Мультик пдд про пользу ремней безопасности и детских удерживающих устройств

добавлена 21 января в 06:22

ГИБДД призывает автомобилистов к водительской солидарности в морозы.

Кыштовские автоинспекторы напомнили водителям, что в сильные морозы даже небольшая техническая проблема может обернуться тяжелыми последствиями для жизни и здоровья. Полицейские призвали автомобилистов проявлять солидарность и не отказывать друг-другу во взаимовыручке.
«В холодную погоду любой автомобилист может стать заложником ситуации, когда в машине заглох двигатель, либо ее унесло в кювет на скользкой дороге. В этом случае здоровье, или даже жизнь людей зависит от того, как быстро придет

добавлена 15 января в 11:35

В связи с неблагоприятными погодными условиями ГИБДД обращается к водителям с просьбой быть внимательнее на дорогах
В связи с ухудшением погодных условий – обильным выпадением осадков, Госавтоинспекция обращает внимание водителей на обязательное соблюдение безопасного скоростного режима.
Нужно помнить про дистанцию и боковой интервал между автомобилями, соблюдать безопасное расстояние, быть аккуратнее при совершении маневров на дороге. В непогоду во время снегопада снижать скорость до минимума,

добавлена 14 января в 05:58

Сотрудники ГИБДД предупреждают водителей, что дети пошли в школы после зимних каникул

Дорожные полицейские напоминают автовладельцам о проявлении максимальной бдительности на проезжей части в связи с окончанием школьных каникул.
За время зимних каникул многие дети успевают отвыкнуть от интенсивного дорожного движения, а водители – от присутствия маленьких пешеходов на проезжей части, особенно в утренние часы.
Автополицейские ежедневно контролируют соблюдение ПДД детьми и их родителями, привлекая нарушителей к ответственности.
Сотрудники Госавтоинспекции обращаются ко всем роди

добавлена 10 января в 07:04

добавлена 30 декабря 2019 в 11:40

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Уважаемые участники дорожного движения – жители и гости Кыштовского  района !

Коллектив Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отделения ГИБДД МО МВД России «Венгеровский» поздравляет вас с наступающим 2020 годом!
рекомендуем соблюдать скоростной режим с учетом состояния дорожного покрытия. Необходимо воздерживаться от резких перестроений и совершения необоснованных маневров, не убедившись в их безопасности.
Просим Вас быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов, при приближении к местам массового скопления людей, а также быть готовым

добавлена 17 декабря 2019 в 10:28

Сотрудники Госавтоинспекции совместно с инспекторами ПДН на территории Кыштовского района с учащимися школ в рамках подготовки к Новогодним праздникам и предстоящим зимним каникулам проводят профилактические лекции и беседы в рамках проведения операции “Внимание каникулы”.
Госавтоинспекторы напоминают детям о правилах поведения вблизи проезжей части, о том, как правильно переходить дорогу, как вести себя на остановках общественного транспорта, а также, зачем нужны ремни безопасности и детские у

добавлена 13 декабря 2019 в 05:10

ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

________________________________________

ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
1. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте
значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении
расстояния как до движущегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими. Случаются зрительные
обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому напоминайте детям, что в сумерках надо быть особенно внимательными.
2. Носите одежду с

добавлена 9 декабря 2019 в 06:53

Госавтоинспекция обращается к населению с просьбой быть предельно аккуратными и внимательными на дорогах в период сложных погодных условий.
Водители и пешеходы, будьте осторожны, гололёд!
В последнее время на территории района области преобладают сложные погодные условия. Ожидается резкое колебание температуры и выпадение осадков. Такая погода способствует образованию наледи на дорогах, увеличивается риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Уважаемые граждане, если есть такая возмо

добавлена 4 декабря 2019 в 12:13

добавлена 2 декабря 2019 в 06:41

Сотрудники ГИБДД предупреждают Не уверен – не обгоняй!

Обгон – один из самых опасных, сложных и требующих огромного напряжения видов маневрирования. Статистика ДТП показывает, что необдуманные и неподготовленные действия во время обгона приводят к печальным последствиям. В 80% из 100 неправильные обгоны грозят летальным исходом. Еще 12% из оставшихся 20 приводят к пожизненной инвалидности, 6% автолюбителей получают тяжелые травмы и увечья, и лишь 2% отделываются легким испугом. Неслучайно в Правилах ему посвящен целый раздел.
Начнем с того, что к

добавлена 5 сентября в 07:52

Читайте также:  Что выбрать развлечение или провести время с пользой

Госавтоинспекция провела оперативно-профилактическое мероприятие «Единый день осмотра школьных автобусов»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок детей «Школьными автобусами» 27 августа 2020 отделением технического надзора 2 Межрайонным отделом экзаменации технического надзора и регистрации автомототранспортных средств Государственной инспекции ГУ МВД России по Новосибирской области была проведена проверка соответствия транспортных средств, предназначенных для перевозки детей, установленным требованиям.
В ходе проведения операции на проверку транспортных сре

добавлена 20 июля в 05:53

добавлена 22 июня в 07:32

Гибель детей в авариях – на совести взрослых

Вина за оборванные жизни и полученные детьми травмы, целиком и полностью лежит на взрослых, которые должным образом не позаботились о безопасной перевозке детей и не пристегнули своих чад в автомобиле.
Дети-пешеходы попадают под колеса машин в большинстве случаев из-за своей невнимательности, а дети-пассажиры получают травмы и погибают в машинах по вине взрослых. По данным ГИБДД, половина всех автокатастроф с участием детей – это аварии, в которых дети были пассажирами, а причина таких трагеди

добавлена 19 июня в 07:45

Ликбез по регистрации машины в 2020 году

Госавтоинспекция информирует Управление незарегистрированным автомобилем – наиболее тяжкий вид правонарушения, связанный с несвоевременной постановкой на учет автомобиля.
В 2020 году покупаемый автомобиль должен быть зарегистрирован в ГИБДД новым владельцев в течении 10 дней с момента выезда из автосалона или с момента составления договора купли-продажи. Это правило относится как к новым, так и к подержанным автомобилям. Зарегистрировать машину можно в любом населенном пункте РФ. После реформир

добавлена 17 июня в 05:30

Госавтоинспекция напоминает простые правила при переходе проезжей части!!!
Сотрудники Госавтоинспекции обращаются с просьбой о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения при переходе проезжей части. Предлагаем ознакомиться с простыми правилами, которые могут сохранить жизнь и здоровье.
1. Подойдя к нерегулируемому пешеходному переходу, убедитесь, что водитель вас видит и намерен пропустить. Скорость движения транспортного средства должна уменьшаться и свидетельствовать о его торможении

добавлена 11 июня в 05:46

Перевозка юных пассажиров на особом контроле районной Госавтоинспекции. 

В рамках оперативно профилактического мероприятия «Детская безопасность» с 10 по 12 июня проводятся тотальные проверки автолюбителей, безопасной перевозки детей.
Согласно пункту 22.9 ПДД РФ, перевозка детей младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских кресел, соответствующих весу и росту ребенка.
Детей с 7 до 11 лет нео

Тема безопасности дорожного движения не теряет актуальности круглый год. С началом летнего периода школьники становятся невольным источником опасных дорожных ситуаций. Особенно это касается скутеристов, ведь, несмотря на возрастное ограничение, несовершеннолетние скутеристы, к сожалению, на дорогах – не редкость. Об опасности этого вида транспортного средства говорится постоянно, приводятся множество доказательств и печальных примеров.
Самое страшное то, что возраст некоторых скутеристов не пре

Традиционно в период ЛЕТНИХ КАНИКУЛ возрастает количество несовершеннолетних, проводящих свой досуг вблизи проезжей части. Ситуация осложняется и на это есть несколько причин: дети чаще выходят на прогулки, организуют во дворах и на проезжей части различные игры. Также далеко не все родители стремятся привить навыки безопасного поведения на дорогах и обеспечить их безопасную перевозку в салонах своих авто.

Личный состав ГИБДД ориентирован на выявление и устранение причин, способствующих совершению ДТП с участием детей, обследование улично-дорожной сети вблизи детских образовательных учреждений, а также в зонах организованного досуга детей и подростков на предмет наличия несанкционированных и опасных переходов проезжей части, часто используемых населением с принятием мер по их устранению.
Госавтоинспекция обращает внимание участников дорожного движения и родителей юных пешеходов: «Водители в таки

ГИБДД ИНФОРМИРУЕТ
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде

Сотрудники Госавтоинспекции по Кыштовскому району напоминают, что управляя ВЕЛОСИПЕДОМ, человек является полноправным участником дорожного движения – водителем транспортного средства.
Поэтому, прежде чем разрешить ребенку выезжать за пределы дворовой территории, родителям необходимо напомнить ему основные ПРАВИЛА ВЕЛОСИПЕДИСТА для того, чтобы избежать опасности:
дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге общего пользования и даже по обочинам дорог;
главный навык для езды

Читайте также:  Кальций его польза для организма

Сотрудники ГИБДД напоминают пешеходам о правилах дорожной безопасности
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забываю

Источник

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

Бустер Heyner SafeUp XL Comfort (производитель — Alca mobil automotive GmbH) можно купить за три тысячи рублей. Главная задача бустера — приподнять ребенка над сиденьем автомобиля, чтобы штатный ремень безопасности не ложился на шею. Вердикт ЗР: условно годен (небезопасен при боковых ударах).

Бустер Heyner SafeUp XL Comfort (производитель — Alca mobil automotive GmbH) можно купить за три тысячи рублей. Главная задача бустера — приподнять ребенка над сиденьем автомобиля, чтобы штатный ремень безопасности не ложился на шею. Вердикт ЗР: условно годен (небезопасен при боковых ударах).

При использовании бустера важно правильно пристегнуть ребенка штатными ремнями. Инструкция этого устройства требует закрепить ремень по специальным направляющим. Вероятность ошибки выше, чем в случае использования автокресла.

При использовании бустера важно правильно пристегнуть ребенка штатными ремнями. Инструкция этого устройства требует закрепить ремень по специальным направляющим. Вероятность ошибки выше, чем в случае использования автокресла.

Материалы по теме

Попробуем еще раз. Вновь разбег катапульты, удар и… Уже лучше! Ускорения в норме, и давление ремня на живот, судя по глине, незначительное. А причиной неудачи в первой попытке оказалось неправильное положение диагональной лямки ремня. Чтобы она лежала на плече ребенка, в конструкции бустера предусмотрен дополнительный ремешок, позволяющий отрегулировать автомобильный ремень по росту ребенка. Но как это сделать правильно, в инструкции к удерживающему устройству не сказано! И мы при установке немного оттянули ремень назад, что обусловило небольшое провисание лямки. Из-за этого в момент удара ремень сначала выбрал слабину и лишь потом начал эффективно работать на удержание — к тому моменту тело манекена получило значительное ускорение, а потому и последствия оказались тяжелыми.

При повторной попытке — уже с правильно отрегулированным ремнем — бустер отработал не хуже автокресла. При фронтальном столкновении это удерживающее устройство столь же эффективно защищает маленького пассажира, но при одном условии, очень важном: если ремень застегнут правильно.

Последний сюжет: манекен зафиксирован штатным ремнем и адаптером, опускающим диагональную лямку ремня, чтобы та лежала на плече, а не давила на шею. При ударе аппаратура зафиксировала более высокие ускорения, чем в случае с автокреслом и бустером, но они укладываются в требования Правил. А вот допустимое давление ремня на живот было существенно превышено — на куске глины остались четкие следы «позвоночника» манекена.

Отработавший кусочек глины быстро заменили новым, манекен вновь готов к испытаниям. Но живого ребенка так не починишь. В реальной жизни подобная ситуация на дороге часто оборачивается куда худшими последствиями — ремень, давящий на живот с усилием несколько сотен килограммов, наносит серьезные травмы органам брюшной полости.

Пункт 22.9 ПДД о правилах перевозки детей в автомобиле

  • Действующая редакция: «Перевозка детей до 12‑летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».
  • Предложение МВД: «Перевозка детей до 7‑летнего возраста на заднем сиденье в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. С 7 до 11 лет — с использованием детских удерживающих устройств или с использованием ремней безопасности, преду­смотренных конструкцией транспортного средства. На переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».
  • Предложение «За рулем»: «Перевозка детей до 12‑летнего возраста или ростом до 150 см в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских автокресел, ­соответствующих весу и росту ребенка».

За и против

Материалы по теме

В прошлом году на дорогах страны при перевозке детей без кресел или при неправильном использовании ремней безопасности погибли 82 ребенка, были ранены 1188 детей. Страшная статистика. Но жертв станет еще больше, если маленьким разрешат пристегиваться по-взрослому.

Почему так происходит и что движет родителями, перевозящими своих детишек без кресел? Основная причина — банальное отсутствие денег. Качественное кресло — дорогое. В регионах, где в месяц люди получают 10–15 тысяч рублей, автокресло за 6–9 тысяч не по карману.

С контролем тоже беда. Число инспекторов ДПС значительно сократилось. Поэтому вероятность попасть на штраф минимальна.

Читайте также:  Польза зеленого гороха для женщин

И это сейчас, когда позволяется использовать фактически любое удерживающее устройство. А что будет происходить, если позволить пристегивать детей старше семи лет штатными ремнями? Будут ли родители покупать хоть какие-то удерживающие устройства? Сомневаемся! И количество детских смертей может резко увеличиться.

Только автокресло надежно защитит маленького пассажира как при фронтальном, так и при боковом ударе. Разумеется, если сиденье данной модели выдержало сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04.

Только автокресло надежно защитит маленького пассажира как при фронтальном, так и при боковом ударе. Разумеется, если сиденье данной модели выдержало сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04.

Пристегнутый штатным ремнем семилетний ребенок без дополнительного удерживающего устройства рискует получить серьезные травмы шеи и грудной клетки.

Пристегнутый штатным ремнем семилетний ребенок без дополнительного удерживающего устройства рискует получить серьезные травмы шеи и грудной клетки.

Бустер при фронтальном ударе не менее надежно, чем автокресло, защищает маленького пассажира, однако серьезно проигрывает при боковом столкновении. Кроме того, пристегивая ребенка в бустере, проще допустить ошибку, которая может привести к страшным последствиям. И кстати, дополнение к Правилам ЕЭК ООН № 44–04 позволяет использовать бустеры для перевозки детей ростом не ниже 125 см.

Бустер при фронтальном ударе не менее надежно, чем автокресло, защищает маленького пассажира, однако серьезно проигрывает при боковом столкновении. Кроме того, пристегивая ребенка в бустере, проще допустить ошибку, которая может привести к страшным последствиям. И кстати, дополнение к Правилам ЕЭК ООН № 44–04 позволяет использовать бустеры для перевозки детей ростом не ниже 125 см.

Адаптеры ремня опасны для применения в качестве удерживающих устройств. Правилами дорожного движения они не запрещены (по крайней мере, пока), но пристегивать ребенка с их помощью мы не советуем.

Адаптеры ремня опасны для применения в качестве удерживающих устройств. Правилами дорожного движения они не запрещены (по крайней мере, пока), но пристегивать ребенка с их помощью мы не советуем.

Статистика и сейчас неутешительная. Согласно международным исследованиям, из общего числа погибших в авариях детей 49% не были пристегнуты, 35% использовали кресла неправильно, 10% размещались в креслах не по возрасту или не были пристегнуты взрослым ремнем. Только 3% были правильно размещены в кресле и пристегнуты по всем правилам.

То есть, если все водители поступали бы так, как предписывают сегодняшние правила, число погибших детишек в прошлом году не превысило бы и пяти человек! Да, это тоже страшная цифра, но не такая, как сейчас в отчетности ГИБДД. А что будет, если родителям дадут послабление?

Материалы по теме

Многочисленные исследования говорят о том, что только правильно подобранное детское кресло убережет от серьезных повреждений внутренних органов и поясничного отдела позвоночника.

Только кресло может спасти от «подныривания» (когда ребенок попросту сползает под ремень и происходит удушение или повреждение шейных позвонков).

Только детские автокресла! Нужно прописать в Правилах и сделать так, чтобы детские автокресла стали доступными для большинства. Как этого добиться? Исключить таможенные сборы на ввозимую продукцию с государственным регулированием максимальных ценников или наладить производство качественных автокресел у нас? Все средства хороши!

Разыгранная нами драма в четырех частях — лучшая иллюстрация к предлага­емым изменениям. Испытания показали, что семилетнего ребенка ни в коем случае нельзя фиксировать только штатным ремнем. Даже с помощью адаптера! А в каком возрасте чаду можно покинуть автокресло? Пока сие не прописано в Правилах, каждый родитель сам определяет этот порог.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей: ребенок должен сидеть в детском кресле!

Запомните главное: не в возрасте дело! Мы узаконили бы важнейший параметр, определяющий, когда ребенку можно пристегиваться одним лишь штатным ремнем, - это рост. Во многих европейских странах водителей обязывают перевозить детей в автокреслах, пока они не достигнут возраста 12 лет или роста 150 см. Почему бы не перенять уже обкатанные решения?

Мы своих детей будем возить в креслах до той поры, пока они из них не вырастут. А вы?

Результаты динамических испытаний на катапульте: фронтальный удар

Удерживающее устройство

Автокресло

Штатный ремень

Бустер,
1-я
попытка

Бустер,
2-я
попытка

Адаптер ремня

Норматив

Скорость столкновения тележки

48,5 км/ч

49,5 км/ч

49,3 км/ч

49,1 км/ч

49,3 км/ч

50 — 2 км/ч

Результирующее ускорение грудной клетки

51,1 g

65,7 g

61,2 g

51,7 g

54,0 g

Длительность при ускорении свыше 55 g

4,8 мс

4,3 мс

≤ 3 мс

Результирующее ускорение грудной клетки для длительности 3 мс

49,6 g

60,6 g

57,4 g

49,0 g

53,5 g

≤ 55 g

Вертикальная составляющая ускорения грудной клетки (по направлению от живота к голове)

15,4 g

28,0 g

19,5 g

13,2 g

26,2 g

Длительность при вертикальном ускорении свыше 30 g

≤ 3 мс

Результирующая вертикальная составляющая ускорения для длительности 3 мс

14,4 g

21,4 g

17,7 g

9,6 g

23,4 g

≤ 30 g

Максимальное перемещение головы:

горизонтальное вперед

вертикальное вверх

495 мм

715 мм

465 мм

610 мм

485 мм

690 мм

470 мм

670 мм

510 мм

620 мм

≤ 550 мм

≤ 800 мм

Проникновения в полость живота

отсутствуют

отсутствуют

имеются

отсутствуют

отчетливые

отсутствуют

Источник