О пользе интернета в обучении

 Попова Инга Александровна

учитель истории и обществознания

МКОУ «Хохольская СОШ» с. Хохол

Хохольский муниципальный район

Сегодня происходит глобальная информатизация общества. Естественным является информатизация образования. Это процесс обеспечения образовательной доступности к Интернет ресурсам и эффективного применения современных информационных технологий, которые направлены на осуществление целей обучения и воспитания. Для современного учителя является обычным делом использование информационной сети: поиск необходимой информации, работа с электронной почтой. Информационная культура учителя стала частью его общей педагогической культуры. Профессионализм учителя включает в себя различные компетентности, в том числе и компьютерную. Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у школьников умений работать с информацией. Приоритет исследовательских и проектных технологий в обучении и в частности в преподавании истории предполагает использование возможности информационно-коммуникативных технологий (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) и позволяют решить эти задачи: повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание.

Стремление к формированию информационной культуры у будущих выпускников приводит к ориентации общего образования на приобретение учащимися знаний об Интернет ресурсах, средствах массовой информации, на использование средств телекоммуникаций для приобретения различных знаний и творческого самовыражения, на оценку достоверности информации, развитие критического мышления, соотнесение информации и знания, умение правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность. Информационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения информации. Разнообразные тестовые системы позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке.

Таким образом, информационные технологии способны: стимулировать познавательный интерес к истории, придать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер, во многом способствовать обновлению содержательной стороны предмета история, индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников.

В теме конференции заявлена проблема плюсов и минусов Интернета в системе образования. Чтобы было проще разобраться в этом вопросе, предлагаю выделить основные плюсы и минусы использования в образовании сети Интернет. Бесспорно, Интернет дает большие возможности.

К значительным плюсам можно отнести

1. Возможность быстрого получения информации при этом из различных источников.

2. Вследствие чего очевидна следующая возможность: сравнения полученных данных и делание соответствующих выводов. Соответственно при этом увеличивается коэффициент полезного действия учащегося и расширяется круг его мировоззрения.

3. Огромная возможность демонстраций презентаций и других учебных материалов и пособий. Данная возможность делает процесс обучения более наглядным и доступным, особенно это эффективно, если учитывать что согласно исследованиям ученых основа людей используют визуальную репрезентативную систему.

4. Возможность быстрого обмена информацией.

5. Дистанционное обучение.

Все было бы идеально и фантастически выгодно, если бы не некоторые недостатки сетей, а к ним относятся следующие моменты:

1. Нередко источники данных недостоверны. Например, мы узнаем, что отряд генерала Власова не преступники и предатели, а патриоты и во Второй Мировой войне победу над фашистской Германией одержала Америка, а наши герои освободители стали оккупантами и захватчиками.

2. Использование не по назначению. Не редко локальная и глобальная сеть в ходе учебного процесса используется не для обучения, а с целью развлечения. Вследствие чего возникает потребность в высококвалифицированном персонале, способном не только ограничить поток информации, защищать сеть от вирусов и т.п., но и выступать в качестве цензуры для ученика.

3. Отрицательное влияние на здоровье. Огромные проблемы, возникшие в здравоохранении за последние 10-15 лет свидетельствуют о том, что в здоровье молодого поколения в стране резко ухудшается, а компьютер – один из наиболее мощных факторов отрицательно влияющий на зрение человека и его иммунную систему в целом.

4. Воспитание агрессии и ненависти. Слишком большое количество бесконтрольной агрессивной информации выплескивается на посетителей сети Интернет. И не всегда учащийся способен адекватно и критично оценивать её отрицательное влияние. Вследствие чего воспитывается общество со смещенными ценностными ориентирами и асоциальной культурой.

5. Отсутствие живого социального общения.

Компьютерные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса по различным дисциплинам. Сегодня не возникает сомнений в необходимости и эффективности их использования. Состояние современного образования таково, что процесс обучения проходит в условиях постоянного увеличения потока информации, подлежащей усвоению, что приводит к перегруженности учебных программ. В этих условиях, качество образования зависит от правильной организации учебной работы и от профессионализма и компетентности преподавателя. И здесь мы обращаемся как раз ко второй части заявленной темы конференции – это гуманизация образования. Задача педагога, несомненно, компетентного в части использования различных методов обучения и воспитания, найти золотую середину, научить работать с Интернет ресурсами, научиться не увлекаться информацией сети, в том числе и самому педагогу. Компьютер, Интернет – это инструмент. Как и любой инструмент, он зависим от того, кто его применяет. Ждать от применения компьютера и Интернет – ресурсов небывалой результативности уроков, по меньшей мере, наивно. Но и не использовать новейшие технологии, по меньшей мере, глупо.

Учитывая необходимость формирования адекватного отношения школьников к информационным ресурсам сети Интернет, следует формировать: умение перерабатывать и представлять информацию; понимание адресной направленности информации; навыки критического осмысления информации; навыки обоснования альтернативных позиций; навыки интерпретации информации; умение хранить и использовать в обучении и в повседневной жизни информацию, полученную из ресурсов телекоммуникационной сети.

Для достижения этих результатов методика обучения должна быть построена таким образом, чтобы школьники получали представление обо всем спектре информационных ресурсов сети Интернет. Занятия должны продемонстрировать учащимся, что в достаточно популярных и известных ресурсах сети может находиться неточная, недостоверная и некорректная информация. Учитель должен акцентировать внимание школьников на опасности рекламной информации, которая часто содержит умышленные ошибки и достаточно вольное обращение с фактами.

Наивысшая эффективность достигается, если соответствующие занятия проводятся в малых группах, когда каждый учащийся имеет возможность работать с компьютером, подключенным к сети Интернет, а учитель лишь направляет действия школьников. Важно также учитывать и то, что для процесса восприятия информации большое значение имеет живая речь учителя. Существенным элементом методики должны стать устные выступления школьников, в ходе которых они бы описывали все, что изучают, комментировали бы основные содержательные элементы используемых ресурсов сети Интернет и возможные технологии работы с ними.

Читайте также:  Лепестки календулы польза и вред

Образование – непрерывный и динамичный процесс и основная задача школы – создание индивидуальной заинтересованности в приобретении знаний, умения применять их в повседневной жизни. Большую роль играет здесь способность учителя заинтересовать ученика, в том числе, и посредством применения компьютерных технологий.
 

Список использованной литературы:

 1) Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. – 2005. – №8. – 68с.

2) Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания в школе/А.Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. – 2005. – №7.

3) Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/ М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. – 2008. – №1. – 3-8с.

4) https://blog.zabedu.ru/infbez/wp-content/uploads/sites/6/2014/10/Возможности-применения-Интернета-в-образовательных-целях.pdf

5) https://studopedia.ru/2_44068_informatizatsiya-i-kompyuterizatsiya-obrazovaniya–plyusi-i-minusi.html

6) https://www.kazedu.kz/referat/127355/3

Источник

Планируете учиться чему-либо в интернете? Приготовьтесь к сюрпризам – как приятным, так и не очень. Узнайте плюсы и минусы онлайн-обучения. Взвесьте все «за» и «против» и примите правильное решение! Обучение через интернет привлекает все больше сторонников в первую очередь возможностью сэкономить время и деньги. Объем этого рынка сейчас составляет в нашей стране более 2 трлн рублей (вдумайтесь — это бюджет целого государства!!!). Прогнозируется, что каждый год он будет вырастать еще на несколько десятков миллиардов. Но разочаровывают онлайн-курсы порой чаще, чем программы в традиционном формате. Их важно грамотно выбирать, ориентируясь не только на цену.

СНАЧАЛА — О ЯВНЫХ ПЛЮСАХ. 

  • Гуманная цена. Именно она играет решающую роль для большинства людей. Особенно, когда человек не знает до конца, насколько ему нужна изучаемая тема, будет ли ему интересно в процессе погружения в материал, и он хочет просто “попробовать” без возражений. Для таких людей и выпускается огромное количество бесплатных книг, курсов, проводится масса открытых мероприятий. Конечно, дальше начинается маркетинг с его манипуляциями, но это — общее правило торговли. Если после нескольких бесплатных материалов тема оказывается привлекательной, то более глубокое изучение можно продолжить в платном варианте или классическом оффлайн-режиме (те же конференции по типу «Золотого актива» и многие другие).
  • Территориальная свобода. Для человека из удаленного от столицы и других мегаполисов региона крайне сложно осуществить поездку на очный тренинг или семинар. Скорее всего, эти люди будут сами искать информацию в сети и довольно быстро найдут ее. Участвовать в онлайн-обучении можно находясь в любой точке мира, достаточно иметь нормальный интернет. Такой формат без барьеров удобен и для организаторов, и для участников процесса.
  • Гибкость расписания. Современный потребитель хочет, чтобы мир подстраивался под него, и онлайн- формат в этом смысле очень удобен: можно выбрать подходящие день, время, интересующую тему, спикера или просто скачать запись и посмотреть в любое время. Многие изучают эти записи в дороге, во время пауз в расписании, в удобном для себя месте с комфортом.
  • Приватность процесса. Немаловажная вещь — практически анонимность. Многие не любят незнакомых мест, компаний, тусовок. Оффлайн-формат этим и неудобен: надо куда-то ехать, быть среди чужих людей, отвечать на глупые вопросы, поддерживать светскую беседу, переживать, кто и как посмотрит, оценит, что скажет. Да еще и решать вопросы с собственной работой (учиться в отпуске, отпрашиваться за свой счет). То же самое — учитывать интересы семьи (маленькие дети, больные родственники, домашние животные). Намного комфортнее подключиться к онлайн-трансляции, сидя дома на диване или на привычном рабочем месте с чашкой любимого напитка. Можно параллельно делать другие дела — неважно, проверять почту или наводить маникюр.
  • Возможность выбирать канал коммуникации. Кому-то удобна скайп-конференция, кому-то больше подходит формат вебинара, кто-то любит смотреть трансляции в соцсетях, а многие — просто читать и конспектировать. Дополнительные вопросы можно задать преподавателю в любом из предлагаемых каналов общения или по электронной почте.
  • Темп обучения. К сложной непонятной теме всегда можно вернуться, просмотрев повторно запись или переписку с ведущим. Знакомую тему – вообще пропустить или отложить на потом.

А ВОТ И МИНУСЫ. 

  • Недостаточный уровень профессионализма. Учебная онлайн-деятельность в наше время не проходит лицензирование и сертификацию (кроме немногих уважаемых организаций и программ), нет отраслевых стандартов и четкой законодательной базы. Что это значит? А то, что спикером учебной онлайн-программы может стать любой, кто имеет желание и возможности. Например, психолог или коуч с инженерным образованием. Или целитель без диплома. Или вчерашний троечник, умудрившийся отхватить большой маркетинговый куш и откровенно бахвалящийся этим. Вспомните перлы того же Глопарта, массу однотипных мероприятий ВКонтакте (типа «женское счастье» или генерация трафика»). Эта доступность формата часто приводит к тому, что заявленный экспертом человек путается в терминах или общается с аудиторией по принципу Отца Федора «Сам — Дурак». Бывает и круче — ободранный специалист по заработку на фоне ковра полувековой давности, заявленный профи по вебинарам имеет комнату с ненастроенным звуком, спец по тайм-менеджменту начинает занятие с получасовым опозданием, а фея кулинарии учит замешивать тесто, не стесняясь грязи и беспорядка на кухне.
  • Низкое качество материала. Многие эксперты считают самым важным набор аудитории (трафик, лендинги, рассылки) и концентрируют все внимание на вопросах рекламы и продвижения. А на качественную подачу контента уже нет ни времени, ни энергии. К сожалению, в очень многих онлайн-программах масса повторяющейся «воды», и они больше похожи на монолог типа «как я классно сделал это…». Такой стиль изложения больше подходит для интервью или публичного выступления, но не для обучающего курса. По этой причине многие слушатели часто бывают разочарованы с первых минут и быстро отказываются от участия в обучении.
  • Низкий технический уровень. Плохое качество связи, посторонние звуки, зависающее изображение, пропадающий звук, слабая освещенность помещения, выпадание из вебинарной комнаты встречаются скорее как правило, нежели как исключение.  Особенно сложно, если эксперт находится где-нибудь в Таиланде или на Кипре, ведет семинар по скайпу и «рыбий глаз» ноутбука превращает его лицо профессора в протокольную физиономию. При этом мощности интернета  на курорте явно не хватает, и большую часть времени приходится посвящать выяснениям в стиле: «Вы меня видите? Как меня слышно? Поставьте плюсики!».
  • Агрессивная реклама. Большой грех интернет-обучения, особенно дешевого или бесплатного, – его откровенно рекламный характер. В течение часа-двух слушателям посминутно обещают золотые горы, стоит только записаться на цикл из 10 занятий или коучинг, или консультацию хотя бы на стратегическую консультацию гуру. Главное, оплатить вперед и только сейчас (дедлайн). Все это раздражает аудиторию, вызывает скепсис.
  • Отсутствие взаимодействия. Во время классического оффлайн-обучения аудитория очень живо влияет на процесс (групповая динамика), и преподаватель настраивается на уровень, характер потребностей каждой группы. Реальное общение дает моментальную и адресную обратную связь. Онлайн-обучение, как правило, не предполагает активного общения с экспертом или (тоже важно!) с другими участниками тренинга. Здесь больше внимания уделяется поиску максимально целевой, теплой аудитории, составлению аватаров клиента, предварительным опросам и прочим маркетинговым ходам. Можно написать свой вопрос в чате, оставить комментарии, но высказывание может быть откровенно «свернуто», особенно если содержит критику, или вовсе проигнорировано. А авторов самых неудобных комментариев обычно ожидает бан.
  • Отсутствие документов об образовании. То есть дипломов, сертификатов, свидетельств. Большинство онлайн-программ, к сожалению, не выдают слушателям никаких документов, подтверждающих прохождение обучения. Либо высылают красивые цветные бумажки, не имеющие никакой юридической ценности и пригодные только для рамочек на стенах. Исключение могут составлять только онлайн-программы, проводимые сертифицированными вузами, учебными центрами, бизнес-школами (в частности, с такими организациями я и сотрудничаю). Если человек учится только «для себя», отсутствие документа не является проблемой, но если рассчитывает на овладение новой профессией, карьерный рост, о таких вещах нужно подумать заранее. Особенно там, где таких профессий явное перепроизводство (копирайтеры, директологи, менеджеры социальных сетей, специалисты женской тематики).
  • Обещания — искаженные или невыполненные. На онлайн-мероприятиях и в рассылках, в социальных сетях спикеры часто дают много самых разных обещаний: выслать презентации и чек-листы, ссылки на исследования, подборки статей, таблицы для расчетов, кейсы и многое другое. К сожалению, люди часто испытывают разочарование от последующих контактов с авторами. Это либо реклама очередных услуг и товаров, либо очень поверхностная и неполная информация (а за полную надо заплатить и дедлайн), либооткровенная попытка продать в лоб: «Понравилось? Хотите читать дальше? Оформите подписку на наши материалы». Этим грешат даже солидные организации и издания, не говоря про горе-инфобизнесменов и целителей.
  • Оценка достигнутых результатов. Отсутствие контроля многих расслабляет. То, как онлайн-ученик усвоил учебный материал, эксперты проверяют редко и поверхностно (либо за дополнительную оплату более дорогого пакета), в заданных «контрольных точках». Либо эксперт просто собирает отзывы себе для саморекламы и публикует самые удачные и хвалебные. Поэтому в процессе обучения очень важны самоконтроль и самодисциплина. А они есть не у всех.
  • Небольшой выбор программ высшего образования. В нашей стране дистанционные формы обучения наиболее активно используются в дополнительном профессиональном и дополнительном школьном сегментах, в сферах хобби и досуга, саморазвития и «кузовных работ» (снижение веса, йога и фитнес, работа с имиджем). Программ высшего онлайн-образования очень мало — считанные проценты от рынка.
  • Вот, я постарался объемно, точно и правдиво рассказать вам все, чем можно охарактеризовать тренды современного онлайн-обучения в нашей стране. Возможно, вы поддержите меня в комментариях или, наоборот, возразите мне.
  • Источник
Читайте также:  Отказ от курения польза для женщины

Источник

Современный мир немыслим без новейших цифровых технологий и Интернета, который проник во все сферы нашей жизни, включая образование. Всемирная паутина дает большие возможности для развития образования: дистанционное обучение, доступ к большому количеству информации. Но в то же время встает и проблема защиты детей от негативного контента, с которым они сталкиваются в поисках полезной информации в Интернете. Проект Билайн и РГДБ «Интересный Интернет: вебгид для детей и взрослых» призван осуществлять работу в этом направлении.

Реализация рыночных реформ в России и ориентация отечественной экономики на запад требует от российских бизнесменов и предпринимателей перехода на качественно иной уровень работы, уровень, в котором значительная роль отводится Интернету, как составной части культуры, науки, экономики, образования.

Статистика выделяет две основные причины низкого уровня эффективности разных видов деятельности отечественных организаций. Первая причина – это недостаточный уровень развития в нашей стране рыночных отношений и рыночной инфраструктуры, где как раз существенную роль играет Интернет. Вторая причина – это низкий уровень развития культуры, навыков управления, недостаточный уровень образования работников управленческого звена всех уровней.

Сегодня, чтобы обеспечить конкурентоспособность фирмы на мировом рынке, необходимо иметь в штате сотрудников не только тех людей, кто имеет специальные и фундаментальные знания, умения и навыки в своей сфере деятельности, но и тех, кто способен искать информацию, учиться новому, мыслить нестандартно и современно. И в данном аспекте образования нельзя недооценивать роль всемирной паутины.

Интернет не мог не проникнуть и в образование, ведь сегодня он повсюду. Вряд ли найдется человек, не слышавший хоть раз в жизни о всемирной паутине. Благодаря Интернету мы имеем возможность получать новостную информацию, смотреть различные аудио и видео ресурсы, общаться в социальных сетях. Доступ в сеть дает возможность виртуального контакта с миром из любой точки земного шара.

Информационные технологии привнесли в образовательное пространство новые средства и способы обучения. Прежде всего, это касается дистанционного образования, которое, имея ряд преимуществ по сравнению с другими формами, приобретает сегодня все большую популярность.

Отличием дистанционного образования от остальных форм обучения, является то, что оно предусматривает индивидуальный план занятий.

Каждого «дистанционного» студента курирует определенный преподаватель. Он дает обучающемуся консультации при возникновении затруднений, проверяет тесты и работы, помогает готовиться к экзаменам. Связь между студентом и преподавателем осуществляется через Интернет.

Учебные материалы студент получает не в виде обычных учебников, а в электронном виде.

Читайте также:  Горячий источник в геническе польза

К тому же обучающийся может сам выбрать последовательность изучения дисциплин  и скорость работы. Например, если какой-то курс растянут в обычном высшем учебном заведении на целый год, то при дистанционном обучении есть возможность пройти все за один семестр, или, наоборот, растянуть обучение на несколько лет.

Не стоит думать, что дистанция, предполагаемая данным видом обучения, ведет к тому, что студент учится спустя рукава. Халтурить не получиться. Ведь система держится на жестком контроле и отчетности. За каждый изученный курс студент должен отчитаться перед преподавателем, сдав тесты, контрольные работы и т.п. Пока они сданы не будут, обучение дальше не двигается.

В странах Запада дистанционное обучение очень распространено. Причем, дистанционный диплом там ничем не отличается от обычного.

В сети Интернет огромное количество электронных библиотек. Если раньше нужно было посетить обычную библиотеку, чтобы достать необходимую книгу или учебник, то сегодня любую нужную информацию можно получить, не выходя из дома. В сети можно прочитать практически любое издание, научную статью, журнал или получить данные об интересных исследованиях.

Интернет дает огромные возможности для образования:

• обучающиеся, живущие в районах мира, где образование на должном для современного общества уровне отсутствует, получили возможность иметь доступ к информационным ресурсам и знаниям, о которых раньше можно было только мечтать;

• можно создавать новые возможности для интеллектуального сотрудничества и когнитивного обучения;

• дети из разных регионов мира получили возможность общаться с детьми других национальностей, что позволяет выходить на новый уровень культурного развития общества;

• появились новые возможности для образования инвалидов, которым теперь доступно обучение в том же объеме и качестве, что и их здоровым сверстникам, посещающим обычные;

• взрослые люди могут благодаря Интернету обучаться или проходить переподготовку прямо на рабочем месте, без отрыва от своих обязанностей; к тому же появляются и дополнительные возможности для профессионального развития;

• Интернет  служит уникальным и действенным средством распространения сложных идей и абстрактных концепций.

Благодаря Интернету учащиеся сегодня не ограничены пространственными и временными рамками.

На данный момент в мире насчитывается около 600 миллионов студентов, из которых 30 миллионов обучаются по системе дистанционного образования.

Таким образом, в целом Интернет сопровождает современного человека повсюду: и на работе, и в общении, и на отдыхе, и в учебе. Но есть и определенные «но». Что бы ни случилось, мы первым делом обращаемся к Интернету: найти информацию, прочитать почту, узнать контакт. Ведь легче залезть во всемирную паутину и отыскать там ответ на вопрос, чем раскинуть мозгами. Многим вообще трудно отделить виртуальную жизнь от реальной.

Есть свои «но» и в роли Интернета в образовании. Если раньше для написания работы  учащиеся искали разные книги в библиотеках, изучали их, выписывали нужную информацию и, лишь собрав необходимый материал, выполняли задание, то сегодня скачать готовую работу по теме можно с помощью одного клика. Часто сдаются даже не переработанные рефераты и курсовые, в лучшем случае из нескольких делается одна работа. Конечно, качество знаний, приобретаемых таким образом, говорит само за себя. Ведь одно дело использовать всемирную паутину для поиска информации в электронном виде вместо обычных изданий, другое – скачать готовую работу, не думая. А ведь еще 20 лет назад все рефераты и курсовые писались от руки, и текст тщательно продумывался. Сегодня такой качественный подход – редкость, проще взять готовое и не думать.

Хорошо это или плохо – скачивать готовые работы с Интернета – вопрос неоднозначный. Некоторые используют материал просто в качестве варианта или для расширения кругозора. Но бесспорно то, что правильность и надежность информации, выкладываемой во всемирной паутине в виде готовых работ, часто никто не проверяет, поэтому относиться в ней необходимо с осторожностью.

К слову, если вы являетесь абонентом номера Билайн, то можете гордиться своим оператором сотовой связи, благодаря которому дети и их родители скоро получат возможность доступа к информации во всемирной паутине (в том числе и образовательного характера) без негативной составляющей.

Речь идет о совместном проекте Билайн и Российской государственной детской библиотеки под названием «Интересный Интернет: вебгид для детей и взрослых». Сотовый оператор выделяет грант детской библиотеке на создание списка полезных Интернет-ресурсов для обучения детей.

Главная цель проекта Билайн и РГДБ – создать периодически обновляющийся сервис детской и подростковой веблиографии, призванный развивать интерес к науке, культуре, образованию, несущий ценную и позитивную информацию детям. У проекта есть и уникальная особенность – к его созданию будут привлечены не только взрослые, но и дети.

Идея такова, что взрослые должны разграничить Интернет-пространство с точки зрения безопасности, полезности информации и ее ценности для юных пользователей, а дети – оценить его с позиции восприятия, интереса и увлекательности. Специально созданный экспертный совет, в состав которого войдут работники библиотек по всей стране, опытные педагоги, члены молодежной палаты Центра Безопасного Интернета, будет периодически проверять ресурсы. Проверенный и одобренный ресурс попадет в «белый список» сайтов, который будет содержать полезную и интересную детям информацию.

Совершенно ясно, что для защиты детей от негативной информации, содержащейся в Интернете, мало лишь ограничить их доступ к определенным ресурсам, необходимо еще предложить им альтернативный вариант. Увлекательные, интересные, познавательные сайты и должны сыграть эту роль.

Подобный проект не первая попытка Билайн в данном направлении. Некоторое время назад компания предлагала своим абонентам услугу «Родительский контроль», которая позволяла взрослым оградить своего ребенка от посещения нежелательных сайтов.

Но масштабы совместного с Российской государственной библиотекой проекта гораздо более значимы и глобальны. Ведь он позволит создать единую точку входа в Интернет для детей по всей России для доступа к безопасным и полезным ресурсам.

В дальнейшем планируется предоставить юным пользователям возможность создавать свои собственные странички. Так дети смогут находить друзей по интересам.

Источник