Креационизм факты в пользу гипотезы

Креационизм факты в пользу гипотезы thumbnail

Креационизм (от англ. creation — создание) — философско-методологическая концепция, в рамках которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как намеренно созданные неким сверхсуществом или божеством. Последователи креационизма разрабатывают совокупность идей — от сугубо богословских и философских до претендующих на научность, хотя в целом современное научное сообщество относится к таким идеям критически.

Наиболее известна библейская версия, согласно которой человек сотворен единым Богом. Так, в христианстве Бог создал первого человека на шестой день творения по образу и подобию своему, чтобы владел он всей землей. Создав Адама из праха земного, Бог вдохнул в него дыхание жизни. Позднее из ребра Адама была создана первая женщина – Ева. Эта версия имеет более древние египетские корни и ряд аналогов в мифах других народов. Религиозная концепция происхождения человека носит ненаучный, мифологический характер и поэтому во многом не устраивала ученых. Выдвигаются различные доказательства этой теории, важнейшее из которых – сходство мифов и легенд разных народов, повествующих о сотворении человека. Теории креационизма придерживаются последователи почти всех наиболее распространенных религиозных учений (особенно христиане, мусульмане, иудеи).

Креационисты в большинстве своем отвергают эволюцию, приводя при этом неоспоримые факты в свою пользу. К примеру, сообщается о том, что эксперты по вычислительной технике зашли в тупик в попытке воспроизвести человеческое зрение. Они вынуждены были признать, что невозможно искусственным путем воспроизвести человеческий глаз, в особенности сетчатку с ее 100 миллионами палочек и колбочек, а также нейронные слои, выполняющие, по меньшей мере, 10 миллиардов вычислительных операций в секунду. Даже Дарвин признавал: «Предположение, чтобы глаз… мог быть выработан естественным отбором, может показаться, сознаюсь в том откровенно, в высшей степени нелепым».

1) Процесс возникновения Вселенной и зарождения жизни на Земле

Креационная модель выделяет особый, начальный момент творения, когда важнейшие неживые и живые системы были созданы в законченном и совершенном виде.

2) Движущие силы

Креационная модель, исходя из того, что естественные процессы в настоящее время не создают жизни, не осуществляют формообразования видов и их совершенствования, креационисты утверждают, что все живое было создано сверхъестественным образом. Это предполагает наличие во Вселенной Высшего Разума, способного замыслить и воплотить все ныне существующее.

3) Движущие силы и их проявление в настоящее время

Креационная модель, после завершения акта творения процессы творения уступили место процессам сохранения, поддерживающим Вселенную и обеспечивающим выполнение ею некоего предназначения. Поэтому в окружающем мире мы не можем больше наблюдать процессов творения и совершенствования.

4) Отношение к существующему миропорядку

Креационная модель представляет мир в уже созданном, завершенном виде. Так как порядок был изначально совершенным, то улучшаться он уже не может, а должен с течением времени терять свое совершенство.

5) Факторы времени

Креационная модель, мир был создан в непостижимо короткое время. В силу этого креационисты оперируют несравнимо меньшими цифрами в определении возраста Земли и жизни на ней.

В последние годы делаются попытки научного доказательства того, что описано в Библии. Примером здесь могут послужить две книги, написанные известным физиком Дж. Шредером, в которых он утверждает, что библейский рассказ и данные науки не противоречат друг другу. Одной из важных задач Шредера было согласование библейского рассказа о сотворении мира за шесть дней – с научными фактами о существовании Вселенной в течение 15 миллиардов лет.

Поэтому, признавая все же ограниченные возможности науки вообще в выяснении проблем человеческой жизни, надо с должным пониманием относиться к тому, что целый ряд выдающихся ученых (среди них – лауреаты Нобелевской премии) признают существование Творца, как всего окружающего мира, так и разнообразных форм жизни на нашей планете.

Креационизм — концепция постоянства видов, рас­сматривающая многообразие органического мира как ре­зультат сотворения богом.
Формирование креационизма в биологии связано с переходом в конце XVIII — начале XIX века к систематическому изучению морфологии, фи­зиологии, индивидуального развития и размножения орга­низмов, положившему конец представлениям о внезапных превращениях видов и возникновении сложных организ­мов в результате случайного сочетания отдельных органов. Сторонники идеи постоянства видов (К.Линней, Ж.Кювье, Ч.Лайель) доказывали, что виды реально существуют, что они устойчивы, а размах их изменчивости под влиянием внутренних и внешних факторов имеет строгие пределы. Линней утверждал, что видов существует столько, сколько их было создано во время «творения мира». Стремясь снять противоречие между данными об устойчивости современ­ных видов и данными палеонтологии, Кювье создал теорию катастроф. Последователи Кювье придавали этой теории откровенно креационистский характер и насчитывали де­сятки периодов полного обновления органического мира Земли в результате деятельности творца.
Благодаря широкому и быстрому признанию дарви­низма, уже с середины 60-х годов ХIX века креационизм утратил свое значение в биологии и сохранился главным образом в философских и религиозных доктринах. В последарвиновский период креационизм претерпел опреде­ленные изменения. Были предприняты попытки объеди­нить идею эволюции с религиозными идеями о создании мира. При этом не оспаривалось происхождение человека от обезьяноподобных предков, но сознание и духовная деятельность человека рассматривались как результат бо­жественного творения. Сторонники научного креациониз­ма утверждают, что теория эволюции — лишь одно из возможных объяснений существования органического мира, не имеющее фактического обоснования и поэтому сходное с религиозными концепциями.

Теория креационизма предполагает, что все живые организмы (либо только простейшие их формы) были в определенный период времени сотворены («сконструированы») неким сверхъестественным существом (божеством, абсолютной идеей, сверхразумом, сверхцивилизацией и т.п.). Очевидно, что именно этой точки зрения с глубокой древности придерживались последователи большинства ведущих религий мира, в частности христианской религии.Теория креационизма и в настоящее время достаточно широко распространена, причем не только в религиозных, но и в научных кругах. Обычно ее используют для объяснения наиболее сложных, не имеющих на сегодняшний день решения вопросов биохимической и биологической эволюции, связанных с возникновением белков и нуклеиновых кислот, формированием механизма взаимодействия между ними, возникновением и формированием отдельных сложных органелл или органов (таких, как рибосома, глаз или мозг). Актами периодическою «сотворения» объясняется и отсутствие четких переходных звеньев от одного типа животных к другому, например от червей к членистоногим, от обезьяны к человеку и т.п. Необходимо подчеркнуть, что философский спор о первичности сознания (сверхразума, абсолютной идеи, божества) либо материи принципиально не разрешим, однако, поскольку попытка объяснить любые трудности современной биохимии и эволюционной теории принципиально непостижимыми сверхъестественными актами творения выводит эти вопросы за рамки научных исследований, теорию креационизма нельзя отнести к разряду научных теорий происхождения жизни на Земле.

Читайте также:  Развивающие мультики вред или польза и вред

Аргументы за…

Креационизмом в широком смысле называют религиозную веру и философскую концепцию, постулирующую сотворение мира духовным началом (Богом). В этом смысле креационизм, не относясь к науке, тем не менее, не противоречит никакой научной теории, в том числе и теории биологической эволюции, ибо можно допустить, что Бог творил, используя процесс эволюции.

Отсутствие четких переходных звеньев от одного типа животных к другому, например от червей к членистоногим, от обезьяны к человеку и т.п.

Естественные процессы в настоящее время не создают жизни.

Библейский рассказ и данные науки не противоречат друг другу.

Живая природа совсем не похожа на результат сознательного творчества каких-либо разумных агентов, неравнодушных к морали и красоте. Силы, создавшие ее, явно не разделяли человеческих представлений об этике и эстетике. Они были к ним полностью индифферентны. Именно так и должен был действовать естественный отбор, работающий в интересах “эгоистичного гена”, но от разумного и благонамеренного Творца мы ожидали бы совсем другого.

Вывод

Гипотеза творения не может быть ни доказана, ни опровергнута, и будет существовать всегда вместе с научными гипотезами происхождения жизни. 

Креационизм мыслится как Божье Творение.

Источник

Теория Креационизма: что это такое, плюсы и минусы

Теория Креационизма берет свое начало с древних времен, когда человечество нуждалось в объяснении окружающего мира и всех явлений в нем происходящих. Данное учение не потеряло своей актуальности и в настоящее время. Его придерживаются преданные сторонники различных религиозных учений. Концепция позволяет объяснить зарождение Вселенной, происхождение всего животного и растительного мира, а также человека на Земле.

Общее описание

В настоящее время есть несколько философских и мировоззренческих концепций, объясняющих происхождение всего живого на земле, в том числе человека, а также окружающий мир и космическое пространство, включая нашу планету. Одна из них — Креационизм, от лат. creationis — творение. Данная концепция возникла во времена зарождения религий и стала ее неотъемлемой частью.

Суть концепции:

  1. Центральной фигурой является Творец. Он своей волей совершил акт творения и создал все вокруг из ничего. Вся живая и неживая природа была сотворена законченной и больше не менялась. В настоящее время Создатель продолжает управлять всеми процессами.
  2. Креационизм отвергает процесс эволюции и ведет свое летоисчисление. Согласно данной концепции возраст Земли насчитывает не более 10 тыс. лет.
  3. Основной книгой, объясняющей суть мировоззрения считается Библия, которая является надежным источником по вопросам естествознания.

Творец

Креационизма также придерживаются все ведущие религии мира.

В конце 18 века стала развиваться наука. Первопроходцы зарождающегося ученого мира стали изучать морфологию человека и животных, простейшие физиологические процессы, а также размножение и развитие организмов.

Тогда теория Креационизма разделилась на две ветви:

  1. Ортодоксальная — сторонники придерживаются основных положений, верят в сотворение из ничего, игнорируют научные данные и отрицают их доказательства. Отрицают современную науку о космосе, эволюцию и теории о геологии земли.
  2. Эволюционная — концепция попыталась соединить религиозное учение и теорию эволюции. Допускает процесс изменения видов, но объясняет их с точки зрения целенаправленной волей Всевышнего. Также не исключает происхождение человека от человекоподобной обезьяны. Только сознание и духовная часть его все же является результатом божественного творения.

Креационизм свое доминирующее влияние на науку утратил к середине прошлого века в связи с бурным развитием всех направлений науки.

Плюсы концепции

Данная концепция объясняет довольно просто все мироустройство, центральной фигурой которого выступает человек. Вся деятельность человека, связанная с искусством, научной работой или духовными стремлениями объясняется волей Творца.

На стороне креационизма выступает ряд современных ученых. Теория значительно развилась вместе с его основоположниками, представляющими научный креационизм.

Ими являются:

  • Жорж Леопольд Кювье, живший в начале 19 века. Он был исследователем и естествоиспытателем. Проводил многочисленные раскопки и внес большой вклад в палеонтологию. Ставил эксперименты, и делал вскрытия. Стал основоположником сравнительной анатомии. Он старался подогнать научные открытия под креационизм.
    Различия между найденными ископаемыми и современными животными он объяснял периодическими глобальными катастрофами на всей планете. Когда под влиянием масштабных сдвигов земной коры происходило полное уничтожение всего животного и растительного мира. Оставались лишь небольшие территории, которые не затронула катастрофа. Выжившие ни них животные и фауна постепенно мигрировали на свободные участки. А исчезнувшие виды остались в виде ископаемых.
    По его рассуждениям было не менее 30 произошедших катастроф.
  • Его теорию позже дополнили Жан Луи Родольф Агассис и Альсид Дессалин Д’Орбиньи. Они придерживались мнения, что после каждого полномасштабного уничтожения всего живого вмешивалась божественная сила. Некоторые животные и растения с ее помощью воссоздавались и значительно дополнялись.
Читайте также:  Массаж для всего тела польза

Все, что нужно знать приверженцам данной теории мироустройства написано в Библии. В ней собраны все ответы, которые объясняют устройства мира. Те необъяснимые явления, которые отрицает наука имеют место в данной теории.

Библия

Человек и вся его деятельность имеют определенный смысл, заложенный и находящийся в ведении Творца.

Минусы теории

Сторонники концепции опровергают все научные теории и новые открытия. Стараются оспорить их, а если не получается, то просто не замечают.
Также объясняют по своему основополагающие концепции, признанные всемирным научным сообществом.

К ним относятся:

  • Теория эволюции и найденные останки животных. Даже собранные в музеи материальные доказательства полностью игнорируются.
  • Все опровергающие факты концепции носят лишь теоретический характер, основанный на священном писании.
  • Следуя теории, все процессы, протекающие в условиях земли и космоса носят характер сохранения, позволяющий Вселенной выполнять свое предназначение.
  • Отрицают возможность другой жизни, в любой ее форме на других планетах.
  • Несоответствие реальных цифр возраста Земли к летоисчислению данной теории.
  • Подстраивают научные догмы к своей концепции. Все настолько гармонично продумано Творцом, что все законы окружающего мира, даже труднообъяснимые с точки зрения концепции, вписываются в общий замысел.

Существующий современный научный креационизм не имеет под собой доказательной базы. Его теории не вписываются в общепризнанные и не признаются научным миром. Более того, опровергая современные теоретические модели, концепция формирует в людях сомнение. Приводит к тому, что они начинают верить в теорию Сотворения.

Таким образом, используя спорные научные теории и недоказанные гипотезы, происходит торможение и препятствие развитию науки, а у человека значительно упрощается мировоззрение.
Теория Креационизма позволяет человеку верить во всемогущего Творца, который по замыслу своему и по воле создал Вселенную. При этом человек знает зачем живет, вся его жизнь наполнена смыслом, четко прописанном в религиозных учениях. Нет нужды беспокоиться о будущем, так как все движется в соответствии с волей Творца.

Источник

МГГКИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Доклад на
тему:

«Креационизм.
Доказателства креационизма» 
 
 
 
 
 

Выполнила Романович 
Виктория

Учащаяся 2 «А» 
класса 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Минск, 2011 г.

Креациони́зм (от лат.
creatio, род. п. creationis — творение) — 
теологическая и мировоззренческая 
концепция, в рамках которой основные
формы органического мира (жизнь),
человечество, планета Земля, а также 
мир в целом, рассматриваются 
как непосредственно созданные 
Творцом или Богом. 

История креационизма
является частью истории религии, хотя
сам термин возник не так давно. Термин
«креационизм» стал популярным приблизительно
с конца XIX столетия, означая концепции,
признающие истинность изложенной в 
Ветхом Завете истории сотворения мира.
Накопление данных различных наук (от
астрономии до геологии и биологии),
в особенности распространение 
в XIX веке теории эволюции, привело к 
возникновению противоречия между 
новыми взглядами в науке и 
библейской картиной мира. Результатом 
этого антагонизма в дальнейшем
стало последовавшее возрождение 
креационизма как совокупности телеологических 
концепций, являющихся реакцией консервативно 
настроенных христиан на ставшие 
доминирующими представления об
эволюционном и естественном пути происхождения 
живой и неживой природы. 

Креационизм имеет 
два источника. С одной стороны,
своим становлением он обязан священным 
текстам христианской религии, утверждающим
генезис бытия через творческий
акт Создателя, сотворившего Вселенную 
из небытия (ничего), а затем все 
виды (роды) живого в земной биосфере
и человека из различных форм неживой 
природы (шестидневное творение). С 
другой стороны, своим становлением
он обязан целой серии научных 
фактов, объяснить которые невозможно
с точки зрения эволюционизма.  

К таким фактам относится,
например, невозможность естественного 
объяснения появления духовной жизни 
человека, отделяющей его от мира животных,
лишенных самосознания, абстрактного
мышления, грамматически структурированного
языка, всех форм духовной творческой
активности – науки, искусства, религии.
К таким фактам также относится 
отсутствие бесспорных научных данных
в пользу доктрины прогрессивной 
биологической макроэволюции, к 
тому же противоречащей росту энтропии
согласно второму закону термодинамики;
невозможность редуцировать биологические 
явления к физическим, совершенная 
нерешенность проблемы физико-химического 
объяснения происхождения биологической 
жизни, что ставит под сомнение идею
естественного самозарождения биологической 
жизни; невозможность для современной 
физики отказаться от антропного принципа,
утверждающего, что значения всех физических
и космологических величин обусловлены 
требованием возможности существование 
на Земле человека; противоречивость
модели «вечно существующей вселенной»,
не согласованной со вторым законом 
термодинамики и наблюдаемому космическому
микроволновому фону; научная обоснованность
теории «Большого взрыва» и «расширяющейся
вселенной», в контексте которой 
утверждается существование начала
вселенной во времени, под которым 
понимается начало расширения и т. д. 

Среди течений креационизма
наиболее представительными и сильными
являются младоземельный креационизм
(Young-Earth Creationism), настаивающий на буквальном
следовании шестидневному творению
Книги Бытия Ветхого Завета, и 
староземельный креационизм (Old-Earth Creationism),
где шесть дней творения интерпретируются
как символическая формула – метафора,
приспособленная к уровню восприятия
людей различных эпох с различным 
уровнем знаний, что, возможно, имеет 
своим основанием в том, что слово 
день (евр. «йом») не означает в Священном 
Писании только сутки, но также часто 
указывает на неопределённый отрезок 
времени.  

Среди староземельного 
креационизма важно выделить креационизм 
постепенного творения (Progressive creationism),
согласно которому Бог непрерывно направляет
процесс изменения биологических 
видов и их появления, не нуждаясь
в видообразовании путем естественного 
отбора. Как включенное в креационизм 
направление необходимо рассматривать 
и эволюционный креационизм (теистический
эволюционизм), признающий теорию эволюции
в виде инструмента Бога. 

Современный креационизм 
является мощным направлением в философии 
и науки. К нему принадлежит множество 
видных ученых в самых различных 
областях знания. 
 

Опровержение 
эволюции
 

Между теорией эволюции
и библейским сообщением о сотворении,
очевидно, имеются глубокие различия.
Сторонники эволюции утверждают, что 
сотворение несовместимо с наукой.
Справедливости ради можно, однако, также 
спросить: действительно ли научна
сама эволюция? С другой стороны, является
ли сообщение библейской книги Бытие,
как утверждают многие, просто рядовым
древним мифом о сотворении? Или оно в
согласии с открытиями современной науки?
И как обстоит дело с другими вопросами,
которые тревожат многих людей: если существует
всемогущий Создатель, почему тогда происходит
так много войн, голода и болезней, из-за
которых миллионам приходится преждевременно
умирать? Почему он допускает столько
страданий? Если существует Создатель,
то сообщает ли он, что будет в будущем? 

Читайте также:  Фитолампа для растений польза и вред

Останки

Итак, когда мы предоставляем 
слово ископаемым, их свидетельство 
не говорит в пользу эволюции. Напротив,
оно говорит в пользу сотворения.
Оно показывает, что многие различные 
«роды» живых организмов появились 
внезапно. Хотя внутри каждого «рода»
было большое разнообразие, но никаких 
связующих звеньев с эволюционными 
предками не было. Не было их также и 
с различными «родами» живых существ,
появившихся позднее. Разнообразные 
«роды» продолжали существовать на протяжении
долгих периодов, не испытывая значительных
изменений, пока некоторые из них 
не вымерли, тогда как другие сохранились 
до сего дня.  

В своей книге Order:
In Life (Порядок: в жизни) эволюционист
Эдмунд Сэмюэл приходит к такому заключению:
«Концепцию эволюции нельзя рассматривать 
как строго научное объяснение наличия 
разнообразных форм жизни». Почему
нельзя? Он добавляет: «Ни один точный
анализ биогеографического распределения 
или палеонтологической летописи не
может непосредственно подтвердить 
эволюцию».  

Очевидно, беспристрастное 
исследование привело бы к заключению,
что ископаемые не подтверждают теорию
эволюции. С другой стороны, свидетельство 
ископаемых служит веским доводом в 
пользу сотворения. Зоолог Коффин констатировал:
«Для светских ученых ископаемые, то есть
свидетельства прежней жизни, представляют
собой высшую и последнюю апелляционную 
инстанцию, потому что палеонтологическая
летопись является единственной достоверной 
хроникой жизни, доступной науке. Если
эта хроника ископаемых не соответствует 
эволюционной теории – а мы видели, что 
это так и есть, – то чему же тогда 
она учит? Она рассказывает нам 
о том, что растения и животные
были созданы в своих основных
формах. Основные данные палеонтологической
летописи подтверждают сотворение, а 
не эволюцию». Поэтому астроном Карл
Сейган в своей книге Cosmos (Космос)
откровенно признал: «Свидетельство ископаемых
могло бы быть совместимо с концепцией
о Великом Конструкторе». 

Опровержение 
самозарождения
 

Одна из современных 
эволюционных концепций об истоках 
жизни излагается в книге Ричарда 
Докинса The Selfish Gene (Эгоистичный ген).
Согласно его теории, вначале земля 
имела атмосферу, состоявшую из углекислого 
газа, метана, аммиака и воды. Под 
влиянием энергии солнечного излучения 
и, может быть, благодаря молниям 
или вулканическим извержениям,
эти простые соединения расщеплялись
и затем преобразовывались в 
аминокислоты. Их разновидности постепенно
скапливались в морях и образовывали
соединения, подобные белкам. В результате,
говорит он, океан превратился 
в «первичный бульон», на первых порах 
неживой. 

Мог
ли образоваться «первичный
бульон»?
 

Насколько вероятно,
что аминокислоты, предположительно
сформировавшиеся в атмосфере, осели 
и образовали «первичный бульон» 
в океанах? Абсолютно невероятно,
потому что та же энергия, которая 
расщепляла бы в атмосфере простые 
химические соединения, еще быстрее 
разлагала бы на составные части 
любые образовавшиеся сложные аминокислоты.
Интересно, что в миллерском эксперименте
с электрическим разрядом в «атмосфере» 
четыре полученные аминокислоты сохранились 
только благодаря тому, что он убрал 
их из зоны разряда. Если бы он оставил 
их там, разряд разложил бы их вновь 
на части. 

Допустим, что аминокислоты
каким-то образом добрались до океанов 
и укрылись от губительной ультрафиолетовой
радиации в атмосфере. И что же
потом? Хитчинг объясняет: «Под поверхностью
воды было бы недостаточно энергии 
для активации последующих химических
реакций; вода в любом случае препятствует
росту более сложных молекул». 

Итак, для того чтобы 
из аминокислот, находящихся в воде,
образовались более крупные молекулы
и белки, пригодные для зарождения
жизни, аминокислоты должны были выйти 
из воды. Но если они выйдут из воды,
им опять будет не избежать губительного
воздействия ультрафиолетовых лучей!
«Иными словами, теоретическая вероятность
пройти даже эту первую и сравнительно
легкую стадию [получения аминокислот]
эволюции жизни равна нулю», – говорит
Хитчинг. 

Хотя обычно и 
принято утверждать, что жизнь 
спонтанно зародилась в океанах,
но водная среда просто не благоприятствует
необходимым химическим процессам.
Химик Ричард Дикерсон объясняет: «Поэтому
трудно представить себе, как могла 
протекать в водной среде первичного
океана полимеризация [объединение 
простых молекул в сложные], так 
как присутствие воды содействует 
не полимеризации, а деполимеризации
[расщеплению крупных молекул 
на более простые]». Биохимик Джордж
Уолд согласен с этим мнением. Он говорит:
«Гораздо вероятнее спонтанное растворение,
и поэтому оно происходит гораздо 
быстрее, чем спонтанный синтез». Это 
значит, что накопления «первичного 
бульона» не было! Уолд считает это 
«самой упрямой проблемой, с которой 
мы [эволюционисты] сталкиваемся». 

Существует, однако,
еще одна упрямая проблема. Как 
известно, имеется более 100 различных 
аминокислот, но для белков живых 
организмов необходимо лишь 20. Кроме 
того, они встречаются в двух формах:
одни молекулы имеют «правую асимметрию»,
а другие – «левую». При случайном 
образовании, как в случае теоретического
первичного бульона, одна половина, по
всей вероятности, будет иметь правую
структуру, другая половина – левую. Причина 
того, почему в живых организмах
дается предпочтение одной форме, не
известна. И все же из 20 аминокислот,
участвующих в образовании белков
живых организмов, левую асимметрию
или структуру имеют все! 

Как же могло произойти,
что в «бульоне» случайно объединялись
только определенные необходимые виды?
Физик Дж. Д. Бернал допускает: «Следует
признать, что возникновение асимметрии
все еще остается одной из наиболее
трудных задач в объяснении структурных 
характеристик жизни». Его заключение
гласит: «Возможно, что нам никогда 
не удастся объяснить асимметрию».

Научно 
ли это?
 

Прежде чем признать
самозарождение жизни как научный 
факт, его следовало бы подтвердить 
научным методом. Этот метод описывается 
следующим образом: наблюдай происходящее;
на основании этих наблюдений разработай
теорию, которая может дать истинное
представление о действительности;
проверь теорию дальнейшими наблюдениями
и опытами; проследи, сбываются ли
предсказания, основанные на этой теории. 

Ученым, пытающимся
руководствоваться научным методом,
не удалось увидеть самозарождение
жизни. Нет доказательств того, что 
оно происходит сейчас, а раньше,
когда оно, по словам эволюционистов,
происходило, конечно же, не существовало
никаких человеческих наблюдателей.
Ни одна теория, имеющая к этому 
отношение, не была подтверждена наблюдениями.
Лабораторные эксперименты по воспроизведению 
самозарождения потерпели неудачу.
Предсказания, основанные на теории, не
осуществились. Можно ли говорить о 
честной науке, если, несмотря на подобную
несостоятельность в применении
научного метода, такая теория превозносится 
на уровень факта? 

С другой стороны, имеется 
достаточно доказательств в пользу
того, что самозарождение жизни из
неживой материи невозможно. Как 
признает профессор Гарвардского университета
Уолд, «стоит только рассмотреть объем 
этой задачи, чтобы признать, что 
самозарождение живого организма невозможно».
Но во что, в сущности, верит этот
защитник эволюции? Он отвечает: «Все же,
я верю, что наше существование 
на земле является результатом самозарождения».
Звучит ли это, как объективная наука? 

Британский биолог
Джозеф Хенри Вуджер описал такие 
рассуждения следующим образом:
«Утверждение, что то, во что мы желаем
верить, случилось на самом деле,
является простым догматизмом». Что 
побудило ученых принять это явное 
несоблюдение научного метода? Хорошо
известный эволюционист Лорен Айсели
допустил следующее: «Наука, после того
как она упрекала теолога в 
том, что он полагается на мифы и 
чудеса, нашла себя в незавидном
положении, создав собственную мифологию,
а именно предположение, что в 
первобытное время действительно 
произошло то, что после долгих
усилий не могло быть доказано как 
происходящее сегодня». 

На основании доказательств 
можно сказать, что теория самозарождения
жизни скорее относится к области 
научной фантастики, чем к области 
научных фактов. Многие сторонники
этой теории, очевидно, отказались от научного
метода, чтобы верить в то, во что 
им нравится верить. Вопреки факту,
что шанс случайного возникновения 
жизни неимоверно мал, упрямый догматизм 
преобладает над осторожностью,
которая обычно диктуется научным 
методом.

Источник