Однажды эта боль принесет тебе пользу тоби регбо

Однажды эта боль принесет тебе пользу тоби регбо thumbnail

История об одном молодом выпускнике, который готовясь к учебе в университете, летние каникулы проводил в гостях у своей бабушки. Чтобы лучше разобраться в себе он начинает посещать курсы терапии, общаясь с личным психотерапевтом. Посредством этих курсов, из его рассказов, мы узнаем о прошлом и настоящем Джеймса, какие забавные и драматические моменты случались с ним за последнее время. История рассказана от первого лица, что делает острее и глубже понимание некоторых жизненных ситуаций, которые могут случиться абсолютно с каждым.

Трейлеры

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:4
  • Положительные:3
  • Отрицательные:1
  • Процент:75%
  • Нейтральные:

Когда смотришь фильм «Однажды эта боль принесет тебе пользу», то представляешь режиссера как дебютанта лет тридцати, снявшего до этого пару бесполезных короткометражек, и каким-то чудным образом сумевшего заполучить парочку звезд и финансирование для своего первого полного метра. Реальность абсолютно противоположна — Роберто Фаэнца уже за семьдесят и на его счету почти два десятка разнообразных картин, снятых преимущественно в Италии, на родине режиссера. Для своего американского дебюта он решил взять за основу книгу Питера Кэмерона, которая называется также, как и получившийся в итоге фильм. Она покорила его тем, что юный главный герой был поразительно похож на Холдена Холфилда из хрестоматийного романа «Над пропастью во ржи», право экранизировать который так никогда и не было продано. Режиссер перенес действие книги Кэмерона в наше время и с помощью нее решил рассказать о подростке, который не понимает и не принимает современное общество. Фаэнца хотел создать новый образец для подражания для нынешней молодежи, который усиленно борется за то, во что верит, но получилось все с точностью до наоборот — единственное, чем можно называть его героя, так это анти-ролевой моделью.

Фильм работает по принципу шоу уродов, то есть чем чуднее фрика найдешь, тем лучше. Так появляется мать, которая постоянно выходит замуж на скорую руку, теряет веру в свой брак уже через сутки и держит выставку мусорных баков. Так появился отец, который делает пластику век, но считает, что салат есть не по-мужски. Так появилась сестра, которая встречается с престарелым польским преподавателем, и с помощью веб-камеры делает фото для обложки своих мемуаров, которые она собралась писать уже в возрасте «чуть за двадцать». А на десерт — психологический консультант, гей, игроман и Обри Плаза в очках из прошлого века. Все это крутится вокруг незадачливого главного героя, который очень много говорит, но мало чего делает, и на торжественную попытку самоубийство берет с собой модную собачку. И вот после просмотра всего этого возникает действительно много вопросов. О ком это вообще? Не думаю, что найдется так уж много подростков, чьи семьи страдают всевозможными фриковатыми пороками современных богачей, и которым это кино пригодиться. По крайней мере, не среди зрителей подобного скромного кино, которое не тиражируют во всех кинотеатрах. Это подводит нас напрямую к еще одному вопросу, а именно: для кого тогда все это снято? Для тех, кому постоянно все твердят, что он не такой, в то время, как остальной мир еще более безумен? Возможно. Но в таком случае Роберто Фаэнца выбрал очень гротескную и аляповатую форму, которая не является цельным исследованием ни подросткового мира, ни пороков современного общества. Обычному тинейджеру, коих значительно больше, чем тех, кого Фаэнца изобразил в своем фильме, это кино не поможет, поскольку ему будет не за что зацепиться. Он не увидит ничего знакомого, а следовательно не увидит и себя.

Любая проблема двадцать первого века упоминается как бы вскользь, она просто демонстрируется и все, после чего режиссер скоренько бежит к следующей, и так почти до конца картины. Может быть, ввиду своего возраста и итальянского менталитета, он не сумел разобраться во всех этих вещах или не знал, что такая голая демонстрация уже была показана американскими режиссерами тысячу раз, и работает она нынче только в жанре едкого пародийного кино, граничащего с абсурдом и не стесняющегося этого. Вот только это не отменяет того, что если ты накидаешь в котел ингредиентов наугад, то чарующее варево из этого вряд ли получится. Но основная проблема фильма даже не это, а то, что если критикуешь что-то в формате серьезной драмы, то всегда лучше предоставить альтернативу. В картине «Однажды эта боль принесет тебе пользу» положительный примером по задумке является главный герой, но в конечном итоге он оказывается еще одной жертвой пороков современного общества, только пороков более «элитарных», тех которым подвержено ограниченное число людей. В нем есть как положительные качества, так и отрицательные, равно как и у любого другого персонажа из тех, кто по идее представляет убогость нашей эпохи. Однако самое главное сходство между ним и остальными это то, что все они персонажи без мотивации, персонажи без прошлого и персонажи без будущего. У них есть только этот ограниченный кусок времени, в котором они отыгрывают свою роль фрика, и уходят со сцены, как только главному герою нужно будет исполнить еще один танец бесплодной ненависти ко всему тому, что ему не любо и не интересно.

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 22 / 28

6 марта 2013 | 05:53

Села смотреть кино из-за того, что название сразу зацепило.

Надо ли говорить о том, что это кино понравится прежде всего тем, кто в главном герое узнает себя. А герой выписан действительно очень живо! Настолько, что у меня потом еще долго было ощущение, что он реален, что я знаю этого человека.

Слишком чувствительный и тонкий, непонятый, главный герой делает выбор в пользу одиночества, он отгораживается от всех людей, которые его пугают или навязываются.

Только в одиночестве он отдыхает, только в одиночестве он может расслабиться и принадлежать самому себе.

Образ героя противопоставляется всему остальному миру, через весь фильм сквозной мыслью идет антитеза: все считают парня чекнутым и странным, а на самом деле, по-настоящему безумен весь окружающий мир. Легкомысленная мамаша, которая, которая выходит замуж за случайного человека, сестра, которая встречается с женатым стариканом и считает, что ее жизнь достойная быть увековеченной в мемуарах.

И почему же все они считают его странным? а смотрели ли в зеркало все вы, сознательно выбирающие все самое жалкое и ничтожное в своей жизни лишь ради одних только стереотипов, по легкомыслию и инертности? Беременные малолетки, алкоголики, несчастные домохозяйки, которых бьет муж…

Вся правда в том, что миряне считают свое обывательсткое безумие нормальным лишь потому, что привыкли видеть его внутри и вокруг себя, ведь их же большнство.

Продолжая рассуждать о жизни, я задаюсь вопросом, а правильный ли выбор совершил главный герой, отрекаясь от общества и замыкаясь в себе?

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 11 / 4

20 июля 2013 | 13:50

Я ждала этот фильм с того момента, как впервые прочитала о нём. Больше двух лет. И что я могу сказать… Даже одно только название цепляет сразу. Именно это я и ожидала увидеть. Может быть, кому-то фильм и покажется скучным, но по-моему, это действительно шедевр. Тихий и спокойный, смотрится на одном дыхание. На протяжении всего фильма ты пытаешься понять главного героя и да… в конце ты понимаешь его. Тоби Регбо прекрасно сыграл свою роль. Такой молодой, и такой талантливый! Конечно же, это только моё мнение. но его игра вызвала у меня восторг. Что будет дальше в судьбе его героя остаётся только догадываться… Но мне кажется, что он проживёт очень интересную жизнь. Жаль, на экранах мы этого продолжения не увидим.

10 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 15 / 5

1 июня 2013 | 17:20

В этой картине затрагивается достаточно важная тема — тема положения и места человека в обществе. Большинством движут условности и стереотипы. Зачастую мы судим о человеке, отталкиваясь от примитивных понятий. Нормой нам кажется заурядность, а сумасшествием — необыкновенность.

Повествование ведется от первого лица, 17-ти летним юношей по имени Джеймс. Он «одинок, но не один» — как сам он говорит о себе. Семья и минимальное окружение Джеймса считает его ненормальным, отшельником за его жизненную пассивность и нежелание походить на своих сверстников. Мать парня — любительница краткосрочных отношений, отец — «американец до мозга костей», не брезгующий пластическими операциями и молодыми девушками, сестра — подружка женатого профессора. Джеймс задается вопросом: а кто же в самом деле здесь ненормальный?

Посетив несколько сеансов психотерапии, Джеймс и доктор сходятся во мнении, что юноша не имеет никаких аномалий психического плана — ему надо лишь разрешить некоторые проблемы, которые ни одному на этой планете не чужды.

Он молод и свеж, но его жизненная философия ценная, так как она основывается не на подростковых развлечениях и псевдо-неурядицах, а на трудном жизненном опыте, сложившемся в результате полярности интересов, чувств и ощущений мальчика.

Я увидела в этом мальчике себя. От и до. Возможно поэтому я оцениваю этот фильм столь высоко: он для меня правдив, реалистичен и чист. Все герои излучают искренность и моментально завоевывают доверие и привязанность.

Рекомендую к просмотру всем любителям «психологически-бытового» кино.

10 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 11 / 6

3 декабря 2013 | 22:26

Источник

  • /
  • Someday This Pain Will Be Useful to You, 2011

К описанию фильма »
  • Добавить рецензию…

  • Все:
    4
  • Положительные:
    3
  • Отрицательные:
    1
  • Процент:75%
  • Нейтральные:

сортировать:

по рейтингу

по дате

по имени пользователя

В этой картине затрагивается достаточно важная тема – тема положения и места человека в обществе. Большинством движут условности и стереотипы. Зачастую мы судим о человеке, отталкиваясь от примитивных понятий. Нормой нам кажется заурядность, а сумасшествием – необыкновенность.

Повествование ведется от первого лица, 17-ти летним юношей по имени Джеймс. Он ‘одинок, но не один’ – как сам он говорит о себе. Семья и минимальное окружение Джеймса считает его ненормальным, отшельником за его жизненную пассивность и нежелание походить на своих сверстников. Мать парня – любительница краткосрочных отношений, отец – ‘американец до мозга костей’, не брезгующий пластическими операциями и молодыми девушками, сестра – подружка женатого профессора. Джеймс задается вопросом: а кто же в самом деле здесь ненормальный?

Посетив несколько сеансов психотерапии, Джеймс и доктор сходятся во мнении, что юноша не имеет никаких аномалий психического плана – ему надо лишь разрешить некоторые проблемы, которые ни одному на этой планете не чужды.

Он молод и свеж, но его жизненная философия ценная, так как она основывается не на подростковых развлечениях и псевдо-неурядицах, а на трудном жизненном опыте, сложившемся в результате полярности интересов, чувств и ощущений мальчика.

Я увидела в этом мальчике себя. От и до. Возможно поэтому я оцениваю этот фильм столь высоко: он для меня правдив, реалистичен и чист. Все герои излучают искренность и моментально завоевывают доверие и привязанность.

Рекомендую к просмотру всем любителям ‘психологически-бытового’ кино.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 11 / 6

03 декабря 2013 | 22:26

  • тип рецензии:

Села смотреть кино из-за того, что название сразу зацепило.

Надо ли говорить о том, что это кино понравится прежде всего тем, кто в главном герое узнает себя. А герой выписан действительно очень живо! Настолько, что у меня потом еще долго было ощущение, что он реален, что я знаю этого человека.

Слишком чувствительный и тонкий, непонятый, главный герой делает выбор в пользу одиночества, он отгораживается от всех людей, которые его пугают или навязываются.

Только в одиночестве он отдыхает, только в одиночестве он может расслабиться и принадлежать самому себе.

Образ героя противопоставляется всему остальному миру, через весь фильм сквозной мыслью идет антитеза: все считают парня чекнутым и странным, а на самом деле, по-настоящему безумен весь окружающий мир. Легкомысленная мамаша, которая, которая выходит замуж за случайного человека, сестра, которая встречается с женатым стариканом и считает, что ее жизнь достойная быть увековеченной в мемуарах.

И почему же все они считают его странным? а смотрели ли в зеркало все вы, сознательно выбирающие все самое жалкое и ничтожное в своей жизни лишь ради одних только стереотипов, по легкомыслию и инертности? Беременные малолетки, алкоголики, несчастные домохозяйки, которых бьет муж…

Вся правда в том, что миряне считают свое обывательсткое безумие нормальным лишь потому, что привыкли видеть его внутри и вокруг себя, ведь их же большнство.

Продолжая рассуждать о жизни, я задаюсь вопросом, а правильный ли выбор совершил главный герой, отрекаясь от общества и замыкаясь в себе?

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 11 / 4

20 июля 2013 | 13:50

  • тип рецензии:

Я ждала этот фильм с того момента, как впервые прочитала о нём. Больше двух лет. И что я могу сказать… Даже одно только название цепляет сразу. Именно это я и ожидала увидеть. Может быть, кому-то фильм и покажется скучным, но по-моему, это действительно шедевр. Тихий и спокойный, смотрится на одном дыхание. На протяжении всего фильма ты пытаешься понять главного героя и да… в конце ты понимаешь его. Тоби Регбо прекрасно сыграл свою роль. Такой молодой, и такой талантливый! Конечно же, это только моё мнение. но его игра вызвала у меня восторг. Что будет дальше в судьбе его героя остаётся только догадываться… Но мне кажется, что он проживёт очень интересную жизнь. Жаль, на экранах мы этого продолжения не увидим.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 15 / 5

01 июня 2013 | 17:20

  • тип рецензии:

Когда смотришь фильм ‘Однажды эта боль принесет тебе пользу’, то представляешь режиссера как дебютанта лет тридцати, снявшего до этого пару бесполезных короткометражек, и каким-то чудным образом сумевшего заполучить парочку звезд и финансирование для своего первого полного метра. Реальность абсолютно противоположна – Роберто Фаэнца уже за семьдесят и на его счету почти два десятка разнообразных картин, снятых преимущественно в Италии, на родине режиссера. Для своего американского дебюта он решил взять за основу книгу Питера Кэмерона, которая называется также, как и получившийся в итоге фильм. Она покорила его тем, что юный главный герой был поразительно похож на Холдена Холфилда из хрестоматийного романа ‘Над пропастью во ржи’, право экранизировать который так никогда и не было продано. Режиссер перенес действие книги Кэмерона в наше время и с помощью нее решил рассказать о подростке, который не понимает и не принимает современное общество. Фаэнца хотел создать новый образец для подражания для нынешней молодежи, который усиленно борется за то, во что верит, но получилось все с точностью до наоборот – единственное, чем можно называть его героя, так это анти-ролевой моделью.

Фильм работает по принципу шоу уродов, то есть чем чуднее фрика найдешь, тем лучше. Так появляется мать, которая постоянно выходит замуж на скорую руку, теряет веру в свой брак уже через сутки и держит выставку мусорных баков. Так появился отец, который делает пластику век, но считает, что салат есть не по-мужски. Так появилась сестра, которая встречается с престарелым польским преподавателем, и с помощью веб-камеры делает фото для обложки своих мемуаров, которые она собралась писать уже в возрасте ‘чуть за двадцать’. А на десерт – психологический консультант, гей, игроман и Обри Плаза в очках из прошлого века. Все это крутится вокруг незадачливого главного героя, который очень много говорит, но мало чего делает, и на торжественную попытку самоубийство берет с собой модную собачку. И вот после просмотра всего этого возникает действительно много вопросов. О ком это вообще? Не думаю, что найдется так уж много подростков, чьи семьи страдают всевозможными фриковатыми пороками современных богачей, и которым это кино пригодиться. По крайней мере, не среди зрителей подобного скромного кино, которое не тиражируют во всех кинотеатрах. Это подводит нас напрямую к еще одному вопросу, а именно: для кого тогда все это снято? Для тех, кому постоянно все твердят, что он не такой, в то время, как остальной мир еще более безумен? Возможно. Но в таком случае Роберто Фаэнца выбрал очень гротескную и аляповатую форму, которая не является цельным исследованием ни подросткового мира, ни пороков современного общества. Обычному тинейджеру, коих значительно больше, чем тех, кого Фаэнца изобразил в своем фильме, это кино не поможет, поскольку ему будет не за что зацепиться. Он не увидит ничего знакомого, а следовательно не увидит и себя.

Любая проблема двадцать первого века упоминается как бы вскользь, она просто демонстрируется и все, после чего режиссер скоренько бежит к следующей, и так почти до конца картины. Может быть, ввиду своего возраста и итальянского менталитета, он не сумел разобраться во всех этих вещах или не знал, что такая голая демонстрация уже была показана американскими режиссерами тысячу раз, и работает она нынче только в жанре едкого пародийного кино, граничащего с абсурдом и не стесняющегося этого. Вот только это не отменяет того, что если ты накидаешь в котел ингредиентов наугад, то чарующее варево из этого вряд ли получится. Но основная проблема фильма даже не это, а то, что если критикуешь что-то в формате серьезной драмы, то всегда лучше предоставить альтернативу. В картине ‘Однажды эта боль принесет тебе пользу’ положительный примером по задумке является главный герой, но в конечном итоге он оказывается еще одной жертвой пороков современного общества, только пороков более ‘элитарных’, тех которым подвержено ограниченное число людей. В нем есть как положительные качества, так и отрицательные, равно как и у любого другого персонажа из тех, кто по идее представляет убогость нашей эпохи. Однако самое главное сходство между ним и остальными это то, что все они персонажи без мотивации, персонажи без прошлого и персонажи без будущего. У них есть только этот ограниченный кусок времени, в котором они отыгрывают свою роль фрика, и уходят со сцены, как только главному герою нужно будет исполнить еще один танец бесплодной ненависти ко всему тому, что ему не любо и не интересно.

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 22 / 28

06 марта 2013 | 05:53

  • тип рецензии:

Источник

Читайте также:  Польза петрушки и укропа для мужчин