãî, íóæåí äëÿ ïðîñòîãî ÷åëîâåêà.
à Çàêîí åñòü ÷åëîâåêîëþáèå è ñïðàâåäëèâîñòü.
ÇÀÊÎÍ
ïç ×òîáû ïîñòóïàòü õîðîøî, çàêîíû çíàòü íå îáÿçàòåëüíî, äîñòà-
òî÷íî áûòü áîãàòûì äóõîâíî è íðàâñòâåííî.
à Ëó÷øå ñàìûå ïëîõèå çàêîíû, ÷åì èõ îòñóòñòâèå, êîòîðîå ìîæåò
ïðèâåñòè ê ïîæèðàíèþ ëþäåé äðóã äðóãîì.
à Íåêà÷åñòâåííûå è íåðàáîòàþùèå çàêîíû ìàëî òîãî ÷òî ÷åëî-
âåêà íå çàùèùàþò, òàê îíè åùå è ëèøàþò åãî ïðàâà çàùèùàòü-
ñÿ ñàìîìó.
à Åñòü çàêîíû, îò êîòîðûõ áîëüøå âðåäà, ÷åì ïîëüçû.
à ×åì áîëüøå ëþäåé èç ÷èñëà íàñåëåíèÿ è ðàáîòíèêîâ ñëóæá, ïðè-
çâàííûõ çàêîí çàùèùàòü è äîáèâàòüñÿ åãî ñîáëþäåíèÿ, ïûòàþò-
ñÿ åãî îáîéòè, òåì ìåíüøå îò íåãî ïîëüçû è áîëüøå âðåäà îò íà-
ðóøåíèé â åãî èñïîëíåíèè.
à Ìîæíî áûòü ïëîõèì ÷åëîâåêîì, íå íàðóøàÿ çàêîí.
âç Ïðè òîðæåñòâå çàêîíà ïðîöâåòàåò õàìñòâî, ïðàâîì íå îõâà÷åí-
íîå, òðóäíîâûÿâëÿåìîå, îïðåäåëÿåìîå, äîêàçóåìîå… Ïðè ðàçãó-
ëå ïðåñòóïíîñòè õàìû âèäÿò â êàæäîì âîçìîæíîãî ïðåñòóïíè-
êà, åãî ðîäñòâåííèêà ëèáî ÷åëîâåêà, ñïîñîáíîãî âîñïîëüçîâàòüñÿ
óñëóãàìè ïðåñòóïíèêîâ, âïëîòü äî êèëëåðà, è ïîäæèìàþò õâîñ-
òû. È òåì íå ìåíåå ïåðâûé âàðèàíò ìåíüøåå çëî, è íåîáõîäè-
ìî ñòðåìèòüñÿ ê íåìó.
ï Êîãäà äåìîêðàòè÷åñêîå îáùåñòâî íàïîëíÿåòñÿ ïàòðèîòèçìîì çàêîíû îòäûõàþò.
à Çàêîí äîëæåí áûòü òàêèì, ÷òî áû åãî íåëüçÿ áûëî èñïîëüçîâàòü êàê ëîâóøêó.
à Çàêîíû äîëæíû ïîääåðæèâàòü äðóã äðóãà.
à Ìíîæåñòâî çàêîíîâ ãîâîðèò ëèøü òîëüêî î òîì, êàê ÷åëîâåê ïëîõ.
ï ×åì ìåíüøå çàêîíîâ òåì ëó÷øå îíè èñïîëíÿþòñÿ.
à Çàêîí óêàçûâàåò íà òó çûáêóþ ïî÷âó êóäà íå æåëàòåëüíî ñòóïàòü.
à Ñàìûé ñïðàâåäëèâûé ñóä ñóä ñîâåñòè.
à Ñàìûé ëó÷øèé çàêîí ñîâåñòü.
ï Õîðîøèå íðàâû âàæíåå çàêîíîâ.
à Êàæäûé ÷åëîâåê ïî âîçìîæíîñòè ñòàðàåòñÿ æèòü ïî ñâîèì ñîá-
ñòâåííûì çàêîíàì.
à Íåïèñàíûå çàêîíû äîëãîâå÷íåå ïèñàíûõ.
à Ïðîáåëû ïðàâà âîñïîëíÿþò íåïèñàíûå çàêîíû.
à Íåïèñàíûå çàêîíû ðàáîòàþò ëó÷øå.
à Ñàìûå äîëãîâå÷íûå è íåîáõîäèìûå çàêîíû ó ïðèðîäû.
ç Ñàìûå ïðèçíàííûå, äîëãîâå÷íûå è âûïîëíÿåìûå çàêîíû ýòî òðàäèöèè.
à Çàêîí ïðèðîäíîå ãëàâåíñòâî ñèëû ïåðåðàñïðåäåëÿåò ê ãëàâåíñòâó ìîðàëè è ñïðàâåäëèâîñòè.
à Çàêîíîïîñëóøíîñòü ñïàñàåò îò ëüâèíîé äîëè ïðîèçâîëà ÷èíîâíèêîâ è ðàáîòíèêîâ ïðàâîîõðàíèòåëüíûõ îðãàíîâ.
þ Ñóäüÿ ÷åëîâåê, íå èìåþùèé ñâîåãî ìíåíèÿ.
þ Åñëè èçó÷àòü è ñëåäèòü çà èçìåíåíèÿìè çàêîíîâ, òî ñîâñåì íå
îñòàíåòñÿ âðåìåíè èõ íàðóøàòü.
Áîëåå ïîëíóþ èíôîðìàöèþ íà ýòó è äðóãèå 1200 òåì
Âû ìîæåòå íàéòè â êíèãå Àíàòîëèÿ Ëåíü «Ïîâîäûðü» (1536 ñòðàíèö).
Êíèãó ìîæíî ïðî÷åñòü íà ñàéòå àâòîðà
https://lanik-3.narod.ru/index.html
Nikita Fin · 29 июня 2017
17,8 K
Для начала, никто никому ничего не обязан и не должен. Вы сам хозяин своей жизни.
Поэтому, каждый сам для себя решает, хочет ли он приносить пользу обществу( некоторым людям это приносит удовольствие, а для кого то в этом заключается целый смысл жизни ) или жить для себя.
а теперь представьте мир где все так думают. вы этому миру будете нужны только здоровый и платящий налоги.
Юрист, предприниматель, режиссер, психолог. Найди лишнее слово!
С точки зрения самовлюбленного и недалекого эгоиста никто никому ничего не обязан. Ты не обязан быть человеком разумным. Ты не обязан делиться с людьми знаниями. Ты не обязан любить людей. Ты не обязан уважать людей. Но только надо не забывать, что цивилизацию строили не такие му*аки, а нормальные ребята и девчата, которые хотели привнести что-то в наш непонятный и… Читать далее
Индивидуальный предприниматель, инвестор
Вы в вашем вопросе сразу подразумеваете что якобы кто-то кому-то что-то должен. Человек вправе для себя сам определять, должен он кому-то что-то или нет. Каждый индивид сам определяет жизненные ценности, установки, приоритеты в своей голове.
Если вы хотели услышать ответы от других людей – пожалуйста. Я отношусь к тем людям, которые живут для себя и мне безразлично, как… Читать далее
ну и отлично вы просто правильный человек с правильными ценностями
Москва, промышленный альпинист, сказочник
Если смотреть на картину в целом, то “жить для себя” подразумевает принесение пользы обществу. Так или иначе. Потому, что если общество в целом живёт хреново, то и тебе будет затруднительней жить в нём “для себя”.
я загораюсь и сгораю, чтобы снова загореть.
Если ты ничего не делаешь для общества, то и оно ничего не будет делать для тебя. Никто никому ничего не должен, но если хочешь жить со всеми благами современного мира (интернет, электричество, общ транспорт и другое), то, разумеется, плати.
Заинтересованный собеседник.
С точки зрения общества – обязан. На данный момент в любом обществе есть люди, приносящие ему пользу добровольно, добровольно-принудительно или же просто принудительно.
Не будь таких людей, не было бы и общества. Одним из признаков общества является “социальная структура”, а это – непосредственное взаимодействие и взаимосвязь социальных общностей (большая или малая… Читать далее
“С точки зрения общества – обязан.”
А кто выражает точку зрения общества? %)
Изучаю медицину и нутрициологию. Люблю танцы и музыку
Что есть общество? Давайте сформулируем вопрос так: “Обязан ли человек приносить пользу другим людям?”. Ответ: нет, не обязан, но вынужден, так как это обеспечивает его ресурсами к существованию. Это принцип обмена. Именно так работает рыночная экономика.
А вот если речь идет о безвозмездной помощи, то тут я согласен с Айн Ренд, что никто не обязан эту безвозмездную… Читать далее
Программист-разработчик, опыт 15 лет, менеджер проектов, владелец небольшого…
Тот, кто бесполезен для общества – может жить для себя, но либо очень плохо, либо на необитаемом острове. Если вы не сын миллионера, и не нашли клад – общество платит только за пользу, причём чем больше пользы – тем выше это оплачивается.
Если бы это было так, мы жили бы в идеальном мире)) К сожалению, по факту корреляция совсем нелинейная, поэтому… Читать дальше
Не обязан. Но, на наше счастье, в мире достаточно много людей, которым этого хочется – приносить пользу другим, и они делают какие-то очень хорошие вещи. Поэтому, в принципе, можно быть спокойным на этот счёт и решать за себя, как хочется, потому что альтруисты никогда никуда не денутся.
Вот это самый грустный ответ, потому что ни один эгоист никогда не задумается о том, что он не просто абстрагировал… Читать дальше
Дважды лауреат премии Президента РФ, вечный студент-юрист, эксперт TheQuestion…
Об абстрактной “пользе обществу” обычно голосят те, кто под прикрытием этого лозунга пытается удовлетворить свои персональные и вполне себе земные интересы. Именно такая ситуация наблюдалась в советской России: миллионы трудились “ради общего блага”; в итоге “общее благо” было доступно элитам, в то время как рабочие, крестьяне и прочие трудящиеся пребывали в бесправии… Читать далее
Должен ли человек помогать другим?
Человек никому ничего не должен. Если не хочется помогать, но приходится, получаешь тот же стресс, что и при отказе в помощи. Поэтому нужно для себя решить точно и придерживаться выбранной линии поведения.
На мой взгляд, помогать нужно только в том случае, если видишь, что человек физически не сможет справиться сам, примеряя на себе подобную ситуацию. Помогая в мелочах, мы лишаем нуждающегося проявить себя полностью, избрать иной, приемлемый путь решения. Лишаем его возможности быть сильным (не обязательно в физическом смысле). По моему в этом и есть смысл жизни – преодолевать самому.
Почему в обществе осуждают суицид, ведь каждый человек имеет право распоряжаться своей жизни так, как он хочет?
Суицид в большинстве случаев осуждается обществом. На это есть несколько причин.
Религиозность многих людей. Часто самоубийство считается большим “грехом”, ведь жизнь – типа дар, которым может распоряжаться только бог. На самом деле человек сам волен решать, жить ему или нет. Просто многим легче переложить ответственность на “высшие силы”. Весь этот бред про “горение в аду” самоубийц, наверное, сдерживает многих, кто хотел бы покончить с собой, но и порождает осуждение уже совершивших суицид.
Побег от проблем. Самоубийца предпочитаетне решать проблемы, а избавиться от них радикальным способом: нет человека – нет проблемы. Это воспринимается обществом как слабость. Но не всякая ситуация имеет выход. Иногда у человека нет других вариантов, кроме как покончить с собой (неизлечимая болезнь, огромные долги, большое разочарование, что разрушает жизнь). И не каждый способен бороться до конца – некоторые предпочитают уйти. Это даже в чем-то естественный отбор.
Страх. Инстинкт самосохранения является одним из самых важных для выживания человека. Самоубийцы поступают вопреки нему. Наше подсознание воспринимает это как что-то неправильное, ненормальное, противоестественное. Но на самом деле все не так просто. Например, аутоиммунные заболевания, когда защитные силы организма атакуют свои же клетки, воспринимая их как чужеродные. Чем не “самоубийство”?
Депопуляция. Особенно актуально в странах, где имеется тенденция сокращения населения. Большое количество суицидов, особенно среди трудоспособного населения, снижает количество рабочей силы, то есть негативно влияет на экономику страны. Поэтому в СМИ самоубийство порицается, как и аборт, например.
Я считаю, что осуждать людей, совершивших суицид (или попытку суицида) нельзя (если только это не демонстрация, но даже и в этом случае нужно понять её причины). Никто не знает, как повернется наша жизнь, и как мы поступили бы на месте этих людей. Да, говорят “нельзя сдаваться”, “нужно бороться”. Это правильно. Но у каждого есть выбор, продолжать эту борьбу или нет. И только ему принимать это решение.
Прочитать ещё 11 ответов
В чем смысл нашего существования? Для чего мы живем?
Кто куда, а мне (ребята), к нормальной – Жизни, которой без Истины, быть не…
Жизнь, прожитая со смыслом, придаёт духу человека — наивысочайшее, из всех существующих положительных (но кратковременных) — материально-денежно-плотских, мира сего плотского чувств, чувство — наслаждения.
Но, наслаждение от жизни в рамках смысла — главного, смысла, из всех Вселенских смыслов существующих — первостепенного и таинственного, — придаёт духу, а, следовательно, и жизни этого духа носителя — постоянное (и прогрессирующее в направлении неизреченных благ — Богом, заботливо устроенных) чувство, нескончаемой под заботливой рукой Творца — блаженной, (постоянной) удовлетворённости.
Так в чём же, этот таинственный смысл — жизни человека? Есть ли словами выраженное, его, чёткое определение? — возможно, задавались вопросом вы?
Смысл человеческой жизни — заключён, в прогрессивном развитии сознания (т.е. духа), от суетно-хаотичного, т.е. от материально-денежно-плотского (т.е. зло несущего), т.е. от ветхого — Адама (не внимающего первостепенной Истине) и всегда падающего (т.е. согрешающего-порочного), а тем самым, тленного, т.е. временного, т.е. земного — смертного; от человека (только в рамках века, живущего) не совершенного, а стало быть, для всего (в Истине Доброго) — злого и вредного, в сознание сбалансировано-отрегулированное, Ангелоподобно духовно развитое — небесное; от зла (земных) материально-денежно-плотских ценностей (в желаниях, в мыслях и в делах), то есть, от греха и смерти — Воскресшее, а, следовательно, в Истине и Истиной обновлённое — новое, тем самым — чистое (Гармоничное), вечно живущее, т.е. в отличие от человека (челом, век живущего) — человечное (т.е. челом, т.е. лбом, мозгами, умом, сознанием, духом — вечное), а стало быть — совершенное, а, следовательно (чистое, от любых форм и проявлений зла) — Святое, в Объятия и Палаты Царя Мира Вселенского — созревшее.
Цитата, из книги: «Под заботливой рукой Творца».
Прочитать ещё 5 ответов
Задали мне по обществознанию интересный вопрос и к нему надо 10 предложений:Никто из нас не живёт для себя и никто не умирает для себя?
Можно попробовать по рассуждать о социальной значимости религии, тем более, что цитата из Библии. Это слова апостола Павла и смысл их в том, что человек не сам принимает решение, когда прийти в этот мир, и не сам решает, когда уйти. Но и сама жизнь христианина не должна быть свободной, его жизнь должна быть посвящена Богу и спасению души. Для этого он рождается и для этого умирает. Полная фраза звучит так: Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя. А живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни (Послание к Римлянам). Апостола Павла можно считать создателем христианской церкви. Со своим учеником он объезжал первые христианские общины, в некоторые отправлял письма (Послания), в которых разъяснял суть веры. С позиций христианства человек создан Богом и Богу он должен посвятить свою жизнь. Надо сказать, что апостол Павел просит о немногом. Служить Богу, любить ближнего, не искушать его, не судить, не унижать. В своих посланиях он разрешает есть свинину (не то, что входит внутрь, оскверняет человека, а то, что исходит из сердца), не делать обрезание. Разрешает создавать семьи, при чём даже с неверующими. Семья воспринимается им как «необходимое зло», призванное уберечь от греха. При этом указывает, что, конечно, лучше жить без семьи и детей. (Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене). На случай, если бабушка спросит, почему никак не женишься))
Апостол Павел известен тем, что проповедовал среди язычников. И общая мягкость его посланий, вероятно, напрямую с этим связана. И тем не менее, мягко, но неуклонно, он вновь и вновь обозначает, что чем в большей степени христианин отдаётся служению Богу, тем лучше.
Нечто подобное нашло своё воплощение позднее и в атеистической морали. Когда религиозное учение для общества перестало быть актуальным, люди сами принялись выдумывать себе сверхзадачи, создавать своеобразные атеистические религии. Хотелось чувствовать принадлежность к чему-то большему и великому. Мысль, что жизнь конечна и живешь ты её для себя – пугала. Хотелось хоть какого-то бессмертия. Отсюда идеи – жить ради будущих поколений, строить коммунизм, распространять демократию. Жить не для себя – это, вообще, отличительная особенность человеческого рода. В доисторические времена оказывались более успешными и живучими те племена, члены которых были более альтруистичны. К примеру, были готовы кормить сирот, адекватно распределять пищу, заботится о больных. Эта альтруистичность, то есть желание жить не только для себя, люди пронесли через всю свою историю и на разных этапах развития она получала своё материальное воплощение в законах, морали, религии, философских учениях, а также во всевозможных глобальных проектах. Люди приобрели способность ограничивать свои желания и интересы. К чему, кстати, призывают все мировые религии. Они, как бы, помогали человечеству прокачивать этот скилл (еда есть, но нужно поститься – просто потому что нужно). А умение себя ограничивать подарило нам и наше главное преимущество – умение планировать на долгий срок вперёд. Говоря простым языком любой человек умеет сделать себе плохо сейчас (например, тяжелым трудом приобретая хорошее образование), чтобы стало хорошо когда-то потом (высокий уровень жизни). Так что, в каком-то смысле, религия органически связана с самой природой человека.