Польза и вред интернета презентация на английском

1
Тема: «The Internet is harmful or useful?», «Интернет – вред или польза?»
2
Лексическая зарядка. – Network – Checking – Assistant
3
– communicate – harmful – useful – dependence
4
Find English equivalents to these Russian sentences. 1. Интернет – это сеть охватывающая планету.Интернет – это сеть охватывающая планету.
5
The Internet is network of computers spanning our planet.
6
2. Интернет – это помощник в ежедневных делах.Интернет – это помощник в ежедневных делах.
7
The Internet is the assistant in daily work.
8
3. С помощью интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.С помощью интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.
9
By means of the Internet people can travel to different cities, visit tourist places, communicate with people.
10
4. У интернета есть отрицательная функция – это зависимость от компьютераУ интернета есть отрицательная функция – это зависимость от компьютера
11
The Internet has negative function: get in a full dependence on a computer.
12
5. У интернета есть отрицательная функция – это потеря времени, денег, здоровья.У интернета есть отрицательная функция – это потеря времени, денег, здоровья.
13
The Internet has negative function: the waste of time, money, health.
14
6. Мы теряем связь с реальным миром.Мы теряем связь с реальным миром.
15
We lose a touch with the real world
16
7. Интернет может быть прекрасным помощником в поиске информации.Интернет может быть прекрасным помощником в поиске информации.
17
The Internet can be the excellent assistant in information search.
18
8. С помощью интернета люди могут общаться по почте и посещать их любимые достопримечательности.С помощью интернета люди могут общаться по почте и посещать их любимые достопримечательности.
19
By means of the Internet people can checking of mail and visiting their favourite sites.
20
Answer the questions using the text. 1. What is the Internet? 2. Is the Internet harmful? 3. Is the Internet useful?
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
«Интернет: вред и польза»
2 слайд
Описание слайда:
30 сентября в России отмечают День интернета. Число пользователей сети постоянно растет – стоит в доме появиться интернету, как все члены семьи, включая детей, начинают «зависать» у экранов и выпадают из привычной жизни. Взрослые черпают информацию, общаются и используют интернет в качестве развлечения. А что делают дети? Так ли необходим компьютер в детской комнате и зачем ребенку интернет?
3 слайд
Описание слайда:
5 полезных свойств интернета для ребенка: 1. Умение добывать нужную информацию – ценное качество, которое пригодится ребенку в будущем. Посредством интернета можно развивать любознательность малыша и обучать его алгоритмам поиска.
4 слайд
Описание слайда:
5 полезных свойств интернета для ребенка: 2.Интернет – это возможность тренировать внимание и память, решать логические задачки, развивать мыслительные процессы. Главное – дозировать время у экрана и подбирать игры, соответствующие возрасту.
5 слайд
Описание слайда:
5 полезных свойств интернета для ребенка: 3.Через игру ребенок быстрее познает мир. С помощью компьютерных обучающих игр он узнает много полезной информации и расширит свой кругозор.
6 слайд
Описание слайда:
5 полезных свойств интернета для ребенка: 4. Интернет – отличный помощник при изучении иностранных языков.
7 слайд
Описание слайда:
5 полезных свойств интернета для ребенка: 5. Посредством интернета мы получаем возможность общаться с родными и близкими, как бы далеко они ни находились. Благодаря программам ребенок может слышать и видеть бабушек и дедушек, братьев и сестер, а также родителей, когда они по каким-либо причинам не рядом.
8 слайд
Описание слайда:
Чем опасен интернет для ребёнка?
9 слайд
10 слайд
Описание слайда:
Признаки компьютерной зависимости у детей: 1. Ребенок теряет интерес к другим занятиям.
11 слайд
Описание слайда:
Признаки компьютерной зависимости у детей: 2. Все свое свободное время ребенок стремится провести за компьютером или ТВ.
12 слайд
Описание слайда:
Признаки компьютерной зависимости у детей: 7. На любые ограничения, связанные с компьютером, ТВ, планшетом или телефоном реагирует нервно, сильно переживает, злится, грубит, может плакать.
13 слайд
Описание слайда:
Признаки компьютерной зависимости у детей: 3. Общение с другими детьми начинает сводиться только к компьютерным играм. 4.Происходит постепенная утрата контакта с родителями.
14 слайд
Описание слайда:
Признаки компьютерной зависимости у детей: 5.Ребенок начинает обманывать, стремится любыми способами заполучить желаемое. 6.Ребенок скрывает, сколько на самом деле времени провел за компьютером или телевизором.
15 слайд
Описание слайда:
Для каждого возраста существуют свои временные ограничения в пользовании компьютером. Детям 5-7 лет продолжительность пользования компьютером должна составлять около получаса в сутки. Для детей 7-12 лет — продолжительность пользования не более часа в день. Подросткам 12-16 лет — около 2-х часов в день.
16 слайд
Описание слайда:
Детей надо учить правильно пользоваться всемирной сетью и тому, как провести время в интернете с пользой. Хотя им было бы гораздо полезнее пообщаться с друзьями лицом к лицу и погулять на улице.
17 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-215569
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Интернет- польза или вред? Вред общение в сети в учебное и рабочее время, резко снижает успеваемость и производительность труда; многие общечеловеческие ценности утрачиваются из-за отсутствия цензуры; недостоверная информация, антисоциальная реклама может привести к социальным конфликтам; пользование сетью отвлекает от форм досуга, призванных поддерживать здоровый образ жизни; зависимость пользователей, превращающаяся в болезнь. Польза быстрый доступ к информации; дистанционное обучение; развитие логической и мыслительной деятельности; расширение межкультурных связей; свежие новости; поиск работы, деловых партнеров; заработок в сети, возможность проявить себя; общение, расширение круга друзей; организация досуга (музыка, фильмы, игры…). Интернет – мир новых возможностей…
Слайд 5 из презентации «Информатика English: БезОпасный Интернет»
Размеры: 720 х 405 пикселей, формат: .jpg.
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Скачать всю презентацию «Информатика English: БезОпасный Интернет.ppt» можно
в zip-архиве размером 2932 КБ.
Изучение английского языка
краткое содержание других презентаций об изучении английского языка
«Методики преподавания английского» – Решение кроссвордов. Нестандартные уроки. Broadway. Мультимедиа -урок. Нестандартные методы и приемы. Урок-путешествие. Урок защиты проектов. Chinatown. New York City. Урок – викторина. The Statue of Liberty. Brooklyn Bridge. Урок- инсценировка. Население и страны Северной Америки. Мини -викторина. Динамическая пауза.
«Иностранный языки в МГИМО» – Создание авторских мультимедийных программ. Всероссийские конкурсы и олимпиады. Сотрудничество с издательствами. Мультимедийная база для преподавания иностранных языков. Филологические научные издания. Языки в МГИМО. Издание собственных учебников. Студенческая языковая практика. Цели и приоритеты развития.
«Чтение на английском языке» – Пекарня цвета. Подсказки для чтения на английском языке. Подсказки для чтения. Подсказки. Telephone. Coffee. Буква. Сестрички. Miss Brown. Рецензия на иллюстрированный альбом. Толкни дверь. Номер. Рецензия. Справочное бюро. Geography. Звуки. Enjoy the rhymes to read well. Morning. Спасибо.
«Проектная методика» – Группы могут соревноваться друг с другом. Отличительная черта проектной методики – особая форма организации. Alf Pr?ysen. Организация участников проекта. Задание участникам проекта: Torbj?rn Egner. P? bokstien til Norge. Поощряется вначале черновой вариант, а потом чистовик. Ожидаемый результат: дискуссия советы и рекомендации читателей.
«Устный экзамен по английскому языку» – Нормативно-правовые документы. Кабинет иностранного языка и экзамен. Чтение. Порядок проведения экзамена. Тема районных (городских МО) и экзамен. Беседа по ситуации. Выпускники. Уровень сформированности коммуникативной компетенции. Умения читать, понимать. Оснащение экзамена. Коммуникативная компетенция.
«Методика обучения английскому» – Преимущество данного метода. Преимущества метода. What city is London. Полученные результаты. Использование метода «Квант» в процессе обучения. Понятия. Тезисы. Ключевые слова. London. Группа учеников. Метод «Квант».
Всего в теме
«Изучение английского языка»
25 презентаций
В чём вред и польза интернета для ребенка?
Презентация воспитателя 3 группы Дановой Е.В.
(Слайд 1) 30 сентября в России отмечают День интернета. Число пользователей сети постоянно растет – стоит в доме появиться интернету, как все члены семьи, включая детей, начинают «зависать» у экранов и выпадают из привычной жизни. (Слайд 2) Взрослые черпают информацию, общаются и используют интернет в качестве развлечения. А что делают дети? (Слайд 3) Так ли необходим компьютер в детской комнате и зачем ребенку интернет?
В чем вред и польза интернета для ребенка?
Компьютеры, гаджеты, интернет – все это сегодняшняя реальность, которую сложно игнорировать. Да и зачем, если интернет дает взрослому столько преимуществ? Но можно ли ребенку сидеть в интернете?
Перед тем, как обозначить, в чем польза интернета для ребенка, вспомним о вреде, который он может нанести.
Вред интернета для ребенка
(Слайд 4) Проблемы со здоровьем.
Маленький ребенок – непоседа. Постоянно двигаясь, он тем самым тренирует свое тело. Компьютер же вынуждает ребенка сидеть на одном месте. Таким образом, подолгу находясь возле компьютера, ребенок теряет время, которое мог бы потратить на бег, прыжки и подвижные игры.
Самые явные проблемы, которые грозят детям, подолгу сидящим у экранов, – это неправильная осанка и ухудшение зрения.
Чтобы не возникло проблем с позвоночником и осанкой, родителям нужно позаботиться о правильном стуле и столе. Высота стула должна быть такой, чтобы ноги ребенка стояли на полу, согнутые в коленях под прямым углом, а руки лежали на столе, согнутые под прямым углом в локтях.
(Слайд 5) Чтобы избежать проблем со зрением, ребенку необходимо делать частые перерывы. Дети дошкольного возраста могут непрерывно «работать» за компьютером 7-10 минут, в зависимости от возраста. Во время перерыва следует поморгать, а также посмотреть в окно на удаленные предметы, чтобы изменить фокус зрачка.
Психические проблемы.
(Слайд 6) Психика ребенка только формируется, поэтому информация, которую он получает, должна быть отфильтрована. Если родители не контролируют, что смотрит ребенок, во что он играет на компьютере, всегда есть шанс, что малыш столкнется с тем, к чему не будет готов.
Третья проблема – социальная.
(Слайд 7) Ребенок, который погрузился в компьютерный мир, выпадает из мира реального. Время, которое он проводит у экрана, он не общается с родителями и сверстниками. Получается, что интернет заменяет ребенку живого человека, что для малышей не допустимо. Ребенку нужно человеческое общение. Интересный мультик не должен заменять ему маму и папу.
Говорить о пользе интернета можно лишь тогда, когда он используется как дополнительное средство в обучении и развитии детей. Главными же должны оставаться родители. Они отвечают за воспитание ребенка, а не интернет.
- полезных свойств интернета для ребенка
- (Слайд 8) Интернет – это бездонный источник информации, который всегда под рукой, если уметь им пользоваться. На все ли детские вопросы родители могут дать ответ? Скорее всего, нет. Что-то можно узнать из энциклопедий, если они есть в доме. Что-то спросить у сведущих знакомых, если вспомнить таковых. Сколько придется потратить времени на поиск ответа? Воспользовавшись интернетом, родители скорее удовлетворят любопытство малыша и собственный пробел в знаниях.
Умение добывать нужную информацию – ценное качество, которое пригодится ребенку в будущем. Посредством интернета можно развивать любознательность малыша и обучать его алгоритмам поиска.
- (Слайд 9) Интернет – это возможность тренировать внимание и память, решать логические задачки, развивать мыслительные процессы (анализ и синтез). Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Развивающие компьютерные игры – это отличный тренажер для юных непосед. Главное – дозировать время у экрана и подбирать игры, соответствующие возрасту.
- (Слайд 10) Через игру ребенок быстрее познаёт мир. С помощью компьютерных обучающих игр он узнает много полезной информации и расширит свой кругозор. На специальных сайтах может увидеть панорамы разных уголков мира, побывать в музеях, рассмотреть различных представителей животного мира. Но, как и в предыдущем пункте, родителям следует контролировать время и подбор ресурсов.
- (Слайд 11) Интернет – отличный помощник при изучении иностранных языков. Благодаря интернету родители могут подобрать не только обучающие программы и игры, но также песни, мультфильмы, передачи для детей на иностранном языке. Более того, давно практикуются занятия и консультации по скайпу. Этот вариант обучения используют чаще взрослые, но для некоторых детей он тоже возможен.
- (Слайд 12) Посредством интернета мы получаем возможность общаться с родными и близкими, как бы далеко они ни находились. Благодаря программам ребенок может слышать и видеть бабушек и дедушек, братьев и сестер, а также родителей, когда они по каким-либо причинам не рядом.
С какого возраста можно давать ребенку компьютер и интернет?
(Слайд 13) Врачи и психологи рекомендуют не давать ребенку компьютер хотя бы до 3-х лет. Считается, что до этого возраста ребенок еще не готов адекватно воспринимать информацию с экрана. Он не отличает виртуальный мир от реального.
Для детей от трех до пяти лет общее время у экрана компьютера, телефона, планшета и т.д. не должно превышать 1 часа в день, при этом продолжительность одного сеанса должна быть не более 7 минут.
С 5 лет суточную норму можно постепенно(!) увеличивать до двух часов, а продолжительность непрерывного пользования компьютером – до 20 минут.
(Слайд 14) Ставить ли компьютер в детской комнате и подключать ли к нему интернет – решать родителям. Конечно, такая игрушка заинтересует ребенка и даст возможность взрослым заняться своими делами. Но все-таки стоит помнить, что знакомство детей с интернетом и дальнейшее его использование должно проходить под контролем взрослых, чтобы они могли не только оградить малышей от вредной информации, но и вовремя объяснить то, с чем столкнутся юные интернет-пользователи.