Польза или выгода которую человек

Вариант 1

А1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

 1) цель        3)        потребность

2) средство •        4)        производство

А2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль  

 2) ресурсы

3) материальное благо

4)  альтернативная стоимость

АЗ. Верны ли суждения о благах: а) все жизненные блага человек производит сам; б) жизненные блага бывают предметами потребления?

1) верно только а        2) верно только б

3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о рациональном выборе: а) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи; б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно толькоб

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Заполните схему.

Участники экономических отношений

  1. Семья    2) Предприятие   3)…………………

Вариант 1

А1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

 1) цель        3)        потребность

2) средство •        4)        производство

А2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль  

 2) ресурсы

3) материальное благо

4)  альтернативная стоимость

АЗ. Верны ли суждения о благах: а) все жизненные блага человек производит сам; б) жизненные блага бывают предметами потребления?

1) верно только а        2) верно только б

3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о рациональном выборе: а) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи; б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно толькоб

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Заполните схему.

Участники экономических отношений

  1. Семья    2) Предприятие   3)…………………

Вариант 2

А1. Одной из главных экономических проблем является:

1) ограниченность свободных благ  2) ограниченность ресурсов

3) лень    4) альтернативная стоимость

А2. Компромисс является способом:

1) решения проблемы ограниченности ресурсов

2) полного удовлетворения потребностей человека

3) быстрого увеличения доходов семьи

4) экономического выбора

АЗ. Верны ли суждения о потребностях человека: а) потребности человека безграничны; б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные?

1) верно только а      2) верно только б

3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об альтернативной стоимости:

а)        альтернативная стоимость существует только для потребителей; б) альтернативная стоимость — это стоимость купленных товаров?

 1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1.Что из перечисленного относится к свободным благам?

  1. солнечный свет
  2. воздух
  3. чистая вода
  4. ветер
  5. каменный уголь
  6. информационные ресурсы

Вариант 2

А1. Одной из главных экономических проблем является:

1) ограниченность свободных благ  2) ограниченность ресурсов

3) лень    4) альтернативная стоимость

А2. Компромисс является способом:

1) решения проблемы ограниченности ресурсов

2) полного удовлетворения потребностей человека

3) быстрого увеличения доходов семьи

4) экономического выбора

АЗ. Верны ли суждения о потребностях человека: а) потребности человека безграничны; б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные?

1) верно только а      2) верно только б

3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об альтернативной стоимости:

а)        альтернативная стоимость существует только для потребителей; б) альтернативная стоимость — это стоимость купленных товаров?

 1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1.Что из перечисленного относится к свободным благам?

  1. солнечный свет
  2. воздух
  3. чистая вода
  4. ветер
  5. каменный уголь
  6. информационные ресурсы

Вариант 1

А1. Какой из главных вопросов экономики связан с тем, что она не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров и услуг?

 1) Что производить?      2) Как производить?

3) По какой цене продавать?    4) Для кого производить?

А2. Экономическая система, основанная на широком использовании ручного труда и натуральном обмене:

1) рыночная экономика    2) традиционная экономика

3) командная экономика

4) централизованная экономика

АЗ. Верны ли суждения о технологии: а) технология — это знание о том, как производить товар; б) использование новых технологий производства позволяет повысить конкурентоспособность предприятия?

 1) верно только а3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о смешанной экономике: а) смешанная экономика — это современное хозяйство большинства стран мира; б) смешанная экономика в состоянии решить проблему ограниченности ресурсов?

1) верно только а        3) верны оба суждения

2) верно только б        4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «командная экономика». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Дефицит       2)план     3)директива

4) прибыль     5) государственный план

6) централизованная экономика

Вариант 2

А1. Получение данного объема продукции при наименьших затратах ограниченных ресурсов:

 1) натуральное хозяйство   2) альтернативная стоимость

3) издержки производства   4) экономическая эффективность

А2. Характерным признаком традиционной системы является:

1) высокая производительность труда

2) удовлетворение минимальных потребностей

3) использование новых технологий

4) государственное регулирование

АЗ. Верны ли суждения о прибыли: а) прибыль — это цена продукта; б) стремление получить прибыль заставляет предпринимателя внедрять новые технологии?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о командной экономике: а) командная экономика — экономическая система СССР;

б)        командную экономику характеризует государственная собственность на средства производства?

1) верно только а    2) верно только б

3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

В1. Какие из приведенных вопросов являются основными вопросами экономики?

  1. Когда производить?
  2. Для кого производить?
  3. Где производить?
  4. Что производить?
  5. Как производить?
  6. Сколько производить?

Вариант 1

А1. Какой из главных вопросов экономики связан с тем, что она не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров и услуг?

 1) Что производить?      2) Как производить?

3) По какой цене продавать?    4) Для кого производить?

А2. Экономическая система, основанная на широком использовании ручного труда и натуральном обмене:

1) рыночная экономика    2) традиционная экономика

3) командная экономика

4) централизованная экономика

АЗ. Верны ли суждения о технологии: а) технология — это знание о том, как производить товар; б) использование новых технологий производства позволяет повысить конкурентоспособность предприятия?

 1) верно только а3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о смешанной экономике: а) смешанная экономика — это современное хозяйство большинства стран мира; б) смешанная экономика в состоянии решить проблему ограниченности ресурсов?

Читайте также:  Черная фасоль польза и вред рецепты приготовления

1) верно только а        3) верны оба суждения

2) верно только б        4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «командная экономика». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Дефицит       2)план     3)директива

4) прибыль     5) государственный план

6) централизованная экономика

Вариант 2

А1. Получение данного объема продукции при наименьших затратах ограниченных ресурсов:

 1) натуральное хозяйство   2) альтернативная стоимость

3) издержки производства   4) экономическая эффективность

А2. Характерным признаком традиционной системы является:

1) высокая производительность труда

2) удовлетворение минимальных потребностей

3) использование новых технологий

4) государственное регулирование

АЗ. Верны ли суждения о прибыли: а) прибыль — это цена продукта; б) стремление получить прибыль заставляет предпринимателя внедрять новые технологии?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о командной экономике: а) командная экономика — экономическая система СССР;

б)        командную экономику характеризует государственная собственность на средства производства?

1) верно только а    2) верно только б

3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

В1. Какие из приведенных вопросов являются основными вопросами экономики?

  1. Когда производить?
  2. Для кого производить?
  3. Где производить?
  4. Что производить?
  5. Как производить?
  6. Сколько производить?

Источник

Контрольное тестирование по теме «Экономика» 8 класс

1 вариант

1 часть

1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

1) цель                                                    3) потребность

2) средство                                             4) производство

2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль                                              3) материальное благо

2) ресурсы                                               4) альтернативная стоимость

3. Верны ли суждения о благах:

А) все жизненные блага человек производит сам;

Б) жизненные блага бывают предметами потребления

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

4. Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор – это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

3. Заполните схему.

Участники экономических отношений

                               Семья                                      Предприятие                          ……

2 часть.

1. Какой из главных вопросов экономики связан с тем, что она не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров и услуг?

1) Что производить?                                            3) По какой цене продавать?

2) Как производить?                                            4) Для кого производить?

2. Экономическая система, основанная на широком использовании ручного труда и натуральном обмене:

1) рыночная экономика                                     3) командная экономика

2) традиционная экономика                              4) централизованная экономика

3. Верны ли суждения о технологии:

А) технология – это знание о том, как производить товар;

Б) использование новых технологий производства позволяет повысить конкурентоспособность предприятия

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

4. Верны ли суждения о смешанной экономике:

А) смешанная экономика – это современное хозяйство большинства стран мира;

Б) смешанная экономика в состоянии решить проблему ограниченности ресурсов?

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

5. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «командная экономика». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) дефицит                                                     4) прибыль

2) план                                                            5) государственный план

3) директива                                                  6) централизованная экономика

3 часть

1. Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле:

1) экономика                                                3) альтернативная стоимость

2) конкуренция                                            4) потребление

Читайте также:  Мука и витамины польза и вред

2. Желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте:

1) потребность                                            3) необходимость

2) цена                                                         4) спрос

3. Верны ли суждения о рыночном равновесии:

А) если цена будет выше равновесной, то продавцы не станут ее понижать;

Б) рыночное равновесие – это идеальная ситуация на рынке

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

4. Верны ли суждения о рынке:

А) рынок воздействует на все сферы экономики;

Б) рынок направляет ресурсы на производство необходимых для общества товаров и услуг

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

5. Что из перечисленного является условием успешного функционирования рынка?

1) частная собственность на средства производства

2) конкуренция

3) государственное планирование

4) постоянный рост цен

5) свободное ценообразование

6) установление цен государством

Контрольное тестирование по теме «Экономика» 8 класс

2 вариант

1 часть

1. Одной из главных экономических проблем является:

1) ограниченность свободных благ                      3) лень

2) ограниченность ресурсов                                  4) альтернативная стоимость

2. Компромисс является способом:

1) решения проблемы ограниченности ресурсов

2) полного удовлетворения потребностей человека

3) быстрого увеличения доходов семьи

4) экономического выбора

3. Верны ли суждения о потребностях человека:

А) потребности человека безграничны;

Б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

4. Верны ли суждения об альтернативной стоимости:

А) альтернативная стоимость существует только для потребителей;

Б) альтернативная стоимость – это стоимость купленных товаров

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

5. Что из перечисленного относится к свободным благам?

1) солнечный свет                                    4) ветер

2) чистая вода                                           5) каменный уголь

3) чистая вода                                           6) информационные ресурсы

2 часть

1. Получение данного объема продукции при наименьших затратах ограниченных ресурсов:

1) натуральное хозяйство                                   3) издержки производства

2) альтернативная стоимость                             4) экономическая эффективность

2. Характерным признаком традиционной системы является:

1) высокая производительность труда

2) удовлетворение минимальных потребностей

3) использование новых технологий

4) государственное регулирование

3. Верны ли суждения о прибыли:

А) прибыль – это цена продукта;

Б) стремление получить прибыль заставляет предпринимателя внедрять новые технологии

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

4. Верны ли суждения о командной экономике:

А) командная экономика – экономическая система СССР;

Б) командную экономику характеризует государственная собственность на средства производства

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

5. Какие из приведенных вопросов являются основными вопросами экономики?

1) Когда производить?                               4) Что производить?

2) Для кого производить?                          5) Как производить?

3) Где производить?                                   6) Сколько производить?

3 часть

1. Что является двигателем рыночной экономики?

1) конкуренция                                            3) предложение

2) предложение                                           4) рыночное равновесие

2. Желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретном месте и в конкретное время:

1) спрос                                                       3) равновесие

2) предложение                                          4) потребность

Читайте также:  Пекинская капуста какая в ней польза

3. Верны ли суждения о рыночной цене:

А) рыночная цена устанавливается государством;

Б) на рыночную цену может влиять только производитель товара

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

4. Верны ли суждения о «невидимой руке» рынка:

А) «невидимая рука» рынка направляет желания отдельных производителей на общее благо;

Б) «невидимая рука» рынка – это желание продать товары и услуги как можно дешевле?

1) верно только А                                    3) верны оба суждения

2) верно только Б                                     4) оба суждения не верны

5. Что из перечисленного способствует повышению спроса?

1) рост цен

2) задержка заработной платы

3) ожидание роста цен

4) рекламная кампания

5) расширение ассортимента товаров

6) экономический кризис

Ключ.

1 вариант

2 вариант

оценивание

1 часть

1

3

2

2

4

4

3

2

3

4

3

4

5

государство

124

2 часть

1

1

4

2

1

2

3

3

2

4

1

3

5

4

245

3 часть

1

2

1

2

4

2

3

2

4

4

3

1

5

125

345

итого

18б

Максимально 18 баллов

17б – 18б – «5»

13б – 16б – «4»

9б – 12б – «3»

0 – 8 б – «2»

Источник

Белый налет на сотах это и есть забрус.

Как оказалось для меня это как и для многих, увлечение, польза, и выгода! Сейчас все чаще слышу от знакомых, да и просто от людей, которые мне встречаются при походе в магазин или парикмахерскую, что многие подумывают завести пчел. Кто-то на даче, у кого-то есть свой участок или домик в деревне. Углубившись в эту тему я и представить не мог, насколько обширно применение меда и продуктов пчеловодства. Тем более, когда молодежь в большинстве своем просто повернута на здоровом образе жизни. Вы знали что пчелиный воск используется в косметологии, а в детстве каждый из нас полоскал горло с прополисом. А те свечи которые мы зажигаем на рождество в церкви сделаны тоже из пчелиного воска.

Вот сколько можно привести полезных примеров продуктов пчеловодства!

1. Мед состоит из более 100 полезных веществ, которые считаются жизненно важными для человеческого организма. 80 %  составляют углеводы — фруктоза, сахароза, глюкоза. Важным моментом является то, что такие вещества быстро и легко усваиваются нашим организмом, поскольку принадлежат к простым углеводам.

2. Забрус и его лечебные свойства знакомы не каждому, он считается натуральным антибиотиком. Это вещество подавляет вирусы, которые вызывают инфекционные заболевания.

3. Перга-это пыльца, оказавшаяся под воздействием слюны насекомых, продукт белкового происхождения, состоящий из витаминов, минералов, аминокислот, отличающихся быстрым усвоением в организме ценных ферментов. Калорийность составляет 200 Ккал на 100 г. продукта.

4. Маточное молочко, в нем присутствуют почти все витамины группы B, витамины A, C, E, D, до 16 самых необходимых микроэлементов, легкоусвояемые сахара. В состав маточного молочка входят до 400 составляющих, однако до 16% из них остаются и по сей день неизвестными.

Пчелиный мор.

5. Пчелиный мор, в теле погибшего насекомого долго сохраняются элементы его жизнедеятельности, мед, прополис, пыльца, маточное молочко и сам хитиновый покров с богатым составом. То есть в нем собраны все те продукты, что применяет человечество в кулинарии, медицине, косметологии и иных сферах.

6. Прополис или пчелиный клей имеет очень сложный химический состав. В него входят 16 классов органических веществ! Может быть, этим и обусловлено такое разнообразие свойств этого продукта пчеловодства. Он состоит из смол, масел, спиртов, белков, а также воска, цветочной пыльцы, витаминов, сахара и других ингредиентов. Уничтожает возбудителей инфекционных заболеваний и разрушает токсины. Так же подавляет активность и убивает бактерии и вирусы, замедляет рост некоторых из них. Кроме того, обезвреживает яды, которые выделяют распадающиеся клетки, ускоряет процессы регенерации, заживления.

7. Воск широко применяется в народной и традиционной медицине, в косметологии, в технической промышленности. Фармацевтическая промышленность предлагает в составе производства лекарств для людей и животных.

На земле и на крышке улья вовсе не град, а лепестки черемухи.

Вы могли представить, что один улей может заменит вам кондитерский отдел, аптеку, косметолога, диетолога, иногда банк))) даже виноводочный магазин)))) как же без медовухи. Но помните, все должно быть в меру. Речь сейчас не о той  русской мере вместимости жидкостей и сыпучих тел, равная четверику = 26,24 л… )))))  Конечно потребление всего выше перечисленного необходимо согласовать с врачами, подойдет ли это именно вашему организму и в каких количествах. И нет ли противопоказаний. Но в большинстве случаев я уверен их не будет.

В очередной поход в магазин товаров для пчеловодства, встретил столько знакомых, даже тех о ком не мог подумать, что они решат завести пчел. Наверное встретив меня они тоже удивились.

Так моя соседка по дому, в городе, увидев меня и расспросив куда пропал и чем занимаюсь, поделилась своей историей. Она сейчас на пенсии и на день рождения ей подарили улей на дачу, вот пришла заказать пчелопакет и купить уже готовые рамки с сушью. Рядом в очереди стояла супружеская пара, дедушка 1934 года как он сказал и его жена. Дедуля бойкий оказался, занимается пчелами уже 73 года, приехал за двести километров, чтобы закупить необходимое и сдать уже переплавленный воск на реализацию. Сказал еще что занятие это хорошее, благородное и нужное. В магазинах сейчас меда полно, только не тот это мед совсем. Остается всегда жидким и не кристаллизуется. Говорит объявление видел где мед с подснежников продают, аж до слез, а люди верят, покупают.

Благодаря меду, дед сыну помогает в городе и внучке на учебу откладывает. У него это полезное для здоровья увлечение превратилось еще в неплохую прибавку к пенсии. Ну что тут сказать, хороший человек занимается благородным, а главное нужным делом!

Вписался хорошо)

Если вам понравилась статья – ставьте ???? и подписывайтесь на мой канал! Для прочтения других моих статей переходите по ссылкам ниже.

Записки городского часть 2. Начинающий пчеловод готовится к сезону.

Записки городского часть 3. Первые шаги в пчеловодстве, или один из способов занять себя в деревне.

Записки городского часть 4. Как начинающий пчеловод воск растапливал.

Источник