Польза от игры ворлд оф танк
Привет дорогой читатель! Игры на самом деле не такие бесполезные и вредные, как кажутся на первый взгляд. И это напрямую зависит от того, во что ты играешь.
И сегодня мы разберём пользу от игры в танки
Для начала определимся с игрой. Если мы играем в танки и хотим получить хоть какую-то пользу от игры – то нам нужно выбрать более реалистичные и правдоподобные танки. Так как разработчики этих игр стараются сделать игру более сближенную к реальности.
Рекомендую вам 3 игры:
+ World of Tanks
+ War Thunder (игра не только в танки но и в самолёты и корабли)
+ World of Tanks Blitz (версия танков для телефона)
Итак, теперь поговорим о пользе игр в танки
1. Общение и командная игра
Окно сообщений в игре Wot Blitz
Играя в танки, вы можете общаться с игроками, добавлять их в друзья, играть вместе с ними в бою а также создавать команды для участия в турнирах. А это в свою очередь дает вам навыки общения!
Кстати, вы сможете стать профессионалом в игре, собрать команду из крутых игроков в танки, и сможете участвовать в турнирах на реальные деньги. А денег в танковых турнирах разыгрывают немало 🙂
Ну это уже киберспорт и это уже другой разговор…
2. Знакомство с техникой, интерес к истории
Ветка развития танков СССР в игре World of tanks
Если вы мало знакомы с танками и хотели бы подробнее познакомится с ними, то игра в танки – это целая гора знаний для вашего пытливого ума! Ведь там очень много техники, которая существует в реальной жизни и при этом историчность танков не искажена. Если вы играете на каком-то танке в игре, то знайте, что у этого танка есть реальная история! А разработчики игры следят за историей танков и не будут обманывать своих игроков, ведь они дорожат репутацией своей игры!
А для вас игра станет своего рода “энциклопедией”
3. Играя, вы изучаете тактику и позиции
Тигр 1 в засаде
Во время игры в танки, вы изучаете карту и в целом, всю местность, в которой вам приходится играть. Но вам этого мало, и вы будете искать позиции, в которых можно расстрелять соперников, оставшись незамеченным. И это правильно! В жизни вам эти навыки вряд ли понадобятся, но они дадут вам некое представление о том, что такое позиция и для какой техники будет оптимальна та или иная позиция. Это может вас увлечь и вы возможно в будущем вы захотите служить, чтобы стать гениальным стратегом или тактиком (Но это не точно) 🙂
Безусловно есть и минусы:
Минусы я вам просто перечислю, так как статья уже довольно длинная. И в целом минусы будут вам понятны.
1. Сидячий образ жизни
Как мы знаем долго сидеть за компьютером – вредно! Как для здоровья так и для жизни в целом! Не просиживайте свою жизнь.
2. Школьники – ветераны
Это те люди, которые считают себя экспертом в танках, я имею ввиду не только игровых танках, но и реальных танках. Будто эти люди побывали во многих “горячих точках” и воевали на танках. На самом деле они просто переиграли в танки и начинают умничать, спорить с настоящими танкистами. Это не очень приятное явление. Ну токсичность есть во всем.
Итак, я перечислил 3 основные пользы от игры в танки. Если вы знаете ещё какие-нибудь плюсы, пишите в комментарии.
Понравилась статья, подпишись пожалуйста на канал. Спасибо!
Также мне интересно о том, что вы думаете по поводу нового дизайна фотографий в статьях. Нравится или нет? Напишите об этом в комментариях.
Ñèäÿùèå íà èãðå
Óâëå÷åíèå èãðîé World of Tanks ìíîãèå ñêëîííû ñðàâíèâàòü ñ íàðêîçàâèñèìîñòüþ.  òî æå âðåìÿ íåêîòîðûå ïñèõîòåðàïåâòû íàçûâàþò ýòó ñòðàñòü “ïðèâèâêîé îò äåãðàäàöèè îáùåñòâà”.
Ïî ñþæåòó World of Tanks èãðîê ïîëó÷àåò â ñâîå ðàñïîðÿæåíèå ïî îäíîìó òàíêó ïåðâîãî óðîâíÿ êàêîé-ëèáî ñòðàíû (ÑÑÑÐ, Ãåðìàíèÿ, ÑØÀ, Ôðàíöèÿ, Êèòàé è ò. ä.) ñ íåîáó÷åííûìè ýêèïàæàìè. Ó÷àñòâóÿ â ñðàæåíèÿõ, îí çàðàáàòûâàåò “êðåäèòû”, òðåíèðóåò òàíêèñòîâ è íàêàïëèâàåò î÷êè äëÿ ïîëó÷åíèÿ äîñòóïà ê íîâûì óçëàì è áîåâûì ìàøèíàì.
Èãðàòü â “òàí÷èêè” íà÷àë äâà ãîäà íàçàä, âñïîìèíàåò 38-ëåòíèé òîìè÷ Èãîðü Ïàâëîâ. Áûëî ñêó÷íî, ðåøèë ñêîðîòàòü âðåìÿ.  êàêîé ìîìåíò ìåíÿ çàòÿíóëî “â áîé”, âñïîìíèòü íå ìîãó. ×åðåç äâà ìåñÿöà îôîðìèë êðåäèò è êóïèë íîóòáóê, ïîñêîëüêó äëÿ èãðû òðåáóåòñÿ õîðîøàÿ âèäåîêàðòà, ïîòîì íà÷àë ïîêóïàòü òàíêè. Ðàáîòà ó ìåíÿ ñìåííàÿ, ñóòêè ÷åðåç òðîå, ïîýòîìó èãðàòü ìîãó ïîäîëãó. Íåäàâíî ïîñìîòðåë ñòàòèñòèêó íàõîæäåíèÿ â èãðå. Îêàçàëîñü, ÷òî çà ýòî âðåìÿ ÿ ïðîñèäåë â “òàí÷èêàõ” îêîëî âîñüìè òûñÿ÷ ÷àñîâ. Ñåé÷àñ ó ìåíÿ áîëüøèå ïðîáëåìû íà ðàáîòå, ñòàëî ïëîõî ñ äåíüãàìè, ÷àñòî çâîíÿò èç áàíêà è òðåáóþò âåðíóòü äîëã. Íàäåþñü, ÷òî ñìîãó âûêðóòèòüñÿ.
Èãîðü ïðèçíàåòñÿ, ÷òî â ïîñëåäíåå âðåìÿ åãî èãðîâàÿ çàâèñèìîñòü ñòàëà õóæå íàðêîòè÷åñêîé. Ðàçäðàæàåò âñå, ÷òî îòâëåêàåò îò “òàí÷èêîâ”: äåòè, æåíà, ðàáîòà. Äîõîäû ñóùåñòâåííî ñíèçèëèñü. Îäíàêî îòêàçàòüñÿ îò áåñêîíå÷íûõ áîåâ ìóæ÷èíà íå ìîæåò.
Òî÷íîé ñòàòèñòèêè ïî êîëè÷åñòâó “òàíêîçàâèñèìûõ” ÿ íå âèäåë, âåäü ïîëó÷èòü äîñòîâåðíûå ñâåäåíèÿ îòíîñèòåëüíî ïîäîáíûõ ôîðì ïñèõè÷åñêèõ ðàññòðîéñòâ î÷åíü òðóäíî. Ëþäè êðàéíå íåîõîòíî èäóò ê ñïåöèàëèñòàì: ñíà÷àëà ñ÷èòàþò, ÷òî ïðîáëåìû íåò, ïîòîì ïûòàþòñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî ñ íåé ñïðàâèòüñÿ, à âïîñëåäñòâèè ñòûäÿòüñÿ îáðàùàòüñÿ çà ïîìîùüþ, ðàññêàçûâàåò âðà÷-ïñèõîòåðàïåâò Ìàêñèì Ïàñþêîâ. Îäíàêî, ñóäÿ ïî îòçûâàì êîëëåã, îáðàùåíèé ïî ïîâîäó èãðîâûõ è êîìïüþòåðíûõ çàâèñèìîñòåé ñ êàæäûì ãîäîì ñòàíîâèòñÿ âñå áîëüøå. Ýòîò ðîñò ìîæíî îáúÿñíèòü óâåëè÷åíèåì êëèíè÷åñêè âûðàæåííûõ ñëó÷àåâ êîìïüþòåðíîé çàâèñèìîñòè, óñèëåíèåì êîìïüþòåðèçàöèè îáùåñòâà è ïîâûøåíèåì ïñèõîëîãè÷åñêîé ãðàìîòíîñòè ðîññèÿí. Ëþäè ïîñòåïåííî ïåðåñòàþò øàðàõàòüñÿ îò ïñèõîëîãîâ è ïñèõîòåðàïåâòîâ, íà÷èíàþò îòëè÷àòü ïñèõîòåðàïåâòè÷åñêóþ ïîìîùü îò ïñèõèàòðè÷åñêîé (ïåðâûå “ëå÷àò ñëîâîì”, âòîðûå ïðåïàðàòàìè). Íî â öåëîì òåíäåíöèÿ íå î÷åíü õîðîøàÿ ðàçíîîáðàçíûõ ôîðì çàâèñèìîñòè ñòàíîâèòñÿ âñå áîëüøå. È ïðîáëåìà ýòà êîìïëåêñíàÿ: ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêàÿ, áèîëîãè÷åñêàÿ îò÷àñòè è äàæå äóõîâíàÿ!
Èãðà World of Tanks îòëè÷íî çíàêîìà ìîåìó áëèçêîìó äðóãó, ïðèçíàåòñÿ àêòåð êîìåäèéíîãî ñáîðíèêà “Àíåêäîòû” (“Ïåðåö”) Äåíèñ Êîñÿêîâ. Åñëè áû íå ñúåìêè íà “Ïåðöå”, ýòè “òàíêè” è ó ìåíÿ ìîãëè “ðàçäàâèòü” äîáðóþ ïîëîâèíó âðåìåíè. Èíîãäà ÿ ìå÷òàþ, êàê ìíå âûïàäàåò öåëûé ìåñÿö îòïóñêà, è ÿ êðóãëîñóòî÷íî èãðàþ â êîìïüþòåðíûå èãðû. Äà, ó ìåíÿ ÿðêî âûðàæåííàÿ êîìïüþòåðíàÿ çàâèñèìîñòü è ïûëêàÿ ëþáîâü ê èãðàì. Ïðàâäà, îíëàéí-èãðû âðîäå òåõ æå World of Tanks ìåíÿ íå ñëèøêîì ïðèâëåêàþò ÿ ïðåäïî÷èòàþ îñòàâàòüñÿ íàåäèíå ñ êîìïüþòåðîì èëè ïðèñòàâêîé.  ïîñëåäíåå âðåìÿ ñàìàÿ ïðåêðàñíàÿ è èíòåðåñíàÿ èãðà â ìîåé êîìïüþòåðíîé æèçíè Metal Gear Solid. Õî÷ó ñêàçàòü, ÷òî äëÿ ìåíÿ âîçðàñòíûå îãðàíè÷åíèÿ íå èãðàþò àáñîëþòíî íèêàêîé ðîëè. Ñâîåìó ñûíó ÿ áóäó ïîçâîëÿòü èãðàòü äàæå â èãðû ñî çíà÷êîì 18+, òàê êàê âîâñå íå ñ÷èòàþ ýòî îïàñíûì èëè âðåäíûì äëÿ çäîðîâüÿ.
Îïòèìèçì àêòåðà íå ðàçäåëÿþò ïåäàãîãè. Ïî èõ ñëîâàì, ðåáåíîê, âòÿíóòûé â èãðîâóþ çàâèñèìîñòü, ìîæåò ñòàòü çàìêíóòûì è ñêðûòíûì. À ïðîñìîòð ñöåí íàñèëèÿ ïðèâåäåò ê íàðóøåíèþ ñíà, çàòÿæíûì äåïðåññèÿì èëè, íàïðîòèâ, ïðèñòóïàì íåêîíòðîëèðóåìîé àãðåññèè.
Èãðîâàÿ çàâèñèìîñòü âûðàñòàåò èç óâëå÷åííîñòè, ãîâîðèò ïñèõîëîã Èðèíà Ìàëûøåâà. Ïåðåõîäÿ îò óðîâíÿ ê óðîâíþ è ïðåîäîëåâàÿ ïðåïÿòñòâèÿ, ÷åëîâåê ÷óâñòâóåò ñåáÿ çàâîåâàòåëåì è õî÷åò ïîëó÷àòü âñå áîëüøå. Çäåñü è àäðåíàëèí, è ñòðåìëåíèå ñòàòü ïåðâûì. Äåòè îáû÷íî ïîïàäàþòñÿ íà èíòåðåñíûé ñþæåò è êðàñî÷íûõ ïåðñîíàæåé, âçðîñëûå ëîâÿòñÿ íà âîçìîæíîñòü ñàìîðåàëèçàöèè. Åñëè â îíëàéí-ìèðå âû ñòàëè “áîãîì èãðû” ýòî íå ïîâîä äëÿ ãîðäîñòè, à ïåðâûé ïðèçíàê òîãî, ÷òî ïîðà îáðàòèòüñÿ ê âðà÷ó.
Ó èãðîâîé çàâèñèìîñòè, êàê è ó ëþáîé áîëåçíè, åñòü ñâîè ñèìïòîìû. Ñðåäè íèõ ïîÿâëåíèå ðàññåÿííîñòè, îòñóòñòâèå ðåàëüíûõ äðóçåé è ëþáèìîé äåâóøêè è äàæå ñòðåìèòåëüíûé íàáîð ëèøíåãî âåñà.
Êàæäûé ãåéìåð, êàê àëêîãîëèê, íå óñòàåò ïîâòîðÿòü, ÷òî “åñëè îí çàõî÷åò ïåðåñòàòü èãðàòü, çàâòðà æå âñå áðîñèò”, ãîâîðèò Èðèíà Ìàëûøåâà. Îáû÷íî ýòî íå áîëåå ÷åì ñëîâà, à “çàâòðà” ðàñòÿãèâàåòñÿ íà ìåñÿöû è ãîäû, âåäü êàæäûé äåíü ãåéìåðà áóäóò çâàòü â î÷åðåäíîé ðåéä, íà àðåíó èëè â áîé. Èãðà World of Tanks â äàííûé ìîìåíò, ïîæàëóé, ñòàëà îäíîé èç ñàìûõ îïàñíûõ. Îíà ñôîðìèðîâàíà òàêèì îáðàçîì, ÷òî ìóæ÷èíà ïîëó÷àåò èëëþçèþ âëàñòè è âîçìîæíîñòü ñ÷èòàòü ñåáÿ íàñòîÿùèì çàâîåâàòåëåì è îñâîáîäèòåëåì. Ãîòîâÿñü ê èíòåðâüþ, ÿ ïðîâåëà îïðîñ ñðåäè êîëëåã. Êàæäûé ñìîã íàçâàòü êàê ìèíèìóì íåñêîëüêî ÷åëîâåê, èãðàþùèõ â World of Tanks. Ñîñòàâèâ ñîöèàëüíûé ïîðòðåò, ìû âûÿñíèëè, ÷òî áîëüøèíñòâî ýòèõ ëþäåé ìóæ÷èíû â âîçðàñòå îò 20 äî 43 ëåò, ñ çàðïëàòîé íèæå ñðåäíåãî óðîâíÿ è îïðåäåëåííûìè ïðîáëåìàìè â ñåìüå. È ÷åì òÿæåëåå ñòàíîâèòñÿ èõ æèçíü â ðåàëüíîì ìèðå, òåì áîëüøèõ óñïåõîâ îíè äîñòèãàþò â âèðòóàëüíîì.
Ñ íàó÷íîé è ïðèêëàäíîé òî÷êè çðåíèÿ, åäèíñòâåííûé ïåðñïåêòèâíûé ìåòîä ëå÷åíèÿ èãðîâûõ è ïðî÷èõ çàâèñèìîñòåé ýòî ïñèõîòåðàïèÿ, ïîÿñíÿåò âðà÷ Ìàêñèì Ïàñþêîâ. È â ýòîì íàøå îáùåñòâî ïðîãðåññèðóåò: ðàñòåò ïîíèìàíèå íåîáõîäèìîñòè ïñèõîòåðàïèè è ðàçâèâàåòñÿ êóëüòóðà îáðàùåíèÿ çà ïîìîùüþ ê ñïåöèàëèñòàì. Ýòî çàìå÷àòåëüíî. Âåäü íàøåìó îáùåñòâó åùå òîëüêî ïðåäñòîèò íàó÷èòüñÿ ïðîòèâîñòîÿòü ñîáñòâåííîé âíóòðåííåé òåíäåíöèè ê äåãðàäàöèè.  90-õ ãîäàõ íà ïèêå ïðèðîñòà íàðêîìàíèè ðàñ÷åòû ïîêàçûâàëè, ÷òî ÷åðåç 10 ëåò âñå ïîäðîñòêè ñòàíóò íàðêîìàíàìè. Íî ýòîãî íå ïðîèçîøëî! Îáùåñòâî àäàïòèâíåå è ìóäðåå, ÷åì “îáùåñòâåííûå áîëåçíè”. Âèäèìî, äëÿ ïîääåðæàíèÿ îáùåñòâåííîãî çäîðîâüÿ íóæíû “ïðèâèâêè” íàðêîìàíèåé, àëêîãîëèçìîì, èãðîìàíèåé è äðóãèìè “çàðàçàìè”, ÷òîáû êðèñòàëëèçîâàëîñü çäîðîâîå ÿäðî ëþäåé, êîòîðîå èíòóèòèâíî óæå íàó÷èëîñü ñïðàâëÿòüñÿ ñ îòêëîíÿþùèìèñÿ ôîðìàìè ïîâåäåíèÿ åùå â ðàííåì äåòñòâå.
Тема игровой зависимости постоянно всплывает на федеральных телеканалах, поэтому и профильной прессе иногда стоит прояснять собственную позицию по вопросу.
Да, я знаю, что геймеры предпочитают прятать голову в песок и притворяться, что LifeNews не существует. Да, дискуссию с хейтерами вести бесполезно. Да, в одиночку негативно настроенное общество переубедить нереально. Однако всегда стоит держать в голове готовый набор аргументов, которые можно быстро изложить, а потом с гордо поднятой головой уйти в закат.
Начну с того, что нельзя отрицать существование игровой зависимости. Это слишком сильное заявление (которое, одновременно очень слабое). Если вы так делаете, то автоматически получаете реакцию: «Так, наверное, ты сам ей болен!». Более правильно говорить иначе: «Да, некоторые маргиналы действительно зависимы от игр, но их очень мало, и их очень легко определить». И далее проводите простую аналогию: есть люди, которые пьют вино за обедом, а есть бомжи-алкоголики, которые глушат паленую водку под забором. Или вот еще лучше: сотни миллионов семей содержат питомцев, но бывают и сумасшедшие старушки-кошатницы с десятком животных дома. И неважно, есть ли такие геймеры в природе или нет (а если есть – им действительно нужна помощь психолога, да и вообще – помощь нужна), вы таким образом предлагаете оппонентам удобный и понятным им образ зависимого человека, а всех обычных игроков выводите из-под удара.
Аналогия про алкоголь хороша и тем, что всегда можно сказать: «Вы вообще понимаете отличие между человеком, который покупает AAA-виски по 3999 рублей за бутылку, и тем, кто ворует технический спирт на заводе и очищает его активированным углем?».
Второй момент – то, что можно четко разделить все игры на конечные и бесконечные, на игры как кино и на игры как виртуальная реальность. Оппонент, как правило, не разбирается в жанрах и названиях. Поэтому можно ему кинуть кость и объяснить, что бывают игры опасные, а бывают – безопасные. Невозможно быть зависимым от The Order: 1886, потому что через шесть часов она кончится, и все. Но можно быть зависимым от World of Warcraft. Партия в Dota или StarCraft длится до часа, то есть, регулярно возникают окна, когда от игры можно отключиться. Даже большие RPG все-таки структурированы так, что после завершения большого квеста есть мотивация сохраниться и выйти. А вот за Civilization можно сидеть целые сутки подряд, не прерываясь ни на сон, ни на еду. Плюс есть и такой параметр, как стоимость игр. Так что оппоненту, скорее всего, будет понятна эта логика, и он будет готов согласиться с тем, что условно-бесплатные MMO – это зона риска, а если вы в них не играете, то и зависимым быть никак не можете.
Третий момент – то, что увлечение играми, если его не доводить до зависимости, гораздо безопаснее для семьи, чем альтернативные варианты. Вот, например, сейчас модны анекдоты о том, что муж сидит за World of Tanks вместо того, чтобы пойти с женой по магазинам. Но если бы не было игры, то чем бы он занимался? Поехал на рыбалку с друзьями и напился? Что там еще было в анекдотах девяностых? Тут он, по крайней мере, сидит дома и трезвый. Упоминать о том, что мудрая жена разделит его увлечение, не следует, но вот пользу от «сидит дома, а не шляется черт знает где» критики оценят.
Перечисленного выше уже достаточно, но на будущее я придумал еще один экспериментальный аргумент. Один из моих давних фолловеров в твиттере жаловался, что девушки постоянно спрашивают, какая же у него машина. Конечно, автомобили сами по себе их явно не интересуют, но по стоимости игрушек парня можно более-менее определить уровень его достатка. Однако в современной Москве с ее пробками, например, зачастую нет смысла заводить машину, поэтому такой бабло-детектор часто уже не работает. Зато можно невзначай спросить, какая у парня приставка и как часто он покупает для нее лицензионные игры, либо же попросить показать аккаунт в World of Tanks или Eve Online, и таким образом все о нем понять. Тоже ведь польза от увлечения играми!
Вот и получается, что к вам пришли дискутировать об игровой зависимости, а вы закончили разговор обсуждением пользы от игр. Что, в общем-то, и требовалось.
В далеком 2009 году в свет вышла известная каждому человеку, не только в России, но и во всем мире, многопользовательская игра – World of Tanks. С тех самых пор эта командная игра объединяет людей по всему миру, способствует укреплению дружбы и сотрудничеству компаний-спонсоров.
Для начала необходимо понять смысл данной игры. В каждом бою две команды
по 15 человек
, которые за счёт опыта, сильных сторон техники и особенностей карты стараются уничтожить технику соперника или захватить его базу. Чтобы более подробно изучить геймплей игры необходимо посетить официальный сайт, форум и наш раздел секретов.
Почему нужно тратить на это время? Почему миллионы игроков ежедневно тратят часть своей жизни на «красивые картинки»? Объясняется это семью основными причинами, речь о которых и пойдет в моей статье, написанной с позиции человека, играющего в World of Tanks.
Причина №1
Игра улучшает логическое мышление и память. В «Танках», как их сокращенно называют геймеры, существует пять классов техники: тяжелые, средние и легкие танки, противотанковые установки и артиллерия. В зависимости от каждого класса, игрок выбирает тактику ведения боя, предпринимает уникальные действия, способные помочь команде, достигается это исключительно выработанным за время игры логическим мышлением. Знание особенностей танка противника, его слабых мест и характеристик вырабатывается путем долгого изучения, которое в свою очередь и развивает память игрока.
Причина №2
Игра снимает стресс. Данный пункт не касается людей со слабой психикой. Думаю, каждый современный человек, приходя домой с работы после тяжелого и нервного трудового дня мечтает выплеснуть свою злость на окружающих или на свою семью, так почему бы не сделать это без вреда для окружающих в виртуальном мире?
Причина №3
Развивает умение работать в команде. В World of Tanks существует система кланов и отрядов, где объединяются люди с разных городов и стран, от взаимодействия которых зависит результат боя. Обычно в клане есть несколько лидеров, которые в свободное время отрабатывают с игроками командные действие, улучшающие тактику и взаимопонимание. В реальном мире способность действовать в команде очень помогает людям в их работе, ускоряет процесс производства и в общем положительно сказывается на результате деятельности.
Причина №4
Развивается кругозор игрока, помогает освоиться на новом месте работы. По своему опыту могу сказать, что в любом коллективе, даже самом небольшом есть два-три человека, играющих в «Танки». На кофетаймах или перекурах с такими людьми легче найти общий язык и общие темы для разговора, особенно, если Вы в этой компании совсем недавно и Вам надо найти новых друзей и лучше узнать коллег, именно знание игры помогает сблизиться с этой категорией людей, а при высокой статистике побед и вырасти в их глазах.
Причина №5
Изучение истории. Вся техника в игре имеет реальную историю возникновения, большая часть танков существовала на самом деле, другая же часть навсегда осталась на чертежах. Долгие годы изучения схем и чертежей мирового танкостроения сделали игру исторически достоверной. Многая техника была представлена на полях сражений в годы Великой Отечественной войны. Именно этот фактор заставляет пользователей закрыть игру и взять в руки книгу по Истории, посетить исторические выставки, места боевой Славы, города-герои. Миллионы человек узнали историю с абсолютно новой для себя стороны и полюбили её.
Причина №6
Игра «убивает» время. Нет ничего лучше, чем в морозные зимние вечера за чашечкой кофе поиграть в любимую игру, я думаю, что многие со мной согласятся.
Причина №7
Приносит прибыль. Тут всё достаточно просто. Существует два основных пути заработка в «Танках».
Первый способ простой и ориентирован на людей, стремящихся к большой статистике побед. Для таких пользователей и создаются группы с куплей-продажей аккаунтов. В таких группах люди с высокой игровой статистикой помогают менее успешных игрокам поднять свой рейтинг. Отдавая в руки данные от своей учетной записи, игроки зачастую оказываются в лапах мошенников и теряют её навсегда. При другом же раскладе игроки получают свой аккаунт с улучшенной статистикой.
Есть и альтернативный вариант – игроки сразу продают аккаунты «под заказ» с высоким рейтингом и улучшенной техникой. Во всех описанных случаях стоимость услуг составляет
от 100 рублей до десятков тысяч
. Только вот есть одно «но», данные способы являются запрещёнными Пользовательским соглашением и нередко покупатель теряет свой аккаунт и деньги навсегда.
Второй способ сложный, но является легальным. Это турниры. В мире ежегодно проходят сотни соревнований по «Танкам», где команды из разных стран показывают мастерство владения «клавиатурой и мышью». За участие в таких турнирах необходимо оплатить взнос, однако в случае победы, сумма возрастает в десятки раз. Необходимо быть очень уверенным в себе игроком, иметь достаточное количество времени и быть в составе сильной команды, чтобы участвовать в таких турнирах. Если все эти условия соблюдены – будьте уверены, игра будет приносить Вам не только моральное удовлетворение, но и финансовую выгоду.
В заключении хотелось бы сказать, что игра не на всех людей действует одинаково, нередко она переходит в зависимость, у людей возникает нервозность, отдельные геймеры проводят бессонные ночи за компьютером, но всё же вопреки расхожему мнению, World of Tanks одна из тех многопользовательских игр, которая положительно влияет на жизнь человека и общества в целом.