О пользе знаний классный час 7 класс

О пользе знаний классный час 7 класс thumbnail

Классный час на тему «Зачем я учусь» для учащихся 6-7 классов.

Цели: помочь учащимся осознать и сформулировать мотивы и цели обучения, выявить соотношение познавательных и социальных мотивов.

Форма проведения: беседа, диагностическое тестирование.

На доске эпиграф: Хотя ученье горьким зрится, но сладкий плод от него родится.

Учитель: В одной из школ возник спор о том, во имя чего следует хорошо учиться – ради знаний или ради хорошей оценки в журнале. Вот что говорили ученики:

– «Мне лично все равно, что я получу по математике, истории или любому другому предмету. Мои оценки важны только для моих родителей. Конечно, мне не хочется портить с ними отношения. Приходится добиваться «4» и «5».

– «При чем здесь родители? Просто мне самой приятно получать хорошие оценки. Гордость какую-то ощущаешь, уважаешь сама себя».

– «А мои родители вообще в мой дневник не смотрят. Я ведь не для них, а для себя учусь. Мне ведь дальше своими знаниями, своим умом жить. А оценки они и случайными могут быть».

Кого вы могли бы поддержать в этом споре? Почему?

Народная мудрость гласит:

«Наука – лучшая казна: не украдут, не сгорит, не сгниет, не пропадет – всегда при себе» (Аварская пословица)

«Ученый водит, неученый следом ходит» (Русская пословица)

«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед» (Аристотель)

Как вы понимаете пословицы? Согласны ли вы с ними?

Как вы понимаете слова Аристотеля?

Учитель: Древнегреческий философ Протагор говорил: «Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины». А польский педагог и философ Ян Амос Каменский утверждал: «Человек, обученный основательно, есть дерево, имеющее свой собственный корень, питающее себя собственным соком и поэтому постоянно (сильнее и сильнее со дня на день) растущее, зеленеющее, цветущее, приносящее плоды».

Как вы понимаете эти выражения? Что значит «не дает ростков в душе»?

Почему Каменский сравнивает человека с деревом?

Что значит «собственный корень»?

Что значит «обученный основательно»?

Согласны ли вы с философами?

Учитель: Существует мнение, что там, где нет любознательности, нет и образования, нет настоящей школы. Если на уроке после рассказа учителя нет никаких вопросов, значит, нет интереса к учению, а остается тягостная обязанность изо дня в день учить уроки.

Разделяете ли вы это мнение?

Часто ли в нашем классе встречаются ситуации, похожие на описанную?

Что делать, чтобы учение было в радость, а результаты – положительными?

Учитель: Чтобы ответить на вопрос «Зачем я учусь», давайте построим с вами (каждый для себя) лесенку. На доске написаны предложения, их надо расставить в виде лесенки. На самой верхней ступени будет стоять САМОЕ ВАЖНОЕ, для чего ты учишься. На ступеньке ниже – менее важное, на следующей ступени – еще менее важное и так, пока не заполните все восемь ступенек.

На доске записаны мотивы (познавательные и социальные):

Я учусь для того, чтобы все знать.

Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.

Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.

Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.

Я учусь для того, чтобы быть полезным людям.

Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.

Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать родителей.

Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.

Проверьте, правильно ли вы все расставили.

(Листочки с ответами учитель может собрать и обсудить результаты с родителями.

Результаты, свидетельствуют о соотношении социальных и познавательных мотивов учения школьника, которые определяются по тому, какие мотивы занимают первые четыре места в иерархии. В случае если эти места занимают два социальных и два познавательных мотива, делается вывод об их гармоничном состоянии у школьника. Если эти места занимают три или четыре мотива одного типа, делается вывод о доминировании данного типа мотивов учения (например, социальных).

Источник, откуда взято описание методики:

Елисеев О.П. Диагностика и коррекция учения у дошкольников и младших школьников – М., 1991.)

Учитель: Учеба – это труд. Для кого-то он легче, для кого-то сложнее. Но у каждого есть свои секреты хорошей учебы. Что же помогает вам легче осваивать учебный материал, получать хорошие оценки? Поделитесь своими секретами.

Учитель: И в заключение я хочу обратиться к вам словами американского поэта Уолта Уитмена: «Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя, ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя, ни дерзания такого, ни терпения, какие есть у тебя». Я желаю вам удачи, успехов в учебе, радости познания. И помните эпиграф нашего классного часа.

Источник

Классный час «Знание – сила».

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся.

Форма проведения: интеллектуальная игра.

             План классного часа.

I Вступительное слово.

II Анкетирование родителей.

III  Выступления детей (инсценировки).

IV Игра “Знание- сила».

      1. Конкурс- разминка «Три тропинки- ответы без запинки».

      2. Конкурс «Долина Чисел».

      3. Конкурс «Пещера иносказаний».

      4. Конкурс «Путаница».

      5. Конкурс «Перекрёсток трёх дорог».

      6. Конкурс «Пятёрочка».

      7. Конкурс «Остров сокровищ».

V Подведение итогов.

I  Учёба наших детей – это то, что сопровождает  вашу , уважаемые родители, жизнь на протяжении длительного времени и в чём вы обязательно участвуете. Вспомним, с какой радостью пришли ваши тогда ещё малыши в школу. Сколько надежд, сколько счастливых ожиданий связывалось с учёбой в семьях. Но, увы далеко не все из них сбылись, и для некоторых ребят учение превратилось в тяжкую повинность, а её формальный признак – оценка- увы, часто не радует.Как-то мне попалась очень интересная статья известного учёного , профессора Махмутова, посвящённая проблеме интеллектуального развития школьников. В числе интересных фактов, приводимых в ней, меня поразило то, что, оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребёнку в учебной деятельности.

II          Анкета для родителей.

   1. Поддерживаете ли вы ребёнка в учебной деятельности?

   2. Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по проблемам?

  3. Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы?

  4. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу ( трудности, успехи, взаимоотношения с педагогами)?

5. Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа ( жены)?

Читайте также:  Чай из малинового листа польза

6. Назовите, что в течении последней недели читали (или прочитали) вы и ваш муж (жена)?

7. Назовите , что в течение последней недели прочёл  или читал) ваш ребёнок?

8. Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

9. Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе?

10. Любит ли ваш ребёнок учиться?

           Анкета для учащихся.

1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе?

2. Говорят ли с тобой родители «по душам», советуются ли по проблемам?

3. Назови твой самый любимый и самый сложный предметы.

4. Часто ли ты обсуждаешь с родителями свою учёбу (трудности, успехи, взаимоотношения с учителями)?

5. Какой предмет был самым любимым

     а) у твоей мамы,

     б) у твоего папы?

6. Назови, что в течение последней недели читали твои

      а) мама,

      б) папа?

7. Что в течение последней недели прочёл ( или читал) ты?

8. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

9. Наказывают ли тебя родители за промахи в учёбе?

10. Любишь ли ты учиться?

III Выступления детей.

   Ах, дети, дети! Как они быстро растут, как быстро развивается их сообразительность. Они уже не задают вопросы, а на все вопросы готовы ответить сами.

1 сюжет.

Мама: Какой предмет тебе больше всего понравился в школе?

Ребёнок: Наручные часы нашего классного руководителя?

Мама: Кем ты будешь , когда вырастешь?

Ребёнок: Знаменитым человеком.

Мама: Почему ты так думаешь?

Ребёнок: Учительница сказала, что с таким поведением я непременно попаду в историю.

2 сюжет.

Дети, дети! Наши развитые кино и телевидением дети…

Мама: Когда собираешься делать уроки?

Ребёнок: После кино.

Мама: После кино поздно!

Ребёнок; Учиться никогда не поздно!

3 сюжет.

Дети! Наши всё видящие, всё замечающие дети!

Мама: Почему ты дома не открываешь учебник?

Ребёнок: ну ты же сама говорила, что учебники надо беречь!

Мама: Эх, сынок, что же ты на контрольной по геометрии 120 градусов отмерить не смог?

Ребёнок: А я градусник дома забыл.

Мама задумчиво изучает запись в дневнике и цитирует её: «Спал на уроке истории».

Ребёнок: Это я обучался во сне.

4 сюжет.

Отец задаёт вопрос ребёнку, проверяя выполнение задания по физике:

Папа: Когда мы пользуемся правилом «левой руки»?

Ребёнок: Когда занята правая!

Интеллектуальная игра «Знание- сила».

Всем известна крылатая фраза: «Знание- сила». Сегодня мы померяемся силами в Стране знаний. В этой стране сильным считается тот , кто больше знает. Каждый правильный ответ оценивается в одну «силу»- так называется валюта Страны знаний. Последний пункт нашего путешествия- «Остров сокровищ». здесь вы будете подсчитывать заработанную валюту, и таким образом мы определим победителей.

Дети и присутствующие родители делятся на 2 команды.

      1 Конкурс «Три тропинки- ответы без запинки».

Три темы- три тропинки. Отвечаем быстро и без запинки. На первой тропинке мы проверим, знаете ли вы имена великих людей. Эти имена настолько известны, что я даже не буду задавать вопрос- вы сразу назовёте имя.

      Великие имена.

1. «Джоконда». (Леонардо да Винчи)

2. «Путешествие Гулливера» (Джонотан Свифт)

3. «Лебединое озеро» ( Пётр Ильич Чайковский)

4. Король вальса ( Иоганн Штраус)

На второй тропинке вопросы про всё «самое- самое» в России.

    «Самое- самое» в России.

1. Самое мелководное море на Земле. (Азовское)

2.Самое глубокое озеро в России и в мире. (Байкал)

3. Самый  большой остров России (Сахалин)

4. самая высокая вершина России (Эльбрус)

Третья тропинка вьётся среди чащи иностранных слов. Если смысл их вам не ясен, вы выберетесь из чащи.

   «Иностранные слова вокруг нас».

1. Как называют ведущего концерта? ( Конферансье)

2. Как называют ребёнка, который развит не по годам? ( Вундеркинд).

3. В каком отделе можно купить нитки, иголки, перчатки? ( Галантерея).

4. В каком отделе магазина можно купить сахар, макароны, крупу? ( Бакалея).

2. Конкурс «Долина Чисел».

три тропинки выводят нас прямо в Долину чисел. Здесь растут вопросы, связанные с числами. Цена правильного ответа , как всегда – одна»сила». Задание очень простое: нужно привести примеры пословиц, в которых содержатся числа. Игра продолжается до тех пор, пока команды вспоминают пословицы.

3. Конкурс «Пещера иносказаний».

А теперь мы попадаем в пещеру иносказаний. Здесь прячутся такие словосочетания, в которых  скрыт смысл слов и понятий. И  в то же время иносказание не только скрывает, но и ярче выражает  само понятие. Ответы можно обсуждать в течении минуты.

1. Его называют «отцом медицины». (Гиппократ).

2. Его называют «отцом космонавтики». (Циолковский).

3. А. П. Чехов называл её – «сестрой таланта». (Краткость).

4. А. В. Суворов называл её «матерью победы». ( Дисциплина).

4. Конкурс «Путаница».

 Ну что ж, после Пещеры иносказаний нас ждёт ещё одно испытание – словесный лабиринт. В нём находятся названия рек. Но все буквы в каждом названии перепутались и ничего нельзя понять. Нужно сложить буквы правильно, и реки вырвутся на свободу. Иначе нам грозит наводнение! На выполнение этого сложного и ответственного задания каждой команде даётся по 1 минуте.

       1. ПРЕНД   (Днепр)                                      2. ГОЛАВ ( Волга)

          МУРА    (Амур)                                             ЛАУР    (Урал)

Очень хорошо, что вы освободили реки из путаницы лабиринта и спасли нас от угрозы наводнений!

5. Конкурс «Перекрёсток трёх дорог».

 Вот мы и выбрались из лабиринта и оказались… на перекрёстке трёх дорог. Тут, как и положено, стоит большой камень. На нём вопросы с тремя ответами. Выберешь правильный ответ- прибавишь себе «сил», а выберешь неправильный, останешься с носом.

          1. Валентина Терешкова – первая в мире женщина, которая побывала…Где?

               а) На войне.

               б) В космосе.

                в) На подводной лодке.

 2. Джордж Вашингтон- был избран первым… Кем?

                 а) Академиком.

                 б_ Президентом США.

                 в) Председателем конгресса.

3. Русский физик А. С. Попов сделал первый в мире… Что?

                а) Электрический фонарик.

Читайте также:  Польза лампы для сушки ногтей

                б) Компьютер.

                в) Радиоприёмник.

4. Иван Ползунов изобрёл первую в мире… Что?

                а) Швейную машинку.

                 б) Печатную машинку.

                 в) Паровую машину.

6. Конкурс «Пятёрочка».

Вот, наконец, и столица Страны знаний – «Пятёрочка». Тут водятся такие вопросы, на которые нужно дать не один, а пять ответов. А значит, можно сразу получить5 «сил». отвечают без подготовки и без пауз все члены команды. Как только будут даны 5 правильных ответов, команда получает 5 «монет», если будет допущена хотя бы одна ошибка или пауза больше 3 секунд, команда не получит ничего. Итак, слушаем вопросы.

1. Какое бывает стрелковое оружие?

2. Назовите пять марок легковых автомобилей.

3. Какие бывают полевые цветы?

4. Какие деревья растут на территории России?

7. «Остров сокровищ».

Ну, вот мы и прибыли на Остров сокровищ. Здесь вам предстоит подсчитать, сколько же «сил» вам удалось собрать.

Наше путешествие закончилось, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что-то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания  делали вас сильнее.

1.  ПРЕНД                                             2. ГОЛАВ

     МУРА                                                  ЛАУР

Валентина Терешкова- первая в мире женщина, которая побывала…   Где?

             а) На войне.

             б) В космосе.

             в) На подводной лодке.

Русский физик А. С. Попов  сделал первый в мире… Что?

                       а). Электрический фонарик.

                       б) Компьютер.

                        в). Радиоприёмник.

2. Джордж Вашингтон – был избран первым… Кем?

                    а) Академиком.

                     б) Президентом США.

                     в) Председателем конгресса.

Иван Ползунов изобрёл первую в мире… Что?

                           а) Швейную машинку.

                           б) Печатную машинку.

                            в) Паровую машину.

Источник

Методическая разработка классного часа

День знаний в 7 классе

«Пусть цифра 7 нам принесёт удачу»

Оформление:

На доске в центре помещена цифра «7», вокруг неё осенние листья.

Звучит мелодия (на школьную тему)

Ход мероприятия:

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Вот и встретились мы после долгого лета. Вы все повзрослели, подросли, отдохнули. Теперь мы с вами – семиклассники. Цифра «7» весь год будет нашей цифрой. Про неё подробнее чуть позже.

А начнем мы с пожеланий на предстоящий учебный год

– Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

– Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. – Будь более решительным.

– Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

– Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

– Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

– Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

– Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

– Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год.

Теперь выполним пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году хорошо. Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

Ритуал № 1. “Очищение головы от дурных мыслей”.

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! 

Очистили голову для новых знаний.

А теперь нужно призвать побольше пятерок.

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: “Икретяп ан ясьтичу учох!”. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку “5”. 

4. Предсказания.

Кто хочет узнать прогноз на будущее, выходит к доске. Вытягивать бумажки, на которых написаны предсказания. По количеству предсказаний

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ 
1. Хронические недосыпания. 
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу. 
3. Временную амнезию во время ответов у доски. 
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям. 
5. Быть героем школьных историй. 
6. Славу победителя в школьном кроссе. 

7. Звание мастера поедания пиццы в столовой

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ 
1. Своего острого языка! 
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене! 
3. Слишком активного пользования Интернетом, что может сказаться на успеваемости!

4. Потерять учебник по физике! 
5. Падений на уроках физкультуры!

6. Однажды весной придти в школу без брюк и не заметить этого!

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ 
1. Вы – яркая незаурядная личность. 

2. У него (неё) хорошая память! 
3. Лучше бы вам этого не знать! 
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны. 
5. Слишком много болтает. 
6. Бывают ученики сложнее, но редко. 

7.Любитель поспать и опоздать на первый урок.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ 
1. Мы за тобой, как за каменной стеной! 
2. Нам не жить друг без друга!
3. Тебя очень любят! 
4. Да ты красавчик (красотка)!

5. Будь чуть-чуть добрее к людям! 
6. С тобой можно идти в разведку!

5. Разомнемся.

Встает тот, кто согласен с высказыванием (только честно)

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился закончить школу на “4” и “5”;

Читайте также:  Свежевыжатый сок лимона его польза и вред

планирует закончить школу с медалью;

уже определился со своей будущей профессией;

уже ждёт ближайших каникул;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встретил сегодня любимого учителя;

встал не с той ноги;

уже побаивается предстоящих переводных экзаменов;

отлично провел лето.

Далее ученики (готовившие встречу) кратко рассказывают об этой «магической» цифре:

Ученик1. Цифра «7» была издавна священной и магической. Почему? А потому, что в ней древние люди видели как бы отражение многих реальностей мира:

-неделя делилась на 7 дней,

-в далёкие времена было известно 7 планет на небе,

-на земле существовало 7 чудес света, Рим стоял на 7 холмах, в Древней Греции 7 известных мудрецов,

Бог создал Землю за 6 дней , а на 7-ой отдыхал…

7 нот в музыке,

Семь в основе лиры,

Семь в основе мира – скала Марина Цветаева, известная русская поэтесса.

Ученик2. Большое место цифра 7 занимала в мифологии древнего мира. У Атланта, подпиравшего плечами небесный свод, было 7 дочерей (которых затем Зевс превратил в созвездие).

Одиссей семь лет был в плену у нимфы Калипсо на острове Огигия.

Подземная река Стикс семь раз обтекает ад, который разделён, в свою очередь, на семь областей.

Ученик3.От индусов пошел обычай дарить на счастье 7 слоников.

Великий пост у христиан длится 7 недель.

В Библии повествуется о семи светильниках, семи ангелах, семи печатях, семи годах изобилия и семи голода.

В средние века в игральных картах была «семёрка- дьявол», которая била все другие карты………………….

Учитель: Ещё с древних времён люди верили в магию чисел. Каждому числу приписывались особые свойства

7 в китайской нумерологии трактовалось как символ мудрости, знаний.

Семь – это цифра везения, самое магическое и священное число, олицетворяющее мудрость, святость и тайное знание. .

С этим число рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества. Это их потребность и их стихия. С цифрой 7 становятся яркими личностями, людьми с мировым именем. 7 таит в себе способность направлять талант в сферу науки, в мир искусства или философии, в религиозную деятельность.

Обладатели 7 талантливы, эмоциональны и любознательны, имеют хорошее чувство юмора и сконность к изобретательству.

А кто у нас является обладателем цифры7?

(поздравление летних именинников)

-А как вы относитесь к цифре «7»? Она вас вдохновляет или пугает? Ведь это особенная цифра.

(идет беседа)

Учитель

Отголоски почитания семёрки дошли и до наших дней

-Какие поговорки, крылатые выражения о цифре 7 вы знаете?

(беседа)

-Семеро одного не ждут

-Семь раз отмерь, один отрежь

-Семь бед -один ответ

-За семью морями…

-Семь пядей во лбу

-У семи нянек дитя без глазу

-На седьмом небе от счастья

-7 футов под килем!….

Проводится небольшая викторина из 7 вопросов

«Семерина»

1.Назовите новые предметы, которые появятся у вас в этом учебном году (география, физика)

2.Какого цвета у вас будет учебник по биологии?

3.Вспомните, как зовут учителя по рисованию?

4.Назовите точное время начала второй перемены в школе( 8.45)

5. Кто в учебном году в классе первый отметит день рождения?

Отгадайте загадку:

Есть семь братьев:
Годами равные,
Именами разные.
Ответ: Дни недели

Раскинулся золотой мост
На семь сёл, на семь вёрст.

Ответ: Радуга
Вышел старик-годовик, махнул рукавом,
И полетели двенадцать птиц,
У каждой птицы по четыре крыла,
В каждом крыле по семь перьев,
Каждое перо с одной стороны чёрное,
А с другой — белое.
Ответ: Год, месяц, неделя, дни, ночь, день

8. Лотерея.

Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом. Я называю номер, у кого этот номер – выходит ко мне.

3)Чтоб пятерки получать,

Пригодится вам тетрадь. (ТЕТРАДЬ)

6)Без ошибок не проживешь,

Их ты ластиком сотрешь. (ЛАСТИК)

10) Рисуй портрет и свой, и наш!

Тебе в подарок карандаш! (КАРАНДАШ)

13) По вилке линию начертить сумей-ка!

Вот твой приз необычная линейка! (ЛИНЕЙКА)

21) Эта вещь хотя и скромная,

Но польза от нее огромная. (РУЧКА)

17) В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клей возьми, если что-то не клеится. (КЛЕЙ)

23) Мир без красок слишком сер.

Раскрась его, чтоб он повеселел. (ФЛОМАСТЕРЫ)

9) Этот приз не для белоручек –

Набор шариковых ручек. (НАБОР ШАРИКОВЫХ РУЧЕК)

18) Для учебника одежка-

Вот прекрасная обложка! (ОБЛОЖКА)

7) Чтоб считать могли доход,

Будет кстати вам блокнот. (БЛОКНОТ)

22) Не печалься, милый друг,

Сувенир уже твой тут! (АЛЬБОМ)

Учитель:

– Давайте будем верить, что нам цифра 7 принесёт удачу.

Клятва учащегося:

– Я, ученик 7 класса

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города и близ лежащих географических пунктов.

11. Ходить в школу прилично одетыми, то есть форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

12. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

13. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

14. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

Учитель: Вот вы и настроились на «школьную волну»

Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании…

Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что-то хорошее на этот учебный год.

(Ребята и родители передают желающим «цветик- семицветик», отрывают от него лепесток и говорят пожелания. Можно просто передавать цветок, не отрывая лепестки

Заключительное слово учителя:

Пусть цифра 7 в который раз

Вам принесёт удачу:

Диктанты пишутся на пять,

Решаются задачи.

Пусть в школе будет хорошо

И на любом предмете

Пусть открываются для вас

Все 7 чудес на свете.

Источник