Польза овощей и фруктов 2 младшая группа

Польза овощей и фруктов 2 младшая группа thumbnail

ИРИНА МАСЛЕННИКОВА
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты»

цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей

задачи:

• Учить различать и называть овощи и фрукты, использую различные анализаторы

• формировать представления о том, что витамины, содержащиеся в фруктах и овощах полезны для здоровья

• развивать речь,, упражнять в образовании прилагательных

• формировать осознанное и бережное отношение к своему здоровью

• развивать мышления, память

оборудование : куклы Степашки и Хрюши, картинки с овощами и фруктами, картинки с садовыми деревьями и грядками, муляжи фруктов и овощей, кастрюли, шапочки с названием витаминов А,В. С, овощи и фрукты для пробы,

Ход занятия

Воспитатель :сегодня наше занятие очень интересное и вкусное. послушайте стихотворение,и вы сразу поймете о чем речь :

всех размеров и цветов

сочные и спелые

всем полезные продукты

это овощи и фрукты.

вдруг слышится шум за дверью, воспитатель выходит и заносит куклы Степашки и Хрюши.

Воспитатель: Ребята, это шумели наши друзья Степашка и Хрюша. Они поспорили что важнее и вкуснее для нашего здоровья овощи или фрукты? Хрюша говорит, что фрукту полезнее, так как они сладкие, а Степашка утверждает, что полезнее овощи! А вы как думаете? (ответы детей)

Давайте поможем Хрюше и Степашке разрешить их спор.

1 Задание отгадай и назови

Детям загадываются загадки про овощи и фрукты :

• Зеленые, желтые, красные, и есть кислые, и есть сладкие (яблоки)

• летом в огороде. свежие, зеленые, а зимою –в бочке крепкие, соленые (огурцы)

• в огороде вырастаю

а когда я созреваю,варят из меня томат, в щи кладут и так едят (помидор)

• на деревьях растет тоже и на лампочку похожа (груша)

А чем похожи овощи и фрукты (в них много витаминов, если их кушать, будешь всегда здоровыми и крепкими)

Где растут овощи и фрукты? (овощи на огороде на грядках, а фрукты в саду на деревьях)

2 Игра разложи овощи и фрукты по местам. туда, где они растут

картинка дерева и грядки, картинки овощей и фруктов.

А теперь проверим, хорошо ли знаком вам вкус фруктов и овощей

3. игра «Что можно приготовить из овощей и фруктов»

из фруктов делают напитки,подскажите какие? (Сок, компот, варят варенье

из овощей готовят салаты и супы, борщи

детям предлагается в кастрюли разложить муляжи фруктов и овощей для варки компота из фруктов и борща из овощей

4пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот»

Будем мы варить компот, фруктов нужно много-вот

будем яблоки крошить

груши будем мы рубить

отожмем лимонный сок, груш добавим и песок

варим, варим мы компот, угостим честной народ

5 польза фруктов и овощей

воспитатель читает стихотворение:

Дети здоровыми растут,

если овощи и фрукты жуют,

овощи и фрукты –

полезные продукты

все без исключенья!

в этом нет сомненья.

в каждом польза есть и вкус

и решить я не берусь

кто из них вкуснее.

кто из них важнее.

А сейчас ребятки расскажите, какие витамины содержатся в овощах и фруктах

Дети рассказывают, заранее выученные стихи

витамин А.

помни истину простую

лучше видит только тот.

кто жует морковь сырую

или пьет морковный сок

витамин В

Свекла, яблоко, картофель

репа, тыква, помидор

витамины «В» имеют

и отдать нам их сумеют

витамин С

от простуды и ангины

помогают апельсины,

ну а лучше есть лимон

хоть и очень кислый он

Да ребята, в овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому они очень полезны для нашего здоровья

А теперь проверим, хорошо ли знаком вам вкус фруктов и овощей

6Игра Угадай на вкус.

детям предлагается с закрытыми глазами попробовать на вкус овощи и фрукты. (Обратить внимание, что определить вкус продуктов помог наш помощник -язык)

Подведение итогов я думаю. что Хрюша и Степашка не будут больше спорить, что важнее для здоровья, и будут кушать и овощи и фрукты

Источник

Конспект беседы в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях (Познание).

  • Развивать умение употреблять в речи название овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты» (Коммуникация).

  • Формировать представления об овощах и фруктах, как и витаминах, полезных для здоровья человека (Здоровье).

Развивающие:

  • Развивать речь детей, учить отвечать полными предложениями (Коммуникация).

  • Развивать логическое мышление пи отгадывании загадок (Коммуникация).

  • Развивать логическое мышление и координировать слова движениями.

  • Развивать зрительное и слуховое внимание (Коммуникации).

  • Развивать чувство ритма в создании аппликации разных форм и цвета (Художественное творчество) (Продуктивная деятельность).

Воспитывающие:

  • Воспитывать желание помогать «частью», побуждать интерес к игре (Социализация).

  • Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих (Здоровье).

Материал к занятию

  • Иллюстрация и муляжи овощей и фруктов;

  • Силуэты банок для консервирования овощей и фруктов;

Ход беседы.

Воспитатель: 

– Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, то по дороге нашла грустного зайчонка. Я предложила ему пойти со мной.

– Зайка расскажи детям от чего ты грустный, что случилось?

Зайка:

 – Утром я зашел в гости к своей бабушке, и она дала мне корзинку с гостинцами, но когда заглянул в нее, то не понял что в нем лежит. Ребята поможем зайке? (ответы детей)

Читайте также:  Говядина польза и вред для печени

Воспитатель: 

Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Разложи по корзинкам» фрукты и овощи.

(яблоко, груша, апельсин, банан …картофель, перец, чеснок, лук, морковь…..)

При этом закрепить форму, цвет, название, размер, как называется, одним словом.

Воспитатель:

 – Вот видишь Зайка, как легко, умело, быстро справились ниши дети.

Зайка погости у нас, наши дети знают очень много полезного и интересного о овощах и фруктах.

Зайка: 

– Я рад буду послушать ребят.

Воспитатель: 

– Ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Растет краса – зеленая коса,
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее – хрустит.
(Морковь)

Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ………….
(Капуста)

Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)

Я длинный и зеленый
То свежий, то соленный
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот такой я молодец
Называют ……..
(Огурец)

Воспитатель: 

Ребята, а что интересно можно приготовить из овощей?(Ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам приготовить салат

Пальчиковая гимнастика

– мы капусту рубим, рубим (постукиваем ребром ладони по другой ладони)
– мы морковку трем, трем (растирание ладоней)
– мы капусту солим, солим (пальцы собраны в щепоть)
– мы капусту мнем, мнем (сжимание и разжимание ладоней)
Вот такой у нас салат
Витаминами богат.

Воспитатель: 

Молодцы, ребята, приготовили салат, давайте попробуем. Ой как вкусно. Зайка тебе интересно у нас?

Зайка: 

– Да мне нравиться, я многое узнал.

Воспитатель:

 Это верно, наши детки разложили по корзинам фрукты, овощи, загадали загадки про овощи, приготовили салат.
Но это еще не все, они знают и про фрукты. Ребята, я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.

Само с кулачок, красный бачок
Потрогаешь -гладко, откусишь – сладко.
(Яблоко)

Тот фрукт на вкус хорош,
И на лампочку похож.
(Груша)

Этот вкусный желтый глаз
К нам из Африки плывет.
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год дает.
(Банан)

Воспитатель: 

– Молодцы, ребята, скажите, пожалуйста, а что можно приготовить из фруктов? (ответы детей)

Воспитатель: 

Я предлагаю вам поиграть в игру 

Пальчиковая гимнастика «Варим компот»

– будем мы варить компот (помешаем указ. пальцем (ладонь ковшиком в другой руке)
– фруктов нужно много (разводим руки в стороны)
– будем яблоки крошить (пальцы в щепоть)
– будем груши мы рубить (постукиваем ребром ладони по другой ладони)
– отожмем лимонный сок (сжимаем кулак в ладонь)
– слив положим и песок (имитируем, как кладем и пальцы в щепоть)
– варим, варим мы компот
– угости честной народ

Воспитатель: – Молодцы, все варили компот, очень вкусный и полезный.

– Ребята, а можно их кушать немытыми? (ответы детей)

Воспитатель:  А что может случиться?(Можно заболеть)

Воспитатель: 

– Верно, ребята, а еще Зайка, наши дети могут дать тебе маленькие советы, что нужно делать, чтобы быть здоровым

**********************

Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключения
В этом нет сомнения.

********************

Дети здоровыми растут,
Если фрукты жуют.
Потому что фрукты-
Лучшие продукты.

*********************

Нет полезнее продуктов,
Вкусных овощей и фруктов.

********************

Руки мыть перед едой
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой

*********************

Зайка: Спасибо вам большое, ребята. Я очень много полезного и интересного узнал, погостив у вас.

Воспитатель: 

– Зайка, ты не забывай выполнять советы детей о том, что нужно сделать, чтобы быть здоровым.

Будьте здоровы, ребята!
Вы все молодцы.

Похлопаем в ладони. Похвалим себя

Итог. Анализ занятия.

Воспитатель: 

Чем мы помогли Зайке? (разобрали по корзинам овощи и фрукты)

Что мы приготовили из овощей?

Воспитатель: Что мы приготовили из фруктов?

Воспитатель: Что нужно делать, чтоб круглый год у нас были витамины?

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №40 «Солнышко»

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Автор – составитель:

воспитатель

первая квалификационная

 категория

О.В.Тартыкова

г. Юрга – 2013 год

Конспект НОД во второй младшей группе

Области: познание и художественный труд.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.

Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый заяц, раскраски с изображениями огурца, моркови и помидора, цветные карандаши; музыкальные записи на диске: физминутка «Ладошки»; музыкальный фон: спокойная музыка.

Задачи:

– расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;

– упражнять детей в раскрашивании рисунков, не выходя за контур.

Развивающие:

– развивать желание поддерживать диалог, вызвать чувство сопереживания, сострадания к сказочному герою;

– закреплять знания цветов красный, зеленый, оранжевый.

Воспитательные:

– воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.

– воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетические эмоции.

Ход занятия:

Воспитатель – Здравствуйте, ребята! Наступила осень, а осенью пора собирать урожай. А давайте повторим, какие овощи и фрукты мы с вами уже знаем. (Воспитатель начинает демонстрировать иллюстрации, дети отвечают, что видят на картинке, так же называют цвет и форму)

Воспитатель – Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?

Читайте также:  Капуста тушеная с грибами польза

Дети – В них содержатся витамины.

Воспитатель – А для чего нам нужны витамины?

Дети – Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.

Воспитатель – Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже очень много витаминов.

Музыкальная физкультурная минутка: «Ладошки».

Стук в дверь, воспитатель открывает, а там плюшевый заяц с письмом.

Воспитатель – Ребята, смотрите, кто к нам пришел – заяц Матвей! Здравствуй, заяц!

Заяц – Кхэ…. кхэ…. кхэ

Воспитатель – Что случилось, Матвей? (Заяц протягивает письмо) Ребята, давайте причитаем письмо!

Письмо:

Дети, дети! Помогите!

Зайчика скорей спасите!

Голос начал пропадать,

Зайка младший стал чихать,

У жены волос уж нет,

Что такое? Где ответ?

Воспитатель – Ребят, а как вы думаете, что случилось с зайцем, зайчихой и зайчонком?

Дети – Им не хватает витаминов

Воспитатель – А давайте поможем Матвею и его семье?

Дети – Да, давайте!

Воспитатель – У меня есть корзинка с овощами и фруктами мы отдадим ее Матвею, а еще давайте раскрасим для зверей еще овощи и передадим вместе с корзинкой, а? А перед тем как начнем раскрашивать, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».

  • С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).
  • 1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).
  • И в лукошко собираю  (обе ладошки перед собой – «чашечкой»).
  • Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).
  • Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево – вправо).
  • И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).

Самостоятельная деятельность детей: Дети раскрашивают изображения с овощами.

Итог:

Воспитатель – Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети – Об овощах и фруктах.

Воспитатель – Что в них содержится?

Дети – Витамины.

Воспитатель – А для чего нам нужны витамины?

Дети – Чтобы не болеть, быть здоровыми и красивыми.

Воспитатель: Ребята, а Матвей приготовил вам вкусный сюрприз, но его надо поискать!

Дети ищут в группе сюрприз и находят в домике, нарезанные овощи (морковь, капусту, огурец), моют руки и угощаются.

Воспитатель – Вот ребята, какие вы все молодцы! Помогли Матвею справиться с его проблемой. Но ему пора домой, мы пожелаем ему счастливого пути и не болеть, есть больше витаминов.

Список литературы:

  1. В работе использованы фото автора.
  2. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997год; Тарабарина Т.И., Елкина Н.В.
  3. Гербова В.В, Приобщение детей к художественной литературе.-М.: Мозаика-Синтез, 2005год.
  4. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий. 2-е изд., допол. И перераб.- М.:ТЦ Сфера, 2012.

Источник

оксана сазонова
Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты»

Цель:

-познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

-закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

-учить описывать овощи и фруктыпо их характерным признакам: цвет, форма;

-воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Словарная работа: салат, компот, витамины, микробы.

Предварительная работа:

-беседы: «Что такое витамины и где они растут»;малоподвижная игра: «Есть у нас огород»

-пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим», «Руки мыли-мыли».

-физкультминутка: «Зайка серенький сидит».

Методические приемы:

-игровой (использование сюрпризных моментов);

-наглядный (использование иллюстраций);

-словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание);

-поощрение, анализ занятия.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: дети, у нас сегодня гости.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята, смотрите кто-то оставил мешочек возле стола, давайте посмотрим, что же в нем?

Дети: давайте.

Воспитатель открывает мешочек и показывает овощи и фрукты детям по одному.

Воспитатель: ребята, давайте овощи будем складывать в синюю корзинку, а фрукты в красную.

Воспитатель: что это?

Дети: яблоко, фрукт, кладем в красную корзинку.

Воспитатель: правильно. А какого цвета яблоко?

Дети: красного.

Воспитатель: правильно. А какой формы яблоко?

Дети: круглое.

Воспитатель: это что?

Дети: огурец. Овощ, кладем в синюю корзинку.

Воспитатель: какого цвета огурец?

Дети: зеленого.

Воспитатель: правильно, а какой формы огурец?

Дети: овальной.

Воспитатель: а это что?

Дети: апельсин, фрукт, кладем в красную корзинку.

Воспитатель: правильно. А какого цвета апельсин?

Дети: оранжевый.

Воспитатель: какой формы апельсин?

Дети: круглый.

Воспитатель: это что?

Дети: лимон, фрукт. Кладем в красную корзинку.

Воспитатель: какого цвета лимон?

Дети: желтый.

Воспитатель: правильно. Какой формы лимон?

Дети: овальный.

Воспитатель: что это?

Дети: капуста, кладем в синюю корзинку.

Воспитатель: молодцы! Какого цвета капуста?

Дети: зеленая.

Воспитатель: а какой формы капуста?

Дети: круглая

Воспитатель: что это?

Дети: груша. Фрукт. Кладем в красную корзинку.

Воспитатель: правильно. Какого цвета груша?

Дети: зеленая.

Воспитатель: ребята, какой формы груша?

Дети: треугольная.

Воспитатель: правильно. Это что?

Дети: морковка, овощ. Кладем в синюю корзинку.

Воспитатель: молодцы ребята. Какого цвета морковка?

Дети: оранжевая.

Воспитатель: правильно. А какой формы морковка?

Дети овальная.

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: ребята, а где растут овощи?

Дети: на грядке в огороде.

Воспитатель: молодцы ребята, давайте присядем на стульчики.

Читайте также:  Салаты со сметаной польза калорийность

-ребята, а как вы считаете, овощи и фрукты полезны?

Дети: да.

Воспитатель: а чем они полезны?

(предположения детей)

Воспитатель: конечно же, овощи и фрукты содержат много витамин. Витамины, которые содержат овощи и фрукты, укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то ни какие микробы ему не страшны.

-ребята, а пере тем как съест фрукт, что с ним нужно сделать?

Дети: помыть.

Воспитатель: молодцы. А теперь давайте немножко отдохнем.

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: ой, а кто это к нам стучится?

-так это же зайчик.

Входит зайчик, здоровается с детьми.

Воспитатель: зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: я потерял мешочек с овощами и фруктами, который нес своим зайчатам! Они теперь расстроятся, и не узнают, чем я хотел угостить своих маленьких зайчиков, и чем они полезны!

Воспитатель: не плачь зайчик, твой мешочек с овощами и фруктами у нас, мы тебе его отдадим. Зайчик ребята хотят подарить подарок твоим зайчатам.

Воспитатель: ребята садитесь за столы, нарисуем для зайчат яблоко и морковку.

Дети ватными палочками выполняют задание и дарят зайчику.

Зайчик: спасибо ребята за подарок для моих зайчат я вам тоже хочу подарить подарок (дает детям корзинку с яблоками)

Дети прощаются с зайчиком.

Источник

Анастасия Свинухова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Анастасия Свинухова

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию

во второй младшей группе

«Веселый карандаш»

«Полезные овощи и фрукты»

Составил: воспитатель Анастасия Свинухова

Вид деятельности: познавательное развитие

Возрастная группа: младшая группа

Тема: «Полезные овощи и фрукты»

Возраст:3 – 4 года

Задачи:

1. Образовательные задачи:

– дать представление о полезной пище;

– закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

– формировать потребность в соблюдении навыков гигиены

2.Развивающие задачи:

– развивать умение описывать овощи и фруктыпо их характерным признакам: цвет, форма;

– закреплять знание названий цветов.

3.Воспитательные задачи:

– воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Материалы и оборудование:

1. Картинки овощей и фруктов

2. Дидактическая игра «Лото»

3. Персонаж Мишка

4. Тарелки

5. Корзина с макетами овощей и фруктов

6. Загадки об овощах и фруктах

7. Чудесный мешочек

Методы и приемы:

1. Игровой момент – приход Мишки!

2. Беседа «Что такое витамины и где они растут»

З. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

4.Малоподвижная игра: «Есть у нас огород»

Предварительная работа:

1. Дидактическая игра «Лото»

2. Разгадывание загадок об овощах и фруктах

3. Раскраски «Овощи и фрукты»

Ход занятия

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Стук в дверь. В гости пришел медведь Мишка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мишка принёс нам корзину, что в ней?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, Мишка всё сложил в одну корзину. Давайте вместе разложим овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

– Что это? (капуста);

– Какого цвета капуста? (зелёного);

– Какой формы капуста? (круглая);

(Такие же вопросы задаются для огурца и моркови)

– капуста, огурец, морковь – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: Ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мишка: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Яблоко.

Мишка: Какого оно цвета? (красное);

– Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для персика и апельсина)

Воспитатель: яблоко, персик, апельсин – как можно назвать одним словом (фрукты);

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке в огороде.

Воспитатель: Молодцы,поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Игра: Есть у нас огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: Вот какие все молодцы, все хорошо играли.

Мишка: Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет);

– А почему? (они грязные);

– А что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты? (заболеем).

– Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

– Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки).

– Молодцы, а теперь покажем Мишке, как мы умываемся.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик – мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Мишка: Вот какие «чистюли» всё умеют, всёзнают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то, что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезным соком, сделанный из фруктов. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Мишка прощается с детьми и уходит).

Источник