Одержимый в битве замков в чем польза
Уровень | Стоимость | Сила | Сила | Сила | |
---|---|---|---|---|---|
1/15 | — | 59 | 78 | 98 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 600% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +30% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 140% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
2/15 | 2000 (100 ) | 117 | 156 | 195 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 700% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +35% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 160% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
3/15 | 10000 (500 ) | 176 | 234 | 293 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 800% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +40% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 180% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
4/15 | 30000 (1500 ) | 234 | 312 | 390 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 900% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +45% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 200% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
5/15 | 70000 (3500 ) | 293 | 390 | 488 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1000% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +50% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 220% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
6/15 | 120000 (6000 ) | 351 | 468 | 585 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1100% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +55% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 240% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
7/15 | 200000 (10000 ) | 410 | 546 | 683 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1200% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +60% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 260% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
8/15 | 500000 (25000 ) | 468 | 624 | 780 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1300% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +65% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 280% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
9/15 | 800000 (40000 ) | 527 | 702 | 878 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1400% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +70% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 300% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
10/15 | 1600000 (80000 ) | 585 | 780 | 975 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1500% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +75% к Атаке и иммунитет к оглушению на 12 секунд. КД: 15 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 320% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
11/15 | 8600000 5970 154000 74 16 | 644 | 858 | 1073 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1500% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +78% к Атаке, иммунитет к оглушению и снижает получаемый Урон на 10% на 12 секунд. КД: 14 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 340% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
12/15 | 849790 485000 54 22 8 | 702 | 936 | 1170 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1500% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +82% к Атаке, иммунитет к оглушению и снижает получаемый Урон на 15% на 12 секунд. КД: 14 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 360% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
13/15 | 3643000 941000 14 27 | 761 | 1014 | 1268 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1500% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +86% к Атаке, иммунитет к оглушению и снижает получаемый Урон на 20% на 12 секунд. КД: 14 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 380% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
14/15 | 8820000 1581000 20 | 819 | 1092 | 1365 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1500% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +90% к Атаке, иммунитет к оглушению и снижает получаемый Урон на 25% на 12 секунд. КД: 14 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 400% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. | |||||
15/15 | 17920000 2985000 | 878 | 1170 | 1463 | |
Обычная форма: Восстанавливает Здоровье в размере, равном 1500% от Атаки, и трансформирует в демона. Получает +95% к Атаке, иммунитет к оглушению и снижает получаемый Урон на 30% на 12 секунд. КД: 14 секунд. Демоническая форма: Наносит Урон, равный 420% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Имеет встроенный Талант Берсерк 8 уровня. КД: 3 секунды. |
Уровень | Описание |
---|---|
1 | Наносит Урон, равный 140% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 600% от Атаки и дает +30% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
2 | Наносит Урон, равный 160% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 700% от Атаки и дает +35% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
3 | Наносит Урон, равный 180% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 800% от Атаки и дает +40% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
4 | Наносит Урон, равный 200% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 900% от Атаки и дает +45% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
5 | Наносит Урон, равный 220% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 1000% от Атаки и дает +50% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
6 | Наносит Урон, равный 240% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 1100% от Атаки и дает +55% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
7 | Наносит Урон, равный 260% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 1200% от Атаки и дает +60% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
8 | Наносит Урон, равный 280% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 1300% от Атаки и дает +65% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
9 | Наносит Урон, равный 300% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 1400% от Атаки и дает +70% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
10 | Наносит Урон, равный 320% от Атаки, врагам впереди и снимает их бафы. Восстанавливает Здоровье союзному Герою рядом с Тотемом в размере 1500% от Атаки и дает +75% к Атаке и иммунитет к Оглушению на 12 секунд. |
Одержимый
Обсуждение Одержимого
(отредактировал(а): Скрытый)
БИТВА ЗАМКОВ (CASTLE CLASH): ПУТЬ ХРАБРЫХ – это стратегическая игра на андроид, которая родилась 3 сентября 2013 г. в недрах китайской компании IGG.COM. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.
Лучше Битву Замков скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
- Кому, какие таланты героев ставить (таблица)
- Самые крутые таланты
- Таланты, которые не стоит качать
- Кузница Лепрекона (коды и комбинации)
- Правильная расстановка базы
- Базовая расстановка с 8 по 21 уровень
- Самая удачная расстановка – крест
- Расстановка базы под волны для Дракулы
- Как эволюционировать героя в Битве замков?
- Какие руны ставить героям в Битве замков?
Битва замков: Кому, какие таланты героев ставить (таблица)?
Талант | Герои, которым он подходит |
Оживление | Треант, Ледяной Феникс |
Реанимация | Князь Тыква, Огнекрыл, Арес, Купидон, Седна, Валентина, Хранитель, Триффид |
Ожог | Ронин |
Смертельный удар | Череп |
Огненная защита | Хранитель, Ворожей, Бигфут |
Разброс | Череп, Одержимый, Душегуб, Дракон, Арктика |
Замедление | Ледяной Дьявол |
Берсеркер | Князь Тыква, Повелитель Бури, Махатма, Ледяной Феникс, Друид |
Каменная кожа | Стрелок, Бигфут, Ворожей, Хранитель, Рино, Заклинательница, Некрос, Паладин |
Бог Войны | Анубис, Фрейя, Малыш Ник, Ронин, Влад Дракула, Вождь Минотавров, Сердцеедка, Заклинательница, Фрэнки 1.0, Вольтор, Стрелок, Повелитель Бури, Дед Мороз, Некрос, Варлок, Бигфут, Маг духа, Арес, Смерть, Капитан Дрейк, Тесса, Одержимый, Дракас, Афина, Медуза, Бог грома |
Стойкость | Хранитель |
Утекание жизни | Череп, Капитан Дрейк |
Бастион | Гаргул, Афина, Ведьма, Фрейя, Анубис, Капитан Дрейк, Огнекрыл, Стрелок, Ворожей, Одержимый, Бигфут, Седна, Рино, Влад Дракула, Призрачный Всадник |
Коррозия | Череп |
Ярость небес | Ледяной Феникс |
Воодушевление | Князь Тыква, Афина, Седна, Ворожей |
Гнев | Ледяной Феникс, Сердцеедка |
Ложный выпад | Огнекрыл, Заклинательница |
Грубая сила | Повелитель Бури, Фрейя |
Железная воля | Повелитель Бури, Вождь минотавров |
Исцеление | Князь Тыква |
Священный огонь | Ворожей, Асуда, Огнекрыл, Некрос, Космо |
Порочный Пакт | Фрейя, Повелитель Бури, Асура, Бугимен, Махатма, Огнекрыл, Ледяной Феникс |
Рвение | Капитан Рогатка, Махатма, Командора |
Раскол | Повелитель Бури |
Выживание | Огнекрыл |
Изворотливость | Огнекрыл, Ледяной Феникс, Князь Тыква |
Милость Пророка | Бульдозер |
Милость Святого | Повелитель Бури |
Проклятый доспех | Розалинда |
Расстановка талантов – дело индивидуальное, во многом выбор зависит от желания игрока. Также на выбор может влиять, например, локации, где добывает геймер ресурсы. Прокачка некоторых талантов зависит от возможности вкладывать реальные деньги в игру. Не существует единого шаблона, по которому ставятся героям те или иные таланты.
Приведенные выше расстановки – это наиболее часто используемые варианты, за которые проголосовали игроки. Если рассматривать данные варианты, то видно соотношение талантов и основных характеристик героя. Например, если изначально у персонажа нет критической атаки, то и увеличивать нечего.
Есть таланты, которые приходят игроку, но ставить, и тем более прокачивать, их совершенно не нужно. Некоторые таланты устарели, были заменены более новыми интересными способностями.
Самые крутые таланты
- Оживление – ставиться не каждому герою, но дважды воскресить соперника с восстановлением 70% здоровья, это потрясающая возможность. Имея такое преимущество в битве можно легко проходить многие квесты.
- Тяжелый удар – хороший талант, особенно в последнее время. Если он выпадает игроку, рекомендуется в первую очередь ставить его на Ареса.
- Ожог – отличный талант, особенно на 9 уровне, когда шанс к невосприимчивости к атакам повышается до 65%. Талант рекомендуется ставить в первую очередь бойцам ближнего боя.
- Огненная защита – один из самых лучших талантов. На 9 уровне прокачки герой может отразить 50% урона и повысить здоровье на 40%.
- Разброс – тоже отличный талант. На старте битвы талант снимает с 4 противников 60 Энергии, а при атаке еще 90 Энергии.
- Каменная кожа – снижает полученный урон 70% (хороший талант).
- Бог Войны – самый популярный талант, применим практически к любому герою. На 9 уровне повышает атаку на 140%. Стоит качать по максимуму!
- Утекание жизни – на 9 уровне восстанавливает 20% здоровья с каждой атаки. В первую очередь рекомендуется поставить на Фрейю или на Огнекрыла. Великолепный талант!
- Бастион – повышает атаку и максимальное количество жизней в бою. Качать обязательно!
- Грубая сила – качать обязательно по максимуму. На 9 уровне увеличивает атаку на 100% и плюс дополнительно наносить на х1,2 критического урона.
Таланты, которые не стоит качать
- Тяжелый удар – у многих персонажей есть иммунитет накому, поэтому талант не стоит потраченных ресурсов.
- Самоуничтожение – бесполезный талант, можно погибнуть не имея рядом противников.
- Смертельный удар – качать не стоит, потому что шанс, что удар пройдет в битве всего 15% на 9 уровне. Лучше потратить ресурсы на другое.
- Замедление – сейчас не актуальный талант, если он выпадет, то лучше отложить его. Он подходит только для боссов, хотя для босса хватит 5 рун.
- Ослабление – совершенно бесполезный талант, ускоряет 1 героя, который вырвется вперед и в соло убьется об отряд соперника.
- Берсеркер – раньше был хорош для князя Тыквы, но теперь есть Исцеление, которое быстрее разгоняет героя, при этом еще и лечит.
- Просвещение – герой за битву получает больше опыта на определенный процент. Но после 2 эволюции, талант становиться бесполезен.
- Коррозия – очень низкий процент шанса использования даже на 9 уровне. Не стоит затраченных ресурсов.
- Ярость небес – есть шанс 40%, что герой нанесет оглушение 3 соперникам (на 9 уровне). Это только шанс (тем более маленький), что нанесет или не танесет.
- Приговор – шанс понизить скорость атаки, шанс низкий. Тем более противник может иметь очень высокую атаку, что убить сможет с пары выстрелов. Не стоит тратить на него ресурсы.
Битва замков: Кузница Лепрекона (коды и комбинации)
Как ввести код в Кузнице Лепрекона? Для этого следует зайти с главного экрана в “Акции”, здесь промотать до КузницыЛепрекона. Появиться окно, где для получения награды необходимо выполнить 2 задания:
- Войти в игру 1 в день.
- Потратить 1 самоцвет.
Сделав квесты, игрок получить по 4 единицы каждого ресурса, благодаря которым можно взять сюрприз. Внизу окна есть 4 ресурса, за каждую награду тратиться определенное количество ингредиентов. Код вводится набором комбинации цифр под компонентами, затем стоит нажать кнопку “Соединить”. Если хватит ресурсов, то можно ввести 2 комбинацию.
Подарочные коды для Кузнецы Лепрекона:
- 3311 – сундук с Эмблемой Прайма.
- 1133 – 100 ледышек.
- 1322 – ящик таланта 5 уровня.
- 4112 – сущности.
- 1421 – руна таланта 9 уровня.
- 3133 – легендарное ядро.
- 1214 – 30 самоцветов.
- 1223 – 3 легендарные карточки.
- 5111 – 100 камней Апогея.
- 1115 – 50 кристаллов Апекса.
- 2141 – сундук отличных чар.
- 2222 – 5 студенистых рыцарей.
- 1142 – профессор Риббит.
- 2114 – 70 сундуков питомцев.
- 1151 – 100 камней судьбы.
- 1511 – 2 сумки Огнекрыла.
- 3221 – ящик славы.
- 1331 – 5 сущностей рыцаря.
- 1124 – ящик славы.
- 1214 – сущность рыцаря.
- 1332 – сущность рыцаря.
- 3212 – сущность рыцаря.
- 2411 – 3 пакета опыта.
- 2123 – легендарное яйцо питомца.
- 2312 – 5 ящиков славы.
- 2132 – сущность рыцаря.
Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт – Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!
Битва замков: Правильная расстановка базы
Принцип нападения монстров на базу. Расстановка зданий зависит от многих факторов, которые влияют на то, какие волны игрок может бить в данный момент раскачки. Поэтому расстановки базы сортируются по уровню Ратуши. Также с каждым новым уровнем Ратуши игрок получает новые звенья стены, следовательно может сделать более мощное сооружение. Для нападающих войск (монстров) приоритетом служат башни, а не герои. В первую очередь монстры нападают на башни. Если нападающие бьют обычное здание, то могут отвлечься на героя, а потом продолжить разносить строение.
Стены защищают от нападений пеших завоевателей. Они будут двигаться до тех пор, пока не достигнут цели. Этим можно воспользоваться при расстановки базы. Тут можно предложить противникам пройти долгий путь. А по дороге расстрелять половину башнями и героями с дистанционным боем. Летающие герои игнорируют заборы.
В стене необходимо делать брешь, чтобы нападающие не взялись за ограждение. Также это дает возможность контролировать нашествие противника на базу. Возле отверстия можно наставить ловушек. Чтобы враги не стреляли по стенам, нужно ставить здания на расстояние не менее 3 клеток от стены. Чем дальше от входа, тем толще должна быть стена.
Базовая расстановка с 8 по 21 уровень
Удачные расстановки для небольших уровней Ратуши. На старте игры очень мало звеньев стены, поэтому многие игроки теряются в правильности расстановки. При построении, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности героев.
Чтобы игрок, часто нападающий на базу, не мог сразу ориентироваться, необходимо после нападения менять конфигурацию, переставлять постройки и башни.
Задача каждой расстановки – максимально защитить постройки и героев при нападении. Если конфигурация делается под волны, то расстановка должна не только выдержать нападение, но и помощь победить игроку с минимальными потерями.
Самая удачная расстановка – крест
Этой расстановкой базы, в последнее время, пользуется более 90% опытных игроков. Начать строить ее можно на 21 уровне Ратуши, когда игрок получил почти максимальное количество звеньев стены. Основная фишка – все постройки находятся в периметре, что дает возможность защитить их от атак противника. Армейский лагерь можно вынести за периметр, также можно пожертвовать некоторыми малозначительными зданиями. Тотемы ставятся по углам карты. Рекомендуется тотемы и лагеря менять местами, чтобы нападающие игроки не могли ориентироваться на местности.
В центре размещается 4 магических и 2 стрелковых башни (можно поставить 6 стрелковых башен). Башни достают до краев периметра, герои не выбегают. Здесь необходимо правильно расставить героев, потому что летающим соперникам забор не страшен. Итак, дистанционные герои ставятся по краям. Пешие герои располагаются в периметре и встречают гостей.
Также можно воспользоваться расстановкой “Скобки”, “Жирные скобки”, “Ромб”, “Квадратные скобки”, которые будут актуальны на войнах гильдий, при отражении волн и защите от нападения других игроков.
Расстановка базы под волны для Дракулы
Почему этот герой? Он отлично зарекомендовал себя, как великолепный защитник. Если классические и проверенные построения можно поставить защищать Огнекрыла, то экспериментировать рекомендуется на Дракуле. На открытые места следует поставить несколько бомб (пока противник дойдет, 90% останется лежать). Здесь много зданий находиться вне периметра, но они рассредоточены по краям карты. Это спасает многим зданиям жизнь (так как не на все строения, в этом случае, будут нападать монстры).
Чтобы увеличить толщину стены, следует поставить несколько статуй, которые будут огибать наземные войска. Чем толще стены, тем меньше герои игрока выбегают за них. Также рекомендуется к Дракуле поставить Дракона. Он может работать по всему периметру, используя свое дыхание.
Как эволюционировать героя в Битве замков?
Эволюция дает легендарному персонажу стать мощнее, также чемпион получает новый облик. В игре можно эволюционировать 2 раза. Для того, чтобы начать процедуру Эволюции необходимо соблюсти несколько требований. Во-первых, герой должен быть 180+ уровня. Во-вторых, эволюционировать могут только те персонажи, у которых есть 10 звезд.
Для 10 звезды необходимо иметь:
- 400000 единиц Знака Почета.
- Вместимость хранилища золота должна быть равна 5000000.
- Следует заработать в подземельях 550 огоньков.
Если не хватает Знаков Почета, то не обязательно эволюционировать именно на 180 уровне. Это можно сделать на любом уровне от 180 до 200. Если не хватает золота, то это не страшно. Можно нажать на кнопку “Усовершенствовать”, после чего недостающее количество золота предложат заменить определенным количеством самоцветов.
Для получения 10 звезды необходимо перейти в Алтарь героев, выбрать необходимого персонажа. В его меню под изображением персонажа нажать на кнопку “Усовершенствовать”. В открывшемся окне можно посмотреть сколько еще недостает ресурсов. Когда игрок соберет все ингредиенты, следует нажать на кнопку “Усовершенствовать”. После этого персонаж получит 10 звезду. Теперь можно спокойно эволюционировать чемпиона.
Как провести Эволюцию?
Для эволюционирования необходимо:
- Одна руна Эволюции (стоит 1000 кулаков, продается на Складе).
- Еще один такой же герой или карта героя. Если игрок хочет эволюционировать, например, Друида, то требуется иметь карточку Друида. Если игрок хочет улучшить редкого героя (карточки которого редко выпадают), то для эволюции необходимо будет потратить 20000 кристаллов героя.
- 1000 красных кристаллов, которые можно заработать в подземельях и в различных акциях.
Теперь можно зайти в меню персонажа, где под изображением героя уже будет гореть кнопка “Эволюционировать”. Рекомендуется перед Эволюцией дать герою немного опыта. Для этого следует скормить чемпиону зеленую книгу опыта.
После Эволюции игрок получит на почту 1 фиолетовую книгу (если операцию произведет на 180 уровне). Если улучшать героя на 200 уровне, то будет 265 фиолетовых книг. Это возвращается избыточный опыт. Также после Эволюции герой получит сразу 4 звезду.
Вторая Эволюция
Эволюционировать 1 чемпиона в игре “Битва Замков” можно 2 раза. Второй обряд требует больше ресурсов. Также необходимо прокачать герою 10 звезд. 2 Эволюция проходит на 185+ уровне.
Для 2 Эволюции необходимо:
- 3 героя или 3 карты героя.
- 60000 Знаков Почета.
- 5 рун Эволюции.
- 2000 красных кристалла.
После Эволюции герой получит сразу 5 звезд.
Какие руны ставить героям в Битве замков?
Руны | Герои, которым он подходит |
Железная воля (руна 1) | Огнекрыл, Повелитель Бури |
Исцеление (руна 1) | Капитан Рогатка |
Священный Огонь (руна 1) | Асура |
Порочный Пакт (руна 1) | Повелитель Бури, Огнекрыл, Махатма, Командра |
Руна Рвения 1 | Ледяной Феникс, Бугимен, Бульдозер |
Руна Раскола 1 | Повелитель Бури |
Руна Выживания 1 | Ледяной Феникс, Князь Тыква |
Руна Изворотливости 1 | Ледяной Феникс, Огнекрыл |
Руна Милости Святого 1 | Повелитель Бури |
Руна Оживления 1 | Стрелок, Заклинательница, Князь Тыква, Купидон, Фрейя, Огнекрыл, Валентина, Ронин, Хранитель |
Руна Реанимации 1 | Князь Тыква, Хранитель, Ворожей, Бигфут, Повелитель Бури, Афина, Седна, Вождь минотавров, Огнекрыл, Ведьма, Асура, Гаргул, Сердцеедка, Вольтор, Френки 1.0, Анубис, Ледяной Феникс, Влад Дракула, Арес, Заклинательница, Профессор Роббит, Череп, Треант, Дед Мороз, Медуза, Космо, Бугимен |
Руна смертельного удара 1 | Череп |
Руна разброса 1 | Череп, Друид, Одержимый |
Руна берсерка 1 | Повелитель Бури Махатма, Князь Тыква, Дракон, Бульдозер |
Руна Бога войны 1 | Анубис, Фрейя, Афина, Арес, Рино, Ворожей |
Руна утекания жизни 1 | Череп, Ронин, Ледяной Феникс,Капитан Дрейк, Махатма, Душегуб, Фрейя |
Руна Бастиона 1 | Анубис, Фрейя, Рино, Малыш Ник, Некрос, Одержимый, Стрелок, Тесса, Смерть, Маг духа, Влад Дракула, Арктика, Бог грома, Укротитель |
Психощит (руна 1) | Стрелок |
Воодушевление | Фрейя, Ворожей, Седна, Бигфут, Афина, Князь Тыква |
Руна ложного выпада 1 | Заклинательница |
Руна грубой силы 1 | Фрейя |
Самый большой плюс рун в Битве Замков – это их взаимозаменяемость. Можно ставить и менять руны по усмотрению игрока, в зависимости от ситуации. Например, поставить всему отряду руну, которая поможет победить босса, или потом поставить другую перед выходом на арену. По механике игры руны усиливают таланты, но иногда можно не использовать это правило. В битве суммируется общие показателя всех героев, поэтому важно ставить на серьезное мероприятие героям в команде одинаковые руны.
Синие редкие руны можно приобрести в магазине за 2000 кристаллов. Если не открывать мешочки с рунами, то можно выручить хорошие деньги. Зеленый мешочек с рунами стоит 2000 кристаллов, синий – 8000. Поэтому выгоднее продавать мешки и покупать руны в магазине. Тем более, что в магазине можно купить только необходимые руны.
Руны, которые необходимо собирать
- “Тяжелый удар” – хорошая руна для походов на босса (она вводит в кому).
- “Бастион” или “Бог войны” – можно ставить перед нападением на базу противника.
- “Самоуничтожение” – руна хорошо сочетается с талантом “Оживление” (особенно, если он прокачан на 9 уровень). В основном используется против обычных героев. Драконы могут убить на расстоянии.
- “Смертельный удар” – рекомендуется подкопить, так как герои могут нанести удар несколько раз. Хорошо использовать в Подземельях.
- “Замедление” – на старте игры многие игроки не представляют зачем он нужен. Но когда доходят до волны “О” и выше, становиться понятно его назначение – это надеть руну всем героям и замедлять боссов на волнах. Пока он дойдет до базы, персонажи и башни его хорошо потрепят. Стоит ставить его 2 навыком.
- “Руна Скорости” необходима на Арене. Если игрок знает по какой тропинке бежит неприятель, можно ускорить команду и вырезать его на этой линии.
- “Каменная кожа” – если лекари игрока восстанавливают меньше здоровья, чем они теряют (например, если урон 20000, а восстанавливают только 16000), то тут целесообразнее снизить входящий урон, а это “Каменная кожа”.
- Руна “Стойкости” эффективна, чтобы увеличить количество здоровья. Если при этом герою наносят 20000 (например) урона, то Друид или Бульдозер должны лечить больше 20000 единиц. При этих обстоятельствах руна будет полезна.
Какие руны собирать не нужно?
Есть руны, которые совершенно бесполезны. Когда игра только выходила, в то время они были актуальны, но на данное время их не стоит собирать. Лучше продать их и купить необходимые руны в магазине.
- “Отражение” – раньше хорошо работала на Ниндзи, который бегает за факелами. Но часто случается, что персонажа убивают с 2 ударов. Руна просто не успевает что-то отразить. Поэтому нет нужды их оставлять (тем более, что сумка не резиновая, места в инвентаре ограничены).
- “Пламя” – от