Письмо в пользу кота леопольда

Письмо в пользу кота леопольда thumbnail

Елена Кондрашова
«В гости к коту Леопольду»

Этическое воспитание – одно из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности; способствует созданию положительного микроклимата в группе. Вопросы нравственного воспитания подрастающего поколения всё острее встают перед нашим обществом в последнее время. Отмечается повышенная агрессивность, конфликтность дошкольников, нежелание понять внутренний мир другого человека. Когда ребенок овладевает правилами поведения, это способствует образованию у него твердых нравственных привычек, помогает становлению взаимоотношений со сверстниками, воспитанию организованного поведения. Культура общения – один из важнейших показателей нравственной готовности к школьному обучению. Путь по формированию у детей представлений о хорошем до их правильного поведения очень сложен и требует постоянной кропотливой работы взрослых над развитием нравственного сознания у детей.

Задачи совместной деятельности:

– воспитывать элементарные навыки вежливости: здороваться, прощаться, извиняться, вежливо просить что – то;

– развивать умение понимать чувства других людей, их настроение, справедливо оценивать поступки;

– закрепить знания детей о хороших и плохих поступках;

– обогащать и активизировать словарь ребенка в словесных играх, проблемных ситуациях;

– формировать умение поддерживать беседу.

Виды детской деятельности:

– коммуникативная;

– игровая;

– двигательная.

Интеграция образовательных областей:

– социально – коммуникативное развитие;

– речевое развитие;

– физическое развитие;

– приобщение к художественной литературе;

– художественно – эстетическое развитие.

Ход:

Воспитатель: Дети, я сегодня получила письмо от кота Леопольда (читает): «Дети, приглашаю Вас к себе. У меня в гостях два мышонка, которые не умеют себя вести. Мышата всё время спорят, что такое хорошо и что такое плохо». В своем письме кот Леопольд просит помочь ему объяснить глупым озорным мышатам, что такое быть вежливыми, добрыми, воспитанными и культурными. Поможем коту Леопольду?

Дети: Да!

Воспитатель: В путешествие мы отправляемся на «Вежливом трамвайчике». Я – кондуктор – буду обилечивать пассажиров. Билеты буду выдавать не за деньги, а за вежливые слова (волшебные).

(Дети распределяют между собой роли: водитель, пассажиры, бабушка, мама с ребенком, мальчик с рюкзаком).

Проводится игра – ситуация «Вежливый трамвайчик».

В конце игры воспитатель уточняет: «Как вести себя в транспорте?»

Дети:

– в транспорте нужно быть собранным и внимательным;

– к выходу желательно готовиться заранее, спрашивая у впереди стоящих пассажиров, выходят ли они на следующей остановке;

– если пассажиры не выходят, нужно извиниться и обратиться с просьбой пропустить вас;

– причинив неудобства пассажирам, не забыть попросить прощения «Извините, я не хотел…», «Простите, я случайно…» и т. п.

Воспитатель: Вот мы и приехали – улица «Дружба». И живут на этой улице дети. Какие? (дружные и добрые). А вот девочка Маша и мальчик Петя.

Увидел Петя,что Маша играет с кубиками и говорит: «Я тоже хочу играть с кубиками, отдай их мне».

Маша отвечает: «Я тоже хочу играть с кубиками, я тебе отдам попозже».

Петя: «А я сейчас хочу, давай сюда немедленно».

Петя играет, а Маша плачет.

Дети, почему плачет Маша? Как нужно было поступить Пете? (ответы детей).

Воспитатель: Бывает, что и мы с вами ссоримся. А как мы миримся?Я предлагаю вам новую волшебную мирилку:

Хватит – ссориться и злиться!

Ну, давай скорей мириться!

Прочь, обида, уходи!

Ждет нас дружба впереди!

А теперь возьмемся за руки и сделаем «мостик дружбы»: встанем в круг и возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь открыли глаза, улыбнулись и зашагали по нашему мостику дружбы (дети идут).

Воспитатель: Вот мы с вами пришли на Солнечную улицу, где живет кот Леопольд. А вот и солнышко. Но оно грустное. Мы сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко», и если вы будете правильно отвечать, то солнышко засияет и заулыбается. Я начну, а вы заканчивайте,хором дружно отвечайте:

Мишка зайчику сосед

Скажет он ему: «Привет!».

А его сосед ушастый

Отвечает «Мишка здравствуй!».

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко

Сразу говори: «Прости!».

Кошечка чихнула снова

Скажем мы ей: «Будь здорова!».

Трясогузка с бережка уронила червячка

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «Спасибо!».

Другу уходить пора

Скажем мы ему: «Пока!»

Каждый скажет на прощанье

Уходя,всем: «До свиданья!»

(Солнышко заулыбалось)

Воспитатель: А вот и домик кота Леопольда.

Здравствуй Леопольд, здравствуйте мышата. Сейчас мы вам расскажем, что значит быть добрым, вежливым, воспитанным, культурным. Дети, помогите мышатам разложить карточки «Что хорошо, а что плохо» (дети раскладывают карточки).

Воспитатель: Вот теперь мышатам все понятно. Не надо ссориться и спорить.

Вежливые и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, чище душой (воспитатель подводит итог путешествия, хвалит детей).

Воспитатель: А теперь нам пора возвращать в детский сад (дети возвращаются под музыку «Вместе весело шагать…»).

Источник

В сказочной истории Н.Резникова “Приключения кота Леопольда: Бурный поток” мыши вновь пытаются навредить доброму коту, но у них ничего не выходит.
Мышата наблюдали за Леопольдом и строили планы мести, но в этот момент кот начал поливать свои цветы. Мыши промокли до нитки и решить ответить коту тем же. Они подбежали к шлангу для полива цветов, открутили вентиль, и вода хлынула тугой струей прямо на белого мышонка…

Приключения кота Леопольда: Бурный поток

Читать сказку на весь экран

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 1

Теплый летний день. Щебечут птички, шелестит ветерок. Среди густой зелени белеет домик. В этом одноэтажном строении живёт добрый кот Леопольд.
Кот расположился в уютном кресле и с увлечением рассматривает журнал с яркими картинками. Перелистывает страницу за страницей – ничто не нарушает тишину.
Выглянули из-за забора два мышонка – белый и серый. Вот он, Леопольд! Вот он – враг на всю жизнь! Сидит, ничего не подозревает…

Читайте также:  Один балл в мою пользу

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 2
– Хвост за хвост! – говорит белый.
– Хвост за хвост! – говорит серый.
Сцепили лапы в крепком мужском рукопожатии два мышонка.
– Клянёмся! – говорит белый.
– Клянёмся! – хрипло вторит ему серый.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 3
И задиристые приятели начали показывать друг на друге, что они сделают с этим котом, когда наконец до него доберутся.
Отодвинулась доска в заборе, и появился белый мышонок. Посмотрел по сторонам – тишина, покой. Оглянулся назад, махнул лапой, подзывая приятеля.
Короткими перебежками устремились мышата к домику кота Леопольда.
И вот они уже стоят под его окном. Подпрыгнул белый мышонок, но силёнок маловато – не достал до окна. Полез наверх серый – съехал по стене вниз и шлёпнулся на землю. Тогда встал белый на плечи серому.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 4
Забрался на ящик с цветами и заглянул в окно – вот он, Леопольд!
В этот момент полилась на мышонка вода. Это кот стал поливать свои цветы. Небольшая струйка воды для маленького мышонка оказалась целым водопадом. Не удержался он и полетел вниз, шлёпнулся в лужу, и понесло его потоком.
Вынырнул он наконец, вылез из воды и стоит рядом со своим серым приятелем, весь промокший до ниточки.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 5
Уселись они на лужайке – серый в тени под зонтиком, а белый на солнышке сушится, рядом на кустике висит его мокрая одежда. Задумались мышата, пораскинули мозгами, сообразили… Решили устроить Леопольду головомойку. Правда, идея довольно банальная, но смеху будет, и, конечно, радость серому и белому.
И представили себе мышата в меру своего “богатого” воображения, что повесили они ведро с водой над дверью кота и заорали: “Леопольд, выходи!”
Открыл кот дверь во двор. Перевернулось ведро, и вылилась вода ему на голову – примитивная шутка второгодников. Стоит кот, стекает с него вода, усы обвисли, вид жалкий и смешной.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 6
Исчезло видение.
Обнялись мышата, похлопали друг друга по плечу. Пробил час! Рассчитаемся! Сведём счёты!
Притащили мышата ведро, приставили к стене лестницу.
Подбежал серый к крану, в который был вставлен шланг для поливки цветов и деревьев, и крутанул вентиль.
Побежала вода по шлангу, вырвалась тугой струёй и сбила белого мышонка, подбросив его вверх.
Пролетел мышонок по воздуху и шлёпнулся на покатую крышу дома кота Леопольда. Проехал он по черепице и свалился вниз головой в горшок с цветами.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 7
Чем не цветок – живой! И водой тут же его полили – расти на здоровье.
– Отомстим! – пропищал белый, отряхиваясь.
– Отомстим! – прохрипел серый.
Но теперь, кажется, все неприятности позади. Взобрался белый мышонок на несколько ступенек по лестнице, конец шланга направил вниз в ведро, махнул серому лапой.
Крутанул тот кран. Ударила тугая струя воды. Задергался шланг и стал вырываться из лап белого мышонка. А он вцепился в него мёртвой хваткой.
Сорвало его с лестницы. Вырвался шланг из его лап, сбил мышонка тугой струей и давай прыгать, вращаться, поливая всё на своём пути.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 8
Попала струя воды в раскрытое окно дома кота Леопольда и окатила его с ног до головы.
Вскочил кот с кресла, решил, что пошёл дождь, и быстро закрыл окно.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 9
А шланг по-прежнему носится по дворику и поливает всё вокруг. Увидел струю воды серый мышонок, завопил и бросился прочь. Догнала его вода, сбила с ног, подхватила и понесла вперёд.
А на пути дерево.
Впечатался мышонок в ствол и съехал по нему на землю. От сотрясения посыпались с дерева яблоки и засыпали мышонка. Разгребая яблоки, он с трудом выбрался на свободу.
Чав-чав… – раздалось рядом.
Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 10
А это белый мышонок уплетает сочное яблоко за обе щеки. Разозлился серый, схватил огромное яблоко и только хотел запустить в своего приятеля, как их тут же настигла тугая струя.
Обрушилась она на мышат водопадом и понесла их, не разбирая дороги, сметая всё на своём пути.
Несётся поток воды между кустами, барахтаются в нём мышата. То исчезают под водой, то появляются вновь на поверхности.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 11
Оказались мышата около лестницы, которая была приставлена к стене дома кота Леопольда, схватились за нижнюю ступеньку, вырвались из потока и стали быстро карабкаться вверх по лестнице. Там спасение. Там уж вода их не достанет. Но, видно, не судьба. Настигла их тугая струя, сбила с лестницы.
Полетели мышата вниз и шлёпнулись прямо в ведро с водой, которое приготовили для кота Леопольда.
Вынырнули на поверхность, барахтаются, пытаются выбраться из ведра, а толку никакого, только брызги летят в разные стороны.
– Прости нас, Леопольд! – завопил белый, захлёбываясь в воде.
– Прости, Леопольдушка! – орёт серый.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 12
Услышал крики кот Леопольд. Вскочил на ноги, отложил в сторону журнал и выбежал из дома.
– Ай, ай, ай… – покачал он головой.
Прорвался сквозь завесу воды, подбежал к крану и перекрыл воду.
Перестала литься вода из шланга. Тишина, только сверкают капли воды на ярких цветах и листьях.
Подошёл кот к ведру и вытащил мышат из воды.

Приключения кота Леопольда: Бурный поток | Изображение - 13
Привязал он бельевую верёвочку и повесил мышат сушиться на солнышке. Улыбнулся, вылил воду из ведра и сказал:
– Ребята, давайте жить дружно!

Читайте также:  Третье лицо в договоре в пользу третьего лица это как

Иллюстрации: А.Резников.

img

img

Источник

Письмо в пользу кота леопольда

Анатолий Резников

Бурный поток

(Приключения кота Леопольда)

Теплый летний день. Щебечут птички, шелестит ветерок. Среди густой зелени белеет домик. В этом одноэтажном строении живёт добрый кот Леопольд.

Кот расположился в уютном кресле и с увлечением рассматривает журнал с яркими картинками. Перелистывает страницу за страницей – ничто не нарушает тишину.

Выглянули из-за забора два мышонка – белый и серый. Вот он, Леопольд! Вот он – враг на всю жизнь! Сидит, ничего не подозревает…

– Хвост за хвост! – говорит белый.

– Хвост за хвост! – говорит серый.

Сцепили лапы в крепком мужском рукопожатии два мышонка.

– Клянёмся! – говорит белый.

– Клянёмся! – хрипло вторит ему серый.

И задиристые приятели начали показывать друг на друге, что они сделают с этим котом, когда наконец до него доберутся.

Отодвинулась доска в заборе, и появился белый мышонок. Посмотрел по сторонам – тишина, покой. Оглянулся назад, махнул лапой, подзывая приятеля.

Короткими перебежками устремились мышата к домику кота Леопольда.

И вот они уже стоят под его окном. Подпрыгнул белый мышонок, но силёнок маловато – не достал до окна. Полез наверх серый – съехал по стене вниз и шлёпнулся на землю. Тогда встал белый на плечи серому.

Забрался на ящик с цветами и заглянул в окно – вот он, Леопольд!

В этот момент полилась на мышонка вода. Это кот стал поливать свои цветы. Небольшая струйка воды для маленького мышонка оказалась целым водопадом. Не удержался он и полетел вниз, шлёпнулся в лужу, и понесло его потоком.

Вынырнул он наконец, вылез из воды и стоит рядом со своим серым приятелем, весь промокший до ниточки.

Уселись они на лужайке – серый в тени под зонтиком, а белый на солнышке сушится, рядом на кустике висит его мокрая одежда. Задумались мышата, пораскинули мозгами, сообразили… Решили устроить Леопольду головомойку. Правда, идея довольно банальная, но смеху будет, и, конечно, радость серому и белому.

И представили себе мышата в меру своего “богатого” воображения, что повесили они ведро с водой над дверью кота и заорали: “Леопольд, выходи!”

Открыл кот дверь во двор. Перевернулось ведро, и вылилась вода ему на голову – примитивная шутка второгодников. Стоит кот, стекает с него вода, усы обвисли, вид жалкий и смешной.

Исчезло видение.

Обнялись мышата, похлопали друг друга по плечу. Пробил час! Рассчитаемся! Сведём счёты!

Притащили мышата ведро, приставили к стене лестницу.

Подбежал серый к крану, в который был вставлен шланг для поливки цветов и деревьев, и крутанул вентиль.

Побежала вода по шлангу, вырвалась тугой струёй и сбила белого мышонка, подбросив его вверх.

Пролетел мышонок по воздуху и шлёпнулся на покатую крышу дома кота Леопольда. Проехал он по черепице и свалился вниз головой в горшок с цветами.

Чем не цветок – живой! И водой тут же его полили – расти на здоровье.

– Отомстим! – пропищал белый, отряхиваясь.

– Отомстим! – прохрипел серый.

Но теперь, кажется, все неприятности позади. Взобрался белый мышонок на несколько ступенек по лестнице, конец шланга направил вниз в ведро, махнул серому лапой.

Крутанул тот кран. Ударила тугая струя воды. Задергался шланг и стал вырываться из лап белого мышонка. А он вцепился в него мёртвой хваткой.

Сорвало его с лестницы. Вырвался шланг из его лап, сбил мышонка тугой струей и давай прыгать, вращаться, поливая всё на своём пути.

Попала струя воды в раскрытое окно дома кота Леопольда и окатила его с ног до головы.

Вскочил кот с кресла, решил, что пошёл дождь, и быстро закрыл окно.

А шланг по-прежнему носится по дворику и поливает всё вокруг. Увидел струю воды серый мышонок, завопил и бросился прочь. Догнала его вода, сбила с ног, подхватила и понесла вперёд.

А на пути дерево.

Впечатался мышонок в ствол и съехал по нему на землю. От сотрясения посыпались с дерева яблоки и засыпали мышонка. Разгребая яблоки, он с трудом выбрался на свободу.

Чав-чав… – раздалось рядом.

А это белый мышонок уплетает сочное яблоко за обе щеки. Разозлился серый, схватил огромное яблоко и только хотел запустить в своего приятеля, как их тут же настигла тугая струя.

Обрушилась она на мышат водопадом и понесла их, не разбирая дороги, сметая всё на своём пути.

Несётся поток воды между кустами, барахтаются в нём мышата. То исчезают под водой, то появляются вновь на поверхности.

Оказались мышата около лестницы, которая была приставлена к стене дома кота Леопольда, схватились за нижнюю ступеньку, вырвались из потока и стали быстро карабкаться вверх по лестнице. Там спасение. Там уж вода их не достанет. Но, видно, не судьба. Настигла их тугая струя, сбила с лестницы.

Полетели мышата вниз и шлёпнулись прямо в ведро с водой, которое приготовили для кота Леопольда.

Вынырнули на поверхность, барахтаются, пытаются выбраться из ведра, а толку никакого, только брызги летят в разные стороны.

– Прости нас, Леопольд! – завопил белый, захлёбываясь в воде.

– Прости, Леопольдушка! – орёт серый.

Услышал крики кот Леопольд. Вскочил на ноги, отложил в сторону журнал и выбежал из дома.

– Ай, ай, ай… – покачал он головой.

Прорвался сквозь завесу воды, подбежал к крану и перекрыл воду.

Читайте также:  Гербалаевский коктейль вред и польза

Перестала литься вода из шланга. Тишина, только сверкают капли воды на ярких цветах и листьях.

Подошёл кот к ведру и вытащил мышат из воды.

Привязал он бельевую верёвочку и повесил мышат сушиться на солнышке. Улыбнулся, вылил воду из ведра и сказал:

– Ребята, давайте жить дружно!

Источник

 
( ïî ìîòèâàì ìóëüòôèëüìà )

       Âñå çíàþò, ÷òî êîøêè è êîòû î- î÷- ÷åíü íå ëþáÿò ìûøåé. Óæ- æàñíî ! Íåò, òî åñòü ëþáÿò, äàæå î÷åíü, åñòü èõ. Ïîéìàþò, ïîèãðàþòñÿ ñ íèìè è – àì ! Ñúåäÿò ! ×åëîâåê åñò ùè, êàøó, àðáóçû, à êîòû è êîøêè åäÿò ìûøåé. È ìîëîêî òîæå ëþáÿò. Ïðàâäà, ìûøåé åäÿò íå âñå êîòû è êîøêè. Ñåé÷àñ ÿ êàê ðàç è ðàññêàæó ïðî êîòà, êîòîðûé íå åë ìûøåé. 
       Ýòî áûë î÷åíü äîáðûé è ëàñêîâûé êîò. Çâàëè åãî – ïðàâèëüíî ! –
Ëå- î- ïîëüä. Îí ëþáèë ìóçûêó è ñàì ñåáå íàïåâàë òèõîíüêî ïîä íîñ. Áåç óìîëêó. 
  Ñ ìóçûêîé – òî æèòü âåñåëåå. À ìóçûêà ó íåãî áûëà óäèâèòåëüíàÿ – áåç ìîòèâà, à êàê áóäòî õðóñòàëüíûå êàìåøêè ïåðåêàòûâàåò ñâåòëûé ðó÷å¸ê. Âñåì ýòî òàê íðàâèëîñü : è ëþäÿì, è êîøêàì, è ìûøàòàì òîæå íðàâèëîñü, ïîòîìó ÷òî îíè çíàëè- êîãäà êîòû ïîþò, òî åñòü ìóðëûêàþò, îíè ñòàíîâÿòñÿ äîáðûìè è …ëåíèâûìè. È çà ìûøàìè íå ãîíÿþòñÿ. À êîò Ëåîïîëüä âñåãäà áûë äîáðûì, äàæå êîãäà íå ìóðëûêàë.Ïîòîìó âñå
ìûøêè ëþáèëè åãî, è îí äðóæèë ñ íèìè. Îí âñ¸ âðåìÿ òâåðäèë : ” Ðåáÿòà, äàâàéòå èãðàòü, äàâàéòå íå ññîðèòüñÿ è íå êðè÷àòü äðóã íà äðóãà, à æèòü äðóæíî ” .

       Âñå ìûøêè ñîãëàøàëèñü ñ íèì, øóòèëè ñ íèì : çàãîíÿëè åãî â ìûøåëîâêó, çàâÿçûâàëè óñû áàíòèêîì, ïîäâåøèâàëè íà õâîñò êîëîêîëü÷èê, î÷êè íà óøè íàäåâàëè  è äàæå ñêàêàëè íà í¸ì âåðõîì. È ïðè ýòîì óìèðàëè ñî ñìåõó. Íå êîò, à ñêàçêà !
       Êîò ñíà÷àëà íà÷èíàë ñåðäèòüñÿ : à êàê æå, äîëæåí æå îí ïðåêðàòèòü ýòî áåçîáðàçèå ! Íî òîëüêî íà÷í¸ò ðóãàòü è ðàçãîíÿòü ìûøåé,  êàê åìó òîæå ñòàíîâèòñÿ ñìåøíî. Îí ïðÿìî ñ íîã âàëèòñÿ îò ñìåõà, à ìûøàòà ïóùå ïðåæíåãî çàëèâàþòñÿ.
” Ïè- ïè – ïè – ïè – ïè – ïè – ïè – ïè- ïè – ïè – ïè – ïè …” È âñåì áûëî õîðîøî è âåñåëî .
    
                ***

       À îäíàæäû ñëó÷èëîñü âîò ÷òî. Ñëóøàé âíèìàòåëüíî . Ìûøàòà íàøëè íà ïîëó
êàêèå – òî òàáëåòêè è ðåøèëè óãîñòèòü èìè ñâîåãî äðóãà Ëåîïîëüäà :  ” Åøü, Ëåî, åøü, ýòî êîíôåòêè. Âêóñíûå ! ” – ãîâîðèëè îíè è îáëèçûâàëèñü ÿçû÷êàìè. Êîò áûë
ñëàñò¸íîé. È î÷åíü äîâåð÷èâûé. Ñäåëàë òî, ÷òî íèêàê íåëüçÿ áûëî äåëàòü: âçÿë è ïðîãëîòèë ýòî ëàêîìñòâî, êîíôåòêè êàêèå – òî. Òî åñòü, íåèçâåñòíûå òàáëåòêè.!! Îáëèçíóëñÿ. È òîëüêî òåïåðü ïî÷óâñòâîâàë, êàêèå îíè íåâêóñíûå. Êîíôåòêè òàêèìè íå
áû- âà- þò ! Íî âûïëþíóòü èõ óæå áûëî íåëüçÿ : îíè æå áûëè ïðîãëî÷åíû !

       Î- î ! Âèäåëè áû âû, ÷òî ñ íèì ñòàëî !! Îí ïåðåñòàë áûòü ïîõîæèì íà ñåáÿ. Îí ñòàë ïîõîæ íà òèãðà ! Òîëüêî ðàçìåðîì ìåíüøå. È îí íå ìóðëûêàë, à îðàë óæàñíóþ ïåñíþ ïðî òî, ÷òî âûçûâàåò ìûøåé íà áîé.  Ïóñòü õîòü ìèëëèîí, õîòü ìèëëèàðä ïðèäóò, îí íå èñïóãàåòñÿ, ïîòîìó ÷òî îí íå êîò, à òèãð, ÷òî â í¸ì ñåé÷àñ æèâ¸ò íå Ëåîïîëüä, à  Ëåîïàðä .

       Ìûøàòà â ñòðàõå ðàçáåæàëèñü. Êîò îçâåðåë, ïîòîìó ÷òî â ýòèõ íåèçâåñòíûõ òàáëåòêàõ ñîäåðæàëîñü îñîáî îïàñíîå âåùåñòâî- îçâåðèí. Êòî ïîïðîáóåò îçâåðèíà, ñàì ñåáÿ íå óçíàåò . È äðóãèå åãî íå óçíàþò. Èñïóãàëèñü ìûøêè. À åù¸ èì ãðóñòíî ñòàëî,
ñ êåì æå òåïåðü îíè áóäóò èãðàòü . Ïîæàëåëè î ñâîåé øàëîñòè, çðÿ óãîñòèëè åãî íå êîíôåòêàìè, à íåèçâåñòíî ÷åì. 

       Áåðàë, áåãàë, áåãàë , áåãàë Ëåîïàðä, óñòàë äàæå è ïèòü çàõîòåë. À ìûøàòà, õîòü è ïîïðÿòàëèñü, à íàáëþäàëè çà íèì. Êàê óâèäåëè, ÷òî îí ïèòü õî÷åò, ïîäñòàâèëè åìó íåçàìåòíî,êîãäà îí ñïèíîé ê íèì ïîâåðíóëñÿ, áîëüøóþ ìèñêó ñ ìîëîêîì. Êîò áóëòûõ â íåãî ìîðäîé, ïü¸ò, ïü¸ò, ïü¸ò, ïü¸ò…È – î, ÷óäî ! Îí ïåðåñòàë áåãàòü è îðàòü ñâîþ ñòðàøíóþ ïåñíþ, ãëàçà åãî îïÿòü ñòàëè êîøà÷üèìè, à íå òèãðèíûìè. Îí óñïîêîèëñÿ, çà- ìóð – ëû- êàë è íà÷àë ïðèãîâàðèâàòü : ” Ðåáÿòà, íàäî æèòü äðóæíî, íàäî ëþáèòü äðóã äðóãà, òîãäà áóäåò âñåì õîðîøî ”

       Åìó áûëî î÷åíü ñòûäíî, ÷òî îí ãîíÿëñÿ çà ìûøàìè, à èì áûëî ñòûäíî òîæå, âåäü îíè îáìàíóëè äîáðîãî êîòà è äàëè åìó âìåñòî êîíôåòîê  íå- èç- âåñò- íûå òàáëåòêè.

       È îíè ðåøèëè, ÷òî áîëüøå íå áóäóò òàê äåëàòü. À êîò ðåøèë, ÷òî îí èçâèíèòñÿ è íå áóäåò áîëüøå ãîíÿòüñÿ çà ìûøàìè. À åù¸ îí ïîîáåùàë, ÷òî áîëüøå
íè- êîã- äà íå áóäåò ãëîòàòü  ÷òî ïîïàëî è íåèçâåñòíî ÷òî…

       Íà ðàäîñòÿõ, ÷òî âñ¸ êîí÷èëîñü õîðîøî, îí çàìóðëûêàë íåæíî, ìûøàòà ïîïðîáîâàëè åìó ïîäïåâàòü, íî ó íèõ ïîëó÷àëîñü ïî – ñâîåìó : ” Ïè- ïè- ïè- ïè- ïè – ïè – ïè – ïè – ïè – ïè – ïè – ïè …”À âñ¸ ðàâíî çäîðîâî ïîëó÷àëîñü.

       Êàê æå õîðîøî, ñêàçàëè ìûøàòà è êîò â îäèí ãîëîñ, êîãäà âñå ïîþò âìåñòå.

Источник