О пользе воды в природе 2 класс
Просьба написать сообщение для 2 класса на тему “Где в природе встречается вода?” доступным и понятным для 2 класса языком. Тема сообщения “Где встречается вода в природе?” задана учителем:
Zolotynka 2 года назад О том, что вода необходима для жизни, известно, наверное, всем. Но знаете ли вы, что вода, которую мы все пьем сегодня, это та же вода, которую пили мамонты, древние цари и первые люди! Ученые говорят, что земля практически не производит новую воду, она перерабатывает ее – вот уже 4 миллиарда лет. Вода перемещается между озерами, реками, океанами и атмосферой непрерывно. Так могла выглядеть наша планета 3 млрд лет назад, когда, благодаря воде, на ней зарождалась первая жизнь. Вода есть везде, поскольку она находится в постоянном движении. Движение воды – это непрерывный цикл, в процессе которого вода превращается из жидкости в газ (пар) или твердое вещество (лед). Где же встречается вода на земле?
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Санитарный врач 2 года назад Вода является основой жизни на нашей планете и встречается повсюду – в небе, в океане, на земле и под землей. Вода в жидком состоянии заполняет моря, реки, озера и океаны. Дождь – вода в жидком состоянии. Велики запасы воды под землей. Пласты подземных вод используются человекам для водоснабжения городов. Интересное явление – гейзеры, горячая вода под огромным давлением выбивается на поверхность земли из недр. Живые организмы содержат в своих клетках воду. Вода в газообразном состоянии – это пар. В природе можно увидеть воду в газообразном состоянии в облаках, тумане, паре над горячими источниками. Воздух всегда содержит в своем составе пары воды, даже когда мы это не видим. Вода в твердом состоянии в огромном количестве скопилась на полюсах в виде ледяных полей и глыб, на вершинах гор. Снег, изморозь и град – это тоже вода в твердом состоянии. Замершие лужи, озера и реки – твердое состояние воды, которое мы можем наблюдать каждую зиму. Вода находится в природе в трем своих состояниях: лед, вода и пар, переходя из одного состояния в другое при изменении температуры. Lalique 2 года назад Можно написать примерно такое сообщение: На планете, на которой мы живем вода встречается повсюду. Нельзя себе представить жизни без неё. В жидком состоянии воду можно встретить в реках, в морях. Вода из крана тоже находится в жидком состоянии. А также напитки: соки, морсы, которые мы покупаем в магазинах тоже содержат в своем составе воду. В жидком состоянии мы встречаем воду во время дождя. В газообразном состоянии вода окружает нас всегда, ведь она входит в состав самого воздуха. В твердом состоянии мы видим воду зимой. Тогда вода замерзает и превращается в лед и снег. Можно с уверенностью сказать, что вода является неотъемлемой частью жизни любого человека. sveta-leto более года назад На планете Земля есть природа, много кислорода, разумная жизнь. Это и отличает Землю от других планет. Но главное отличие – это то, что огромная поверхность Земли покрыта водой, жидкой оболочкой. Без воды не было бы жизни (человека, животных, растений). Вода встречается нам в разных видах – жидком, газообразном, твёрдом. Жидкое состояние воды, это когда она может литься, течёт. Мы сталкиваемся с водой повседневно: пьём, моемся, купаемся в реке или бассейне, гуляем под дождём, по лужам. Газообразное состояние воды так же встречается каждый день. Закипел чайник и из носика идёт пар, по небу движутся облака, над землёй появился туман, из трубы вверх поднимается дым – всё это вода, которая при сильном нагревании переходит в газообразное состояние (испаряется). Твёрдое состояние воды – это лёд, снег, град. При низкой температуре вода переходит в твёрдое состояние (замерзает). Увидеть мы можем замёрзшую воду зимой или в холодильнике. Эти процессы изменения воды из обычного, жидкого состояния в газообразное и твёрдое, а потом снова в жидкое – называется круговорот воды, который в природе происходит постоянно. Вода то замерзает, то тает, то испаряется и поднимается облаками вверх, то проливается с неба дождиком и снова попадает в речку или океан. lady v 2 года назад
Ellya 2 года назад Вода – самый распространенный минерал на земле, универсальный растворитель, среда обитания живых организмов. Все живые организмы в своем составе содержат воду. Вода встречается в жидком, твердом и газообразном состоянии Больше всего воды в жидком состоянии в океанах и морях. Это соленая морская вода. Пресная вода – в реках, озерах, прудах и болотах. Есть еще вода подземных источников. В виде дождя жидкая вода падает на Землю. Газообразная вода называется паром. Водяного пара много в атмосфере. “Увидеть” газообразную воду можно над носиком чайника или над кастрюлей, когда там закипает вода. Твердая вода – это лед. Больше всего льда есть в ледниках. Целый материк – Антарктида – покрыта ледниками толщиной более 2 км! Северный Ледовитый океан тоже покрыт льдом. Есть ледники в горах. А еще зимой выпадает снег – это тоже замершая вода! Вода легко меняет свое агрегатное состояние. Если температура падает, вода замерзает. Если тепло – лед тает и превращается в жидкую воду. Жидкая вода постоянно испаряется – то есть становится газообразной. Благодаря смене агрегатного состояния происходит круговорот воды в природе Илта более года назад Сообщение для второклассника не стоит делать слишком большое. Достаточно коротко и емко ответить на все пункты плана, а потом сделать в конце свой вывод и заключение. План таков: Значение воды очень велико для всего живого. Не будет жизни на Земле если исчезнет разом вся вода. В жидком состоянии воду можно встретить в море, в океане, в ручье, в реке и даже в лужах после дождя. Газообразное состояние воды – это испарение и облака, которые мы видим ежедневно на небе. В твёрдом состоянии мы в природе можем наблюдать воду зимой, например когда она замерзает в водоемах и превращается в лед. Еще вода в сосульках. Человек больше чем на 70% состоит из воды и она ему необходима, именно чистая вода, а не чай, кофе или другие напитки и жидкости. Значение воды очень трудно на сегодня переоценить я думаю. Светланочка100 более года назад Для учеников 2 класса начальной школы я предлагаю составить несложное и интересное сообщение. Так как для такого возраста должна быть информация лёгкой и доступной для понимания. Для сообщения нам нужно ответить на такие вопросы своими словами. В природе вода встречается очень часто. В летний период водоёмы, в которых мы любим плавать: озёра, моря. А также океан, пруд и реки. Также мы можем наблюдать воду в жидком состоянии в виде осадков, а именно дождя, росы. В газообразном состоянии она нам встречается в виде облаков, а также пар, испарение от земли. В твёрдом состоянии – это зимние водоёмы замёрзшие, а значит это вода в виде льда. В заключении вы должны сделать вывод о значении воды. Вода очень важна для всего живого. Все организмы на земле нуждаются во влаге. Животные и люди пьют воду. -Irinka- более года назад Вода необходима для жизни и существования всего живого на нашей планете. Без воды бы не было жизни. Не раз мы слышали выражение о круговороте воды в природе и это на самом деле правда. Вода постоянно “претерпевает движение”, меняется. Вода в нашей жизни встречается Проще всего дать ответ на вопрос о том, где именно нам встречается вода Это все водоёмы, к примеру реки, моря. С ней мы сталкиваемся когда идёт дождь. Вода не так наглядна, она как будто спрятана от нас. Это пар (испарения воды), к примеру туман, облака. В этом виде мы встречаем её в зимнее время в виде выпадающих осадков-снега, а так же в виде льда. Значение воды в нашей жизни нельзя недооценивать, поэтому её нужно беречь, не загрязнять, сохраняя для наших потомков. 88SkyWalker88 более года назад Вода – источник жизни на нашей планете. Не удивительно, что большая часть ее поверхности покрыта водой. Где же мы можем встретить воду в природе ? Стоит отметить, что вода может быть в трех состояниях: в жидком, газообразном и твердом. Реки, моря, озера, океаны – это все вода в жидком состоянии. В твердом – это сосульки, льдины, снег. Ну а в газообразном – это туман, облака. Итак, вода окружает нас повсюду, в любое время года. Но это не означает, что ее запасы бесконечны. При неправильном, неразумном ее использовании вода может исчезнуть, а с ней и все живое. Поэтому воду нужно беречь и не загрязнять. Знаете ответ? |
Инфоурок
›
Окружающий мир
›Презентации›Проект по окружающему миру: “Значение воды” (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№2» «Вода – источник жизни» Выполнил ученик 1»В» класса МОУ СОШ №2 Урывков Владимир. Руководитель проекта: Вотинова Галина Николаевна Серпухов 2017г.
2 слайд
Описание слайда:
Цель – уточнить и расширить знания о воде, её свойствах, значении для живых существ. Задачи: – Проанализировать научную информацию по теме; – Изучить роль воды в жизни растений и человека; – Провести опрос населения;
3 слайд
4 слайд
Описание слайда:
Самое привычное и самое невероятное вещество на Земле – Вода. Значение воды невозможно переоценить в жизни всего живого на планете, она присутствует в каждом мгновении нашего существования. Являясь основным элементом в составе любого организма, вода руководит и его жизнедеятельностью. Мы провели игру-интервью среди учеников нашего класса. Проанализировав ответы учеников, мы составили бланки-анкеты с аналогичными вопросами, чтобы узнать отношение их родителей к данной проблеме. В опросе участвовало 39 человек: 27 детей и 12 взрослых. Вопросы : № 1. Опасно ли загрязнение воды для человека? № 2. Знаете ли вы о водоочистных сооружениях в нашем городе? № 3. Есть ли у вас в семье собственная система очистки воды? № 4. Должен ли каждый человек беречь воду? Вопросы № 1 № 2 № 3 № 4 Ответы Да Нет Не знаю Да Нет Не знаю Да Нет Не знаю Да Нет Не знаю Взрослые 12 0 0 8 4 0 8 4 0 12 0 0 Дети 6 20 1 18 3 6 12 10 5 26 0 1
5 слайд
Описание слайда:
Вода в природе: В природе вода играет важнейшую роль. При этом она оказывается задействованной в самых разных механизмах и жизненных циклах на земле. Вот лишь несколько фактов, которые наглядно демонстрируют ее значимость для нашей планеты: – Значение круговорота воды в природе просто огромно. Именно этот процесс позволяет животным и растениям получать столь необходимую для их жизни и существования влагу. – Моря и океаны, реки и озера — все водоемы играют важнейшую роль в создании климата той или иной местности. А высокая теплоемкость воды обеспечивает комфортный температурный режим на нашей планете. – Вода играет одну из ключевых ролей в процессе фотосинтеза. Не будь воды, растения не могли бы перерабатывать углекислый газ в кислород, а значит — воздух был бы непригоден для дыхания.
6 слайд
Описание слайда:
Вода существует в природе в трех состояниях: твердом, жидком и в виде пара. Удивительно, но вода — единственное вещество на Земле, плотность которого в твердом состоянии меньше, чем в жидком. Именно поэтому лед не тонет, а водоемы не промерзают до самого дна. Разве что при экстремально холодных температурах. Состояние воды изменяется в зависимости от температуры. Вода не имеет вкуса, цвета, запаха. Вода может растворять вещества. Круговорот воды: Вода на земле постоянно меняет свое состояние. Этот процесс называется — КРУГОВОРОТ воды в природе. Вода как будто перемещается по кругу.
7 слайд
Описание слайда:
Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река, Река полноводно течет на просторе, Пока наконец не вливается в море. Моря пополняют запас океана, Над ним формируются клубы тумана. Они поднимаются выше пока Не превращаются в облака. А облака проплывая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Весной соберется вода в ручейки, Они потекут до ближайшей реки.
8 слайд
Описание слайда:
Вода и человек: Вода – основная составляющая любого живого организма, в том числе и человека. Никто не сможет существовать без воды. Две трети в составе любого организма занимает вода. Значение воды исключительно важно для правильного функционирования всех систем и органов. На протяжении жизни человек ежедневно соприкасается с водой, используя ее для питья и пищи, гигиенических процедур, отдыха и отопления. На Земле не найдется более ценного природного материала, столь жизненно необходимого и незаменимого, как вода. Обходясь без еды достаточно большие периоды времени, человек не проживет без воды и 8 дней. Главный потребитель воды на Земле — это человек. Не случайно все мировые цивилизации формировались и развивались исключительно вблизи водоемов. Значение же воды в жизни человека просто огромное. – Тело человека тоже состоит из воды. В теле новорожденного — до 75% воды, в теле пожилого человека — более 50%. При этом известно, что без воды человек не выживет. Так, когда у нас исчезает хотя бы 2% воды из организма,
9 слайд
Описание слайда:
начинается мучительная жажда. При потере более 12% воды человеку ужу не восстановится без помощи врачей. А потеряв 20% воды из организма, человек умирает. – Вода является для человека исключительно важным источником питания. По статистике один человек за год потребляет до 60 тонн воды только для питания. – Именно вода доставляет к каждой клеточке нашего организма кислород и питательные вещества. – Благодаря наличию воды наш организм может регулировать температуру тела. – Вода также позволяет перерабатывать пищу в энергию, помогает клеткам усваивать питательные вещества. А еще вода выводит шлаки и отходы из нашего тела. Загрязнение воды: Загрязнением воды называют процесс насыщения водоемов вредными веществами, отходами производства и бытовыми отходами, в результате которого вода теряет большую часть своих функций и становится непригодной для дальнейшего потребления.
10 слайд
Описание слайда:
Основные источники загрязнения: Нефтеперерабатывающие предприятия Тяжелые металлы Радиоактивные элементы Ядохимикаты Стоки городских канализаций и животноводческих ферм. По данным Всемирной Организации Здравоохранения на нашей планете уже не осталось источников, в которых присутствовала бы чистая природная вода. Есть лишь водоемы, загрязненные менее остальных. И это грозит катастрофой нашей цивилизации, так как без воды человечество просто не выживет. А заменить ее нечем.
11 слайд
Описание слайда:
Из результатов таблицы мы сделали вывод, что взрослые и большинство учащихся осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к главному богатству Земли. В большинстве семей имеются собственные системы очистки воды. Но не все участники опроса знают о водоочистных сооружениях нашего города. Помимо анкетирования мы провели классный час на тему: “Почему воду надо беречь”. Мы поделились с учениками результатами своих исследований, рассказали о том, какие меры по охране и очистке воды применяются в нашем городе, чем мы – дети можем помочь в решении данной проблемы. Вместе мы составили правила бережного отношения к воде, и вот что у нас получилось: Правила бережного отношения к воде 1. Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран. 2. Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. 3. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь! 4. Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Не лучше ли поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь. 5. Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым. 6. Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины. Если мы будем знать и выполнять правила экономного расходования воды, мы поможем сберечь воду.
12 слайд
Описание слайда:
Список литературы, Интернет-ресурсов. 1. «Вулканы»: Детская энциклопедия – 2-изд., перераб. – Москва изд., «Махаон», 2007 – 124с., ил. 2. «Мир моря»: Детская энциклопедия – 2-изд., перераб. – Москва изд., «Махаон», 2007 – 123с., ил. 3. Капля, речка, океаны. Текст А. Ефремова Санкт – Петербург. Издательский дом «Современная педагогика», 2004. –519,[1] с.: ил. 4. Книга для чтения по охране природы: Для учащихся сред. шк./Сост.А.Н.Захлебный. – М.:Просвещение, 1986. – 175 с., ил. 5. Что такое. Кто такой: Детская энциклопедия: В 3 т. Ч-80 Т.1. А – Ж/Сост.В.С.Шергин, А. И. Юрьев. –5-у изд., перераб. И доп. – М.:
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Преподаватель естествознания
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель экологии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Учебник:
«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.
Тема:
И про воду
Номер материала:
ДБ-1557091
Вам будут интересны эти курсы: