Польза от зла семя уничтожения

Польза от зла семя уничтожения thumbnail

фарм тиады (tiat)
тиада:
уровень: 82
hp: 13146754

дроп:
тиада (защита)
тиада (атака)

https://s58.**********/i162/1007/f4/6cac58b64ca3.jpg

легенда карты:

1. порт спот сида
2. правый проход
3. центральный проход
4. левый проход
5. предбанник
6. крепость
7. кровавый трон

красные окружности — места возможного респауна порталов, из которых лезут мобы
зеленые квадраты — места респауна кристаллов, которые нужно защищать

опишу этапы жизни сида разрушения

1. убили 10 тиад за период обновления(сутки/двое/трое) или прошлое 3-4 суток с момента последнего захвата сида
статус сида — идет осада семени разрушения
2. открывается фарм 150+
статус сида — семя разрушения захвачено
3. 12 часов идет спокойный фарм, никаких неожиданностей и т.п.
4. в первые минуты 13-ого часа происходит респаун порталов и тиады в крепости (отмечена на карте цифрой 6), убивать тиаду смысла нет, дроп уныл, да и порталы убить в разы быстрее можно
5. если первые порталы были успешно убиты в пределах получаса после их респауна могут появиться еще несколько порталов, так же в крепости. если порталы не появились — можно перебираться в тронную комнату, все следующие респауны будут там
6. после первых нескольких респов порталов в первые полчаса в крепости начинаются рандомные респы в троннике, промежуток — от получаса до 3-ех часов, порталы эти ничем не отличаются от первых, кроме того, что их надо убивать быстрее, т.к. мобам ближе бежать до кристаллов
7. на 25-ый час будет очередной респаун порталов, вот только их убийство ни к чему не приведет — как и в самом начале, порталы будут респауниться практически нонстопом и нормальный фарм будет невозможен.
8. нонстоп поток мобов убивает кристаллы — сид закрывается.
9. начинается фарм тиады.
статус сида — идет осада семени разрушения

семя разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. темница доступна два раза в неделю (она перезагружается каждую среду и субботу в 6:30) для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных каналом команды. в зависимости от того, захвачено семя разрушения людьми, дракона или союзом кеуцереус (другими словами, когда тиат был убит), доступные квесты и правила охоты изменяются. это угодье отдаленно напоминает hellbound — даже если группа не в состоянии победить тиата, а другие группы на сервере убивают босса (он может быть убит несколько раз за период семени), первая группа все еще может находиться в семени разрушения. можно сказать, что завоевание цитадели похоже на взятие npc- замка или крепости, но льготы (как доступ к подквестам) доступны для целого сервера.

попасть в эту темницу можно сделав телепорт через нпс лайонель за 150 000 аден или пройдя квест «к семени разрушения” и квест летная погода. как только вы сделали эти два квеста, вы можете также путешествовать (на воздушном корабле клана или трансформ полета) к семени разрушения.

если вы доставляли рекомендательное письмо адмирала кецеруса, вы, конечно, помните, где стоит сержант аленос. формируйте свои 4 или 5 партий и канал команды, затем говорите с аленос и нажмите, «войти в семя разрушения».

после того, как вы были телепортированы в семя разрушения, первой вещью, которую вы увидите, является узкий коридор перед вами. когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться.

важный пункт — то, что, когда вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы танки бежали вперед. монстры-защитники, с их улучшенным аи, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, танки обычно не выживают (вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). вместо того чтобы танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. вас ждет массивное число войск — пехотинцев и мутировавших дрейков — ждущих вас, все они имеют атрибут огня.

если вы — варлорд или дуэлянт, вы должны были изучить скил «найти уязвимость драконов”, которая увеличивает ваш p.atk. против драконов, и/или lvl 78 навык «глаз убийцы”, который имеет тот же самый эффект. эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в семени разрушения.
после того, как вы убили первых солдат дракона, перед вами будут ворота. они защищены армейскими шаманами и метателями копья с очень сильными атаками. танки, одетые в тяжелую династию и использующие селф баффа «отклонить стрелу”, будут получать урон 1500-2500; для классов, которые носят легкую броню или робу, крита будет достаточно, чтобы убить их сразу. вы можете увеличить свои возможности выживания в воротах, получив от виртуоза и призрачного танцора баффы на защиту от стрел танец шторма клинков и/или песня штормового ветра.

прежде всего, позвольте танкам продвигаться и агрить метателей копья, в то время как остальная часть группы будет следовать за ними, прижимаясь к воротам, таким образом, выходя из сектора обстрела. если вы рассредоточитесь, то вы понесете тяжелые потери. в скриншоте ниже вы может видеть, как кнут получает повреждения, от самого слабого (!) из метателей копья — 1818.

не тратьте напрасно время с метателями копья на стене. только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. после этого вы увидите перед собой камень телепортации. поговорите с ним и нажмите, «телепортировать внутрь».

камень телепортирует всю вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.

в этом месте ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.

прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. если вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число солдат дракона. чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех шаманов и метателей копья в тылу противника. это довольно сложно, потому что, к сожалению войска дракона, находятся в команде с несколькими капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.

кроме того, масс хейт капитана драконов отличается от нормального скила классов танка тем, что аура ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете.

чтобы преодолеть ауру ненависти капитанов дракона и дебаффы армейских шаманов, настройте на максимум слаженность действий между дамагдилерами и целителями. лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация целителями армейских шаманов с помощью усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении капитанов дракона. только опытное распределение времени на лечение и слип, быстрая расчистка монстров по ассисту дд, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут вам и вашей партии свести потери к минимуму. иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. когда вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить обелиск в центре. не начинайте его бить, если вы не убили всех солдат дракона в округе. обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить вас. дополнительные спауны когда остался один обелиск убивать легко.

если вы делаете одноразовый квест «надвигающаяся тьма» от солдата орбуи союза кеуцереус, то вы найдете тело медивалса в центре площади, чуть левее обелиска.

прежде, чем вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. кроме двери, через которую вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.

после команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у вас нет достаточного количества огневой мощи, вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.

эти три двери имеют различную силу. самая слабая — комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь — та, что в середине.

в комнатах вас встретят пехотинцы дракона.

цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда вы сможете перейти к следующей стадии. всё напоминает осаду замка или крепости. есть проход с железными дверями. только займет он немного больше времени — у такой железной двери, как на скриншоте ниже, примерно в 10 раз выше p.def, чем у ворот в замке адена. поэтому, вы должны использовать бланты — они дамажат в 5 — 6 раз сильнее другого оружия. и как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.

по мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.

после того, как вы прошли через две железных двери, вы увидите устройство, которое вы должны разрушить.
пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. таким образом, вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.
после того как вы разрушите все устройства, в комнате с обелиском респаунятся монстры. разберитесь ними таким же образом как тогда, когда вы только вошли в комнату.

после того, как вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую вы сначала вошли, откроется. через эту дверь вы можете достигнуть главной цитадели армии дракона. эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.

теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели армии дракона. после этого уровень монстров снова резко возрастает. из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через канал команды. должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.

после того, как вы прорвались через двое ворот, вы попадете в пещеру.
здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. это относительно безопасно.
избегайте нападений солдат дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
наконец вы достигнете главной цитадели армии дракона. здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.

бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в цитадель. поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. когда вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. приблизительно в то время, когда вы разрушите ворота, ваши бд должны постоянно танцевать «танец теней» так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили вас. за воротами стоит много мобов.

когда вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число капитанов охраны и великих шаманов армии дракона. чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.

после того, как вы устранили всех капитанов охраны и великих шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая танец теней. таким образом, вы не с агрите метателей копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.

при входе в цитадель, вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал тиата. остерегайтесь капитанов дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. поэтому, по возможности используйте группхил.

постоянно поддерживая танец теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные «трон разрушения», (они защищены метателями копья), и спуститься вниз. сообщите вашим бд, что танец теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. после того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.
когда вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут солдаты дракона, которые могут использовать невидимость. стрелки с детектом вам помогут.

теперь финальная битва. вам покажут ролик, в котором тиат меняет пол.
более пятидесяти солдат стерегут покой тиат. вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя тиат заметить вас (это займет большое количество времени).

альтернативный способ прохождения состоит в том, что танки с оверлордом агрят гвардов, наездников дракона, прямо перед тиат.только агрят, не убивают!!!у них много хп и они моментально респаунятся. бить их бессмысленно, пустая трата заряда душ . остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. овер вешает сало магам , рутит и слипает наездников дракона. сам тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним.

если вы делаете, квест «усилить оружие», вы можете апнуть кристалл души до стадии 15 или 16, на тиат. для этого стоит убивать данного босса — кроме оружия icarus s80 или оружия вечерней звезды s84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 spellbook и кристалл души стадии 14, 15 или 16.

но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе.

тиат может наложить на нападающих страх. если ваш кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект страха, используя скил «поле очищения”. кроме этого, ментал — хорошая защита против проклятия страха тиата.

когда вы снизили hp тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. в этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе рб отресторится.

на базе союза кеуцереус есть квест, доступный у солдата орбуи, за который вы получаете, как награду, так называемый «фрагмент света», который работает как стан-бомба. использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута тиат в оранжевом чате.

кроме тотемов наездника дракона для квестов, «сопротивление злу», главным дропом в семени разрушения являются медь и адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии s-града.

шаги, которым следует следовать:
1. пройти квест «летная погода» и «к семени разрушения»
2. собрать рейд от 36 до 45 людей.
3. пройти с боем 1ый коридор и воспользоваться телепортом к главной площади
4. сразить мобов на площади и разрушить обелиск
5. разбиться на 3 группы и двинуться в комнаты, у которых двери в виде зубов.
6. все группы рушат приспособления, которые находятся в комнатах, затем возвращаются на площадь.
7. сразите мобов, которые будут респиться на площади и двигайтесь к замку.
8. сразите мобов, защищающих главную цитадель и разрушьте ворота.
9. разрушьте приспособления слева и справа от двери к тиату.

замечание.

методы завоевания семени разрушения

* если семя разрушения находится во власти расы драконов:
1. нужно преодолеть все врата и сдерживающие механизмы семени бессмертия, одолеть всех монстров и сразить тиаду;
2. лишь группа из 36–45 персонажей, достигших 75 уровня и собравшихся на союзном канале, может войти в локацию;
3. данная местность открывается в виде временной зоны.
* если семя разрушения находится во власти альянса кецеруса:
1. членам альянса доступно свободное перемещение по территории семени разрушения;
2. npc эдрик дает членам альянса возможность сразиться с солдатами драконов;
3. необходимо постоянно ждать новостей от посланника альянса кецеруса, чтобы предотвратить нападения драконов.
* во время обороны альянсом кецеруса:
1. в момент обороны семени разрушения от посягательств драконов, армия альянса кецеруса принимает любое количество добровольцев;
2. вход в локацию закрывается с началом атаки драконов на семя разрушения;
3. при обороне локации главной задачей является охрана устройства контроля семени разрушения. если его не удалось защитить, то территория переходит во власть расы драконов.

узнать о состоянии семян разрушения/бессмертия можно с помощью карты мира, npc дилиоса на базе альянса кецеруса, а также выживших воинов грации в любой из деревень.

источники: goha, l2wiki и google

Источник

Всем доброго времени суток! Не так давно я создавал тему на форуме Развитие персонажа с 1 по 100 уровень. Данная тема является работой над ошибками. Планировал я ее закончить за 2 месяца, но в итоге пришлось потратить 3. Дело в том что я привык снимать материал полностью, а потом все разом монтировать и выкладывать на сервис Youtube. Плюс я был снимал несколько проектов параллельно, что так же отвлекало и отнимало время.

По факту в роликах мало что нового, сократилось их время и они теперь разбиты. Сам процесс прокачки персонажа построен на заданиях, в большей степени. Плюс учитывая комьюнити в игре мне не удалось показать все что я хотел показать. Связано это с тем что задания в текущей версии делятся на “Обязательные” и “Нафиг никому не нужные”. Но все же некоторые задания под маркой “Нафиг никому не нужные” я смогу показать. В прошлом теме на 5 часов геймплея я использовал около 25 композиций. Теперь же количество часов геймплея (учитывая что весь он ускорен в 4 раза) возросло в 4 раза, а количество композиций достигло отметки в 235. Между основным геймплеем так же присутствуют паузы в виде взятия заданий, окончание заданий..для тех кому просто захочется вникнуть в суть происходящего. Самих же роликов было сделано 100 штук, но я решил вырезать 10 из-за ненадобности.

Начало развития персонажа у всех одинаковое, по крайней мере до 85 уровня. После того как вы попали в игру стоит начать выполнять цепочку заданий, в начале она будет носить обучающий характер, но все же будет раскрывать нити сюжетной линии происходящие на материке.

Задания:
– На центральную площадь (Let’s Go to the Central Square);
– Статус Рейнджера (Qualifications of the Seeker);
– Тяжело на тренировке, легко в бою! (Train Like the Real Thing);
– В поисках новых сил (Searching for New Power);
– Избавляемся от тяжестей (Shedding Weight);
– Снабжение рейнджеров (Commando Supplies).

Продолжение серии заданий для новичков. Теперь нас посылаю в Древние Руины Эсагира. По пути мы успеем сменить экипировку которую нам выдали в Деревне Говорящего Острова.

Задания:
– К Руинам Эсагира (To the Ruins of Ye Sagira);
– Путь Рейнджера (Certification of the Seeker);
– Просьба Рейнджера (Request of the Seeker);
– Долг Рейнджера (Obligations of the Seeker);
– За Короля ищеек (For the Searchdog King);
– Доклад о ситуации на руинах (Report on the situation at the ruins).

После выполнения данного задания мы получим доступ к первой профессии на выбор в зависимости от типа начального класса вашего персонажа. Так же ваш персонаж получит оружие и броню D-ранга зачарованный Полиной.

Задания:
– Начало судьбы (Start of Fate).

Оказавшись на материке вы получите первую цепочку заданий, которые будут вести вас ко второй профессии.

Задания:
– Опасный путь (Tough Road);
– Исчезнувший Сакум (Disappeared Sakum);
– Осмотр Холма Ветряных Мельниц (Windmill Hill Status Report);
– Выследить Сакума (Request to Find Sakum);
– Канилов, порождение Сакума (Divided Sakum, Kanilov);
– Влияние Сакума (Sakum’s Impact);
– Послов, порождение Сакума (Divided Sakum, Poslof);
– Следы Сакума (Sakum’s Trace).

Это задание на получение второй профессии, а так же в качестве бонуса комплект Полины C-ранга.

Задания:
– Путь Судьбы (Certification of Fate).

Продолжении цепочки заданий для новичков. Теперь нас будут почаще отправлять в новые локации. Если вам не хватит опыта, то вы всегда сможете его добить на этой же локации, или пойти в Башню Крумы, или пойти в Лес Разбойников.

Задания:
– Письмо Кекропуса (Kekropus’ Letter);
– Таинственный помощник (A Suspicious Helper);
– Новое ненастье (Failure and its Consequences);
– Возвращение охотника на аллигаторов (The Alligator Hunter returns).

Серия заданий не сильно популярных ныне, но потратив 15 минут вы сможете получить немного опыта, адены..а так же немного отвлечься. Советую к прохождению, если вам не хватает опыта для получения следующего письма. В задании “Art of Persuasion” выявлен баг, нельзя ввести код 3196 на появившемся Сигнальном Столбе, поэтому задание приходится проходить альтернативным способом.

Задание:
– Исследование реликвий Гигантов (Relic Exploration);
– Сотрудничество с Николя – Договор (Art of Persuasion);
– Снятие Печати (Release of the Seal);
– Ошибочный вывод (Empty Ending).

Продолжение серий заданий для новичков. На этот раз мы отправляемся в Лес Разбойников.

Задания:
– Письмо Кекропуса: Ключ к разгадке (Kekropus’ Letter: A Clue Completed);
– Путь взаимопомощи (Mutual Benefit);
– Не предатель (Not a Traitor);
– Пламя скорби (Flames of Sorrow).

Кому не хватит опыта для получения следующего письма, те как правило идут в Пайлаку, либо на Море Спор.

Задания:
– Пайлака – Песня льда и огня (Pailaka – Song of Ice and Fire).

Продолжение линейки заданий для новичков. На этот раз придется отправится на Море Спор.

Задания:
– Письмо Кекропуса: Странный Знак (Kekropus’ Letter: A Suspicious Badge);
– Странные знаки (A Suspicious Badge);
– Буква Гигантов (The Alphabet of the Giants);
– Укрепление границы (Strengthen the Barrier).

Источник

Читайте также:  О пользе и вреде науки