Не пользы для забавы ради

Не пользы для забавы ради thumbnail
Православный просветительский форум

участник

Сообщений: 27,893

Регистрация: 10.02.2009

Антон Павлович Чехов. Вспоминаем не забавы ради, но пользы для (ВИКТОРИНА) –

29.01.2016, 08:40

Насколько внимательно мы читали Чехова? Что знаем о его жизни? Всего несколько вопросов в честь именинника

Прочитать статью полностью…

гость

29.01.2016, 15:36

Перед вами четыре пары чеховских пьес. Одна из пар – правильная.

Правильный ответ оказался “Леший и “Дядя Ваня”. А что, “Иванов и “Три сестры” – это не пьесы?

участник

Сообщений: 2

Регистрация: 30.12.2015

29.01.2016, 16:37

Цитата:

Сообщение от Незарегистрированный

Перед вами четыре пары чеховских пьес. Одна из пар – правильная.

Правильный ответ оказался “Леший и “Дядя Ваня”. А что, “Иванов и “Три сестры” – это не пьесы?

вероятно пары построены не по этому принципу: в основу “Дяди Вани” положена пьеса ” Леший ”

участник

 

Сообщений: 28,098

Регистрация: 04.06.2013

Адрес: Москва

29.01.2016, 19:50

6 из 10.

участник

Сообщений: 32,446

Регистрация: 02.05.2011

29.01.2016, 20:23

Антон Павлович Чехов. Вспоминаем не забавы ради, но пользы для (ВИКТОРИНА)

Пользы для кого: для нас или для Антон Павловича?

Зачем людям читать Чехова?

7 из 10.

(Если совсем честно, то – 6 из 10. “Дядю Ваню” подсказали)

участник

 

Сообщений: 6,217

Регистрация: 01.08.2011

Адрес: Нижний Новгород

29.01.2016, 20:31

https://magazines.russ.ru/druzhba/2010/1/by15.html
Под каждым словом не подпишусь – но, в целом, очень понравилась статья о Чехове.
Мне кажется, он бы тоже оценил.
Живо, музыкально и эмоционально.)))

участник

Сообщений: 1,422

Регистрация: 25.01.2016

29.01.2016, 21:20

6 из 10.
(Если совсем честно, то – 5 из 10. “Дядю Ваню” подсказали)

участник

Сообщений: 1,982

Регистрация: 22.09.2013

Адрес: г. Мариуполь.

31.01.2016, 00:01

Люблю Чехова!В юности книги Антона Павловича были настольными. И так прокололась!Давно, конечно, не перечитывала…

участник

 

Сообщений: 6,217

Регистрация: 01.08.2011

Адрес: Нижний Новгород

31.01.2016, 00:10

Писатели бывают не только настольные, но и напольные.
В 70-е годы туалетные комнаты квартир интеллигентов были оборудованы, помимо чешской сантехники, еще и полочкой с книгами классиков, вот там был простор для фантазий…

участник

Сообщений: 1,982

Регистрация: 22.09.2013

Адрес: г. Мариуполь.

01.02.2016, 13:05

Цитата:

Сообщение от Наталья Валерьевна

Писатели бывают не только настольные, но и напольные.
В 70-е годы туалетные комнаты квартир интеллигентов были оборудованы, помимо чешской сантехники, еще и полочкой с книгами классиков, вот там был простор для фантазий…

Да, интеллигенция времени зря не теряла…

участник

Сообщений: 7

Регистрация: 31.01.2016

Адрес: Махачкала

01.02.2016, 13:15

6 из 10
тоже дядю Ваню подсказали

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Реклама:

Источник

Текст: Антон и Ольга
Фотографии: Ольга

*Строка из стихотворения «Плащ» Марины Цветаевой.
**Серапе – мужская плащ-накидка у индейцев Латинской Америки (синонимы: накидка, плащ, плащ-накидка, в расхожем смысле – пончо).
В этом обзоре мы расскажем об очень интересной штуке – Mountain Serape от фирмы Hill People Gear. Производитель описывает Mountain Serape  как многофункциональное изделие, заменяющее собой пончо, пальто, одеяло и спальный мешок. Неужели такой гибрид может быть удобен? Именно об этом и пойдёт речь.

Почему и зачем
Недавно мы стали покупать новое, «нетуристическое» снаряжение. Для туристов-спортсменов многие наши обзоры, скорее всего, будут бесполезны (включая этот), а наше снаряжение и принцип его комплектования вызовут непонимание. С Mountain Serape именно такая ситуация. Серапе тяжелее аналогичных по температурному диапазону спальных мешков и курток/жилетов, да еще и в камуфляжной расцветке. Для туризма вещь странная, а для нас – самое то. Хочешь – завернись как в куртку, хочешь – как в спальник. А если сравнить по весу комплект куртка + спальник и Mountain Serape, то серапе будет легче. Вообще, мы за универсальность и многофункциональность (в разумном смысле), и в данном случае, Hill People Gear полностью удовлетворили наши потребности.

Характеристики и описание
Mountain Serape представляет собой прямоугольное одеяло из двух слоёв сильнейлона с пристроченным к подкладке утеплителем (Primaloft One). По «нижнему» краю в шов вшита молния. В области «спины» имеется двусторонняя стяжка и пластиковый крючок. В центре одеяла вшит капюшон (на молнии и стяжке). Наружная ткань и подкладка хорошо отталкивают влагу и быстро сохнут. Лицевая часть пончо состоит из пяти кусков ткани, подкладка – тоже из пяти. Серапе пакуется в мешок размером 4-5 литра (без сильной компрессии) или 2,5-3 литра (с сильной компрессией). Серапе производится в США компанией First Spear для Hill People Gear.

Фиксатор поясной стяжки и пластиковый крючок для состёгивания пончо на поясе. Всё прочное и надёжное.

Можно затянуть на себе пальто и таким образом, но проще подогнать стяжку по себе до состёгивания.

Капюшон достаточно объёмен и имеет регулировку по овалу лица.

Варианты использования:
Пончо. Используется как обычное пончо с капюшоном.

Это действительно большое пончо. Под ним, при необходимости, можно уместить сумку или небольшой рюкзак.

Хорошо видно швы планки утяжки.

Пальто. С помощью утяжки и молнии/пластикового крючка пончо стягивается/состёгивается в области пояса. Получается подобие длинного пальто без рукавов.

По удобству такое «пальто» гораздо лучше, чем на вид.

Немного потренировавшись можно добиться ощущений как от куртки.

Одеяло. Может использоваться в роли набивного одеяла.

Спальный мешок. Будучи застёгнутым, может использоваться как спальный мешок (молния до пояса).

Можно спать как в обычном спальнике (с открытым лицом).

Молния заканчивается в районе пояса.

Характеристики:
Температурный диапазон как спального мешка – от -1 до -6 градусов Цельсия.
Размеры – 1670 х 2240мм,
Вес – 1,13кг,
Материалы – DWR Silnylon (Rip-stop), Primaloft One 68 г/м, молнии YKK, фурнитура ITW.

Использование

Серапе достаточно тёплое для того, чтоб использовать его как одеяло или спальный мешок. Следует учитывать, что наружная ткань и ткань подкладки довольно скользкие, на обшитых и гладких карематах спать не всегда удобно (если есть какой-то наклон начинаешь сползать). Пальто и пончо из Mountain Serape также выходят очень тёплыми (особенно при учёте того, что пончо и пальто носятся на верхнюю одежду). Наружная ткань хорошо держит воду и ветер, при этом всё изделие достаточно быстро сохнет. Что касается конструкции – утеплитель пришит к подкладке, снаружи швы есть только в области плеч и капюшона. Это однозначно не дождевик, но как верхняя одежда – отлично. Все материалы и фурнитура качественные, по пошиву претензий, также, нет. Серапе нельзя назвать компактным или лёгким, при упаковке выходит свёрток размером с куртку «седьмого слоя».

Вода на поверхности серапе разбивается на мелкие шарики, это даёт о себе знать силиконовая пропитка.

Можно укрыться с головой и свободно лечь, длины и ширины для этого хватает.

А можно и так – спать в серапе-пончо. Актуально для привалов и ситуаций, когда не хочется снимать обувь.

Вердикт
Представьте, что к спальнику-одеялу из отличных материалов пришили капюшон и утяжки – на первый взгляд смешно, а на деле работает на 5+. Очень интересная и полезная вещь получилась у Hill People Gear. Сложно переоценить плюсы такой простой и удобной конструкции.

Источник

Êîãäà â 1934 ãîäó Óîëò Äèñíåé ïîñëàë â Ñîâåòñêèé Ñîþç ïëåíêè ñ Ìèêêè-Ìàóñîì, ìóëüòèïëèêàòîð Ôåäîð Õèòðóê áûë ïîðàæåí. Ýòîò ìîìåíò ñ÷èòàåòñÿ ïåðåëîìíûì: óæå â 1935 ãîäó áûë ñîçäàí «Ñîþçìóëüòôèëüì» è íà÷àëîñü ìàñøòàáíîå ïðîèçâîäñòâî îòå÷åñòâåííûõ ìóëüòèêîâ. Ðåæèññåðû è õóäîæíèêè ñòàðàëèñü íå ïðîñòî ïîäðàæàòü, íî è ïðèâíîñèòü â ìóëüòèïëèêàöèþ ÷òî-òî ñâîå, óäåëÿÿ îñîáîå âíèìàíèå äåòàëÿì. Íàïðèìåð, îíè ïðîðèñîâûâàëè äî 24 êàäðîâ â ñåêóíäó, êîãäà íà Çàïàäå îáû÷íî îãðàíè÷èâàëèñü 5.

Ñâîþ çíàìåíèòóþ «èíîõîäü» ìåäâåæîíîê ïðèîáðåë ïî ÷èñòîé ñëó÷àéíîñòè. Ìóëüòèïëèêàòîðû íåìíîæêî çàïóòàëèñü â ëàïàõ ïåðñîíàæà, â èòîãå ïðàâàÿ ðóêà ñòàëà äâèãàòüñÿ âìåñòå ñ ïðàâîé íîãîé. Îäíàêî ýòî ïðèäàëî ïåðñîíàæó òàêóþ õàðèçìó è îáàÿíèå, ÷òî èñïðàâëÿòü îøèáêó íå ñòàëè.

À âîò ëåâîå óõî ìåäâåæîíêó çàãíóëè íàìåðåííî. Ïî çàäóìêå õóäîæíèêà, ýòî ïðîèçîøëî èç-çà òîãî, ÷òî Âèííè ïðåäïî÷èòàåò ñïàòü èìåííî íà ýòîì óøêå.

Ïðè îçâó÷èâàíèè Ïÿòà÷êà Èÿ Ñàââèíà âäîõíîâëÿëàñü îáðàçîì Áåëëû Àõìàäóëèíîé â ôèëüìå «Æèâåò òàêîé ïàðåíü». Êîãäà ìóëüòôèëüì âûøåë íà ýêðàíû, ïîýòåññà øóòëèâî ñêàçàëà àêòðèñå: «Íó è ñâèíüþ òû ìíå ïîäëîæèëà!»

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

 ìóëüòôèëüìå «Ïàäàë ïðîøëîãîäíèé ñíåã» åñòü îòñûëêà ê êàðòèíå «Òàéíàÿ âå÷åðÿ»

Êîãäà ãåðîé ìóëüòôèëüìà íà÷èíàåò ìå÷òàòü è ïðîèçíîñèò ôðàçó «Ïèðû çàêàòûâàòü áóäó», íà ýêðàíå ïîÿâëÿåòñÿ ñöåíà, î÷åíü íàïîìèíàþùàÿ êàðòèíó Ëåîíàðäî äà Âèí÷è «Òàéíàÿ âå÷åðÿ». Ïî îáå ñòîðîíû îò ãëàâíîãî ïåðñîíàæà, ñèäÿùåãî â öåíòðå ñòîëà, ðàñïîëàãàåòñÿ ïî 6 äðóãèõ ãåðîå⠗ â òî÷íîñòè êàê íà ïîëîòíå âåëèêîãî õóäîæíèêà.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Ñàìûé ïóøèñòûé êîòåíîê ðîäèëñÿ â 1953 ãîäó

Ñîçäàòåëè ìóëüòôèëüìà «Íåïîñëóøíûé êîòåíîê» èçîáðåëè òàê íàçûâàåìûé «ýôôåêò ïóøèñòîñòè». Îíè ñíèìàëè ìóëüòèê îñîáûì îáðàçîì ñ ïðèìåíåíèåì ñïåöèàëüíûõ ìàñîê è êîíòðìàñîê. Òàê êîòåíîê è ïîëó÷èë ñâîþ ïîâûøåííóþ ìèìèìèøíîñòü.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

×åáóðàøêà ïî÷åìó-òî ðàçó÷èëñÿ ÷èòàòü

Âíèìàòåëüíûå çðèòåëè çàìåòèëè íåñòûêîâêó â ìóëüòôèëüìàõ ïðî êðîêîäèëà Ãåíó è ×åáóðàøêó.  1-é ñåðèè ïåðñîíàæè çíàêîìÿòñÿ áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî ×åáóðàøêà ÷èòàåò îáúÿâëåíèå Ãåíû î ïîèñêå äðóçåé. À â 4-é ñåðèè, êîãäà ×åáóðàøêà äîëæåí áûë âñòðåòèòü Ãåíó ñ ïîåçäà, âäðóã âûÿñíÿåòñÿ, ÷òî òîò íå óìååò ÷èòàòü. Ïîýòîìó îí íå ïðî÷åë òåëåãðàììó è íå çíàë, ÷òî Ãåíà ïðèåçæàåò.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Øàðèê è Áîáèê òàê ïîõîæè, ïîòîìó ÷òî èõ ñîçäàâàëè îäíè è òå æå õóäîæíèêè

Ìíîãèå çðèòåëè çàìå÷àëè äîâîëüíî î÷åâèäíîå ñõîäñòâî ìåæäó Áîáèêîì èç ìóëüòôèëüìà «Áîáèê â ãîñòÿõ ó Áàðáîñà» è Øàðèêîì èç «Òðîå èç Ïðîñòîêâàøèíî». Âñå äåëî â òîì, ÷òî õóäîæíèêè Íèêîëàé Åðûêàëîâ è Ëåâîí Õà÷àòðÿí âìåñòå ñîçäàâàëè îáà îáðàçà — ñíà÷àëà èç-ïîä èõ «ïåðà» âûøåë Áîáèê, à Øàðèêà ìîæíî íàçâàòü åãî óñîâåðøåíñòâîâàííîé âåðñèåé.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Ñíåæíóþ êîðîëåâó â ìóëüòôèëüìå èãðàëà ðåàëüíàÿ àêòðèñà

Ìóëüòôèëüì ïðî Ñíåæíóþ êîðîëåâó áûë ñîçäàí â 1957 ãîäó. Òîãäà îäíîé èç ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ òåõíîëîãèé ìóëüòèïëèêàöèè áûëî ðîòîñêîïèðîâàíèå. Æèâîãî àêòåðà ñíèìàëè íà ïëåíêó, à çàòåì ïåðåðèñîâûâàëè íà öåëëóëîèä. Òàê ÷òî Ñíåæíóþ êîðîëåâó ñûãðàëà âïîëíå ðåàëüíàÿ àêòðèñà — Ìàðèÿ Áàáàíîâà.

Ê ñëîâó, â ýòîé æå òåõíèêå áûëî ñîçäàíî ìíîãî äðóãèõ ñîâåòñêèõ ìóëüòèêîâ: «Àëåíüêèé öâåòî÷åê», «Öâåòèê-ñåìèöâåòèê», «Ñêàçêà î ðûáàêå è ðûáêå» è äðóãèå.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

«Êîò Ëåîïîëüä» ïàðîäèðîâàë «Êàâêàçñêóþ ïëåííèöó»

Ìóëüòôèëüì ïðî êîòà Ëåîïîëüäà áîãàò íà îòñûëêè ê êëàññèêå ñîâåòñêîãî êèíîýêðàíà.  ìóëüòèêå åñòü àëëþçèè òàêæå è íà «Îïåðàöèþ „Û“» (ñöåíà, ãäå îäèí ìûøîíîê òðàâèò äðóãîãî òðÿïî÷êîé ñ ôîðìàëèíîì), è íà «Äæåíòëüìåíîâ óäà÷è» (ñöåíà â áî÷êå ñ öåìåíòîì), è íà «Áåëîå ñîëíöå ïóñòûíè» (ñöåíà ñ çàêàïûâàíèåì â ïåñîê).

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Îòñûëêà ê ýòîìó ôèëüìó åñòü è â ìóëüòèêå «Ëåòó÷èé êîðàáëü»

 íà÷àëå ìóëüòôèëüìà åñòü ýïèçîä, â êîòîðîì öàðåâíà Çàáàâà øâûðÿåò èç îêíà ïîñóäó, íàïåâàÿ «À ÿ íå õî÷ó, íå õî÷ó ïî ðàñ÷åòó». Ýòà ñöåíà ïàðîäèðóåò àíàëîãè÷íûé ýïèçîä èç «Êàâêàçñêîé ïëåííèöû» — òîò, ãäå «3 ïîðöèè øàøëûêà âûáðîñèëà â ïðîïàñòü».

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Ñðàçó íåñêîëüêî ëþáèìûõ ìóëüòèêîâ ôèãóðèðóþò â ìóëüòôèëüìå «Íåõî÷óõà»

Êîãäà ãåðîé ïûòàåòñÿ ñìîòðåòü ñðàçó íåñêîëüêî ìóëüòôèëüìîâ, íà ýêðàíå äåìîíñòðèðóþòñÿ ìóëüòèïëèêàöèîííûå ëåíòû, ñîçäàííûå òâîð÷åñêèì îáúåäèíåíèåì «Ýêðàí» è «Ñîþçìóëüòôèëüìîì»: «Âèííè-Ïóõ», «Ìàëûø è Êàðëñîí», «Òðÿì! Çäðàâñòâóéòå!», «Íó, ïîãîäè!», «Ïî äîðîãå ñ îáëàêàìè» è «Êîò Ëåîïîëüä».

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Ñîáàêè â ìóëüòôèëüìå «Ïåñ â ñàïîãàõ» íå íîñèëè îáóâè

Âîïðåêè íàçâàíèþ, ïñû â ìóëüòôèëüìå íå íîñèëè ñàïîã, äà è îòñûëîê ê Êîòó â ñàïîãàõ çäåñü íå ïðîñëåæèâàåòñÿ.  îñíîâó ìóëüòèêà ëåã ðîìàí Àëåêñàíäðà Äþìà î ìóøêåòåðàõ, à ìíîãèå êàäðû î÷åíü íàïîìèíàþò ñîâåòñêèé ôèëüì î íèõ. Õîòÿ íåêîòîðûå çðèòåëè íàõîäÿò ó ãëàâíîãî ãåðîÿ — ïñà-ãàñêîíöà — ãîðàçäî áîëüøå ñõîäñòâà ñ Øåðëîêîì Õîëìñîì. À îçâó÷èâàåò åãî Íèêîëàé Êàðà÷åíöîâ.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Âîëêà â «Íó, ïîãîäè!» ìîã ñûãðàòü Âëàäèìèð Âûñîöêèé

Ïî çàäóìêå ñîçäàòåëåé, âîëêà äîëæåí áûë îçâó÷èâàòü èìåííî Âëàäèìèð Âûñîöêèé. Îäíàêî åãî êàíäèäàòóðó íå îäîáðèëè ïî èäåîëîãè÷åñêèì ñîîáðàæåíèÿì.  èòîãå ðàáîòó ïîðó÷èëè Àíàòîëèþ Ïàïàíîâó, à â çíàê óâàæåíèÿ Âûñîöêîìó âîëê â 1-é ñåðèè íàñâèñòûâàåò «Ïåñíþ î äðóãå».

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Ñîçäàòåëè ìóëüòôèëüìà îïàñàëèñü ìåæäóíàðîäíîãî êîíôëèêòà

Ñåðèÿ, â êîòîðîé çàÿö è âîëê îêàçûâàþòñÿ â ìóçåå, ìîãëà áûòü ïîäâåðãíóòà öåíçóðå. Ñîçäàòåëè âñåðüåç ïëàíèðîâàëè âûðåçàòü ñöåíó ñ âîëêîì â ñàðêîôàãå Ðàìçåñà II, òàê êàê îïàñàëèñü ìåæäóíàðîäíîãî êîíôëèêòà ñ âëàñòÿìè Åãèïòà. Â èòîãå ýòè êàäðû âñå-òàêè îñòàëèñü â ìóëüòôèëüìå è äåéñòâèòåëüíî âûçâàëè íåìàëî ïåðåñóäîâ è äîìûñëîâ.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

 ñîâåòñêîé ìóëüòèïëèêàöèè ôèãóðèðîâàëè çàïàäíûå áðåíäû

 14-é ñåðèè «Íó, ïîãîäè!» âîëê ïîäúåçæàåò ê äîìó þíîãî òåõíèêà íà êðóòîì àâòîìîáèëü÷èêå ñ ëîãîòèïîì «ìåðñåäåñà». À â ñòðàííîâàòîì ìóëüòôèëüìå «Óõ òû, ãîâîðÿùàÿ ðûáà!» âíèìàòåëüíûå çðèòåëè çàìåòèëè ëîãî ôèðìû Adidas íà êóðòêå Ýýõà.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

Ñîâåòñêèé ìóëüòôèëüì ïðî Êàðëñîíà äîëæåí áûë áûòü 3-ñåðèéíûì

Àâòîðû çàäóìûâàëè ýêðàíèçàöèþ èñòîðèè î Êàðëñîíå êàê òðèëîãèþ. Ïîñëå ïåðâûõ äâóõ ñåðèé «Ìàëûø è Êàðëñîí» è «Êàðëñîí âåðíóëñÿ» äîëæíà áûëà ïîÿâèòüñÿ òðåòüÿ — «Êàðëñîí îïÿòü ïðîêàçíè÷àåò». Îäíàêî ïëåíêà, îòâåäåííàÿ ïîä ñåðèþ, òàê è îñòàëàñü ïóñòîé — îíà ñîîòâåòñòâåííî ïîäïèñàíà è äî ñèõ ïîð õðàíèòñÿ â «Ñîþçìóëüòôèëüìå».

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

 óäàâå âîâñå íå 38 ïîïóãàåâ

Êóêëû ïîïóãàÿ è óäàâà, êîòîðûõ èçãîòîâèëè äëÿ ìóëüòôèëüìà, íà ñàìîì äåëå íå ñîîòâåòñòâóþò ïðîïîðöèÿì, çàÿâëåííûì â íàçâàíèè. Åñëè áû â óäàâå ðåàëüíî áûëî 38 ïîïóãàåâ, îí ïîïðîñòó íå óìåñòèëñÿ áû íà ýêðàíå. Ïðèøëîñü ñäåëàòü åãî ãîðàçäî êîðî÷å.

Ñåêðåòíûå äåòàëè, êîòîðûå ñîçäàòåëè ñïðÿòàëè â ñîâåòñêèõ ìóëüòèêàõ Äëèííîïîñò, Ñîâåòñêèå ìóëüòôèëüìû, Ñîþçìóëüòôèëüì, ADME, Âèííè-Ïóõ, Ìóëüòôèëüìû

via AdMe

Источник

Читайте также:  Чай из веточку вишни польза и вред