Польза и вред беговела для маленьких

Велосипед без педалей во многих странах стал пользоваться популярностью среди взрослых и детей. Данное средство передвижения внешним видом напоминает велосипед, только присутствует одно отличительное свойство – отсутствие педалей. Такой вид имеет много разных наименований – беговел, велосамокат, велобег, велокат, бегунок.
Поначалу ним пользовались почтальоны, для доставки почты и посылок. В дальнейшем велобег стали использовать, как транспортное средство для детей с раннего возраста, чтобы он смог ощутить скорость, а также легко и просто освоить движение на велосипеде.
Для чего необходим велосипед, который не имеет педалей?
На первый взгляд, казалось бы, велобег совсем бесполезное средство, но это вовсе не так, эта чудо техника позволяет ребенку научиться руководить балансом своего тела.
Малышу поначалу очень сложно крутить педали, именно поэтому он в первую очередь должен научиться держать равновесие, и только после этого, он с легкостью сможет пользоваться настоящим двухколесным велосипедом.
А как же кататься на этом транспортном средстве? Очень легко – необходимо всего лишь сесть на сиденье, взяться руками за руль и оттолкнуться ногами. Дальше просто поднять ноги и катиться на беговеле, стараясь держать баланс.
Беговел имеет достаточно много положительных качеств
Комфортность. Небольшой вес в среднем от 3 до 5 кг, позволяет нести его в руках маме, когда ребенок отказывается ехать на нем.
Безопасность. Даже если на этом транспортном средстве достаточно быстро разогнаться, упасть на нем трудно, так как ребенок может тормозить самостоятельно или просто опираться на ножки.
Прост в обучении. Благодаря устройству, ребенок способен научится держать баланс своего тела. В беговеле нет педалей и дополнительных колес, что позволяет управлять им более уверенно.
Удовлетворение для ребенка. От езды на велокате, малыш получает достаточно много приятных эмоций и ощущений.
Вес. Легкий велокат будет прост в использовании, как для ребенка, так и его родителей. На прогулке достаточно часто придется переносить его с места на место, поэтому небольшой вес будет очень кстати.
Что учесть при выборе велобега для ребенка?
Чтобы миновать разочарований и ненужных расходов, необходимо следовать следующей инструкции.
Сделать замер ноги. Перед покупкой беговела для вашего ребенка, нужно сделать замер ноги малыша и сантиметром измерить длину ножки – от ступни до паха, и отнять 2 – 3 см. Из результата который получится вычислить высоту сиденья велобега.
Что будет, если допустить ошибку при выборе? Маленький беговел, необходимо будет заменить на тот, который побольше, что ведет за собой финансовые затраты. Если же велобег больших размеров, малыш может потерять интерес к нему, так как ему будет трудно и неудобно кататься.
Выбрать вес. Для облегчения передвижения, следует сделать выбор в пользу модели с небольшим весом для начинающих райдеров и более тяжелые для детей старшего возраста.
Выбрать тип колес. Детские велобеги имеют разные виды колес. Первый – обычные подкачиваемые шины. Ход мягкий. Второй вид колес – пенорезина, они достаточно надежные. Позволяют преодолеть разные препятствия на дорогах, не повредив колесо. Существует одна неприятность – это низкая амортизация. Из-за этого райдер будет ощущать дискомфорт во время езды, так как будет ощущать все кочки и неровную поверхность дорог.
Выбрать вид тормоза. При покупке следует учесть, что если ребенок только учится кататься на данном устройстве, лучше всего покупать транспорт, который не оснащен тормозами. Малыш во избежание неприятных ситуаций, сможет притормозить ногами. А вот модель беговела, которая оснащена ручным тормозом, отлично подойдет для ребят от 3 лет. Благодаря тормозам, малыш сможет контролировать скорость велобега, и в дальнейшем, когда пересядет на велосипед, с легкостью будет справляться с торможением.
В начало
Выбрать беговел по возрасту ребенка
Маленькому райдеру до 2-х лет – выбираем недорогую модельку с тремя колесиками.
Ребенку от 2 до 4 лет желательно приобрести беговел, рама которого изготовлена из алюминия. И очень важно чтобы шины были надувные. Такой нюанс даст возможность комфортно проехаться по дороге с неровным покрытием. Покупать устройство с тормозом или без, решать Вам, так как он особой роли не играет. Очень удобные в использовании модели – трансформеры.
Для ребенка в возрасте 4-7 лет неплохой вариант беговела, в котором присутствует подставка для ног и тормоз ручного использования. Лучше всего обратить внимание на ту модель, в которой регулируется: как высота руля, так и сидения.
Хотите сэкономить деньги и свободные квадратные метры в вашей квартире? Обратите внимание на модель трансформер. Он послужит ребенку в качестве самоката или велосипеда несколько лет. Так же очень важен материал, из которого изготовлено транспортное средство. Желательно, чтобы это был алюминий.
Из чего изготовлены беговелы? И какой из них лучше в использовании?
Деревянный беговел
Основной недостаток данной модели в том, что имеет значительный вес и ступенчатую регулировку сиденья. Но все же, деревянный беговел стал пользоваться популярностью в Европе и Японии из-за экологичности и современного дизайна.
Пластмассовый беговел
Модель имеет прочную конструкцию. Стильный и яркий дизайн, а также небольшой вес. В большинстве моделей, сиденье и руль отрегулировать нельзя, что является большим минусом.
Металлический беговел
Если у вас есть сомнения в приобретении пластмассового или деревянного беговела, то следует обратить внимание на устройство изготовленное из алюминия или стали. В прочности и надежности сомнений не возникнет. Поначалу ребенку будет тяжело справится с такими моделями, так как беговел имеет существенный вес.
В начало
Популярные бренды беговелов
В начало
Собрать и отрегулировать
После покупки велобега, многие задаются вопросом, а как же его собрать, так как продается он в разобранном виде. В наличии имеется ключ, с помощью которого можно прикрутить детали. В большинстве случаев, прикрутить необходимо всего лишь один руль. Но есть конструкции, которые более сложные – и что бы разобраться со сборкой, производители снабжают транспорт инструкцией.
Следующий шаг – регулировка беговела. Многие покупают его с перспективой на будущее. И тут же появляется вопрос, возможно ли отрегулировать модель, чтобы ребенок мог им пользоваться в данный момент и спустя некоторое время. Сиденье регулируется таким образом, чтобы ребенок смог поставить свои ноги на землю. После регулировки высоты седла, производится выравнивание руля.
Некоторые родители бояться сразу сажать своего ребенка на двухколесный беговел. В таком случае лучше купить беговел-трансформер. Он сможет без инструментов, за короткий промежуток времени превратиться из двухколесного в трехколесный.
В начало
Советы по обучению малыша
Большинство родителей, первоначально покупают велобег, а потом задумываются, как же научить своего ребенка им пользоваться. Так как дети у всех разные, каждый малыш воспринимает беговел по-своему. Одним будет интересно познакомится и научиться кататься на новой игрушке, другие же напротив, не придут в восторг от данного вида транспорта, и родителям придется уговаривать ребенка сесть на него. Но не стоит раньше времени огорчаться и опускать руки. Чтобы научить ребенка пользоваться велобегом понадобится в первую очередь ваше терпение и несколько дней времени.
С вашей помощью малыш вскоре научится кататься на своем новом транспорте. Вот несколько советов вам в помощь:
- Для начала, необходимо поверить в своего ребенка. Также успокоиться и запастись терпением. Необходимо хвалить своего малыша за первые, хоть и маленькие достижения в катании.
- В таком возрасте малыши любят подражать своим сверстникам. Если во дворе ребенок такого же возраста, или же немного старше уже с легкостью справляется с данным видом транспорта. Также можно показать в интернете ролики с участием ровесника вашего малыша, это тоже очень хорошо помогает и мотивирует.
- Придерживайте руль или держите за сидушку, позвольте скатиться с небольшого уклона, так он сможет почувствовать скорость, интерес и желание кататься на беговеле самостоятельно без поддержки родителей.
- Если ребенок держит велобег между ног и не горит желанием присесть на сидушку, не расстраивайтесь. Это тоже большое достижение. Зато он научится держать руль, а вскоре и сам примет решение и сядет на сиденье. Не переживайте.
- Бывают моменты, когда у маленького райдера не выходит кататься, он злится и плачет. Сходите на прогулку без беговела несколько дней. И в хорошее настроение малыша, вновь предложите ему прокатиться на нем.
- Повысьте интерес к беговелу, добавьте элементы игры, например – объехать лужу, пнуть мяч сидя на сиденье или же пересечь нарисованные черточки, рисунки и т.д. Если у ребенка будет занимательная цель, которую он захочет выполнить, он намного быстрее научится управлять устройством.
- В обучении большим приоритетом может стать и чувство собственности. Если на прогулке чужому ребенку пригляделся ваш транспорт, то по всей видимости ребенок захочет показать свои умения им пользоваться. В большинстве случаев, многие детки именно так и научились кататься.
- Возьмите ребенка, и сходите погулять в парк, где много других деток разного возраста, которые катаются не только на велобеге, но и на других транспортных средствах. Для того, что бы зрительно он смог перенять опыт.
- Берите беговел с собой каждый раз, как собираетесь прогуляться. Пусть первое время вы будете носить его практически в руках, но не переставайте предлагать и учить кататься ребенка. И не забывайте хвалить малыша. Похвала дает больше стимула.
Самое главное – наберитесь терпения. Умейте ждать. Ведь ваш ребенок ходить тоже начал не сразу. Для этого требуется определенное время.
Вот недавно заказала сыну беговел, на этой неделе должен прибыть )))) И в связи с нашим вчерашним походом к ортопеду, у меня возник вопрос. Девочки, беговел вообще вещь полезная в плане физического развития? Он поможет укрепить мышцы ног, спины? И мамы, чьи детки испльзуют беговел, вы заметили что ваши малыши окрепли )))
Комментарии
нам увы нельзя, ни беговел, ни машинки, ни самокат, у нас вальгус и Х-образное искривление(((
так странно нам при плосковальгусных стопах и склонности к Х наоборот рекомендовали машинки и велик. вот и пойми где правда(
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
велик â ÑовеÑÑено веÑно, он наобоÑÐ¾Ñ Ð²ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸
маÑинки â ÑолÑко Ñе ваÑианÑÑ, где Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð½ÐµÑней ÑÑоÑоной ÑÑÐ¾Ð¿Ñ Ð¾ÑÑалкиваÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ вообÑе ноги на подÑÑавоÑке бÑдÑÑ ÑÑоÑÑÑ Ñ ÑазведеннÑми коленÑми
Ñ.е. нам подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²Ñе Ñо, где коленки ÑазведенÑ, а ваÑианÑÑ Ñипа беговела или Ñоликов, где Ð¥ ÑÑановиÑÑÑ ÐµÑе ÑилÑнее â каÑегоÑиÑеÑки нелÑзÑ(((Â
РоÑÑиÑ, Ðоломна
Ðе Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº, а поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð²ÐµÐ»Ð° Ð¥ ÑÑÑгÑблÑеÑÑÑ? Ðн Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° беговеле Ñоже Ñ ÑазведенÑми коленÑми. Ролики Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÐµÑе понÑÑÑ… Ðа маÑÐ¸Ð½ÐºÐ°Ñ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не Ñо ÑÑо колени, Ñам бедÑа ÑазведенÑ,ÑÑо навеÑное пÑи диÑплазии полезно. Ðлин, ÑепеÑÑ Ð¿ÐµÑеживаÑ, Ñак ÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð²ÐµÐ» нÑавиÑÑÑ Ð¿Ñивезли ÑолÑко паÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ назад â вообÑе не ÑлезаеÑ.(((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñак а какой Ñ Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð·? еÑли диÑплазиÑ, Ñо можно, и еÑли Ð-кÑивизна или ваÑÑÑ â Ñо ÑÑо Ñоже панаÑеÑ, ÑÑо Ñ Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ°Ð¼Ð¸?Â
РоÑÑиÑ, Ðоломна
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¾ÑковалÑгÑÑнÑе ÑÑопÑ, и за ÑÑÐµÑ ÑÑого он ноги ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ непÑавилÑно и полÑÑаеÑÑÑ Ð¥. ХоÑÑ ÐµÑли ÑбÑаÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑкоÑÑопие, Ñо и Ð¥ иÑÑезнеÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑÑ
да, ÑбÑаÑÑ Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ еÑе((Â
а вообÑе Ñ Ð´Ñмала ÑÑо валÑгÑÑ ÑÑо беда ÑпокойнÑÑ
и ÑидÑÑиÑ
деÑок, кÑо мало двигаеÑÑÑ, а Ñ Ð²Ð°Ñ ÑÑÑÑÑик Ð²Ñ Ð¿Ð¸ÑеÑе, много бегаеÑ? ÑилÑнÑе ноги? Ñ
оÑоÑо по леÑÑниÑе Ñ
одиÑ, пÑÑгаеÑ?
РоÑÑиÑ, Ðоломна
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе “инÑеÑеÑÐ½Ð°Ñ ÑмеÑÑ”, а не Ñебенок. У ÑÑна СÐÐÐ (гипеÑакÑивноÑÑÑ), ÑÑо не пÑоÑÑо ÑÑÑÑÑик, ÑÑо ÑÑаган)))). Ðн Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñано наÑал пеÑевоÑаÑиваÑÑÑÑ, ÑидеÑÑ, ползаÑÑ. Ðо пÑи ÑÑом Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ гипоÑонÑÑ, Ñ.е. оÑÐµÐ½Ñ ÑлабенÑкие мÑÑÑÑ.((( Я ÑанÑÑе бÑла ÑвеÑена, ÑÑо благодаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ подвижноÑÑи, ÑÑо бÑÑÑÑо попÑавиÑÑÑ-Ñебенок вÑегда в движении, мÑÑÑÑÂ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¾ÐºÑепнÑÑÑ. Ðо нех Ð ÑожалениÑ,наобоÑоÑ, Ñебенок ÑаÑÑÐµÑ (вÑÑе ÑвеÑÑÑников), а мÑÑÑÑ ÐºÐ°Ðº бÑли, Ñак и оÑÑалиÑÑ ÑлабÑми(((  Ðн бегаеÑ, пÑÑгаеÑ, как вÑе, но Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ð½ÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑи ÑÑо ли, еÑли можно Ñак ÑказаÑÑ. ÐеÑÑ ÐºÐ°Ðº на ÑаÑниÑÐ°Ñ . ÐеÑи идÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бегаÑÑ Ñак ÑвеÑенно, ÑÑÑойÑиво, а мой без конÑа ÑпоÑÑкаеÑÑÑ Ð¸ падаеÑ, как невалÑÑка. У Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ñка мамаÑек подобÑалаÑÑ, деÑки ÑовеÑÑники и вÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð³ÑлÑем вмеÑÑе. ÐÐ¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ на ÑаÑзанке виÑеÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ, моего ÑÑкии не деÑжÑÑ, могÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑÑÑÑÑ Ð¸Ð· Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð°, Ñ.е. пÑеÑÑ ÑилÑнÑй, а мой-неÑ. Спинка Ñоже ÑлабенÑÐºÐ°Ñ ÑовÑем(((. Ð Ð²Ð¾Ñ Ñже недели две гонÑÐµÑ Ð½Ð° беговеле, и ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ð½Ðµ показалоÑÑ Ð±Ñд-Ñо икÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑилиÑÑ, бÑд-Ñо подкаÑалиÑÑ. Ðе знаÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ пÑавда ÑолÑко показалоÑÑ))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐ¾Ñ Ð½Ð°ÑÑилаÑÑ Ð»Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ)) РвообÑе Ñ Ñакой ÑкоÑоÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð½ÑеÑ)) Ðж ÑÑÑаÑно..бабки Ð°Ñ Ð°ÑÑ, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ°Ñ, а на двÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑÐ°Ñ )
РоÑÑиÑ, Ðоломна
ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ! Ðабок побеÑегиÑе))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
нам оÑÑопед Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð²ÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ ÑазÑеÑал. Рекомендовал маÑинки (Ñазведение ног Ñ Ð¾ÑоÑее). Рпо ÑÑаÑÑе- велоÑипед кÑÑÑиÑÑ
РоÑÑиÑ, Ðоломна
маÑинки нам Ñоже Ñекомендовали, но он никогда на Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ каÑалÑÑ, к ÑожалениÑ. ÐелоÑипед еÑе Ñано нам.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ñано Ñо? ТÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑнÑй. Ðой где Ñо в2,4 года Ñам Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð». Рдо ÑÑого Ñолкала его Ñзади ÑÑÑкой. ÐелоÑипед ÐалÑÑ ÑпеÑиалÑно кÑпили ÑÑоб Ñам ÑÑилÑÑ.
РоÑÑиÑ, Ðоломна
пÑобÑÑ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки, конеÑно, бÑла Ð±Ñ ÑÑаÑÑлива, еÑли Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑовалÑÑ. СкажиÑе, Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð²ÐµÐ»Ð°, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ ÑазÑеÑили. Я пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑенÑ, здоÑово, еÑли полÑза бÑдеÑ, пÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ее не бÑдеÑ, но лиÑÑ Ð±Ñ Ð½Ðµ во вÑед!
РоÑÑиÑ, Ðоломна
ÐÑ , еÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ñакой, он даже не ÑадиÑÑÑÑ Ð½Ð° него, как и на маÑинки ÑÑи, педали кÑÑÑиÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑеÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ давно доÑÑаÑÑ. Ðи в какÑÑ!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
знаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ инÑеÑеÑно еÑе. ÐÐ»Ñ Ñамой ÑÑÐ¾Ð¿Ñ Ð½Ð°Ð¼ кÑÑаÑи наÑÑойÑиво Ñекомендовали именно боÑиком кÑÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð»Ð¸.
РпÑо беговел не обÑÑÑнÑл вÑаÑ. ÐоÑом ÑпÑоÑила Ñ Ð´ÑÑгого оÑÑопеда- он Ñказал ÑовеÑÑенно на вÑем можно каÑаÑÑÑÑ, в меÑÑ.
ÐÑ ÑейÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑаемÑÑ Ð½Ð° беговеле, но Ñ ÑиÑокими колеÑами, моÑоÑикл Ñакой. ÐбÑÑнÑй â не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐµÑе баланÑиÑоваÑÑ Ñак, ÑÑжело.
РоÑÑиÑ, Ðоломна
ÐÑ Ð´Ð°, ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ инÑеÑеÑно. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð²ÐµÐ» понÑавилÑÑ. Я Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑги взÑла на паÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ попÑобÑваÑÑ, а Ñо мало-ли кÑплÑ, а он и не пÑиÑÑонеÑÑÑ Ðº немÑ, как к Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¸ к ÑамокаÑÑ.Рон ÑÑÐ°Ð·Ñ Ñел и Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð», да Ñак ловко, ноги поджимаеÑ, баланÑиÑÑеÑ, ÑавновеÑие деÑжиÑ)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð±Ñ ÑазÑеÑила каÑаÑÑÑÑ, еÑли нÑавиÑÑÑ Ð¸ полÑÑаеÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐолезнаÑ! но оÑÑопед нам в поÑледний пÑиеме беговел запÑеÑил и пÑопиÑал велоÑипед. Так ÑÑо вÑе оÑÐµÐ½Ñ Â Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑно)Â
РоÑÑиÑ, Ðоломна
Ðда…из наÑего оÑÑопеда Ñлова не вÑÑÑнеÑÑ…
Â
ÐелаÑÑÑÑ, Ðогилев
Ð¼Ñ ÐºÐ°ÑаемÑÑ Ñже болÑÑе года (зимой лÑжи к колеÑам кÑепили). ÐÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñна, бегаеÑ, много, долго, ÑавновеÑие деÑÐ¶Ð¸Ñ ÑÑпеÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо оÑиенÑиÑÑеÑÑÑ, Ñже иÑÐµÑ ÑÑаÑÑки поÑложнее 🙂 Рплане оÑÑопедии â покÑпали ÑпеÑиалÑно, Ñ Ð½Ð°Ñ ÑемейнÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñо Ñпиной, Ñ Ð¾Ñим ÑÑоб Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа Ñакого не бÑло, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑениÑÑем Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½ÑеÑÑва.
РоÑÑиÑ, Ðоломна
СпаÑибо)
ÐÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно полезнаÑ! ÐадейÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¸ мÑÑÑÑ Ð½Ð¾Ð³ и мÑÑÑÑ ÑпинÑ. ÐалÑÑи ÑавноеÑие ÑазвиваÑÑ, бÑÑÑÑее ÑадÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñом на обÑÑнÑе двÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑнÑе велоÑипедÑ. Я замеÑила ÑкаÑок даже в Ñом как он виÑÑÑозно ÑÑал каÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° велобеге бÑквалÑно ÑеÑез 2 недели иÑполÑзованиÑ. РобÑем Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñна.Â
РоÑÑиÑ, Ðоломна