Нет вреда в терпении и нет пользы в печали или панике

Нет вреда в терпении и нет пользы в печали или панике thumbnail

..

«ÐœÐµÐ¶Ð´Ñƒ Аллахом и Его созданием не существует родсственной связи. Близость к Аллаху возможна лишь при подчинении Ему и следовании Его предписаниям».

«ÐÐ»Ð»Ð°Ñ… не согласен со словом своего раба, не подкрепленным делом».

«Ð“оворливость делает человека забывчивым».

«ÐŸÐ¾Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð¹ как следует над тем, что говоришь, когда говоришь и кому говоришь!»

«Ð¡Ñ‚ань слугой арифов, познавших Аллаха!»

«ÐÐµ скрывай своего положения от тех, кто желает указать тебе путь! В противном случае, ты обманешь самого себя!»

«Ð¡Ð¾Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½ÑÑ‚вуй себя, стань лучше, чтобы и люди относились к тебе хорошо!»

«Ð Ð°Ð·ÑƒÐ¼Ð½Ñ‹Ð¹ человек – обладатель благочестия, а неразумный человек – тиран и деспот».

«Ð’севышний Аллах в Священном Коране говорит об обещанной Им награде вместе с упоминанием о муках, для того чтобы раб был заинтересован в поклонении и опасался гнева и наказания Господа».

«Ð•ÑÐ»Ð¸ упустишь время для совершения благого дела, постарайся наверстать упущенное и соверши его. Совершив же благодеяние, старайся превзойти его, совершив еще более благое дело. Прилагай усердие и старание в том, чтобы превосходить свои благие дела!»

«Ð¡Ð¾Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½Ð¸Ðµ добра для людей защищает человека от бед и несчастий».

«Ð‘еги от славы, чтобы она преследовала тебя и шла за тобой по пятам. Будь готов к смерти, чтобы тебе была дана жизнь».

«ÐÐµÑ‚ беды, которая была бы хуже прежней».

«ÐÐµÑ‚ вреда в терпении и нет пользы в печали или панике.

«Ð¢ÐµÑ€Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ðµ – это половина веры, а крепкая вера – это вся вера».

«ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ¸Ñ‚е у Аллаха здоровья. Никому, после крепкой веры, не было дано большего блага, чем здоровье».

«ÐÐ° мой взгляд, более разумно благодарить Аллаха, пребывая в благоденствии, чем проявлять терпение, подвергаясь испытанию».

«Ð—емной мир – это место торговли для му’минов, где дни и ночи являются их капиталом, благие дела – товаром, рай – прибылью, ад – убытком».

Благородный Абу Бакр (радияллаху анху) был благословенным оплотом Ислама, вобравшим в себя качества и образ жизни, присущие всем этим трем группам праведных рабов Аллаха.

Да поможет Милостивый Господь всем нам воспользоваться по достоинству мудрыми наставлениями благородного Абу Бакра, увеличить свои благие деяния, достичь душевного покоя! Да поможет нам Господь следовать по пути Хулафа Рашидин, благословенных сахабов и праведников, достигших источника любви к Аллаху и Его Посланнику. Скажем «ÐÐ¼Ð¸Ð½ÑŒ» в завершение искренних дуа Абу Бакра (радияллаху анху):

«Ðž Аллах! Пусть самым счастливым моментом моей жизни станет ее конец, самой благой частью моих деяний – их результаты, а самым благословенным днем – день, когда я встречусь с Тобой!» (Суюти, Тарихуль-Хулафа, стр. 103).

«Ðž Аллах! Пусть самой полезной прибылью для меня и приобретением, которые Ты любезно пожалуешь мне в дар, станут Твое высочайшее одобрение и благосклонность, а также высокие степени в Раю!» (Суюти, Тарихуль-Хулафа, стр. 103).

Аминь!

..

Источник

Наступление Рамадана. Условия поста. Что нарушает пост.
Пост в Рамадан(1) обязателен для всех мусульман(2), которые:
1)достигли совершеннолетия;
2)находятся в здравом уме;
3)способны поститься;
4)(только для женщин) не находятся в состоянии менструации или послеродового очищения (нифас).
И не обязаны поститься:
1) немусульманин(3);
2) несовершеннолетний;
3) умалишенный;
4) тот, кто не в состоянии поститься, – из-за преклонного возраста или болезни, которая считается неизлечимой
Однако тот, кто не в состоянии поститься, должен отдать мудд(4) еды за каждый пропущенный день поста.
Не обязаны поститься, однако обязаны восполнить(5) каждый пропущенный день поста:
1) больной(6);
2) путник;
3) вероотступник (муртад);
4) женщина в период менструации или послеродового очищения.
Больной и путник по желанию могут поститься, и их пост принимается(7), однако пост вероотступника или женщины в период менструации или послеродового очищения не принимается.
Если в течение дня месяца Рамадан немусульманин принимает Ислам, или к умалишенному возвращается рассудок, или ребенок достигает половой зрелости, им желательно, но не обязательно поститься остаток дня и впоследствии восполнить этот день.
وإنْ بلغَ صائماً لزمهُ الإمساكُ ونُدب ال
Если держащий пост ребенок в течение дня месяца Рамадан достигает половой зрелости, ему обязательно поститься до конца дня и желательно впоследствии восполнить этот день.
Женщине, у которой закончилась менструация [в течение дня месяца Рамадан], желательно поститься до конца этого дня и обязательно восполнить этот день(8).
Если путник доехал до места назначения(9) или излечился больной и они не постились, то им желательно поститься до конца этого дня и обязательно восполнить этот день. Если же постились – им обязательно поститься до конца дня.
Если свидетельство о видении [новой луны](10) получено в день сомнения(11), обязательно поститься до конца этого дня и впоследствии восполнить этот день.
Ребенку приказывают поститься с 7 лет, а с 10 лет можно ударить за отказ.
Дозволено прервать пост:
1) В случае нестерпимых голода или жажды, способных привести к болезни или смерти, дозволяется прервать пост, даже если человек в этот день уже начал поститься.
2) [Также это дозволено] путнику, даже если предыдущей ночью он сделал намерение поститься, при условии, что он находится в таком путешествии, в котором дозволено сокращать и совмещать намазы(12), и путник покидает город до рассвета. Если же он покидает город после рассвета, то ему обязательно поститься. Путникам лучше воздерживаться от поста, если он может причинить вред; если же нет, то лучше поститься.
3) Если беременная или кормящая женщина предполагает, что пост может нанести вред ей и ее ребенку, то она может не поститься и восполнить его позже, однако если она боится только за ребенка(13), тогда она обязана выплатить фидью в виде мудда еды за каждый пропущенный день поста(14).
Наступление Рамадана
Пост в Рамадан становится обязательным, как только в небе замечена новая луна(15). Если небо закрыто тучами [и луну не видно], обязательно начинать поститься по истечении 30 дней [месяца] Шаабан. Если новая луна была замечена днем, следует считать, что она относится к следующей ночи.
Если новая луна видна в одной местности, а в другой – нет, и они расположены близко, решение [о начале Рамадана] для них общее. [А если эти местности расположены далеко друг от друга], то нет(16). «Далеко» означает местности с разным временем восхода(17), например, Хиджаз, Ирак и Миср (Египет). Слабое мнение: на расстоянии сокращения намазов(18).
О наступлении Рамадана и начале поста достаточно свидетельства одного справедливого(19) свободного(20) мукалляфа(21) мужского пола. О наступлении же остальных месяцев требуется свидетельства двух справедливых свидетелей.
Если кто-то узнал через вычисления или по звездам, что завтра первый день месяца Рамадан, начинать поститься не обязательно(22), однако допустимо для него одного.
Если кто-то не может узнать о наступлении Рамадана из-за пребывания в тюрьме или других подобных местах(23), то ему обязательно совершить иджтихад и начать соблюдать пост. Его пост принимается, если он не может узнать, совпало ли время поста с месяцем Рамадан, в случае, если оно совпало, а также в том случае, если месяц поста пришелся на время после месяца Рамадан. Однако если месяц поста был раньше месяца Рамадан, пост не принимается.
Условия поста
Условия поста:
1) намерение;
2) отказ от всего, что нарушает пост.
Намерение
Постящийся должен совершать намерение для каждого дня поста. Если этот пост является обязательным, то намерение должно:
1) уточнять вид поста(24);
2) быть совершено в течение ночи до наступления рассвета.
Лучшая форма намерения (О: в сердце) – намереваться поститься завтра, выполняя фарз [поста] в Рамадан этого года ради Всевышнего Аллаха(25).
Если человек, отличающийся справедливостью, но чье свидетельство [о наступлении Рамадана] не принимается, – женщина, раб или ребенок – говорит о том, что видел луну в ночь сомнения, и кто-то сделал намерение держать пост, основываясь на этом [свидетельстве], и день окажется [первым днем] из Рамадана, то [пост] действителен. А если сделал намерение на пост, не основываясь ни на чьем свидетельстве и день оказался [первым днем] из Рамадана, то [пост] не действителен. Также [не будет действителен], если человек с уверенностью или с сомнением говорит: «Если завтра [первый день месяца] Рамадан, я держу пост, если нет – то не держу».
Если в ночь накануне тридцатого дня месяца Рамадан человек говорит: «Если завтра [все еще] Рамадан, я держу пост, если нет – то не держу», – и окажется, что продолжается Рамадан, [пост] действителен(26).
Желательный пост действителен, если намерение было совершено до полудня этого дня(27).
Отказ от всего, что нарушает пост
Если:
1) съел что-то;
2) или выпил(28);
3) вдохнул через нос(29);
4) сделал клизму(30);
5) что-то(31) попало в уши и достигло барабанной перепонки;
6) ввел палец или другой предмет в задний или передний проход дальше той мышцы, которая обычно сокращается при сидении(32);
7) что-то попало в полость [тела] либо при протыкании(33), либо при медицинском вмешательстве(34);
8) вырвало(35);
9) произошел половой акт36 или оргазм, вызванный стимуляцией любого органа, помимо гениталий, а также мастурбацией(37);
10) использовал при совершении омовения(38) чрезмерного количества воды, так что она через нос или рот попадает в желудок(39);
11) проглотил слюну, находящуюся не во рту, например, при продевании нитки в иголку, когда конец нитки смачивается слюной, при повторном смачивании эта слюна вновь попадает в рот;
12) проглотил слюну, качество которой изменилось, например, при продевании нитки в иголку, когда конец нитки смачивается слюной и частички нитки попадают в слюну и проглатываются(40);
13) проглотил слюну, ставшую нечистой после контакта с наджасой, например, при кровотечении во рту необходимо выплюнуть всю кровь, пока слюна не станет бесцветной, затем промыть рот водой(41);
14) проглотил мокроту, при том, что ее можно было выплюнуть(42);
15) продолжил половой акт, даже на мгновение, после наступления рассвета.
Во всех этих случаях, если помнишь, что постишься, и знаешь о запретности [этих действий], пост нарушается, этот день обязательно восполнить, и остаток его обязательно воздерживаться от всего, что нарушает пост.
Общие правила для всего, что нарушает пост.
1) проникновение любого вещества, даже в малом количестве, в тело человека через любое открытое отверстие(43);
2) половой акт;
3) оргазм в результате соприкосновения партнеров(44) или мастурбации при условии, что совершающий эти действия осознает их запретность и помнит о том, что он постится (45).
_ _ _ _ _ _ _ _ _
объяснение номера в скобках
1.Месяц поста – это лучший из месяцев и одна из отличительных особенностей нашей уммы; пост, в том виде, в котором мы его соблюдаем, был завещан нам Всевышним Аллахом:
По единогласному мнению ученых (иджма‘), пост в Рамадан является одним из столпов ислама. Бухари и Муслим передают слова Пророка : «Ислам основывается на пяти (столпах): свидетельстве о том, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха, совершении молитвы, выплате закята, совершении хаджа и соблюдении поста в месяц Рамадан» (Шарх).
2.Обоих полов (Шарх).
3.Мы не призываем их к посту, и их пост не был бы принят, однако в будущей жизни они будут наказаны за несоблюдение поста (Шарх).
4.Примерно 0,5 л.
5.Восполнение по шафиитскому мазхабу предполагает, что верующий постится один день за каждый пропущенный день обязательного поста (Reliance i1.3).
6.Болезнью, которая позволяет не поститься, является та, которую пост может усилить, выздоровление от которой пост может замедлить или которую может вызвать; также это распространяется на ситуации, когда человек должен принимать лекарства в течение дня, что нарушило бы пост, и не может отложить их принятие до ночи (Reliance i1.3(1)).
7.Для путника или женщины в период менструации нежелательно есть на виду у постящихся (Тахрир аль-Масалик).
8.Как и предыдущие дни поста, пропущенные во время менструации или послеродового очищения (Шарх).
9.Если путник прибыл в отдаленную местность, ему обязательно соответствовать ее жителям во времени поста и разговения, Даже если в его местности месяц поста закончился, он обязан по прибытии держать пост вместе с жителями местности, куда он приехал, и восполнить дни, которые не постился. И наоборот: если дома он держал пост, а там, куда он приехал, уже не держат, он обязан соответствовать, но, если окажется, что он постился всего 28 дней, он должен восполнить 1 день.
10.Т. е. что предыдущая ночь была ночью новолуния (Шарх).
11.День, про который не известно, является он первым днем месяца Рамадан или тридцатым днем месяца Шаабан.
12.Цель путешествия должна быть дозволенной, и расстояние в один конец должно быть больше 80 км.
13.А не за себя (Шарх).
14.Дополнительно к восполнению. Автор «Тахрир аль-Масалик» уточняет, что, если беременная или кормящая прерывают пост по причине болезни или путешествия, выплата фидьи перестает быть для них обязательной.
15.Но только для того, кто видит ее; для того же, кто не видит, пост становится обязательным только после подтверждения новолуния справедливым свидетелем (Шарх).
16.То есть люди, живущие далеко от местности, где видна новая луна, не обязаны начинать поститься (Шарх).
17.Примерно 120 км (Тахрир аль-Масалик).
18.То есть 80 км.
19.Не совершающего больших грехов и не усердствующего в малых.
20.Не раба.
21.Что исключает ребенка, достигшего возраста различения, но не достигшего совершеннолетия (Шарх).
22.Для него самого или для других (Шарх).
23.Если человека держат в таком месте, откуда невозможно наблюдать смену дня и ночи, или далеко от людей, или среди людей, не знающих, когда наступает Рамадан (Шарх).
24.Например, пост в Рамадан, пост по обету, пост в искупление и т. п. (Шарх).
25.В обязательности указания в намерении поста и того, что он в Рамадан, нет расхождений. Расхождение есть в том, нужно ли указывать, что пост выполняется, что он обязательный, и в уточнении «ради Аллаха» (Шарх).
26.Основа – что продолжается Рамадан, что оказалось верным (Шарх).
27.Также нет необходимости уточнять вид поста (Шарх).
28.Также и курение, исключая случаи непроизвольного вдыхания дыма из воздуха (Reliance i1.18(2)).
29.Имеется в виду глубокий вдох, когда воздух доходит до носовых полостей, это относится, в частности, к любым ингаляциям (Шарх).
30.В передний или задний проход (Шарх).
31.Например, вода или масло (Шарх).
32.Имеется в виду при справлении нужды (Шарх).
33.Например, ножом (Шарх).
34.Кроме внутримышечной или внутривенной инъекции (Reliance i1.18(7)).
35.Если рвота вызвана добровольно и ее можно предотвратить, если же это происходит непроизвольно, то пост не нарушается (Reliance i1.18(8)).
36.Добровольный, даже без достижения оргазма (Шарх).
37.Не имеет значения, вызван оргазм запрещенным способом, например, собственной рукой, или разрешенным, например, рукой жены (Шарх).
38.Малого или полного (Шарх).
39.То есть, если воды слишком много, то ее попадание внутрь нарушает пост; если же при использовании умеренного количества воды небольшая ее часть попадет внутрь, то пост не нарушается (Шарх).
40.Пользующиеся зубной пастой должны следить за тем, чтобы к рассвету ее не оставалось во рту (Reliance i1.18(12)).
41.Прежде чем проглатывать слюну, которая нарушила бы пост, поскольку для очищения от наджасы необходима вода (Шарх).
42.Однако по ханафитскому мазхабу это не нарушает пост, даже если происходит намеренно (Мухаммад Аляуддин Ибн Абидин «Аль-Хадия аль-Алия», Дамаск, 1978, с. 180) (Reliance i1.18(14)).
43.Вещество – все, кроме запаха, отверстия – все, кроме пор в коже (Шарх). Но речь идет только о тех случаях, когда любое вещество, кроме воздуха и слюны, попадает внутрь человека по его воле, однако в случае, если это происходит по принуждению или бессознательно, пост не нарушается (Reliance i1.19(1)).
44.Поцелуи, ласки, объятия и т. п. (Шарх).
45.А также совершает их добровольно и осознанно

Читайте также:  Чай пуэр польза и вред для здоровья

Источник

добавлена 3 января 2016 в 02:30

Вы опечалены…………………………………. Сура 2, аят 25
Вы согрешили………………………………… Сура 39, аят 53
Вы ищете мира………………………………… Сура 5, аят 16
Вы ищете друга……………………………… Сура 2, аят 257
Вы подвержены половой дискриминации….. Сура 33, аят 35
Вы подвержены расовой дискриминации……Сура 49, аят 13
Вы ищете любовь и спокойствие…………… Сура 30, аят 21
Вы находитесь в депрессии………………… Сура 1
#СвященныйКоран

добавлена 2 марта 2019 в 22:20

добавлена 18 декабря 2017 в 00:16

Оскорбление
мусульманином мусульманина является харамом. Вне зависимости от того,
первым ли он наносит оскорбление или же отвечает на него. Тот, кто
первым оскорбляет своего брата, становится совершившим «большой» грех.
Сообщается, что, давая определение мусульманству, посланник Аллаха
(салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Мусульманин – это тот, кто не
наносит вреда другим, ни языком, ни руками» (Рийадус-Салихин, 211).
В одном из хадисов посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям)
сообщ

добавлена 14 декабря 2017 в 23:39

Каждую минуту я молю об одном! Чтобы только ты выжил в утробе моем!
Чтобы только сердечко стучало твое! Мой ребенок, сокровище,счастье мое!
Чтобы только увидеть тебя я смогла! Чтобы только живым я тебя родила!
Чтобы только к себе тебя крепко прижать! Чтобы дать тебя папе родному
обнять! Чтобы видеть как светятся глазки твои, Чтоб гадать они папины
или мои… Чтобы слышать твой звонкий, заливистый смех! Чтобы стали на
свете мы счастливее всех! Мой ребенок, мой ангел, мой милый малыш! Знаю
я,

добавлена 13 декабря 2017 в 14:40

Сегодня Ислам переживает нелёгкие дни. Простому человеку трудно найти истинный Ислам сквозь тот поток грязи и клеветы, который проливают на него его враги. Сегодня, когда Ислам называют религией экстремизма и фанатизма, трудно объяснить людям, что именно пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах, и да приветствует, принадлежат слова: «Никто из вас не войдёт в рай, не уверовав, а вы не уверуете, не полюбив друг друга». В наши дни для упразднения неправильного мнения об Исламе работают огромные

Читайте также:  Бульон из цветной капусты польза

добавлена 7 декабря 2017 в 22:48

1) Мы должны бояться умереть без веры. Если человек прожив всю свою жизнь в поклонении и вере, при последнем вздохе уйдет из этой жизни без веры, то все, что он делал на протяжении своей жизни, не будут иметь никакого значения. 2) Нам следует бояться того, что ангел, находящийся слева от нас, запишет нам грех. Зачастую мы совершаем грехи, ничуть не стесняясь. И многие из этих грехов, мы совершаем, даже не осознавая этого. Однако все это записывается и подсчитывается. И наступит день, когда нам п

добавлена 7 декабря 2017 в 22:22

Просить смерти в своих мольбах не следует. Ведь Вы не знаете, что лучше для Вас, прожить дольше, или же скоропостижно умереть. Не надо думать, что чем больше живешь, тем больше грешишь. Возможно, если Вы проживете больше, то совершите больше хороших дел, или же у Вас будет возможность покаяться в своих прегрешениях. Может быть, благодеяний будет не так и много, но ведь хотя бы один тасбих, который Вы произнесете, может стать причиной увеличения райских наград. Как сказал Всевышний Аллах: «Богатс

добавлена 7 декабря 2017 в 10:40

Мусульманка в норковой шубе??? – Стоит вспомнить, что и в Коране содержится немало предупреждений верующим о вреде исрафа. В аятах сказано: «О, сыны Адама! Облекайтесь в свои одеяния, где бы вы ни совершали поклоны. Ешьте и пейте, но не излишествуйте, ибо Аллах не любит излишествующих» (Сура «аль-А`раф», 7 / 31);
«Ибо расточители — братья шайтанов, а шайтан отплатил своему Господу [чёрной] неблагодарностью» (Сура «аль-Исра», 17 / 27).
При этом стоит еще задуматься и о том, что для производства т

Читайте также:  Молочная сыворотка при беременности польза

добавлена 4 декабря 2017 в 22:55

Аллах говорит (смысл): «Когда вы странствуете по земле, то на вас не будет греха, если вы укоротите некоторые из намазов» (сура «Женщины», аят 101). Пользоваться облегчениями путешествия является дозволенным, независимо от наличия или отсутствия в пути трудностей.Для того чтобы сокращение намаза было действительным, необходимо соблюдение следующих условий: 1. Сокращать намаз дозволено, когда человек находится в пути (сафар). Об условиях, которым такой путь должен соответствовать, будет сказано н

Источник