От имущества мы ждем более всего пользы поэтому то что причините вред

От имущества мы ждем более всего пользы поэтому то что причините вред thumbnail
  1. Архив заказов

  2. Право и юриспруденция

  3. 1. Юристу Яволену принадлежит сентенция: «От имущества мы ждем более всего пользы, поэтому то, что причиняет вред, – не имущество». Справедливо ли это суждение? Поясните его суть. Какие виды имуществе

Заказать уникальную работу на данную тему от 20 руб.

Заказать

Тема:

Решение задач – 1. Юристу Яволену принадлежит сентенция: «От имущества мы ждем более всего пользы, поэтому то, что причиняет вред, – не имущество». Справедливо ли это суждение? Поясните его суть. Какие виды имуществе

Задание:

Контрольно-проверочная работа состоит из трех заданий. Первое задание – теоретическое. При подготовке данного задания слушатель должен изучить основную и дополнительную учебную и научную литературу, источники римского права. Первое задание носит творческий характер, то есть не должно представлять собой механическое переписывание с учебников. Слушатель должен не только найти и раскрыть решение поставленного вопроса/проблемы, высказать собственное мнение. Выполнение первого задания способствует углубленному изучению римского права, формированию навыков изучения и обобщения теоретического материала, его структурированного изложения, умения формулировать собственное мнение. Общий объем теоретического задания 7-10 страниц.
Второе и третье задание представляют собой юридические ситуации (казусы), которые необходимо проанализировать и дать ответ/разрешить ситуацию с опорой на источники римского права. Перед выполнением этих заданий следует ознакомиться со структурой и содержанием источников права (Законы XII таблиц, Институции Гая, Дигесты Юстиниана, см. Практикум по римскому праву), а также с методическими рекомендациями по решению юридической задачи (казуса). Решение задачи оформляется следующим образом: слушатель выявляет существенные условия ситуации, выявляет и анализирует нормы источника применительно к ситуации, формулирует ответ-вывод. Объем решения задачи не должен превышать 2 страниц. Выполнение практических заданий формирует навыки анализа ситуаций, работы с текстом источника, решения юридических задач.
Контрольно-проверочная работа оформляется следующим образом:
– на титульном листе указывается наименование института, кафедры, дисциплина, вариант работы, данные слушателя и преподавателя;
– в основном содержании работы слушатель излагает содержание задания (выделяется жирным шрифтом), ответ на задание;
– работа завершается библиографическим списком, в котором указыва-ются используемые источники, учебная и научная литература;
– основной текст набирается шрифтом – 14 пт., сноски – 10 пт., ссылки на источники оформляются в соответствии с требованиями.

Детали заказа #46703

    Предмет

    Право и юриспруденция

    Оригинальность работы

    Antiplagiat.ru 50%

  • Дата сдачи заказа: 16.10.2017
  • Статус: Архив

Похожие заказы

    • Гуманитарные науки / Право и юриспруденция
    • Статья

    • № 88028

    • Размещен 12.12.2019

    • Срок 12.12.2019

    • Объем 6

    • Гуманитарные науки / Право и юриспруденция
    • Статья

    • № 85533

    • Размещен 04.11.2019

    • Срок 07.11.2019

    • Объем 3

    • Гуманитарные науки / Право и юриспруденция
    • Отчет по практике

    • № 82511

    • Размещен 10.06.2019

    • Срок 21.06.2019

    • Объем 15-20

Отзывы об исполнителе работы

Источник

1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по данной теме (лекции, соответствующие разделы учебников), источниками римского права, проанализируйтепредложенные ситуации и/или ответьте на вопросы:

1.1 Какие из нижеперечисленных вещей, при передаче права собственности на них, необходимо было манципировать: (1) право проезда; (2) поместье; (3) пчелиный рой; (3) дом на италийской земле; (5) слон; (6) дом в провинции; (7) вол, (8) узуфрукт на раба? Дайте классификацию вещных прав по римскому праву и сравните ее с содержанием раздела 2 ГК РФ. Есть ли различия в видах вещных прав?

1.2 Плодами, как результатом плодоносящей вещи, пользуется собственник либо тот, кому он уступил вещь внаем или в аренду. Какие из перечисленных ниже вещей не могут считаться “плодами”: молоко, мясо, фрукты, валежник в лесу, выкорчеванное на арендованном участке дерево, руда, добываемая в рудниках?

1.3 Римское право знает следующие термины: vi, clam, precario. Что это за обстоятельства и как они определяют владение? Как пpетоp использовал их для применения преторских интеpдиктов пpи защите владения?

1.4 Юристу Яволену принадлежит сентенция: “От имущества мы ждем более всего пользы, поэтому то, что причиняет вред, – не имущество”. Справедливо ли это суждение?

1.5 Чужая меченая овца приблудилась к чужому стаду и паслась на чужом лугу все лето. В конце концов, она была отыскана хозяином. Вправе ли он набросить на нее веревку и увести к себе, невзирая на протест владельца? Имеет ли значение тот факт, что владение было ненасильственным и открытым? Может ли быть принято во внимание встречное требование о возмещении убытков, связанных с охраной овцы, ее прокормом и т.п.?

1.6 Сын унаследовал после смерти отца в числе прочего имущества и владельческую землю. До наступления срока приобретательской давности означенному владению недостает несколько месяцев. Каким является это приобретение – первоначальным или производным? Может ли оно быть отобрано третьим лицом? Будет ли сыну-наследнику зачтен владельческий срок отца или его надо начинать сначала?

1.7 К претору обратились римские граждане с похожими ситуациями: в одном случае покупатель договорился о покупке дома, передал деньги и обнаружил что в доме снята вся мраморная облицовка, в другом случае покупатель пришел забирать заказанную ранее статую Венеры, но оказалось, что ее передают без пьедестала. В обоих случаях продавцы утверждали, что относительно облицовки или пьедестала договоренностей не было. Правы ли они? Если нет, то какой принцип здесь нарушен?

2.8 Как определить правовое положение депозитария, то есть лица, которому кто-либо передает свои вещи на хранение, если учесть, что хранение чужих вещей есть его профессиональное занятие: владелец или держатель? Чем владелец отличался от держателя?

2.9 Продолжите сентенцию Папиниана “Мы приобретаем владение…”, выбрав продолжение из следующих вариантов а) телесным воздействием на вещь, б) по уговору, в) волей владеть, г) по необходимости и против воли, д) ради какой-либо посторонней выгоды.

2.10*Дайте классификацию вещных пpав по pимскому пpаву и сpавните ее с содержанием Раздела 2 ГК РФ. Есть ли различия в видах вещных пpав?

2.11*Прокомментируете положение: «Считается, что вещь пребывает в нашем имуществе, если, владея, мы имеем исковое возражение или, утратив вещь – иск для ее восстановления». О какой черте вещного права идет речь? В чем особенности защиты вещных прав?

2.12* «Иногда мы приобретаем право собственности на вещи по всеобщему праву, которое на естественном основании одинаково соблюдается среди всех людей, иногда – по цивильному праву, то есть по собственному праву нашей гражданской общины» (Гай, D. 41.1.1). Прокомментируйте данное высказывание. В чем отличие указанных оснований приобретения права собственности?

2. Используя источники римского права, решите следующие казусы:

2.1 А. оккупировал чужое запущенное поле. Прошло более двух лет с момента завладения. Объявился собственник этой заброшенной земли, утративший связь с земледелием и заявляет о своём праве на неё. А.А. обращается за защитой к претору. Как следует решить спор?

2.2 На улице Гай увидел человека, одетого в дорогой плащ, украденный у Гая год назад. От попытался отобрать плащ у незнакомца. Тот обратился за помощью к претору. После преторского вмешательства Гай предоставил многочисленных свидетелей того, что этот плащ некогда принадлежал ему, но был украден. Хозяин плаща также представил свидетелей того, что он полгода назад купил этот плащ у торговца на рынке. Что решит претор?

2.3 Охотясь в своей роще, Луций ранил оленя, однако раненое животное вырвалось и скрылось из виду. Преследуя оленя, Луций оказался в лесу, принадлежащему Гаю Семпронию. Там он нашел оленя уже добитого арендатором участка Авлом Агерием. Возник спор о принадлежности добычи. Каково будет решение суда?

2.4 В момент наводнения искусственный пруд в имении Песцения Нигера, служащий для разведения рыбы на продажу, оказался соединенным с рекой, и его обитатели вырвались на свободу. Там они попали в сети, расставленные Волузием Африканом. Последний отказался вернуть улов Нигеру, предъявившему свои претензии. Прав ли Волузий?

2.5 Авл Агерий продал Нумерию Негидию дом и сад, однако выезжая из поместья, он вывез на рынок и продал все плоды, собранные в саду, забрал все вино из погреба вместе с сосудами, врытыми в землю, забрал весь садовый инвентарь, снял со стен картины, а также забрал двери из красного дерева и замки. Раздосадованный Нумерий Негидий подал в суд иск. Что из перечисленного он может получить назад по суду?

2.6 Авл купил у Нумерия корову и увел ее к себе. Спустя некоторое время Тит предъявил виндикационный иск к Авлу и потребовал возврата коровы и полученных от нее доходов (молока и приплода), доказывая, что он, Тит, является собственником коровы, которую Нумерий украл у него. Авл утверждал, что, покупая корову, считал Нумерия ее собственником. Кроме того, он израсходовал на корм коровы и ее лечение значительную сумму. Во время рассмотрения спора корова пала. Как должен быть решен этот спор?

2.7 Поместья Нумерия и Гнея располагались по берегам реки. Со временем почти посредине реки образовался остров. Более расторопный Гней тут же оккупировал его и построил лодочный сарай. Нумерий подал иск против Гнея, требуя передать половину острова ему, причем большую половину, поскольку остров намыло ближе к его земельному участку. Каково будет решение суда?

2.8 Римский художник Тит Пулий прогуливался по улицам города в поисках вдохновения. Увидев на улице красивую римлянку он решил тут же ее запечатлеть. Краски оказались у него при себе, для основы же он взял стоявшую на улице доску, приготовленную лавочником для ремонта двери. Картина вышла потрясающей, однако ничего не смыслящий в искусстве лавочник потребовал возврата доски немедленно. Тит предложил следующий вариант: лавочник оплачивает его картину и закрепляет доску на двери (что выгодно отличит его лавку от других). Лавочник отказался и подал иск. Каково будет решение суда?

3. Прокомментируйте латинские юридические сентенции и выражения:

3.1 «Кого насильственно лишили владения, тот продолжает считаться владельцем»;

3.2 «Лишился вещи тот, кто ни от кого не может истребовать ее иском».

4. Решите тестовые задания:

1. Вещи, различаемы в обороте по родовым, а не по индивидуальным признакам именуются:

A. простыми

B. недвижимыми

C. незаменимыми

D. заменимыми

2. На чем были основаны вещные права

A. на связи субъекта с вещью

B. на праве собственности

C. на обязательствах из деликтов

D. на обязательствах из договоров

3. Почему вещные права имели абсолютный характер

A. они значимы против всех

B. они защищались государственной властью

C. они значимы против конкретных лиц

D. они защищались специальными преторскими интердиктами

4. Под субъективным моментом владения («душой владения») понимается:

A. намерение относиться к вещи, как к своей

B. сам субъект владения

C. субъективные права владельца

D. опосредованное держание субъекта

5. В вещном праве реальное обладание вещью с намерением относится к ней как к своей собственной, обеспеченное юридической защитой, называлось:

A. владением

B. правом собственности

C. держанием

D. сервитутом

6. В Дигестах приводится следующий отрывок из трудов Папиниана: “Считаю, что владение товарами, сложенными в амбарах, является переданным в силу передачи ключей, если ключи были переданы около складов. В силу этого факта покупатель немедленно получает собственность и владение, если даже и не откроет складов…”. О каком способе приобретения владения идет речь:

A. захват (оккупация)

B. традиция

C. соглашение – «передача длинной рукой»

D. соглашение – «передача короткой рукой»

7. К недвижимым вещам относится (несколько ответов):

A. мебель

B. все манципируемые вещи

C. здания

D. земля

E. скот

8. Назовите неманципируемые вещи (res nec mancipi) (несколько ответов):

A. рабы

B. домашний скот

C. италийская земля

D. провинциальные земли

E. мешки с зерном

9. Владение могло быть (несколько ответов):

A. цивильным

B. собственным

C. символическим

D. преторским.

E. держательским

10. Соотнесите виды вещей и их примеры

A. простая вещь,

B. сложная составная вещь,

C. сложная вещь-совокупность.

1. телега, 2. ваза, 3. мешок зерна, 4. стадо овец, 5. лошадь.

11. Соотнесите виды владения и их примеры:

A. незаконное добросовестное владение,

B. незаконное недобросовестное владение,

C. производное владение.

1. Марк приобрел у торговца медный кувшин, не зная, что тот является краденым;

2. Юлий в обеспечение исполнения договора займа получил в залог картину и намерен удерживать ее до тех пор, пока не будет уплачен долг;

3. Клавдий украл у соседа телегу, однако всем сообщает, что купил ее и пользуется как своей собственной;

12.Расположите виды вещных прав в зависимости от объема полномочий владельца (пользующегося)/от большего к меньшему/

A. узуфрукт

B. право собственности

C. юридическое владение

D. узус

Источник

Элина Т.  ·  19 апреля 2019

121,8 K

Депрессия, если вам удалось из нее выйти или хотя бы снизить интенсивность, дает очень важный опыт.

  1. Вы узнаете, что никто по-настоящеу не понимает внутренние страдания другого. Особенно если об этом не говорить откровенно. Любому, кто не имел опыта депрессии, речи депрессивного кажутся каким-то надуманным нытьем на ровном месте (когда все у человека неплохо). Изнутри же это может быть очень тяжело – всякое действие дается с трудом. Поэтому депрессивные на фото даже улыбаются, а в компании – вообще веселее многих. Внутреннее не видно, особенно если его не отыгрывать для других специально.

  2. Когда вы поймете то насколько вы нуждаетесь в депрессии в поддержке, возможно заставит вас иначе посмотреть на других людей (особенно когда справитесь сами) – вы увидите, что люди хрупки, ранимы и тоже почти сплошь все нуждаются в поддержке, ободрении, принятии.

К сожалению, достаточно много:

1. Невыносимая вина, которая преследует постоянно (за то, что не справляешься; за то, что мешаешь другим радоваться; за то, что являешься обузой и тд)
2. Сил нет даже на то, чтобы встать и умыться
3. Мысли о бессмысленности существования могут крутиться в голове постоянно
4. Все потребности могут быть снижены настолько, что вкус пищи отсут… Читать далее

Ну а кому вы нужны со своими проблемами?

Много всего весьма полезного.
1. Из любого, даже самого тяжёлого и сложного состояния можно выбраться. Да, на это уйдет не один день, но рано или поздно, благодаря упорной работе можно выкарабкаться. Если ты победил депрессию, не сдался, выжил, не убил себя, то ты справишься с любой проблемой.
2. Время не лечит. Еда, алкоголь, сигареты, наркотики, секс, разговоры с… Читать далее

Вы научитесь различать душевную боль от физической и что первая превосходит последнюю на несколько порядков. Некоторые люди в пиках и приступах специально причиняют для этого физическую боль, когда нет другого выхода. Вы научитесь различать эмоции и чувства, описывать их, что большинство не умеет и этому никто не учит – ни школа ни вузы.
“Сытый голодного не разумеет”… Читать далее

Скорее всего начинаешь видеться все как в произведений Достоевского “приступление и наказание” появляются те идей в голове, что раньше на весёлую голову тебя не посещали.Хочется нечего не видеть и не слышать, под депрессией грамотные люди понимают серьёзное расстройство которое очень продолжительный период времени подаётся корректировки, на это уходят целые года. Может… Читать далее

Какая каша, ничего толового не написали, Вы.)))

К сожалению, депрессию понимают не многие. Иные лишь думают, что были в депрессии, погрузившись в простое и понятное горе, например, от расставания с человеком. Но это горе не перешло в депрессию и эти люди считают, что победили депрессию, пусть и пробухали два месяца где-нибудь в баре. Они всего лишь алкоголики, либо просто страдающие люди.
Депрессия – более глубокое… Читать далее

Полностью с вами согласна

1. Осознают, что жизненно важные решения надо принимать не спеша, слушать и сердце, а не только разум, чтобы не сожалеть горько спустя годы.
2. Узнают, как важна людям поддержка: и при принятии важных решений, и в период стрессов и проблем, и тем более при депрессии.
3. Понимают, что все люди в пограничном состоянии: сложилась какая-то ситуация в жизни (не обязательно… Читать далее

Если ты не живешь, ты умираешь. Вот что они знают

  1. Очень тяжело быть услышанным другими людьми и получить поддержку.

  2. Мир становится черно-белым, без единого пятнышка краски, как бы не пытались переубедить другие.

Если есть интерес – рекомендую посмотреть видео-проект “ЯПсих”, там есть девушка с хронической депрессией.

Но вы же даёте поддержку, почему вы так грустно пишите об этом

Люди с депрессией знают обиду, душевную боль.депрессия возникает тогда, когда сознание борится с подсознанием.Подсознание- это компьютер, где записана вся твоя жизнь и оттуда постоянно идёт установка : как нужно жить(соблюдать какие то нравственные привычки, чему тебя обучали в детстве,правильность этого подтвердилось).А в жизни не получается это применять.Мир… Читать далее

Точно. Иногда хочется, чтоб компьютер сломался и его было не слышно.

Депрессия снимает розовые очки с тех, чьё хорошее настроение обеспечивалось раньше “проживанием” в мире иллюзий. По завершении депрессии, возможность вернуть себе хорошее настроение не связана однозначно со склерозом. Ведь чёрный фатализм – далеко не всё, что может предложить нам теория и практика. В РФ, даже симулякр “борьбы за лучшую жизнь” будет стоит очень, очень… Читать далее

Со своими проблемами ,илюзиями,печалями мы не кому не нужны толтко осуждения . Зачем вы еишите про себя как будь… Читать дальше

Как преодолеть депрессию и научиться радоваться жизни?

Ищу прекрасное в жизни. Его, оказывается, так много!

На этот вопрос написано много книг, но у каждого рецепт свой.

  1. Можно записаться к психологу, пообщаться с ним, попросить выписать подходящие антидепрессанты

  2. Найти хоббии увлечение, любое: от вышивания крестиком до походов в горы

  3. Больше общаться, как в интернете, так и в реальной жизни. Но ни в коем случае не ныть: просто никто не будет слушать!

  4. Найти друзей, как искали их Чебурашка и Крокодил Гена в мультиках. Вмире много людей, которые вдохновляют, после общения с которыми хочется жить!

И удачи вам.

Прочитать ещё 3 ответа

Что психологи / психотерапевты знают о жизни, чего не знают все остальные?

Что физики знают о мире, чего не знают все остальные? Точно такой же ответ будет, если мы говорим о психологах. Они не знают ничего «уникального», что другие не могли бы узнать, однако это люди, которые посвятили свое время обучению и знают про устройство психики человека больше, чем знают специалисты других профессий.

Дальше можно было бы перечислять особенности высших психических функций (мышление, внимание, память, речь и т.д.), знание о которых безусловно могло бы пригодиться любому человеку, однако является совсем необязательным для жизни. Можно было бы рассказать об интересных фактах из социальной психологии, семейной психологии, психологии личности и т.д., но это те знание, которые может приобрести любой желающий, открывший учебник с соответствующим названием.

Стоит также отметить, что психология – это наука о человеке и его психике, а не о жизни. Однако, даже сужение предмета психологии до психики человека не позволяет говорить о какой-либо узкой области знания. Психика человека – весьма многогранна и изучением этих «граней» занимаются также разные психологи. И, например, есть области, в которых психолог-консультант понимает меньше, чем клинический психолог и наоборот.

Психотерапия же – это практическая деятельность. У психотерапевтов тоже нет никакого уникального знания о жизни, но у них есть обширная база знаний о методах и инструментах работы с человеком, которые позволяют достичь снижения внутреннего напряжения у него.

Прочитать ещё 7 ответов

Источник

Читайте также:  Польза от капусты для мужчин