Мойка кузова паром вред и польза

Сегодня мы поговорим про мойку автомобиля с помощью пара, как это происходит, принцип работы, преимущества и недостатки паровой автомойки.

Технологии не стоят на месте

Практически все автовладельцы стараются содержать автомобиль в чистоте. Кто-то сам моет машину, используя для этого ведро с водой, тряпку и моющие средства, а кто-то – периодически посещает автомойки, где при помощи моющего оборудования удаляют с поверхности кузова грязь, а в салоне проводят химчистку.

В каждом из этих способов есть достоинства и недостатки.

Выполняя мойку автомобиля самостоятельно, экономятся средства, но при этом качественно очистить авто не всегда удается.

На автомойке автомобиль обработают лучше, поскольку большинство современного оборудования подает воду под давлением – мощная струя эффективно смывает грязь с кузова.

Да и химическая чистка салона значительно лучше отмоет салон. Но при этом воздействие высокого давления воды при неправильном подходе способно повредить элементы кузова или лакокрасочное покрытие.

И вот недавно появился еще один способ очистки кузова – при помощи пара.

Мойка кузова паром вред и польза

Данный способ сейчас активно рекламируется, указываются все его положительные качества. Попробуем же разобраться, действительно ли паровая мойка – такой отличный способ помыть авто.

Общий принцип работы

Вначале рассмотрим, как же выполняется такая мойка машин.

Для ее выполнения используются парогенераторы. Данное оборудование разогревает воду до 120 градусов С, переводя ее в газообразное состояние (пар).

Этот пар подается под давлением (порядка 8 Бар) на пистолет. При помощи этого пистолета и выполняется подача пара на поверхность автомобиля.

Мойка кузова паром вред и польза

Достоинства

Отмечается, что пар значительно лучше проникает в структуру грязи и разрушает ее изнутри, то есть грязь просто отстает от поверхности. Также пар легко проникает во все щели, вымывая все загрязнения.

Высокая температура приводит к тому, что помимо грязи разрушаются и все жировые отложения, выполняется полное обезжиривание поверхности.

При паровой мойке кузова зачастую дополнительно используется ветошь из микрофибры, что позволяет полностью убрать грязь с поверхности. При этом такая очистка способна убрать потускнение с хромированных элементов, придав им первоначальный блеск.

Паровая мойка практически не требует использования химических средств. И только при сильных загрязнениях (следы антикоррозийной обработки, битума, смолы) возможно потребуется использование средств для очистки.

Такой способ мойки выполняется вручную, что позволяет добиться качественной очистки поверхности кузова.

Она может быть по времени более длительной, чем мойка обычной водой под давлением, но зато очистка паром способна без проблем удалить грязь даже с самых труднодоступных мест.

После всех работ допускается проведение полировки кузова, что позволит сохранить поверхность автомобиля в чистоте более длительный срок.

Высокая температура пара дезинфицирует поверхность без применения очистных средств. Поэтому чистка салона при помощи пара является безопасной, не вызывает аллергическую реакцию, производит дезинфекцию поверхности, нейтрализует запахи.

Мойка кузова паром вред и польза

Пар хоть и подается под значительным давлением, на благодаря газообразному состоянию, он неспособен нанести повреждения поверхностям.

Мойка кузова паром вред и польза

Благодаря такому свойству паровая мойка отлично справляется с очисткой силовой установки.

При проведении работ не требуется подготовка двигателя, связанная с защитой проводки. Пар попросту не способен нанести повреждения проводке, а высокие очистные свойства его запросто уберут с поверхности мотора пыль, грязь, следы горюче-смазочных материалов и т. д.

В конечном итоге двигатель, полностью очищенный от грязи, становиться на вид как новый. При этом пар не замочит контакты, что бывает при мойке водой. Автомобиль можно эксплуатировать сразу после очистки.

А последующая обработка двигателя защитными средствами обеспечит длительную чистоту поверхностей силовой установки и его вспомогательного оборудования.

Мойка кузова паром вред и польза

Отмечается еще и небольшой расход воды во время мойки паром. Чтобы полностью очистить кузов автомобиля достаточно 10 литров воды, такой минимальный расход не может обеспечить даже промывка водой под давлением, не говоря уже о обычном ручном способе.

Благодаря этому не требуется использование системой слива воды, автомобиль можно запросто мыть в гараже или на улице.

Подведем небольшой итог касательно положительных качеств паровой мойки.

Благодаря такому способу достигается:

  • Деликатная очистка от грязи кузова автомобиля, салона, моторного отсека, багажника;
  • Отсутствие использования моющих средств (в некоторых случаях такие средства все же применяются для удаления старых пятен);
  • Пар обеспечивает дезинфекцию, поэтому химическая чистка салона не потребуется;
  • Отмывает сложные наложения на силовой установки, не воздействуя на проводку и патрубки;
  • Длительная просушка авто после проведения очистки не требуется, достаточно 10-15 минут, чтобы кузов полностью обсох;
  • Потребление воды минимальное и не требует наличия системы стока воды.

Мойка кузова паром вред и польза

Недостатки

Положительных качеств у такого способа очень много, а вот недостатки, как правило, умалчиваются.

Всем автомобилистам известно, что сильный перепад температуры способен повредить лакокрасочное покрытие, а пар на выходе из пистолета имеет температуру 120 град. С.

Если летом такую мойку кузова еще можно применять, то зимой это чревато проблемами.

Так что зимой лучше такой способ по кузову вовсе не применять, или же предварительно держать автомобиль в отапливаемом помещении, чтобы максимально уменьшить разницу температур.

Но это что касается кузова и его навесных элементов. Очистку салона, двигателя или багажного отсека паровой мойкой выполнять вполне можно.

Еще один нюанс — данные мойки появились у нас не очень давно, поэтому квалифицированных мойщиков еще мало. А человек, не особо знающий все особенности проведения такой мойки способен навредить лакокрасочному покрытию, и другим поверхностям.

Ну и самое главное, дорогостоящие парогенераторы не позволяют популяризовать данный способ мойки авто в гаражных условиях.

Мойка кузова паром вред и польза

Что говорят те, кто воспользовался данной мойкой?

И тем не менее уже начали появляться отзывы о таком виде мойки. Но водителей, которые согласились на паровую очистку кузова еще очень мало. При этом они отмечают, что паровая мойка достаточно эффективна и неплохо отмывает кузов.

Но также они и отмечают недостаточную квалификацию работников автомойки.

Читайте также:  Слива президент польза и вред

После всех процедур возможно наблюдение разводов на поверхности кузова. И в основном это связано с тем, что для мойки всего кузова используется только одна ветошь из микрофибры.

В процессе мойки она набирается грязи и в дальнейшем просто размазывает ее по поверхности.

А вот тех, кто провел паровую чистку салона или моторного отсека – значительно больше. При этом они отмечают, что очистка салона или силовой установки получается действительно качественная.

Мойка кузова паром вред и польза

Со всех пластиковых поверхностей следы пыли полностью убираются. Качество обработки обшивки сидений во многом зависит от квалификации рабочего.

Некоторые водители отмечают, что кожаный салон отмывается очень хорошо, другие же отмечают появление разводов, особенно на тканевой обшивке. При этом с салона убираются все неприятные запахи, некоторые даже проводят паровую обработку системы вентиляции салона.

Что касается двигателя, то паровая очистка его заработала только положительные отзывы.

Мотор очищается полностью, при этом подготавливать ничего не нужно, и двигатель просушки после всех работ не требует.

Отдельно отмечается, что паровая мойка – лучший вариант для промывки сотов радиатора.

В целом паровая мойка – способ очистки автомобиля вполне достойный.

Но такой вид автомойки следует использовать осторожно, поскольку неправильный подход в проведении работ может нанести значительный вред лакокрасочному покрытию.

Источник

Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.

Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.

Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.

Технология мойки мотора паром

Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.

Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:

При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.

Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.

 Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.

 Двигатель подвергается воздействию пара.

Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.

В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:

уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,

отсутствие риска снижения работоспособности мотора,

невозможность короткого замыкания,

полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;

эффективная обработка труднодоступных мест,

уничтожение технических запахов,

 высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,

чистота окружающего пространства.

В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.

 Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.

После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция. подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!! автор z drive. яндекс дзен.

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

27.8.2010, 13:14

Сообщение
#1

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 132
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 587

А/м: Citroen

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Кто, что думает по поводу развития данного типа мойки? Вот мне интересно, как влияет на защитку?! Просто, как раз мой знакомый знаком с владельцем данной мойки и говорит, что это самый совершенный для ЛКП способ мойки…

https://www.ecocarwash.ru/services/clean_body/

Сообщение отредактировал Angelofdeath – 27.8.2010, 13:15

27.8.2010, 13:29

Сообщение
#2

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Очень интересную тему ты поднял.
Правда я здесь уже несколько раз спрашивал и никто ничего толком не ответил. Максимум что могут сказать по инету, это стандартное про “локальный нагрев, что зимой нельзя, что краска перепад не выдержит и т.д.” А правда есть отзывы и тех кто пробовал на своём авто и не раз… Некоторые по открывали таких моек и работают. Например в МСК есть несколько, и никто ничего не знает…
Я вот машину себе сейчас возьму и обязательно съезжу посмотреть, поговорить.

27.8.2010, 13:32

Сообщение
#3

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 132
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 587

А/м: Citroen

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Да вот тоже хочу заехать, тем более рядом с нами находится, но что-то пугает…Меня правда еще заинтересовала мойка паром движка, т.к. мой двиг АВД нельзя мыть…

27.8.2010, 13:43

Сообщение
#4

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Так в чём же проблема, особенно когда рядом ?
Зайти, поспрашивать, про технологию, что да как, сколько стоит и т.д., ну и про ответственность конечно.
Тем более у тебя есть выход на владельца этой мойки ! И можно всё узнать от первого лица, возможно даже правду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

27.8.2010, 16:17

Сообщение
#7

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Ещё раз повторю:

Цитата(Redeye @ 27.8.2010, 13:29)

Очень интересную тему ты поднял.
Максимум что могут сказать по инету, это стандартное про “локальный нагрев, что зимой нельзя, что краска перепад не выдержит и т.д.” А правда есть отзывы и тех кто пробовал на своём авто и не раз… Некоторые по открывали таких моек и работают. Например в МСК есть несколько, и никто ничего не знает…

Представить можно всё что угодно, и самому себе разные страшилки придумывать. Надо смотреть на РЕАЛЬНЫЕ результаты. Меня вот очень интересует эта тема, но возможности посмотреть в живую пока нет, но она обязательно будет я надеюсь. А гадать можно долго.

Сообщение отредактировал Redeye – 27.8.2010, 16:20

27.8.2010, 16:32

Сообщение
#8

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 132
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 587

А/м: Citroen

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Да, но действия абразивных частиц тоже исключить нельзя, да грязь становится мягкая и убирается легко, но такое ощущение создается, что как будто действие мокрой шкурки…Заеду в ближайшие дни к ним, только не на своей машине (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) …помоюсь, обязательно отпишусь тут…Мне очень интересно несет ли это вред ЛКП (царапает ли?!) и как обстоят дела с защиткой после этой мойки…

Сообщение отредактировал Angelofdeath – 27.8.2010, 16:36

27.8.2010, 16:53

Сообщение
#9

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Вот и я про то, надо ехать и смотреть, а не гадать. Была бы возможность может и на своей проверил бы…

Сообщение отредактировал Redeye – 27.8.2010, 16:53

27.8.2010, 18:20

Сообщение
#10

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712

Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1202 раз(а)

А у меня в городе оказалось даже эксклюзивный диле Idromatic по Украине находится. Пытаются продвигать “паровую тему” в массы. (IMG:style_emoticons/default/new_russian.gif) Сегодня разговаривал по тел с их учредителем/директором. В начале сентября он вернется с отдыха и пообщаемся вживую, так сказать.
Тоже очень заинтересовала данная тема, особенно если учесть что чистка поверхностей паром это актуальный вопрос не только для этого бренда. “Кархеровцы” еще пол-года назад предлагали провести презентацию установки.
Интересно как пойдет зимой, когда машина будет во льду/грязи?

27.8.2010, 19:28

Сообщение
#11

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

На Ютьюбе есть видео как мужик очищает паром машину от льда…

28.8.2010, 0:47

Сообщение
#12

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 605

А/м: Лучший

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Судя по видео пар применяется “холодный” (как в увлажнителях).Отсюда температура у него не 100 гр Цельсия и зимой лкм нагреваться будет не больше чем от обыкновенной мойки.Плюс в том что поверхности после тряпки абсолютно сухая, а значит в замки вода не попадает,двери не примерзают.Да и мойка двигателя гораздо гуманнее ИМХО.

Сообщение отредактировал Gaesyvasek – 28.8.2010, 0:48

28.8.2010, 7:14

Сообщение
#13

Профи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)

Цитата(Redeye @ 27.8.2010, 19:28)

На Ютьюбе есть видео как мужик очищает паром машину от льда…

И вместе со льдом сыпется грунт, краска, лак… Машинка идеально чистая… (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кто там ближе к паромойке, пока тепло сгоняйте, попробуйте, напишите сюда с фото вместе.

28.8.2010, 7:47

Сообщение
#14

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Я тоже ожидал таких последствий, но ничего такого… Смело как-то он так всё делает.
Я сам хочу съездить, но сначала надо купить авто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати в Латвии что ли, то ли в Литве, ребята работали с этими паровыми мойками на выезде, но потом чё-то не пошло у них и они закрылись. А другие работают…
Искал специально видео с тёмными авто и нашёл, мужик буржуйский с такой переносной паровой установкой чистил Тоёту авенсис. Конечно никто потом точечный источник света не применял, но видимиых голограмм не было, следовательно не обязательно что сразу они появятся , это дело навыка. Но то что появятся это бесспорно, правда для этого есть полировка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё кстати за “холодный” пар говорит то, что почти на всех видео на руку с тряпкой тоже попадает часть струи, и видно что чуваки от боли не корчатся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но всё равно конечно они не полностью под струёй…
В общем интересная это тема, надо сгонять на разведку.
Вот кстати ВИКИ

Сообщение отредактировал Redeye – 28.8.2010, 7:53

28.8.2010, 12:31

Сообщение
#15

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 29
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 688

Город: Смоленск
А/м: Ford Focus 2, VW Tiguan 2.0

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(Redeye @ 27.8.2010, 16:17)

Ещё раз повторю:

Представить можно всё что угодно, и самому себе разные страшилки придумывать. Надо смотреть на РЕАЛЬНЫЕ результаты. Меня вот очень интересует эта тема, но возможности посмотреть в живую пока нет, но она обязательно будет я надеюсь. А гадать можно долго.

А что тут гадать-то?? Под воздействием пара абразив растворяется что ли? Все в тряпку, потом тряпкой об кузов.

28.8.2010, 13:31

Сообщение
#16

Auto Estetika

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458

Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)

Цитата(andysm @ 28.8.2010, 11:31)

Под воздействием пара абразив растворяется что ли? Все в тряпку, потом тряпкой об кузов.

Я вот так же думаю. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

28.8.2010, 23:33

Сообщение
#17

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Да причём тут растворяется, не растворяется, это ппц…
Парни вы что думаете при обычной мойке абразивные частицы (песок, соль и т.д.) растворяются ? (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Я всю жизнь думал, что их смывают разными способами и средствами….
По-моему в паромойке принцип тот же, разрушить связи различных частиц друг с другом и с поверхностью, а затем смыть их с неё. Не забываем также, что пар подаётся направленной струёй…. Можно провести аналогию с керхером например.
Строго всё моё мнение. Как говорится я не химик….

П.С. Представьте чем нужно полить авто, чтобы грязь растворить…. Никакая защитка не поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Такое ощущение уже весь мир грязь растворяет с авто, один я тут в Туле сижу и смываю (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

Сообщение отредактировал Redeye – 28.8.2010, 23:39

29.8.2010, 13:50

Сообщение
#18

Auto Estetika

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458

Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)

Цитата(Redeye @ 28.8.2010, 22:33)

Да причём тут растворяется, не растворяется, это ппц…
Парни вы что думаете при обычной мойке абразивные частицы (песок, соль и т.д.) растворяются ?

Redeye, ты не понял. Конечно они не растворяются, мы же о том и говорим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пар просто размягчает всю эту грязь, но никак

не смыват

полностью с машины. И всю эту размягчённую и мокрую грязь вытирают тряпкой. Что не есть хорошо. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

29.8.2010, 21:30

Сообщение
#19

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355

Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)

Аааа, оказывается вот эта фраза:

Цитата(andysm @ 28.8.2010, 12:31)

Под воздействием пара абразив растворяется что ли?

несёт в себе совершенно противоположный смысл… (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да всё я прекрасно понимаю. Я говорю про то, что нужно не гадать, а смотреть в живую и делать на этом выводы, согласись.
Ты видел как это работает в реальности и последствия ? Я вот нет, поэтому утверждать хорошо это или плохо считаю не правильным, даже для себя.
Смывает -не смывает, тоже вопрос пока для меня лично спорный… Повторюсь, я вот вижу на видео как направленная паро-водяная струя смывает грязь, а человек потом вытирает всё это дело насухо. Конечно возможно какая-то грязь остаётся и царапает (как и при обычной мойке), но на сколько это страшно для ЛКП утверждать не берусь.
Как тогда объяснить действующие такие мойки в Европе и у нас ? При таком раскладе, слухи об ужасном воздействии на ЛКП разносились бы на много быстрее их собственной рекламы, имхо. Я вот например кроме личных догадок и сомнений больше ничего особого на эту тему в интернете не встречал, ну естественно положительные были. Правда хорошо запомнился 1 отрицательный (может их и больше), но это не показатель.

П.С. Также считаю, что в любом деле нужен навык. Поэтому принести вред или пользу можно в равной степени, имхо.

30.8.2010, 1:02

Сообщение
#20

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 29
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 688

Город: Смоленск
А/м: Ford Focus 2, VW Tiguan 2.0

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Конечно, не растворяет, и даже не смывает, вот, что имел ввиду.
“Отщепляет”, потом все в тряпочку.

Сообщение отредактировал andysm – 30.8.2010, 1:04

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Пихтовое масло внутрь польза и вред

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник