Наука не приносящая пользы подобна лекарству неизлечивающему больного

Наука не приносящая пользы подобна лекарству неизлечивающему больного thumbnail

Тест по теме «Причастие»

1. Укажите верное утверждение.

а) Причастие обладает признаками глагола и прилагательного.

б) Причастие обозначает действие предмета.

в) Причастие — это особая форма глагола.

2. Укажите словосочетания с причастиями.

а) Отправленное письмо;              в) удивительные приключения.

б) воющий ветер;

3. Укажите причастный оборот.

а) Затихающие волны;                    в) распахнутая дверь.

б)  постепенно затихающий;

4. Укажите предложение с правильно выделенным причастным оборотом.
а)   Листва радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

б)  Листва, радовавшая взгляд яркостью теперь потускнела.

в) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

5. Укажите причастие с буквой е в окончании.

а) В редеющ..м  мраке;                  в) лающ..м  щенком.

б) тающ..й  снег;

6. Укажите словосочетание с действительным причастием.

а) Найденное у ручья;                  в) видимый издалека.

б) умолкшая детвора;

7. Укажите действительное причастие настоящего времени с буквой ю в суффиксе.
а)   Терп..щий;                              в) гляд..щийся.

б) сражающийся;

8. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

а) Поросший камышом;            в) думающий человек.

б) замешиваемое тесто;

9. Укажите страдательное причастие настоящего времени с буквой е в суффиксе.
а)  Нес.мый;                                  в) изучаемый.

б) завис.мый;

10.     Укажите страдательное причастие прошедшего времени, в котором перед нн
пишется я.

а) Добавленный;                          в) затерянный.

б) заученный;

11.     Укажите глагол, от которого нельзя образовать страдательное причастие.
а)  Переплести;                             в) читать.

б) улыбнуться;

Второй уровень

1. Укажите неверное утверждение.

а) Причастие — это особая, неизменяемая форма глагола.

б)  Причастия бывают действительными и страдательными.

в) В предложении причастие может быть определением и сказуемым.

2. Укажите словосочетания с причастиями.

а) Сжигаемый мусор;                  г) почувствовавший усталость;

б) пожилая женщина;                  д) не тонущий в воде.

в) сомнительные успехи;

3. Укажите причастные обороты.

а) Цветущая сирень;           г) забытый случай;

б) цветущая буйным цветом;     д) расположенный

в) забытый навсегда;              на берегу реки.

4. Укажите предложения, в которых причастные обороты нужно выделить запятыми.
а)  По улице шли лесовозы заляпанные едкой грязью.

б) Машины везли налитые соком сосновые стволы.

в) Несколько всадников скакавших рядом вдруг свернули влево.

г) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

5. Укажите причастия с буквой е в окончании.

а) От расцветающих тюльпанов;

б)  хлопочущ..й хозяйке;

в) тяжело дышащ..м стариком;

г) заросли цветущ..й сирени;

д)  держащ..го за руку.

6. Укажите словосочетания с действительными причастиями.

а) Смотрящий вдаль;          г) не видевшиеся долго;

б) выбитое окно;                 д) работающий

в) освещенный подъезд;        в лаборатории.

7. Укажите действительные причастия настоящего времени с буквой у(ю) в суф-фиксе.

а) Кле..щий;                        г) слышащийся;

б) ненавидящий;                 д) пил..щий.

в) плещ..щийся;

8. Укажите словосочетания со страдательными причастиями прошедшего времени.
а)  Зреющий крыжовник;   г) внушавший доверие;

б) благодатная почва;         д) чисто выбритый.

в) внесенные изменения;

9. Укажите страдательное причастие настоящего времени с буквой и в суффиксе.
а)  Побуждаемый;             г) мысл..мый;

б) ненавид..мый;                 д) слыш..мый.

в) несгиба..мый;

10.     Укажите страдательные причастия прошедшего времени, в которых перед нн 
пишется е.

а) Найд..нный;                     г) посе..нный;

б) скле..нный;                      д) добавленный.

в) услыш..нный;

11.     Укажите глаголы, от которых нельзя образовать страдательные причастия.
а)  Запрячь;                       г) стоять;

б) решиться;                        д) видеть.

в) залить;

12.     Укажите слова с буквой ё на месте пропусков.

а) Сапож..к;                         г) холщ..вый;

б) пересеченный;                 д) печ..т.

в) лиш..нный;

13.     Укажите причастия с одной н в суффиксе.

а) Рассказа..а очевидцем;                                 г) груже..ая углем;

б) вымоще..ая улица;                                       д) неезже..ая дорога.

в) груже..ая телега;

14.     Укажите случаи раздельного написания не с причастиями.

а) (Не)заживающая долго рана;               г) (не)доумевающий студент;

б) (не)решенные проблемы;                    д) (не)освежающее дуновение, а сухой

в) оценки (не)выставлены;                             ветер.

1. Определите вид причастий и запишите глаголы, от которых они образованы.

Решавший, решивший, складывающийся, сложившийся, пенящийся, вспененный, обучаемый, обученный.

2. Спишите текст, дописывая окончания причастий и расставляя
недостающие знаки препинания.

Рыбина рванувш.хя в глубину омута ударившись о дно, свечкой выпрыгнула из воды вместе с болтающ..мися поводками. Казалось, что леска натянутая до отказа вот-вот лопнет. Алеша посиневш.. от холода изо всех сил тянул рвущ..ся в глубину великана. Онемевш.. от холода натруженн.. руками мальчик едва держал удочку.

3. Замените вторую часть сложных предложений причастными
оборотами. Переделайте предложения так, чтобы эти обороты
не выделялись запятыми.

Судьба многих песен связана с именем актрисы, которая обладает превосходным голосом.

Громкими аплодисментами встретили популярного актера зрители, которые заполнили зал.

Тепло воспринята публикой сложная и многообразная программа концерта, которая прозвучала впервые. Недавно в нашем городе состоялась премьера спектакля, который воссоздает историческое прошлое нашей страны.

4. Спишите предложения, вставляя Н или НН..

Море гладко выкова..о из синего металла, лодки рыбаков не-подвиж.м, точно впая.м в полукруг залива. В тумане тихо плывет или тает раскале.мй солнцем лиловый остров.

Помороже.мй, простуже..ый, отдыхает он, герой, битый, ране..ый, контуже.мй, да здоровый и живой.

5. Перепишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Объясните правописание НЕ 
с причастиями.
(Не)умеющий ходить портит дорогу, (не)умеющий говорить
портит речь.

Наука (не)приносящая пользы подобна лекарству, (неизлечивающему больного.

Мама ругала дочь: посуда (не)вымыта, полы 9не)подметены, уроки (не)сделаны.

Мальчик смотрел на нас (не)доумевающими глазами.

6. Спишите, заменяя глаголы причастиями. Объясните выбор гласного перед н(нн).

На мостике. (построить) у самой воды, стоял морской капитан в белом кителе.

Большая нарядная лодка, вся (украсить) флагами, тихо плавала по самой середине реки.

Вся река была (усеять) плавающими заводными пароходиками.

Я беспощадно погонял (измучить) коня.

7. Исправьте ошибки в предложениях.

Астраханские арбузы привезли в овощные магазины, славящиеся своей сочностью.

На асфальте валялись поломатые игрушки.

Судно шло к катеру, который был терпящий бедствие.

Женщина, ведомая сына, подошла к подъезду.

Никогда не забуду этот торжествующий день.

Читайте также:  Польза каши геркулес на молоке

Источник

1. Укажите верное утверждение.

а) Причастие обладает признаками глагола и прилагательного.

б) Причастие обозначает действие предмета.

в) Причастие — это особая форма глагола.

2. Укажите словосочетания с причастиями.

а) Отправленное письмо;              в) удивительные приключения.

б) воющий ветер;

3. Укажите причастный оборот.

а) Затихающие волны;                    в) распахнутая дверь.

б)  постепенно затихающий;

4. Укажите предложение с правильно выделенным причастным оборотом.
а)   Листва радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

б)  Листва, радовавшая взгляд яркостью теперь потускнела.

в) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

5. Укажите причастие с буквой е в окончании.

а) В редеющ..м  мраке;                  в) лающ..м  щенком.

б) тающ..й  снег;

6. Укажите словосочетание с действительным причастием.

а) Найденное у ручья;                  в) видимый издалека.

б) умолкшая детвора;

7. Укажите действительное причастие настоящего времени с бук­вой ю в суффиксе.
а)   Терп..щий;                              в) гляд..щийся.

б) сражающийся;

8. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

а) Поросший камышом;            в) думающий человек.

б) замешиваемое тесто;

9. Укажите страдательное причастие настоящего времени с бук­вой е в суффиксе.
а)  Нес.мый;                                  в) изучаемый.

б) завис.мый;

10.     Укажите страдательное причастие прошедшего времени, в ко­тором перед нн
пишется я.

а) Добавленный;                          в) затерянный.

б) заученный;

11.     Укажите глагол, от которого нельзя образовать страдательное причастие.
а)  Переплести;                             в) читать.

б) улыбнуться;

Второй уровень

1. Укажите неверное утверждение.

а) Причастие — это особая, неизменяемая форма глагола.

б)  Причастия бывают действительными и страдательными.

в) В предложении причастие может быть определением и сказуемым.­

2. Укажите словосочетания с причастиями.

а) Сжигаемый мусор;                  г) почувствовавший усталость;

б) пожилая женщина;                  д) не тонущий в воде.

в) сомнительные успехи;

3. Укажите причастные обороты.

а) Цветущая сирень;           г) забытый случай;

б) цветущая буйным цветом;     д) расположенный

в) забытый навсегда;              на берегу реки.

4. Укажите предложения, в которых причастные обороты нужно выделить запятыми.­
а)  По улице шли лесовозы заляпанные едкой грязью.

б) Машины везли налитые соком сосновые стволы.

в) Несколько всадников скакавших рядом вдруг свернули влево.

г) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

5. Укажите причастия с буквой е в окончании.

а) От расцветающих тюльпанов;

б)  хлопочущ..й хозяйке;

в) тяжело дышащ..м стариком;

г) заросли цветущ..й сирени;

д)  держащ..го за руку.

6. Укажите словосочетания с действительными причастиями.

а) Смотрящий вдаль;          г) не видевшиеся долго;

б) выбитое окно;                 д) работающий

в) освещенный подъезд;        в лаборатории.

7. Укажите действительные причастия настоящего времени с буквой у(ю) в суф-фиксе.

а) Кле..щий;                        г) слышащийся;

б) ненавидящий;                 д) пил..щий.

в) плещ..щийся;

8. Укажите словосочетания со страдательными причастиями прошедшего времени.
а)  Зреющий крыжовник;   г) внушавший доверие;

б) благодатная почва;         д) чисто выбритый.

в) внесенные изменения;

9. Укажите страдательное причастие настоящего времени с бук­вой и в суффиксе.
а)  Побуждаемый;             г) мысл..мый;

б) ненавид..мый;                 д) слыш..мый.

в) несгиба..мый;

10.     Укажите страдательные причастия прошедшего времени, в ко­торых перед нн
пишется е.

а) Найд..нный;                     г) посе..нный;

б) скле..нный;                      д) добавленный.

в) услыш..нный;

11.     Укажите глаголы, от которых нельзя образовать страдатель­ные причастия.
а)  Запрячь;                       г) стоять;

б) решиться;                        д) видеть.

в) залить;

12.     Укажите слова с буквой ё на месте пропусков.

а) Сапож..к;                         г) холщ..вый;

б) пересеченный;                 д) печ..т.

в) лиш..нный;

13.     Укажите причастия с одной н в суффиксе.

а) Рассказа..а очевидцем;                                 г) груже..ая углем;

б) вымоще..ая улица;                                       д) неезже..ая дорога.

в) груже..ая телега;

14.     Укажите случаи раздельного написания не с причастиями.

а) (Не)заживающая долго рана;               г) (не)доумевающий студент;

б) (не)решенные проблемы;                    д) (не)освежающее дуновение, а сухой

в) оценки (не)выставлены;                             ветер.

1. Определите вид причастий и запишите глаголы, от которых они образованы.

Решавший, решивший, складывающийся, сложившийся, пеня­щийся, вспененный, обучаемый, обученный.

2. Спишите текст, дописывая окончания причастий и расставляя
недостающие знаки препинания.

Рыбина рванувш.хя в глубину омута ударившись о дно, свеч­кой выпрыгнула из воды вместе с болтающ..мися поводками. Казалось, что леска натянутая до отказа вот-вот лопнет. Алеша посиневш.. от холода изо всех сил тянул рвущ..ся в глу­бину великана. Онемевш.. от холода натруженн.. руками мальчик едва держал удочку.

3. Замените вторую часть сложных предложений причастными
оборотами. Переделайте предложения так, чтобы эти обороты
не выделялись запятыми.

Судьба многих песен связана с именем актрисы, которая об­ладает превосходным голосом.

Громкими аплодисментами встретили популярного актера зрители, которые заполнили зал.

Тепло воспринята публикой сложная и многообразная про­грамма концерта, которая прозвучала впервые. Недавно в нашем городе состоялась премьера спектакля, ко­торый воссоздает историческое прошлое нашей страны.

4. Спишите предложения, вставляя Н или НН..

Море гладко выкова..о из синего металла, лодки рыбаков не-подвиж.м, точно впая.м в полукруг залива. В тумане тихо плывет или тает раскале.мй солнцем лило­вый остров.

Помороже.мй, простуже..ый, отдыхает он, герой, битый, ране..ый, контуже.мй, да здоровый и живой.

5. Перепишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Объясните правописание НЕ
с причастиями.
(Не)умеющий ходить портит дорогу, (не)умеющий говорить
портит речь.

Наука (не)приносящая пользы подобна лекарству, (неизле­чивающему больного.

Мама ругала дочь: посуда (не)вымыта, полы 9не)подметены, уроки (не)сделаны.

Мальчик смотрел на нас (не)доумевающими глазами.

6. Спишите, заменяя глаголы причастиями. Объясните выбор гласного перед н(нн).

На мостике. (построить) у самой воды, стоял морской капитан в белом кителе.

Большая нарядная лодка, вся (украсить) флагами, тихо плавала по самой середине реки.

Вся река была (усеять) плавающими заводными пароходиками.

Я беспощадно погонял (измучить) коня.

7. Исправьте ошибки в предложениях.

Астраханские арбузы привезли в овощные магазины, славящиеся своей сочностью.

На асфальте валялись поломатые игрушки.

Судно шло к катеру, который был терпящий бедствие.

Читайте также:  Чай с малиной польза или вред

Женщина, ведомая сына, подошла к подъезду.

Никогда не забуду этот торжествующий день.

Источник

Animal *Позитивный Прорыв*

Просветленный

(24822),
закрыт

10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

В чем практическая ценность науки? В создании более комфортных условий для короткой жизни? Да, ноутбуки, телефоны, компУтеры это все хорошо, упрощает процесс производства материальных ценностей, но само это производство дает удобства для жизни, но разрушает среду обитания той самой жизни. Рубит сук, на котором сидит. Ученые создали много видов вооружения, чтобы убивать больше людей, создали хорошие лекарства, которые одну болезнь лечат, а другую вызывают, но для самой жизни, для ее продления, для избавления от мучений, вызываемых самим процессом жизни они не сделали ничего. Они не решают главную задачу, занимаясь менее приоритетными. В итоге мы получаем комфортную жизнь, но за каких-то 200 лет просто загадили планету, производство сливает пакость в водоемы, уничтожая все живое, АЭС дают энергию для жизнеобеспечения, при этом угрожают своим существованием самой жизни – вы хоть знаете сколько людей и в каком состоянии приходится эвакуировать из зон заражения… Ученые делают все для уничтожения и укорачивания жизни. Раньше предки ели из серебряной посуды, а сейчас едят из пластмассовой, в итоге пластмассы скопилось на Земле столько, что никто не знает, как от нее избавляться. Ученые тратят миллиарды долларов на то, чтобы вывести на орбиту новый спутник, при этом в некоторых районах планеты недостатки еды и пресной воды, люди умирают пачками, но ученым до этого дела нет. Что хорошего они делают?

Дополнен 10 лет назад

Если вы, как всегда, не можете ничего сказать по-существу, то и не говорите 😉

Дополнен 10 лет назад

Если вы, как всегда, не можете ничего сказать по-существу, то и не говорите 😉

Ольга ]’/ Литвинова

Мудрец

(13597)

10 лет назад

Полностью с Вами согласна. Хотела написать развернутый ответ, но подумала и …я долго могу говорить на эту тему. А в основном Вы все сказали. Добавлю только два момента:
– люди создали себе новых кумиров (мода, собственное тело, спорт, технические штучки-дрючки – все это давно перешло разумные пределы) и кладут на алтарь этих идолов пол-жизни, если не больше. И ради этого человек роет, сверлит, грызет свою планету, свой дом, перерабатывая недра в горы пластмассового, стеклянного, железного, бумажного мусора.
– мне кажется, что наркомания так широка потому, что практически все человечество теперь “сидит на игле”. Попробуйте убрать из нашей жизни хотя бы только нефть (газ) и электричество. И настанет всемирный коллапс. И мы, как наркоманы, готовы платить любую цену (войны, политика) за обладание ими для продолжения удовольствий, к которым привыкли, даже сознавая губительность этого пути. Не нужно “лепить дурня” (говоря по-украински) , что, дескать, это призыв “назад в пещеры”. Тысячи лет люди жили, имели высочайшие достижения, в т. ч. в той же науке. Только наука была иной, теперь она стала чисто технической и потребительской. И не нужно говорить о мракобесии 13-15 веков. Это был уже упадок, “начало конца”.
Никто не против науки. Без нее человеку скучно, она помогает познавать мир. Человек устроен так, что хочет познать суть вещей, мироустройство. Речь о том, что человек, замкнувшись на самого себя, забыв Бога, потерял в этой жизни ориентир и уверенно идет к самоуничтожению.

Бобр

Оракул

(75514)

10 лет назад

Они позволили сделать комп, на котором ты печатаешь несусветную чушь и Интернет, посредством которого ты эту чушь распространяешь. Они позволили тебе не голодать и не умирать от простуды, туберкулёза и прочих прелестей “естественной жизни по законам природы”, есть из керамической посуды, а не деревянной, как твои предки (когда у них, вообще, было что есть) .
Мало?

Animal *Позитивный Прорыв*Просветленный (24822)

10 лет назад

Ну да, у вас всегда все – чушь. Такие как вы и ваша братия не понимает сути вопросов вообще, и отвечает всякую ху”ню с претензией на грамотность и неординарность.
Наши предки ели здоровую пищу, ну а вам видимо нравится есть всякое лабораторное дерьмо, которое производят, дабы затраты на производство снизить. Если в башке вместо мозгов маргарин – вы с детства инвалид.

ушёл. прошу прощения если обидел

Оракул

(53007)

10 лет назад

ну если бы люди не развивались, не искали, не находили, то человечество так и жило бы в темных веках средневековья, молились и думали что земля плоская, а громом управляет илья пророк )).единственное достижение это яркие костры сжигаемых еретиков. не наука ли тебе сделала прививку от оспы, не за компьютером ли ты сидишь, не аспирин ли ты пьешь при температуре, в ванной моешься мылом, а не золой сидя в луже скребешь ?

Mikhail Levin

Искусственный Интеллект

(611771)

10 лет назад

подумай, почему ты вообще жив!
Без науки население Земли было вдесятеро меньше – и дохло то от неурожаев, то от эпидемий.

Да и жизнь была специфическая – кроме горстки дворян, все население пахало от зари до зари в немыслимых условиях.

Твое предки ели из серебряной посуды?? ? Да твоих предков за один серебряный кубок целой деревней продавали!

Лучше посмотри на продолжительность жизни! Почему-от на экологически чистой Земле мало кто доживал до 40 лет!

Если тебе, балбесу, непонятно, какую пользу приносят спутники – подумай, что было бы без науки.
Да, можно сейчас отобрать деньги и направить на кормежку неграмотных дикарей (как в зоопарке зверушек) ! Но мы можем кого-от подкормить только потому, чот наши предки потратились на науку и в итоге и нам хватает и есть излишки, и корабли с вертолетами для доставки.
Если так рассуждали век назад – и помочь не могли бы, и даже не узнали бы о том, что кто-то там дохнет.

Читайте также:  Арбуз польза и вред для здоровья для детей

Можно зарезать науку – но это все равно, что прожрать все сейчас, не думая о потомках.

Ну направили бы полвека назад все деньги из физики на сельское хозяйство – и ты не писал бы свои глупости, да и в сельском хозяйстве их тупо прожрали бы, потому как без физиков они тоже не могут ни новые сорта выводить, ни пахать, ни сеять.. .

Да, кстати, ты и сам привел главный аргумент: есть европейская цивилизация, которая тратилась на науку – и есть дикари, которые мозги не развивали, а тупо веками жили, как предки. И почему же вышло так, что мы должны помогать им – а не наоборот?? ? По твоей логике это они должны процветать и кушать с серебра, а мы должны загибаться от радиации и пластиковых стаканчиков!!!

Vortex

Просветленный

(21283)

10 лет назад

В том, что планета загажена, наука винавата лишь косвенно, потому что не наука убивает людей, а люди. Ученые лишь инструмент в руках правящих классов. Разве ученые должны идти и спасать людей? Разве это должно делать не правительство, руководствуясь достижениями ученых? Познание, обучение есть неотемлимая часть человека потому, что человек развивающиеся существо, а не робот. Если бы человек не стремился к знаниям об окружающем мире, был бы ли он человеком???

Источник: Вот вам по существу!!!

Лариса Крушельницкая

Гений

(53777)

10 лет назад

Извините, но «главные и приоритетные задачи» каждый для себя решает сам. Наука не даст вам ни любви, ни счастья, но сопутствующие процессы облегчит.

То, что наука не сделала ничего для продления жизни – это неправда. Каких-нибудь 150 лет назад половина людей не доживала до 35 лет, а детская смертность была 20-30% (сейчас в развитых странах меньше 1%).

Накормить голодные оравы людей, которые плодятся как кролики, наука тоже не в состоянии. Раньше эти люди мёрли от эпидемий, потом с эпидемиями более-менее разобрались, теперь другая беда – рост населения. Единственное, что наука может сделать – обеспечить технологию массового производства дешёвых презервативов.

И не стоит ожидать, что наука будет более моральна, чем люди. Люди тратят миллиарды долларов на евроремонты, а кормить умирающих от голода эфиопов как-то не спешат. И не думаю, что их можно в этом попрекнуть – у каждого свои проблемы.

Alex GD

Просветленный

(46965)

10 лет назад

Кто-то может видеть красивое в безобразном, а кто-то безобразное в красивом. То есть даже незначительную мелочь можно подать так, что она покажется ужасающей. В чем же практическая польза науки? “Разруха не в клозетах, разруха – в головах”, говорил профессор Преображенский из повести М. Булгакова “Собачье сердце”, если вы, конечно, читали её или видели экранизированную версию повести. Доказательств тому множество. Пример – человек придумал молоток или, нет, лучше колесо. Просто величайшее достижение науки, согласитесь? Мы получили возможность передвигаться от точки А до точки Б, не тратя на это собственных сил и времени. Но.. . Ежегодно в мире в результате ДТП погибают 1,2 млн. человек, 20-50 млн. получают травмы, становятся инвалидами. Это составляет более 2,1% всех смертельных случаев в мире. Причины: пьянство, сон, несоблюдение ПДД. Что же получается, долой ученых или того, кто изобрел колесо? Неоспоримо, наука дала и дает нам все то, чем мы пользовались и пользуемся сейчас. Да, изобрели колесо – хорошо, но, черт, выхлоп да и медленно как-то. Если говорить о первом, то – загрязнение. Хотя на самом деле никакого загрязнения нет. Например, дерево при сжигании выделяет в атмосферу ровно столько же углекислого газа, сколько оно вобрало в себя в период всей жизни. Но учеными все-таки меры по снижению концентрации в городах вредных веществ принимаются, ведь во время извержения вулкана над ним просто бешеная концентрация всякой дряни и никто не кричит, мол, загрязнение, парниковый эффект и прочее. Если говорить о втором, то – люди изобрели самолет и те бахаются с частотой раз в год. Единственная причина – человеческий фактор. Долой разношерстные КБ и ученых?

Да, ученые тратят миллиарды миллиардов долларов, чтобы запульнуть жестянку в космос нежели дать тарелку супа голодному. Конечно, это дико. Ученые даже хотят пластмассовую еду для них придумать.. . Просто, семеро одного не ждут. И это понятно. Во многом, и такова людская сущность, приоритет всего человечества важнее пачки людей. А человечество, в свою очередь, эволюционирует только на грани вымирания.

P.S. У меня же возникает иного рода вопрос – в чем заключается практическая ценность религии и веры?

Владимир Чунаев

Просветленный

(31669)

10 лет назад

Зубы лечили лет 25 назад? и сейчас? разницу не видете в развитии анестезии?
это маааааааааааленькая часть от пользы науки.
А древние месопотамцы умудрились загадить Междуречье ненаучным земледелием без всякого ядерного реактора.
“…Раньше предки ели из серебряной посуды… ” – я рад за Ваших предков, у других просто НЕ-ЕЛИ при отсутствии урожая.
“..создали хорошие лекарства, которые одну болезнь лечат, а другую вызывают.. ” – не принимайте.. .

“..Они не решают главную задачу, занимаясь менее приоритетными.. ” – учёные решили больше прикладных проблем людей, чем ВСЕ РЕЛИГИИ мира (которые к настоящему моменту не решили вообще никаких: ни прикладных, ни глобальных))

Источник