Польза лука презентация для детей

Польза лука презентация для детей thumbnail

Слайд 1

Тема: Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука»

Слайд 2

Цель моей работы – узнать, действительно ли полезен лук Задачи: – Изучить литературу о репчатом луке; – Составить план исследования; – Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев); – Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.

Слайд 3

Методы исследования Посещение библиотеки Опрос одноклассников Наблюдение Поиск информации в интернете Беседа с учительницей биологии Применение лука в домашних условиях

Слайд 4

Что я узнал в библиотеке: 1) Луковых культур очень много (больше 300), но самым популярным среди них является лук репчатый. 2) Особенно много витаминов в зеленых листьях лука. 3) В зеленом луке содержится: -аскорбиновая кислота, -кальций, -фосфор, -витамин А, -витамин С -и много других очень нужных для организма человека витаминов.

Слайд 5

ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ. Вопрос № 1. Что такое лук:

Слайд 6

Вопрос № 2 Употребляешь ли ты лук в пищу:

Слайд 7

Вопрос № 3 Любишь ли ты лук:

Слайд 8

Вопрос № 4 Полезен ли лук:

Слайд 9

Вопрос № 5 Содержатся ли в луке витамины:

Слайд 10

Вопрос № 6 Какой витамин содержится в луке:

Слайд 11

НАБЛЮДЕНИЕ Лук посадили 17 сентября

Слайд 12

20 октября (прошел 1 месяц и 3 дня) начала появляться зелень, который в тот же день вырос на 1 см 21 октября: 2 см 1 мм 22 октября: 4 см 4мм 24 октября: 11 см 1 мм 26 октября: 19 см 1 мм 27 октября: 22 см 5 мм 28 октября: 26 см 1 мм

Слайд 13

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: Узнала : 1) Лук является хорошим витаминным средством 2) Лук является ценным медоносом, дает пчелам много нектара даже при очень жаркой погоде. Мёд светло-желтый, непрозрачный, при созревании теряет характерный привкус лука

Слайд 14

Беседа с учительницей Что узнал нового: – В зеленых листьях лука содержатся – сахара, белки, аскорбиновая кислота. -Лук стимулирует выделение пищеварительных соков, оказывает мочегонное, некоторое успокаивающее действие

Слайд 15

Применение лука в домашних условиях Как я лечил братишку : Мой братишка заболел, он начал кашлять и появился насморк, и мы с мамой решили его полечить и луком: почистили лук, пропустили его через блендер , получившуюся кашу смешали с медом и давали ему. Часть кашицы отжали через марлю и развели водичкой и капали ему в нос. И мы через день уже увидели положительные результаты.

Слайд 16

Мой дедушка болеет сахарным диабетом и он рассказал как он применяет лук при лечении своей болезни: 2-3 измельченные луковицы заливает 2 чайными чашками теплой воды, выдерживает 7-8 часов, процеживает и пьет настой по 1 кофейной чашке 3 раза в день перед едой.

Слайд 17

А тетя рассказала о личных опытах по использованию лука для уничтожения перхоти и укрепления волос: Берет небольшую головку лука, очищает ее, натирает на терке, кашицу заворачивает в марлю, сложенную в несколько раз и втирает в кожу головы. Через несколько часов промывает и споласкивает. И повторяет она через день в течение 3-4 недель.

Слайд 18

ВЫВОДЫ: – Проведенная мной работа дала много знаний о репчатом и зеленом луке, о выращивании зеленого лука и значении для здоровья человека. – Я нашел ответы на все вопросы, которые для себя поставил. – В свежем зеленом луке содержится много разных витаминов, в том числе витамин С (аскорбиновая кислота), который очень нужен при простудных заболеваниях. И много других витаминов, которые нужны для нашего организма.

Слайд 19

МОИ СОВЕТЫ: выращивать зеленый лук в домашних условиях, кушать их и набираться витаминов.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 21

Информационные ресурсы: Багрова Л.А. Я познаю мир. Растения. – М., ТКО «АСТ», 1996. НуждинаТ.Д . Мир животных и растений. Энциклопедия для малышей. – Академия развития, 2006. Рогожкина А.Г. Энциклопедический словарь юного натуралиста. Педагогика, 1981. Алексей Смирнов. Зачем луку луковица? – Малыш, 2008. Дубровин Иван. Все об обычном луке. – М., ТКО «АСТ».

Источник

Инфоурок

Дошкольное образование
›Презентации›Презентация “Его величество – лук” для детей старшей и подготовительной групп ДОУ

Его величество-лук. Автор презентации: Макарова Е. А. воспитатель 2019г

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Его величество-лук. Автор презентации: Макарова Е. А. воспитатель 2019г

Описание слайда:

Его величество-лук. Автор презентации: Макарова Е. А. воспитатель 2019г

2 слайд

Цель проекта Формирование познавательного интереса к выращиванию лука, как ог

Описание слайда:

Цель проекта Формирование познавательного интереса к выращиванию лука, как огородной культуре, желания наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий.

3 слайд

Задачи проекта: Развивать представление о луковичных, названии и назначении

Описание слайда:

Задачи проекта: Развивать представление о луковичных, названии и назначении их частей. 2. Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию этой огородной культуры. 3. Показать развитие луковиц на различных этапах роста. 4. Показать значение света, воды, тепла, земли, полезных веществ для развития и роста растений. 5. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности. 6. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения. 7. Развивать речь, обогащая ее новыми словами: шелуха, перепонка, луковое перо, севок, чернушка

Читайте также:  Диклофенак вред или польза и вред

4 слайд

Участники проекта: дети, воспитатель группы и родители. Вид проекта: познава

Описание слайда:

Участники проекта: дети, воспитатель группы и родители. Вид проекта: познавательно- практический. Продолжительность: 1 месяц Место проведения: группа д/сада

5 слайд

Проблема проекта Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Что можно де

Описание слайда:

Проблема проекта Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.

6 слайд

Этапы проекта 1 этап - подготовительный: определение цели и задач проекта, сб

Описание слайда:

Этапы проекта 1 этап – подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на подоконнике», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя.

7 слайд

2 этап-исследовательский Основной (или этап реализации проекта): проводятся з

Описание слайда:

2 этап-исследовательский Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я неделя; Дидактические игры: «Где растет?», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «Что это?». Разучивание стихов, загадок, поговорок об овощах, чтение стихов об овощах. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением овощей. – 3-я неделя

8 слайд

3 этап-заключительный: подводятся итоги, готовится презентация, итоговая бесе

Описание слайда:

3 этап-заключительный: подводятся итоги, готовится презентация, итоговая беседа – 4-я неделя. Взаимодействие с родителями: Сбор материала о лечебных свойствах лука. Привлечение родителей к сбору пословиц, поговорок, загадок и стихов о луке. Привлечение родителей к заготовке земли для посадки лука Оформление уголка для родителей на тему «Лук от семи недуг»

9 слайд

Это что? Чиполино я родня. Кто узнал меня, друзья? Я на грядочке расту Весь в

Описание слайда:

Это что? Чиполино я родня. Кто узнал меня, друзья? Я на грядочке расту Весь в земле – не на кусту! Лук

10 слайд

Мы ребята, молодцы. Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться

Описание слайда:

Мы ребята, молодцы. Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться

11 слайд

 Опыт № 1. Условия проращивания лука: свет, тепло, отсутствие воды.

Описание слайда:

Опыт № 1. Условия проращивания лука: свет, тепло, отсутствие воды.

12 слайд

Результаты наблюдений.

Описание слайда:

Результаты наблюдений.

13 слайд

 Опыт № 2. Условия проращивания лука: тепло, вода, свет

Описание слайда:

Опыт № 2. Условия проращивания лука: тепло, вода, свет

14 слайд

Польза лука презентация для детей

15 слайд

 Результаты наблюдений.

Описание слайда:

Результаты наблюдений.

16 слайд

 Опыт № 3. Условия проращивания лука: тепло, почва, свет, вода.

Описание слайда:

Опыт № 3. Условия проращивания лука: тепло, почва, свет, вода.

17 слайд

Результаты наблюдений

Описание слайда:

Результаты наблюдений

18 слайд

Польза лука презентация для детей

19 слайд

Заключение Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но не вдруг. Лучок мы дружн

Описание слайда:

Заключение Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но не вдруг. Лучок мы дружно посадили. За посадками следили. Вырос зелёный, крепкий лук, Вылечит от всех недуг!

20 слайд

Заключение:  Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, ана

Описание слайда:

Заключение:  Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное влияние на здоровье человека. Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим ЛУК. Укрепление сотрудничества родителей с детским садом.

Выберите книгу со скидкой:

Польза лука презентация для детей

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Польза лука презентация для детей

Курс повышения квалификации

Польза лука презентация для детей

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Польза лука презентация для детей

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1006696

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Проект на тему: «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Подготовили: Воспитатели: Смольянинова О.А. 2017-2018

Слайд 2

Проблема: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать этапами проведения опыта.

Слайд 3

Вид проекта: проектно – исследовательская. Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Возраст детей: 3 –4года. Объект исследования: репчатый лук. Продолжительность проекта: два месяца – февраль-март Место проведения: группа детского сада.

Слайд 4

Задача: Воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях; закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку; формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло). выработка внавыках посадки лука на землю и в стакан с водой; выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста; способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

Читайте также:  Польза и вред кизила для организма

Слайд 5

Гипотеза: 1.Из луковиц можно вырастить зеленые перья 2. Зеленый лук полезен людям (особенно зимой и весной), так как в нем много витаминов 3.Обнаружить изменения в состоянии роста корней и перышек Актуальность: это растение находится в большом почёте и используется в основном его малая часть: репчатый – в суп, да зеленый – в салат. Еще лук богат витаминами, используется как лечебное средство в народной медицине и в косметологии.

Слайд 6

Предполагаемые результаты Дети должны получить представления как сажают лук Знать как ухаживать за луком Знать пользу лука Знать поговорки, пословицы, загадки про лук Знать где и в каких целях можно использовать лук

Слайд 7

содержание и реализация проекта Исследование репчатого лука. Беседа: « Для чего нужен огород на подоконнике?» Дидактические игры: «Вершки – корешки», «Овощи и фрукты». Инсценировка сценки «Спор овощей» Чтение сказки «Лук – зелёный друг». Загадки, поговорки, пословицы про лук и про овощи.

Слайд 8

Народные поговорки и пословицы Лук — от семи недуг Лук да баня все правят Кто ест лук, тот избавлен от мук Лук во щах – и голод прощай

Слайд 9

Загадки *** Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. **** Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. **** Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. **** Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … *** Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он. *** Луковица золотая Круглая литая. Есть у нее один секрет- Нас она спасет от бед: Может вылечить недуг Вкусный и душистый …!

Слайд 10

Наблюдения, опыты с детьми.

Слайд 11

«Сажаем лук»

Слайд 13

Опыт: лук в стакане с водой

Слайд 14

Опыт: выращиваем лук в земле

Слайд 15

Сами вырастили,сами и съели .

Слайд 16

работа с родителями Консультация для родителей «Лук – лекарственное растение» Рецепты салатов от родителей Поделки из репчатого лука

Слайд 17

Консультации для родителей Лук – лекарственное растение Грипп – лечение и профилактика Ангина Простудные заболевания Бронхит – лечение луком. Лук против кашля Как применить лук?

Слайд 18

Рецепты от родителей 1. Лук кушаем летом на даче, Сашка помогает дедушке его срывать и мыть. Потом кладет на тарелку вместе с овощами (огурец, помидор, перец) и кушаем с шашлычком)))) 2. Еще летом любим делать окрошку. Сашка режет яйца (яйцерезкой) я остальные ингредиенты, потом Мы с Сашей раскладываем все по тарелкам, заливаем квасом и посыпаем сверху нарезаным луком и укропом. Семья Кульминских .

Слайд 19

Вывод Растения живые, как и мы. Они питаются, дышат, пьют воду. Им нужны хорошие условия. В таких условиях они не болеют, не вянут, а радуют нас. На них приятно смотреть, ими мы любуемся. Живые организмы похожи между собой: растения, животные, человек – все питаются, двигаются, дышат воздухом, растут и размножаются, чувствуют, не могут жить без хороших природных условий. Выгонка репчатого лука на перо не требует больших физических затрат. Нет необходимости создавать для его выращивания особых условий, он отлично растет в комнате. Достаточно посадить луковицу в банку с водой или на посуду с землей и через 1,5 месяца можно снимать урожай. Зеленый лук полезен людям, так как в нем много витаминов.

Источник

Слайд 2

Исследовательски –творческий Вид проекта : Продолжительность: 15 дней Участники проекта: Дети группы «Радуга» (6-7 лет) родители и воспитатель группы Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях Узнать о пользе лука Получить навык исследовательской деятельности Формировать экологическую воспитанность дошкольников. Цель проекта:

Слайд 3

Задачи проекта: Формировать представление детей о необходимости света, тепла, воды для роста луковиц. Развивать поисковую деятельность. Фиксировать различия, учить связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Воспитывать бережного отношения к природе.

Слайд 4

Актуальность: Этот проект даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная идея: Объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, создать в группе детского сада огород на подоконнике (выращивание лука). Предполагаемый результат: Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним . Познакомятся с разными условиями его содержания. Узнают о пользе лука. Научатся связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод.

Слайд 5

Подобрали художественную литературу: загадки, стихи, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи . Подобрали дидактический материал. Работа с родителями Предложили родителям принять участие в проекте «Лук – здоровью друг ». Предложили приобрести для проведения проекта – контейнеры, баночки, луковицы для посадки. Изготовили наглядно – стендовую информацию для родителей:«Лук от всех недуг ». Проект рассчитан на 2 недели 1 этап – Подготовительный

Читайте также:  Польза оливкового масла для тела

Слайд 6

В процессе работы над проектом, дети получили новые знания об овощах, конкретно о луке. «Существует около 400 видов лука(культурные, дикие). Лук – это растение длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов. Зеленый лук полезен людям (особенно зимой и весной). У него есть особые летучие вещества- фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов. Лук улучшает аппетит, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям и т.д.». Рассматривание луковиц (строение). Чтобы проверить, когда лук растёт лучше, мы выращивали луковицы в разных условиях.

Слайд 7

3 этап Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Сформировали представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, свет, тепло). Выработали навыки посадки лука в стакан с водой. Выставка рисунков: «Наш лучок». Д / игры «Угадай на ощупь», «Найди лишний» и т.д. Составление рассказов и сказок о луке «Как лучок появился на грядке», «Зелёный доктор» Чтение: Джанни Родари «Приключения Чиполлино » Была изготовлена наглядно – стендовая информация для родителей:«Лук от всех недуг».

Слайд 8

Узнали о чудодейственном влиянии лука на здоровье человека; Дети научились сажать лук и ухаживать за ним; Познакомились с разными условиями содержания лука; научились сравнивать, анализировать, делать выводы; Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей; Научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть результат своего труда. Результат проекта Данный проект принёс детям удовлетворение и радость от проделанной работы, появился интерес и желание участвовать в следующих проектах.

Источник