Польза гаджетов для детей презентация

Польза гаджетов для детей презентация thumbnail

Данная тема очень актуальна в настоящее время. В работе автор выдвигает гипотезу, описывает эксперимент, предоставляет результаты анкетирования одноклассников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дети и гаджеты-вред или польза?

Слайд 2

Технологии не стоят на месте. Нас – детей XXI века невозможно представить без электронных гаджетов и Интернета. Смартфон, планшет, нетбук – неиссякаемый источник удовольствия для детей и предмет беспокойства наших родителей и учителей Актуальность темы:

Слайд 3

Я решила разобраться, чем опасны гаджеты, какой от них вред и какая польза. Цель работы:

Слайд 4

-организовать поиск информации о влиянии гаджетов на здоровье человека; – провести эксперимент над собой и социологический опрос среди одноклассников; -проанализировать полученные данные. Задачи работы:

Слайд 5

действие гаджетов на организм человека . Предмет исследования :

Слайд 6

– Памятка «Влияние гаджетов на здоровье человека »; -Презентация своей работы на школьной научно-практической конференции. Проектным продуктом являются:

Слайд 7

Что такое гаджеты? В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты.

Слайд 8

Рекомендуемая продолжительность пребывание ребенка у монитора дети 4-5 лет — не более 15 минут; 6 лет — 20 минут; 7-9 лет — 30 минут; 10-12 лет — 40 минут; 13-14 лет — 50 минут.

Слайд 9

Польза гаджетов Гаджеты можно рассматривать не как средство развлечения, а как реальную помощь. Существует множество сайтов и учебных приложений, направленных на развитие мелкой моторики, реакции, логики, памяти и других важных навыков.

Слайд 10

Вред гаджетов для здоровья 1 . Нагрузка на зрение. 2 . Пониженный тонус мышц. 3 . Ущерб для эмоционального р азвития.

Слайд 11

Описание эксперимента. К ак влияют гаджеты на качество сна?

Слайд 12

Спала в эту ночь плохо, снились кошмары, часто просыпалась. Мама сказала, что я неспокойно спала, крутилась с одного бока на другой, разговаривала во сне.

Слайд 13

Спустя пару дней я целый день не выходила в интернет, не играла в компьютерные игры, вообще совсем не пользовалась никакими гаджетами. В этот день я читала книги, гуляла и играла со своей собакой. Даже к вечеру этого дня чувствовала себя прекрасно, почти не чувствовала усталости и настроение было хорошее. Уснула вечером сразу, ночью ничего не снилось. Утром проснулась рано, выспавшейся и в хорошем настроении.

Слайд 14

Памятка для одноклассников 1. Помни о времени использования гаджетов детьми 4-5 лет — не более 15 минут; 6 лет — 20 минут; 7-9 лет — 30 минут; 10-12 лет — 40 минут; 13-14 лет — 50 минут. 2. Если занятие предполагает более длительное нахождение перед монитором, необходимо делать 10-минутые перерывы. 3. Оптимальное расстояние между глазами и монитором — 60-70 см. 4. Не пользуйся гаджетами перед сном. 5. Удели время прогулкам на свежем воздухе, спорту, подвижным играм. 6. Будь осторожен! В сети можно столкнуться с опасностями (нужно сообщить родителям)! 7. Не забудь про обязанности по дому.

Слайд 15

Вывод Но пользоваться этими приборами нужно разумно. Г аджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека.

Слайд 16

Игры воруют время! Проигранные минуты быстро превращаются в часы, часы складываются в потерянные сутки, недели и месяцы. Незаметно можно прочно увязнуть в электронных играх и сети интернета, как в паутине гигантского паука, питающегося людьми.

Слайд 17

«В каждом доме нужен гаджет, Можно с ним и есть, и спать… Только гаджет не подскажет, Как тебе счастливым стать.» Сергей Боровец

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Дети и гаджеты-вред или польза?

Описание слайда:

Дети и гаджеты-вред или польза?

2 слайд

Технологии не стоят на месте. Детей XXI века невозможно представить без элект

Описание слайда:

Технологии не стоят на месте. Детей XXI века невозможно представить без электронных гаджетов и Интернета. Смартфон, планшет, нетбук – неиссякаемый источник удовольствия для детей и предмет беспокойства наших родителей. Актуальность темы: 

3 слайд

Польза гаджетов для детей презентация

4 слайд

Что такое гаджеты? В современном мире, где электронные технологии развиваются

Описание слайда:

Что такое гаджеты? В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты.

5 слайд

 Чем опасны гаджеты, какой от них вред и какая польза. Обсуждение: 

Описание слайда:

Чем опасны гаджеты, какой от них вред и какая польза. Обсуждение: 

6 слайд

Польза гаджетов для детей презентация

7 слайд

Вред гаджетов для здоровья 1. Нагрузка на зрение. 2. Пониженный тонус мышц. 3

Описание слайда:

Вред гаджетов для здоровья 1. Нагрузка на зрение. 2. Пониженный тонус мышц. 3. Ущерб для эмоционального развития.

8 слайд

Игры воруют время! Проигранные минуты быстро превращаются в часы, часы склады

Описание слайда:

Игры воруют время! Проигранные минуты быстро превращаются в часы, часы складываются в потерянные сутки, недели и месяцы. Незаметно можно прочно увязнуть в электронных играх и сети интернета, как в паутине гигантского паука, питающегося людьми.

9 слайд

Польза гаджетов Гаджеты можно рассматривать не как средство развлечения, а ка

Описание слайда:

Польза гаджетов Гаджеты можно рассматривать не как средство развлечения, а как реальную помощь. Существует множество сайтов и учебных приложений, направленных на развитие мелкой моторики, реакции, логики, памяти и других важных навыков.

10 слайд

Рекомендуемая продолжительность пребывание ребенка у монитора дети 4-5 лет —

Описание слайда:

Рекомендуемая продолжительность пребывание ребенка у монитора дети 4-5 лет — не более 15 минут; 6 лет — 20 минут; 7-9 лет — 30 минут; 10-12 лет — 40 минут; 13-14 лет — 50 минут.

11 слайд

Памятка 1. Помните о времени использования гаджетов детьми: 4-5 лет — не боле

Описание слайда:

Памятка 1. Помните о времени использования гаджетов детьми: 4-5 лет — не более 15 минут; 6 лет — 20 минут; 7-9 лет — 30 минут; 10-12 лет — 40 минут; 13-14 лет — 50 минут. 2. Если занятие предполагает более длительное нахождение перед монитором, необходимо делать 10-минутые перерывы. 3. Оптимальное расстояние между глазами и монитором — 60-70 см.  4. Не позволять пользоваться гаджетами перед сном. 5. Уделить время прогулкам на свежем воздухе, спорту, подвижным играм. 6. У ребёнка должны быть обязанности по дому.

Читайте также:  Применение таможенных платежей в процедурах отказ в пользу государства

12 слайд

Вывод Но пользоваться этими приборами нужно разумно. Гаджеты – неотъемлемая ч

Описание слайда:

Вывод Но пользоваться этими приборами нужно разумно. Гаджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека.

13 слайд

«В каждом доме нужен гаджет, Но нельзя с ним и есть, и спать… Знай, что гадже

Описание слайда:

«В каждом доме нужен гаджет, Но нельзя с ним и есть, и спать… Знай, что гаджет не подскажет, Как тебе счастливым стать.» Сергей Боровец

Выберите книгу со скидкой:

Польза гаджетов для детей презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Польза гаджетов для детей презентация

Курс повышения квалификации

Польза гаджетов для детей презентация

Курс повышения квалификации

Польза гаджетов для детей презентация

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1506791

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Дети и гаджеты

(Слайд 1) В своём выступлении я хочу затронуть актуальную на сегодняшний день проблему: гаджеты и дети.

(Слайд 2) К счастью или к сожалению, моё поколение познакомилось с компьютерами, мобильными телефонами в уже достаточно зрелом возрасте. Но наблюдая за некоторыми взрослыми, прихожу к выводу, что они стараются наиграться девайсами, так как не наигрались в детстве. Возможно поэтому многие родители стараются окружить своих чад как можно большим количеством гаджетов, которые, на их взгляд, облегчают жизнь.

        Говорю об этом, потому что знаю не понаслышке, как родители активно используют достижения современной техники в домашних условиях. Некоторое время назад моя родная сестра, ложась в больницу и оставляя на несколько дней мне свою 4 – летнюю дочь, давала мне указания, как ее укладывать спать: «Нет ничего проще. Дай ей в руки планшет, она сама и уснет». А как же сказка на ночь? А как же по головке погладить? А колыбельная?

(Слайд 3) Это не единственный пример. Любой педагог сталкивался с такими родителями, которые подменяют живое общение электронными «друзьями». Конечно, современный мир невозможно представить без разнообразных технических устройств. Сегодня мы ни дня не можем прожить без сотовых телефонов, планшетов или ноутбуков, компьютеров и интернет – пространства. Бешеный ритм жизни, когда после рабочего дня взрослые возвращаются домой, не оставляет им времени для общения со своими детьми.

Это общение с успехом замещает современная техника, в которой с раннего детства отлично разбирается каждый нынешний ребенок. Может это хорошо? Правильно? Давайте разберемся.

(Слайд 4) Польза от работы с гаджетами (от английского слова «gadget» – приспособление), безусловно, есть. При правильном подходе у детей развиваются новые навыки, усидчивость, мелкая моторика, память, внимание, логическое мышление. Возможно также развитие навыков письма, рисования. Но гаджет будет полезен лишь в том случае, если родители правильно выбрали развивающую игровую программу для своего ребенка, благодаря которой он получит новые знания. Также благодаря гаджетам дети учатся быстро находить новую и нужную информацию.

Гаджеты – это замечательный и лёгкий способ временно занять ребенка, когда это действительно необходимо (например, в длительной поездке, при ожидании своей очереди, в дорожной «пробке» и в других ситуациях). Телефонный разговор – это еще один плюс использования гаджетов. Он хорошо развивает фонетическое восприятие речи. Ребенок не видит мимики и жестов собеседника, и поэтому он вынужден внимательно вслушиваться в слова, чтобы понять их значение.

Многие родители используют гаджеты и качестве награды за хороший поступок или поведение ребенка, тем самым вырабатывая у него осознание, что награду человек может получить за определенные усилия, достижения, поступки.

(Слайд 5) Гаджеты прочно вошли в современную жизнь, но слишком глубокое погружение в виртуальный мир может обернуться проблемами в жизни реальной. Всем взрослым необходимо уяснить, что современные технические средства могут качественно дополнить жизнь, но ни в коем случае не заменить её. И важно учитывать отрицательные аспекты, которые наравне с положительными имеют место быть. Перечислю некоторые из них.

  • Нанесение вреда физическому здоровью (это и ухудшение зрения, и нарушение осанки, и патологии кистей рук, вследствие уменьшения двигательной активности появление избыточного веса и других заболеваний). Дети перестали гулять во дворах, играть в подвижные дворовые игры.
  • У детей, чрезмерно увлекающихся использованием гаджетов, особенно перед сном, ухудшается качество сна, что ведет к перевозбуждению нервной системы.
  • Также страдает коммуникативная сфера: дети, чаще общаются с электронным другом, заменяя ими живое общение с родителями и сверстниками, что влечет за собой неуспешность в личной жизни в будущем.
  • Чрезмерное увлечение гаджетами вызывает трудности в учебе, так как они могут ухудшать внимание, сосредоточенность, иногда у детей возникают проблемы с памятью, воображением, фантазией, пропадает желание учиться, самому добывать знания.
  • Появление психических расстройств – еще одна беда (могут возникнуть различные страхи, депрессии, неврозы, агрессия, развивается тревожность, истеричность, снижается умение проявлять положительные эмоции. Возможно развитие зависимости, которая провоцирует уход от реальности в виртуальный мир).

В последнее время Россию захлестнула волна трагических историй, связанных с зависимостью от пребывания в виртуальном мире. Дети убивают своих родителей за то, что им не позволяют играть с гаджетами столько, сколько им бы хотелось. В социальных сетях произошел резкий всплеск активности подростков, подающих сигнал готовности к суициду. К нему призывает «Синий кит», популярная в последнее время «игра» среди подростков и студентов. Пугающую статистику по результатам деятельности данной организации вы можете найти в интернет – пространстве.

Читайте также:  Льняное масло как принимать для пользы

Встает вопрос: так стоит ли давать ребенку планшет или смартфон, подпускать его к компьютеру?

(Слайд 6) Чтобы из доброго друга гаджет не превратился в злейшего врага, необходимо помнить простые правила.

Важно внушить ребенку, что планшет, телефон или компьютер нужны для дела.

Необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, определять временные рамки общения с гаджетом.

Перед сном нужно заменить электронное устройство на спокойные совместные игры, чтение книг.

При использовании гаджета важно контролировать расстояние до экрана, оно должно составлять не менее 40 см. Также нужно особое внимание уделять осанке.

Если взрослые «зависают» в интернет – пространстве, то их пример негативно отразится и на поведении ребенка. Он будет считать, что родители заняты очень серьезным делом, и впоследствии будет поступать также.

        (Слайд 7) Хотелось бы надеяться, что эта проблема не останется без внимания, мы научимся разумно использовать все электронные устройства без вреда для себя и окружающих. Гаджеты не могут сами по себе принести вред человеку. Все зависит от самого человека.

Данный материал представлялся на Всероссийском конкурсе

«Педагогический дебют – 2017»

Источник

Инфоурок

Школьному психологу
›Презентации›Презентация на родительское собрание ” Влияние гаджетов на здоровье детей”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние гаджетов на здоровье детей

Описание слайда:

Влияние гаджетов на здоровье детей

2 слайд

Ежедневно во всемирной паутине присутствует 59% населения России – это приме

Описание слайда:

Ежедневно во всемирной паутине присутствует 59% населения России – это примерно 53 миллиона человек или каждый второй житель нашей страны. Данные показатели выросли на 6% в сравнении с прошлым годом. Лидеры среди городов – Москва, Санкт – Петербург, здесь пользуются Интернетом 72% жителей. Статистика

3 слайд

Компания Cisco обнародовала прогноз по развитию мобильных сетей передачи дан

Описание слайда:

Компания Cisco обнародовала прогноз по развитию мобильных сетей передачи данных на период до 2016 года. Общемировой объем мобильного интернет-трафика вырастет в 18 раз, достигнув в 2016 году примерно 1,1 миллиард гигабайт. Число устройств с мобильным веб-подключением в 2012 году превысило население Земли. К 2016 году по всему миру, по прогнозам Cisco, будет насчитываться более 10 миллиардов таких устройств. Статистика

4 слайд

По данным исследования Фонда развития Интернета (2013), в среднем 89% российс

Описание слайда:

По данным исследования Фонда развития Интернета (2013), в среднем 89% российских детей в возрасте от 12 до 17 лет, пользующихся интернетом, выходят в Сеть каждый или почти каждый день в любое время и в любом месте, где есть такая возможность. По сравнению с данными 2010 года число таких подростков увеличилось. При этом ежедневно пользуются Интернетом лишь половина всех опрошенных взрослых. Статистика

5 слайд

Гаджет (англ. gadget, приспособление, прибор) — устройство, недавно появивше

Описание слайда:

Гаджет (англ. gadget, приспособление, прибор) — устройство, недавно появившееся на рынке, которое содержит значительную долю развлекательных функций/предназначено для развлечения. При этом, как правило, имеет компактные размеры. Примером реальных гаджетов могут служить смартфоны, музыкальные плееры, портативные игровые приставки и т.д. Понятие

6 слайд

Таким образом, время, проведенное в Интернете подростками, становится значит

Описание слайда:

Таким образом, время, проведенное в Интернете подростками, становится значительной частью их распорядка дня и характеризует новый стиль жизни. При таком огромном объеме получаемой информации и коммуникации необходимо учитывать его влияние на психику и развитие личности ребенка. Важно понимать!

7 слайд

1. Интернет-зависимость. По данным опроса ВЦИОМ, 53% россиян до 24 лет страда

Описание слайда:

1. Интернет-зависимость. По данным опроса ВЦИОМ, 53% россиян до 24 лет страдают интернет зависимостью. Интернет-зависимость – это навязчивое желание человека получить доступ в сеть, которое часто к тому же вытесняет и личную жизнь, и работу. Получается, что на виртуальные развлечения они тратят то время, которое следовало бы уделить семье. Виды компьютерной зависимости

8 слайд

2. Депрессия от использования социальными сетями. Это зависимость от наличия

Описание слайда:

2. Депрессия от использования социальными сетями. Это зависимость от наличия контактов в социальной сети или, наоборот, от их отсутствия. Ее часто называют «Депрессия от ВКонтакте». Плюс социальных сетей в том, что они дают возможность самопрезентации и саморекламы человека. Людям, особенно молодым это импонирует. Однако побочным эффектом всего этого становится желание быть лучше и значимее всех. Парадокс Интернета состоит в том, что он способен соединить людей, которые находятся далеко, но часто разъединяет с теми, кто находится близко. Виды компьютерной зависимости

9 слайд

3. Зависимость от онлайн-игр. Одним из наиболее популярных видов развлечений,

Описание слайда:

3. Зависимость от онлайн-игр. Одним из наиболее популярных видов развлечений, появившихся с развитием гаджетов, являются всевозможные игры. Так, втягивая человека в виртуальный мир, зависимость от игр становится разрушающим психику заболеванием, в результате которого он моет потерять работу, семью, а порой и жизнь. Это расстройство вызывает тяжелые депрессии, может привести к физическому истощению и даже самоубийству. Виды компьютерной зависимости

10 слайд

4. Номофобия. «Номофобия» - термин, введенный британскими исследователями в 2

Описание слайда:

4. Номофобия. «Номофобия» – термин, введенный британскими исследователями в 2008 году для обозначения состояний тревоги у людей, которые лишились доступа к мобильному телефону – «no-mobile-phone phobia». Наиболее зависимыми от мобильных телефонов оказались молодые люди от 18 до 24 лет. Симптомы зависимости проявляются в следующем виде: Виды компьютерной зависимости человек никогда не может выключить телефон; человек постоянно боится ситуации потери связи; человек постоянно проверяет новые звонки, сообщения.

Читайте также:  Пальмовое молоко польза и вред

11 слайд

5. Синдром фантомного звонка. У человека появляются слуховые и моторные галлю

Описание слайда:

5. Синдром фантомного звонка. У человека появляются слуховые и моторные галлюцинации, ему часто кажется, что в его кармане звонит или вибрирует телефон, хотя на самом деле этого не происходит. Находясь в постоянном нервном напряжении, человек может чувствовать даже незначительную вибрацию того помещения, в котором он находится. Нейронные передатчики посылают в его мозг сигналы, которые тот воспринимает как ожидаемый телефонный звонок Виды компьютерной зависимости

12 слайд

6. Киберболезнь. Она появилась с развитием развлекательных технологий, исполь

Описание слайда:

6. Киберболезнь. Она появилась с развитием развлекательных технологий, использующих возможность стереоэффекта. Первые упоминания появились в 1993 году, когда компания Sega разработала прототип очков для видеоигр. Новинка давала возможность полностью погрузиться в мир виртуальности. В последующих годах отмечалось, что у 10-20% людей, использующих продукцию в 3D, просмотр вызывает тошноту и головокружение. Это состояние названо «киберукачиванием». Виды компьютерной зависимости

13 слайд

7. Ухудшение зрения. По некоторым оценкам, сейчас почти 300 миллионов человек

Описание слайда:

7. Ухудшение зрения. По некоторым оценкам, сейчас почти 300 миллионов человек имеют какие-либо проблемы с глазами. В мобильном телефоне все символы написаны мелко, приходиться щуриться, напрягать глаза, что и приводит к ухудшению зрения. Сохранение зрения – это и дозированные нагрузки, и профилактическая гимнастика. Когда люди начнут уважать себя и делать перерывы в работе или учебе, то тогда у нас исчезнут такие проблемы со зрением. При этом не важно, какими гаджетами будут пользоваться люди – бумажными или электронными. Виды компьютерной зависимости

14 слайд

8. Нарушение сна. Исследователи из Ньюйорского университета считают, что здес

Описание слайда:

8. Нарушение сна. Исследователи из Ньюйорского университета считают, что здесь проблема заключается в постоянной подсветке экрана, которая нарушает синтез гормона мелатонина, необходимого для нормального отдыха ночью. Это вещество, способствующее переходу организма в состояние покоя. Рекомендация ученых однозначна: для нормального отдыха за два часа до сна необходимо прекратить пользоваться любыми мобильными устройствами. Виды компьютерной зависимости

15 слайд

9. Киберхондрия. Человек с подобным расстройством считает, что какое-либо заб

Описание слайда:

9. Киберхондрия. Человек с подобным расстройством считает, что какое-либо заболевание, о котором он прочитал в интернете, присутствует и у него. Так здоровый человек, у которого просто заболела голова, может убедить себя в наличии серьезных проблем. Как отмечают исследователи , несмотря на надуманность проблем, человек при киберхондрии переживает настоящие душевные и физические мучения, вплоть до страха смерти. Виды компьютерной зависимости

16 слайд

10. «Эффект Google». Его смысл заключается в том, что человек уверен: любую и

Описание слайда:

10. «Эффект Google». Его смысл заключается в том, что человек уверен: любую информацию можно всегда легко найти в Интернете. По этой причине современному человеку знания просто не нужны. Такая убежденность особенно свойственна детям и подросткам. Мозг отказывается запоминать информацию, зная, что гораздо проще заново найти её, чем потратить какие-то усилия. Таким образом, формируется другая память, другой способ запоминания, другие механизмы удержания и сохранения информации. Виды компьютерной зависимости

17 слайд

11. Влияние гаджетов на формирование мыслительного процесса детей. Особенност

Описание слайда:

11. Влияние гаджетов на формирование мыслительного процесса детей. Особенности внимания и процессов восприятия у современных детей тесно связаны с так называемым феноменом «клипового мышления». Оно основано на переработке информации короткими порциями и чаще строится на визуальных образах чем на логике и текстовых ассоциациях. Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей. Виды компьютерной зависимости

18 слайд

1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились

Описание слайда:

1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть за компьютером не более часа в день, то он и сам не должен играть по три-четыре часа. 2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер — не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и три — в выходной. Обязательно с перерывами. 3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т. д.). Профилактика

19 слайд

4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поо

Описание слайда:

4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д). Но этим необходимо пользоваться с особой осторожностью. Не стоит этот элемент воспитания использовать очень часто, так как можно тем самым вызвать зависимость у ребенка и остальные модели воспитания перестанут быть действенными. 5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов. 6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. 7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры. Профилактика

20 слайд

Многочисленные мобильные устройства и интернет порождают новые виды заболеван

Описание слайда:

Многочисленные мобильные устройства и интернет порождают новые виды заболеваний, ранее неизвестных. Выходом из этой ситуации могли бы стать самоограничение и разумный подход в использовании гаджетов, количество которых непрерывно раст?