Настольные игры польза для подростков

Настольные игры польза для подростков thumbnail

 Польза настольных игр для детей

На сегодняшний день существует большое разнообразие детских развивающих настольных игр. Для ребенка всегда можно выбрать наиболее подходящий вариант, в зависимости от возраста, потребностей и возможностей малыша. 

К сожалению, многие родители не понимают, зачем нужны настольные игры. Зачем нужно терять время на игру с детьми, когда в доме и так все есть компьютер и телевизор. Выбрать настольную игру для детей на любой вкус и кошелек можно по ссылке https://inshop.lv/ru/blogs/nastolnye-igry/vo-chto-poigrat-doma-nastolnye-igry-dlya-detei

Основными преимуществами настольных игр является то, что для их проведения не требуется ни оборудование специальных игровых площадок (достаточно просто стола), ни наличие сложного инвентаря (большинство игр уже укомплектованы всеми необходимыми предметами – досками, карточками, фишками, игровыми кубиками и т.п.).

Польза настольных игр для детей

Использование настольных игр для детей 

  • для проведения совместного семейного досуга и для сплочения членов семьи
     
  • при организации детских праздников, чтобы создать веселую, соревновательную атмосферу
     
  • в дороге, когда требуется чем-то занять заскучавшего ребенка
     
  • во время пребывания в больнице, когда активные движения игрока должны быть ограничены
     
  • в дошкольных и школьных детских учреждениях в качестве дидактического материала

Прелесть настольных игр состоит в том, что в них можно сыграть при любой погоде и в любое время суток, как вдвоем, так и большой компанией.

Польза настольных игр для детей 

Польза настольных игр для детей

  1. Помимо развлекательной функции практически все настольные игры приносят пользу, как и развивающие игрушки, способствуя развитию личностных качеств и способностей ребенка. Сочетая в себе игру и обучение, настольные игры могут стать прекрасным образовательным средством для детей дошкольного и школьного возраста.
  2. Даже самые простые настольные игры оказывают полезное влияние на ребенка, развивая зрительную память, внимание, сообразительность, логику,  воображение и образное мышление.
  3. Как правило, настольные игры подразумевают участие нескольких игроков. Взаимодействуя между собой в процессе игры и подчиняясь ее правилам, дети учатся правильно общаться друг с другом, терпеливо ожидать своей очереди, чтобы сделать ход, сопереживать соперникам и достойно переживать как победу, так и поражение.
  4. Настольные игры способствуют правильному формированию личностных качеств детей.

Польза настольных игр для детей

Полезные функции настольных игр

  • Одни игры в красочной интересной форме обучают детей распознавать и запоминать различные предметы и явления, способствуют развитию внимания и расширению словарному запаса. 
  • Другие – служат своеобразной подготовкой ребенка к жизни, предлагая ему в процессе игры различные проблемы, при решении которых он учится примерять на себя новые роли и тем самым развивает свои навыки и приобретает жизненный опыт.
     
  • Третьи – развивают физические способности, улучшая скорость реакции, ловкость, глазомер и координацию движений.  

Вспомните, с какой радостью и вы играли в детстве в морской бой, шашки, шахматы, фанты, монополию и настольный футбол. Игры подарят детям радостные впечатления, удовольствие и, конечно же, пользу. 

Повзрослев, ваш ребенок будет с удовольствием вспоминать о веселом времяпровождении всей семьи. Кто знает, возможно такие семейные посиделки за очередной увлекательной игрой станут доброй традицией, которая перейдет в последующие поколения. 

Подготовила Марьяна Чорновил

Источник

Саморазвитие

Играй и развивайся: Польза настольных игр, о которой вы не знали

5 сентября 2018
5 002 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Помните, в детстве мы постоянно играли? Что-то выдумывали для себя и своих друзей, с головой погружались в воображаемые миры и искренне наслаждались этим процессом. Мы относились к игре как к серьезному занятию и недоумевали, почему взрослые не хотят к нам присоединиться.

А потом что-то изменилось. Появилась установка, что игра — это что-то ненужное. Легкомысленное. От чего лучше отказаться. Эти суждения мы переносим и на настольные игры.

Однако игра — важный и, безусловно, полезный элемент в жизни каждого ребёнка и в жизни каждого взрослого. Просто с возрастом мы стали чуть более рациональными, и чтобы убедиться в пользе, нам нужно увидеть конкретные факты. Что ж, давайте разбираться.

Настольные игры улучшают работу мозга

Упс! Немного неожиданно это слышать, но игры действительно благоприятно влияют на работу нашего мозга. Во-первых, за время игры вы узнаёте много нового — начиная от правил и условий, заканчивая интересными фактами, которые вы будете обсуждать с другими игроками. А новая информация — это пища для разума. Полезная пища.

Во-вторых, игра стимулирует зоны мозга, которые ответственны за наши мысли и воспоминания, а значит, благодаря играм мы тренируем наши навыки в решении проблем и принятии сложных решений. Другими словами, настольные игры делают наш мозг сильнее — ему проще справиться с любыми вызовами. Будь то сложности на работе или повседневные трудности — игровые подходы помогут с ними справиться.

Настольные игры улучшают работу мозга

Кроме того, настольные игры сокращают возможность возникновения болезни Альцгеймера и помогают избежать раннего слабоумия.

В игре вам постоянно приходится придумывать новые идеи и разрабатывать стратегии, а значит, вы напрямую работаете со своими креативными способностями. А без творческих навыков сейчас никуда!

Ну и нельзя не отметить, что на время игры вы спрячете подальше свой смартфон и другие гаджеты, чтобы они вас не отвлекали. А в наше время такое случается редко. Ваш мозг вас поблагодарит.

Игры веселят и расслабляют

Смех — это приятный побочный эффект настольных игр и один из факторов, почему людям вообще нравится играть. Мы наслаждаемся процессом и смеемся — разве это не здорово? Когда мы хорошо проводим время, мы сокращаем возникновение стресса. А как показало исследование RealNetwork, 53% людей играют в настольные игры, чтобы избавиться от стресса. И им это удаётся!

Объяснить это довольно просто: вы сосредоточены на игре, а рабочие моменты и рутинные проблемы остаются где-то в стороне. А когда после оживлённой игры вы возвращаетесь в привычные заботы, они уже не выглядят такими утомительными и неподъемными.

Смех — это приятный побочный эффект настольных игр и один из факторов, почему людям вообще нравится играть.

Кроме того, во время игры участники получают выброс эндорфина — естественный гормон счастья и удовольствия. И благодаря появлению этого гормона в крови мы чувствуем себя более сосредоточенными и вовлечёнными, получаем больше удовольствия от процесса игры. Вот такой круг приятных и полезных свойств!

Игры сближают людей и укрепляют отношения

Кто-нибудь играет в настолки один? Нет! Вся суть настольных игр — взаимодействие с окружающими. Не имеет значения, играете вы со старыми друзьями, родственниками, коллегами, или разыграли партию с людьми, которых видеть впервые в жизни, — настольные игры помогут вам весело провести время и лучше узнать других людей.

Во многих случаях «настолки» — это идеальный повод встретиться с коллегами и друзьями, чтобы пообщаться с ними в неформальной обстановке. И поиграть.

Некоторые игры поставят вас в положение конкурентов, другие помогут раскрыть предпринимательские наклонности или примерить интересный образ. Мы переживаем нетипичный, порой экстремальный опыт и делаем это вместе с другими игроками. Мы забываем об опасениях и стеснениях и раскрываемся друг перед другом. Как в детстве.

Игры помогают испытать новые эмоции, взглянуть с другой стороны на себя и своих друзей, расслабиться и заполучить оригинальные идеи. Играйте и развивайтесь!

Игры помогают испытать новые эмоции, взглянуть с другой стороны на себя и своих друзей, расслабиться и заполучить оригинальные идеи. Играйте и развивайтесь!

Читайте также:  Что содержаться в какое польза

P.S. Вот-вот мы запустим новое направление МИФ.Игры, в котором представим огромное количество забавных и развивающих настольных игр. Подпишитесь на рассылку, чтобы первым узнать, когда игры появятся в продаже.

Источник

                             «Польза настольной  игры для детей»

Воспитать ребёнка без игры невозможно. В дошкольном возрасте дети играют постоянно – это их естественная потребность, способ познания окружающего мира.

На сегодняшний день существует  огромное количество развивающих настольных игр для детей. Их можно подобрать, опираясь на предпочтение ребёнка, в зависимости от его возраста. 

Огромным преимуществом настольных игр является то, что в них можно играть в любое время как одному, так и компанией. При этом дети учатся общаться друг с другом, договариваться, соблюдать определённые правила.

Даже самые простые настольные игры оказывают полезное влияние на ребенка, развивая зрительную память, внимание, сообразительность, логику,  воображение и образное мышление.

У настольной игры есть очередность хода и четкие заранее оговоренные правила, обязательные для всех игроков. Играя в настольную игру, ребенок учится соблюдать эти правила, контролировать свои желания, эмоции, темперамент.

Например, настольные игры «ходилки» или «бродилки» предполагают использование кубиков и передвижение фишек по игровому полю, учитывая четкие правила.

Эти игры направлены на обогащение словарного запаса, сообразительности и самостоятельности и, ориентировке в пространстве. Азарт и желание победить стимулируют смекалку и интеллект. В процессе игры дети могут узнать о правилах поведения на дороге, о жизни животных или выучить алфавит. Игры могут быть с различной тематикой, с сюжетами для мальчиков и для девочек.

Играя в эти игры ребёнок начинает понимать, что кроме него есть другие «я», и его действия не должны нарушать их прав в установленных правилами пределах – нельзя перебросить кубик, если не понравилось выпавшее значение, нельзя сделать ход вне очереди, нельзя схватить с поля и посмотреть закрытую карточку просто потому, что любопытно, и что, как ни обзывай того, кто первым дошел до финиша, всё равно останешься проигравшим. И, что самое главное, всё это нельзя потому, что так все вместе заранее договорились.

Настольная игра это всегда испытание и тренировка личных качеств – умения сосредоточиться, думать, быть вежливым, доброжелательным, терпеливым, великодушно выигрывать и достойно проигрывать. Если вы хотите лучше узнать ребенка, или без неловкостей подружить его с другими детьми, то пригласите их поиграть в интересную настольную игру и к концу партии вы будете знать про них почти всё. Ведь в отличии, например, от совместного просмотра мультфильмов, настольные игры не забирают на себя все внимание участвующих и позволяют легко и непринужденно беседовать во время партии, вынуждают игроков общаться и реагировать на возникающие игровые ситуации.

Научить играть детей в такие игры просто. Сначала рассматриваем игру, её «сюжет», объясняем как правильно кидать кубик, в каком направлении ходить, определяем где старт, а где финиш.

Чтобы не возникали споры среди детей кто будет ходить первым и какова очерёдность хода, можно использовать считалки:

Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали.

Все орешки сами съели,

А тебе водить велели.

Раз, два, тир, четыре, пять –

Можно все пересчитать:

И деревья и кусты,

И цветочки и листы.

Поезда и пароходы,

На дороге вездеходы,

Птенчиков в саду в гнезде…

Все – повсюду и везде.

Раз, два, тир, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

«Что нам делать, как нам быть?

Надо зайчика ловить!»

Снова будем мы считать:

«Раз, два, три, четыре, пять!»

Мы собрались поиграть.

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь ты.

Но как всегда бывает, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. И все дети проигрыш воспринимают по разному.

Умение выигрывать и проигрывать достойно— это важный социальный навык, который пригодится ребенку в любой сфере его жизни.

Играя с ребенком в настольные игры, необходимо показывать ему пример достойного спортивного поведения. Необходимо похвалить, поздравить ребёнка с выигрышем, мальчикам можно пожать руку, когда они выигрывают, не слишком хвастайтесь, когда выигрываете вы.

При проигрыше ребенок может злиться, плакать, кричать, словом, выражать свои чувства, и это чрезвычайно важно. Если ребенок будет не в состоянии эмоционально освободиться, эмоционально отразить свое состояние, это будет его зажимать и будут копиться напряжение, тревога.

Через некоторое время после поражения или проигрыша надо поговорить с ребенком о том, что произошло, думает ли он, что мог сделать все по-другому, сожалеет ли он о чем-то (например, о том, что он вообще участвовал, играл).

Необходимо поощрять ребенка за действия, активность, стремление научиться и повысить свои шансы на победу. Важно говорить, какие именно вещи у ребенка получаются, что именно он делает хорошо.

Источник

Библиографическое описание:

Громова, Д. А. Настольные игры как современный инструмент работы психолога в сопровождении подростков / Д. А. Громова. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 16-19. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/236/11111/ (дата обращения: 26.05.2020).



Актуальность использования настольных игр впсихологическом сопровождении подростков.

Технологическая сфера жизни человека развивается день ото дня, каждый год совершается какое-либо новое открытие, что привносит существенные изменения в сознание ребенка как индивидуума. Произошедшие за последние 10 лет кардинальные перемены сказались на всеобщей перестройке восприятия детьми окружающей действительности, причем не последнюю роль в этих процессах внутреннего психологического самоопределения сыграл новый вид игр — это игры компьютерные и консольные. Их влияние на психическую сторону личности ребенка не имеет однозначного выражения ввиду чрезвычайного разнообразия таких игр, их направленности, персонального отношения детей к игре и компьютеру, и т. д. Поэтому наше исследование затрагивает в основном тематику настольных игр, исходя из следующей теории: данные игры являются наиболее неординарным, разнонаправленным и, вместе с тем, увлекательным для детей способом решения различных психологических проблем, а также выступают в роли развивающего и духовно обогащающего ресурса.

Читайте также:  Кефир детям польза или вред

В области педагогических, социальных, психологических наук настольная игра появляется довольно давно, она признается как эффективный метод не только подачи материала, но и отличного его усвоения. Также, развитие настольных игр во многом связано с социализацией детей разного возраста, с взаимовыгодным взаимодействием детей одной возрастной группы, с воспитанием в растущих поколениях лучших моральных качеств.

Современные дети не хотят быть отдаленными от любых новшеств и технологических решений окружающего их мира. На сегодняшний день дети владеют информацией едва ли не лучше взрослых, что несомненно, должно показывать разносторонний уровень развития человечества. Однако, в то же время, нельзя упускать из виду тот факт, что по-прежнему, одним из самых прогрессивных способов введения ребенка в область информационных потоков, погружения в процессы обучения и познания жизни, является игра.

На сегодняшний день, однако, настольные игры стали скорее одним из приятных и полезных способов свободного времяпрепровождения. Их обучающая нагрузка минимальна, что, тем не менее, не означает, что настольная игра превратилась просто в увеселительный процесс. Такое видоизменение связано с огромным развитием настольной игроиндустрии последних 15–20 лет. В эти годы популярность настольных игр росла, их количество и качество поднялись на совершенно невероятные уровни, появились различные издательства, специализирующиеся на какой-либо тематике настольных игр, зарубежные страны начали активную реализационную деятельность в нашей стране, связанную с ознакомлением русского человека с заграничными настольными играми. Отсюда — резкое повышение спроса на настольные игры, их разнообразие, разделение на тематики, распределение игр по таким критериям, как: возрастные группы, сфера применения, содержание игры, игровой процесс, и другие. Следует сказать о том, что какую бы настольную игру мы ни взяли, ее влияние на психологическую сторону развития ребенка подросткового возраста будет в первую очередь положительным, ведь одним из главнейших критериев игры, по Эльконину, считается определенная свобода действий, что, в свою очередь, принимается подростками как один из важных моментов на этапе преодоления данной стадии, и приближения их к взрослению. [1, c.46]

Говоря о настольных играх в широком смысле, стоит сказать о том, что психика подростка подразумевает постановку различных целей, и главной среди них по-прежнему остается общение и завоевание определенного авторитета в среде ровесников. Для того, чтобы предотвратить различные непредвиденные ситуации в реальной жизни, настольная игра с ее возможностью проектирования и переложения возможных вариаций развития может применяться не только в виде социально-познавательного инструмента, но и в роли дополнения какой-либо неформальной ситуации. При этом под настольными играми, способствующими реализации психологической разгрузки или коррекции разного рода стрессовых состояний в подростковой среде совершенно необязательно подразумевать лишь четко определенные психологические игры. Сложившаяся на сегодняшний день ситуация в мире предлагает всем заинтересованным в такого рода предмете широчайший спектр настольных игр, которые невозможно определить как чисто психологические, проектные, коррекционные, развивающие, и т. д. Универсальность таких игр представляет большую важность ввиду более расширенного круга функционирования, а также является незаменимым ресурсом в работе с детьми дошкольного возраста совместно с родителями. Такие игры мягко и непосредственно осуществляют психологическую адаптацию для всех участников процесса, настраивают их на расслабленный рабочий ритм.

Нашей задачей представляется ознакомление с основными настольными играми, которые пользуются популярностью в подростковой среде по причине их специфики — это игры, в первую очередь, коммуникативные и психологические, представляющие собой соревнование в способностях убеждения и сотрудничества. Также, мы представляем необходимым освятить разнообразные возможности применения настольных игр в психологическом сопровождении подростков, находящихся в сопровождении специалиста в связи с какой-либо стрессовой ситуацией, повлиявшей на психическое развитие и жизненную позицию ребенка, причем проведение таких занятий возможно как в рамках группы, так и в пределах индивидуальной сессии.

Классификации настольных игр, способствующих благоприятному развитию эмоциональной среды подростков.

Выявлены следующие разновидности настольных игр по тематике: игры могут быть деловыми, позиционными, инновационными, организационно-обучающими, обучающими, организационно-мыслительными, организационно-деятельностными и другими. Говоря о специализированных психологических играх, предлагается следующая классификация:

Игровые оболочки.В этом виде игр сам игровой сюжет является общим фоном, на котором происходит решение развивающих, коррекционных и психологических задач. Такая деятельность способствует развитию базовых психических свойств и процессов личности, а также развитию рефлексии и саморефлексии.

Игры-проживания.В играх-проживаниях происходит индивидуальное и совместное с группой людей освоение игрового пространства, построение в его пределах межличностных отношений и осмысление личностных ценностей. Данный вид игр развивает мотивационный аспект личности человека, систему его жизненных ценностей, личностную критичность; позволяет самостоятельно выстраивать свою деятельность и взаимоотношения с окружающими; расширяет представления о человеческих чувствах и переживаниях.

Игры-драмы.Игры-драмы способствуют самоопределению их участников в определённых ситуациях и совершенствованию ценностно-смыслового выбора. Развивается мотивационная сфера, система жизненных ценностей, готовность к совершению выборов, умение ставить цели, навык планирования. Формируются особенности рефлексии и саморефлексии.

Проектные игры.Проектные игры оказывают влияние на освоение и осмысление человеком инструментальных задач, которые связаны с построением деятельности, достижением конкретных результатов и систематизацией системы деловых взаимоотношений с окружающими. Происходит развитие навыков постановки целей, планирования и умения адаптировать действия под конкретные условия. Формируются навыки саморегуляции, развивается личная критичность и умение соотносить свои действия с действиями других людей. Представленные выше виды психологических игр могут применяться и как самостоятельные, и использоваться в совокупности с другими. Данные нами описания являются самыми общими и дают лишь поверхностное представление о психологических играх.

Далее мы предлагаем краткое описание известных настольных игр, которые по своей общей структуре могут выступать и как психологические, и как игры — кооперативы, а также успешно применяются в виде рефлексивных упражнений на различных семинарах, тренингах, служат превосходным материалом для организации внеклассной деятельности, классных часов, являясь этапом «разгрузки», и помогают организовать непринужденную, уютную атмосферу для подросткового общения.

Читайте также:  Перец болгарский красный польза или вред

1) «Мафия» — это словесная ролевая игра, созданная в 1986 году студентом МГУ Дмитрием Давыдовым. Играть в неё рекомендуется людям от 13 лет. Оптимальное количество игроков: от 8 до 16. В процессе моделируется борьба меньшей организованной группы с большей неорганизованной. По сюжету, уставшие от деятельности мафии жители города решают посадить в тюрьму всех представителей криминального мира. В ответ на это, бандиты объявляют войну горожанам. В начале ведущий раздаёт участникам по одной карте, определяющей их принадлежность к мафии или горожанам. Игра проходит «днём» и «ночью». Ночью активна мафия, днём — горожане. В процессе чередования времени суток мафиози и жители города ведут каждый свою деятельность, в ходе которой игроков в каждой команде становится всё меньше. Информация о событиях направляет все дальнейшие действия участников. Игра считается законченной, когда полностью побеждает одна из команд, т. е. когда-либо «убиты» все горожане, либо «посажены» все бандиты. Если игроков очень мало, то игра получается слишком короткой, если же игроков больше, чем нужно, возникает суматоха и неразбериха, и игра теряет смысл. Игра «Мафия», прежде всего, основана на общении: обсуждениях, спорах, установлении контактов и т. д., что максимально приближает её к реальной жизни. Ведь в игре используются и проявляются все черты и свойства человеческой личности. Психологический аспект игры таков, что для успешного взаимодействия с другими человек должен стараться применять и развивать свои актёрские способности, дар убеждения, лидерство, дедукцию. «Мафия» прекрасно развивает аналитическое мышление, интуицию, логику, память, сообразительность, театральность, социальное влияние, командное взаимодействие и многие другие важные в жизни качества. Основной психологизм этой игры состоит в том, какая же команда всё-таки одержит победу. «Мафия» таит в себе огромный потенциал и приносит огромное удовольствие в интеллектуальном и эстетическом плане. [2, c.1]

2) «За бортом» — также психологическая игра с особым сюжетом, имеет основы кооперативной механики. По сути, это игра о том, как нужно договариваться в коллективе. Тренирует массу полезных коммуникативных навыков, даёт чёткое представление о том, как нужно вести себя для достижения общей цели и позволяет очень хорошо раскрыть ваши возможности в командной игре. Имеет некоторое сходство с «Мафией», т. к. обе игры развивают коммуникативные навыки, обе очень требовательны к психологическому настрою и дипломатической подготовке, но есть несколько очень важных отличий:

‒ «За бортом!» рассчитана на 4–6 игроков, то есть подходит для небольших компаний;

‒ Эта игра более спокойная и добрая, здесь не нужно убивать друг друга;

‒ «За бортом!» имеет очень интересный и атмосферный сюжет, тогда как «Мафия», всё же, достаточно абстрактная игра.

3) «Диксит» — это ассоциативная настольная игра. Состоит из 84 иллюстрированных карт. Играть в неё могут от 3 до 6 человек. В начале каждый игрок получает по 6 карт. Все ходят по очереди. Одного из участников игры объявляют Рассказчиком. Он берёт одну карту и кладёт перед собой так, чтобы не было видно картинки. Затем он должен описать её словом, фразой, звуком, мимикой или жестом, который у него ассоциируется с картинкой. Другие карту не видят, но среди своих карт ищут наиболее подходящую под описание Рассказчика, и так же выкладывают на стол картинкой вниз. После этого все эти карты перемешиваются и выкладываются в ряд, а игроки с помощью жетонов с номерами должны угадать карту, которую изначально описывал Рассказчик. Далее игроки вскрывают все карты, подсчитывают очки. Тот игрок, который угадал карту, двигает вперёд свою фишку. Когда все карты закончатся, игра будет окончена. Побеждает тот, у кого больше всех очков. Игра «Диксит» обладает рядом особенностей, одна из которых состоит в том, что ассоциации не должны быть не сильно простыми, но и не сильно сложными, т. к. тогда карту будет очень легко, либо очень сложно угадать. Сама же игра является прекрасным средством для развития аналитического и ассоциативного мышления, интуиции, фантазии, сообразительности и других качеств. Во время игры участники учатся чувствовать других людей, понимать их без слов и таким же образом объяснять. Можно сказать, что, помимо всего прочего, формируются и навыки эффективного невербального общения. Игра очень интересна и всегда проходит в позитивной дружеской обстановке. [3]

4) «Цитадели» — игра стратегически планомерная, в ней задачей игроков будет строительство своей Цитадели быстрее и более дорогой, чем ее построят конкуренты. Но помимо строительства, в игре есть место интригам: дело в том, что вы и ваши соперники каждый раунд будете прибегать к помощи различных «помощников» — от Убийцы до Воеводы. Интерес игры в первую очередь состоит в том, что выбор делается в закрытую, а затем персонажи и их способности разыгрываются в определённом порядке: к примеру, Убийца и Вор ходят вначале, что может сильно подпортить игру другим…Вот только это станет возможным, если они верно предскажут выбор других игроков! Здесь предлагается большой выбор стратегий, различных персонажей со своими способностями и даже карт кварталов — при их строительстве вы будете получать дополнительные бонусы. [4, c.1]

Исходя из приведенных выше описаний, настольные игры на сегодняшний день завоевывают популярность среди подростков неординарностью подходов, многообразием вариантов игры и непредсказуемым результатом. Такие показатели привлекают внимание, настраивают восприятие ребенка на работу в новом ключе, помогают им видеть чуть больше, осознавать необходимость размышлений, приучают к самовоспитанию, к поиску различных сценариев и конечно, повышают внутреннюю самооценку, создают непринужденность общения в группе ровесников.

Литература:

  1. Эльконин Д. Психология игры. — М.: Владос, 1999 г. — 360 с.
  2. https://4brain.ru/psy/igry.php
  3. https://www.mosigra.ru/Face/Show/Lifeboat/
  4. https://hobbygames.ru/psihologicheskie-nastolnie-igri

Основные термины (генерируются автоматически): игра, настольная игра, вид игр, игрок, том, житель города, день, очередь, подростковая среда, реальная жизнь.

Источник