О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи thumbnail
Главная » Стихи про английский язык
Всего материалов: 20

Я повторяю по утрам…

Карабаева Лилияна

Я повторяю по утрам:
“MY name is Natali”
I like…забыла, как “гулять”
Мамуля, подскажи!
My cat? my mother

Много слов мне надо повторить…

Стихи про английский язык |

Английский язык – Акро

Маргарита Иванычева

А-Английский в жизни пригодится.
Н-На отдыхе..как объясниться?
Г-Глазами хлопать и стоять.
Л-Лишь улыбаться и моргать?
И-И делать вид.что понимаешь.
Й

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Зачем я учу английский язык?

Катя Шульга

Зачем я учу английский язык?
Где знания эти смогу применить?
Учусь я для папы или для мамы,
Или мне нравится знать все самой?
Может в Англию поеду –
Встречу друга там?..

Стихи про английский язык |

Мой гость английский

Ольга Преснякова

Вдруг из космоса, со звезд
Прилетел далекий гость.
Улыбался из скафандра,
Протянул он мне подарки.
И ему я подарю
Вещь любимую свою…

Стихи про английский язык |

Английский в школе

Долгов Антон

Скоро в школу я
пойду!
С группой вместе, дружно!
Много разных дисциплин

Изучать там нужно.
Двадцать первый век идет
В школе много новшеств…

Стихи про английский язык |

Мой любимый английский

Максимушкина Даша

С чего же мне сейчас начать

Передо мной большая книга.

И буквы вроде все в ней есть

Но я их не могу прочесть.

Страницы книги я листаю,

А буквы в них не понимаю…

Стихи про английский язык |

Хочу путешествовать

Дмитриев Максим

Язык английский- международный,

Его желательно всем знать.

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

Стихи про английский язык |

Английский буду я учить

Таничева Ирина Юрьевна

Английский буду я учить –
Зачем? – Хотите
вы спросить?
Затем, что в наше время
Любой язык не бремя
Вот, скажем , за границу я
Лечу свободной птицею…

Стихи про английский язык |

Я хочу вам рассказать, что английский надо знать!

Цымбал Наталья Ивановна

Я хочу вам рассказать,
Что английский
надо знать!
С детства нам всегда твердили,
Иностранный важен
в мире
Если ты поедешь вдруг
В незнакомый город мира

Стихи про английский язык |

Есть много языков на свете

Пищик Елена Анатольевна

Есть много языков на свете
Говорим на разных
мы
Английский учат
даже дети
В дошкольном учреждении
Ведь в нашем современном мире
Движения и суеты…

Стихи про английский язык |

Мечта

Тамара Маринина

Целый день я маме твержу:
«Английский язык учить я хочу!»
И мама не спорит, и мне помогает –
Английский мне нужен и мама то знает!
В Новый год написать хочу я письмо
И Клаусу Санте отправить его…

Стихи про английский язык |

Почему так происходит на большой планете

Гапченко Наталья Викторовна

Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам английский
надо знать
Так сложилось без сомненья
Для всеобщего общенья

Стихи про английский язык |

Мальчишки и девчонки, скорее все сюда!

Екатерина Глазунова

О пользе изучения иностранных языков стихиМальчишки и девчонки,
Скорее все сюда!
Вы любите мультфильмы?
Ну конечно, ДА!
И, наверняка, хотите
О мультяшках все узнать…

Стихи про английский язык |

Мы английский изучаем…

Маргарита Иванычева

Мы английский изучаем,
Хоть совсем не понимаем.
Нам бы русский всем понять,
Грамотнее написать.
И артикли, и слова…
Закружилась голова.

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Зачем же мне нужен – английский язык?

Мария Калье

Зачем же мне нужен –
английский язык?
Я к своему уже очень привык.
В зеркало гляну, он очень
хороший
Розовый и не на чей не
похожий.
А мне говорят – язык нужен
новый,
Он может шершавый, как у
коровы?

Стихи про английский язык |

A, B, C, D На английский к нам иди

Иванычева Дарья

A, B, C, D
На английский к нам иди,
Будем буквы изучать,
Мы научимся читать.
Оne, two, three, four, five
Ты тетрадь не забывай…

Стихи про английский язык |

Изучать!!! Изучать!!! Не лениться!! Не зевать!!

Иванычева Ксения

Изучать!!! Изучать!!!
Не лениться!! Не зевать!!
English изучать пора!!!
Лень прогоним со двора.
Тяжело произносить,
Да слова сидеть учить…

Стихи про английский язык |

Английский язык

Ксюша Шолохова

Дети учат языки
Многообразные
И от этого они
Совершенно разные.
В мире есть язык такой
Например, английский…
 

Стихи про английский язык |

Английский нужно изучать!

Козулина Евгения

Английский нужно изучать!
Полезно буквы,цифры знать!
Читать,считать и сочинять!
Английский нужно изучать!
Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово “птица”?

Стихи про английский язык |

Шпаргалка

Маргарита Иванычева

По английскому урок –
Выучить нам диалог.
Целый лист слова учить,
Как писать, произносить.
Диалог легко учить,
Все слова произносить….

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Источник

О пользе изучения иностранных языков стихи

Îáû÷íî ïðåïîäàâàòåëè èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ, ðàçúÿñíÿÿ ó÷åíèêàì âàæíîñòü ñâîåãî ïðåäìåòà, óêàçûâàþò íà ïðàêòè÷åñêîå çíà÷åíèå, íà ïðèîáùåíèå ê êóëüòóðíûì áîãàòñòâàì, ïðèâîäÿò ñèòóàöèè, êîãäà çíàíèå ÷óæîãî ÿçûêà ïîìîãàëî â æèçíè, âïëîòü äî å¸ ñïàñåíèÿ, à èíîãäà – ðàññêàçûâàþò ñòàðûé àíåêäîò ïðî ëèñó-ïîëèãëîòêó è äîâåð÷èâîãî ïåòóõà.

È âñ¸ ýòî òàê. Âñ¸ ýòî ïðàâèëüíî. Íî åñòü è êîå-÷òî áîëüøåå.
Âîò Ìèõàéëî Âàñèëüåâè÷ Ëîìîíîñîâ ãîâîðèë, ÷òî ìàòåìàòèêó ó÷èòü óæå çàòåì íàäîáíî, ÷òî îíà óì â ïîðÿäîê ïðèâîäèò. È, åñëè íå áðàòü òàêèå ïå÷àëüíûå ïðèìåðû, êàê «èãðû ðàçóìà» ïðîôåññîðà Íýøà, òî, íàâåðíîå, ïðèâîäèò.
Îäíàêî æå, åñëè ÷åëîâåê íå ïðîôåññèîíàëüíûé ìàòåìàòèê, òî â ïîâñåäíåâíîé æèçíè îí ïðåäà¸òñÿ ìàòåìàòè÷åñêèì óïðàæíåíèÿì äîâîëüíî ðåäêî. Òåì áîëåå ñåé÷àñ, êîãäà ïîä ðóêîé âñåãäà åñòü êàëüêóëÿòîð, è ëþäè îáëåíèëèñü äî êðàéíîñòè.
Äðóãîå äåëî – èíîñòðàííûé ÿçûê. Åãî âîñïðèÿòèå è èñïîëüçîâàíèå – ýòî ìîæåò áûòü ãîðàçäî áîëåå îáøèðíûì è ðåãóëÿðíûì óìñòâåííûì óïðàæíåíèåì. Êîòîðîå, ìîæåò, â ïîðÿäîê óì íå ïðèâîäèò, íî ðàçâèâàåò – òî÷íî. Âåäü ïîêóäà íå îâëàäååøü èì â ñîâåðøåíñòâå, ïåðåêëþ÷åíèå íà ÷óæóþ ðå÷ü è ÷óæîé îáðàç ãðàììàòè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ, – òðåáóåò âåñüìà èçðÿäíûõ ìåíòàëüíûõ çàòðàò.

Ìíîãèå (â ðàçíûõ ñòðàíàõ) óäèâëÿþòñÿ, ïî÷åìó èììèãðàíòû áûâàþò òàê íàïîðèñòû, ðàçâîðîòëèâû, à çà÷àñòóþ è áîëåå óñïåøíû, íåæåëè ìåñòíûå æèòåëè.
×òî æ, íåëüçÿ îòðèöàòü, ÷òî ëþäè, ïåðåìåñòèâøèåñÿ â ÷óæóþ ñòðàíó ñ íàìåðåíèåì å¸ «ïîêîðèòü» (à íå ñ íàìåðåíèåì ñèäåòü íà âåëôàðå, êîíå÷íî), – ïî ñâîåé ïðèðîäå ýíåðãè÷íåå è ïðåäïðèèì÷èâåå áîëüøèíñòâà ïðî÷èõ, êàê áûâøèõ ñâîèõ ñîîòå÷åñòâåííèêîâ, òàê è íîâûõ.
Íî íåìàëîâàæíûé ôàêòîð åù¸ è â òîì, ÷òî îíè, èììèãðàíòû, æåëàþùèå äîáèòüñÿ óñïåõà, – áèëèíãâàëû ïðîñòî â ñèëó íåîáõîäèìîñòè.
Ìíîãèå êîðåííûå æèòåëè èìåþò ïðèâû÷êó ñìåÿòüñÿ íàä èììèãðàíòñêèì àêöåíòîì, âèäÿ â í¸ì ïðèçíàê «íåäîðàçâèòîñòè», íî â äåéñòâèòåëüíîñòè ôàêò çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ýòè «÷óìàçûå» ïðèøëûå ðåáÿòà èçúÿñíÿþòñÿ õîòÿ áû íà äâóõ ÿçûêàõ (ïóñòü íà èíîñòðàííîì – ÷åðåç ïåíü-êîëîäó), à áîëüøèíñòâî êîðåííûõ æèòåëåé (îñîáåííî, èç ÷èñëà íàñìåøíèêîâ íàä ÷óæèì àêöåíòîì) – â ëó÷øåì ñëó÷àå êîå-êàê âíÿòíî ãîâîðÿò íà ñâî¸ì ðîäíîì.
È ýòî óïðàæíåíèå, îñâîåíèå ÷óæîãî ÿçûêà, äëÿ èíîðîäöåâ íå ïðîõîäèò äàðîì. Îíî äåéñòâèòåëüíî ðàçâèâàåò ìîçãè, óñêîðÿåò ïðîöåññû â íèõ, ïðèäà¸ò ìûøëåíèþ áÎëüøóþ äèíàìè÷íîñòü è íåøàáëîííîñòü. Îòñþäà è áÎëüøàÿ ðàçâîðîòëèâîñòü, îòñþäà è ëó÷øåå óìåíèå äîãîâàðèâàòüñÿ ñ ëþäüìè, îòñþäà è áÎëüøèå óñïåõè â áèçíåñå.

Ãîâîðÿ ïðîùå, ýòè «÷óðêè ïîíàåõàâøèå» ÷àñòî ïðåóñïåâàþò áîëüøå «àáîðèãåíîâ» íå òîëüêî ïîòîìó, ÷òî «îíè – ìàôèÿ, îíè âñå äåðæàòñÿ äðóã çà äðóæêó», à ïîòîìó, ÷òî, íåñìîòðÿ íà ôîðìàëüíóþ ñêóäîñòü ñâîåãî îáðàçîâàíèÿ, îíè ðåàëüíî óìíåå, èçîáðåòàòåëüíåå è ãèá÷å áîëüøèíñòâà àáîðèãåíîâ, îêóêëèâøèõñÿ â äîâîëüíî ïðèìèòèâíîì, ðèãèäíîì ñîçíàíèè è íå ñîâåðøàþùèõ íèêàêèõ óìñòâåííûõ óïðàæíåíèé, êîòîðûå áû âûõîäèëè çà ïðåäåëû ðàáî÷å-áûòîâîé ðóòèíû è îáìóñîëèâàíèÿ òåõ èëè èíûõ ïðîïàãàíäèñòñêèõ êëèøå.

Íå ñêðîþ, ìíå ÷àñòåíüêî äîâîäèëîñü ñëûøàòü îò áîëåå èëè ìåíåå íàöèîíàëèñòè÷åñêè íàñòðîåííûõ þíîøåé (÷òî íå ðåäêîñòü ñðåäè áûâøèõ èëè äåéñòâóþùèõ ñèëîâèêîâ): «Âîò íàõðåíà ìíå ó÷èòü àíãëèéñêèé, åñëè ÿ æèâó â Ðîññèè, è íàìåðåí äàëüøå çäåñü æèòü, ïîñêîëüêó ýòî ìîÿ ñòðàíà?»

Îòâå÷àþ: «À âîò ÷òîá îíà è îñòàâàëàñü òâîåé! Ïîòîìó ÷òî èíà÷å – òåáÿ íå ÍÀÒÎ çàäàâèò. Òû åíòîé Íàòå íàõåð íå âñðàëñÿ, òåáÿ äàâèòü – ó íèõ ñâîèõ ïðîáëåì äî æîïû. Òåáÿ è òâîèõ äåòåé ñîâåðøåííî ìèðíî è åñòåñòâåííûì îáðàçîì âûäàâÿò «÷óðêè ïîíàåõàâøèå». Ïîòîìó ÷òî îíè – óìíåå. Îíè ãîâîðÿò íà «÷óðêåñòàíñêîì» – è íà ðóññêîì. À òû – òîëüêî íà ðóññêîì. È íå òî ÷òîáû ÷åðåç äâàäöàòü ëåò Ìîñêâà áóäåò ãîâîðèòü íà «÷óðêåñòàíñêîì», êàê ïóãàþò øèçîôðåíèêè. Ïîñêîëüêó íåò òàêîãî ÿçûêà. Åñòü äåñÿòêè ñîâåðøåííî ðàçíûõ ÿçûêîâ è ïëåì¸í. È êîíå÷íî, àññèìèëèðîâàâøèñü, îíè áóäóò ãîâîðèòü ìåæäó ñîáîé íà ðóññêîì, ïîñêîëüêó è èì òàê óäîáíåé. Íî âîò îíè çíàþò ïî êðàéíåé ìåðå äâà ÿçûêà, è óìåþò ïåðåêëþ÷àòüñÿ, à ýòî – î÷åíü áîëüøîé ïëþñ âî âñåõ îòíîøåíèÿõ. È åñëè òû åãî íå èìååøü, åñëè íå íàäðà÷èâàë ìîçãè, êàê îíè, – ðèñêóåøü îêàçàòüñÿ çà áîðòîì. Òû, îñòàâàÿñü íåîò¸ñàííûì äóáîëîìîì, ïðîñòî íå ñìîæåøü êîíêóðèðîâàòü ñ ýòèìè óøëûìè ÷åðíÿâûìè ðåáÿòàìè. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, äåòÿì òâîèì áóäåò ñëîæíî êîíêóðèðîâàòü. Èëè òû õî÷åøü, ÷òîá îíè, îçëîáèâøèñü íà çàñèëüå èíîðîäöåâ, áåãàëè ïî äâîðàì ñ íîæè÷êàìè, ðåçàëè õà÷åé, ÷óðîê è ãóêîâ, ïîêà íå ïðèñÿäóò íà ïîæèçíåííîå èëè íå ñõëîïî÷óò íîæè÷åê â îòâåò? À åñëè íå õî÷åøü – ïîêàæè ïðèìåð èíòåëëåêòóàëüíîãî ïîäâèãà. Îñâîé õîòÿ áû áàçîâûé èíãëèø».

Èíîãäà, ïðàâäà, âîçðàæàþò: «Íó íåò ó ìåíÿ ñïîñîáíîñòè ê ÿçûêàì!»
Too bad.
Íî íà ñàìîì äåëå – êëåâåùóò. Èáî «ñïîñîáíîñòü ê ÿçûêàì» – îíà åñòü, íàïðèìåð, ó ìîåãî Áàòè. Êîòîðûé çíàåò èõ øòóê äâàäöàòü, ÷òîá íå ñîâðàòü. Íó äà ïîòîìó îí è ïðîôåññîð-ôèëîëîã, ñïåöèàëèñò, íå ïîáîþñü ýòèõ ñëîâ, «ìèðîâîãî ìàñøòàáà».
À âîò, ñêàæåì, ó íàøèõ «îòöîâ-îñíîâàòåëåé», ÷òî ó Ãàíñà, ÷òî ó Ýëôðåäà, ÷òî ó Àíõåëÿ, – âðîæä¸ííîé ñïîñîáíîñòè ê ÿçûêàì íèêîãäà íå áûëî. Ãîâîðÿò, ïîíà÷àëó íåëåãêî äàâàëñÿ âñÿêèé íîâûé. È Ýëôðåä ðàññêàçûâàë çàáàâíûå àíåêäîòû ïðî ñâîþ «òóïîñòü» ïðè îñâîåíèè ôðàíöóçñêîãî è ëàòûíè â Èòîíå. Íî ÷åì äàëüøå – òåì ëåã÷å. È «ñïîñîáíîñòü» ðàçâèâàåòñÿ, è îáùèå èíòåëëåêòóàëüíûå âîçìîæíîñòè – âìåñòå ñ íåþ.
À Ðîêîòî⠖ òàê îí, áóäó÷è ïðîñòåöêîãî ïðîèñõîæäåíèÿ, âîîáùå ïåðâûé èíîñòðàííûé ÿçûê âûó÷èë, êîãäà åìó óæå ïîä ñîðîêîâíèê áûëî. È ýòî áûë êèòàéñêèé, è ýòî òîò ñëó÷àé, êîãäà – æèçíü çàñòàâèëà.
Äî ýòîãî îí ñ÷èòàë, ÷òî ñîâåðøåííî íåñïîñîáåí ê ÿçûêîçíàíèþ, è ìàêñèìóì, ÷òî ìîæåò îñèëèòü, – íåñêîëüêî ñëîâ è ôðàç èç íåìåöêîãî. Íî âîò æèçíü ïîêàçàëà, ÷òî ó÷èòüñÿ íèêîãäà íå ïîçäíî (è íèêîãäà íå ëèøíå). Ñêîëüêî îí ñåé÷àñ çíàåò ÿçûêî⠖ íå â êóðñå äàæå îí ñàì (ãîäû áåðóò ñâî¸, è ñêëåðîç íå äðåìëåò… øó÷ó, êîíå÷íî, è íàäî çíàòü Ðîêîòîâà, ÷òîáû äåëàòü ñòîëü êîùóíñòâåííûå ïðåäïîëîæåíèÿ :-)) ).
Ó íàñ áûâàëè ñèòóàöèè, êîãäà íóæíî áûëî ñðî÷íî ïåðåâåñòè çàôèêñèðîâàííûé ðàçãîâîð êàêèõ-òî àçèàòîâ, ïðèãëàøàëè Ðîêîòîâà, è îí õìóðèëñÿ: «Ãîâîðÿò îíè î òîì-òî è òîì-òî, ìîãó ðó÷àòüñÿ, íî âîò ÿçûê? Ðèñêíó ïðåäïîëîæèòü, êõìåðñêèé. Õîòÿ çäåñü óæ íå ïîðó÷óñü» (è çäåñü îí, êîíå÷íî, äóðàêà âàëÿåò, â ñâîåé íåïîäðàæàåìî ñóðîâîé ìàíåðå).

Ýòî ÿ ê ÷åìó? Ê òîìó, ÷òî êîãäà êàêîé-òî äâàäöàòèïÿòèëåòíèé êåêñ íà÷èíàåò ïëàêàòü, ìîã, äî òîãî ÿ òóï ê ÿçûêàì, ÷òî íå ìîãó îñâîèòü äàæå îñíîâû ÷óæîãî ÿçûêà, – ïðèõîäèòñÿ «óòåøèòü»: «×åë, ñ òàêèì ïîäõîäîì – òû è ÑÒÀÍÅØÜ òóï ïî æèçíè! Ýòî âñ¸ ðàâíî, ÷òî «ß íå ìîãó ïðîáåæàòü äâàäöàòü ýòàæåé ïî ëåñòíèöå, ó ìåíÿ îäûøêà íà÷èíàåòñÿ». Äà õîðîøèé ñïîñîá ïîáîðîòü îäûøêó – áåãàòü ïî ëåñòíèöå. È õîðîøèé ñïîñîá ïîáîðîòü òóïîñòü – ñîâåðøàòü ðåãóëÿðíûå óìñòâåííûå óïðàæíåíèÿ, îñîáåííî èç ÷èñëà òåõ, ÷òî, «îò ïðèðîäû», õóæå âñåãî òåáå äàþòñÿ. Âðîäå èçó÷åíèÿ èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ. À äàøü âîëþ æàëîñòè ê ñåáå – òåáÿ ñîæðóò òå, êòî ÂÛÍÓÆÄÅÍ äåðæàòü ñåáÿ â «ïîäæàðîé», ãîäíîé óìñòâåííîé è ôèçè÷åñêîé ôîðìå. Íå ñîæðóò äàæå – ïîòåñíÿò. È ýòî áóäåò ïðàâèëüíî».

Ïðèìåðíî òàê ìû îáúÿñíÿåì è ñîòðóäíèêàì, è èõ äåòèøêàì íåîáõîäèìîñòü èçó÷åíèÿ èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ. È ÿ äåéñòâèòåëüíî ïðîèçâ¸ë äîñòàòî÷íî íàáëþäåíèé â æèçíè, ÷òîáû âåðèòü â ñòàòèñòè÷åñêóþ çàâèñèìîñòü ìåæäó «ïîëèëèíãâàëüíîñòüþ» è «ðåçâîñòüþ óìà» â öåëîì.

Êàê áûòü ïðè ýòîì ñ àíãëîñàêñàìè, êîòîðûå, â áîëüøèíñòâå ñâî¸ì, íèêàêèõ èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ íå çíàþò, íî ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé äîìèíèðóþùóþ íà ïëàíåòå êóëüòóðó â ïîñëåäíèå ëåò ïîëòîðàñòà?

Íó ÷òî æ, èìåííî ïîëîæåíèå «äîìèíèðóþùåé êóëüòóðû» è âîñïðèÿòèå ñâîåãî ðîäíîãî ÿçûêà êàê «ïëàíåòàðíîé ëèíãâà ôðàíêà», – îò÷àñòè îáúÿñíÿåò, ïî÷åìó àìåðû (è â ìåíüøåé ñòåïåíè – áðèòû) íå ñêëîííû òðàòèòü ñâîè è ñâîèõ äåòåé èçâèëèíû íà èçó÷åíèå «íåíóæíûõ» ÿçûêîâ.

Íî ýòîò æå ïîäõîä îáúÿñíÿåò, ïî÷åìó ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêèå àìåðû, ïðîäîëæàÿ îñòàâàòüñÿ î÷åíü ìèëûìè, äóøåâíûìè è ïî-æèòåéñêè ðàçóìíûìè ëþäüìè, âñ¸ æå âîñïðèíèìàþòñÿ è â ìèðå, è èìè ñàìèìè êàê «òóïîâàòàÿ» è «îãðàíè÷åííàÿ» íàöèÿ. È ýòî ïðèòîì, ÷òî ìíîãèå äàæå êîðåííûå «âàñïû», ïðîæèâàþùèå íà þãàõ, íà ñàìîì äåëå «áèëèíãâàëüíû» âíå çàâèñèìîñòè îò øêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ. Îíè êîå-êàê çíàþò èñïàíñêèé ïðîñòî ïîòîìó, ÷òî èì ïðèõîäèòñÿ îáùàòüñÿ ñ èñïàíîÿçû÷íûìè ñîñåäÿìè. Íå ãîâîðÿ óæ î çàâåäîìî áèëèíãâàëüíûõ àìåðàõ ëàòèíñêîãî ïðîèñõîæäåíèÿ (êîòîðûå òåñíÿò «ãðèíãî» âî ìíîãèõ ñôåðàõ ïðèìåðíî òàê æå, êàê êàâêàçöû èëè ñðåäíåàçèàòû òåñíÿò ìîíîÿçû÷íûõ ðóññêèõ â èñêîííî ðóññêèõ ãîðîäàõ).

È âñ¸ ýòî îñîçíà¸òñÿ ìíîãèìè äóìàþùèìè ëþäüìè â Øòàòàõ. ×òî ïðåïîäàâàíèå èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ â øêîëàõ íóæíî íå ñòîëüêî äàæå äëÿ ïðàêòè÷åñêèõ öåëåé (êàê òî ìûñëèëîñü åù¸ Ýéçåíõàóýðîì), à ïðîñòî äëÿ ïîâûøåíèÿ ãèáêîñòè è îïåðàòèâíîñòè óìà, äëÿ ïðåîäîëåíèÿ êîìôîðòíîé ïðèìèòèâèçàöèè ñîçíàíèÿ, äëÿ ïðîáèòèÿ ðèãèäíîãî ïàíöèðÿ «ìåñòå÷êîâîñòè».

Íåò, ÿ ïðîòèâ «ìóëüòèêóëüòóðàëèçìà», åñëè ïîä ýòèì ïîäðàçóìåâàòü çíàê ðàâåíñòâà ìåæäó âóâóçåëàìè è Âåíñêèì ñèìôîíè÷åñêèì îðêåñòðîì. Íî âñ¸ æå, íè îäíà íàöèîíàëüíàÿ êóëüòóðà íà Çåìëå íå ÿâëÿåòñÿ ïîëíîñòüþ ñàìîäîñòàòî÷íîé, íå ìîæåò ïîëíîöåííî ñóùåñòâîâàòü è ðàçâèâàòüñÿ, íà÷èñòî èãíîðèðóÿ äðóãèå êóëüòóðû, íå èçó÷àÿ èõ, íå ïîñòèãàÿ, êàê ìîæíî ìûñëèòü è ÷óâñòâîâàòü èíà÷å. È ðå÷ü èä¸ò íå î òîì, ÷òîáû èìåííî óâàæàòü è ÷òèòü ÷óæèå ìûñëè è ÷óâñòâà (åñëè ðå÷ü èä¸ò î äèêàðÿõ, – òî ïîøëè á îíè íàõåð, ÷òèòü èõ!), – íî î òîì, ÷òîáû çíàòü î íèõ, ÷òîáû óìåòü âëåçàòü â ÷óæóþ øêóðó (äàæå åñëè êîíå÷íàÿ öåëü – âûòðÿõíóòü èç ýòîé øêóðû ïðåæíåãî íîñèòåëÿ è ïîâåñèòü øêóðó íàä êàìèíîì 🙂 ).

À äëÿ ýòîãî – äåéñòâèòåëüíî î÷åíü ïîëåçíàÿ ïðàêòèêà, èçó÷åíèå ÷óæèõ ÿçûêîâ. Ëþáûõ.

È âîò äàæå â òàêîé «íàäìåííîé» êóëüòóðå, êàê àìåðèêàíñêàÿ, ïðèõîäÿò ê îñîçíàíèþ ýòîãî ôàêòà. ×òî îäèí ÿçûê õîðîøî – à äâà ëó÷øå. Ãèá÷å è îïåðàòèâíåå ìûøëåíèå ó áèëèíãâàëîâ, õîòÿ áû.

Íî äëÿ íàñ ýòî áûëî î÷åâèäíî ãîðàçäî ðàíüøå, ÷åì ê òîìó ïðèøëè ðàäåòåëè çà àìåðèêàíñêîå îáðàçîâàíèå (è äàæå ðîññèéñêîå). È íàì, ÷åñòíî ãîâîðÿ, ïëåâàòü, êàêèå íåóêëþæèå è íåýôôåêòèâíûå øàãè ïðåäïðèíèìàþò îáðàçîâàòåëüíûå âåäîìñòâà â òåõ èëè èíûõ ñòðàíàõ (à ãîñóäàðñòâà âñåãäà íåóêëþæè è íåýôôåêòèâíû), – íî ó ñåáÿ ìû ñ ñàìîãî íà÷àëà ñòàðàåìñÿ íàâÿçûâàòü ñîòðóäíèêàì, ñâÿçàííûì ñ õîòü ñêîëüêî-òî èíòåëëåêòóàëüíîé äåÿòåëüíîñòüþ, èçó÷åíèå õîòÿ áû îäíîãî èíîñòðàííîãî ÿçûêà (ïðåäïî÷òèòåëüíî àíãëèéñêîãî, êàê íàèáîëåå çíà÷èìîãî). Íå ïîòîìó äàæå, ÷òî îí ìîæåò ïîíàäîáèòüñÿ íà ïðàêòèêå (õîòÿ åãî çíàíèå ðåçêî ðàñøèðÿåò âîçìîæíîñòè ïîëó÷åíèÿ èíôîðìàöèè ÷åðåç Èíåò), à ïîòîìó, ÷òî ñàì ïî ñåáå ïðîöåññ, – óì òðåíèðóåò, ãîðèçîíòû ðàñøèðÿåò. ×òî âñÿêî íåëèøíå, ÷åì áû òû íè çàíèìàëñÿ ïî æèçíè.

Ïðàâäà, íå ñêðîþ, ëè÷íî â ìîåé ïðàêòèêå îáó÷åíèÿ ìîèõ ñòàæ¸ðîâ èíîñòðàííûì ÿçûêàì, ïðåâàëèðóþùèì ìîòèâîì áûëà íå çàáîòà îá èõ ðàçâèòèè, à óäîâëåòâîðåíèå ñîáñòâåííîãî ñàäèçìà 🙂

È ÿ íå òðóäèëñÿ îáúÿñíÿòü, çà÷åì ýòî íóæíî èì, – áûëî äîñòàòî÷íî òîãî, ÷òî ýòî íóæíî ìíå, ïîìó÷èòü èõ è ïîãëóìèòüñÿ íàä íèìè.

Òîò æå ˸øêà Çèìèí, â äâóõòûñÿ÷íîì, ïîìíèòñÿ, ïèùàë: «Ò¸ì, íó íàõåð ìíå ïîìíèòü, ÷òî íåëüçÿ ãîâîðèòü ”If I will go”! ß æå ïî-ëþáîìó íå ïðîêàíàþ çà àíãëîôîíà, è íå çàïîìíþ âñåõ ýòèõ… íþàíñîâ. Íó, ó ìåíÿ â øêîëå òðîÿê êîå-êàê áûë ïî èíãëèøó, çà êðàñèâûå ãëàçà, è ýòî óæå íå ëå÷èòñÿ».
Ïàëüöàìè çà óõî, íåáîëüøîé ïîäâûâåðò – è: «Please, shut the fuck up! Ìíå ïîõåð, ÷åãî ó òåáÿ áûëî â øêîëå. À ñåé÷àñ – òû ó ìåíÿ íàèçíàíêó âûâåðíåøüñÿ, íî ïîéì¸øü, ÷òî åñëè òû ãîâîðèøü I will go – ýòî îçíà÷àåò, áóêâàëüíî, «ÿ ÍÀÌÅÐÅÍ ïîéòè». À åñëè òû ãîâîðèøü «ÅÑËÈ ÿ íàìåðåí ïîéòè» – ýòî áðåä. Òàê – ïîíÿòíåå, ïî÷åìó â óñëîâíî-ïðèäàòî÷íûõ ïðåäëîæåíèÿõ íå óïîòðåáëÿþòñÿ êîíñòðóêöèè áóäóùåãî âðåìåíè? Äà? Íó è íå äåëàé âèä, ÷òî òû òóïåå ïàðîâîçà! Íå óáåæäàé ñåáÿ â ýòîì, ðàäîñòü ìîÿ. À òî ðåàëüíî – íà äûáó ââåðõ íîãàìè ïîäâåøó, è áóäåøü â òàêîì ïîëîæåíèè ó÷åáíèêè ëèñòàòü. ×òîá óæ òî÷íî êðîâü ê ãîëîâå ïðèëèâàëà!»

È äåëî-òî íå â ìîèõ ïåäàãîãè÷åñêèõ òàëàíòàõ, êðîìå îäíîãî: ÿ âñåãäà äàâàë ó÷åíèêó ïîíÿòü, ÷òî åãî «òóïîñòü» – íå áóäåò ñïàñåíèåì. À áóäåò ëèøü îñíîâàíèåì äëÿ âñ¸ áîëåå èçîùð¸ííûõ èçìûâàòåëüñòâ ñ ìîåé ñòîðîíû. È êîëè òàê – âñ¸ æå ìîçãè âêëþ÷àòü ïðèõîäèòñÿ. Ðàäè ñàìîñîõðàíåíèÿ.
Íó è ÷òî ˸øêà íà ìåíÿ çëà íå äåðæèò (íè ðàçó íå ïûòàëñÿ ãðîõíóòü, ñêîëüêî áû âîçìîæíîñòåé íè èìåë äëÿ ýòîãî, êîãäà ìû ðàáîòàëè â ïàðå ïî âåñüìà ñòð¸ìíûì äåëàì) – ÿ îòíîøó íà ñ÷¸ò åãî èñêëþ÷èòåëüíûõ äîáðîäóøèÿ è òåðïèìîñòè. Íî è âñå îñòàëüíûå – òîæå ïî÷åìó-òî íå çàòàèëè êàêèõ-òî ìñòèòåëüíûõ ÷óâñòâ (õîòÿ íåïîñðåäñòâåííî â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ – ìå÷òàëè î òîì, êàê áû ìåíÿ íà ëîñêóòû ïîðåçàòü, ýòî áûëî âèäíî, è ýòî ìåíÿ óìèëÿëî 🙂 ).

Ïîíÿëè, âåðîÿòíî, ÷òî èì ýòî íà ïîëüçó ïîøëî. Ìîçãè ðàçâèëèñü. È òàê, ÷òî ëþáîé èç íèõ ñåé÷àñ âïîëíå ìîæåò âûäàòü ñåáÿ çà àìåðà ïåðåä àìåðàìè, åñëè áóäåò íóæäà. Êàê áû íè óâåðÿë èçíà÷àëüíî â ñâîåé «ÿçûêîâîé òóïîñòè». Îíè – å¸ ïðåîäîëåëè, ýòó ìíèìóþ ñâîþ «òóïîñòü». È óêðåïèëè âåðó â ñåáÿ, è ðàñøèðèëè ãîðèçîíòû.

È õîòÿ ïîðîé â ñâîèõ «ïåäàãîãè÷åñêèõ» îïóñàõ ÿ ïèøó, ÷òî âîò óñâîåíèå òàêîãî-òî íþàíñà èíîñòðàííîãî ÿçûêà çàíèìàåò îò ïÿòèäåñÿòè äî ñòà ðîçîã, íî íà ñàìîì äåëå – ýòî øóòêà. ß íèêîãäà íå çàõîäèë äàëüøå ïîäçàòûëüíèêîâ è âûêðó÷èâàíèÿ óøåé. Íå áûëî íóæäû. Âñåãäà áûëî äîñòàòî÷íî ëèøü íàìåêíóòü íà òî, ÷òî ÿ íà÷íó øêóðó ëîñêóòàìè ñíèìàòü, åñëè ìåíÿ îãîð÷àòü, – è ñòóäåíòû íà÷èíàëè ïðåîäîëåâàòü è ò.í. ADD, è óáåæä¸ííîñòü â ñîáñòâåííîé «òóïîñòè».

Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

  • 28.06.2013. Åù¸ íåìíîæêî î äåëàõ øàïè¸íñêèõ
  • 26.06.2013. Ñíîóäåí. Ïðèçì. Ïàðàíîéÿ.
  • 24.06.2013. Óáåæäåíèÿ è ïðîôïðèãîäíîñòü
  • 23.06.2013. Ìî¸ òîëñòîâñòâî
  • 22.06.2013. È íåãð íåïðåêëîííî ãîòîâ…
  • 20.06.2013. Î ìåòîäàõ àíãëîìó÷èòåëüñòâà
  • 16.06.2013. Áàííàÿ ïîëèòèêà
  • 09.06.2013. Ðàçìûøëÿÿ îá àíãëèéñêîé ãðàììàòèêå
  • 08.06.2013. Î ïîëüçå èçó÷åíèÿ ÿçûêîâ
  • 07.06.2013. Ïðîäîëæàÿ òåìó ÅÃÝ. Âûÿâëåíèå õàëÿâùèêîâ.
  • 06.06.2013. Ñíîâà î ÅÃÝ
  • 02.06.2013. Çàâåðøàÿ Äÿòëîâåäåíèå
  • 01.06.2013. Î ÷¸ì ãîâîðèòü ïîëèòèêó ñ ïîëèöèåé

Источник

О пользе изучения иностранных языков стихи

Есть в мире много языков (Учащиеся 6 класса)

Это стихотворение учащиеся 6 класса “В” посвящают Дню Языков народов Казахстана, который празднуется 22 сентября.

Есть в мире много языков!
А ты их выучить готов?
Чтоб в жизни обо всём узнать,
Освоить нужно их на «5».

Со всеми сможешь ты общаться
На самых разных языках,
Вести беседу, просвещаться
И мысли выражать в стихах.

И путешествовать по свету
Легко ты сможешь, друг, тогда…
Узнаешь языков секреты –
Не будет скучно никогда!

Рейтинг работы: 192

Количество рецензий: 19

Количество сообщений: 20

Количество просмотров: 7215

© 20.09.2012 Детский дом
Свидетельство о публикации: izba-2012-639345

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи для детей

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       29.04.2018   07:34:37

Светлана Давидовна!
​Спасибо Вам за великолепную декламацию нашего стихотворения!

С благодарностью,
весь наш коллектив.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Наталия Скакунова       16.09.2017   20:33:27
Отзыв:   положительный

Лучше не скажешь! Повезло ребяткам в том, что у них умные и чуткие наставники! Всем удачи!!!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       29.04.2018   07:37:18

Спасибо Вам за такие добрые слова!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Грачья Саркисян       13.10.2015   17:46:48
Отзыв:   положительный

Конечно, языков много, но сердце у всех людей одинаковое ! ! !

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       29.04.2018   07:38:13

Мы согласны с Вами!
Спасибо большое, что поддержали нас!

Солнечной и красивой Весны Вам!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Грачья Саркисян       29.04.2018   14:57:03

Я Вас поддержал ещё два года тому назад (обратите внимание на дату в моём отзыве). Желаю Мира над головой и счастливых дней !!!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Надежда АЛАЯ       17.02.2015   21:34:10
Отзыв:   положительный

Замечательные стихи!
Действительно, знание языков очень
облегчает и расширяет круг общения.
Учитесь, ребятки, знания всегда делают человека
интересным и уверенным в себе.
Всего доброго!
С МАСЛЕННИЦЕЙ ВАС!!!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       21.02.2015   17:12:05

А Вам, наша добрейшая и щедрейшая Надежда, мы очень-очень рады!
Спасибо за все пожелания и поздравление!
Пусть Масленица подарит Вам Добро и счастье!

С любовью,
все Ваши большие и маленькие друзья.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Елизавета       18.12.2014   13:11:12
Отзыв:   положительный

Замечательное стихотворение ,ребята, и мысли правильные! МОЛОДЦЫ!
Желаю ВАМ успехов в учебе и в творчестве! Будьте счастливы!
Добра и радости ВАМ! С теплом Елизавета

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       21.12.2014   10:28:59

Мы Вам очень рады!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Татьяна Дюльгер       15.12.2014   06:30:38
Отзыв:   положительный

Очень позитивно и правильно! Изучение языков – это путь к сближению, пониманию, к повышению знаний и общей культуры.
Желаю вам, ребята, получать хорошие оценки по всем языкам, которые вы изучаете в школе.
Попробуйте выучить одно стихотворение к Новому году на иностранном языке или на том языке, который вам не родной. Это очень интересно!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       18.12.2014   08:43:19

Спасибо, Татьяна Михайловна!
Уже учим Ваш стих!

А Вас поздравляем с приближающимися Рождественскими праздниками!
Счастья Вам и достатка в дом!

С любовью,

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Андрей Вистин       29.03.2014   23:49:21
Отзыв:   положительный

Да, именно так, правильные мысли в стихах. Благодаря знаниям других языков нам не только легче общаться с другими народами и понимать их, но и дружить с ними. Хорошее стихотворение 🙂

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       30.03.2014   18:25:01

Вы правы!
Спасибо, что заглянули к нас в гости!!!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Светлана Мельникова       27.03.2014   14:29:58
Отзыв:   положительный

Прекрасное и очень правильное стихотворение, ребята, об языках разных народов!
Только зная язык друзей, можно понять их мысли, чувства и желания!
Успехов вам, ребята и удачи!!!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       29.03.2014   16:41:47

СПАСИБО!!!

Мы очень рады видеть Вас у себя в гостях!
Удачи Вам во всём!

на фото: Азамат Букаев, ученик 4 класса, и Дина Сапарова, социальный педагог.
Март, 2014 год

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Наталья Котикова       13.02.2014   20:15:38
Отзыв:   положительный

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ!
ЗДОРОВО!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       16.02.2014   08:26:05

Ваша оценка нам о многом говорит!

На фото: Карина Данилова и Настя Пастухова, ученицы 4 класса

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Анна Богачёва       09.12.2013   19:24:52
Отзыв:   положительный

Видно, что не только на словах –
на деле учат Домовята языки!
Чтобы стихи писать, надо не просто язык знать – надо его любить.
Молодцы!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       12.12.2013   19:56:51

Мы любим свой родной язык!
И с уважением относимся к языкам других народов.

С благодарностью за дружбу и внимание к нам,
наши Домовята.

На фото: наша самая маленькая, тихая и замечательная – Ангелина Ветрова
Когда придёт посылка, мы ей вручим от Вас зайку…

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Роза Госман       20.11.2013   13:52:17
Отзыв:   положительный

Всё верно, ребята – знание многих языков всегда в жизни пригодится!
Ребята, вы, я думаю, знаете, о Литвинском Детском Доме, что в Карагандинской области.
Я там работала в начале семидесятых. И с первоклашками, и позже со старшеклассниками.
А сейчас уже давно живу в Германии, но ребят из Детского Дома часто вспоминаю. Мы с ними жили ОЧЕНЬ ДРУЖНО!!!
Всем сердцем желаю вам светлой, счастливой дороги и больших успехов в жизни!!!
С теплом и добром к вам, Роза Васильевна.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       21.11.2013   19:54:27

Благодарим за тёплые и добрые пожелания!
Что они нам дороги, Вы знаете на по наслышке…
Хоть и далеко от нас Германия, где Вы живёте, но мы чувствуем Вас совсем рядом.

С благодарностью, участники нашего литературного проекта.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

olegvolohov       04.11.2013   17:31:08
Отзыв:   положительный

Прекрасное пожелание подрастающему поколению!

Ох не легка задача эта,
Но если справишся ты с ней,
То обретёшь на белом свете
Быть может множество друзей.

От всей души желаю Вашим питомцам достичь этой цели!
С уважением, Олег.

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       05.11.2013   17:28:03

Спасибо большое, Олег!
Мы рады тебе!!!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Николай Иванович Панин       12.02.2013   21:07:04
Отзыв:   положительный

Люблю язык родной я страстно
И не борюсь с самим собой:
Ведь в мире нет его прекрасней…
Уродству – бой! Ошибкам – бой!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       13.02.2013   13:33:08

Классный отзыв от Вас, Николай Иванович!!!
Конечно же,
…ОШИБКАМ – БОЙ!

На фото: Мы, авторы стихотворения, учащиеся 6 класса “В” встречаем Новый 2013 год.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Света Лучик       01.10.2012   18:49:20
Отзыв:   положительный

Отлично сказали, ребята! Как хорошо, когда человек умеет говорить на нескольких языках. Перед ним раскрываются новые дороги. обнимаю! Лучик.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       02.10.2012   19:54:44

Светлана Петровна, нам хоть и трудно, но мы учим три языка: казахский, русский и английский.
Мы знаем, что в жизни это необходимо.
Спасибо Вам за то, что вы нас не забываете, всегда в центре наших событий!

На фото: каждый по строчке – вот и получилось такое стихотворение!
(Машенька Новосёлова, Слава Шапорев, Ержан Галиев, Артём Боровиков.
А вот Саша Новиков предпочёл скрыть своё лицо…)

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Любава       28.09.2012   09:32:40
Отзыв:   положительный

Здорово!
Ведь славно получилось!
с теплом Любаша

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       02.10.2012   19:45:47

И нам весело от того, что Вам понравилось, и от этой милой картинки.

С добрыми пожеланиями, авторы стихотворения – ребята 6 класса “В”:
(слева направо -Кристина и Карина Гордеевы, Люда Бруслинская, Ержан Галиев, Артём Боровиков и Саша Новиков).

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Антон Буряк       21.09.2012   14:04:18
Отзыв:   положительный

Молодцы, ребята! По Вам видно, что вы любите свою страну!

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       24.09.2012   18:57:03

Почтальон Печкин!
Мы рады с Вами общаться!!!
Спасибо за поддержку!

На фото: идёт конкурс стихов, посвящённый Празднику языков народов Казахстана.Звучат стихи в исполнении наших ребят на разных языках

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Ольга Коптева       21.09.2012   10:30:19
Отзыв:   положительный

Отличное стихотворение, ребята!
Желаю всем хороших отметок.

С теплом Ольга.

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       24.09.2012   19:05:12

Оля, спасибо!
Мы стараемся!!!
На фото: Настя Мальцева и Валюша Троеглазова. Они заняли третье место на конкурсе чтецов в День Языков.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Наталья Родивилина       21.09.2012   07:37:32
Отзыв:   положительный

Молодцы, ребятки! Замечательно стихотворение! С праздником всех вас! Отличной учёбы!
С теплом

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       24.09.2012   19:01:07

Спасибо большое!
Нам приятно, что Вы интересуетесь всем, что у нас происходит!

А это – победители конкурса стихов о Языках: Алёна Юсупова (9 класс “В”) и Кирилл Токмин (6 класс “В”).22 сентября 2012 года.

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Наталья Егорова       20.09.2012   20:29:00
Отзыв:   положительный

МОЛОДЦЫ!!!
Очень правильная мысль в вашем стихотворении, друзья!
Чтобы дружить, надо научиться понимать друг друга!

О пользе изучения иностранных языков стихи

О пользе изучения иностранных языков стихи

Детский дом       20.09.2012   20:55:11

Наташа!
Спасибо, что Вы всегда рядом: и в праздники, и в будни!!!

В Казахстане много языков!
Они все так похожи,
Ведь это – к жизни ключ родной,
И к знаньям ключик тоже.

Кирилл Токмин

Казахский язык – ключ к общению,
Русский язык – ключ к учению,
Английский язык – это дружбы ключ,
Он так же, как все, красив и могуч!

Алёша Гейнрих.

На фото:авторы этих незамысловатых слов – крайний в нижнем ряду слева -Алёша Гейнрих, справа – Кирилл Токмин.

О пользе изучения иностранных языков стихи

Источник

Читайте также:  Куриный белок польза для лечения гастрита