Польза для общества что это

Nikita Fin

29 июня 2017  · 18,5 K

Для начала, никто никому ничего не обязан и не должен. Вы сам хозяин своей жизни.

Поэтому, каждый сам для себя решает, хочет ли он приносить пользу обществу( некоторым людям это приносит удовольствие, а для кого то в этом заключается целый смысл жизни ) или жить для себя.

а теперь представьте мир где все так думают. вы этому миру будете нужны только здоровый и платящий налоги.

Юрист, предприниматель, режиссер, психолог. Найди лишнее слово!

С точки зрения самовлюбленного и недалекого эгоиста никто никому ничего не обязан. Ты не обязан быть человеком разумным. Ты не обязан делиться с людьми знаниями. Ты не обязан любить людей. Ты не обязан уважать людей. Но только надо не забывать, что цивилизацию строили не такие му*аки, а нормальные ребята и девчата, которые хотели привнести что-то в… Читать далее

Индивидуальный предприниматель, инвестор

Вы в вашем вопросе сразу подразумеваете что якобы кто-то кому-то что-то должен. Человек вправе для себя сам определять, должен он кому-то что-то или нет. Каждый индивид сам определяет жизненные ценности, установки, приоритеты в своей голове.
Если вы хотели услышать ответы от других людей – пожалуйста. Я отношусь к тем людям, которые живут для себя и… Читать далее

ну и отлично вы просто правильный человек с правильными ценностями

Москва, промышленный альпинист, сказочник

Если смотреть на картину в целом, то “жить для себя” подразумевает принесение пользы обществу. Так или иначе. Потому, что если общество в целом живёт хреново, то и тебе будет затруднительней жить в нём “для себя”.

я загораюсь и сгораю, чтобы снова загореть.

Если ты ничего не делаешь для общества, то и оно ничего не будет делать для тебя. Никто никому ничего не должен, но если хочешь жить со всеми благами современного мира (интернет, электричество, общ транспорт и другое), то, разумеется, плати.

Заинтересованный собеседник.

С точки зрения общества – обязан. На данный момент в любом обществе есть люди, приносящие ему пользу добровольно, добровольно-принудительно или же просто принудительно.
Не будь таких людей, не было бы и общества. Одним из признаков общества является “социальная структура”, а это – непосредственное взаимодействие и взаимосвязь социальных общностей… Читать далее

“С точки зрения общества – обязан.”

А кто выражает точку зрения общества? %)

Изучаю медицину и нутрициологию. Люблю танцы и музыку

Что есть общество? Давайте сформулируем вопрос так: “Обязан ли человек приносить пользу другим людям?”. Ответ: нет, не обязан, но вынужден, так как это обеспечивает его ресурсами к существованию. Это принцип обмена. Именно так работает рыночная экономика.
А вот если речь идет о безвозмездной помощи, то тут я согласен с Айн Ренд, что никто не обязан… Читать далее

Программист-разработчик, опыт 15 лет, менеджер проектов, владелец небольшого…

Тот, кто бесполезен для общества – может жить для себя, но либо очень плохо, либо на необитаемом острове. Если вы не сын миллионера, и не нашли клад – общество платит только за пользу, причём чем больше пользы – тем выше это оплачивается.

Если бы это было так, мы жили бы в идеальном мире)) К сожалению, по факту корреляция совсем нелинейная, поэтому… Читать дальше

Не обязан. Но, на наше счастье, в мире достаточно много людей, которым этого хочется – приносить пользу другим, и они делают какие-то очень хорошие вещи. Поэтому, в принципе, можно быть спокойным на этот счёт и решать за себя, как хочется, потому что альтруисты никогда никуда не денутся.

Вот это самый грустный ответ, потому что ни один эгоист никогда не задумается о том, что он не просто абстрагировал… Читать дальше

Дважды лауреат премии Президента РФ, вечный студент-юрист, эксперт TheQuestion…

Об абстрактной “пользе обществу” обычно голосят те, кто под прикрытием этого лозунга пытается удовлетворить свои персональные и вполне себе земные интересы. Именно такая ситуация наблюдалась в советской России: миллионы трудились “ради общего блага”; в итоге “общее благо” было доступно элитам, в то время как рабочие, крестьяне и прочие трудящиеся… Читать далее

Зачем вообще люди курят? Почему им настолько все равно на своё здоровье?

Токсиколог-любитель, герпетолог

Я лично начала курить после того как со мной не очень хорошо обошелся человек, в которого я была влюблена. Мне это помогает расслабиться, “переключиться” с проблемы на момент, который здесь и сейчас, а не плавать в задумчивых воспоминаниях.

Не скажу, что наплевать на здоровье, просто в какой то момент мои нервы (если можно так выразиться) болели больше чем легкие. 

Да и вообще, что в этой жизни не вредно?

Прочитать ещё 4 ответа

Почему ни одна религиозная доктрина до сих пор не может спасти мир от страданий ?

А должна? Т.е. понадобилась волшебная кнопка?Раз! И всё вокруг мир дружба,гористый воздух и спошные французы? Так именно об этом кричат доктрины,религиозные то-начни с себя! И это труд,а не кнопка.А кнопка-это насилие.Нельзя всех взять и заставить.Вернее можно,но разве заставить-это не страдание? Доктрина-не волшебная кнопка,но инструкция.А вот почему не следуют все,это вам следовало бы спросить у зеркала-всё ли вы правильно делаете,не доставляете ли кому то страдания.Есть простой ответ не очень религиозный-Дурак не знает что он дурак,это только родные и близкие мучаются.

А заставить понимать нелья.Доктор палка конечно лечит всё,но это страдание.Так может страдание не так уж бесполезно?

Прочитать ещё 35 ответов

Если люди действительно любят свое государство, значит, они должны работать бесплатно, отказаться от зарплаты?

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/
Консультации: +7-915-303-08…  · pro-ponimanie.ru

Читайте также:  Яблоко с морковью и медом польза

Разве, если человек любит другого человека, то он должен отказаться от его добрых слов, помощи, ласки или встречной любви?

Если люди любят государство, которое любит их, то они получают взаимное участие в виде денег, льгот, услуг и прочих бонусов.

Временами, такое соотношение может быть неравномерным. То одна сторона больше отдает, то другая.

Кроме того, не все люди работают на государство. Большинство трудятся в частных компаниях, которые платят налоги государству.

Бесплатная же помощь государству возможна в виде волонтерства или специальных пожертвований.

Но само государство не требует от своих граждан таких жертв, как отказ от получения денег за свой труд.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Тут совпали два факта. Оба совершенно обычные, а вместе они так сочетались, что захотелось спросить.

Первый факт – это получение мной зарплаты, то бишь аванса. Мне начислили 5600 руб. Я был несколько под впечатлением этого числа и обдумывал, как мне прожить следующие две недели. И тут у меня была встреча с одной дамой, нелегко даже сказать, по какому поводу – что-то такое: есть общие знакомые, слышала, решила познакомиться, поговорить. И вот мы с ней беседуем, она что-то расспрашивает, одновременно как-то так узнается, кем я работаю и как. Разговор течет дальше, дама очень любезна, сообщает, что я ей рассказал очень интересные вещи. И случайно, между делом, между фразами похвалы, отмечая, что я произвел на нее некоторое незаурядное впечатление, говорит – не вспомню точно, но как-то так: выражает уверенность, что есть еще возможность найти место, где мои способности приносили бы какую-нибудь пользу обществу.

Это похвала была.

Дама не моего поколения, много моложе. Я себя с этой точки зрения как-то не рассматривал, и отразиться в этом зеркале было познавательно.

Такой оборот речи и мыслей в когдатошние мои времена был невозможен. То есть его мог испустить партийный функционер, комсомольский деятель или начальник – в рамках официального вещания или разноса. В личном общении даже и эти люди, разумеется, такого бы произнести не осмелились. Это как-то за гранью возможностей человека… поскольку сейчас, как я начинаю подозревать, дело обстоит не так, уточню: мне “всю жизнь” казалось, что так не думают и не говорят, и подтверждалось это в каком-нибудь СССР, там так не говорили, а потом как-то даже и странно было подумать и незачем проверять.

И вдруг – вот же, говорят. Причем в личном разговоре, не с позиции начальника и с желанием похвалить, а не унизить. Я очень слегка, чтобы никак не потревожить ценное мнение, поинтересовался, что там вокруг лежит. В общем, вполне понятные воззрения – люди не так просто зря живут, они должны приносить пользу обществу, это некоторый такой идеализм, который противостоит, скажем, потребительской позиции, цинизму и пр. И вот приношение пользы обществу является такой, можно сказать, моральной обязанностью, это не то что прямо требуется, но приличный человек должен. И, разумеется, нанесение обществу пользы сопровождается оплатой труда, общество – это люди, и если ты им приносишь пользу, они оплачивают твой труд. То есть если ты не имеешь денег, это означает, что ты – бездельник или не делаешь ничего для людей, иначе бы они платили.

Думаю, понятно. Еще раз, специально чтобы не было путаницы: это такой идеализм и высокий образ мыслей, это не цинизм вроде “если такой умный, почему не такой богатый”.

Спросить я хочу… Понятно, да? Оцениваете ли вы себя и знакомых по приносимой обществу пользе. Значимый ли это для вас критерий. Есть ли различия в поколениях – вдруг прежде так было не принято, а потом стало одним из вариантов нормы. Как вам представляется труд на благо общества – это какие-то выделенные занятия, или просто по факту наличия денег, раз они есть, то полезный обществу человек.

(c) zh3l

Это ведь очень интересно. Если это вариант нормы, то это, как я понимаю, то самое, что называется “трудовой этикой”. Если правда это разворачивается и становится более частым у молодого поколения, то это по меньшей мере интересно.

Ну и надеюсь, что не будет путаницы с моей позицией. Это как раз тот случай, что если надо объяснять, то ничего не надо объяснять. Мне отчего-то кажется, что вменяемые люди любого возраста, если они представляют жизнь в СССР, должны понимать, отчего так нельзя ни говорить, ни думать приличному человеку. Если же не понимают, то я бы не хотел, чтобы это непонимание было моей проблемой.

А ведь интересно… Я – ладно, жизненный опыт не даст мне стать другим, для меня – понятно. Я живу в той же стране, в которой родился, и большинство населения совершенно то же по взглядам и устройству, как и то, что я видел, когда мне было 25 лет. Я эти “86%” во всех видах помню, так что я так думать не смогу. Но если такой взгляд становится обычным, сравнительно частым – это явно свидетельствует…
Впрочем, если это все не случайность и в самом деле такие взгляды есть, то вы мне и скажите, чем это интересно в-пятых.

Источник

Философский вопрос. Интересны мнения. Под пользой обществу подразумеваю творчество, созидание, улучшение, забота, помощь и т д. – всё то, что мы обычно делаем для себя и своей семьи.

Автор

[196027030] – 18 апреля, 08:15

1.

Гость

[459460541] – 18 апреля, 08:26

Надо. Но семья все равно должна быть на первом месте.

Читайте также:  Тертый имбирь польза и вред

2.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 08:32

Конечно, интересы семьи- приоритет. Платить налоги, это и есть прямая польза обществу.

В конечном итоге всё созидание, творчество и прочее волонтёрство делается только для себя, нам нравится такой свой образ

4.

Яна

[1080188185] – 18 апреля, 08:35

Надо, если бывает возможность. Мы должны помогать друг другу по-возможности и тогда добра будет больше.

Каждое ваше искреннее и светлое действие – даже если только в кругу своей семьи, преумножает свет и радость в этом мире, автор! Тогда вы в любом случае будете созидать на благо обществу!

6.

Гость

[196027030] – 18 апреля, 08:44

Серебряная книга

Каждое ваше искреннее и светлое действие – даже если только в кругу своей семьи, преумножает свет и радость в этом мире, автор! Тогда вы в любом случае будете созидать на благо обществу!

Гость

Может быть, оно мало преумножает?

8.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 08:53

Гость

Может быть, оно мало преумножает?

9.

Гость

[4122149351] – 18 апреля, 08:54

Думаю, что надо.

Каменный Гость

В конечном итоге всё созидание, творчество и прочее волонтёрство делается только для себя, нам нравится такой свой образ

11.

Гость

[196027030] – 18 апреля, 09:03

Али-баба

Семья и есть первичная яйчейка общества.В идеале, общество должно быть ориентировано на семью, а не семья на общество.

12.

Гость

[1549377182] – 18 апреля, 09:07

какую пользу можно принести?

13.

Гость

[1288937600] – 18 апреля, 09:28

Достаточно жить своими интересами.

14.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 09:29

Если есть желание и силы – проносите пользу. Но без поддержки семьи, семейного комфорта это очень тяжело начинает быть с годами.

15.

Гваделупа

[596086800] – 18 апреля, 09:38

Все думают о своих интересах, но когда что-то случается, требуют огромной отдачи от врачей, полицейских, военных

16.

Гость

[1127712291] – 18 апреля, 09:43

Пользу обществу = работать за деньги. Если нужны деньги, то надо.

17.

Гость

[2947214543] – 18 апреля, 10:00

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

18.

Скул

[3765250363] – 18 апреля, 10:05

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

19.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:29

Гваделупа

Все думают о своих интересах, но когда что-то случается, требуют огромной отдачи от врачей, полицейских, военных

20.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:30

Скул

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

21.

Гость

[1288937600] – 18 апреля, 10:42

Скул

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

22.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:52

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

23.

Гость

[1096240852] – 18 апреля, 11:05

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

24.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 11:10

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

25.

Гость

[1096240852] – 18 апреля, 11:12

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

26.

Гость

[1566442659] – 18 апреля, 11:38

Мужчина

А вот у меня знакомый полковник есть, у него более 100 боевых вылетов на бомбометание на су-24 и две войны за плечами. Так что не все думают только о своих интересах.

27.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 11:46

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

Читайте также:  Вред и польза турманиевой керамики

28.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 11:48

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

29.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:49

Али-баба

Поэтому масса идиотов умирает в расцвете сил. Одни идиоты воспитывают идиотов, другие идиоты эскулапствуют над идиотами.

30.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:51

Гость

Например бухгалтер, да?

31.

Гость

[832460540] – 18 апреля, 11:54

Мужчина

Нет. Бухгалтер это для женщин. Бухгалтер, врач, учитель это чисто женская профессия. Приравнивается к секретарше. Мужчине стыдно работать на этих должностях.

32.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:54

Гость

Бомбить – это польза обществу?

33.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:58

Гость

Шовинизм во всей красе

34.

Гость

[1566442659] – 18 апреля, 12:13

Мужчина

Защита отечества, слышали такое? Отстаивать интересы Родины! Это дело настоящих мужчин. Вы из пятой колонны что ли? Вас вроде всех передушили, или ещё нет?

35.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 12:18

Мужчина

Что вы предлагаете? Более конкретно сформулируйте. Я говорю о том что врач и учитель не престижные и низкооплачиваемые профессии. А за что там платить?

36.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 13:20

Мужчина

Нет. Бухгалтер это для женщин. Бухгалтер, врач, учитель это чисто женская профессия. Приравнивается к секретарше. Мужчине стыдно работать на этих должностях.

37.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 13:22

Мужчина

Что вы предлагаете? Более конкретно сформулируйте. Я говорю о том что врач и учитель не престижные и низкооплачиваемые профессии. А за что там платить?

38.

Гость

[3209174110] – 18 апреля, 13:34

Поверьте автор, если вы хорошо воспитаете своих детей это будет огромная польза обществу. Это нельзя переоценить просто. Даже если у вас всего один ребенок, но он правильно воспитан это огромная польза для общества.
Потому что сейчас много людей спихивает воспитание своих детей на сады и школы, а они для этого не предназначены.

39.

Гость

[1168744968] – 18 апреля, 14:16

Я считаю, что никакому обществу я никакой пользы приносить не обязана. Жизнь одна и второй никогда не будет, самое главное жить в свое удовольствие и делать по максимуму для себя всё хорошее и для своих близких, на остальных наплевать

40.

Секси Котенок

[1093180535] – 18 апреля, 14:24

Моя семья всегда в приоритете! Случись что у нас, просто пройдут мимо и всё.

41.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:45

Гость

За лечение и образование тебя, твоей *** и твоих блядских детей, идиот. Для тебя профессия – мусор выносить.

42.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:46

Гость

Я считаю, что никакому обществу я никакой пользы приносить не обязана. Жизнь одна и второй никогда не будет, самое главное жить в свое удовольствие и делать по максимуму для себя всё хорошее и для своих близких, на остальных наплевать

43.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:49

Гость

Вы никого не уважаете и видимо сами не заслуживаете уважения.

44.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 15:12

Гость

Работаю учителем 14 лет. Семьи детей нет. Понимаю, что с таким режимом вся моя семья только моей работой и занималась бы. Если повезёт выйти замуж, уйду из преподавания. Может быть это и не даёт мне задуматься о детях всерьёз, дети всегда вокруг, но чужие, их не приласкаешь.

45.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 15:36

Мужчина

Конечно, дорогуша, у тебя ни семь ни детей с вашим характером не будет. Вы пустоцвет! Ни один мужик за всю жизнь не позарился. Бог шельму метит.

46.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 15:37

Мужчина

Вы еврейка? Обычно они так рассуждают.

47.

Гость

[1094952487] – 18 апреля, 16:03

Мужчина

Вы еврейка? Обычно они так рассуждают.

48.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 16:09

Мужчина

Стоп! Вы же учительница! У вас же 14 лет стажа! Что же вы материтесь? Вы и учеников то же матом учите? Дааааа!! Вот вам и лицо современного учителя! А ещё говорят что зарплата маленькая у учителей, хотят больше.

49.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 17:05

Гость

Кроме того, что я работаю учителем, я ещё и человек, и мне обидно, когда непонятно кто с неназванной профессией так отзывается о врачах и педагогах. А впрочем, вполне возможно, ваша работа комментарии на женских сайтах писать. От мата не отрекусь, такие как вы только мат и понимают, родной язык ваш.

50.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 17:10

Нельзя же сравнивать труд водителя автобуса и врача в районной поликлинике, который лечит зубы. Водитель автобуса отвечает за жизнь людей а врач ни за что не отвечает. Выпала у вас пломба ну и ладно, переживаете не умрёте! А у водителя автобуса могут права отобрать за нарушение правил движения.

Источник