Польза от курсов актерского мастерства

Польза от курсов актерского мастерства thumbnail

Сейчас у театра не самый золотой период. Молодежная аудитория, в том числе подростки, не стремятся заниматься театром и актерским мастерством. Есть реп, блогерство, IT. Даже «современным» театром занимаются жалкие единицы и он редко интересен подросткам. Но подросткам нужно заниматься театром! Просто необходимо заниматься театром и актерским мастерством! Даже если они не собираются становиться театральными и кино актерами в будущем! Почему так категорично? Да потому что в актерском мастерстве есть огромное количество ключиков для решения присущих для этой возрастной группы проблем. И актерское мастерство – отличный комплекс для развития навыков, которые пригодятся во взрослой жизни. Я насчитала 10 пунктов и расскажу вам о них:

После спектакля “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

1. Уверенность в себе. Актерское мастерство один из мощнейших инструментов по развитию уверенности в себе. Для неуверенных в себе подростков это очень актуально. Даже для взрослого человека бывает пыткой сказать слово на совещании, сказать тост на празднике перед десятками неизвестных гостей или выйти на сцену презентовать продукт. Даже если снимаешь себя для блога в комнате на камеру и показываешь миллионной аудитории – это зона комфорта. А в живом формате – бэ, мэ и потные ладошки. Все это из-за страха и неуверенности в себе. Занятия актерским же погружают человека в самое пекло. Ты на сцене, десятки глаз, длинный текст и последовательность действий. Сначала все идет тяжело, но со временем человек, занимающийся актерским мастерством, проживает свой страх и неуверенность, уже после 10 репетиции забываешь про страх и получаешь удовольствие от происходящих на сцене событий, импровизируешь. А уже после 10ого спектакля чувствуешь себя на сцене как волк в ночном лесу. Актерское мастерство – отличная возможность выйти из зоны комфорта и погрузиться в зону временного дискомфорта для поднятия уровня уверенности в себе. Нужно помнить, что многие взрослые выбрали иной путь, у них не было возможности записаться в актерскую студию и они до сих пор потеют, бэкают и мэкают.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

2. Опыт на сцене – как преимущество. Этот пункт вытекает из предыдущего, но тут акцент не на уверенности в себе, а на продуктивном позитивном нахождении в центре внимания. Под негативным нахождением я понимаю, например, ситуации, когда ребенка перед всем классов отчитывает злобная учительница. Сцена же дает позитивное нахождение. Не случайно с древних времен сцена считалась сакральным местом, местом силы, местом, где на тебя обращено внимание всего мира. Раньше сцену воспринимали вообще, как храм. Когда ты играешь роль- все смотрят на тебя, и если ты делаешь это хорошо, если ты делаешь это правильно, то ты управляешь вниманием и эмоциями зрителей. Уметь управлять вниманием и эмоциями людей – отличное качество, отличная сверхспособность. Этот навык дает преимущество в процессе коммуникации с людьми и уникальный опыт. Плюс, опыт на сцене доставляет удовольствие и вызывает большое привыкание, если его часто практиковать.

3. Продуктивное направление энергии. Когда ты находишься в подростковом возрасте, то гормоны пылают внутри и часто выход энергии изливается на какие-либо конфликты, ссоры, недовольства и разрушение. Когда ты занимаешься актерским мастерством, то направляешь свою бурю энергии в продуктивное русло, созидая новую личность своего персонажа, созидая настоящий взрослый профессиональный спектакль и отдаешь энергию зрителям. Отдача энергии зрителям также становится очень приятным процессом и тоже вызывает огромное привыкание.

Занятия по актерскому мастерству. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

4. Актерское мастерство – лучший способ развития ораторского мастерства. В комплекс актерского мастерства входят и работа с дыханием, и с голосом, и с речью, и с артикуляцией. А главное преимущество – изучение самой психологии голоса, его влияния, через проживание на сцене различных ситуаций и персонажей. Чтобы стать лидером – нужно стать хорошим оратором. Если ты играешь на сцене, то твоя речь всегда будет ярче в кругу тех, кто на ней никогда не играл. А это большая часть людей вокруг.

5. Развитие харизмы. Актерское мастерство раскрепощает тело. Актерское мастерство снимает зажимы. С телом без зажимов человек чувствует себя расслабленно в любом обществе и обстановке. Расслабленного человека по другому воспринимают люди вокруг, видят в нем уверенность, стержень, харизму. Плюс, если ты занимаешься актерским мастерством, то сразу же вызываешь интерес сверстников. Ведь на уровне подросткового театра уже ведется работа над очень серьезным материалом и постановками, на актуальные современные темы. Часто это современные пьесы. И это вызывает к тебе интерес. Все это, расслабленность, повышенное внимание к собственной персоне, повышает уровень харизмы на огромное количество процентов.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

6. Изучение истории и литературы. Иногда мне кажется, что вражеские разведки и иностранные спецслужбы специально готовят и засылают в школы злобных бабушек, которые отбивают у детей и подростков желание читать книги ( и брать их в руки вообще )и что-либо изучать. В том числе историю. И наши Марьи Ивановны с 50 летним трудовым стажем, «на 5 знает только учительница» и «на 8 марта дарите мне пепельно-лиловые хризантемы , французский горький шоколад и у меня сломался миксер» на самом деле по вечерам берут секретный телефон, спрятанный в стене, и на родном английском передают секретные сообщения «Задание выполнила! Пять двоек поставила! Вовочке желание читать «Войну и мир» отбила, теперь он точно станет алкоголиком и грузчиком». К счастью, театр – это отличная альтернатива таким «вражеским» урокам в школе. Через театр можно отлично изучать и историю, и литературу. Мой самый свежий опыт – спектакль «Дегустаторши» по произведению Розеллы Посторино. Кто бы мог подумать, что современных девочек-подростков искренне заинтересует тема Второй мировой, в период, когда их пытаются атаковать с одной стороны плохими отечественными сериалами и «блокбастерами», которые «нельзя критиковать, потому что такая тема», а с другой, что «это все отстой и пропаганда». Но театр помог реально погрузиться в атмосферу той эпохи, примерить на себя жизнь и путь жертв той войны и театр сделал это все интересным. И эти места, реальные события, исторические обстоятельства, даты, судьбы людей, атмосфера, навсегда останутся в актрисах, намного глубже, как если бы они просто прочитали книгу или посмотрели фильм или спектакль со стороны. Театр- это очень мощный инструмент познания мира.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

Читайте также:  Кабанье мясо польза и вред

7. Связь с родителями. Театральная студия очень помогает наладить связь с родителями, что бывает очень тяжело в подростковом возрасте. Ведь занятие в театральной студии предполагает быстрое достижение уже какого-то готового результата, например, готовый полноценный спектакль в конце месяца или полугодия. А спектакль – это всегда цветы актеру от родителей, совместные фото и празднование премьеры. Спектакль – настоящий семейный праздник. Но это не самое классное. А самое классное то, что родители видят на сцене ребенка с другой стороны. Они видят ответственного, взрослого человека, а не ребенка. Взрослого, который взял, преодолел волнение, преодолел страх, выучил текст, подготовился, да еще и доставил массу эмоций. А подросток видит в родителях людей, которые поддерживают его, волнуются за него и с огромным интересом смотрят на то, как он управляет эмоциями аудитории. Если вы хотите наладить связь со своим ребенком-подростком, предложите ему записаться в театральную студию.

8. Перспективная профессия. В нашей стране актерская профессия не считается перспективной. Поэтому родители чаще всего не хотят, чтобы ребенок связывал с этим будущее и отдают его на английский, математику и спорт. Но те навыки, которые дает актерское мастерство и театральны опыт, могут обеспечить ребенку и подростку в будущем перспективную профессию. Просто нужно объяснять ему, что ораторские навыки, уверенность в себе, харизму, умение управлять аудиторией и сценический опыт можно использовать не только между кастингами, а и на университетских конференциях по экономическим вопросам и на совещаниях IT разработчиков, и на депутатской трибуне и в момент создания команды и собственного бизнеса. Я за гибкость в использовании актерского мастерства и театрального опыта. Я против того, чтобы эта сфера и дети и подростки, которые им занимаются, шли только поступать в театральные и ходили по кастингам. Это достойный, сложный путь, но сама область актерского мастерства применима далеко не только в двух направлениях, театре и кино. Многим начальникам не помешало бы заниматься актерским мастерством.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

9. Подросток, который начинает заниматься актерским мастерством, начинает интересоваться театром. А если человеку нравится ходить в театр, то он будет ходить в него всю жизнь. Он не разочаруется после одного увиденного скучного спектакля и не бросит это дело. Запись в театральную студию – отличный способ начать познавать эту обширную область мира, состоящую из походов в театры, спектаклей, имен известных режиссеров и их работ, знаменитых пьес, Шекспира, Чехова и даже туристических походов заграницей не смотреть, образно, на «Биг Бен», а в «Театр Глобус». Интерес к театру- путь к интеллектуальному развитию и к настоящему аристократическому досугу.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

10. Крутые материалы для социальных сетей. Можно критиковать этот пункт и обвинять его в некой эгоистичности, но материалы для соц. сетей очень важны подросткам. Ведь если у тебя крутые соц. сети, значит у тебя интересная жизнь, и значит ты сам интересен. Если ты ходишь в театральную студию, то ты уж 100% интересный человек и у тебя интересная жизнь, а фото для соц. сетей уж точно будет в достатке, со спектаклей, с репетиций, в образах, в костюмах, с премьер и с побед, с довольными зрителями и в центре внимания. Эта потребность в постах полностью закрывается театральной студией.

Занятия по актерскому мастерству. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

Читайте также:  Вкус и польза интернет магазин ухта

Что еще сказать? Нужно записываться! Нужно пробовать! Нахождение на сцене вызывает зависимость!

Источник

Àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî äëÿ æèçíè: ÷òî äàþò ÷åëîâåêó îñíîâû àêòåðñêîãî èñêóññòâà

Ïðîôåññèîíàëû äîñòàòî÷íî ÷àñòî ïðèáåãàþò ê ïðîõîæäåíèþ ðàçíîîáðàçíûõ êóðñîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà è òðåíèíãîâ, êîòîðûå ïîìîãàþò íàó÷èòüñÿ âëàäåòü ðå÷üþ, ãîëîñîì, òåëîì, ïñèõîëîãè÷åñêèì ñîñòîÿíèåì è ïð. Ñåãîäíÿ íà òàêèå êóðñû è òðåíèíãè çà÷àñòóþ çàïèñûâàþòñÿ è ïðîñòûå ëþäè, âåäü âñå òàêèå íàâûêè îêàçûâàþòñÿ ïîëåçíûìè è â ïîâñåäíåâíîé æèçíè.

Êîìó áóäóò ïîëåçíûìè êóðñû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà?

Çàïèñàòüñÿ íà òàêèå êóðñû ìîãóò âñå æåëàþùèå. Ýòè çàíÿòèÿ ïðèíåñóò ïîëüçó ëþäÿì, êîòîðûå ìå÷òàþò ñíèìàòüñÿ â ôèëüìàõ è âûñòóïàòü íà òåàòðàëüíîé ñöåíå. Íå ëèøíèìè îíè áóäóò è äëÿ ëèö, êîòîðûå ÷óâñòâóþò â ñåáå ñêðûòûé ïîòåíöèàë. Ïîðîé òàêèå êóðñû îêàçûâàþòñÿ ïîëåçíûìè è äëÿ äåëîâûõ ëþäåé, òàê êàê ïîìîãàþò èì íàó÷èòüñÿ âëàäåòü ñâîèì ãîëîñîì, îñâîèòü íàâûêè êîììóíèêàöèé, îâëàäåòü îðàòîðñêèì èñêóññòâîì. À òàêèå çíàíèÿ â ñâîþ î÷åðåäü ïîìîãàþò ïðîâîäèòü ïåðåãîâîðû è çàêëþ÷àòü óäà÷íûå ñäåëêè. Ïîýòîìó êóðñû àêò¸ðñêîãî ìàñòåðñòâà äëÿ âçðîñëûõ ËèññÝ ïîëüçóþòñÿ ïîïóëÿðíîñòüþ íå òîëüêî ó òåõ, êòî ðåøèë ñâÿçàòü ñâîþ ïðîôåññèîíàëüíóþ äåÿòåëüíîñòü ñ Ìåëüïîìåíîé.

Ïðåîäîëåíèå ñòðàõà

Ìíîãèå ïåðñïåêòèâíûå ëèöà íå ìîãóò ïðåîäîëåòü ñâîé ñòðàõ è âñòóïèòü ñ íåáîëüøèì äîêëàäîì èëè ïðåäëîæåíèåì äàæå ïåðåä íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ëþäåé, ñ êîòîðûìè ïðèõîäèòñÿ ðàáîòàòü åæåäíåâíî. Êóðñû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà ïîìîãàþò ïðåîäîëåòü ýòîò ñòðàõ, íàó÷èòñÿ ÷åòêî è ïðàâèëüíî âûñêàçûâàòüñÿ áåç àêòèâíîé æåñòèêóëÿöèè, íåóìåñòíûìè ãðèìàñàìè.

Ïîëüçà íàâûêîâ äëÿ ïîâñåäíåâíîé æèçíè

 õîäå çàíÿòèé êàæäûé ÷åëîâåê ìîæåò äàæå íåîæèäàííî äëÿ ñåáÿ ðàñêðûòü ñêðûòûå ñïîñîáíîñòè, òâîð÷åñêèé ïîòåíöèàë. À âñå áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî âî âðåìÿ êóðñîâ îáÿçàòåëüíî âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ ïñèõîëîãè÷åñêîé ñîñòàâëÿþùåé, êîòîðîå ïîçâîëÿåò ÷åëîâåêó çàáûòü ïðî ñâîè ñòðàõè, ïðåîäîëåòü âíóòðåííèå çàæèìû.

Ïîñåùåíèå êóðñîâ ïðèíîñèò áîëüøóþ ïîëüçó áèçíåñìåíàì. Îíè ó÷àòñÿ óïðàâëÿòü ñâîèì òåëîì è ãîëîñîì, çäåñü èì ïðèâèâàåòñÿ óìåíèå íå òîëüêî ãîâîðèòü, à è ñëóøàòü ñâîåãî ñîáåñåäíèêà. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ó÷åíèê óçíàåò, êàê ïðàâèëüíî ïðåïîäíîñèòü èíôîðìàöèþ ñ âûèãðûøíîé ñòîðîíû, ÷òî ïîçâîëèëî áû óâëå÷ü çà ñîáîé ïîòåíöèàëüíûõ ïàðòíåðîâ.

Êàæäûé ó÷åíèê àêòåðñêîé ñòóäèè ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ó÷èòñÿ óïðàâëÿòü ñâîèì ýìîöèîíàëüíûì ñîñòîÿíèåì. Îò îáùåíèÿ ñ ñîáåñåäíèêîì îí íà÷èíàåò ïîëó÷àòü áîëüøå ïîëüçû, è ñàìî îáùåíèå ïðîõîäèò ñâîáîäíåå. Ïîñëå êóðñîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà ÷åëîâåê îáðåòàåò óâåðåííîñòü, ñòàíîâèòñÿ áîëåå ðàñêðåïîùåííûì è óâåðåííûì â ñåáå.

Âûáîð êóðñîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà

Òàêèå êóðñû ñåãîäíÿ ÿâëÿþòñÿ äîñòàòî÷íî âîñòðåáîâàííûìè, à ïîòîìó îòûñêàòü èõ íå ñîñòàâëÿåò òðóäà. ×òîáû ïîëó÷èòü ìàêñèìàëüíóþ ïîëüçó îò òàêèõ êóðñîâ ê èõ âûáîðó ñëåäóåò ïîäîéòè ñ ìàêñèìàëüíîé îòâåòñòâåííîñòüþ. Î÷åíü âàæíî îáðàòèòü âíèìàíèå íà ïåäàãîãè÷åñêèé ñîñòàâ. Íå îáÿçàòåëüíî, ÷òîáû êóðñû ïðîâîäèëèñü çâåçäàìè. Äîñòàòî÷íî áóäåò òîãî, ÷òîáû ýòî áûëè êâàëèôèöèðîâàííûå ñïåöèàëèñòû. Îáðàòèòü âíèìàíèå íåîáõîäèìî íà óñëîâèÿ ïðîâåäåíèÿ çàíÿòèé – îíè äîëæíû áûòü êîìôîðòíûìè, ïîìîãàòü ðàñêðûòèþ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé.  õîðîøèõ ñòóäèÿõ îäíîâðåìåííî ïðåïîäàåòñÿ íåñêîëüêî äèñöèïëèí. Ñòîèò ïðàâäà, îòìåòèòü, ÷òî è ÷ðåçìåðíîå êîëè÷åñòâî äèñöèïëèí íåæåëàòåëüíî, òàê êàê â òàêîì ñëó÷àå óäàñòñÿ íàó÷èòüñÿ ïîíåìíîãó âñåìó è íè÷åìó êîíêðåòíîìó.

Ïîíðàâèëàñü ýòà íîâîñòü? Òîãäà æìè:

Источник

Уроки актерского мастерства для жизни

В современном мире высоко ценятся такие умения, как доносить свои мысли до слушателя, владеть собственным голосом и телом, эмоциями и чувствами. Поэтому неудивительно, что популярность курсов актерского мастерства так высока: ведь именно этим навыкам учат будущих звезд театра и кино. Однако человек любого пола, возраста, социального положения или профессии может их успешно освоить и использовать в обычной жизни. Чем именно Вам может помочь мастерство актера? Какие задачи ставят и успешно решают преподаватели на курсах?

Польза изучения основ актерского мастерства

Вам требуется удерживать внимание больших групп людей, выступать перед незнакомыми аудиториями? Вы мечтаете о большой сцене, софитах и театральных подмостках? Или Вы просто устали от ежедневной рутины, которая затягивает, не оставляя никакого просвета в череде серых будней? Если Вы желаете внести разнообразие в свою жизнь, завести новых интересных знакомых или расширить кругозор, Вам помогут курсы актерского мастерства. Кстати, если Вы видите, что Ваш ребенок застенчив, неверен в себе и у него множатся комплексы, то ему также не будет лишним взять такие уроки.

Занятия в комфортных малочисленных группах позволяют победить фобии выступлений перед людьми, заведения новых знакомств, а также обучают искусству small-talk и ежедневной коммуникации. С помощью преподавателей Вы овладеете собственным голосом, научитесь четко формулировать мысли и доносить их до собеседника, а также преодолеете страх перед высказыванием собственного мнения, отличного от окружающих.

Какие преимущества дают курсы актерского мастерства

Сложно собрать воедино все достоинства таких уроков. Мы перечислим лишь часть из них.

  • Отработка методик владения телом и речью, использование их на практике в группе.
  • Контроль над эмоциями.
  • Умение находить подход к разным людям.
  • Определение своих сильных качеств и достоинств, работа со слабыми сторонами и недостатками.
  • Индивидуальное общение с преподавателем, обратная связь от учителя и участников группы.
  • Способность посмотреть на себя со стороны.
  • Знакомство с техникой публичного одиночества.
  • Оттачивание двигательных навыков.
  • Создание ярких образов для удержания внимания разных людей.
  • Изучение основ импровизации.
Читайте также:  Иван чай трава польза вред

А еще курсы актерского мастерства часто посещают театральные агенты и представители киностудий, которые ищут новые лица и непременно заметят талантливого ребенка или взрослого. История о современной Золушке давно перестала быть сказкой. Это реальность, быль, но для ее исполнения нужно много и упорно трудиться над раскрытием собственного таланта.

И, конечно, на курсах Вы получите не только глубокие знания о том, как работать над собой, но и научитесь настраиваться на волну собеседников и оппонентов, видеть их скрытые чувства и распознавать невербальные знаки.

Где становятся актерами? Как найти курсы

Приглашают научиться актерскому мастерству многочисленные студии творчества, личностного роста, кружки при театрах. Однако сложность заключается не в том, чтобы отыскать курсы, а в том, чтобы найти подходящего преподавателя. Он должен в совершенстве владеть классическими и современными методами обучения будущих актеров любого возраста. А самое главное — педагог должен уметь раскрепостить своего подопечного и помочь ему добиться поставленных целей. Выбирая педагога, обязательно пообщайтесь с ним: Вам должно быть психологически комфортно, без внутреннего протеста и отторжения.

Педагоги Школы мюзикла «WestEnd» имеют базовое творческое образование и огромный практический опыт работы в театральных и цирковых труппах всего мира. Они находят подход к каждому студенту, раскрывают способности и таланты, которые до сих пор «спали» глубоко внутри человека.

Для записи на пробный урок или собеседование с преподавателем звоните по номеру телефона, в WhatsApp или Viber: +7 (926) 884-68-64. Вы также можете написать нам на электронную почту info@westendschool.ru.

Источник

Вы думаете, актерским мастерством нужно заниматься только тем, кто в ВУЗ театральный поступает или хочет в любительском театре играть? Спешу вас уверить, что это совсем не так. Есть тысяча и одна профессия, в которой актерское мастерство ну просто очень нужно. Давайте попробуем разобраться хотя бы с некоторыми направлениями – где, как и кому будет полезно актерское мастерство.

Если вы работаете с людьми, то вам вполне может понадобиться прокачанные актерские навыки. Вы – педагог, менеджер, маркетолог, социальный работник, например? Вам позарез нужно уметь полноценно общаться. Все-таки в информационном обществе живем, и эта самая главная современная ценность – информация – передается либо вербальным путем, либо через текст. А чтобы информацию передавать без потерь, нужно владеть голосом и телом, быть немного оратором и немного актером. Иначе никто слушать не будет.

Психологи говорят: если нужно кого-то в чем-то убедить, то надо стать этим человеком на время. “Поймать” его речевую стилистику, поведенческие особенности, мимику, жесты. Если получилось – то скорее всего ваш собеседник начнет вам доверять. Ибо мы всегда доверяем самим себе. Ну и сами понимаете, что подобная подстройка под собеседника для актера элементарна – он просто возьмет и сыграет своего партнера. И добьется успеха.

Найти себе актерские курсы – вообще не проблема. Гугл выдает десятки очень заманчивых предложений, разных по учебно-тематическому наполнению и цене. Выбирайте те, где внимание уделяется не только специальности, но и психологии. Я говорю о банальном раскрепощении, снятии зажимов и борьбе со страхами выступлений. А еще хорошо, если курсы предлагают развитие навыков импровизации. Это вообще как раз то, что нужно в жизни – умение быстро находить решение в любой ситуации, в которой не будет режиссера, шепчущего на ухо о сверхзадаче и четвертой стене.

Но это если вы для жизни хотите прокачать актерские навыки. А если вы поставили цель – стать актером, то следует выбирать себе курсы по другим критериям.

Вначале посмотрите, что за методика, почитайте про режиссерский и педагогический подходы преподавателей, сходите на открытый урок (если такой есть). Это будет тест на то, свои ли курсы вы нашли. Вам обязательно должно нравится то, как преподают и то, как у вас получается то, что предлагает педагог. Без этого сложно будет просто даже замотивировать себя прийти на занятие.

Отдайте предпочтение тем курсам, за которыми стоит реальный театр, пусть даже полулюбительский. Это даст вам шанс на то, что после получения заветных корочек, вас не отправят в свободное плавание, а предложат еще что-то поиграть. Устроиться в театр очень сложно даже после получения высшего актерского образования. Стоит ли говорить о том, что после актерских курсов шансы нулевые? Поэтому запомните: курсы при театре – это очень хорошо и дает надежду на будущее.

После окончания курсов актерского мастерства вне зависимости от поставленной вами цели, вы должны найти контакт со своим телом, голосом и психикой – ибо это и есть основные инструменты актерской выразительности. А еще страх сцены (если он был), то должен сильно уменьшиться или совсем испариться. Вы станете выразительнее, заметнее и непринужденнее.

Нам кажется, что вам будут интересны эти статьи:

Займемся разминкой?

Голосовой зажим.

Актерское воображение.

Воображаемые предметы.

Режиссер моей мечты.

Источник