Польза поездов в нашей жизни
Люди пользуются различными видами поездов, трамваев и метро уже почти два столетия. Железнодорожный транспорт также является важной опорой промышленности. Подвижные составы ежегодно перевозят миллиарды тонн груза. Данный фоторепортаж повествует о роли железнодорожного транспорта в нашей жизни.
На железных дорогах можно встретить кого угодно. В Москве встречаются продавцы и попрошайки, а в Джакарте — клоуны. Они зарабатывают выступлениями в пригородных поездах около $15.6 в день.
Интерьеры пригородных поездов в Янгоне — бывшей столицы Мьянмы, 17 сентября 2012. Они практически не изменились с начала 20 века.
Пассажиры пригородных поездов на железнодорожной станции в Мумбаи, 11 июля 2012. Снято на длинной выдержке.
Железнодорожный вокзал в Мадриде, 14 ноября 2012.
В 3 км от города Уюни на юго-западе Боливии расположено кладбище старинных поездов, 5 ноября 2012. В прошлом город был важнейшим транспортным узлом, но спустя годы все здесь пришло в упадок.
Центральный вокзал Нью-Йорка — самый большой вокзал в мире, 1 ноября 2012.
Особенности национальных перевозок в Дакке, Бангладеш, 25 октября 2012.
Стокгольмский метрополитен (швед. Stockholms tunnelbana) называют «самой длинной художественной галереей в мире». Был открыт 1 октября 1950 года.
В этом году старейший в мире Лондонский метрополитен отмечает 150-летие. Его первая линия, которая называлась Метрополитен рейлуэй, открылась в 1863 году. В честь этого события сегодня тут можно встретить актеров и старые поезда на пару.
В московском метро не протолкнуться? Взгляните на платформу в час-пик в Аллахабаде, Индия, 10 февраля 2013.
Особенности национальных перевозок в Мексике, 29 апреля 2013.
Поезд в угольном разрезе Бородинский. Это угледобывающее предприятие, расположенное в Красноярском крае России. Здесь находится один из самых больших угольных бассейнов в России.
Сказочный пейзаж. Гора Брокен и Узкоколейная железная дорога в Харце, Германия, 15 января 2013.
Модель поезда. Создатель готовится к выставке моделей железнодорожного транспорта в Шотландии, 21 февраля 2013.
Шоколадный поезд для книги рекордов Гиннеса. Был установлен на Южном вокзале Брюсселя, 19 ноября 2012. Длина поезда — 34.05 метра, а весит он 1285 кг.
Продавцы овощей на фоне проходящего поезда в Дакке, Бангладеш, 10 сентября 2012.
Владимир Путин в вагоне. Направляется на совещание по развитию железных дорог в Москве, 19 октября 2012.
Праздник железнодорожного транспорта на Аляске, 1 декабря 2012. Пассажиров развлекает церковный хор.
Показ мод в дубайском метро, 23 января 2013.
Поезд в Токио, который движется сам по себе, без машиниста.
Во время ежегодного карнавала в Рио-де-Жанейро в метро можно встретить самых разных личностей, 10 февраля 2013.
Пригородный поезд в Найроби, Кения, 25 февраля 2013.
Трамвай в Стамбуле, 7 января 2013.
Трамвай в Лиссабоне, 18 октября 2012. По одной из версий, название «трамвай» произошло от вагонеток для перевозки угля на шахтах Англии. На сегодняшний день этот старейший вид городского транспорта является самым безопасным в мире.
Интерьер пригородного поезда в Нью-Дели, 8 ноября 2012.
Перед стартом космического корабля «Союз ТМА-06М» с космодрома Байконур, 21 октября 2012. После того, как ракеты вывозят из монтажно-испытательного комплекса, ее транспортируют на стартовую площадку по казахской степи на специальном поезде со скоростью около 5 км/час.
Завершение бурения 4 километрового железнодорожного туннеля, который свяжет Париж и Старсбург. На фотографии видна буровая машина, 25 февраля 2013.
Встреча машинистов во время 2-часовой забастовки железнодорожников в Бухаресте, 16 января 2013.
На магистрали Пекин-Шанхай используются скоростные поезда серий CRH380A и CRH380B, которые развивают скорость в 300 км/час, 23 октября 2012. Что касается скорости, из поездов рекорд принадлежит японскому MLX01 на магнитной подушке, который на линии JR-Maglev установил рекорд скорости 581 км/ч. Из обычных поездов рекордсменом является французский TGV, разогнавшийся в 2007 году до скорости 574.8 км/ч.
Дождливый день в Бангалоре, Индия, 26 февраля 2013. Вид из окна вагона.
Источник
Доброго времени суток! Вы не поверите, но даже сегодня много людей не знают для чего нужна железная дорога. Все высказывания на этот счет сводятся к тому, чтобы рассказать, что по железной дороге перевозят грузы и проезжают пассажиры. Конечно же это не совсем так. Давайте вместе с вами разберемся в этом вопросе.
Назначение железной дороги
1.Железная дорога нужна для перевозки грузов и пассажиров.
Это самый простой ответ на вопрос «Для чего нужна железная дорога?». Железные дороги являются ключевым и часто единственным способом перевозки грузов и пассажиров. Именно с помощью железных дорог осуществляется перевозка наибольшего количества грузов и пассажиров в дальние регионы.
Справочно: За 2018 год железнодорожным транспортом перевезено более 1164 млн. человек и 1291 млн. тонн грузов
2.Железная дорога нужна для ускорения экономического развития.
Железные дороги — это символ прогресса и развития. Они сыграли огромную роль в экономическом развитии большого количества стран в конце XIX века, так как сами развивались очень активно, а благодаря их развитию развивалась и промышленность. Кроме того, в строительстве и эксплуатации железных дорог до сих пор задействуется огромное количество промышленных предприятий, которые развиваются вместе с развитием железных дорог.
3.Железная дорога нужна для решения стратегических вопросов.
Наиболее остро необходимость в железных дорогах проявляется в государствах, границы которых располагаются на больших территориях, так как у них существуют серьезные проблемы управляемости удаленными территориями. Железные дороги существенно улучшают ситуацию. Кроме того, железные дороги очень важны в решении военных задач, так как с их помощью можно быстро перебросить войска в район боевых действий.
4.Железная дорога нужна для преодоления больших расстояний.
При появлении железных дорог стало возможным провести освоение все новых и новых территорий, не зависимо от их удаленности от центра. После строительства по железным дорогам можно было привезти строительные материалы и оборудование в необходимом количестве для строительства домов и предприятий. Ну и естественно привезти людей, которые будут работать на указанных предприятиях и жить в построенных домах.

5.Железная дорога нужна для сокращения времени в пути.
Еще в конце 19 и начале 20 веков, в период развития железнодорожного транспорта, всем было понятно, что быстрее и дешевле доставить груз по железной дороге, чем с помощью других видов транспорта. Это было связано с тем, что пути передвижения других видов транспорта были недостаточно развиты. Например: автомобильные дороги были очень плохими или вообще отсутствовали. Кроме того, автомобильный и другие виды транспорт в то время были менее совершенны.
Справочно: автомобиль был изобретен лет на 50 позже паровоза.
То есть паровозы могли развивать скорость до 60 километров в час. Автомобили не могли похвастаться такой скоростью и перевозить грузы достаточно быстро. К слову и сейчас состояние автомобильных дорог не позволяет развивать большую скорость. Ну вы это и без меня знаете, правда?
6.Железная дорога нужна для обеспечения людей работой.
Они расширяют рынок труда и постоянно создают новые рабочие места. Это дает возможность людям более свободно выбирать место жительства, не привязываясь к определенной местности. Конечно это относится в основном к специалистам и рабочим профессиям железнодорожников, а их поверьте мне не мало. В статье ,,,,,,,,,,,, я об этом более подробно рассказал. Кроме того железные дороги обеспечивают рабочими местами значительную часть трудоспособного населения в смежных отраслях промышленного производства и сельского хозяйства. Таким образом, железные дороги, как и другие средства коммуникаций, обеспечивают большую мобильность ресурсов, в том числе и трудовых.
7.Железная дорога нужна для расширения рынка ресурсов.
Железный транспорт значительно расширяет и рынок ресурсов, в частности материальных. Как вы знаете, различные территории могут быть богаты полезными ископаемыми или другими источниками сырья. А других имеется потребность именно в этих ресурсах. Как получить к ним доступ? Кончено же с помощью железной дороги. Правда для начала ее нужно построить. По этой железной дороге можно будет привозить все, что нужно для добычи полезных ископаемых, а после их добычи перевозить к месту переработки или продажи. В особенности это относится к добыче угля или леса. На самолете это будет стоить очень дорого. Дешевле построить железную дорогу и вывозить составами, что и происходит по всему миру.

Если вы еще не нашли ответ на вопрос «Для чего нужна железная дорога?», то могу добавить что железная дорога дает смысл жизни, надежду и порой очень удивляет. С момента когда железная дорога прокладывала свои стальные пути по непроходимым дебрям, пустошам и болотам, вокруг нее возникали города и села, люди могли путешествовать вокруг света, встречать новое и радоваться жизни. Это продолжается до сих пор. Ни один ребенок еще не прошел мимо поезда и не остановился разглядывая эти огромные машины, двигающиеся по железной дороге. Это действительно чудо!
Надеюсь Вам понравилось. Не забудьте оставить свой комментарий. Спасибо за внимание!
Сергей Ткаченко.
Ïóòåøåñòâèå íà ïîåçäå íàïîìèíàåò æèçíü ÷åëîâåêà. Oíî ìîæåò áûòü ÿðêèì, ïîëíûì ñîáûòèé è çàïîìèíàþùèìñÿ, à ìîæåò îêàçàòüñÿ çàòÿíóòûì, ïîñðåäñòâåííûì è íå èíòåðåñíûì. Íå âñ¸, íî ìíîãîå çàâèñèò îò ñàìîãî ïóòåøåñòâåííèêà.
Îáû÷íûé ïîåçä, òðîíóâøèñü ñ ìåñòà è íàáðàâ ñêîðîñòü, èä¸ò â ñâî¸ì íàïðàâëåíèè, î êîòîðîì ìîæíî óçíàòü èç ðàñïèñàíèÿ, ñîáñòâåííîãî áèëåòà, íàäïèñåé íà âàãîíàõ è îáúÿâëåíèé ïî âîêçàëüíîìó ãðîìêîãîâîðèòåëþ. Íî «Ïîåçä æèçíè», íàø ñîâðåìåííûé ïàðîâîç «ëåòèò âïåð¸ä è íåâåäîìî êóäà» íåçàâèñèìî îò òîãî, åäåøü òû â í¸ì, èëè íåò; óñïåë ëè êóïèòü áèëåò è âîâðåìÿ çàíÿòü ñâî¸ ìåñòî; íå ïåðåïóòàë ëè ïëàòôîðìó; ñóìåë ëè â ïîñëåäíþþ ìèíóòó çàïðûãíóòü â íåãî èëè òàê è îñòàëñÿ íà ïåððîíå. Åñëè íå ñìîòðåòü ðàñïèñàíèå îñòàíîâîê, âèñÿùåå â âàãîíå, òî çàðàíåå íå óçíàåøü, ãäå, ÷òî, êîãäà è êàê íàäîëãî
Îäíàêî, ìîæíî ïî÷òè áåçîøèáî÷íî óãàäàòü, êóäà èìåííî îòïðàâèòñÿ ïîåçä è â êàêîé âàãîí ñòîèò ñåñòü ïî ïàññàæèðàì, êó÷êóþùèìñÿ íà ïëàòôîðìå. Âîò ýòè òî÷íî êóðîðòíèêè, òàì – òðóäÿãè è ðîìàíòèêè, åäóùèå îñâàèâàòü íîâîå è íåèçâåñòíîå, çäåñü ñîáðàëèñü ïðàçäíîêàòàþùèåñÿ áåç öåëè è íàïðàâëåíèÿ, à âîí öåëûé âàãîí-êîâ÷åã íàáèðàåòñÿ, «êàæäîé òâàðè ïî ïàðå». Íó, à ê òåì ëó÷øå âîîáùå íå ñàäèòüñÿ Åù¸ íå ïîçäíî âûáðàòü, ê êîìó ïðèñîåäèíèòüñÿ, è ëó÷øå ýòî ñäåëàòü ñåé÷àñ. Ïîòîì ìîæåò íå îêàçàòüñÿ ñâîáîäíûõ ìåñò, íåñìîòðÿ íà êóïëåííûé áèëåò ïëóòîâàòûå ïðîâîäíèêè ìîãóò íàðóøèòü âàøè ïëàíû…
Ðàçíîø¸ðñòíàÿ ïóáëèêà, ðàçíûå âàãîíû è êóïå, ó êàæäîãî ñâîé ëèìèò âðåìåíè â ïóòè, íî âñ¸ ñöåïëåíî â îäèí ñîñòàâ, óïðàâëÿåìûé íåâèäèìûì ìàøèíèñòîì. Ìíåíèÿ ïàññàæèðîâ î ìàøèíèñòå ðàçíûå, è êàæäûé ïðåäñòàâëÿåò åãî ñåáå òîæå ïî-ñâîåìó (õîòÿ íåêîòîðûå ïðåäñòàâëåíèÿ âî ìíîãîì ñîâïàäàþò). Êòî-òî âîîáùå ñ÷èòàåò, ÷òî íèêàêîãî ìàøèíèñòà âîâñå íåò, è ïîåçä óïðàâëÿåòñÿ ñàì ñîáîé, íî â îäíîì âñå ñõîäÿòñÿ ìàøèíèñòà íèêòî è íèêîãäà íå âèäåë.
Âàãîíû áûâàþò ðàçíûå îáùèé, ïëàöêàðòíûé, êóïåéíûé, ñïàëüíûé èëè ëþêñ, è äàæå ñ äóøåì. Êóäà ïîïàäåøü çàâèñèò îò òâîåãî Ïðîèñõîæäåíèÿ, Ïîëîæåíèÿ è Ñîñòîÿíèÿ. À áûâàþò è òàêèå âàãîíû, êóäà òåáÿ íå òîëüêî íå ïóñòÿò, íî ÷åðåç êîòîðûå íå ïîçâîëÿò äàæå ïðîéòè «òðàíçèòîì». Âðîäå, è ïîåçä òîò æå, è ìàðøðóò îäèí, è ÏÏÑ ïîçâîëÿåò àí íåò, íå ïî Ñåíüêå øàïêà!
Êóïå ïðàêòè÷åñêè ÿ÷åéêà îáùåñòâà. Çäåñü åäóò ñ ñåìü¸é, äðóçüÿìè, çíàêîìûìè èëè ïðîñòî ñ ïîïóò÷èêàìè. Ïîïóò÷èêè èìåþò îáûêíîâåíèå ìåíÿòüñÿ, è îòíîøåíèÿ ñ íèìè ìîãóò ñêëàäûâàòüñÿ ïî-ðàçíîìó îñòàâàòüñÿ âåæëèâî-íåéòðàëüíûìè; ïåðåðàñòàòü â çíàêîìñòâî èëè äàæå â äðóæáó. Îäíàêî ìîæíî âîëåþ ñóäüáû âåñü ïóòü ïðîåõàòü è îäíîìó, è íèêàêèå ïëóòû-ïðîâîäíèêè íå íàðóøàò òâîå îäèíî÷åñòâî êàêèì-íèáóäü ïîäñåëåíöåì. À ìîæíî ïðîñòî êóïèòü óåäèíåíèå, îïëàòèâ âñ¸ êóïå…
Ïî ïðîõîäó äí¸ì è íî÷üþ ñíóþò ïàññàæèðû. Êòî è êóäà, íåèçâåñòíî. Åñëè îñòàâèòü äâåðü êóïå îòêðûòîé, òî, ïðîõîäÿ, âñå îáÿçàòåëüíî áóäóò ïîñìàòðèâàòü, íå ñîìíåâàéòåñü. Ìîãóò ïî îøèáêå (èëè ñäåëàâ âèä, ÷òî ïî îøèáêå) îòêðîâåííî çàãëÿíóòü â òâîå êóïå. Ñ ýòèìè, äà è âîîáùå ñ ïîïóò÷èêàìè íàäî áûòü íà÷åêó ìîãóò îáëåã÷èòü òâîé áàãàæ, êîøåë¸ê èëè óâåñòè òâîþ âòîðóþ ïîëîâèíó
Íà âûõîäå èç êóïå åñòü òîëüêî äâà ïóòè. Âïåðåä ïîé䏸ü ê ìàøèíèñòó ïîïàäåøü, è åñëè òû õîðîøèé ÷åëîâåê, âîçìîæíî, òåáÿ è âïóñòÿò, íî ïîðóëèòü äàæå íå ìå÷òàé (êàê íè ïðîñè íè ñåêóíäî÷êè íå äàñò!) Íàçàä ïîéäåøü â íèêóäà ïîïà䏸ü, íà íà÷àëî íå ðàññ÷èòûâàé, èç íåãî äàâíî óåõàëè.
Åñëè ïîêèíåøü êóïå íàäîëãî, íàïðèìåð, ðåøèâ íå âåñåëèòüñÿ ñî âñåìè â êóïå, à óñòðîèòü ñåáå ïðàçäíèê æèçíè è ïîéòè â âàãîí-ðåñòîðàí, òî, ïîêóòèâ êàê ñëåäóåò, èëè, îêàçàâøèñü âûãíàííûì èç ðåñòîðàíà çà íåäîñòîéíîå ïîâåäåíèå è áåçäåíåæüå, è âîçâðàòèâøèñü ê ñâîåìó êóïå, ñ ðàçî÷àðîâàíèåì îáíàðóæèøü, ÷òî òåáÿ òàì óæå íå æäóò. ×òî òàì óæå äðóãèå, è êòî-òî çàíÿë òâîå ìåñòî. Èëè ïðîñòî âñå äâåðè ñíàðóæè îäèíàêîâûå îêàæóòñÿ çàêðûòûìè êàêàÿ òâîÿ?.. À â êîðèäîðå ïóñòî è òèõî, è íåêîãî ñïðîñèòü. Âîò è õîäèøü, ñòó÷èøüñÿ, èùåøü
À ïîåçä èä¸ò Êóðèøü ëè â òàìáóðå èëè ïåðåõîäèøü èç âàãîíà â âàãîí, áåñåäóåøü èëè ðåæåøüñÿ â êàðòèøêè, ñïèøü èëè ñìîòðèøü â îêíî, îí, êàê îäåðæèìûé, íåóìîëèìî ì÷èòñÿ âïåð¸ä, íåïîäâëàñòíûé íèêîìó è íè÷åìó, êðîìå ìàøèíèñòà, êîòîðîãî íèêòî íå âèäåë, êòî-òî îòðèöàåò, áîëüøèíñòâî î í¸ì äàæå íå çàäóìûâàåòñÿ, íî èìÿ åãî ÷àñòî ó âñåõ íà óñòàõ. Êàê ãîäû, ìåëüêàþò âåðñòîâûå ñòîëáû, öèôðû íà êîòîðûõ íå ðàçãëÿäåòü, åñëè íå îáåðíóòüñÿ íàçàä. È âäàëåêå, çà îêíàìè, ñëîâíî ïðîïëûâàåò ÷óæàÿ æèçíü. ×üÿ ëó÷øå?..
Äî îñòàíîâêè ñ ïîåçäà íå ñîéòè è íèêóäà èç íåãî íå äåòüñÿ. Ìàøèíèñò è íå ïîäóìàåò îñòàíîâèòü ñîñòàâ òîëüêî ïîòîìó, ÷òî òåáÿ ÷òî-òî íå óñòðàèâàåò: ïûòàéñÿ ñàì èñïðàâèòü ñèòóàöèþ. Êîíå÷íî, ìîæíî ñèãàíóòü èç ì÷àùåãîñÿ íà ïîëíîì õîäó ïî íåèçâåñòíîñòè ïîåçäà. Ìîæíî äàæå, åñëè ïîâåç¸ò, îñòàòüñÿ æèâûì, ïóñòü è êàëåêîé. Íî íèêòî íå ïîéì¸ò çà÷åì? È ïî÷åìó íå äîæäàëñÿ îñòàíîâêè? À ãëàâíîå î÷åíü ðàññåðäèòñÿ ìàøèíèñò…
 ïóòè è íà îñòàíîâêàõ òåáÿ îñàæäàþò êàêèå-òî ëþäè çàçûâàþò, ïðåäëàãàþò, óáåæäàþò, äîêàçûâàþò Áóäü îñòîðîæåí  õîä èä¸ò âñ¸, è ïðàâèë íåò, ðàçâå ÷òî ïîäâîõ, êàê ïðàâèëî, íåìèíóåì. Íå ãíóøàþòñÿ äàæå ïðåäñòàâëÿòüñÿ ïîâåðåííûìè ìàøèíèñòà, – íå ñîìíåâàþòñÿ, ÷òî îí âñ¸ ñòåðïèò è ïðîñòèò.
Ïðåäïîëîæèì, âàì âñ¸ æå óäàëîñü âûéòè ïîáåäèòåëåì èç ýòîé ñõâàòêè è ïðèîáðåñòè íå÷òî ïîëåçíîå (ïîìèìî áåñöåííîãî îïûòà, êîíå÷íî) â ýòîì ñëó÷àå âû ñòàíåòå ïðèìåðîì äëÿ îñòàëüíûõ è, âîçìîæíî, óæå âå÷åðîì òîãî æå äíÿ î âàñ áóäóò ãîâîðèòü âñå ïàññàæèðû. Íî åñëè âû ïðîèãðàëè, ïîñëåäñòâèÿ ìîãóò áûòü ñàìûìè ïå÷àëüíûìè, âïëîòü äî òîãî, ÷òî ïîåçä ïðîñëåäóåò äàëüøå óæå áåç âàñ, óíîñÿ ñ ñîáîé âñ¸ è âñÿ, åù¸ ìãíîâåíèå íàçàä ïðèíàäëåæàâøåå âàì. È ïîâåðüòå, ÷òî ãëÿäÿ âñëåä óõîäÿùåìó ñîñòàâó, âû èñïûòàåòå òàêèå ÷óâñòâà, êàêèì åù¸ íå ïðèäóìàëè íàçâàíèÿ.
Ïðè âúåçäå â èíóþ ñòðàíó, äëÿ òåõ, ÷åé ïóòü ëåæàë óæå òóäà, ïîñëåäíÿÿ îñòàíîâêà è ïðîâåðêà íåìèíóåìû è, ñîãëàñíî óáåæäåíèÿì ìíîãèõ, áóäåò èìåòü áîëüøîå çíà÷åíèå: êòî âû, è çà êàêèå òàêèå çàñëóãè äëÿ âàñ äîëæíû ïîäíÿòü øëàãáàóì?.. Ïëîõî, åñëè ÷òî-òî íå óñòðîèò ïðîâåðÿþùèõ, è íå ðàçðåøàò âúåçä ñîæàëåíèå, è ðàçî÷àðîâàíèå çäåñü ñïîñîáíû äîñòàâèòü ïðîñòî-òàêè àäñêèå ìóêè, êîòîðûì, ïî ìíåíèþ òîãî æå áîëüøèíñòâà, íå áóäåò êîíöà, à âû óæå íèêîãäà íå óçíàåòå, êàê îíî òàì, ãäå âñ¸ äîëæíî áûòü ñîâñåì ïî-äðóãîìó, âñ¸ íàìíîãî ëó÷øå, ÷åì çäåñü, è ïðîñòî çàìå÷àòåëüíî – ñëîâîì, êàê â ðàþ
À Ïîåçä Æèçíè ïîéä¸ò äàëüøå, ñíîâà íàáèðàÿ ñêîðîñòü è ñòó÷à êîë¸ñàìè íà ñòûêàõ ðåëüñîâ âñ¸ ÷àùå, à î âàñ áóäóò âñïîìèíàòü âñ¸ ðåæå, ïîêà íà ñâîåé êîíå÷íîé îñòàíîâêå íå ñîéä¸ò ïîñëåäíèé ïîïóò÷èê èç âàøåãî ïóòåøåñòâèÿ, åù¸ ïîìíÿùèé âàñ, è âàøå ìåñòî çàéì¸ò íîâûé ïàññàæèð. Òàêîâû ïðàâèëà ïóòåøåñòâèÿ. À æèçíü?.. Îíà æ¸ñò÷å ñàìîãî ìÿãêîãî âàãîíà, ñàìîãî ôèðìåííîãî ýêñïðåññà, è â íåé íåò ñòîï-êðàíîâ è íå ðàçíîñÿò ÷àé
Путешествие на поезде – это особый вид знакомства с миром 🙂 . Это и романтично, и вдохновляюще, и интересно, и познавательно. Отправляясь куда-нибудь на самолете, а не на поезде, Вы теряете существенную часть впечатлений и положительных эмоций. Самым лучшим местом путешествия на поезде является Европа: развитая сеть железных дорог, много поездов, высокий уровень комфорта. На поезде в Европу можно отправиться в любое время, но лучше всего летом. А в этой статье я расскажу, какие достоинства и недостатки имеет путешествия на поезде.
Плюсы
- Вас доставят прямо в центр города. Железнодорожные вокзалы расположены в центре городов. Вы выходите на перрон и можете сразу отправляться осматривать достопримечательности или заселиться в отель. Прилетев на самолете, Вам нужно будет из аэропорта сначала добраться до самого города, заплатив иногда большие деньги за транспорт.
- Нет досмотра. Зайти в поезд Вы можете, всего лишь, показав билет и паспорт. А в аэропорту Вас ждёт неприятная проверка.
- Быстрый вход. Такой регистрации, как в аэропорту, в поездах нет, а значит, Вы экономите очень много времени и нервов.
- Нет ограничений на вес багажа. С собой в поезд Вы можете взять хоть три сумки, если поднимите, конечно 🙂 . Причём никаких дополнительный сборов с Вас не возьмут.
- Можно взять с собой еду и алкоголь. Никто не мешает взять Вам бутылочку хорошего вина и закуски, чтобы провести вечер расслабленными. К тому же, Вам могут попасться очень разговорчивые попутчики, с которыми можно выпить вместе и разговаривать на любые темы, некоторые из них могут стать хорошими друзьями.
- Большой выбор направлений. В наши дни железные пути идут даже к маленьким городам, особенно это применимо к Европе. Вы можете добраться до многих интересных мест, в том числе труднодоступных. Т.к. поезда курсируют часто, то можно даже не планировать свою поездку, а прийти на вокзал и купить билеты на любое ближайшее направление, что сделает путешествие намного интересней.
- Экономия времени и денег ночью. Вы можете днём осматривать достопримечательности, посещать музеи и выставки. А затем выбрать ночной поезд и отправиться в новое место в темное время суток. Сон в ночном поезде – это экономия времени и денег (так бы пришлось платить за номер в отеле). Хорошо выспавшись, Вы сможете днём опять знакомиться с новым городом.
- Большое количество красивых мест. Путешествую на поезде, Вы увидите намного больше красивых мест, чем летая на самолетах. Живописные долины, большие озера, густые рощи деревьев, стаи птиц и многое другое.
- Спокойная обстановка. В поездах Европы (кроме Восточной Европы) почти всегда можно отдохнуть в спокойной обстановке, почитать книгу, подумать о следующем путешествии, пообщаться через социальные сети с друзьями (во многих европейских поездах есть бесплатный Wi-Fi).
- Высокий уровень комфорта. В поездах намного больше места в расчете на одного человека в сравнении с самолетом. Если у Вас затекли ноги, то можно свободно пройтись по поезду. А если Вы едите в компании друзей на небольшие расстояния, то купить билеты на «сидячие» места и удобно вести разговор, т.к. такие места расположены друг к другу (лавочка напротив лавочки 🙂 ) или купить билеты в одно купе, тогда Вам предоставляется большая свобода действий 🙂 .
- Меньше опозданий. Поезда, как правило, следуют своему графику. Вылет самолета могут откладывать несколько раз, при этом вы теряете своё время, которое могли потратить на что-то интересное и полезное.
Минусы
- Высокая стоимость. На многие направления билеты на поезд дороже, чем на самолет. Вы можете хорошо сэкономить, если купите билеты заранее (за несколько месяцев).
- Требуется много времени на дальние поездки. На самолете Вы доберетесь до нужного места намного быстрее, если это место находиться далеко от пункта отправления. Поезда экономят время только на небольших расстояниях.
- Возможны забастовки. В Европе почти каждый год бастуют железнодорожники, вследствие чего отменяются многие рейсы, и графики движения поездов сбивается. Правда, почти всегда о забастовках предупреждают заранее, чтобы пассажиры знали об отмененных рейсах и измененном расписании.
Отправиться в путешествие на поезде нужно каждому, хотя бы один раз. Собраться в поездку можно за несколько дней, а вот впечатлений и событий в путешествии будет очень много, которые потом будете вспоминать всю жизнь. Путешествуйте и наслаждайтесь жизнью! Всего наилучшего!
Отличный способ найти недорогой отель
Различные сайты предлагают забронировать один и тот же номер в том же отеле по разным ценам. Поэтому поисковик отелей RoomGuru сравнит для Вас все доступные варианты и отобразит самое выгодное предложение. Экономия до 60%. Попробовать ->