Подставки под стойки автомобиля польза и вред

Подставки под стойки автомобиля польза и вред thumbnail

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

Источник

Частая езда по бездорожью дает большую нагрузку на подвеску. Любители таких поездок стараются усилить ее с помощью проставок. Такие элементы в разы повышают жесткость самой подвески, увеличивая клиренс. Делать это следует тогда, если уже заметна приличная усадка пружин либо значительно уменьшен дорожный просвет. Особенно актуально для тех, кому приходится регулярно ездить проселочной местностью. Только, собираясь установить проставки, не стоит использовать толстое изделие более тридцати миллиметров. Иначе можно добить уже изношенную пружину. 

проставки под пружины для увеличения клиренса

Какие проставки выбрать

В зависимости планируемого участка установки, передних или задних амортизаторах, подбирается тип проставки. Также стоит учитывать и модель автомобиля. Если необходимо оснастить передние стойки, подойдут изделия из стали и алюминия. Внешне напоминают кронштейны. Касаемо задних, здесь применяются пластиковые, резиновые модификации, имеющие форму колец. Стоимость будет зависеть от материала изготовления и производителя. 

Читайте также:  О вреде и пользе бутерброда с сыром

Увеличение проходимости авто за счет проставок может давать и незначительный минус. Особенно нарушения наблюдаются на моделях отечественного производства:

  • быстрее изнашиваются резиновые амортизационные элементы;
  • смещается центр тяжести, сильно увеличивается задний занос;
  • изменение развал-схождения;
  • комфортность водительской посадки снижена;
  • из-за прибавления высоты проставки образуется нехватка хода штока.

Несмотря на некоторые отрицательные моменты, все есть смысл ставить проставки. Благодаря которым можно действительно уменьшить изначальную величину клиренса, когда пришли в негодность пружины. Как уже упоминалось, любители бездорожья особенно оценят такое оснащение. 

Полиуретановые проставки выполнены в подобном корпусе со стальной втулкой. Говоря об износостойкости, полиуретан быстро деформируется, нанося вред кузову. Наиболее практичными и надежными считаются изделия из алюминия. Вот только единственный нюанс – подверженность коррозии. С положительной стороны зарекомендовал себя пластик. 

алюминиевые проставки для увеличения клиренса

Устанавливаем проставки сами

Специалисты рекомендуют в данном случае воспользоваться услугами сервиса. Так можно быть уверенным в высоком качестве работ. Однако, если вы немного дружите с техникой и владеете мастерством держания инструментов в руках, можно проставки установить собственными силами. Еще конечно должно быть желание. Главное, соблюдать нехитрый порядок действий. Итак, устанавливаем для передних стоек:

  1. Поднимаем машину, используя домкрат. Необходимо снять колесо, отсоединив тормозные шланги.
  2. Затем откручиваем гайки, снимаем стойки. Желательно придерживаться руководства для своей марки авто. 
  3. От обычных болтов нужно избавиться, они не подходят по длине. Лучше использовать новые элементы.
  4. Следующим шагом станет фиксирование проставки с помощью болтов.
Картинки по запросу "Проставки для увеличения клиренса – что это такое?"

Выполнив данные манипуляции, поставьте все назад. Бывает, что необходима подпереть пружину.  

Установочный процесс с задними проставками:

  1. Сначала снимите пороги. 
  2. На данном этапе убираются накладки багажника, обшивка, боковые панели задних сидений. 
  3. Аналогичным способом с домкратом, поднимаем зад транспортного средства. Далее делаем все подобно пунктам установки передних проставок.

В завершении собираем обратно.

Важные моменты при самостоятельной установке

Собираясь ставить проставки своими силами, следует правильно определить нужный параметр самого клиренса. Скажу сразу, значение отличается между разными марками машин. Легковушки могут иметь просвет от ста сорока до двухсот миллиметров. У паркетников параметр варьируется от ста восьмидесяти до двухсот пятидесяти, внедорожники — от двухсот до трехсот пятидесяти. 

Учитывайте также гарантийный срок автомобиля. Если в период этого срока выйдет из строя деталь, которая подвергалась подобным манипуляциям, на гарантию можете не рассчитывать. Вот по этой причине лучше обращаться в официальные сервисные центры обслуживания. Да, придется выложить кругленькую сумму, но будет надежнее. 

Установка проставок для увеличения клиренса сегодня для многих автовладельцев является необходимостью, такой себе практичной доработкой комфортной езды по бездорожью. Кстати, те, кто уже поставил на свою машину такие детали, отмечают, что не играет роли, из какого материала они выполнены. В любом случае, алюминиевый или полиуретановый вариант подарит только положительные эмоции и ощущения во время поездки по плохой дороге. 

Картинки по запросу "Проставки для увеличения клиренса – что это такое?"

Присутствие ощущения некой возвышенности и преобладания над остальными участниками движения, несет особый шарм. Только не забывайте и не переусердствуйте с увеличением клиренса. Иначе это отразится на устойчивости авто не лучшим образом, сократит срок эксплуатации подвески. 

Источник

Любители езды по бездорожью устанавливают на свои автомобили проставки. Их размещают под пружинами или между отдельными витками. Назначение дополнительных элементов – увеличение клиренса, жёсткости подвески, грузоподъёмности. К тому же, если штатные пружины «просели» или слишком упругие, проставки позволят полностью исчерпать ресурс деталей до следующей замены. Однако, помимо преимуществ применения, есть недостатки: необходимость частичной разборки ходовой и снятие с гарантии нового автомобиля.

Назначение проставок

Подставки под стойки автомобиля польза и вред

Дорожный просвет между днищем автомобиля и асфальтовым покрытием позволяет без труда преодолевать незначительные неровности или предметы на пути движения. Однако с крупными препятствиями справиться тяжелей: их приходится объезжать либо аккуратно ехать, задевая металлическими деталями кузова. Повысить проходимость транспортного средства (в том числе по бездорожью) помогают дополнительные промежуточные детали. Типы подушек:

  • межвитковые (баферы);
  • проставка под основание пружины;
  • регулируемые устройства.

К сведению!

Межвитковые подушки устанавливают, не снимая пружины. Достаточно поднять автомобиль домкратом и вставить упругий элемент.

Баферы – упругие проставки из гибкого материала. Их размещают между средними витками пружин. Основное назначение – защита подвески автомобиля, повышение комфорта вождения, увеличение дорожного просвета. Межвитковые проставки не создают напряжение на отдельных узлах ходовой части. Они органично встраиваются в работу подвески, способствуют оптимальному распределению нагрузки.

Подушки под пружину применяют для поднятия кузова машины над дорогой. Происходит это за счёт увеличения рабочей длины рессоры. При этом устанавливают элемент на исправную подвеску. Установка подушки на деформированную рессору не даст эффекта. Регулируемые устройства монтируют схожим образом. Их особенность – возможность менять клиренс в зависимости от дорожной обстановки.

Преимущества и недостатки

Помимо увеличения клиренса, проставки снижают воздействие сильных ударов при наезде на препятствия. Происходит это за счёт поглощения кинетической энергии упругими деталями. Также подушки позволяют:

  • увеличить грузоподъёмность;
  • снизить удары, тряску при проезде ям, выбоин;
  • поглотить вибрацию от мелких неровностей дороги;
  • компенсировать «усталость» пружин;
  • снизить продольные крены кузова;

podushki ballony

Применение проставок имеет отрицательные стороны. Для передней и задней подвески они схожи:

  1. Меняется ширина между колёсами. В результате необходимо выполнить регулировку развал-схождения.
  2. Смещается вверх центр тяжести. Это сказывается на ухудшении управляемости и увеличении крена при прохождении крутых поворотов.
  3. Больше выдвигается шток амортизатора. При больших амплитудах колебания подвески возможно достижение крайнего положения и ударов о корпус.
  4. Увеличивается износ резиновых втулок стабилизатора, сайлентблоков, шаровых и наконечников.

К сведению!

Для минимизации негативных последствий переднюю часть автомобиля поднимают не более чем на 20 мм, а заднюю – на 30.

Применение проставок позволяет улучшить проходимость за счёт увеличения высоты пружины. Однако отсутствие ударов и скрежета о днище автомобиля компенсируется интенсивным износом деталей подвески.

Источник

вывод темы на печать

vt33

vt33 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 176

Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note

Ам ВАЗ-2115, 1 год. Пробег ок 45 000 км. Оседает на заднюю ось под нагрузкой. Амортизаторы и пружины вроде бы в норме.

Ставить ли проставки? Если ставить, то в какое положение? Не станет ли машина “козлить”?

В общем – какие плюсы-минусы от проставок?

ГРиня

ГРиня сейчас offline 
Подставки под стойки автомобиля польза и вред

На форуме 16 лет
Сообщения: 815

Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102

еСЛи думаешь поднимать машину, то нужно поднимать и перед и зад

Иначе козлить будет…

И поднимать лучше новую машину или машину с новыми гранатами иначе убьеш их…

feerverk79

feerverk79 сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 439

Откуда: Moscow

У меня стоят проставки только сзади, по минимуму! Не козлит, гранаты штатные не убились, узжу так уже 1.5 года!

_________________

Black Falcon

Black Falcon сейчас offline 

Читайте также:  Капуста беременным польза и вред

На форуме 17 лет
Сообщения: 256

Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.

Проставки поставил, когда грузы возил. Сейчас думаю снять – управляемость страдает сильно … (либо кастер править надо на большой угол)

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW

Turbo

Turbo сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 320

Откуда: Беларусь г.Борисов

Бред млин!!!!!!Козлить будет….кастер шмастер править…..гранаты летят…во вы млин гоните….

Долго объяснять не буду…устал уже от идентичных вопросов…в поиске порыскайте.

Проставки аЦЦЦтой полный…для отмороженных малолеток…грузоподъёмность они не увиличивают(жёсткость пружины остаёться прежней) а значит “козлить”(а вернее подрывать) не будет…не из-за чего подрыву появиться….

проставки перемещают всю заднюю стойку вверх….меняеться угол атаки при неровностях…подымаеться центр тяжести…рулёжка становиться просто не предсказуемая(как обезьяня с гранатой)….”лосиный тест” даже на не большой скорости пройти не возможно….

Первый правильный путь подъёма машины это замена пружин на более жёсткие(или проставки под пружину больше чем штатная)…

Второй способ установка газовых аммо в довесок к пружинам с прогресивными витками….

во втором случае машина может и не “взлетит” в задней части…но грузоподьёмность вырастет реально…причём не в ущерб безопастности

Машину нужно прижимать к земле для устойчивости….или привыкать к земле…потому как любители проставок заканчивают свой путь на кладбище….

А кастер всё равно нужно смещать…на любой зубиле…в пределах разумного….(не более 3-х градусов)…рулить станет проще и предсказуемей….всё что выше 3-х…. это уже спорт…и в спорте для того что бы не летели гранаты…смещают весь мотор вперёд….

_________________
Turbo

16_RU

16_RU сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 15

Откуда: Наб.Челны

мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем

Skydive

Забанен

Skydive сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1889

Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких

16_RU писал(а):

мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем

А я 6 лет без проставок ездил с хорошими аммыми и пружинами, так нахуа проставки?

Zlodei

Zlodei сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 263

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V

По городу разницы нет, а на скорости, согласен, машина ведет себя с проставками хуже.Если катаешься больше по городу, то плюс один – по бардюрам прыгать легче, что у нас случается частенько

_________________
не имей 100 рублей…

vt33

vt33 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 176

Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note

Так-так, господа с проставками-и-без… Вопрос был задан по существу. Попытаюсь уточнить.

Как ведет себя машина с проставками с нагрузкой сзади, скажем, 200 кг? Лучше “обычной” или хуже?

То, что пустая она слегка козлит, я уже понял.

Sanches

Sanches сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 324

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!

“Проседает под нагрузкой”, скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.

Вмешиваться в конструкцию авто по существу – это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?

Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.

Zlodei

Zlodei сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 263

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V

Sanches писал(а):

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!

“Проседает под нагрузкой”, скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.

Вмешиваться в конструкцию авто по существу – это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?

Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.

Крутой паренек Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.

_________________
не имей 100 рублей…

mab

mab сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 139

Откуда: Москва ЗАО

А что это за проставки под пружину, можно по подробней

Der Alte

Der Alte сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 51

Откуда: Питер

2 Zlodei Согласен, кстати всем для информации – у нас в Питере дорог нет, только проезжая часть, особенно там где трамвайные рельсы. В принципе при таком качестве дорог можно снимать продолжение фильма “Освобождение” без декорации. У самого стоят проставки (остались от прежнего владельца) существенного изменения в управлении не заметил, а насчет козления и т.п. скажу следующее некоторые и без проставок умудряются влетать в повороты на 120 , а потом диву даются. Желаю всем безаварийной езды с проставками и без оных !

Turbo

Turbo сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 320

Откуда: Беларусь г.Борисов

Млин ещё раз повторю…Проставки типа “кубики”..которые устанавливаються между нижним креплением аммо и балкой..это есть ЗЛО!!!ЖО.. подымает….а грузоподъёмность нет!!!!!!ещё в довесок из-за “кубиков” аммо работает под другим углом…что тоже думаю не продляет ему житуху.

Проставки под пружину….резиновое кольцо только толще чем штатная.Устанавливаеться на пружину в стакан(верхняя часть стойки)..пружина сжимаеться и получает больший заряд упругости…это самая реальная и дешовая возможность поднять не так ЖО..авто как грузоподъёмность…

_________________
Turbo

tdv

tdv сейчас offline 
Подставки под стойки автомобиля польза и вред

На форуме 16 лет
Сообщения: 3134

Откуда: Москва. Юго-Запад

Zlodei писал(а):

Sanches писал(а):

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!

“Проседает под нагрузкой”, скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.

Вмешиваться в конструкцию авто по существу – это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?

Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.

Крутой паренек Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.

Читайте также:  Лыжи беговые польза для ребенка

Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких “прыжках”. Скакать по бардюрам надо уметь 😎

Zlodei

Zlodei сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 263

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V

tdv писал(а):

Zlodei писал(а):

Sanches писал(а):

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!

“Проседает под нагрузкой”, скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.

Вмешиваться в конструкцию авто по существу – это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?

Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.

Крутой паренек Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.

Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких “прыжках”. Скакать по бардюрам надо уметь 😎

Именно, “Они увеличивают просвет между землей и днищем”,как раз таки, на мой взгляд, это и важно.

_________________
не имей 100 рублей…

tdv

tdv сейчас offline 
Подставки под стойки автомобиля польза и вред

На форуме 16 лет
Сообщения: 3134

Откуда: Москва. Юго-Запад

to Zlodei

Цитата:

Именно, “Они увеличивают просвет между землей и днищем”,как раз таки, на мой взгляд, это и важно.

Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь – больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера – то здесь уж ничего не поможет.

Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения – это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.

Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.

А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.

Может я и не прав, так что если чего поправьте.

Zlodei

Zlodei сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 263

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V

tdv писал(а):

to Zlodei

Цитата:

Именно, “Они увеличивают просвет между землей и днищем”,как раз таки, на мой взгляд, это и важно.

Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь – больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера – то здесь уж ничего не поможет.

Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения – это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.

Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.

А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.

Может я и не прав, так что если чего поправьте.

Может ты и прав, спорить не буду.По крайней мере мне проставки при езде по городу точно не мешают.

_________________
не имей 100 рублей…

tdv

tdv сейчас offline 
Подставки под стойки автомобиля польза и вред

На форуме 16 лет
Сообщения: 3134

Откуда: Москва. Юго-Запад

Я совсем не отговариваю их ставить. Но просто наблюдаю за поведением машин с ними. Что не говорите а на скорости более 120 км/ч по не очень ровной дороге, такие машины себя немного хуже ощущаю. Болтает задок у них

vt33

vt33 сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 176

Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note

А в “зарулевской” книге по ремонту есть пунктик по установке проставок. С оговорками – изменяются углы установки колес и положение “колдуна”.

Правда ничего не сказано про вред от самих проставок. В “За Рулем”, вроде, не лохи работают.

tdv

tdv сейчас offline 
Подставки под стойки автомобиля польза и вред

На форуме 16 лет
Сообщения: 3134

Откуда: Москва. Юго-Запад

CTPAHHuK

CTPAHHuK сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 2598

Откуда: Москва, ЮЗАО

Проставки – отстой. Пружины рулят. ~300 кг далеко не предел.

Кстсти, в эти выхи ехал по трассе 130-140 дорогу держит машинка что надо. Раньше уже на 130 стремно было, зад водило. А тут и до 150 разгонялся-стоит как вкопанная.

https://www.autoladamsk.ru/index.php?t=41

_________________

Dallao

Dallao сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 134

От нищеты, в какой-то мере да, если нет лаве на новую машину.

Кто-то ставит проставки на свежие машины у них свои цели, а кто-то действительно для компенсации просевших пружин, помчему не поменять пружины? а где их взять нормальные, чтоб через полгода опять не просели? . покупать всякие тюнинговые? нафиг, такой-же левак как и проставки, наверняка вазом не сертифицирован