Налог в пользу церкви ответы

Налог в пользу церкви ответы thumbnail

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Д

krossvord skanvord

Ниже вы найдете правильный ответ на Налог в пользу церкви в некоторых странах, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 3 Августа 2019 Г.

CodyCross Подводный мир Rруппа 25

ты знаешь ответ ?

CODYCROSS Подводный мир Группа 25 ГОЛОВОЛОМКА 1

  1. Наука, изучающая окружающую среду обитания
  2. Снаряжение военнослужащего
  3. Деньги в материальной форме
  4. Автомобиль иностранного производства
  5. Измена, предательство (фр.)
  6. Штат сша, давший имя жукам-вредителям картошки
  7. Крёстный сын коротко
  8. Фаянсовое изделие с углублением для мытья рук
  9. Эту красную ягоду иногда называют сердечником
  10. Его стакан всегда наполовину полон
  11. Подростковый шпионский боевик про сироту 2006 года

связанные кроссворды

  1. Десятина
    1. Налог в пользу церкви, который ввёл карл великий
    2. Церковный налог в древней руси

похожие кроссворды

  1. Десятинный налог в пользу католической церкви в странах латинской америки
  2. Налог в пользу церкви, который ввёл карл великий
  3. Налог в россии в пользу местной администрации, взимался в xvi—xviii вв.
  4. Обязательный годовой налог в пользу бедных 5 букв
  5. Налог в пользу барина 5 букв
  6. Налог в россии в пользу местной администрации, взимался в xvi—xviii вв
  7. Титул патриархов армянской церкви и грузинской православной церкви

Источник

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил 21 марта в интервью “Интерфаксу”, что выступает за то, чтобы часть подоходного налога каждого россиянина перечислялась религиозным организациям. По мнению митрополита, “каждый конкретный налогоплательщик будет делать заявку в налоговый орган, в адрес какой религиозной организации он бы хотел, чтобы отчислялась часть налога”. Он также отметил, что социальные программы Церкви в некоторых европейских странах, таких, как Италия (89% итальянцев платят церковный налог), Германия, Польша, возможны именно благодаря таким отчислениям. “Общество многого ждет от религиозных организаций, но оно должно дать согласие на финансирование социальной деятельности, – считает митрополит. – Если же человек не желает направлять средства в бюджет религиозных организаций, то эта часть подоходного налога уйдет государству”.

Это предложение было высказано в 2001 году, прошло 18 лет но мы так и не готовы платить налог на церковь. Давайте попробуем разобраться, правильно ли платить налог на церковь или нет.

Мы постоянно обвиняем РПЦ в том, что она становится «ларьком по продаже свечей», открывает разнообразный бизнес, не платит налоги государству почти со всего своего бизнеса, нанимает работников без оплаты, типо на «служение богу» и т.д. Но, но не надо забывать, что в России церковь отделена от Государства и значит, сама должна искать средства на содержание храмов, выплату зарплат (батюшка же тоже человек и не молитвой единой), содержание монастырей и другие нужды. И так как добровольные пожертвования прихожан единица не постоянная, РПЦ приходится переходить на коммерческую основу, не смотря на то что этим она нарушает все «завет» и свои же догмы.

Тогда же в интервью радио “Эхо Москвы” митрополит Кирилл добавил, что способ финансирования является вопросом для дискуссии, “общество само должно выбрать то, что считает приемлемым”, однако “важно, чтобы какая-то форма финансирования избрана была, иначе Церковь не справится с теми задачами, которые перед ней ставит общество”.

Дискуссии так и не возникло за эти долгие годы. С финансированием церкви ничего не решалось, хотя нельзя отрицать, что негласно, без всяких обсуждений церковь получает финансирование. Это и различные гранты и деньги на реставрацию и ремонт храмов и безвозмездная передача земель и объектов в ведение РПЦ и возможность не платить налоги на многие виды деятельности. Но, является ли такое финансирование правильным?

В большинстве европейских стран (в Великобритании, Германии, Австрии, Италии, Швеции, Дании, Норвегии и других) существует официальный церковный налог (из сборов которого государство платит зарплату священникам), при этом этот налог колеблется от 1% (Австрия) до 10% (Италия) доходов гражданина.

Возможно введение налогов на церковные нужды сделало бы более прозрачной систему доходов РПЦ.

“Проблема не в открытости, а в точном определении финансовых взаимоотношений гражданина, религиозной организации и государства, когда каждый знает свои права и обязанности, — считает архимандрит Филипп. — Иначе у всех возникают вопросы и подозрения: Церковь сокрушается по поводу недостатка средств; государство в лице налоговых органов — и не только в России — “гордым оком и несытым сердцем” косится в сторону религиозных организаций, подозревая их в сокрытии доходов; а граждане недоумевают по поводу “роскоши” служителей, резюмируя нецелевое использование средств”.

Мне кажется, на фоне той роскоши, которую постоянно демонстрируют главенствующие представители РПЦ, большинство граждан не замечает той нищеты которая царит в малых приходах, и непонятно как так получается что мелкие церкви, расположенные в каких-нибудь деревнях тихонько загибаются, в то время как для патриарха Кирилла строится очередная резиденция более чем за 2,8 миллиарда? И тут возникает вопрос, если налог все таки введут на что он пойдет, на очередную дачу патриарху или все таки на содержание удаленных и не перспективных церквей в том числе? И если все таки РПЦ будет взято на содержание, не стоит ли запретить занятие коммерческой деятельностью? Что бы больше думали о боге, а не о деньгах?

А депутат Госдумы Сергей Гаврилов напоминает, что такой налог противоречит принципам светского государства. “Согласно конституции, церковь в России отделена от государства, поэтому бюджетного финансирования нет. По этой же причине предложения о введении церковного налога в нашей стране не могут быть приняты”, — подытоживает парламентарий.

А вы как думаете стоит ли ввести такой налог?

Читайте также:  Польза настоя из листьев шиповника

Возможно вам так же будет интересно:

Источник

Анонимный вопрос  ·  24 июля 2018

23,3 K

Вопреки расхожему мнению, Русская Православная Церковь платит налоги.

В первую очередь это социальные выплаты и НДФЛ (те самые 13%) с зарплат священников, а также всех прочих официально устроенных работников. Аналогично не имеет Церковь льгот по танспортному налогу и акцизам. Полностью облагается налогами коммерческая деятельность.

Налоговые льготы, которые как правило и вызывают споры, касаются только некоммерческой деятельности Церкви, как некоммерческой организации (и не только РПЦ, а любой религиозной организации в РФ). Сюда входят пожертвования, те самые свечки, проведение религиозных обрядов, религиозная литература, церковная атрибутика, иконы, богослужебные предметы, одежда религиозного назначения и т.п. Всё перечисленное освобождается от НДС и налога на прибыль. Церковь освобождена от уплаты налогов на имущество, которое используется в религиозных целях, а также от уплаты земельного налога на участки, где расположены религиозные и благотворительные сооружения. Если же имущество и строения не религиозного назначения – льготы не предусмотрены.

Таким образом налогами не облагается только религиозная, некоммерческая сфера деятельности Церкви, не ставящая цели получения прибыли.

Всё что вы перечисляете, создаёт огромный финансовый оборот (о чём мне поведал один мой знакомый, особо… Читать дальше

А может церковь поможет прихожанам? Пусть покупают продукты на пожертвования и носят продукты пенсионерам, не?

Работаю в сфере автоматизации бизнеса. Пишу про бизнес и финансы.
А еще у нас…  ·  obretu.ru

Необходимо понимать, что церковь может заниматься разными видами деятельности. Если мы говорим о некоммерческой деятельности, то там много различных налоговых льгот.
Пожертвования полностью освобождаются от налогов. Деятельность со свечками, кстати, тоже. Покупка различных церковных предметов прозодит без начисления НДС. В целом, различные налоговые льготы есть у всех н… Читать далее

В смысле “белая”? Кассой с пожертвований они пользуются, как рождественской копилкой. Зарплата это так, для… Читать дальше

Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

По большому счету церковь в России освобождена от большей части налогов. У нее есть огромные льготы в уплате налогов. Однако, она все-таки оплачивает транспортный налог и подакцизные сборы на косметику, парфюмерию, спиртное и пр.

На каком основании церковь занимает помещение? На каком договоре?

Платят ли в Украине в пользу церкви налог?

протоиерей, настоятель Киевского храма святителя Спиридона Тримифунтского

В Украине в пользу Церкви люди не платят налог. Однако такая система существует, в частности, в Германии (в Баварии), частично в Италии и в некоторых других странах с католическим или протестантским большинством населения. А именно, если человек заявляет, что он католик или протестант или последователь другой конфессии, то при начислении заработной платы с него автоматически считывается и перечисляется налог в пользу его Церкви или конфессии. В частности, в Германии этот налог составляет около 8 или 9% от зарплаты. В Украине, повторюсь, такого налога не существует. Верующие приносят пожертвования в православный храм столько, сколько они сами считают нужным. Специального контроля в Православнной Церкви за тем, кто и сколько пожертвовал, тоже нет. Православная Церковь в Украине не требует выплаты обязательной десятины из доходов от своих верующих. При этом в некоторых протестантских конфессиях в Украине есть обязательное требование выплаты десятины в пользу конфессии.

Какая зарплата у священников
и откуда она берется?

мои ответы не являются “глубокомысленными” статьями для ЯДзен

Основной доход любого храма складывается из средств, полученных от продажи свечей, пожертвований за требы (венчание, крещение, молебны, панихиды, отпевания и проч.) и поминовения, пожертвований во время богослужений и деньги, полученные от продажи утвари и книг. Эти деньги настоятель распределяет на зарплату священникам и работникам храма и епархиальные взносы, из них же оплачивает коммунальные платежи и ремонт здания, приобретает предметы для богослужения. rambler.ru

Сколько в среднем зарабатывает священник в большом городе?

Прочитать ещё 23 ответа

Почему Церковь в России (или не только) больше похожа на “очень” прибыльный бизнес?

Если человек создан по образу и подобию божьему, то бога следует считать…

Что значит – похоже?
Церковь в принципе – ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС.
Думаю, даже торговлю наркотиками превосходит по оборотам – просто верующих больше, чем наркоманов

РПЦ — это корпорация.Каждый приход зарегистрирован как отдельное  религиозное НКО, всего таких приходов — 34,5 тысячи. Каждый из них  приносит от пяти тысяч до трех миллионов рублей дохода ежемесячно в виде  пожертвований и прибыли от религиозной деятельности. Часть  пожертвований (от 10 до 50%) приходы перечисляют епархиям, те передают  15-процентную долю от этой суммы в патриархию. В случае, если приход  не способен перечислить деньги, в епархии могут уволить настоятеля.
Источник

Читайте также:  Соль лизунец для животных польза

На август 2018 года РПЦ, как любая официально зарегистрированная в России религиозная организация, имеет льготы, но все до одной они — ключевые. Она полностью освобождена от уплаты: 

  • налога на добавленную стоимость (НДС),
  • налога на прибыль (часть 3 статьи 149 Налогового кодекса РФ), 
  • налога на имущество (часть 27 статьи 251 НК РФ), 
  • земельного налога (статья 395 НК РФ), 
  • а также государственных пошлин (статья 333.35 НК РФ)
    Источник

Более того, в конце 90-х годов по РПЦ были предоставлены льготы на ввоз подакцизной продукции – табака и алкоголя.
Источник

по некоторым данным, РПЦ  по  состоянию на 15 октября 1996 года было ввезено 18 млрд беспошлинных  сигарет, что составило 6,6 % отечественного рынка табачной продукции в  1996 году (268,8—276,8 млрд шт.).
Источник

Хоядт упорные слухи, что именно эблагодаря этим льготам нынешний патриарх – Гундяев – и сумел заработать средства, позволившие ему занять этот пост

Какие налоги платит благотворительный фонд?

Директор фонда “Плюс Помощь Детям” , bbhelp.ru

Благотворительные пожертвования налогами не облагаются, к счастью. Иначе бы у нас благотворительность совсем бы загнулась.

Фонды платят все налоги за сотрудников. И платят налог на прибыль, если начинают заниматься коммерческой деятельностью (например, что-то продавать или оказывать услуги, но пока что это слишком сложно, непопулярно и невыгодно).

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Дата публикации: 28.11.2011

Налог в пользу церкви ответы 

19% россиян согласны с тем, что православные люди могли бы платить налог. Больше половины (56%)  – не согласны. Каждый четвертый из опрошенных (26%) затрудняется с ответом.

Результаты Всероссийского репрезентативного опроса, проведенного службой СРЕДА (полевые работы: ФОМ-Пента, выборка 1500 человек).

Налог в пользу церкви ответы Налог в пользу церкви ответы

19% россиян согласны с тем, что православные люди могли бы платить налог в пользу Русской Православной Церкви. Чаще других так думают студенты (29%) и  жители мегаполисов (кроме Москвы).

Больше половины опрошенных (56%)  – против налога на православных в пользу Русской Православной Церкви. Особенно часто так считают москвичи (68%), затем идут госслужащие, самые бедные из опрошенных, неработающие пенсионеры и несчастные по самоидентификации респонденты.

Каждый четвертый из опрошенных (25%) затрудняется с ответом. Чаще незнают, что сказать по поводу церковного налога мусульмане (41%) и россияне, поддерживающие КПРФ (34%).

Неверующие чаще не согласны с тем, что православные должны платить налог в пользу Церкви.

От федерального округа ответы респондентов не зависят.

Мнения самих православных по отношению к налогу разделились. Чаще, чем в среднем по России, в пользу этого налога говорят регулярно причащающихся (28%). Те, кто не причащается никогда, согласны на это налог только в 20% случаев.

ЦЕРКОВНЫЙ НАЛОГ — законодательно устанавливается в тех странах, где религия является государственной. Взимается для финансирования деятельности культовых организаций в ФРГ, Великобритании, Ирландии, Италии, Исландии, Иране, Ираке, Пакистане, Саудовской Аравии и других государствах. Налогоплательщиками являются все члены церковных общин (прихожане). Общий порядок начисления и взимания Ц.н. в разных странах определяется спецификой действующего законодательства. Так, в ФРГ базой начисления налога вне зависимости от того, собирается ли налог церковью или финансовым органом, является годовая сумма подоходного налога (налога на заработную плату), выплачиваемого прихожанами или семьей прихожан, уменьшенная на скидку, величина которой зависит от числа детей и престарелых в семье. Наряду с подоходным налогом в большинстве законов о взимании Ц.н. в качестве базы исчисления предусматриваются также имущественный налог и базовая величина поземельного налога, однако эти облагаемые базы почти не применяются. Если супруги исповедуют разные веры и относятся к разным конфессиям, а их подоходный налог подлежит общему расчету, то он (как база исчисления) делится пополам. Если только один из супругов входит в состав религиозной общины, Ц.н. рассчитывается индивидуально: в той части совместного дохода (налога на заработную плату), которая ему причитается.

Налоговые ставки колеблются в диапазоне 5-10%. В основном Ц.н. исчисляется и взимается при начислении подоходного налога финансовыми органами. У тех, кто работает по найму, Ц.н. исчисляет работодатель и перечисляет его финансовому управлению вместе с налогом на зарплату.

(Экономический словарь)

Игумен Филипп (Симонов), Директор Департамента макроэкономического анализа и методологического обеспечения деятельности Счетной палаты.

Если православные должны платить налог на Церковь помимо других налогов – это была бы совершенно неверная дискриминационная позиция

↑ к началу статьи
Налог в пользу церкви ответы

В принципе, можно сказать, что до ¼ россиян (вне зависимости от степени их церковности) ответили на вопрос положительно. Сложно определить причины, которые могли бы дать такой высокий процент негативной реакции. Видимо, потому оказался высоким и процент тех, кто затрудняется ответить – такой ответ часто зависит от формулировки вопроса. Можно понять дело так, что православные должны платить налог на Церковь помимо других, но это была бы совершенно неверная и дискриминационная позиция.

Но можно понять дело и так (как, кстати, его понимают в некоторых странах Европы), что православные имеют возможность выбора: часть тех налогов, которые они и так платят (например, некоторую долю подоходного налога, скажем, 3% из 13%), направлять не обезличенно вообще в бюджет, а на конкретные нужды, определенные их конфессиональной принадлежностью. В этом случае (если те примерно ¼ православных опрошенных имели в виду именно такой подход) есть совершенно определенная логика в ответах: с одной стороны, деньги уйдут не вообще в бюджет, а на церковные нужды, а с другой – как любые бюджетные доходы и расходы, они станут прозрачными, их можно будет проверить по целевому назначению. Но такую постановку вопроса нужно было четко разъяснить, и я не знаю, было ли это сделано.

Что касается неверующих, чаще всего они не согласны с самим существованием православных, и уж точно не нужно ждать от них положительной реакций на любой разумный шаг, который может укрепить православие (как и любую религию вообще).

Андрей Суздальцев, заместитель декана факультета мировой экономики и политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Если завтра введут налог для православных, послезавтра введут налог для неверующих

↑ к началу статьи
Налог в пользу церкви ответы

Предложение  о введении налога в пользу Церкви выглядит несколько экзотично и грубо нарушает нашу Российскую Конституцию. Прежде всего, нужно учитывать, что государство и Церковь у нас разделены: Россия – светское государство. Собирать налоги – привилегия государственной власти. Получается, что мы снимаем некую функцию с Церкви, которая живет пожертвованиями и поддержкой верующих людей, и государство берется за счет большинства  налогоплательщиков (а православных у нас – большинство), помогать именно Православной Церкви. По Конституции все равны, в том числе независимо от вероисповедания. Значит, такой налог потребуют ввести и в отношении ислама. В этом случае ситуация несколько проблемнее: если Русская Православная Церковь подчиняется Московскому Патриарху, то в исламе существуют разного рода автономии. Как это все делить? Потом подтянутся буддисты, баптисты, и так мы дойдем до Свидетелей Иеговы.

Даже если сами православные будут платит налог для Церкви – это недопустимо. Нельзя человека принуждать человека платить за его взгляды. Это все недоработки Церквей – Православной, Католической… Значит, они так плохо работают с паствой, что вынуждены вменять государству какие-то сборы денег для существования. А их задача — работать так, чтобы люди   сами несли помощь Церкви – в которой они крестились, крестили своих детей, венчались и заботятся о ее процветании. Все храмы Руси построены религиозными общинами, которые столетиями вкладывали в эти храмы самое дорогое. Никто людей не курировал, они сами собирались, старались Церковь обогатить, украсить, чтобы у нее были деньги, были возможности. Заменять живое общественной действо на государственные функции в российских условиях северной страны, со специфической идеологией, было бы ужасно. Учитывая, что Россия и русский народ – один из тех немногих численных народов мира,  который имеет собственную цивилизацию, собственный разговор с Богом.

То, что студенты чаще за выступают за введение налога, понятно. Они – народ очень активный и хотят больше радикализма во всем. Даже в отношении с Церковью. А жители больших городов отягощены типичными для мегаполисов проблемами, и церкви находятся  в эпицентре этих проблем. Москвичи чаще говорят иначе, чем жители других мегаполисов, поскольку приучены жить в мультикультурном обществе, остальные большие города России не так этому подвержены. Там меньше внешнего влияния, зарубежного влияния.

Неверующие выступают против введения налога, потому, что понимают – каждое действие вызывает противодействие. И если завтра введут налог для православных, послезавтра введут налог для неверующих и их заставят платить.

Александр Архангельский, писатель, публицист, телеведущий

Мне интересна идея государственного определения церковной принадлежности через налог

↑ к началу статьи
Налог в пользу церкви ответы

Идея специального налога только для православных кажется мне абсолютно бесперспективной и нереализуемой. В отличие от интересной идеи государственного определения церковной принадлежности через налог, хотя я не уверен, что она может прижиться в России в ближайшее время. Она работает, скажем, в Германии, где люди давным-давно привыкли к подобному положению вещей.

Государству не должно быть дела до взглядов человека и до его бессмертной души. Оно – регистратор и в этом качестве  ему следует формализовать все вопросы, в том числе религиозные. Кто для государства православный? Тот, кто платит на Православную Церковь. Католик – тот, кто платит на Католическую Церковь. То же самое с иудеями, мусульманами… А атеист – тот, кто освобождается от этого налога, потому, что он решил прожить  только земную жизнь у унести  надежды на Вечность в могилу. С таким подходом к церковному налогу все ясно и системно.

Что касается отдельного налога на православных – я не понимаю, для чего здесь государство? Если речь о том, что мы должны платить «десятину» — это речь о взаимоотношениях каждого отдельно взятого христианина и его духовника или его прихода. Почему государство должно выступать администратором в этом вопросе?

Думаю, люди будут долго привыкать к идее государственного определения веры через налог. Но через какое-то время мы все-таки придем к этому.

Источник