Польза клана в world of tanks
SUPERNANOTANK
#1
Отправлено 19 авг 2013 – 14:35
- Игроки
2749
боев
- 42
- Регистрация:
07.08.2012
Ефрейтор
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
_GUDBIN_
#2
Отправлено 19 авг 2013 – 14:36
- Игроки
85233
боя
- 8 114
- Регистрация:
01.06.2011
Майор
клану от вас пользы никакой.
Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет
Kandzi
#3
Отправлено 19 авг 2013 – 14:36
- Игроки
27408
боев
- 566
[R-BGT]
- Регистрация:
30.04.2011
Старшина
Приписка к нику, и эмблемка на танке на которую всем насрать. Потому что в серьезный тебя не возьмут
Сообщение отредактировал Kandzi: 19 авг 2013 – 14:36
Kutaiso
#4
Отправлено 19 авг 2013 – 14:36
- Игроки
37462
боя
- 203
[SIEST]
- Регистрация:
16.11.2012
Старший сержант
Да зачем тебе клан?? 2000 боев катай так потом поймешь надо или нет
Yuren4uk
#5
Отправлено 19 авг 2013 – 14:37
- Игроки
44597
боев
- 3 283
- Регистрация:
13.06.2011
Старший лейтенант
ТС,у тебя только 2к боёв.
Для НОРМАЛЬНОГО клана-ты должен иметь минимум 4 топа и нормальную стату и дамаг на них.
_MetaLLLHead_
#6
Отправлено 19 авг 2013 – 14:37
- Игроки
8386
боев
- 105
- Регистрация:
19.01.2012
Сержант
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
Такому нагибатору клан только стату испортит. Оставайся одиночкой и дальше.
polmer
#7
Отправлено 19 авг 2013 – 14:38
- Игроки
8762
боя
- 1
[G-DV]
- Регистрация:
24.02.2011
Новобранец
Oberst_Panic
#8
Отправлено 19 авг 2013 – 14:39
- Игроки
188
боев
- 763
[I_I]
- Регистрация:
26.05.2013
Старшина
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
От клана очень большая польза. Ну там всякие кланы на ГК – это своя длинная песня хрен знает о чем, а вот фан-кланы – это бесплатная классная или не очень, наклейка на танк и общество таких же как я, крабов для совместного клацанья клешнями.
Орднунг унд дисциплинен дас ист бесперспективняк.
Gorodeckii
#9
Отправлено 19 авг 2013 – 14:39
- Игроки
26918
боев
- 224
[HRLEY]
- Регистрация:
03.08.2010
Старший сержант
ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами ” в клан братик не хош?”, как то походил на высадки 12 дней без передыху – грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться – тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))
macho_nonreal
#10
Отправлено 19 авг 2013 – 14:39
- Игроки
20543
боя
- 1 275
- Регистрация:
04.03.2013
Младший лейтенант
кланы ж разные: ротные, гк и взводные. в роту и на гк рано, взвод не хочешь. не нужен значит
Ki_D
#11
Отправлено 19 авг 2013 – 14:39
- Игроки
18935
боев
- 1 324
- Регистрация:
19.02.2012
Младший лейтенант
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
10к боев наиграй потом поймешь все
Союзник не рашит?!*башь ему в спину!!1
AAlex121
#12
Отправлено 19 авг 2013 – 14:40
- Игроки
23258
боев
- 1 449
- Регистрация:
15.12.2012
Младший лейтенант
От нормального клана – есть. От донного – нет.
лично я играю для удовольствия и не слежу за статой , а те кто пишет таким как я что бы удалили игру ,вы подумайте если такия как я удалят игру то на ком вы будете свою стату набивать , между нагибаторами и рандомными алешами крепкая связь
SAN4EZZ_12
#13
Отправлено 19 авг 2013 – 14:42
- Игроки
16689
боев
- 1 385
- Регистрация:
28.01.2012
Младший лейтенант
Когда начнут звать в клан, тогда и думай.
SVEN_95
#14
Отправлено 19 авг 2013 – 14:42
- Игроки
24516
боев
- 8
[CS_UA]
- Регистрация:
30.01.2012
Рядовой
Поверь од клана иногда толку нет…
maxarmy77
#15
Отправлено 19 авг 2013 – 14:42
- Игроки
9806
боев
- 395
[77R]
- Регистрация:
07.09.2010
Старший сержант
Oberst_Panic (19 Авг 2013 – 14:39) писал:
От клана очень большая польза. Ну там всякие кланы на ГК – это своя длинная песня хрен знает о чем, а вот фан-кланы – это бесплатная классная или не очень, наклейка на танк и общество таких же как я, крабов для совместного клацанья клешнями.
ха-ха-ха!!! Поддерживаю. Совместное клацанье это даааа…. Мы как раз почти всем кланом вместе то в ротах, то во взводах клацаем.
Сообщение отредактировал maxarmy77: 19 авг 2013 – 14:46
BRAVADES
#16
Отправлено 19 авг 2013 – 14:43
- Игроки
75055
боев
- 1 119
- Регистрация:
01.10.2010
Младший лейтенант
Gorodeckii (19 Авг 2013 – 14:39) писал:
ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами ” в клан братик не хош?”, как то походил на высадки 12 дней без передыху – грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться – тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))
Такая же песня!!! Прямо в яблочко!!!
Nahim_95
#17
Отправлено 19 авг 2013 – 14:43
- Игроки
26818
боев
- 13
- Регистрация:
05.09.2011
Рядовой
Начни задумываться об этом после 10к боев, а пока не забивай себе мозг этим)
MlRR0R
#18
Отправлено 19 авг 2013 – 14:44
- Игроки
29014
боев
- 163
[PRCP]
- Регистрация:
22.02.2011
Сержант
каждый для себя решает надо ему это или нет. я про клан…
по сути как и у всего вообще есть свои “+” и “-“.
Тут должна быть подпись… Но нету.
RenamedUser_179103
#19
Отправлено 19 авг 2013 – 14:47
- Игроки
176
боев
- 63
- Регистрация:
20.08.2010
Младший сержант
Gorodeckii (19 Авг 2013 – 14:39) писал:
ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами ” в клан братик не хош?”, как то походил на высадки 12 дней без передыху – грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться – тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))
Написал всю правду . Поддержу 100% прав , сейчас ГК и кланы потеряли свою актуальность как и сама игра в скором времени… Раньше когда ввели и игру как мы ждали ГК, высадки , турниры а сейчас ТУФТА полная -пользы точно никакой , разве что значек клана , а на…ОН НУЖЕН???
BRAVADES
#20
Отправлено 19 авг 2013 – 14:47
- Игроки
75055
боев
- 1 119
- Регистрация:
01.10.2010
Младший лейтенант
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 – 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
Не заморачивайся!Просто многие глупые игроки прутся в кланы надеясь,что там их будут засыпать голдой, что там их будут тренировать, что будут выравнивать им стату.Да! это все есть, но в единичных кланах!!!А в большинстве из более чем 7000 кланов поверь, этого ты не увидишь.Вот теперь и думай а нужно ли тебе все это???Удачи!!!P.S. И действительно ГК утратил у многих интерес.Поэтому WG решили стимулировать игроков наградами в виде м60 и т.д
Сообщение отредактировал BRAVADES: 19 авг 2013 – 14:49
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Тезис №2.
В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры) — требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт –командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков — по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят отдельной темой — часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные, создал клан — бИру всех.
3. Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана — Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.
Тезис №3.
Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка — донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4.
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
– – –
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)
Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки ….)
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Тезис №5.
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Тезис №6.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Сообщение отредактировал Alee5: 05 ноя 2015 – 20:25