Плакат на тему польза молока

Плакат на тему польза молока thumbnail

Плакаты советских времен сегодня мало кто вообще воспринимает всерьез.
Некоторые из них вызывают улыбку, другие – ностальгию, но есть и такие, которые не потеряли актуальности до наших дней. YuColors предлагает улыбнуться (а, может, и задуматься), взглянув на эту трогательную и, в чем-то, откровенную подборку советских плакатов на тему грудного вскармливания.

Реклама

1. Бесспорный лидер нашей подборки – томная, но очень ответственная мама, заранее готовящая грудь к грудному вскармливанию. А как иначе? С советскими врачами особо не забалуешь: в дело шел не только лёд, но и жёсткие махровые полотенца.

Плакат на тему польза молока

2. А этот плакат (1925) – почти со столетней историей – агитирует против жвачек. Но не баббл-гамовских, а самодельных “соскозаменителей”. Это – знаменитые советские тряпки с жеваным хлебом, на которых “нормально выросло не одно поколение”. Ну что, вы все еще верите, что это была не очередная самодеятельность?

Плакат на тему польза молока

3. Ну а этот плакат родом из 30-х призывает не только к грудному вскармливанию, но и к отказу от коровьего молока. Медики и сегодня рекомендуют – лучше уж смеси, но не этот молокопродукт из-под Бурёнки!

Плакат на тему польза молока

4. Просто плакат, просто со смыслом. “Агитка” от Николая Валерианова “Кормите ребенка грудью” (1957) – один из самых “мотивирующих” советских плакатов о грудном вскармливании.

Плакат на тему польза молока

5. А этот плакат Петра Голубя и Анатолия Чернова (1947) словно пронизан материнской нежностью и заботой! Он призывает кормить ребенка грудью в любое время года – и даже летом!

6. Довольный младенец на этом плакате избавлен от того, чего так боялись советские мамы и опытные врачи. Разъясняющая подпись к плакату, во избежание неприятностей, опять-таки призывает кормить ребенка до 6 месяцев только грудным молоком, в том числе – и жарким летом.
Прикормы – только с ведома врача!

Плакат на тему польза молока

7. А этот аллегорический плакат «Берегите ребенка!» Алексея Комарова (1927) рассказывает о «подводных камнях» плохого ухода за детьми. Ранний прикорм и коровье молоко – снова “на передовой” в обороне малыша.

Плакат на тему польза молока

8. Плакат в лучших традициях советской самоиронии того же автора называется «Митинг детей» (1923 году). Всё, что нужно для счастья этим прекрасным “вопиющим” младенцам – всего лишь материнская грудь и немного внимания.

Плакат на тему польза молока

9. Тему “митингующих мдетишек” подхватили и в 30-е годы. Этот плакат советские рекламщики с успехом использовали на регулярных неделях материнства и младенчества в СССР .

Плакат на тему польза молока

10. А этот плакат “хвастается” сознательным материнством в Советском Союзе. Высокими должны были быть не только показатели колхозных надоев!

… и еще немного советской статистики на тему:

Плакат на тему польза молока

Пожалуй, нынешним социальным рекламщикам есть чему поучиться у своих предшественников. Впрочем, на нашем веку тоже бывают удачные (но, увы, единичные) экземпляры, которые бы точно оценили советские медики:

Плакат на тему польза молока

Источник

Источник

Краткое описание документа:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Гвоздика»

Исследовательский проект

для детей старшего дошкольного возраста

«Обыкновенное чудо-молоко»

Выполнила: Смирнова Елена Юрьевна

воспитатель МДОУ детский сад

«Гвоздика»

2019г

  • Информационная карта проекта

Полное название проекта – «Обыкновенное чудо-молоко»

Автор проекта (Ф. И. О, должность) – воспитатель СмирноваЕлена Юрьевна

Продолжительность проекта – 1 месяц

Тип проекта -исследовательский.

Участники проекта– дети старшей группы, воспитатели и родители.

Возраст детей – 5 лет.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма человека.

Читайте также:  Штраф в пользу организации проводка

Гипотеза: если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем о молоке?

– Молоко белое.

– Его дают коровы.

– Его можно пить, потому что оно полезное.

Что хотим узнать?

– Какую пользу приносит молоко?

– Что можно приготовить из молока?

– Что в молоке полезного?

– Как молоко попадает в магазин? Откуда? (молокозавод)

Как узнать?

– Спросить у мамы, бабушки.

– Посмотреть в детской энциклопедии, интернете.

Цель проекта: обогатить знания о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи проекта:

-для детей:

– Расширить знания о молоке и молочных продуктах.

– Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

– Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках).

– Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию

– для педагогов:

– Создать необходимые условия для знакомства детей с молоком, посредством обогащения развивающей среды.

– Активизировать совместную деятельность с родителями по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу молочных продуктов для развития организма.

– для родителей:

– Помочь осознать важность и необходимость употребления детьми в пищу молока и молочных продуктов для здорового развития организма.

– Вызвать интерес к совместной деятельности.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: развлечение.

Название итогового мероприятия проекта: «Путешествие в Молочную страну»

Продукты проекта

для детей: альбом детских рисунков «Пейте дети молоко, будете здоровы».презентация для детей: «Что мы знаем о молоке?», плакат «На лугу пасутся КО,,,», макет «Коровы на лугу»

для педагогов: презентация проекта на педсовете; данные материалы могут быть использованы по ознакомлению детей с окружающим миром, в беседе о правильном питании для развития организма.

для родителей: стенд (мобиль) «Веселая буренка», сборник рецептов «Семейные рецепты блюд из молочных продуктов”.

Ожидаемые результаты по проекту: в ходе работы над проектом мы выясним, что молоко – основа пищевого рациона ребенка. Стакан молока в день – это проверенный веками рецепт долголетия!С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества для нормального развития организма.

для детей:

-Обогатятся знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека.

– Разовьется познавательный интерес к исследовательской деятельности, желанию познавать новое (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т. д.).

для педагогов

– Повысится педагогическое мастерство по формированию у детей представлений о молоке и молочных продуктах, по применению в работе метода проектов, видеть желание ребят быть активными участниками на протяжении всего проекта

– для родителей

– Поможем осознать важность употребления молока и молочных продуктов детьми для здорового развития организма.

Источник