О пользе утренней зарядки мы слышали еще в раннем детстве

О пользе утренней зарядки мы слышали еще в раннем детстве thumbnail

Тип урока: совершенствование умений и навыков учеников.

Вид урока: урок-практикум.

Тема. Частицы. Разряды частиц.

Цели: 1. Дать представление о частице как части речи, показать отличие частиц от других служебных и самостоятельных частей речи; познакомить с разрядами частиц; показать роль формообразующих и смысловых частиц.

2. Развитие навыков самоконтроля, самостоятельной работы.

3. Используя материал урока, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Ход урока.

Оргмомент

Установка на хорошую плодотворную работу (слайд 1)

Словарная работа.

Цель работы: обогатить словарный запас учащихся; научить включать новые слова в состав словосочетаний и предложений.

Чемпион, альпинист, снаряд, тренер, инвентарь, центровой, арбитр (судья, в некоторых видах спорта)

– Какой темой объединены слова? (Спорт)

Сообщение ученика по статье газеты «Белебеевские известия»

Сообщение.

– Значение слова «параолимпиада»

В термине «Параолимпиада» используется латинское значение приставки «раrа» – «присоединившийся». Таким образом, термин «параолимпийские» означает, что Игры инвалидов присоединяются к Олимпийским, организуются и проводятся вместе с ними.

-Составьте предложения используя словосочетание параолимпийские соревнования.

Определение темы урока.

– Прочитайте заглавные буквы словарных слов. Тема урока.

Объяснение нового материала. Работа с текстом.

Цель работы: познакомиться с теоретическими сведения по теме урока

Вид контроля: самоконтроль, экспертный контроль учителя.

Вид работы: работа в паре.

Алгоритм

Прочитайте текст

Сделайте определенные пометки:

/ – это я знал;

+ – новая информация;

В предложениях Сегодня к нам приедут спортсмены? и Разве сегодня к нам приедут спортсмены? спрашивается об одном и том же, но во втором предложении, кроме того, выражен дополнительный оттенок значения, заключенного в вопросе, – неуверенность, сомнение, а именно: приезд спортсменов, кажется, следует ждать не сегодня. Этот дополнительный оттенок значения, который выделяет в предложении слово сегодня, выражен с помощью ч а с т и ц ы разве.

Некоторые частицы служат для образования форм слова, например: Приехали бы сегодня спортсмены. Пусть мальчики встретят спортсменов у ворот школы. Кто из нас самый спортивный?

Частица – служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложение или служит для образования форм слова.

Частицы делятся по значению на два разряда: формообразующие и смысловые.

Выделяются также и отрицательные частицы НЕ-НИ, которые вам известны. Частица НЕ придает отрицательный смысл всему предложению или отдельным словам.

К формообразующим относят частицы, которые служат для образования форм слова; например, условного и повелительного наклонения; степеней сравнения прилагательных и наречий.

Частица Бы (б) может стоять перед глаголом, к которому относится, после него и даже отделяться от него другими словами.

Смысловые (модальные) частицы вносят различные смысловые оттенки в предложение, а также выражают чувства и отношение говорящего к тому, о чем говорится в предложении. Эти частицы выражают вопрос, восклицание, указание, сомнение, уточнение, усиление, отрицание, смягчение требования.

Смысловые частицы чаще всего употребляются в разговорном, публицистическом и художественном стилях речи.

Вопрос: ли, разве, неужели

Восклицание: что за, как.

Указание: вот (а вот), вон (а вон).

Сомнение: вряд ли, едва ли.

Уточнение: именно, как раз.

Выделение, ограничение: только, лишь, исключительно, почти.

Усиление: даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, всё, всё-таки, -то.

Смягчение требования: -ка. 

К отрицательным относятся частицы НЕ и НИ.

Частица придает отрицательное значение всему предложению или отдельным его членам.

Не бывать этому.(отрицание всего предложения) 

За лесом не большой, а маленький овраг.(отрицание отдельного члена предложения)

Предложение получает положительный смысл, если в нем две частицы не, одна из которых стоит перед глаголом мочь, а вторая – перед неопределенной формой глагола: Я не мог не поехать.

В тех графах, которые вы отметили +, записана новая для вас информация. На основе этого сформулируйте цель урока. У каждого она будет индивидуальная. Впишите цель в лист индивидуальной работы. При выполнении заданий вы можете обращаться к данному тексту.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (мобилизация внимания)

Формообразующие частицы. Анализ предложений.

Цель: определить роль формообразующих частиц.

Алгоритм работы

Прочитайте предложения, перепишите их в тетрадь.

Найдите грамматические основы предложений (подлежащие и сказуемые)

Определите наклонение глаголов-сказуемых.

Сделайте вывод.

К открытию спортивного клуба пусть готовится каждый спортсмен.

В солнечный день мы отправились бы на пробежку.

Давай помечтаем о будущих победах.

Проверьте свою работу, пользуясь ключом

Ключ к заданию 1.

гл. пов. накл.

К открытию спортивного клуба пусть готовится каждый спортсмен.

        гл. усл.накл.

В солнечный день мы отправились бы на пробежку.

   гл. пов.накл.

Давай помечтаем о будущих победах.

Оцените себя по следующим критериям:

0 ошибок – “5”

1-2 ошибки – “4”

3-4 ошибки – “3”

5 и более ошибок – “2”

Смысловые частицы. (Слайд № 8)

Цель: определять роль смысловых частиц в предложении.

Алгоритм

Прочитайте высказывания классиков литературы.

Дополните их смысловыми частицами, обратите внимание на слова для справок.(Слайд № 9)

Запишите предложения в тетрадь.

Над вставленными частицами надпишите что выражают

1) Трус посылает угрозы…тогда, когда он уверен в безопасности. (И.В.Гете)
2) … прелесть эти сказки! (А.С.Пушкин)
3) … упоителен, … роскошен летний день в Малороссии! (Н.В.Гоголь)
4) Глупость не могли победить … боги. (Ф.Шиллер)
Слова для справок: только, даже, что за, как.

Проверьте свою работу, пользуясь ключом

Ключ к заданию 2.

        ограничение

Трус посылает угрозы только тогда, когда он уверен в безопасности. (И.В.Гете)

        восклицание
2) Что за прелесть эти сказки! (А.С.Пушкин)

Читайте также:  Польза от занятий спортом дома

восклицание                восклицание
3) Как упоителен, как  роскошен летний день в Малороссии! (Н.В.Гоголь)

        усиление
4) Глупость не могли победить даже боги. (Ф.Шиллер)

6.Оцените себя, используя критерии.

Отрицательные частицы. (Слайд №10)

Цель: научиться определять значение отрицательной частицы НЕ.

Алгоритм

Прочитайте предложения, перепишите.

Определите значение частиц и запишите.

Я не был в школе. (________________________)

Я был не в школе. (_________________________)

Я не мог не быть в школе. (_____________________)

Проверьте свою работу, пользуясь ключом.

Ключ к заданию 3.

Я не был в школе. (отрицание всего предложения)

Я был не в школе. (отрицание отдельного члена предложения)

Я не мог не быть в школе. (положительный смысл)

Оцените себя, используя критерии.

Работа с текстом.

Цель: уметь различать разряды частиц.

Вид контроля: самоконтроль.

Вид работы: самостоятельная работа.

Алгоритм

Прочитайте текст. Озаглавьте.

Определи тему (о чем текст?)

Определите стиль, тип текста

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания.

Найдите в тексте частицы, определите их разряд.

О пользе утре(нн,н)ей зарядки мы слышали ещ(ё,о) в ра(нн,н)ем детстве. Но много ли вы зна.те людей, все-таки сумевших воспитать в себе эту пр.вычку? При словах «утре(нн,н)яя зарядка» многие же начинают пр.думывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и врем.ни не хватает, но и вообще не так уж это и полезно – нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит лишать себя потрясающей возможности пр.вратить своё утро в самое бодрое, самое энергичное и наполне(нн,н)ое хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомн.ваетесь. Настало время избавиться от выдума(нн,н)ых или навяза(нн,н)ых кем(то) оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Да здравствует утре(нн,н)яя зарядка!

Проверьте свою работу, пользуясь ключом

Ключ к заданию 4.

Тема: хорошая привычка

Стиль: публицистический

Тип: рассуждение

О пользе утренней зарядки мы слышали ещё в раннем детстве. Но много лисмысл вы знаете людей, все-такисмысл сумевших воспитать в себе эту привычку? При словах «утренняя зарядка» многие жесмысл начинают придумывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и времени неотриц хватает, но и вообще не так ужсмысл это и полезно – нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит лишать себя потрясающей возможности превратить своё утро в самоеформообр бодрое, самоеформообр энергичное и наполненное хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомневаетесь. Настало время избавиться от выдуманных или навязанных кем-то оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Дасмысл здравствует утренняя зарядка!

Оцените себя по следующим критериям:

0 ошибок – “5”

1-2 ошибки – “4”

3-4 ошибки – “3”

5 и более ошибок – “2”

Рефлексия. (Слайд №12)

Сегодня на уроке я узнал…_______________________________________

Сегодня на уроке я научился… ____________________________________

Сегодня на уроке мне было сложно…________________________________

Сегодня на уроке мне было легко…_________________________________

Сегодня на уроке мне понравилось…________________________________

Допишите предложения.

Домашнее задание: составить диалог по теме «Разговор о пользе утренней зарядки»

В конце марта наш город посетили 64 спортсмена из двенадцати городов и районов нашей республики. Они стали участниками I комплексной спартакиады инвалидов  РБ по лыжным гонкам. Параолимпийские соревнования проводились на Тропе Здоровья.

Люди разных возрастов, с разными физическими способностями, уровнем подготовки одинаково волновались на старте и верили в удачу. Среди участников была выпускница нашей школы Федотова Екатерина.

В термине «Параолимпиада» используется латинское значение приставки «раrа» – «присоединившийся». Таким образом, термин «параолимпийские» означает, что Игры инвалидов присоединяются к Олимпийским, организуются и проводятся вместе с ними.

Источник

Инфоурок

Русский язык
›Презентации›Презентация по теме “Повторение и обобщение по теме “Частица”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.

Описание слайда:

Подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Макова Марина Евгеньевна

2 слайд

ДЕМЬЯНОВА УХА «Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай».—  «Соседушка, я сыт

Описание слайда:

ДЕМЬЯНОВА УХА «Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай».—  «Соседушка, я сыт по горло».— «Нужды нет, Еще тарелочку; послушай: Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» —  «Я три тарелки съел».— «И, полно, что за счеты: Лишь стало бы охоты,—  А то во здравье: ешь до дна! Что за уха! Да как жирна: Как будто янтарем подернулась она. Потешь же, миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек! Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!» Так потчевал сосед-Демьян соседа-Фоку И не давал ему ни отдыху, ни сроку; А с Фоки уж давно катился градом пот. Однако же еще тарелку он берет: Сбирается с последней силой И — очищает всю. «Вот друга я люблю!» Вскричал Демьян: «зато уж чванных не терплю. Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!» Тут бедный Фока мой, Как ни любил уху, но от беды такой, Схватя в охапку Кушак и шапку, Скорей без памяти домой —  И с той поры к Демьяну ни ногой. Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь: Но если помолчать во время не умеешь И ближнего ушей ты не жалеешь: То ведай, что твои и проза и стихи Тошнее будут всем Демьяновой ухи.

3 слайд

ДЕМЬЯНОВА УХА «Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай».—  «Соседушка, я сыт

Описание слайда:

ДЕМЬЯНОВА УХА «Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай».—  «Соседушка, я сыт по горло».— «Нужды нет, Еще тарелочку; послушай: Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!» —  «Я три тарелки съел».— «И, полно, … счеты: … стало …охоты,—  А то во здравье: ешь до дна! … уха! Да как жирна: Как будто янтарем подернулась она. Потешь …, миленький дружочек! … лещик, потроха, … стерляди кусочек! Еще … ложечку! … кланяйся, жена!» Так потчевал сосед-Демьян соседа-Фоку И … давал ему ни отдыху, ни сроку; А с Фоки … давно катился градом пот. Однако … еще тарелку он берет: Сбирается с последней силой И — очищает всю. «… друга я люблю!» Вскричал Демьян: «зато … чванных … терплю. Ну, скушай …. еще тарелочку, мой милой!» Тут бедный Фока мой, Как … любил уху, но от беды такой, Схватя в охапку Кушак и шапку, Скорей без памяти домой —  И с той поры к Демьяну … ногой. Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь: Но если помолчать во время не умеешь И ближнего ушей ты не жалеешь: То ведай, что твои и проза и стихи Тошнее будут всем Демьяновой ухи.

Читайте также:  Польза чтения книг в публицистическом стиле

4 слайд

Повторение и обобщение по теме «Частица»

Описание слайда:

Повторение и обобщение по теме «Частица»

5 слайд

1) Давайте, да, не, более. 2) Пускай, даже, лишь, именно. 3) Разве, ли, едва

Описание слайда:

1) Давайте, да, не, более. 2) Пускай, даже, лишь, именно. 3) Разве, ли, едва ли, неужели. 4) Даже, ведь, что за, же. 5) Пусть, пускай, бы, только. 6) Вон, вот, это, почти.

6 слайд

1- формообразующая частица 2- отрицательная частица 3- смыслоразличительная ч

Описание слайда:

1- формообразующая частица 2- отрицательная частица 3- смыслоразличительная частица 1.Кругом ни души. 2.Шёл бы ты своей стороной. 3. Да здравствует мыло душистое. 4.Пускай напишут мне об этом. 5.Только тебя забыли пригласить. 6. Пора уж отобедать. 7. Неужели позабыл, какой сегодня день? 8. Как сладко ты поёшь, голубушка моя! 9. Не быть по- твоему.

7 слайд

Код:211133332

Описание слайда:

Код:211133332

8 слайд

Критерии отметки: «5»- 9 правильных ответов «4»-8-7 правильных ответов «3»-6-

Описание слайда:

Критерии отметки: «5»- 9 правильных ответов «4»-8-7 правильных ответов «3»-6-5 правильных ответов «2»- меньше 5 правильных ответов

9 слайд

- Прочитайте выразительно текст. Озаглавьте. Определите тему, стиль. Выпишите

Описание слайда:

– Прочитайте выразительно текст. Озаглавьте. Определите тему, стиль. Выпишите слова со скобками и пропущенными буквами. Найдите в тексте частицы, определите их разряд. Выпишите из текста предлоги. Чем они отличаются от частиц? О пользе утре(н,нн)ей зарядки мы слышали ещ(ё,о) в ра(н,нн)ем детстве. Но много ли вы зна.те людей, все-таки сумевших воспитать в себе эту пр.вычку? При словах «утре(н,нн)яя зарядка» многие же начинают пр.думывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и врем.ни не хватает, но и вообще не так уж это и полезно – нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит лишать себя потрясающей возможности пр.вратить своё утро в самое бодрое, самое энергичное и наполне(н,нн)ое хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомн.ваетесь, то настало время избавиться от выдума(н,нн)ых или навяза(н,нн)ых кем(то) оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Да здравствует утре(н,нн)яя зарядка!

10 слайд

О пользе утренней зарядки мы слышали ещё в раннем детстве. Но много ли вы зн

Описание слайда:

О пользе утренней зарядки мы слышали ещё в раннем детстве. Но много ли вы знаете людей, все-таки сумевших воспитать в себе эту привычку? При словах «утренняя зарядка» многие же начинают придумывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и времени не хватает, но и вообще не так уж это и полезно – нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит лишать себя потрясающей возможности превратить своё утро в самое бодрое, самое энергичное и наполненное хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомневаетесь, то настало время избавиться от выдуманных или навязанных кем-то оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Да здравствует утренняя зарядка!

11 слайд

Прочитайте выразительно текст. Определите тему, стиль и тип текста. Найти час

Описание слайда:

Прочитайте выразительно текст. Определите тему, стиль и тип текста. Найти частицы, определите их разряд и значение. Выпишите слова со скобками и пропущенными буквами. Где только (ни,не) бывали наши спортсмены, завоёвывая трудные медали победы! В каких только широтах (не )звучал наш гимн в честь победителей! Но сколько бы мы (не,ни) узнавали новых имён, имя (не)однократной чемпионки мира и Европы Ирины Родниной не может не вызвать у нас чу…ства уважения и восхищения.(Не,ни)кто другой не смог завоевать столько (а,о)лимпийских медалей. Сколько бы (не,ни) писали о ней журналисты, каждый раз хочется узнать что(то) новое из спортивной биографии Ирины. Не можем (не )верить, что скоро мы узнаем новых ч(и,е)мпионов фигурного катания, а среди них- воспита(н,нн)иков трен(и,е)ра Родниной.

12 слайд

Где только не бывали наши спортсмены, завоёвывая трудные медали победы! В ка

Описание слайда:

Где только не бывали наши спортсмены, завоёвывая трудные медали победы! В каких только широтах не звучал наш гимн в честь победителей! Но сколько бы мы ни узнавали новых имён, имя неоднократной чемпионки мира и Европы Ирины Родниной не может не вызвать у нас чувства уважения и восхищения. Никто другой не смог завоевать столько олимпийских медалей. Сколько бы ни писали о ней журналисты, каждый раз хочется узнать что-то новое из спортивной биографии Ирины. Не можем не верить, что скоро мы узнаем новых чемпионов фигурного катания, а среди них- воспитанников тренера Родниной.

Читайте также:  Овощи гриль вред и польза

13 слайд

Кто пришёл сюда подумать? Хлопайте в ладоши! И кто просто посмотреть? Хлопайт

Описание слайда:

Кто пришёл сюда подумать? Хлопайте в ладоши! И кто просто посмотреть? Хлопайте вы тоже! Кто уже устал немного? Топайте ногами! И кто вовсе не устал, повторяйте с нами! Кто всё знает о частицах? Быстро приседайте!! Ну, кто знает и не всё, тоже начинайте! Кто готов урок продолжить? Правильно садитесь! И кому не хочется, к нам присоединитесь!

14 слайд

- Запишите предложения, раскройте скобки, частицу заключите в прямоугольник.

Описание слайда:

– Запишите предложения, раскройте скобки, частицу заключите в прямоугольник. 1. Страшно подумать, какой богатой почвой послужило(бы) все это для тысячи слабостей, телесных и душевных. (Л. Стерн) 2. Пойду(ка) я скорее за священником, пусть он изгонит беса. (Вольтер) 3. Но жизнь течет все в тех(же )угрюмых берегах, а огни еще далеко. (В. Г. Короленко) 4. Хотя я невежда и старосветский помещик, а все(таки), негодник старый, занимаюсь наукой и открытиями… (А. Чехов) 5. То(же) слово, да не так (бы) молвить. (Пословица)

15 слайд

- Запишите предложения, раскройте скобки, частицу заключите в прямоугольник.

Описание слайда:

– Запишите предложения, раскройте скобки, частицу заключите в прямоугольник. 1. Все вздор! Можно зарезать, украсть и все(таки) быть счастливым… (Л. Н. Толстой) 2. Обыкновенное времяпрепровождение нашего человека – смотреть, как(бы) чего не свистнули, другие – наоборот, и оба заняты. (М. Жванецкий) 3. – Ну(ка), как вы из этого выйдете? – сказал он. (Л. Н. Толстой) 4. Что(бы) я стал с ним делать, если(бы )подписавший его нарушил условия? (А. А. Фет) 5. 4. Был, знает(ли) , такой случай. (А. П. Чехов)

16 слайд

1. Страшно подумать, какой богатой почвой послужило бы все это для тысячи сл

Описание слайда:

1. Страшно подумать, какой богатой почвой послужило бы все это для тысячи слабостей, телесных и душевных. (Л. Стерн) 2. Пойду-ка я скорее за священником, пусть он изгонит беса. (Вольтер) 3. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. (В. Г. Короленко) 4. Хотя я невежда и старосветский помещик, а все-таки, негодник старый, занимаюсь наукой и открытиями… (А. Чехов) 5. То же слово, да не так бы молвить. (Пословица)

17 слайд

1. Все вздор! Можно зарезать, украсть и все-таки быть счастливым... (Л. Н. Т

Описание слайда:

1. Все вздор! Можно зарезать, украсть и все-таки быть счастливым… (Л. Н. Толстой) 2. Обыкновенное времяпрепровождение нашего человека – смотреть, как бы чего не свистнули, другие – наоборот, и оба заняты. (М. Жванецкий) 3. – Ну-ка, как вы из этого выйдете? – сказал он. (Л. Н. Толстой) 4. Что бы я стал с ним делать, если бы подписавший его нарушил условия? (А. А. Фет) 5. Был, знаете ли , такой случай. (А. П. Чехов)

18 слайд

Критерии отметки: «5»- 6 правильных ответов «4»- 5 правильных ответов «3»- 4

Описание слайда:

Критерии отметки: «5»- 6 правильных ответов «4»- 5 правильных ответов «3»- 4 правильных ответов «2»- меньше 4 правильных ответов

19 слайд

Слитно-зелёная карточка Раздельно-красная карточка 1.На руке была (не)заметн

Описание слайда:

Слитно-зелёная карточка Раздельно-красная карточка 1.На руке была (не)заметная царапина. 2.(Не)правда а сила была на его стороне. 3.Двигаться (не)устрашимо. 4.Здесь (не)говорят громко. 5.(Не) сделанная а отложенная работа. 6.Он был полный (не)вежа. 7.Далеко (не)легкое дело

20 слайд

Критерии отметки: «5»- 7 правильных ответов «4»- 6-5 правильных ответов «3»-

Описание слайда:

Критерии отметки: «5»- 7 правильных ответов «4»- 6-5 правильных ответов «3»- 4 правильных ответов «2»- меньше 4 правильных ответов

21 слайд

1. Отметьте частицу. 1) чтобы 2) если 3) пускай 4) потому что 2. Укажите уси

Описание слайда:

1. Отметьте частицу. 1) чтобы 2) если 3) пускай 4) потому что 2. Укажите усилительную частицу. 1)  только 2)  как раз 3)  все-таки 4)  вот 3. Отметьте дефисное написание частицы. 1) что(за) 2) вряд(ли) 3) все(таки) 4) найди(же) 4. Отметьте словосочетание с частицей НЕ. 1) Н… минуты простоя. 2) Нет н… одного свободного места. 3) Н…бывать этому. 4) В лесу н…звука. 5. Укажите номер предложения с частицей НИ. 1) (Н…)делай ошибок. 2) (Н…)единого исправления. 3) На небе (н…) видно звезд. 4) (Н…)забыли учебники?

22 слайд

 Ключ:1- 3 2- 3 3- 3 4- 3 5- 2

Описание слайда:

Ключ:1- 3 2- 3 3- 3 4- 3 5- 2

23 слайд

Критерии отметки: «5»- 5 правильных ответов «4»- 4 правильных ответов «3»- 3

Описание слайда:

Критерии отметки: «5»- 5 правильных ответов «4»- 4 правильных ответов «3»- 3 правильных ответов «2»- меньше 3 правильных ответов

24 слайд

Продолжи: Сегодня на уроке мы повторили… Я хорошо понял и запомнил, как нужн

Описание слайда:

Продолжи: Сегодня на уроке мы повторили… Я хорошо понял и запомнил, как нужно… У меня получилось… Мне понравилось…

25 слайд

1.Найти в художественной литературе и выписать 6 предложений с частицами, ук

Описание слайда:

1.Найти в художественной литературе и выписать 6 предложений с частицами, указать их значение. 2.Одну частицу разобрать морфологически.

26 слайд

Критерии отметки: «5»- 26-27 баллов «4»- 21-25 баллов «3»- 14-20 баллов «2»-

Описание слайда:

Критерии отметки: «5»- 26-27 баллов «4»- 21-25 баллов «3»- 14-20 баллов «2»- меньше 14 баллов

27 слайд

Всем спасибо!

Описание слайда:

Всем спасибо!

Выберите книгу со скидкой:

О пользе утренней зарядки мы слышали еще в раннем детстве

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

О пользе утренней зарядки мы слышали еще в раннем детстве

Курс повышения квалификации

О пользе утренней зарядки мы слышали еще в раннем детстве

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

О пользе утренней зарядки мы слышали еще в раннем детстве

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

К учебнику:
«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

К уроку:
Повторение

Номер материала:

ДБ-938887

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник