О пользе знаний для человека
Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.
Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.
«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.
Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.
Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность – время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.
Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.
Сочинение 2
В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.
Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками.
В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.
В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.
Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.
Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.
Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.
Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.
Вариант 3
С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.
Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.
Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.
Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.
Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.
Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост – морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.
Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание – это сила.
Знание – это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.
Сочинение Роль знаний в жизни человека
В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.
Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.
Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.
`
Роль знаний в жизни человека
Популярные сочинения
- Петербург в творчестве Гоголя
Одним из самых удивительных по своему величию, красоте и великолепию российских городов по праву можно назвать именно Санкт-Петербург. Такая судьба для него была предрешена ещё с самого основания
- Сочинение Тема Родины в творчестве Цветаевой
Одной из замечательных поэтесс ХХ века была Марина Цветаева. Самой главной темой её поэзии была тема Родины. В 1917 году она не смогла принять новый строй в России, и вместе с мужем, белым офицером
- Сочинения по картинам Сурикова
Василий Иванович Суриков – выдающийся русский живописец, автор масштабных исторический полотен. Творчество Сурикова охватывает вторую половину 19 века – начало 20.
Фото Unsplash
Вероятно, вы слышали старую цитату: «Знание – сила». Это более верно, чем вы можете себе представить. Мало кто понимает, насколько важны знания. Знание – это то, что позволяет нам управлять автомобилями, а не ездить на лошадях, это то, что помогает нам выжить, знание – это то, что мешает нам совершать те же ошибки, которые мы совершали в прошлом.
Иногда у нас есть проблемы со знанием, потому что у нас есть трудности с его получением. Будучи в школе, получение знаний является обязательным, и люди могут отрицательно реагировать на то, потому что вынуждены учиться, но знания, которые вы получаете в школе, могут на самом деле помочь вам добиться успеха в дальнейшем. Это звучит странно, но возможно, вы можете забыть, как учиться.
Лучшее обучение
Обучение – это концепция, которая не ограничивается книгами или курсами. Вы можете буквально каждый день узнавать что-то новое, и вы, вероятно, не осознаете этого. Вы можете узнать что-то о чем-то совершенно незнакомом, а может быть даже о себе, что вы не знали раньше.
Лучшее обучение – это не ради оценок, а ради обладания знанием.
Первой и самой важной стратегией изучения чего-либо является желание учиться. Если вы не хотите обучаться, тогда это пустая трата времени.
Настройка целей по мере обучения
Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться, является попытка мотивировать себя, когда дело доходит до получения знаний. Иногда люди оказываются полностью в тупике от того, чему они должны учиться и почему.
Поиск важных целей, которые необходимо установить, а затем охватить обучение, – отличный первый шаг в получении большего количества знаний.
Знания позволяют учиться сложным вещам быстрее
Чем больше у вас знаний, тем легче вы сможете научиться другим вещам. Просто концепция, которая заставляет вас вечно учиться, может помешать вам продолжить изучение предмета, но как только вы уберете основы концепции, вы можете легко изучить более трудную работу.
Например, подумайте о математике. Возможно, сложение было проблемой для вас в начале, но вы в конце концов, с этим разобрались. Затем вы изучаете новую концепцию, умножение. Умножение гораздо более продвинутое, чем сложение, но вы можете освоить его с большой легкостью, потому что вы понимаете его сходство со сложением.
К тому времени, когда вы закончите математику, вы поймете, что самые сложные концепции, с которыми вы столкнулись вначале, сделали более понятными новые, еще более сложные концепции.
Знание помогает решить проблемы
В жизни вы будете постоянно сталкиваться с проблемами каждый день, иногда с проблемами, которые вы, возможно, не можете преодолеть. Со знанием вы можете критически оценить свои способности мышления. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в школе, могут столкнуться в реальной жизни.
Много раз люди задаются вопросами, когда они будут использовать в жизни то, чему они научились в школе, но ответ на этот вопрос – каждый день. Это не просто математика, но и чтение и история. Эти знания помогают не только в решении конкретных проблем, но и в ситуациях, когда вы должны критически мыслить.
Понимание себя
Знание может на самом деле сделать вас счастливым, поскольку вы можете начать действительно думать и понимать себя. Что делает вас счастливыми, что вам нравится изучать?
Знание помогает вам разными способами, но лучший способ – знание поможет вам понять, кто вы на самом деле.
Читайте также:
Как стать гением: некоторые мысли от Альберта Эйнштейна
В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Еще в семнадцатом веке английский философ Ф. Бэкон утверждал: «Знание – сила». Для чего же нужны знания человеку?
Стремление к знанию одна из основных черт человека. Еще в древности человек стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость, нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества: изобретение огня, календаря, выплавка металлов, приготовление пищи.
Итак, в первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека -география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя. Законы взаимоотношений между людьми описываютгуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом – так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Стоит сказать и о математике. Эта наука является одним из самых важных достижений культуры и цивилизации. Без нее развитие технологий и познание природы были бы немыслимыми вещами!
Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для того, чтобы научиться что-то делать, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом. Знания должны обязательно найти область применения, иначе они никакой пользы не принесут. Кто приобретает знания, но не пользуется ими, подобен тому, кто пашет, но не сеет«Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны», – сказал древний философ Эсхил. А И.В. Гёте по этому поводу думал, что … «недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать».
В современном мире есть много источников знаний. Это и интернет, и телевидение, и радио, и журналы. Фома Аквинский писал, что знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. Но книга по-прежнему остаётся одним из самых главных источников знаний. Интересно общаться с людьми, которые много читают. Если человек не любит читать, он не может достигнуть высот духовного совершенства. Ведь читать – это не только узнавать о каких-то фактах, сведениях. Читать – это вырабатывать свой вкус, постигать прекрасное.
В истории человечества были люди, которые показали нам, каких высот можно достичь благодаря знаниям. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие.
Всего знать никто не может. Но человек устроен так, что он всю жизнь стремится что-то узнать, расширить свои познания. Останавливаться на достигнутом никогда нельзя. И мы уверены, что наши знания принесут пользу стране, потому что, как считал М. В. Ломоносов, «может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать».
Знания не так легко достичь. Нужно очень стараться, приложить все силы. Иногда возникают преграды: сложно решить задачу, выучить что-то, найти нужную книгу, просто нет желания учиться… Но все эти трудности можно преодолеть. Главное собраться и немного потрудиться, ведь в итоге ты соберёшь ценные плоды. Наши знания – это путь к успеху.
Тот мощи достигнет, кто знанья достиг;
От знанья душой молодеет старик.
Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,
Узнаешь: предела для знания нет. (Фирдоуси)
Àíàòîëèé Ëåíü
Çíàíèé çíà÷åíèå âàæíîñòü ïîëüçà öåííîñòü ýôôåêò ñâîéñòâà âëèÿíèå ñîõðàíåíèå íàäåæíîñòü
ÓÑËÎÂÍÛÅ ÎÁÎÇÍÀ×ÅÍÈß
à – íà÷àëî íîâîãî íè÷åì íåïðèìå÷àòåëüíîãî àôîðèçìà
â âàæíîå
ä áàíàëüíîå
ç – ïîçíàâàòåëüíîå
è èíòåðåñíîå
ê êðûëàòîå
ë – ëó÷øåå
í íå âàæíîå
ï ïîó÷èòåëüíîå
ñ – ñëîæíîå äëÿ ïîíèìàíèÿ
þ þìîð
Çíàíèé çíà÷åíèå, ñâîéñòâà
ë Äëÿ ÷åëîâåêà ñóùåñòâóåò ëèøü òî, ÷òî îí çíàåò.
ë Çíàíèÿ ëþäåé î÷åëîâå÷èâàþò.
êë ×åì âûøå ÷åëîâåê ïîäíèìàåòñÿ â ñâîèõ ïîçíàíèÿõ òåì äàëü-
øå âèäèò.
êë Çíàíèÿ îñâåùàþò íåâèäèìîå.
ï Çíàíèÿ ïîìîãàþò îâëàäåòü ñîáîé.
ïç Çíàíèÿ íóæíû íå ðàäè çíàíèé, à ðàäè èõ ïðèìåíåíèÿ è ïåðåäà÷è.
à Çíàíèÿ ïîäíèìàþò ÷åëîâåêà íàä äðóãèìè ëþäüìè.
ç Òîëüêî çíàíèÿì äàíî âîçáóäèòü èñòèííûé èíòåðåñ ê æèçíè.
à Çíàíèÿ âàæíû íàñêîëüêî óìåñòíû.
à ×åì áîëüøå çíàíèé òåì èíòåðåñíåé îòêðûòèÿ.
ç Çíàíèÿ äåëàþò ÷åëîâåêà ñèëüíåå è ïðèâëåêàòåëüíåå.
à Îò çíàíèé ÷åëîâåê ïðîçðåâàåò.
à Çíàíèÿ ïîìîãàþò óñòàíîâèòü ïðè÷èíû áåä è ìåòîäû ïðîòèâî-
ñòîÿíèÿ èì.
à Çíàíèÿ óáèâàþò ñòðàõ.
à Äëÿ ïî-íàñòîÿùåìó ìûñëÿùåãî ñóùåñòâà íåò íè÷åãî âàæíåå è ïðèÿòíåå ÷åì îáðåòåíèå íîâûõ çíàíèé.
ïç Åñëè ïðåíåáðåãàòü ìåíåå âàæíûìè çíàíèÿìè, òî ìåæäó áîëåå âàæíûìè îáðàçóþòñÿ ïóñòîòû, êîòîðûå ìåøàþò óâÿçûâàíèþ çíàíèé â öåëîì.
ç Áåñïîðÿäî÷íûå, íå óâÿçàííûå, íå îñìûñëåííûå, ïðîòèâîðå÷èâûå çíàíèÿ ðàññòðàèâàþò ìûøëåíèå.
ç Ëüâèíàÿ äîëÿ çíàíèé â ãîëîâå ÷åëîâåêà ëåæàò íå ïîä ðóêîé, íå óâÿçàíû ìåæäó ñîáîé, íåò ÿñíîñòè èõ ïîíèìàíèÿ ÷òî ñâîäèò íà íåò, âîçìîæíîñòü èõ ïðàêòè÷åñêîãî ïðèìåíåíèÿ.
à Çíàíèÿ ìåíÿþò ÷åëîâåêà äî ïðÿìîé ïðîòèâîïîëîæíîñòè.
ç Òîò, êòî íè÷åãî íå çíàåò âñåãî áîèòñÿ.
à Çíàíèÿ åäèíñòâåííîå èç áîãàòñòâ, êîòîðîå ó ÷åëîâåêà íåâîçìîæíî îòíÿòü, êîòîðîå âñåãäà ñ íèì è íå òðåáóåò îõðàíû.
à Çíàíèÿ áåç ìûøëåíèÿ ìåðòâû.
ÇÍÀÍÈß
ïâ Íåçíàíèå ëó÷øå, ÷åì ëîæíûå è ïëîõî óñâîåííûå çíàíèÿ.
ïç ×åëîâåê ëó÷øå óñâàèâàåò çíàíèÿ, åñëè äåëèòñÿ èìè ñ äðóãèìè.
ê Ó÷åíèå áåç äåéñòâèÿ ÷òî ñûðîé ïèðîã.
ï Òîëüêî îñìûñëåííàÿ èíôîðìàöèÿ ìîæåò ÿâëÿòüñÿ çíàíèåì.
ï Ãëàâíûå çíàíèÿ íå â ñëîâàõ, à â äåëàõ.
à Áåñïîðÿäî÷íûå, íåóâÿçàííûå, íåîñìûñëåííûìè, ïðîòèâîðå÷èâûå çíàíèÿ ðàññòðàèâàþò ìûøëåíèå.
à ×åì ñèëüíåå ñâåò çíàíèÿ òåì äàëüøå îí îñâåùàþò ïðîñòðàíñòâî íåçíàíèÿ.
ï Çíàíèÿ, íå ìîäíûå ùåáëåòû êîòîðûå, âñåì äåìîíñòðèðóþò.
ï Èñòèíà äîâåðÿåò òîëüêî ïðàêòèêå.
ç Ïðàêòèêà áåç òåîðèè ìîæåò áûòü æèçíåñïîñîáíîé, òåîðèÿ áåç ïðàêòèêè íåò.
à Âîîáðàæåíèå è äîãàäëèâîñòü âàæíû íå ìåíåå ÷åì çíàíèÿ.
à Äëÿ êà÷åñòâà ïîçíàíèÿ î÷åíü âàæíî íåäîâåðèå.
ê Çíàíèÿ ÷åëîâåêà íå óâÿçàííûå ìåæäó ñîáîé ÷òî ðàçáðîñàííûå ëèñòû ïîðâàííûõ êíèã.
ï Ýôôåêò çíàíèé íå ñòîëüêî â èõ êîëè÷åñòâå, ñêîëüêî â ïîíèìà-
íèè è ïðèìåíåíèè.
ï Çíàíèÿ, ïîëó÷åííûå áåç èíòåðåñà, ìåðòâû.
ïçâ ×åëîâåê, ñòðåìÿùèéñÿ ê çíàíèÿì, äîëæåí, ïðåæäå âñåãî, íà-
ó÷èòüñÿ âûäåëÿòü èç îáùåé èíôîðìàöèè íóæíóþ, ïîëåçíóþ,
ïðàâäèâóþ…
ï Ãëóïî ñòðåìèòüñÿ ê ïîçíàíèþ âûñøèõ ìàòåðèé, íå èìåÿ ïîíÿ-
òèÿ îá ýëåìåíòàðíîì.
ï Çíàíèå æèçíè íàäî ïðåäïî÷èòàòü äðóãèì çíàíèÿì.
ï Öåííûå çíàíèÿ îò ïîçíàíèÿ ñàìîãî ñåáÿ.
ï ×åëîâåê, íå ïîçíàþùèé èñòèíû æèçíè, íèêîãäà íå ñòàíåò ïî-
íèìàþùèì.
ï Ñàìûå öåííûå è íóæíûå çíàíèÿ íàäî ïîñòîÿííî ïîäâåðãàòü ðå-
âèçèè è ïåðåîöåíêå.
à Ïîëó÷åííûå çíàíèÿ, êàê ñîáðàííûé óðîæàé ÷òîáû ñîõðàíèòü íàäî èìåòü äîñòîéíîå õðàíèëèùå.
ïçâ Ãîëàÿ ïàìÿòü, íå îêóòàííàÿ ðàçìûøëåíèåì íå ñïîñîáíà äàòü çíàíèÿ.
ï Ëþáîçíàòåëüíîñòü ïðÿìàÿ äîðîãà ê ïîçíàíèþ.
à Óì ýòî ëèøü ïî÷âà äëÿ ðîñòà çíàíèé.
ïçâ Ñàìàÿ êîðîòêàÿ äîðîãà ê çíàíèþ ÷åðåç èñòèíó.
à Íîðìàëüíîìó ÷åëîâåêó äîëæíî áûòü ïîòðåáíî íå òîëüêî ïîëó-
÷àòü çíàíèÿ, íî è îòäàâàòü.
à Áåñêîðûñòíàÿ ïåðåäà÷à çíàíèé äðóãèì åñòü ãðàæäàíñêèé ïîäâèã è ïðèçíàê áëàãîðîäñòâà.
à Çíàíèÿ íå óì, à ëèøü åìó ïîäñïîðüå.
ï Î÷åíü âàæíûå çíàíèÿ î çàêîíàõ ïðèðîäû, æèçíè è ïñèõîëîãèè ëþäåé.
ïçâ Çíàíèÿ ïðèîáðåòàþò èñòèííóþ öåííîñòü ëèøü òîãäà êîãäà îíè èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïîèñêà èñòèíû.
ç Ëüâèíóþ äîëþ çíàíèé ÷åëîâåê ïîëó÷àåò ñàìîñòîÿòåëüíî ÷åðåç ãðàìîòó, âñêðûâàþùóþ èíòåðåñíóþ è íåîáõîäèìóþ èíôîðìàöèþ.
à Íå âñå êòî óìååò ÷èòàòü ñïîñîáíû äóìàòü.
à Ýðóäèöèÿ òîëüêî ìûñëÿùåìó â ïðîê.
à Ýðóäèöèÿ ñàìàÿ òîíêàÿ ïîääåëêà ïîä ìóäðîñòü.
þ Âñå óæå äî íàñ èçâåñòíî íî ìíîãèì íåèçâåñòíî ÷òî.
à Èñòèííûå çíàíèÿ òå, êîòîðûå ÿñíî îñìûñëåíû è ïîíÿòíû.
à Ó êàæäîãî ÷åëîâåêà, åñòü ÷åìó ïîó÷èòñÿ.
à Çíàíèÿ ýòî îñìûñëåííàÿ èíôîðìàöèÿ, êîòîðûé òû óæå îáëàäàåøü.
ï Îøèáî÷íûå çíàíèÿ õóæå íåçíàíèÿ.
ï Íàäî ó÷èòüñÿ ó òåõ, êòî íàñ óâëåêàåò, ïîäáàäðèâàåò, íàñòàâëÿ-
åò, ñíèìàåò óñòàëîñòü è ðàçî÷àðîâàíèå.
à Çíàíèÿ ìîæíî äîáûâàòü èç ëþáîãî ìàòåðèàëà.
à Ìû ìíîãîå çíàåì, íå ïîìíÿ, îòêóäà ýòè çíàíèÿ ê íàì ïðè-
øëè.
Áîëåå ïîëíóþ èíôîðìàöèþ íà ýòó è äðóãèå 1200 òåì
Âû ìîæåòå íàéòè â êíèãå Àíàòîëèÿ Ëåíü «Ïîâîäûðü» (1536 ñòðàíèö).
Êíèãó ìîæíî ïðî÷åñòü íà ñàéòå àâòîðà
https://lanik-3.narod.ru/index.html