Купите журнал в пользу детей германии

Знаменитый австралийский философ Питер Сингер в своей книге «Жизнь, которую вы можете спасти», выпущенной на русском языке издательством фонда «Нужна помощь» задает много шокирующих вопросов. В частности, он пишет: «В 2004 году нью-йоркский музей Метрополитен заплатил более 45 миллионов долларов за маленькое изображение Мадонны с младенцем, созданное средневековым итальянским художником Дуччо… Но если операция по удалению катаракты в развивающейся стране стоит только 50 долларов, то значит, за цену этой картины можно было бы вернуть зрение 900 тысячам людей, неспособным видеть ни эту картину, и ни что либо другое…Если спасение одной жизни стоит 1000 долларов, то эти
деньги сохранили бы 45 тысяч жизней – спасенные люди могли бы заполнить целый футбольный стадион… Если бы в музее начался пожар, посмел бы кто-нибудь сказать, что надо прежде всего спасать из огня картину Дуччо, а уж потом ребенка? А здесь речь идет не об одном ребенке».

Ясно, что Сингер нас провоцирует. Но все-таки я часто вспоминаю этот пример с картиной ( сразу скажу, что посещение таких музеев, как Метрополитен, приносит мне счастье).

Я читаю сообщение о том, что российские топ-менеджеры меньше, чем за сутки, собрали более миллиона евро на восстановление Венеции после наводнения, и все у меня внутри переворачивается.

Как мы высоко ( и совершенно заслуженно) ценим тех, кто жертвует деньги на развитие культуры. Как прекрасно, что Павел Михайлович Третьяков начал собирать коллекцию русской живописи, а затем подарил ее Москве. Как чудесно, что Савва Мамонтов принимал давал возможность художникам общаться и работать у себя в Абрамцеве. Можно ли представить себе русскую культуру без «Девочки с персиками»? Как хорошо, что Мамонтов вложил огромные деньги в Частную оперу, не жалел средств на потрясающие декорации и костюмы и даже заплатил большую неустойку Мариинскому театру, чтобы Шаляпин смог перейти к нему в театр и творить, не подчиняясь ничьим указаниям.
Что уж говорить о братьях Щукиных – недавняя выставка в Музее изобразительных искусств, показала, какие поразительные коллекции они собрали.

Еще один русский миллионер, Кузьма Солдатёнков, известен, увы, меньше Третьякова и Мамонтова. А ведь он тоже составил большую коллекцию произведений искусства – и даже получил прозвище «Кузьма Медичи», — его сравнивали со знаменитой флорентийской семьей Медичи, чье могущество заложил Козимо Старый, а его внук Лоренцо стал одним из самых знаменитых меценатов всех времен и народов. Коллекция Медичи легла в основу великого музея – галереи Уффици. Почему-то куда реже мы вспоминаем, что Солдатёнков был не только коллекционером и издателем, но и основателем Общества для пособия нуждающимся студентам, и создателем Солдатёнковской богадельни, где могли постоянно жить сто человек, и завещал деньги на создание больницы для бедных – теперь она носит имя доктора Боткина.

Все, кто поддерживают культуру и спасают исторические памятники, делают прекрасное дело. Но в голове почему-то все время вертится: «миллион евро, миллион евро». Сколько можно было бы на эти деньги купить обезболивающих для тех, кто прямо сейчас, в эту минуту, в страшных мучениях умирает от рака? Сколько памперсов для лежачих больных, которые пытаются есть и пить поменьше, потому что получают от государства два или три памперса в день? В стране, где не хватает лекарств, где умирают дети, не получающие доступ к квалифицированному лечению, а старики доживают жизнь в унизительной нищете, в стране, занимавшей в 2018 году по одним подсчетам 50, а по другим 56 место по ВВП на душу населения, — миллион евро, пожертвованные на помощь прекрасному, удивительному, великому городу, находящемуся в стране, занимавшей по тем же подсчетам – 33 или 28 место, вызывают удивление и большую печаль.

Не сомневаюсь, что этот миллион будет хорошо использован Венецией. Желаю ей скорейшего восстановления и процветания.

Оригинал

Источник

В фильме В. Бортко “Собачье сердце” (1988) есть немало конфликтных эпизодов, один из которых интересно разобрать с точки зрения психологии. Это первая встреча профессора Преображенского (Е. Евстигнеев) с председателем домкома Швондером (Р. Карцев).

– Мы новое домоуправление нашего дома.

Профессор применил несколько любопытных психологических приёмов, и избежал ряда ошибок, что в результате привело к успешному (для него) разрешению конфликта (хотя и временному, как показали дальнейшие события с участием Шарикова).

кадры из фильма “Собачье сердце”

Швондер, придя с тремя товарищами, поставил вопрос об уплотнении.

– Вы занимаете чрезмерную жилплощадь.

Он попросил отказаться от двух комнат, от столовой и от смотровой. Но Преображенский категорически отказался:

– Я живу и работаю в 7 комнатах. И желал бы иметь восьмую. Она мне необходима про библиотеку.

… я не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, оперировать в операционной. Передайте это общему собранию.

В ответ Швондер угрожает обратиться в высшие инстанции, и Преображенский просит “минуточку подождать”.

Он звонит некому Петру Александровичу и сообщает, что отменяет все операции, и вообще прекращает работу. Ведь пришли люди и терроризировали его.

– Как угодно, но чтобы это была такая бумажка, чтобы ни Швондер, ни кто другой не мог даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка, фактическая бумажка, броня!

Собеседник просит к телефону Швондера, и тот после краткой беседы, потрясенный, отступает.

кадры из фильма “Собачье сердце”

Однако конфликтная ситуация на этом не заканчивается. Товарищ Вяземская, как заведующая культ отделом дома, предлагает профессору купить несколько журналов в пользу детей Германии.

– Нет, не возьму.

– Но почему вы отказываетесь?

– Не хочу.

– Вы не сочувствуете детям Германии?

– Сочувствую.

– А, полтинника жалко.

– Нет.

– Так почему?

– Не хочу.

Вяземская, угрожающе тыча журналами, утверждает, что профессора следовало бы арестовать.

кадры из фильма “Собачье сердце”

– За что?

– А вы не любите пролетариат.

– Да. Я не люблю пролетариат. Зина! Подавай, голубушка, обед. Вы позволите, господа?

Члены домоуправления мрачно вышли, на этом эпизод закончился. Профессор эффективно решил конфликт в свою пользу. Давайте разберём его поведение.

Чёткие цели

Преображенский поставил перед собой 2 задачи:

1. Решить проблему (отстоять комнаты в квартире).

2. Сохранить чувство достоинства.

Преображенский мог бы начать кричать: “я буду жаловаться! Вы у меня попляшете!”. Но не сделал этого, экономя время и силы. Вместо этого действовал точно и четко.

Профессор также мог полебезить, поугодничать перед вторгшимися. Это могло помочь сгладить конфликт. Но предпочёл резко высказать, что думает.

Он поступил как грамотный опытный психолог, действуя строго согласно обстановке и поддерживая постоянный вербальный контакт с противником.

кадры из фильма “Собачье сердце”

Разумное чередование действий

Прежде всего, выяснил цели гостей и сразу же отверг их претензии. Услышав в ответ угрозу обратиться в “вышестоящие инстанции” Преображенский опередил Швондера и сам обратился туда. Он использовал “метод арбитража”, обратившись к “верхним” органам власти, причём только когда это стало необходимо.

Возможные ошибки

1. Профессор мог бы вспылить и выгнать пришедших. Понятно, что это вызвало бы резкое противодействие, ответные негативные эмоции.

– Во-о-он!

кадр из фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

Читайте также:  Масло виноградных косточек применение польза

2. Или мог бы запаниковать, поспешно пойдя на уступки. И в данной ситуации это наверняка привело бы к усилению давления: Швондер вполне мог со временем потребовать освободить еще пару комнат, потом еще пару и т.д.

3. Мог бы впасть в ступор, неуверенно пробормотав что-нибудь вроде “я подумаю”. В таком случае пришедшие восприняли бы это как слабость и увеличили свой напор.

Однако Преображенский действовал решительно, не выходя за рамки, и выбрал оптимальное для ситуации поведение.

кадр из фильма “Собачье сердце”

https://slide-share.ru/slide/4516758.jpeg

Чему можно научиться?

Выдержке и самообладанию. Просчету возможных шагов противника. Умению вовремя (и только при необходимости) прибегать к помощи посредников.

Ведь порой мы нарушаем элементарные психологические правила, чересчур нагнетая обстановку, идем на поводу у эмоций. Или проявляем чрезмерную нерешительность, или позволяем овладеть собой страхам, беспокойству, тревожности.

Вдумчивый просмотр сцен конфликтов в художественных фильмах может помочь скорректировать свое состояние и поведение.

Нравится ли вам фильм “Собачье сердце”? Как оцениваете игру актёров?

Если статья интересна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Ïî äîëãó ñëóæáû ÷àñòî ïðèõîäèòñÿ ñîïðîâîæäàòü ñâîèõ ïîäîïå÷íûõ áàáóëåê â ïîëèêëèíèêó, èç ïîëèêëèíèêè. Íåêîòîðûå, åñëè ñîâñåì ïëîõî õîäÿò, çàêàçûâàþò òàêñè. Íåêîòîðûå ïðîñÿò ïðèäòè ïîðàíüøå è ñ ìîåé ïîìîùüþ ïîòèõîíüêó-ïîìàëåíüêó ïðîéòèñü ýòè 100 – 150 ìåòðîâ ïî ñîëíûøêó, ëþäåé ïîñìîòðåòü, ñåáÿ ïîêàçàòü. Íó, ïëåòåìñÿ, ÷òî óæ, äåðæèò ìåíÿ ïîä ðó÷êó, ïðèñàæèâàåìñÿ íà ñêàìåå÷êè, îñòàíàâëèâàåìñÿ ïåðåáðîñèòüñÿ ïàðîé ôðàç ñî çíàêîìöàìè. Ñëîâîì, äëÿ íåêîòîðûõ áàáóëåê, òàêîé ïîõîä – ñîáûòèå ýïîõàëüíîå.

Âîò è ñåãîäíÿ. Òóäà – èáî â ãîðó – ïîåõàëè íà òàêñè. À îáðàòíî ðåøèëè “ïðîãóëÿòüñÿ”. Õîðîøàÿ àëëåéêà âäîëü âñåãî ïîñåëêà, ñ ëàâî÷êàìè, öâåòàìè-êóñòèêàìè, èäòè ñ ïîë÷àñà ñàìûì-ñàìûì ìåäëåííûì øàãîì. Íó âîò è èäåì.

Ïî ýòîé æå àëëåéêå êóðñèðóþò ìàìû ñ êîëÿñêàìè, áåç êîëÿñîê ñ ÷àäàìè íà ñàìîêàòèêàõ è ãèðîñêóòåðàõ, íà âåëîñèïåäèêàõ è âåëîñèïåäàõ. Ïðîñòî ïåøî÷êîì âûãóëèâàåò ìàëûøíþ.

Ïàðî÷êà òàêèõ ìàìåíåê øëè ìåäëåííåå íàñ, î ÷åì-òî áåñåäóÿ ìàòîì è ìåæäîìåòèÿìè. Îäíà êàòèëà îòïðûñêà íà òðåõêîëåñíîì âåëîñèïåäå ñ ðó÷êîé, îòïðûñê âòîðîé – ëåò 8-9, íàðåçàë êðóãè âîêðóã äà îêîëî. Êðóãè ñïåðâà áûëè íåáîëüøèìè, ïîä ãîðó áûñòðî, íà ãîðêó ñ óñèëèÿìè. Âñÿêèé ðàç ìíå ïðèõîäèëîñü îòòàñêèâàòü áàáêó ñ äîðîãè äîáðà ìîëîäöà, è òî ëèøü ïîòîìó, ÷òî â çâîíîê îí íå çâåíåë, à îðàë:

– Ìààì, ìàààì!, ñìîòðè, êàê ÿ! – è ñòàâèë ñâîåãî “êîíÿ” íà äûáêè. Íà äûáêàõ ïðîåçæàë ìèìî ìàìåíüêè, ìèìî íàñ óæå íà äâóõ êîëåñàõ. Ðàç 10-15 ïðîåõàëñÿ. Ìàìêå, åñëè ÷åñòíî, âîò ïîõ è íàõ íà ïîäâèãè ñûíî÷êà. È áðîâüþ â åãî ñòîðîíó íå âåäåò.

Áàáêà ìîÿ óæå ÷óòü íå ïëà÷åò, ãóáåøêè òðÿñóòñÿ, ðóêè äðîæàò. Óñòàëà óâîðà÷èâàòüñÿ è áîèòñÿ, ÷òî íå óñïååò ïîñòîðîíèòüñÿ. ß åå ïåðåìåñòèëà ê îáî÷èíå. Íó òàê åùå õóæå: ìíå ïðèõîäèëîñü ñïÿ÷èâàòüñÿ, áàáêå òîæå, òîãî è ãëÿäè – çàãóäèì îáå â êþâåò.

Íà ëàâî÷êå áû ïåðåæäàòü – òàê äî ëàâî÷êè äîéòè íàäî.

À òîãî æ ïàöàíà – íó íåðåàëüíî ðàçäèðàåò, çàåçæàåò íà ãîðó ïîäàëüøå è ñúåçæàåò “ñ âåòåðêîì”, è – ìîë÷à æå, ïàðàçèò. Îãëÿíóñü – ñäåðíó áàáêó ñ äîðîæêè, òàê è èäåì – âåð÷ó ãîëîâîé, áàáêà íà ðóêå âèñèò, çàäûõàåòñÿ, ïñèõóåì. È âîò õðåí çíàåò – âðîäå áû íè÷åãî òàêîãî ïàöàí è íå äåëàåò, íó êàòàåòñÿ è êàòàåòñÿ, ãäå æ åìó åùå êàòàòüñÿ, êàê áû…

È âîò íàñòàëà òàêè êóëüìèíàöèÿ.

Óåõàë, âèäàòü, â ñàìîå íà÷àëî àëëåè, ñòàë ñúåçæàòü, ñêîðîñòóõà ðàñòåò, ïîïûòàëñÿ íàïðîòèâ ìàìêè âçäûáèòü âåëèê, íå óäåðæàëñÿ, ïîëåòåë íà íàñ.

Áàáêà ïðûãíóëà, âûðîíèëà êëþøêó, ëÿïíóëàñü íà ïÿòóþ òî÷êó, íå äåðæèñü çà ìåíÿ – òàê è ðàñøèáëàñü áû ê åäðåíÿì, ìåíÿ òîæå ìîòàíóëî, ñóìêè-ïàêåòû âûïàëè, áóìàæêè íîñèò âåòåð, áàáêà ïëà÷åò.

Áðîñèëà åå, ñõâàòèëà ìåëêîãî âìåñòå âåëîñèïåäîì çà øêâàðíèê, ïîäòàùèëà ê ìàìåíüêå:

– Çàáèðàé åãî è ïðîâàëèâàéòå îòñþäà íà-é, îáà.

Íó, ÷òî òóò íà÷àëîñü!

È ÷òî ÿ ïîðî÷íàÿ æåíùèíà íèçêîé ñîöèàëüíîé îòâåòñòâåííîñòè, çëàÿ ñóêà, è ÷òî îíæååùåðåáåíîê è âñå òàêîå ñàìîå.

Âûñëóøàëà ìîë÷à. Ïîòîì ãîâîðþ:

– ß ñåé÷àñ âûçûâàþ áàáóøêå ñêîðóþ, âåçåì, ñíèìàåì òðàâìû è ïîâðåæäåíèÿ, ñîñòàâëÿåì çàÿâëåíèå â ïîëèöèþ î íàåçäå Âàøåãî åùåðåáåíêà íà ïåøåõîäà ïðåêëîííîãî âîçðàñòà, âîò òàì è òîãäà âñå è ïîâåäàåòå. Ñâèäåòåëåé ïîëíî.

– Õà-õà-õà,-òèïà, – îí íåñîâåðøåííîëåòíèé, åìó íè÷åãî íå áóäåò.

– Îí – íå ñèðîòà. Çà íåãî âïîëíå îòâåòèòå Âû. Çàïëàòèòå øòðàô, îïëàòèòå ëåêàðñòâà è ëå÷åíèå.

– Äà ïîïðîáóé!

– À ÷òî ïðîáîâàòü? ß òóò íå õàëàì-áàëàì, ÿ ïðè èñïîëíåíèè. Ñ ìåíÿ çà áàáóøêó ñïðîñÿò, íå äàé Áîã ÷òî. À êàêàÿ ìîÿ âèíà? Ýòî èç-çà Âàøåãî åùåæåðåáåíêà îíà ïîñòðàäàëà, ýòî Âû çà íèì íå óñëåäèëè. Ýòî Âàì áûëî íàñð*òü, ÷òî îí ìîæåò ñáèòü è áàáêó, è ÷üåãî-íèáóäü ìàëûøà.

Ïîøëà ïîäíèìàòü áàáêó, âûòèðàòü åé ñîïëè-ñëåçû, ïîäáèðàþ áóìàæêè.

Ñëûøó – ìíåòñÿ ÿæìàòü ñçàäè, ÿ ëåçó â òåëåôîí.

– Ìîæåò, ðåøèì êàê-òî?

– Ñïåðâà âðà÷à áàáóøêå âûçîâó.

(ß-òî âèäåëà è çíàþ, ÷òî îíà õîòü è ëÿïíóëàñü, íî îò ñòðàõà, è íà ìÿãêîå ìåñòî, íè÷åì íå óäàðèëàñü, êðîìå çàäíèöû, à ÿæìàòü òîãî íå âèäåëà, íå äî òîãî åé áûëî, ÿçûêàìè ñëèïëèñü ñ ïîäðóæåíöèåé).

Áàáóëüêå óæå è æàëêî ýòèõ ïðèäóðîøíûõ, äàâàé ãîâîðèòü, ÷òî íè÷åãî íå áîëèò, ÷òî âñå íîðìàëüíî è ò.ä.

Çàêîí÷èëîñü òåì, ÷òî ÿæìàòü êóïèëà áàáóøêå íà îâîùíîì ðàçâàëå äûíþ, ïåðñèêîâ è ãðóø. Íó è ÿ åé ïîîáåùàëà, ÷òî åñëè åùå ðàç óâèæó åå îòïðûñêà, ãîíÿþøåãî íà âåëèêå ñðåäè ñòàðóõ è äåòåé – ìàëî åé íå ïîêàæåòñÿ.

Ìû øëè äîìîé è ñëûøàëè, êàê âûë åùåæåðåáåíîê ïðè ïîëó÷åíèè ëþëåé.

Õîòÿ íàäî áûëî áû åé ñàìîé áàøêîé îá àñôàëüò áèòüñÿ, òîé ÿæìàòåðè.

Источник

Есть в “собачьем сердце” один интересный момент:

— Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.

Вроде бы всем понятно: разводили профессора на деньги используя чувства к детям. А он не поддался. Однако разводка эта с успехом применяется и сегодня. Да, уже мало кто отдает свои деньги в ответ на подобные заявления. Но с гораздо большей скоростью люди готовы отдать свои (и чужие) права.

Началась эта международная разводка с понятия “детской порнографии”. И вот уже под предлогом защиты детей нам ввели самую настоящую цензуру. Защиты от чего? Вот тут как раз, за ширмой размытости формулировки, нас успешно обдирают. Вроде бы с целью защиты детей от изнасилования взрослыми, которые эту детскую порнографию изготавливают. Хм. Но ведь в законах уже есть преступление “изнасилование”, зачем принимать еще один закон? Чтобы посадить не только насильника, но и того кто за это получает деньги? Так опять же есть юридический принцип “Соучастие в преступлении”. И если один насилует, а другой за это получает деньги с клиентов, то посадить вполне можно всех. И насильника – как исполнителя, и того кто собирает деньги – как организатора, и клиентов – как заказчиков.

Читайте также:  О пользе и вреде рыбных консервов

Так зачем же этот закон нужен? А нужен он ровно для того, чтобы можно было ввести цензуру. Иметь возможность посадить неугодного человека в тюрьму. Или просто иметь возможность припугнуть его этим. В обычных условиях невозможно добиться от населения поддержки таких явно людоедских законов, но если нажать на чувства людей, если использовать эмоции, то можно легко заглушить их внутренний сигнал опасности. Это и есть залог успешности “разводки”.

Чем дальше в лес – тем больше дров. И вот уже запретили не только сцены секса с детьми, но и просто голых детей, не смотря на то что там никакого изнасилования не было, да и вообще насилия. Местами запретили рисованное порно, где герои – дети. Не везде, но процесс идет. Вот уже закрывают lj.rossia.org, под предлогом того, что там лежит текст который вероятно мог быть применен педофилами для совращения несовершеннолетних. Закрытие идет с переменным успехом. Но еще не вечер. Прогнозирую расширение списка подцензурной информации в законе.

Вполне можно представить запрет на роды: ведь доставать ребенка из женского полового органа – явная сексуальная эксплуатация ребенка для стимуляции эрогенных зон матери. А кормление ребёнка грудью? Ровно тоже самое, только зоны другие. И за это уже отбирали детей. Скажите абсурд? Дык его уже столько в этой борьбе, что деваться некуда. Хотите избавится от абсурда – вернитесь к принципам. Их нарушение очень быстро приводит к абсурду.

У большинства уже выработался рефлекс на словосочетание “несчастные дети” придержать кошелек, чтобы его не спёрли. Но давайте не будем забывать о мошенниках по крупнее: политиках, которые при помощи таких грязных приёмов, отбирают гораздо более важные права.

Не желаете отправится на 13 лет в тюрьму по явно по явно сфабрикованному делу? Вот чего стоит компания «по борьбе с педофилией».

Источник

Aleks750
Статус: Offline

Весельчак

Регистрация: 20.10.13

Сообщений: 126

Бортко огромное спасибо за “Собачье сердце”. Смотрим с женой каждый раз с восторгом: так попасть с актерами – 100 % попадание!! Есть только два еще фильма с попаданием 100% – “Место встречи изменить нельзя” и “Они сражались за Родину”.
А вот в “Мастере и Маргарите” промахнулся Мастер – так я ждал, так ждал МиМ и так разочаровался….

Но здесь мы говорим о “Собачьем сердце” : лучшая экранизация, ИМХО, Булгакова Михаила Афанасьевича.

Это сообщение отредактировал Aleks750 – 16.12.2013 – 18:05

 
3JIO
Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 14.02.12

Сообщений: 477

Великий фильм

о великой войне

Просто великий фильм

 
Jugo
Статус: Offline

антипаразитист

Регистрация: 23.01.08

Сообщений: 199

Как ни парадоксально, но теперь Бортко состоит в партии, которую очень любят потомки шариковых и швондеров…

Добавлено в 18:39

Цитата (enhaillons @ 16.12.2013 – 12:47)
Цитата
Позанудничаю) Климу Чугункину было 27 лет, если мне не изменяет память – а на фото совсем уж какой то пропитый дед.

А ты бомжей-алкашей не встречал в жизни? Пойди пройдись по любому городу! И в 27 лет можно выглядеть вполне соответственно.

А вот актёру Толоконникову тогда 44-45 было. Хотя на вид за 50 явно.

Это сообщение отредактировал Jugo – 16.12.2013 – 18:28

 
Arhangel
Статус: Offline

Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08

Сообщений: 9765

Обожаю Булгакова. Замечательно поставленный фильм.

 
Curvezer0
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 24.10.12

Сообщений: 381

Цитата (s88s @ 16.12.2013 – 15:49)
Не ноль. Читайте мой комент над вашим. И таких как я – много )))

К сожалению, тут Вы ошибаетесь – совсем не много, в этом-то и печаль ситуации Вы же видите сколько уже в данной теме комментариев, имеющих “шариковские” настроения, а ведь, это незначительная часть нашего социума.

 
Rys3131
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 22.08.08

Сообщений: 6429

Цитата (Диментий @ 16.12.2013 – 12:39)

“Аааа, етить таю мать, профееессор! Иди сюда – уыпей с нами!”

Это сообщение отредактировал Rys3131 – 16.12.2013 – 19:15

 
Clavikk
Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 17.05.13

Сообщений: 489

Я так подозреваю на руторе поиск по словам “Собачье сердце” сегодня вечеров вырастет ))

 
Bergman70
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 2.12.13

Сообщений: 80

Классика. В моем понимании во времена СССР Булгаков со своей, мягко говоря, нелюбовью к быдлопролетариату, вообще ни в каком виде появиться нее мог. Однако ж.

 
alimbuy
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 15.10.13

Сообщений: 1901

Цитата (FantаMAZ @ 16.12.2013 – 12:16)
тот самый момент когда никто не сможет сказать, что книга лучше!

Фильм-один из немногих, где практически не отступили от книги. И это здорово!

 
Popolzen
Статус: Offline

Весельчак

Регистрация: 10.01.12

Сообщений: 170

Самая замечательная экранизация Булгакова , это шедевр !!!

 
PoZitive812
Статус: Offline

добрый самаритянин

Регистрация: 2.09.11

Сообщений: 2562

От себя добавлю один неизвестный широким массам факт. Режиссер фильма (Вдадимир Бортко) был избит и ограблен В Санкт-Петербурге на Васильевском острове в собственном подъезде на улице Кораблестроителей летом 2005 года. Неизвестные зашли за режиссером в подъезд, шлепнули по голове арматурой, забрали кошелек. После этого инцидента милиция Питера сработала как надо. Злоумышленников задержали. Я был понятым по тому делу (одним из 2-х). Возили нас совместно с обвиняемыми по местам их “былой славы”, а те в свою очередь на камеру рассказывали кого, когда и как они грабили (типо чистосердечное давали). Так получилось что сперва они ограбили 2-х верных друзей Бортко (одного ФСБ-шника и какого-то главу местной управы) чисто случайно так получилось. Ну а когда “огреб” Бортко друзья призадумались и порешили что их “клан” явно кто-то хочет вывести, но косит под банальное ограбление. Подняли Питерских ментов на дыбы и только после применения всех доступных рычагов удалось найти налетчиков. Это как раз тот момент, когда “я верю в случайности”. И как ни странно, но слова “Антибиотика”, героя сериала “Бандитский Петербург” звучат примерно так “Я верю в случайности”.

 
AphexTwin
Статус: Offline

Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11

Сообщений: 7117

Фильм на все времена! разобран на цитаты!
А образ Ф.Ф. Преображенского, сыгранный бесподобным Е.Евстигнеевым, у меня вызывает какие-то теплые домашние чувства, которые не могу описать…!

 
rehhei
Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 26.09.13

Сообщений: 460

фильм – просто атас….
такие актеры, такие реплики, такая игра!!!!!!
“уж мы этих коше душили-душили, душили-душили”
“я их сердцем чую”.
“а резать кроликов я буду в операционной, а не в ванной”
“Но я, не Айседора Дункан”

 
Читайте также:  Лук с подсолнечным маслом польза
BlackChaos
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 28.12.09

Сообщений: 8308

Цитата (СашкЪ @ 16.12.2013 – 11:34)
особенно обожаю сцену, где визитеры уговаривают Преображенского:
“— Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем. Только я, как заведующий культотделом дома…
— Заведующая.
— Заведующая. Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.”
там Евстигнеев особенно великолепен.

А мне больше всего нравится фраза:
– А как это “по-настоящему”, позвольте осведомиться?

Одна простая фраза, но как сказано! Какая игра! Интонации! Повторить такое невозможно!

Добавлено в 20:43

Цитата (Эвтанозипам @ 16.12.2013 – 17:55)
Очень классный фильм, один из моих любимых!
В тему от Akuaku ©

Я дико ржал когда разобрал текст на плакате – “Эволюционный ряд вызванный пересадкой ежовой жопы неизвестному грызуну”

Это сообщение отредактировал BlackChaos – 16.12.2013 – 20:50

 
Irina1077
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 19.04.11

Сообщений: 383

Цитата (BloodSmith @ 16.12.2013 – 13:02)
Наверное я один из немногих кому не нравится этот фильм. С помощью смехуечков, пиздахаханьков и перевирания из эгоиста профессора делают положительного героя, а из трезвых мыслей и речей народа – бред.

Я бы, на вашем месте, больше бы не экспериментировала с алкоголем.

 
BednyYoric
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 22.12.10

Сообщений: 1634

Цитата (ДЖОНик @ 16.12.2013 – 14:34)
Очень люблю этот фильм.
Но вот один вопрос все меня мучает : ЧЕМ же рекомендует закусывать водочку Преображенский,что так славно готовили в Славянском Базаре ?

Так жюльеном же: посмотрите внимательно – ложечкой из кокотницы.
Кстати, вопрос на эту тему был в одной игре Что-Где-Когда.

 
Nurse
Статус: Offline

Хохмач

Регистрация: 23.11.11

Сообщений: 766

Фильм – гениален, как и книга. Игра актеров – шедевральна.

Вспомнил историю, про русского пацана-эмигранта с ностальгией. Тот имел виокассету с 1 серией и все пытался пиндосам расстолковать силу фильма. Те не понимали. (Тупые-с…)
Но развязкой и ударом стало известие для этого парня, что этот фильм двухсерийный.
Кому не лень – погуглите.

Это сообщение отредактировал Nurse – 16.12.2013 – 21:16

 
Kirim
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 7.05.09

Сообщений: 301

Со Пскова Я )))))))

Это сообщение отредактировал Kirim – 16.12.2013 – 21:17

 
DAS1970
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 18.05.12

Сообщений: 11343

Действительно шедвр режиссерского искусства. Смотрел, смотрю и еще не раз пересмотрю этот фильм. Да и Булгакова не грех перечитать.

 
БТР4
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 10.11.11

Сообщений: 305

мой любимый автор, отличная экранизация, прекрасные актеры, фильм непревзойденный!!!

 
Сократ
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 18.10.12

Сообщений: 4891

Выражу личное мнение:фильм несмотря на отсутствие столь любимых всеми спецэффктов,более чем шедеврален,это подтверждают и “крылатые фразы”,любимые в народе,актеры же просто бесподобны в своих ролях,100% попадание.Лучший фильм Бортко на мой взгляд,частенько его пересматриваю. (насчет его остальных работ не буду столь категоричен).
Но и не все так однозначно с произведением Булгакова.Профессор Преображенский выражает точку зрения самого Михаила Афанасьевича,а тот как известно не был не пролетарием,ни крестьянином, соответственно отсюда и Швондеры с Шариковыми-быдло пролетарии.Но между тем стоит отметить что высокоумный профессор создав человека не озаботился его дальнейшей судьбой,вопросы с пропиской и паспортом он решает только с нажима домкома.И именно карикатурный Швондер в блестящем исполнении Р.Карцева,решает бытовые вопросы, без которых человек и сейчас просто “ничто”(без бумажки ты букашка),находит ему работу и и даже делает попытки повлиять на его мировоззрение,несмотря на то что П.П.Шариков его обворовывает.Так что не все так однозначно в самом произведении.
Ну и тем у кого мир делится на черное и белое, отмечу, что со стороны новой власти помимо Швондера и комичных представителей домкома,в фильме есть красноармейцы и некий ответственный и порядочный товарищ,к которому обратился профессор,а сама картина снималась в конце 80-х когда в Советы только ленивые не харкали.

 
aliksander
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 12.06.13

Сообщений: 1539

до сих пор когда входит кто-то ожидаемый неожиданно, вскрикиваю “етиттвою мать, профессор!”

 
yaltinets
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 11.12.10

Сообщений: 1030

Цитата (Tum @ 16.12.2013 – 13:17)
Фильм посмотрел сразу как он вышел на экраны. С тех пор очень много пересматривал, вспоминал. Всегда задаю себе один и тот – же вопрос: как его выпустили в прокат, вот Вам и застой нет свободе слова. Сейчас какие фильмы есть про нынешнее правление с сарказмом к нему. Вот Вам и демократия из под 

1988-й год это застой? Вы ошибаетесь,это уже Мишка меченый три года как ускорял и перестраивал…Так что на волне гласности и прочей хуеты фильм и выпустили.И это наверное единственный плюс перестройки и гласности что не похерили такой шедевральный фильм.А Владимир Толоконников (Шариков) прекрасный актер,он прекрасно сыграл в фильмах “Облако рай”(советую глянуть кто не видел) а как он в “Хоттабыче” сыграл. Спасибо Бортко что раскрыл такого актера и дал ему дорогу в большое кино.А Евгению Евстегнееву вечная память и огромное спасибо за его многочисленные роли

Это сообщение отредактировал yaltinets – 16.12.2013 – 23:39

 
Motomoto
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 12.11.11

Сообщений: 5787

Цитата (СашкЪ @ 16.12.2013 – 12:34)
великолепнейший фильм! спасибо режиссеру за удивительно точно воссозданную атмосферу, Евстигнееву за блестящую игру (даже слова подобрать не могу), Шарику за обаяние, а ТС – за пост!
конечно, у фильма гениальный источник, но зачастую этого бывает мало. а тут Бортко удалось что-то невероятное – все на своем месте!
RicoVenturo

Цитата
Почти весь фильм можно разбить на цитаты…

особенно обожаю сцену, где визитеры уговаривают Преображенского:
“— Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем. Только я, как заведующий культотделом дома…
— Заведующая.
— Заведующая. Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.”
там Евстигнеев особенно великолепен.

[quote]
Весь фильм собрание отличных актёров, кроме Преображенского и Шарикова, не менее яраий персонаж был у Швондера… вроде не много слов, но как тонко сигранно !!!!!!

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 46618
0 Пользователей:

Активные темы

  • Сила воли (4)
  • Краса полиции с любимым папой (283)
  • The sea wants to kiss the golden shore… (5)
  • ⚡️Режим санитарных ограничений в Москве продлится до получения в… (168)
  • Удочка, самоподсекайка. Интересно мнение. (51)
  • обычная ситуация (129)
  • Российский аналог «Мистралей» создается неполноценным (64)
  • Аукцион невиданной щедрости от EGS продолжается: BORDERLANDS: TH… (12)
  • Макароны по-флотски