Польза домашних животных презентация для дошкольников
1
2
Какую пользу приносят домашние животные.
3
Собака охраняет дом.
4
Кошка ловит мышей.
5
Лошади перевозят различные тяжести, помогают человеку передвигаться. Кроме того, лошадь дает нам мясо и молоко, из которого готовят целебный напиток – кумыс.
6
Курица дает нам мясо, яйца, пух и перья.
7
Из куриного пуха и пера делают подушки.
8
Осел помогает человеку передвигаться и перевозить тяжести.
9
Корова дает нам молоко, мясо и кожу.
10
Из коровьего молока делают сметану, творог, масло. Из кожи делают различные кожаные изделия.
11
Коза дает нам мясо, молоко и пух.
12
Козий пух называют – мягкое золото. Он очень мягкий и нежный. Из него вяжут платки, шали, варежки, носки, кофты.
13
Утки и гуси дают мясо, яйца и пух.
14
Вещи из птичьего пуха мягкие и отлично сохраняют тепло.
15
Овечка дает нам мясо и шерсть.
16
Вещи из овечьей шерсти очень теплые.
17
Свиньи дают мясо, сало и кожу.
18
Из мяса свиньи и других домашних животных делают сосиски, колбасы, котлеты. Из кожи шьют одежду, обувь, сумки и еще многое другое.
19
Кролики дают человеку мясо,шерсть и пух.
20
Из кроличьей шерсти шьют шапки, шубы, из пуха вяжут варежки, носки, свитера и другое.
21
Индюки дают мясо и много ценного пуха и пера.
Слайд 1
Домашние животные Старшая группа Презентация воспитателя Сухановой М.В.
Слайд 2
Наши спутники и друзья Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Домашние животные. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, Нет шерсти овечьей пышней, Нам кошка- мурлыка подарит уют И всех переловит мышей. Помощники наши – корова, баран И конь вороной, темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы.
Слайд 3
Собака, пес, щенок у конуры. Кто в детстве не мечтал о забавном милом щенке ? С его появлением жизнь меняется, становится интересней и веселей! . Отгадай загадку : Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. . Мне купили щенка. В выходной на Птичьем рынке Папа мне купил щенка. Он принес его в корзинке- Песик маленький пока! Он забавный, неуклюжий, Прямо в нос меня лизнул, Напустил в прихожей лужу И хвостом слегка вильнул. Я чесал щенка за ухом, Щекотал ему живот Стал щенок мне лучшим другом, Он теперь у нас живет..
Слайд 4
Кто живет в будке, конуре?
Слайд 5
Кошка, кот, котенок в доме Хищник или нет ? Чем питается ? Как выглядит ? Где живет? Отгадай загадку : Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. Котенок Пушистая мама, пушистый сынок, вместе катали по полу клубок. Мама котенку в игре потакала, Лапкой клубочек ему подавала. Что же сынок убежал от клубка? Просит у мамы малыш молока!
Слайд 6
Лошадь, конь, жеребенок у конюшни Расскажи о том, какую еду предпочитает лошадь. ( Лошадь предпочитает овес, сено, свежую траву, можно угостить сахаром, черным хлебом с солью). Как можно назвать животное питающееся растительной пищей? ( травоядное животное) Лошадь В этом стойле за оградкой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее, и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам. . Отгадай загадку : Малыш длинноногий, Малыш длинногривый, Мама довольна: Сыночек красивый. Он бегает рысью, Он скачет галопом, копыта по тропке, Стучат : « Топ- топ- топ».
Слайд 7
КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ?
Слайд 8
Корова, бык, теленок в коровнике Какую пользу приносит ? Отгадай загадку: И сметану, и кефир, Молоко и вкусный сыр, Чтобы были мы здоровы, Даст нам пестрая… Теленок Мама корова теленка ласкала, Плоскую мордочку всю облизала. Может, не нравится это сынку, Просит он маму о чем-то: « Му – му » Мама молочное вымя дала- Значит, о чем он просил, поняла.
Слайд 9
Коза, козел, козленок у хлева Как выглядит ? Как подает голос ? Где живет ? Что кушает ? Отгадай загадку: На копытца встану, Листики достану. Я осинку обдеру – Пожевать люблю кору. Ростом я невелика, Но хватает молока. Тонконога и рогата, Как зовут меня, ребята? Козленок В огород, резвясь, проник Быстроногий озорник, Всю капусту обглодал, Крикнул : « Ме !» и убежал.
Слайд 10
Свинья, хряк, поросенок у свинарника Назови семью Отгадай загадку: Бежит толстушка, Хвостик – завитушка, Ушки пирожком, Рыльце пятачком, На ногах копытца – Торопится к корытцу. Поросенок Мама Хавроша ребенка любила, В теплую лужу купаться водила. Вместе они в теплой луже валялись, Весело хрюкали, в грязь зарывались. Очень доволен был толстый сынок, Мама сыночка звала « Пятачок»
Слайд 11
Овца, баран, ягненок у хлева Вот шерстяные рукавички – из чьей шерсти связаны ? Овца Летом в поле травку рвет, А зимой в хлеву живет: Сена вволю ей дают Да ягненка в прибыль ждут. Не рогата, не бодлива, Беспокойна, боязлива. Шерстку у овцы стригут, Вяжут из нее и ткут. Отгадай загадку: Серые кудряшки, тонкие копытца… В поле рядом с мамой весело резвится: Розовую кашку хорошо жевать, Молочком овечьим сладко запивать.
Слайд 12
Скотный двор Как можно назвать всех обитателей скотного двора ? Перечислите домашних животных о которых мы говорили . У всех домашних животных на скотном дворе есть свои дома. Назови их. Назови травоядные животные ( корова, овца, коза, лошадь ) Как думаете кошка травоядное или хищное животное? Почему? Кого еще можно отнести к хищникам? Расскажите о том, какую пользу приносят домашние животные.
Слайд 13
Игра « Кто где живет ?» Назовите дома различных животных. Корова- коровий дом- коровник или хлев. Собака- …… будка или конура Лошадь – ……конюшня, стойло. Коза – ….. хлев, сарай. Овца – …. хлев, ясли. Кошка -… дом, квартира. Игра « Кто как голос подает? Свинья – хрюкает Собака – лает Овца – мекает Коза – блеет Лошадь – ржет Кошка – мяукает Игра «Семья животных» Назови членов семей различных домашних животных Корова ,бык ,теленок. Свинья ,боров ,поросенок. Овца ,баран ,ягненок. Лошадь, конь, жеребенок. Коза, козел, козленок. Собак, пес, щенок. Игра « Кто какую пользу приносит? Игра « Кто что кушает? Собака – любит есть мясо, кости. Кошка – Корова- Игра « Кто как выглядит?» Расскажи о том какие части тела есть у домашних животных. ( рога, копыта, грива, вымя )
Марина Александровна Капитонова
Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация)
Цель игры: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; учить называть и сравнивать их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас; Домашними называют животных которые живут рядом с человеком. Он о них заботится (строит жилище, кормит, ухаживает). А животные приносят за это человеку пользу (мясо, молоко, сало, яйцо, шерсть, пух и помогают обрабатывать землю, сторожить дом.
Собака – первое домашнее животное, которое приручил человек. Сторожевая собака живёт в специальном домике – конуре или будке. Их держат на цепи, чтобы они защищали дом и не навредили незнакомому человеку. Едят собаки мясо, специальный собачий корм, каши. Собаки во всём помогают человеку. Они служат в полиции и армии, есть собаки-проводники для слепых людей, собаки-спасатели. Общаются собаки с помощью лаянья. Громким лаем предупреждают хозяина об опасности.
Корова – очень умное и ласковое домашнее животное. Любит заботу и внимание человека. Кормят коров травой, сеном. Содержат в специальном помещении – коровнике. Вечером доярки доят коров – берут молоко из вымени.Из коровьего молока делают молочные продукты: творог, йогурт, сыр, кефир и др. Общаются коровы с помощью мычания. Свинья – домашнее животное с вытянутой головой – рылом. Очень любят раскапывать рылом землю в поисках съедобных корешков. Содержат свиней в специальном помещении – свинарнике. Свиньи всеядные животные, питаются как растительной так и животной пищей. Свиньи дают человеку мясо, сало, кожу. Общаются свиньи с помощью хрюканья.
Публикации по теме:
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные)
В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Интерактивная игра «Помогаем гномикам собрать урожай» — презентация
Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Интерактивная игра «Маша и Миша собирают урожай» — презентация
Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Интерактивная игра по развитию речи дошкольников с ЗПР 1 года обучения по теме «Домашние животные»
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения,.
Интерактивная игра-презентация «По улицам родного города»
Интерактивная игра – презентация для детей старшего дошкольного возраста по потриотическому воспитанию : “По улицам родного города”. Цель.
Презентация к педагогическому проекту «Лэпбук «Домашние животные»
В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может.
Презентация «Домашние животные»
Предлагаю вашему вниманию презентацию по теме “Домашние животные”. Презентация содержит загадки о домашних животных. Загадки полезны для.
Презентация «Домашние животные. Какие они?!»
Материал подготовлен к занятию по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшей логопедической группы с общим недоразвитием.
Презентация на тему «Домашние животные и их детеныши»
Презентация на тему: “Домашние животные и их детеныши”Смирнова Ирина Первый слайд – название самой презентации “Домашние животные и их детеныши”.
Презентация проекта «Домашние животные — наши друзья»
Проект ” Домашние животные – наши друзья! ” был реализован детьми 1 младшей группы в течении 2 месяцев. Для успешной реализации проекта.
Наталия Фоменко
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»
Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами.
Задачи:
Образовательные задачи.
обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать,учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, передавать характерные черты животного в рисунке.
Развивающие задачи.
развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и
общую моторику;развивать творчество;развивать эстетическое восприятие;
пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и
словообразование;
Воспитывающие задачи.
воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Методы и приемы: словесные, игровые, наглядно- демонстрационные, практические
Материалы и оборудование: презентация, пастбище –листы картона зеленого и голубого цветов, клей-карандаш, заготовки для аппликации – силуэты овец, ватные диски.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, давайте вы попробуете угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить, и чем мы будем заниматься.
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (Свинья)
По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан (Овца)
Я умею чисто мыться
Не водой, а языком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молоком! (Кошка)
У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока. (Корова)
Защищать должна я дом.
Всё обнюхаю кругом.
Вас спасать я брошусь в реку,
Первый друг я человеку.
Лаю, если где-то драка,
Потому, что я — (Собака)
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Посмотрите на экран (Слайд2) Вы видите здесь тех животных, о которых говорилось в загадках? Нет, почему? Что это за животные?
Дети: Дикие.
Воспитатель: – Почему их называют дикими животными?
Дети: — Они живут в лесу, сами добывают корм, строят жилища, заботятся о детенышах.
Воспитатель: — А как называют этих животных? (Слайд 3)
Дети: – Домашние животные.
Воспитатель: — Почему их так называют?
Дети: – Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища.
Воспитатель: — А кто изображен на этом слайде? (Слайд 4)
Дети: —Детеныши домашних животных.
Воспитатель показывает слайды по одному и предлагает назвать, что на них изображено, называя соответствующую цепочку:
кошка-кот-котенок
собака-пес-щенок
лошадь-конь-жеребенок
корова-бык-теленок
свинья-хряк-поросенок
коза-козел-козленок
Воспитатель демонстрирует Слайд 12, с изображением фермы. Уточняет у детей что они видят на картинке, как называется это место (ферма) и как называется человек, который ведет здесь своё хозяйство (фермер).
Воспитатель: — Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где оно живет. Кто знает называния этих мест?
Демонстрируются слайды 13-18, дети строят предложения:
«Это корова. Она живет в коровнике»
«Это свинья. Она живет в свинарнике» и т. д.
Воспитатель: А сейчас ребятки, выходите все из-за стола, мы с вами немного разомнемся.
Физкультминутка:
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед)
Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)
Воспитатель: — Ребята, давайте подумаем, какую пользу приносят домашние животные?
Демонстрируются слайды 19-25.
Воспитатель: – А теперь мы с вами поиграем в игру «Чья тень» (Слайд 26)
Молодцы! А теперь закрепим наши знания (Слайд 27). Дети еще раз называют детенышей, уточняют кто чем питается («Кто что ест»), более младшему возрасту можно предложить задание справа («Кто как говорит»).
Воспитатель: Ну что же, я думаю, мы теперь знаем достаточно много о домашних животных и сможем почувствовать себя настоящими фермерами! Создадим стадо овец.
Детям раздаются заготовки-силуэты, клей, ватные диски. Демонстрируется слайд 10 с изображение овцы. Уточняется особенность – густая шерсть.
Методом обрывной аппликации дети приклеивают небольшие кусочки ваты к силуэту, имитируя пушистую шерсть. Затем готовые работы приклеиваются на «пастбище».