Польза от клана в wot
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Тезис №2.
В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры) — требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт –командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков — по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят отдельной темой — часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные, создал клан — бИру всех.
3. Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана — Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.
Тезис №3.
Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка — донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4.
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
– – –
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)
Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки ….)
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Тезис №5.
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Тезис №6.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Сообщение отредактировал Alee5: 05 ноя 2015 – 20:25
Каждый игрок в #world of tanks наверняка рано или поздно задумывался над вопросом – а не вступить ли мне в клан? Ведь стоит просто войти в клиент и открыть общий игровой чат (в ангаре) – и там будут сотни различных приглашений, которые заманивают вас в клан с различными условиями.
Попробуем разобраться, что там вообще делать и нужно ли это лично тебе!
Здесь и далее речь будет про активные кланы, а не “мертвые” с 5 игроками, 4 из которых последний раз заходили в игру пару лет назад.
Плюсы:
- При вступлении вам сразу начисляется камуфляж “Клановый повседневный” – и будет у вас до тех пор, пока вы не покинете клан.
Стиль “Клановый повседневный”. Источник: https://wotexpress.info/
- У каждого клана есть свой укрепрайон. Участвуя в вылазках и наступлениях – вы зарабатываете промресурс, который командиры потом тратят на различные резервы (на боевой опыт, опыт экипажа или доход серебра). Эти клановые “плюшки” суммируются с вашими! Т.е. вы можете подключить свои резервы одновременно с клановыми и нехило пофармить серу и/или опыт.
- Участие в ивентах “Глобальной карты” дает возможность заполучить эксклюзивные танки 10 уровня (в т.ч. и знаменитый Чифтейн), а с некоторых пор еще и редкие прем-танки 7-8 уровня (КВ-4 Кресл., ИС-5 и др.)
- В клане очень легко найти совзводного для покатушек в рандоме и выполнения ЛБЗ
- Если у вас в очередной раз сгорела 5-я точка от рандома – вылазки в укрепрайонах и командная игра может стать вашим спасением)
Так выглядит владка “Клан” в клиенте. В казне у нас осталось немного голды)
- Кланы помимо промресурса зарабатывают также и золото! Командир может наградить вас голдой за активную игру (или же рекрутинг новых игроков). Иногда (как в моём клане) устраивают внутренние турниры (в тренировочных комнатах), победители которых также получают золотишко:)
- Ну и просто общение с людьми на разные темы, даже не связанные с танками – позволяет немного отвлечься от рутины рандома.
Минусы:
- Обязаловка. Чтобы казна клана пополнялась промресурсом и голдой – нужно ваше непосредственное участие. Командиров обычно не волнует, что вам хочется пройти очередной марафон или просто пофармить в рандоме. Участие в вылазках и ГК – в приоритете. И если вы будете постоянно игнорить данные мероприятия – скоро вам найдут замену. Да, есть кланы без “обязаловок”, но там 2 варианта – либо вы будете точно также катать соло в рандоме (зачем тогда вообще клан), либо это начинающий клан и со временем (когда будет приличный состав) эти самые вылазки станут необходимыми и обязательными.
- Сбор на вылазку/спец.бой. Иногда, чтобы собрать 15 человек – приходится ждать и по 10 минут, и даже по 20. Малоприятно сидеть просто в ангаре и ковыряться в носу все это время. Особенно когда ты зашел в игру всего на часик.
- Связь. Необходимо установить программу для голосовой связи (ТимСпик, Дискорд и т.п. – каждого клана своё предпочтение). И заходить в эту программу одновременно с запуском клиента. Это стандартное правило для большинства кланов. Игнор связи долгое время – кик из клана. Занес это в минус, т.к. некоторые люди просто не любят личное общение.
- Ругань/мат и другие прелести вы услышите от Командира в свой адрес, когда будут частые поражения в вылазках. Особенно, если вы действительно часто косячите. Сюда же можно отнести и просто одновременные крики десятка сокланов во время активных наступлений. Поэтому лучше играть в наушниках, дабы ваши мамы/жены/дети не испугались.
И такое бывает…???? (с просторов интернета)
Вывод:
Если у вас мало времени на игру, вы малообщительный, а рядом еще бегают и отвлекают ваши дети/жены – то активный клан вам не нужен. Вы можете создать свой (за 2 млн серебра), получить этот самый камуфляж, взять туда парочку проверенных друзей и дальше спокойно катать в рандоме.
Если же у вас полно свободного времени, рандом вам осточертенел, ну или просто хочется танк за ГК – то вступайте в клан и участвуйте в различных движухах. В любом случае – за это денег не берут и можно просто попробовать. Что-то не понравилось – кликайте кнопку “покинуть клан” и вы снова “на свободе”! 🙂
Клановая тема – достаточно обширная. И я мог упустить важные моменты, поэтому буду рад, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях! Также, если вам не сложно, жмякните там внизу чего-нибудь;)
источник Яндекс.картинки
Всем привет!
В World of Tanks, как и в любой другой массовой игре есть кланы. Что такое клан? Благодаря Википедии, можно узнать, что: «Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде…. Примером многопользовательской игры с развитым клановым движением может служить World of Tanks. В игре Мир танков для клановых войн создана «мировая карта» с делением на отдельные (ежедневно приносящие игровое золото своим владельцам) провинции с возможностью их захвата, удержания под своим контролем или перехода в результате боев к другому клану, а сами кланы являются логическим развитием и пиком эволюции командных боев и в свою очередь создают клановые коалиции (объединения более высокого по сравнению с кланами порядка) из союзников для выживания на мировой карте»
С определением вроде разобрались, но простому игроку не нужно определения и прочей ерунды, он хочет знать – что будет если вступлю в клан? Будут ли какие-то бонусы? Возьмут ли его? И самое главное, сможет ли он пригодиться клану?
Ну, во-первых, в WoT, по неофициальной информации, около 60 тыс. играющих кланов. Сколько всего их было создано неизвестно, да нам с вами и не нужно этого знать. Среди них, есть кланы на 1-2 человека, которые созданы просто потому что это можно сделать, есть кланы просто для общения, исключительно для ГК и/или укрепрайона, для взводных игр в случайных боях и прочие. Поэтому, чтобы ответить на первый вопрос, мне необходимо задать вам, а что вы ждете от клана?
Возьмем среднестатистический клан, который играет в укрепрайоне. Вступая в него, вы должны сразу узнать, подходит ли ваша техника в ангаре для их целей. Нередко кланы приглашают игроков так сказать узкой направленности. Есть профильные лтводы и артоводы, полевые командиры и вербовщики и много других «специальностей». Поэтому ответ на первый вопрос звучит просто: а что ты представляешь из себя в мире танков.
Допустим ты средний игрок, и вступил в клан просто потому что это что-то новое и неизвестное (а ведь всем хочется постоянно узнавать что-то новое). И ты ждешь каких-то от этого бонусов. Так вот, первое время про это забудь. Если ты вступаешь уже в действующий клан, то тебе себя еще необходимо хорошо зарекомендовать и проявить. У каждого клана есть казна, и многие командиры поощряют лучших игроков золотом. Также каждый клан может откачать клановые резервы. Вот и ответ на второй вопрос. Денег сейчас в WoT таким путем не заработаешь (заработок есть только у единиц топ кланов).
Ну а ответы на остальные вопросы мы уже разобрали чуть выше, отвечая на первый. Но мы с вами не выяснили главного, нужны ли кланы игрокам World of Tanks?
На мой субъективный взгляд – да, абсолютно точно нужны!
1. Игрок, привыкший играть в случайных боях, попадая в клан, с удивлением замечает, что вылазки и прочие виды боев проходят несколько по-иному. Тут даже не в количестве игроков в командах дело. Дело в том, что обе команды нацелены не на фарм, не на прохождение лбз (они не доступны в этих режимах), не на какие-то марафоны (также их выполнить нельзя), и, не на повышение своей статистики. Обе команды нацелены исключительно на победу над противником. В связи с этим первое время н возможно будет показывать хороший индивидуальный результат, но плохой командный.
2. В отличии от рандома, здесь есть кто командует. В основном это либо полевой командир, либо командир подразделения (если клан играет в несколько составов, то у каждого есть вой командир). Все приказы должны быть исполнены в бою, даже если они кажутся абсурдны. Отсюда вытекает:
3. Играя в клане, игрок хоть немного учиться дисциплине – слушать раскатку вначале боя, приказы, не флудить и пр.
4. Так как это командные игры, игрок начинает учиться чувствовать/помогать/прикрывать если надо союзников, появляется хоть какое-то понимание карты, появляется тактическое мышление.
Можно ещё очень много и долго писать о том, как клан влияет на игрока, на его скилл и прочее, но самое главное, там можно найти много хороших людей, с которыми можно приятно пообщаться и весело провести время как в игре, так и вне её.
Конечно, стоит отметить, что клановое движение сейчас в World of Tanks не на том уровне что было раньше. После закрытия танкового киберспорта, прекратили своё существование и лиги.
источник Яндекс.картинки
Многие спонсоры ушли с ГК и сейчас там зарабатывают меньше. Но эта публикация не про выгоду материальную, она про пользу в развитии игрока. А она на мой взгляд велика.
Берегите себя и своих близких! Всем удачных боёв! Пока!
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Тезис №2.
В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры) — требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт –командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков — по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят отдельной темой — часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные, создал клан — бИру всех.
3. Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана — Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.
Тезис №3.
Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка — донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4.
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
– – –
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)
Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки ….)
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Тезис №5.
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Тезис №6.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Сообщение отредактировал Alee5: 05 ноя 2015 – 20:25