Польза для ребенка от художественная школа

Количество просмотров: 900
Для развития ребенка важно выбрать сферу детской деятельности. Если ваш малыш любит рисовать, жить не может без раскраски, обожает рассматривать картинки, то художественная школа станет прекрасным вариантом. Возможно, именно курсы рисования в этом возрасте повлияют на выбор профессии в будущем.
Родителям важно понять, что ребенок хочет рисовать и художественная школа станет важным шагом в развитии маленького человека. Повнимательнее присмотритесь к ребенку: в 5 лет творческие способности проявляются особенно ярко (это можно сказать и о воображении) — любящие родители без труда определят таланты своих детей.
Звоночками для вас должны стать следующие действия ребенка:
- любовь к лепке из пластилина;
- стремление создать нечто новое из подручных материалов;
- любовь к рисованию на бумаге, асфальте и других поверхностях (мелками, карандашами, фломастерами).
Конечно, развивать талант к рисованию родители могут самостоятельно. Но с ребенком нужно заниматься, осваивать технику, уделять урокам лепки, конструирования и рисования достаточное количество времени, а многие мамы и папы не могут тратить на развитие талантов ребенка долгие часы. Именно в этот момент руку помощи протягивает художественная школа.
Польза от занятий в художественной школе
Занятия в художественной школе могут принести немало пользы и стать серьезным вкладом в развитие ребенка.
Во-первых, художественная школа помогает развить воображение и умственные способности. Как уже отмечалось, до 15 лет детское воображение наиболее чувствительно, дети могут творить, придумывать, мышление в этом возрасте наиболее гибко, а значит — художественная школа способствует развитию интеллектуальных способностей.
Во-вторых, занятия помогают в формировании личности. Ребенок творит, отличает свои работы от других, слышит похвалу, а значит — происходит самоидентификация. Проще говоря, у дошкольника формируются лидерские качества и собственное «я». А это, согласитесь, пригодится ребенку на протяжении всей жизни.
В-третьих, ребенок находится в социуме. Общение в кругу ровесников со схожими интересами помогает дошкольнику быстрее развиваться, формируется речь, внимание, ваш малыш учится жить и работать в коллективе. Это отличная подготовка к школе.
В-четвертых, развитие мелкой моторики. Известно, что дети, которые начали заниматься рисованием в дошкольном возрасте, не имеют проблем с письмом в начальной школе, легче работают руками и быстрее развивают эти навыки.
В-пятых, общее эстетическое развитие. Занятия дают малышу общее представление о прекрасном. Художественная школа — это своеобразный мост от детского рисунка к общечеловеческим ценностям и культуре.
В-шестых, развитие обоих полушарий мозга. Творческое мышление в сочетании с теоретической базой и использованием различных материалов включает в работу все центры человеческого мозга, а значит — у вас растет гармоничная во всех отношениях личность.
Это лишь некоторые положительные моменты, которые получит ваш ребенок от обучения в художественной школе. Осталось только выбрать подходящее вам учебное заведение.
Источник
Что может дать любящий родитель своему ребенку? Понимание, поддержку и… увлекательные занятия, которые проводит детская художественная школа. Ведь рисование не только является любимым занятием для школьников и дошкольников, но и развивает их умственные способности, позволяет реализоваться в творчестве и просто делает жизнь красочней и интереснее.
Художественные школы Москвы для детей ведут обучение по специальной программе, которая позволяет глубоко понять область искусства, а также в кратчайшие сроки получить высокий результат.
Какие навыки даст детская художественная школа?
Программа художественной школы для детей обязательно включает освоение законов и приемов композиции, передачу двух- и трехмерного пространства, изучение выразительных средств – цвета, линии, контраста. Шаг за шагом ребёнок осваивает незнакомый ему художественный прием, учится последовательно работать над рисунком, осознает понятие объема и штриховки.
Хорошая художественная школа для детей ценит и развивает в своих учениках естественный интерес к окружающему миру. И на детских занятиях не ограничивается зарисовкой кубов или конусов. Под руководством опытного преподавателя дети будут рисовать пейзажи, животных, растения, птиц, натюрморты, портреты. Научатся работать с разными видами материалов – от гуаши до пастели.
В чем еще польза для ребенка?
Через изобразительное искусство детская душа выражает чувства и переживания, которые в противном случае, остались бы невысказанными. Психологи даже избавляют детей от страхов при помощи рисования. Профессиональная московская детская школа даст ребенку уверенность в своих силах – а это дополнительная причина ходить на занятия в области изобразительного искусства.
Стоит отдать ребенка в художественную школу в городе Москве, даже если у него нет явных способностей. Все дети одарены от природы, а художественный класс помогает раскрыть таланты, дремлющие в ребёнке. Многие родители отдают своих детей в такие школы, поскольку рисование учит:
- наблюдательности (а этот навык, приобретенный в детской художественной школе, пригодится и в театральной деятельности, и в науке, и в жизни);
- экспериментировать и находить нужное решение;
- мыслить творчески;
- уметь точно описать окружающую действительность;
- доводить начатое до конца;
- сосредоточиваться на деле и не растрачивать силы попусту.
Как правило, таких навыков не дает даже высшее учебное заведение.
Отдать школьника в детские художественные школы Москвы лучше ближе к осени, после летних каникул. Рисование поможет ребёнку снять напряжение и расслабиться после занятий. Художественный курс позитивно скажется на настроении и самочувствии школьника, поможет освежить мозг перед умственными нагрузками.
Родители, которые отдают своего ребенка на занятия в области изобразительного искусства, знают, что это окажет позитивное влияние на работу его мозга, особенно на активность правого полушария. Освоение техники рисования по специально разработанной программе и мелкая моторика создадут новые нейронные связи. Подростков художественный класс избавит от негативных эмоций и научит самовыражаться в творческом процессе.
Автор Татьяна Иванова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Дружбе учимся играя!
Как построить дружеские отношения с подростком?
Компьютер или чтение книг, что полезнее для детей?
Накормить ребенка кашей с прибаутками.
Искусству дарить надо учить с детства
Как сделать 1 сентября праздником?! Размышления и советы.
Добрый день. Хотела спросить для чего ещё может пригодится художка, помимо общего развития? Я имею ввиду поступление в ВУЗЫ? знакомая говорит, что это время на ветер, её дочь поступала на дизайнера, так там вообще не спрашивали по дополнительное образование. А кузина утверждает, что даже при поступлении на оператора компьютерного обеспечения, с дальнейшим уклоном в дизайн, художка даст дополнительные баллы при поступлении. Напишите про свой опыт, пожалуйста. Дочь серьезно увлеклась, учиться третий год, вот думаем продолжать или нет. Я думаю, дочь вся в рисунках
Комментарии
если при равных баллах на экзамене, в аттестате у двух и более человек, то художка будет плюсом опять таки в профессии, где нужен рисунок, ну и конечно, если будет доп. экзамен по рисунку (при поступлении на некоторые специальности он есть, абитуриент, который закончил художку однозначно лучше нарисует
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñкола не Ð´Ð°ÐµÑ Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ, Ð´Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ, аÑÑ Ð¸ÑекÑоÑ-ÑвоÑÑеÑкий конкÑÑÑ, моделÑеÑ, конÑÑÑÑкÑоÑ-Ñоже, мÑзÑкалка нÑжна Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² мÑзÑÑилиÑе, Ñложно полÑÑиÑÑ ÑÑи Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¸Ñего не поÑеÑаÑ, и ÑамоÑÐ¾Ð´ÐºÑ Ð½Ñжна огÑанка)
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑногоÑÑк
еÑли Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ñжен ÑвоÑÑеÑкий Ñкзамен, Ñо обÑÑение в Ñ Ñд. Ñколе Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑдаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ лÑÑÑе дÑÑÐ³Ð¸Ñ (напÑимеÑ, доÑка моей коллеги ÑÑиÑÑÑ Ð² Ñ Ñдожке, Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑбÑали неÑколÑко вÑзов, везде нÑÐ¶Ð½Ñ ÐÐРпо ÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ лиÑеÑаÑÑÑе и ÑвоÑÑеÑкий конкÑÑÑ, где-Ñо даже в неÑколÑко ÑÑапов, но Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ напÑавление – не подÑкажÑ)
Ðам Ð±Ð°Ð»Ð»Ñ Ð¾Ñ Ñ Ñдожки нÑжнÑ? ÐеÑ, она Ñакого не даÑÑ. Ðо даÑÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ иÑкÑÑÑÑвÑ, ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи. Ðолледж – ÑледÑÑÑÐ°Ñ ÑÑÑпенÑ. ÐоÑле ÑÑпеÑного оконÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ñдожки, можно поÑÑÑпиÑÑ Ð² ÑÑеднее звено. ÐавиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ñамого ÑÑебного Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð¾Ñ ÑÑебований. Ðо ÑколÑнÑе оÑенки Ð²ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе. УÑиÑÑÑÑ Ð»ÐµÐ³Ñе в колледже или ÑÑилиÑе Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовкой. ÐÐ»Ñ Ð¸Ð½ÑÑиÑÑÑа Ñ Ñдожки Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð½Ðµ доÑÑаÑоÑно. ÐоÑовÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑно педагоги из вÑзов или кÑÑÑÑ Ð¿Ñи вÑзе.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐ¾Ñ ÑÑиÑÑÑ Ð² Ñ Ñдожке, но ÑобиÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпаÑÑ Ð² пед.
в маÑÑ Ð¸, ÑÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²ÐºÑ Ð¸ ÑÑÑÐ¾Ð³Ð°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ ÑоÑно нÑжна Ñ Ñдожка.
ÐÑе, допÑÑкаÑ, ÑÑо в коÑÑгина Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»ÑÑ.
Ðа ÑакÑлÑÑÐµÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑв Ð¼Ð³Ñ ÑаоÑÑеÑкий конкÑÑÑ, коÑоÑÑй без Ñ Ñдожки мне кажеÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ½.
РоÑÑиÑ, ÐеÑÑопавловÑк-ÐамÑаÑÑкий
ÐÑе, ÑÑо ÑвÑзано Ñ Ð³ÑаÑикой и дизайном. Ðе в ÑмÑÑле бÑмажки, а в ÑмÑÑле Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑекÑа ÑабоÑÑ, пеÑÑпекÑивÑ, линий, композиÑии, ÑпоÑобов вÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ обÑекÑа и пÑоÑего. Я ÑÑилаÑÑ Ð½Ðµ в Ñколе даже, а на кÑÑжок Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° из инÑеÑеÑа. СейÑÐ°Ñ ÑабоÑÐ°Ñ ÑелеопеÑаÑоÑом, ÑоÑогÑаÑиÑÑÑ. ÐпÑÑ ÐºÑÑжка оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑигодилÑÑ. Ð ÑÑеÑÑ ÑÑÑ Ð½Ðµ ÑобиÑалаÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе, ÑлÑÑайно подменила Ñеловека и заÑÑÑÑла.
Ð ÐÐРХÐ, к пÑимеÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐÑÑкино
СпаÑибо
РоÑÑиÑ, СеÑпÑÑ Ð¾Ð²
ÐеÑÑÑÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑи поÑÑÑплении в Ñ Ð¾ÑоÑий Ð³Ð¾Ñ Ð²Ñз ÑÑо ÑÑиÑÑвалоÑÑ. Ðо дело вообÑе не в ÑÑом. Ðело в далÑнейÑей ÑÑебе. ÐаÑа девоÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð¿ÐµÑеди ÑÐµÑ , кÑо не законÑил Ñ ÑдожкÑ. Ðна бÑÐ´ÐµÑ ÑаÑÑи, она бÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð¾Ñаздо лÑÑÑе ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð² пÑедмеÑе и ей бÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð¾Ñаздо пÑоÑе. ÐбÑÑно плаÑники пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе без подгоÑовки, Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ ÑеалÑно пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ñ Ñдо. ÐÑедмеÑÑ Ð²Ñе Ñе же. РиÑÑнок, живопиÑÑ, композиÑÐ¸Ñ Ð¸ Ñд, на дизайне добавлÑÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ дÑÑгие инÑеÑеÑнÑе пÑедмеÑÑ. ÐоÑледнее мое меÑÑо ÑÑебÑ( можно ÑказаÑÑ Ð»Ð¸Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ðµ) коÑоÑое вообÑе оÑобо не ÑÑило ни ÑемÑ, конеÑно же не инÑеÑеÑовалоÑÑ Ñ Ñдожкой. Так ÑÑо ÑÑо показаÑÐµÐ»Ñ Ñого, ÑÑо вÑз Ñ Ð¾ÑоÑий. ÐообÑе много Ñего Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑаÑÑказаÑÑ ÐµÑе)) У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑеднее и вÑÑÑее обÑазование дизайнеÑа. Я законÑила Ñ ÑдожкÑ. Ð Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð°Ñ ÑÑо напÑавление
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐдÑавÑÑвÑйÑе. ÐÑли можно, поделиÑеÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑом. ÐоÑке 11,5. ÐлаÑÑно ÑиÑÑÐµÑ Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÑо дело, да и вообÑе ÑвоÑÑеÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ. РиÑÑÐµÑ Ð² кÑÑжке 5 леÑ. Ñ Ð¾Ñени Ñ Ð¾Ñим в Ñ ÑдожкÑ, а Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑие пока Ñакие ваÑианÑÑ: иллÑÑÑÑаÑоÑ, декоÑаÑоÑ, гÑаÑиÑеÑкий дизайнех Ðакой вÑз пÑиÑмаÑÑиваÑÑ? РкÑÑÑ Ð»ÑÑÑе ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð±Ñего пÑоÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð°ÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑнÑм Ñклоном? У Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑо Ð¾Ñ Ñ Ð¾ÑоÑÐ°Ñ Ñ Ñдожка далеко, а во двоÑе аÑÑ . Ñкола. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð±ÑÐ´Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ð½Ð° за ÑовеÑ.
РоÑÑиÑ, СеÑпÑÑ Ð¾Ð²
ÐÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑное напÑавление ÑÑо Ñже дÑÑгое и более Ñложное оÑвеÑвление, ÑеÑÑение, ÑаÑÑеÑÑ, ÑоÑмÑлÑ. ÐÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ð±ÑÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð² оÑвоении пÑоÑеÑÑиÑ, и ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно ÑÑаÑÑ Ð°ÑÑ Ð¸ÑекÑоÑом нÑжно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð°Ñ Ð°ÑÑ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ñи до заÑи много леÑ. Ðо вÑбоÑÑ ÐУÐа Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑказаÑÑ, ÑÑо оÑÑановиÑе Ñвой вÑÐ±Ð¾Ñ ÑолÑко на пÑоÑилÑном ÑÑебном заведении.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
а в декоÑаÑоÑÑ Ð½Ñжно Ñо вÑеми ÑÑими знаниÑми или вÑе же болÑÑе ÑвоÑÑеÑÐºÐ°Ñ ÑоÑÑавлÑÑÑаÑ? Ребенок мой не лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑемаÑикÑ
РоÑÑиÑ, СеÑпÑÑ Ð¾Ð²
ÐÐµÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно) и в иллÑÑÑÑаÑоÑÑ Ð¸ гÑаÑиÑеÑкий дизайн можно Ñмело идÑи)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо
РоÑÑиÑ, ÐÑÑкино
Я даже не ÑмоÑÑÑ Ð² ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð°ÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑÑ, Ñам маÑемаÑика, Ñизика, Ð¼Ð¾Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ ÑвоÑÑеÑкаÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÑÑÑ ÑÑиÑÑÑ, еÑли ей нÑавиÑÑÑ. Ðадо пеÑекÑеÑÑиÑÑÑÑ, ÑÑо вообÑе Ñебенок ÑÑо-Ñо Ñам Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¸ не нÑжно его заÑÑавлÑÑÑ ÑÑо делаÑÑ. Ðаже еÑли она не Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе по Ñ Ñд.ÑÑезе, Ñо в каÑеÑÑве подÑабоÑки Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑигодиÑÑÑ. Ðолно вÑего, где можно пÑимениÑÑ ÑиÑÑнок. Я законÑила Ñ ÑдожкÑ. ÐÐ¾Ñ ÑейÑаÑ, напÑимеÑ, ÑÐ¸Ð¶Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐºÑ Ð² деÑÑкий Ñад на гоÑодÑкой конкÑÑÑ))) пÑедÑдÑÑие 2 года пеÑвÑе меÑÑа взÑли. ÐÑÑÑÑÑек, а пÑиÑÑно. РмÑж, кÑÑаÑи, аÑÑ Ð¸ÑекÑоÑ, но он ÑиÑÑнок подÑÑнÑл Ð´Ð»Ñ Ñкзаменов вÑÑÑпиÑелÑнÑÑ Ð² ÐÐРХРза год. Ðо ÑÑого ÑиÑоваÑÑ Ð¾Ñобо не Ñмел.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑкино
СпаÑибо
РоÑÑиÑ, ÐаÑÑина
У знакомой доÑÑ Ñдавала в Ñколе ÐÐÐ ÑолÑко ÑÑÑÑкий и маÑемаÑикÑ, пÑи поÑÑÑплении в вÑз – ÑвоÑÑеÑкий Ñкзамен (ÑиÑÑнок, неÑколÑко ÑÑапов).