Концерт в пользу бангладеш 1972 год

Концерт в пользу бангладеш 1972 год thumbnail

Эта статья — о музыкальном альбоме. О концерте и фильме см. Концерт для Бангладеш.

The Concert for Bangladesh
Концертный альбом Джорджа Харрисона и друзей
Дата выпуска

20 декабря 1971
7 января 1972

24 октября 2005 (ремастированная версия)

Записан 1 августа 1971
Жанр рок
Длительность 102:57 (1971)
99:32 (2005)
Продюсеры Джордж Харрисон
Фил Спектор
Лейблы Apple/EMI (США)
Epic/Sony Music (Великобритания)
Apple/Rhino (переиздание 2005 года)
Профессиональные рецензии
  • Allmusic [1]
  • Rolling Stone [2]
Хронология Джорджа Харрисона и друзей
All Things Must Pass
(1970)
The Concert for Bangladesh
(1971)
Living in the Material World
(1973)

The Concert for Bangladesh (первоначальное название The Concert for Bangla Desh, рус. Концерт для Бангладеш) — концертный тройной альбом и двойной DVD Джорджа Харрисона и его друзей-музыкантов, вышедший в 1971 году.

Об альбоме[править | править код]

The Concert for Bangladesh — запись благотворительного «Концерта для Бангладеш», проведённого в Мэдисон-сквер-гардене 1 августа 1971 года с целью сбора средств для жителей Бангладеш, пострадавших в результате разрушительного циклона и войны. «Концерт для Бангладеш» принято считать первым крупным благотворительным концертом в истории, состоявшимся за 14 лет до Live Aid. The Concert for Bangladesh выиграл премию «Грэмми» в категории «Альбом года».

Список композиций[править | править код]

Сторона один
НазваниеАвторИсполнителиДлительность
1.«Introduction»Джордж Харрисон, Рави Шанкар5:19
2.«Bangla Dhun»Рави ШанкарРави Шанкар16:40
Сторона два
НазваниеАвторИсполнителиДлительность
3.«Wah-Wah»ХаррисонХаррисон3:30
4.«My Sweet Lord»ХаррисонХаррисон4:36
5.«Awaiting on You All»ХаррисонХаррисон3:00
6.«That’s the Way God Planned It»Билли ПрестонПрестон4:20
Сторона три
НазваниеАвторИсполнителиДлительность
1.«It Don’t Come Easy»Ринго СтаррРинго Старр3:01
2.«Beware of Darkness»ХаррисонХаррисон, Леон Расселл3:36
3.«Band Introduction»Харрисон2:39
4.«While My Guitar Gently Weeps»ХаррисонХаррисон4:53
Сторона четыре
НазваниеАвторИсполнителиДлительность
5.«Medley: Jumpin’ Jack Flash/Youngblood»Мик Джаггер, Кит Ричардс/Джерри Лейбер, Майк Столлер, Doc PomusРасселл, Дон Престон9:27
6.«Here Comes the Sun»ХаррисонХаррисон2:59
Сторона пять
НазваниеАвторИсполнителиДлительность
1.«A Hard Rain’s A-Gonna Fall»Боб ДиланДилан5:44
2.«It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Train to Cry»ДиланДилан3:07
3.«Blowin’ in the Wind»ДиланДилан4:07
4.«Mr. Tambourine Man»ДиланДилан4:45
5.«Just Like a Woman»ДиланДилан4:49
Сторона шесть
НазваниеАвторИсполнителиДлительность
6.«Something»ХаррисонХаррисон3:42
7.«Bangla Desh»ХаррисонХаррисон4:55

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Allmusic
  2. ↑ Rolling Stone

Ссылки[править | править код]

  • The Concert For Bangla Desh на discogs.com

Джордж Харрисон

Студийные альбомы
  • Wonderwall Music (1968)
  • Electronic Sound (1969)
  • All Things Must Pass (1970)
  • Living in the Material World (1973)
  • Dark Horse (1974)
  • Extra Texture (Read All About It) (1975)
  • Thirty Three & 1/3 (1976)
  • George Harrison (1979)
  • Somewhere in England (1981)
  • Gone Troppo (1982)
  • Cloud Nine (1987)
  • Brainwashed (2002)
С The Traveling Wilburys
  • Traveling Wilburys Vol. 1 (1988)
  • Traveling Wilburys Vol. 3 (1990)
  • The Traveling Wilburys Collection (2007)
Концертные альбомы
  • The Concert for Bangla Desh (1972)
  • Live in Japan (1992)
  • Concert for George (2003)
Сборники
  • The Best of George Harrison (1975)
  • Best of Dark Horse 1976–1989 (1989)
  • The Dark Horse Years 1976–1992 (2004)
  • Let It Roll: Songs by George Harrison (2009)
Синглы
  • «My Sweet Lord» (1970)
  • «What Is Life» (1970)
  • «Bangla Desh» (1971)
  • «Give Me Love (Give Me Peace on Earth)» (1973)
  • «Ding Dong, Ding Dong» (1974)
  • «Dark Horse» (1975)
  • «You» (1975)
  • «This Guitar (Can’t Keep from Crying)» (1975)
  • «This Song» (1976)
  • «Crackerbox Palace» (1977)
  • «True Love» (1977)
  • «It’s What You Value» (1977)
  • «Blow Away» (1979)
  • «Love Comes to Everyone» (1979)
  • «Faster» (1979)
  • «All Those Years Ago» (1981)
  • «Teardrops» (1981)
  • «Wake Up My Love» (1982)
  • «I Really Love You» (1982)
  • «Dream Away» (1983)
  • «I Don’t Want To Do It» (1985)
  • «Got My Mind Set on You» (1987)
  • «When We Was Fab» (1988)
  • «This Is Love» (1988)
  • «Cheer Down» (1989)
  • «My Sweet Lord (2000)» (2002)
  • «Any Road» (2003)
  • «Stuck Inside a Cloud» (2003)
Разное
  • Дискография
  • Harrisongs
  • Dark Horse Records
  • Концерт для Бангладеш
  • Концерт для Джорджа
  • HandMade Films
  • Патти Бойд
  • Оливия Тринидад Ариас
  • Дхани Харрисон
  • Фрайар-парк
  • «Я, мне, моё»
  • «Здесь восходит солнце»
  • «Джордж Харрисон: жизнь в материальном мире»
Сотрудничество
  • The Beatles
  • Рави Шанкар
  • Traveling Wilburys
  • Radha Krishna Temple

Источник

RSS:

Beatles.ru в LiveJournal:

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Ровно 40 лет и один день назад, вечером 1 августа 1971 года, состоялся первый из крупнейших в современности благотворительных концертов, организованный Джорджем Харрисоном и Рави Шанкаром в Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк.

В тот день “Концерт для Бангладеш” (The Concert for Bangladesh) посмотрело около 40 тыс человек. Все сборы пошли на помощь беженцам из Бенгали, Восточный Пакистан (ныне Бангладеш), пострадавшим от циклона “Бхола” и войны за независимость. В течение одного дня состоялось 2 концерта, они имели огромный успех, было собрано около $243,5 тыс, переданных Детскому фонду ООН.

Помимо политической стороны дела, “Концерт для Бангладеш” стал ярчайшим музыкальным событием в истории рока.

Летом 1971 года экс-битлу Джоржду Харрисону, пожинавшему успех недавно вышедшего своего лучшего творения, эпохального тройного альбома “All Things Must Pass”, удалось собрать звездный состав музыкантов, прославившихся в разных направлениях рок-музыки. В тот вечер на сцену Madison Square Garden вышли Леон Рассел, Билли Престон, Рино Старр, Эрик Клэптон, Джим Келтнер, Клаус Вурман, группа Badfinger. На концерте выступил Боб Дилан, он исполнил четыре песни, в которых ему аккомпанировали Харрисон (гитара) и Рассел (бас).

Концерт открыло выступление лучших индийских и пакистанских музыкантов во главе с ситаристом Рави Шанкаром. Закрывал концерт Джордж Харрисон с песней “Bangla-Desh”, сочиненной за пару дней до этого.

Интересно, что концерт чуть было не превратился в воссоединение группы The Beatles. Джордж Харрисон пытался пригласить всех битлов, однако, единственным, кто согласился, был Ринго Старр. Пол Маккартни дипломатично отклонил предложение под предлогом недомогания. На самом деле Полу казалось, что собираться снова вместе менее через год после скандального развала группы – это просто сумасшествие.

Джон Леннон дал согласие, но за два дня до концерта уехал из Нью-Йорка. Причиной стала супруга Леннона, несносная для остальных битлов Йоко Оно. Харрисон просил Леннона, чтобы Оно не участвовала в представлении, в итоге лишился музыкальной поддержки старого друга.

В 1972 году на виниле вышел тройной альбом “Концерт для Бангладеш”, имевший большой коммерческий успех. Несколько недель альбом продержался на втором месте в списках популярности в США, и стал вторым альбомом Харрисона, поднявшегося в Британии на первое место. В 1973 году “тройник” был удостоен долго ожидаемой премии Грэмми в категории “Альбом года”.

В 2005 году The Concert for Bangladesh был переиздан на СD и выпущен на DVD, в основе которого лежал документальный фильм.

Особенность “Концерта для Бангладеш”: на сцене происходило многое из того, что аудио-запись не в состоянии передать, от фантастического энтузиазма музыкантов во главе с Рави Шанкар, танцевального номера в исполнении Билли Престона, крупных планов во время исполнения классических рок-номеров до такой мелочи, как гитара Эрика Клэптона с дымящейся сигаретой в колковом механизме во время соло в битловской “While My Guitar Gently Weeps”.

Кстати, существует легенда относительно того, почему на концерте Эрик Клэптон играет всего лишь роль одного из 5-6 гитаристов. Музыканты выступали бесплатно (об этом Харрисон дважды говорит со сцены), но для любителей покайфовать был своего рода “гонорар” – героин. Правда, он оказался низкого качества, некоторые участники концерта траванулись, в том числе Клэптон.

И после 40 лет ценность “Концерта для Бангладеш” как продукта музыкального творчества самой высокой пробы неподвластна времени. К тому же концерт стал редким удачным живым воплощение идеи “стены звука”.

“Стена звука” – техника оригинального звучания, разрабатывалась известным продюссером Филом Спектором с конца 60-х годов. Добиваясь особого звучания, Спектор собирал большие группы музыкантов, часто используя инструменты, непредназначенные для игры в ансамбле – электрические и акустические гитары. Музыканты играли оркестровые части, иногда несколько инструментов строились в унисон. Сам Спектор называл свою технику “вагнерианским рок-н-роллом”.

Именно такой симфонией и стал “Концерт для Бангладеш”. Особенно восхитительными звучат двойные барабаны (Старр-Келтнер) и “стена звука”, извлекаемая одновременно пятью-шестью гитаристами, в числе которых – одни из лучших мастеров игры на этом инструменте, Харрисон и Клэптон.

Алексей Одинцов

Комментарии (всего 23, показаны первые 3) – читать все комментарии в теме форума “Концерту для Бангладеш” – 40 лет”

Автор: valery57Дата: 02.08.11 13:50:00

Да, 40 лет это веха. Черт, как же все таки быстро время идет !

Автор: TAO BluesДата: 02.08.11 21:54:05

Концерт – просто эпохален. Плюс, кажется, именно он положил начало масштабным благотворительным концертам (по крайней мере, до него – не могу ни одного припомнить).
А вот Рави Шанкара, при всём уважении, не могу так долго слушать, сколько он записан на диске. Разве что не особо вслушиваясь.
Возможно, это следовало бы сделать “вживую”.
Но где там…(((

Автор: PrudenSДата: 02.08.11 22:51:55

это можно слушать бесконечно

2 августа 2011 года – все новости дня

2 августа – новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   
Читайте также:  Польза петрушки и укропа для мужчин

Источник

   Концерт для Бангладеш: рок спасает людей

   Сольная карьера «тихого битла» Джорджа Харрисона после распада The Beatles на удивление началась с большого прорыва. Он словно разом выдал все свои наработки, которые оставались до сей поры нереализованными в рамках квартета, в котором главенствовали Джон Леннон и Пол Маккартни. Тройной (!) альбом «All Things Must Pass» (1970) за год разош елся в мире тиражом 8 миллионов экземпляров. Таким громовым успехом не могли похвастаться его бывшие товарищи по квартету, которые вообще-то имели репутацию куда более маститых песнотворцев. Человек, который сам себя называл «битлом экономкласса», все же вышел на первые роли. Более того, он протянул руку помощи страждущим на другом конце Земли, организовав первый в истории благотворительный рок-концерт.

   В апреле 1971 года Джордж Харрисон работал в Лос-Ан джелесе над звуковой дорожкой к фильму «Рага» о своем друге и учителе, 51-летнем мастере индийской музыки Рави Шанкаре. Непревзойденный виртуоз ситара был озабочен тяжелой ситуацией у себя на родине. В это время Восточный Пакистан боролся за независимость во время гражданской войны в Бангладеш. Семь миллионов беженцев устремились в соседнюю Индию, к тому же ливни и наводнения циклона «Бхола» вызвали в районе боевых действий гуманитарную катастрофу: полмиллиона бенгальцев погибло во время циклона в ноябре 1970 года , жестокие боевые действия пакистанской армии унесли жизнь еще 25 тысяч гражданских лиц. Рави Шанкар забил тревогу в начале 1971 года, и Харрисон выразил свои мысли по поводу кризиса в Бангладеш в песне «Miss O’Dell» (выйдет она позже, в 1973 году).

   Рави Шанкар планировал собрать 25 тысяч долларов с помощью своего собственного благотворительного концерта, но Джордж не мог остаться безучастным и предложил собрать на одной сцене рок-музыкантов – так резонанс от события стал бы гораздо шире. Первым делом Джордж вспомнил о бывших товарищах по The Beatles, закадычном друге-гитаристе Эрике Клэптоне, американском приятеле Леоне Расселе, близком друге еще с ранних гамбургских времен Клаусе Вурмане. С высокой долей вероятности согласие бы дали черный органист Билли Престон (чья виртуозная игра украсила битловский альбом «Let It Be») и группа Badfinger, которых The Beatles в свое время привлекли на свой лейбл Apple Records. В качестве места действия был выбран престижный нь ю-йоркский зал Медисон-сквергарден. Индийский астролог предсказал, что начало августа будет идеальным временем, и 1 августа было единственным днем, когда зал был свободен.

   Три месяца Джордж Харрисон обзванивал ответственных лиц, заручаясь поддержкой коллег. К 4 июля он был в Лос-Анджелесе, записывая специально сочиненную к концерту песню «Bangla Desh» с участием Фила Спектора, Ринго Старра, Леона Рассела и Клауса Вурмана. Первые же слова песни («Мой друг пришел ко мне с грустью в глазах, он сказал, что ему нужна помощь, пока его страна не умерла») были рассказом о тех событиях, которые вдохновили его на сочинение. Первый в истории благотворительный рок-сингл вышел 28 июля, все доходы от его продаж были отданы в фонд помощи пострадавшим бенгальцам. Джордж спродюсировал еще и мини-альбом Рави Шанкара «Joi Bangla», доходы от которого также ушли на благотворительные цели. Великий исполнитель на ситаре выразил своему отзывчивому английскому другу величайшее уважение: « В один день целый мир узнал о Бангладеш. Это была фантастическая возможность!»

   Мик Джаггер по телефону сообщил, что не сможет участвовать из-за того, что The Rolling Stones собирались в налоговое изгнание во Францию. Но многие другие друзья Джорджа с радостью ответили согласием. Ребята из Badfinger, Леон Рассел и Билли Престон обещали приехать. Клаус Вурман взялся за бас, Джим Келтнер сел на барабаны, были привлечены духовая секция и хор из местных музыкантов. Эрик Клэптон собрался в дорогу, несмотря на серьезную героиновую зависимость. Ринго Старр ради концерта в Медисон-сквер-гарден даже приостановил съемки очередного фильма со своим участием в Испании, чтобы не опоздать и выступить. Джон Леннон тоже был не против, и, если бы появился и Пол Маккартни, мир стал бы свидетелем невероятного воссоединения The Beatles. К сожалению, этого не произошло: разногласия между бывшими товарищами по величайшей группе на планете были еще слишком явными.

Читайте также:  Перевод на пользу кому л

   Щекотливый момент вышел с Джоном Ленноном, которого Джордж пригласил без его супруги и вечной спутницы – Йоко Оно. По легенде, на этой почве он поссорился с Йоко и за два дня до концерта в ярости покинул Нью-Йорк. Вскоре Леннон предложил иную версию событий, обвиняя менеджера Аллена Клейна (финансового распорядителя всего концерта) в распространении ложных слухов, но его оправдание было еще менее убедительным: «Мне просто не хотелось. Мы были на Виргинских островах, и я, конечно, не собирался лететь на репетиции в Нью-Йорк, затем возвращаться на Виргинские острова, а потом опять лететь в Нью-Йорк и петь». В свою очередь, Пол Маккартни отказался, сославшись на юридические проблемы после распада The Beatles. К тому же он не был доволен вмешательством в затею Аллена Клейна, и, как показали дальнейшие события, не зря.

   Тем временем в американских газетах появились рекламные объявления о концерте «Джорджа Харрисона и его друзей». Чем ближе подходил день концерта, тем боль шим становился ажиотаж, к кассам Медисон-сквер-гарден выстроились огромные очереди. Билеты разлетались с такой скоростью, что пришлось делать дополнительное шоу в тот же день. Через шесть часов после начала продажи все 40 тысяч билетов были раскуп лены. Такого собрания знаменитых рокеров на одной сцене Нью-Йорк и не помнил, а здесь еще и была вероятность сенсационного воссоединения The Beatles: в некоторых газетах даже появились заголовки о том, что битломания возвращается.

   Музыканты прибывали в Нью-Йорк в разное время, поэтому полноценную репетицию организовать так и не удалось. 26 июля поупражнялись те, кто был на месте, но, по словам Джорджа, получилось довольно скомканно. К 30 июля прибыли Ринго и Леон Рассел – последний после своего американского турне. Последняя репетиция (она же первая для многих участников) была совмещена с проверкой звука в зале вечером 31 июля. Наконец-то появились Боб Дилан и Эрик Клэптон. Английский гитарист был на ранней стадии героин овой абстиненции – он еле вышел на сцену на следующий день и вообще уверял, что не помнит ничего из того дня. Дилан тоже не был уверен в необходимости своего участия, но Джордж Харрисон убедил его: «Слушай, это совсем не моя сцена, друг. Это первый раз, когда я что-то делаю один, а ты, по крайней мере, годами был сольным артистом!»

   Для самого Джорджа выход на сцену перед 20 тысячами человек был нелегким испытанием: это был его первый крупный концерт после последнего турне The Beatles 1966 года. Но он вышел – и заговорил с публикой. Для начала он попросил слушателей попытаться вникнуть в экзотический индийский сет, представил Рави Шанкара и его музыкантов – Али Акбара Хана на сароде, Алла Ракха на табле и Камала Чакраварти на тамбуре. После объяснения повода для концерта мастера индийской музыки исполнили рагу «Bangla Dhun». Сорокаминутное выступление Рави Шанкара задало эмоциональный и культурно-этно гра фический тон, настроило публику на знакомство с древней кул ьтурой, о существовании которой многие даже и не подозревали. Этому же поспособствовал и документальный фильм о трагедии в Бангладеш с кадрами измученных голодом и отчаянием людей, ради которых все собрались в зале.

   Наконец, под громовые аплодисменты, в лучах прожекторов на сцену вышел главный вдохновитель мероприятия – элегантный Джордж Харрисон, одетый в белый шелковый костюм с маленькими символами «Ом» на лацканах, оранжевую рубашку и белые туфли. Лицо музыканта обрамляла впечатляющая борода и длинные волосы до плеч. Звездная команда за его спиной – Ринго Старр, Эрик Клэптон, Леон Рассел, Билли Престон, Клаус Вурман, Джим Келтнер и другие – ударили вступительный рифф «Wah-Wah», затем последовала памятная по битловским временам баллада «Something» и госпел-рок «Awaiting On You All». После того как Билли Престон спел свой хит «That’s The Way God Planned It», пришла очередь облаченного в черную рубашку и длиннополый сюртук Ринго Старра за ударной установкой исполн ить «It Don’t Come Easy», которую ему помогал сочинять Джордж.

   Затем Харрисон вернулся к микрофону, чтобы спеть свою «Beware Of Darkness», за которой последовал один из самых эмоциональных моментов концерта – исполнение «While My Guitar Gently Weeps» с битловского «Белого альбома», во время которого Джордж Харрисон и Эрик Клэптон на пару выписывают продолжительную гитарную дуэль. После еще одной передачи лидерства на сцене, когда Леон Рассел спел «Jumpin’ Jack Flash» от The Rolling Stones и старый ритм-энд-блюз «Young Blood» The Coasters, пришло время еще для одной премьеры: Джордж взял акустическую гитару и впервые исполнил живьем свой шедевр «Here Comes The Sun», под аккомпанемент Пита Хэма из Bedfinger и госпел-хора.

   На корпусе своего Fender Джордж написал порядок исполнения на концерте. Взглянув на список, он обнаружил, что дальше стоит имя «Боб» с вопросительным знаком: «Я посмотрел вокруг – он так нервничал, уже с гитарой и в темных очк ах. И вот он шагнул, пошел… И только в этот момент я понял, что он действительно решился сделать это». Зал взорвался, когда Джордж объявил в микрофон: «Мне бы хотелось вызвать нашего друга – мистера Боба Дилана!» Пять песен 60-х годов в исполнении великого барда считаются одной из вершин концерта для Бангладеш: это было его первое выступление со времен фестиваля на острове Уайт в 1969 году. В сопровождении лишь Джорджа Харрисона, Рассела (теперь он взял бас) и Ринго Старра на бубне Боб спел «A Hard Rain’s A-Gonna Fall», «Blowin’ In The Wind», «It Takes A Lot To Laugh, It Takes A Train To Cry», «Love Minus Zero/ No Limit» и «Just Like A Woman».

   После впечатляющего финала, состоящего из «Hear Me Lord», международного хита Номер 1 «My Sweet Lord» и точно соответствующей моменту песни «Bangla Desh», Джордж Харрисон и Боб Дилан поехали в отель, чтобы обсудить второе шоу, намеченное на семь вечера. Порядок песен был изменен, кое-что поменяли местами – и второе выступлен ие вышло даже лучше первого: музыканты на сцене расслабились, голос Джорджа звучал более уверенно, Боб Дилан вновь вызвал фурор своим появлением. Завершив финальную песню, он поднял кулаки вверх в знак победы. После концерта все его участники поехали на вечеринку в клуб. Боб Дилан обнял Джорджа Харрисона и сказал: «Господи, если бы мы сделали три шоу!» Пьяный Фил Спектор пел песни, и веселье закончилось под утро, когда Кит Мун, бывший в Нью-Йорке во время тура The Who, начал ломать барабанную установку, которая принадлежала ударнику Badfinger Майку Гиббинсу.

   Благотворительный концерт и его организатор удостоились восторженных похвал. На одной сцене оказались Боб Дилан и целых два бывших Битла (один рецензент написал, что одна из самых осчастливливающих вещей на земле – видеть, как Ринго Старр барабанит и поет). Как подобает джентльмену, Джордж Харрисон разослал всем участникам концерта персональные письма с благодарностью. Концерт прошел совершено мирно (если не с читать эпизода, когда пара сотен безбилетников попыталась пробиться в двери Медисон-сквер-гарден), воскресив в памяти идеалы Вудстока. Рок-музыка показала, что она может менять мир к лучшему – в прямом смысле. Добрая воля музыкантов помогла обратить внимание правительств и неравнодушных людей всего мира к трагедии, о которой многие за неделю до концерта даже не слышали. В Бангладеш потекли пожертвования и волонтеры.

Читайте также:  Польза салата из пекинской капусты

   Заработанные на двух шоу 250 тысяч благополучно перешли в ЮНИСЕФ – Детский фонд ООН. Но поскольку мероприятие не было зарегистрировано в качестве благотворительной акции заранее, большая часть побочного капитала за продажи тройного альбома «The Concert For Bangladesh» (1971) по вине недосмотревшего Аллена Клейна была на много лет переведена на счет налоговой службы США. В 1972 году в прессе появились материалы о том, что часть доходов от акции и вовсе осталась неучтенной: не случайно Пол Маккартни отказался связываться с Клейном. Тем не менее к 1985 го ду почти 12 миллионов долларов было переведено в помощь народу Бангладеш. И когда в этом же году музыкант и активист Боб Гелдоф организовывал знаменитый концерт «Live Aid», Джордж Харрисон помог ему организовать все так, чтобы собранные 50 миллионов без проволочек дошли до жертв голода в Эфиопии.

   Посмотреть

   «The Concert For Bangladesh» (2005)

   В декабре 1971 года вышел музыкальный альбом «The Concert For Bangladesh», а в марте 1972 года состоялась премьера концертного фильма, снятого режиссером Солом Свиммером. Бесценный документ эпохи показывает нам настоящий оркестр «Стены звука»: два барабанщика, два клавишника, шесть духовиков, шесть гитаристов, семь вокалистов хора, басист и перкуссионист. Причем большая часть принадлежит к рок-аристократии! Это редкая возможность увидеть молодых и поющих со сцены Джорджа Харрисона и Ринго Старра. Фильм прекрасно передает атмосферу рок-н-ролльног о братства и наполнен прекрасной музыкой и занятными сценами. Например, обратите внимание на эпизод, когда после 90-секундной настройки инструментов ансамбля Рави Шанкара публика с воодушевлением начала хлопать, думая, что прозвучало какое-то произведение, на что Шанкар ответил: «Спасибо, если вам так понравилась настройка, надеюсь, игра вам понравится еще больше!» Ринго Старр забывает слова в «It Don’t Come Easy», Джордж скромно улыбается, когда слушатели с воодушевлением принимают первые ноты «Here Comes The Sun», а переполненный эмоциями Билли Престон вскакивает со стула и в радостном экстазе танцует на сцене – где еще такое увидишь? В 2005 году фильм вышел в виде двухдискового издания на DVD с документальным фильмом и интервью с участниками действа.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

Бангладеш
Побывал А.С.Тер-Оганян в этой экзотической стране с выставкой. Это было в 1993-м, кажется, году. Особенно Т. запомнилось следующее:1.Они прилетели самолетом, их встречал консул российского посольства.— Газеты привезли? — таково было первое, что спросил их

XXIV
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ СПАСАЕТ МЕНЯ
1760 год
Экс в Савойе — это отвратительное место, куда минеральные воды привлекают к концу лета хорошее общество — обстоятельство, дотоле мне неизвестное. Я спокойно отобедал и собирался уже ехать далее в Шамбери, как вдруг в зале появилась

3. Юм «спасает» причинность. Оценка его учения о каузальных связях
Но теперь перед нами третья проблема Юма. Она была существенна для него, потому что в отличие от Беркли он, как мы знаем, не собирался полностью разрушать гносеологические основы науки. Британской

СПАСАЕТ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
Все попытки противника столкнуть наши войска в Днепр были отбиты. На плацдарм переброшено множество свежих частей и боевой техники. По-прежнему их прикрывают и поддерживают с воздуха летчики нашей 5-й воздушной армии.Утром 15 октября войска Второго

СКОРЦЕНИ СПАСАЕТ СВОЮ ШКУРУ
В начале 1943 года Кальтенбруннер приказал отделу личного состава СС разыскать своего собутыльника студенческих лет. Он думал, что Скорцени все еще на фронте, так как несколько недель назад получил от него письмо по полевой почте.Однако

Спасает только вера…
В заключение Шопенгауэр, неутомимо обличавший теизм, разоблачавший рациональную теологию, утверждавший, что «откровения протестантов в философии ничего не стоят; поэтому философ должен быть неверующим» (80. С. 628), обращается к единению с понятием

D-2600 спасает Гитлеру жизнь
Директор аэропорта Гайлер подошел ко мне в состоянии чрезвычайного возбуждения: «Боже мой, Баур, что происходит? Я еще никогда не видел Гитлера в таком состоянии. У меня плохие предчувствия». Я спросил его, почему он настроен так мрачно. Тогда он

Мое военное прошлое спасает меня от наказания
С чувством сожаления мне сообщили, что обязаны уведомить об этом полицейское управление. Моя жена и члены экипажа могли отправляться в город. Но я не должен покидать территорию аэропорта. Спустя два часа за мной прибыла

Глава 31
СТАРШИНА СПАСАЕТ «U-178»
Оперативная сводкаИз одиннадцати лодок, потерянных в августе, не менее восьми пропали в Индийском океане. Некоторые из них использовались в качестве транспортных. Их грузы размещались в носовом и кормовом отсеках и в торпедных аппаратах. Но

90. Мир спасает красоту
Прошло много лет. История жизни и смерти прекраснейшей из женщин современности до сих пор будоражит воображение миллионов людей, тем более что тайна её внезапной кончины так и осталась нераскрытой…В январе 2000 года имя Мэрилин снова появилось в

ГЛАВА XXXI
Старшина спасает «U-178»

Оперативная сводка.
Из одиннадцати лодок, потерянных в августе, не менее восьми пропали в Индийском океане. Некоторые из них использовались в качестве транспортных. Их грузы размещались в носовом и кормовом отсеках и в торпедных аппаратах.

Спасает ли алкоголь?
Ну, каждый же в России знает, что «водка лечит от всего»…, но я не стала даже пробовать. Разумеется, желания так просто отвлечься и забыться возникали, но были и непреодолимые барьеры: я не могла внятно попросить бутылку в магазине, и мое самочувствие от

ТО, ЧТО ВСЕГДА СПАСАЕТ МЕНЯ…
Наконец настало 1 апреля 1950 года. Исполнение «Фальстафа» было назначено на 18 часов. За час до начала мы уже были в студии Эн-Би-Си, и Тосканини еще раз прошел с нами некоторые ансамбли и дал последние указания. Мне он, в частности, сказал:— Что бы

Суворов спасает русскую армию в Швейцарии
То, что было сделано, превосходило человеческие силы, теперь надо было с этими 14-ю тысячами пробиться сквозь французов и спасти честь России, спасти свой отряд.Даже Суворов задумался. Ему предстояло сделать невозможное. Он собрал

Серрано «спасает» Антарктику
С Антарктикой связаны не только приключения в насыщенной сюрреалистической атмосфере. В какой–то момент Серрано оказался вовлечен в защиту антарктических территорий Чили, установив поистине магический треугольник между мистическими

Источник